Рисование в старшей группе на тему что созрело в огороде

Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средней группе «Что созрело в огороде?»

Рисование в старшей группе на тему что созрело в огороде Екатерина Дюк
Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средней группе «Что созрело в огороде?»

Рисование в старшей группе на тему что созрело в огороде

Рисование. «Что созрело в огороде?»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности

Задачи:

— Формировать умение изображать предметы овальной и круглой формы, пользуясь трафаретом.

— Развивать умение передавать различия между овальной и круглой формой.

— Равномерно располагать два предмета на листе бумаги.

— Закреплять приемы закрашивая красками.

— Развивать фантазию, воображение

— Развивать воображение, художественный вкус.

— Закреплять словарь по теме «Овощи»

— Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.

— Формировать умение детей употреблять в речи относительные прилагательные

Оборудование: трафареты помидора и огурца, простой карандаш, краски

1. Организационный момент:

Воспитатель :- Ребята, а кто из вас помнит стихотворение Ю. Тувима «Овощи»? Про кого это стихотворение?

:- И сегодня бабушка нам принесла целую корзинку овощей. Давайте посмотрим, что в ней.

Воспитатель :- А что бабушка может их них приготовить?

2. Д/и «Веселый повар»

Воспитатель :-из огурцов салат, какой салат?

Дети :- огуречный салат

Воспитатель :-из помидоров сок, какой сок?

Дети :- томатный сок

Воспитатель :-из моркови сок, морковный сок?

Дети :-капустный суп

Воспитатель :-из картофеля пюре, какое пюре?

Дети :- картофельное пюре

— И сегодня мы с вами нарисуем помидор и огурец, но не обычно, а с помощью трафарета.

Воспитатель :- Посмотрите, как это сделала я (показ работы).

Воспитатель :-шаблоны располагаем в центре листа, а не сбоку или в углу.

Воспитатель :- трафарет нужно обводить с помощью карандаша, не нажимая на него сильно. И размещать его так, чтобы вошли оба овоща.

Воспитатель :- перед работой красками вспомните цвет овощей.

Предложить детям прорисовать помидор и огурец в воздухе сухой кистью.

Воспитатель :- Рисую дугу, потом движение кисти замедляю и начинаю рисовать дугу более выпрямленной.

Воспитатель :- Снова рисую дугу и вновь выпрямляю ее.

Воспитатель :-Прежде, чем приступить к работе разогреем пальчики.

Мы капусту рубим (резкие движения руками)

Мы капусту солим (имитация)

Сок капустный пьем (имитация).

Рисование в старшей группе на тему что созрело в огороде

4. Работа с красками:

Напомнить технику закрашивания. Стараться не выходить за линию карандаша. Не брать много воды на кисть. Следить за осанкой. Проговаривать совершаемые действия.

Демонстрация детских работ:

Воспитатель :- Что мы сегодня рисовали? С помощью чего?

Рисование в старшей группе на тему что созрело в огороде

Художественно-эстетическое развитие «Нетрадиционное рисование с коктейльной трубочкой» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новым видом нетрадиционной технике рисования «кляксография». 2. Закрепить умение пользоваться.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Флажки» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация) Тема: «Флажки» Дата: 26.03.2018 г. Воспитатель:.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе. Лепка «Башенка» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) в младшей группе Дата: 14.03.2018 г. Воспитатель: Давыдова.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Одуванчики в траве» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) в младшей группе «Колокольчик» Дата: 28.03.2018.

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.

Перспективный план по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе. Рисование СЕНТЯБРЬ № / тема недели ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕЛИ ЛИТЕРАТУРА 1. Сегодня – дошколята, завтра – школьники.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Есть у нас огород — зелень там растёт»

Конспект НОД по рисованию

ТЕМА: «Есть у нас огород-зелень там растёт».

Автор : Ткачева Елена Николаевна

Уточнить и расширить представления детей о зелени: названиях, цвете, вкусе, запахе;

— развивать речь, сенсорные способности;

— закрепить знания детей о зелени;

— учить разгадывать загадки;

— учить детей изображать зелень используя разные способы рисования листочков: кончиком кисточки (укроп, способом примакивания (листья петрушки);

Развивающая:

— развивать речь детей, логическое мышление, творческое воображение;

— закрепить знания детей о зелени;

Воспитательная:

— учить приносить пользу своим трудом;

— воспитывать бережное отношение к труду взрослых.

Материалы и оборудование: фотографии из серии «Огород на подоконнике», пучки свежей зелени, контейнеры с пророщенной зеленью.

Предварительная работа: участие в проекте «Огород на подоконнике»: посев, выращивание, наблюдение за прорастанием зелени из семян. Ведение дневника наблюдений.

1. Организационный момент.

Ребята, я очень хочу увидеть ваши глаза. Встаньте пожалуйста в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку.

Воспитатель: Ребята, расскажите мне что такое огород? Как вы думаете?

Оля: Я думаю что огород это земля где выращивают овощи и зелень.

Воспитатель: Хорошо. Кто согласен с Олей, поднимите руки.

Дети поднимают руки.

Воспитатель: Все согласны. Саша, подскажи мне названия овощей которые растут на огороде? Какие ты знаешь?

Саша:Я знаю:лук, морковь, кабачок, чеснок, свекла.

Воспитатель: Максим, а ты какие знаешь овощи?

Максим: Я знаю такие овощи: картофель, огурец, томат, капуста.

Воспитатель: Молодцы! Назвали много овощей. А что ещё выращивают на огороде? Сейчас я вам загадаю загадки и вы сразу вспомните.

Только снег сойдет весной,

Ты нам киваешь головой!

Ты первой зелени подружка-

По всей грядке ловко!

— Вы куда бежите? Стоп!

Я хочу сорвать. (укроп)

Воспитатель: Как можно одним словом назвать укроп и петрушку? Скажи ты Наташа.

Наташа: Укроп и петрушку можно назвать одним словом зелень.

Воспитатель: Умница Наташа. Название какой зелени вы ещё знаете? Кто хочет добавить? Называй Алёна.

Алёна: Базилик, пастернак.

Воспитатель: Хорошо. Молодец! Ребята, а когда выращивают зелень в огороде?

Дети: В огороде все выращивают весной, летом.

Воспитатель: Правильно. Предлагаю вам спеть «Огородную – хороводную».

Физминутка. «Огородная-хороводная»

Там своя морковь растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты морковь сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай. (2

Там зелёный лук растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

И капуста там растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты капуста к нам спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)

Есть у нас грузовик

Он не мал, не велик.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)

Воспитатель: Правильно вы сказали, что овощи и зелень выращивают в огороде весной и летом. Но зачем нам нужна зелень? Для чего её выращивают? Скажи Злата как ты думаешь?

Злата: Я думаю, что в зелени много витаминов и поэтому её нужно выращивать.

Воспитатель: А ты Дима как думаешь?

Дима: Я думаю, что она очень полезная и вкусная.

Воспитатель: Кто ещё так думает? Поднимите руку (дети поднимают руки). Правильно ребята. Раз зелень такая полезная то где её применяют? Ксюша нам скажет.

Ксюша: Я думаю, что зелень добавляют в еду.

Воспитатель: В какую еду добавляют зелень? Как ты думаешь Илья?

Илья: Я думаю, что зелень добавляют в суп, борщ, салат и ещё в другие блюда которые не сладкие и в компот её не добавляют.

Воспитатель: Правильно Илюша ответил? Кто с ним согласен? (дети поднимают руки).

Воспитатель:Ну если зелень такая полезная, то её необходимо выращивать круглый год. А как это можно сделать? Кто подскажет?

Дети: Зелень можно выращивать в теплице или на подоконнике.

Воспитатель: Согласна, весь месяц мы с вами растили нашу зелень. Кто из вас расскажет, как мы это делали?

Дети: Рассказывают о том, как сеяли, ухаживали, наблюдали за зеленью.

Воспитатель: Ребята, вы всё правильно рассказали о процессе выращивания зелени. А сейчас я приглашаю вас присесть за столы и рассмотреть, а затем и нарисовать укроп и петрушку.

Сравниваем веточки укропа и петрушки на картинке.

Воспитатель: Ребята, чем похожи укроп и петрушка? Дима нам расскажет.

Дима: Эта зелень ароматная и полезная. Укроп и петрушка зелёного цвета. У них есть длинный корень. Он находится в земле. Есть длинный стебель на котором расположены веточки. А на каждой веточке располагаются листочки.

Воспитатель: Ребята, а кто из вас не согласен? Все согласны с Димой и Наташей? Хорошо. Расскажите мне как мы будем рисовать укроп и петрушку. Какого цвета краску мы будем использовать?

Дети: Мы будем использовать краску зелёного цвета.

Воспитатель: Предлагаю нарисовать укроп и петрушку на тонированной бумаге. Вертикальная полоска делит наш огород на 2 половины: слева растёт петрушка, а справа укроп. А полоски по горизонтали это наши грядки.

Что мы нарисуем в начале?

Дети: Мы рисуем стебель. Рисуем мы его кончиком кисти, зеленой краской.

Потом рисуем веточки, а на них листочки.

Воспитатель: Сели ровненько. Ребята, приступаем к работе.

Пальчиковая гимнастика: «Зелень»

Будим пальчики сгибать Сжимаем и разжимаем пальцы

Будим зелень называть : обеих рук.

Петрушка, мята, базилик, Загибаем пальцы по одному в кулак.

Пять пальцев мы в кулак зажали Вращаем кулаками вправо,

Пять видов зелени назвали. влево.

Воспитатель: Вот, ребята, вы не много и отдохнули. Присаживайтесь за столы заканчиваем работу.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, о чем мы сегодня с вами говаривали на занятии? Что вы научились рисовать?

Кому из вас было трудно? Что было трудным? Что было легким? Что понравилось больше всего? Ребята, возьмите пожалуйста, ваши работы и принесите их ко мне на стол.

Развешиваю работы детей на стенде. Приглашаю детей рассмотреть их вместе. Рассматриваем работы. Проводим анализ работ.

Экологический познавательно-исследовательский проект «Чудо-огород на окошке растёт» в старшей группе Сроки реализации:10 января – 28февраля 2018года. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели.

Рисование в старшей группе на тему что созрело в огородеПроект «Что за чудо-огород на окошке растёт» Как без нашей помощи не родятся овощи. Только лишь пришла весна, мы сажаем семена. Вот какой огород! Удивляется народ. Землю грело солнышко,.

Рисование в старшей группе на тему что созрело в огородеЭкологический проект «Есть у нас огород, посмотрите, что растет» во второй младшей группе В январе, в январе много снега на дворе – трещит мороз, пронизывающий ветер, а в нашей группе словно летом у бабушки на даче, на подоконнике.

Рисование в старшей группе на тему что созрело в огородеФотоотчёт «Мы садили огород и посмотрим, что растёт!» (вторая младшая группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Каждый год традиционно в конце февраля в нашем детском саду начинается посадка семян лука и овощей для.

Исследовательский проект «Посадили огород — посмотрите, что растёт» Введение Как то на прогулке мы с ребятами наблюдали, как взрослые готовят огороды к посадке, сажают и сеют первые семена. И я увидела, с.

Конспект ООД по познавательному развитию «Весёлый огород и что в нём растёт» «Весёлый огород и что в нём растёт» Младшая группа Цель: расширять и углублять знания детей об овощах. Задачи: Образовательная: Закреплять.

Проект «Чудо-огород на подоконнике растёт» Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Многие родители даже не подозревают, что зелёное царство начнёт вызывать огромный.

Рисование в старшей группе на тему что созрело в огородеПроект разновозрастной группы детей 3–5 лет «Есть у нас огород, что в нем только не растет…» Проект разновозрастной группы детей 3-5 лет. «Есть у нас огород, что в нем только не растет.» Автор проекта: воспитатель Голубева Марина.

Рисование в старшей группе на тему что созрело в огородеСтихотворение «У нас в семье растёт сынок» У нас в семье растёт сынок, Его зовут Мишутка. Весёлый, добрый, озорной, Смышлёный малый, шебутной – На месте ни минутки. Ему всё нравится:.

Источник

Нетрадиционное рисование в старшей группе «В саду созрели яблоки и груши»

Рисование в старшей группе на тему что созрело в огороде Наталья Гулина
Нетрадиционное рисование в старшей группе «В саду созрели яблоки и груши»

«В саду созрели яблоки и груши». Нетрадиционное рисование в старшей группе

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

1. Создать условия для получения детьми знаний о рисовании нетрадиционным способом (ватными палочками, закреплять способ примакивания.)

2. Обогащать и расширять художественный опыт работы с акварельными красками.

1. Развивать мелкую моторику рук.

2. Развивать речевое внимание, выразительность речи, умение отгадывать загадки.

1. Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию.

3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Интеграция: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Физкультура», «Музыка».

Материал: альбомный лист, кисти, краски, баночка, тряпочка, ватные палочки.

1. Рассматривание фруктов.

2. Рассматривание иллюстраций «Фруктовый сад»

3. Аппликация «Фрукты на тарелке.

4. Чтение В. Сутеева «Мешок яблок»

Любят меня взрослые

Воспитатель. Ребята, а вы знаете кто любит яблоки?

В:Вы знаете, что можно приготовить из яблок?

Воспитатель: Верно, а еще можно приготовить вкусное яблочное повидло и испечь пирог с яблоками.

Яблоки румяные, в них медовый сок!

Испечет нам мама яблочный пирог.

Вкусный и душистый выйдет пирожок,

С золотистой коркой – съешь его, дружок!

В: рассмотрим с вами картину яблоневого сада.

Этот пальчик- апельсин,

Он конечно не один,

Высоко на ветке рос.

Этот пальчик-груша.

Фрукт для вас и для нас.

В:сегодня мы с вами нарисуем свой яблоневый сад,в котором будет много яблок. С чего мы начнём рисовать яблони?

В: а теперь мы будем рисовать яблочки. Яблоки мы будем рисовать ватными палочками. Посмотрите берем ватную палочку, обмакнули её в воду, выбрали цвет вашего яблочка, например красный и примакнули ватную палочку к ветке вашей яблони.

(Дети выполняют работу. Звучит музыка.)

В:Какие замечательные яблоки у вас получились: крупные, румяные, так и просятся в рот.

Что за чудные плоды –

Нет вкусней, сочней еды!

Цветом жёлтым, цветом красным

Осень щедро красит их.

Невозможно мимо них

Пройти рядом равнодушно,

Так и хочется их скушать.

А они, налившись соком,

С веток спелым своим боком

Манят нас, собой дразня,

Будто молвят: «Съешь меня»! (Г. Утробин)

В:Давайте выставим наши рисунки, чтобы все любовались вашими яблочками. (обсуждение лучших рисунков и выставка работ)Молодцы, ребята. Занятие окончено.

Рисование в старшей группе на тему что созрело в огороде

Рисование в старшей группе на тему что созрело в огороде«Городецкий конь-качалка». Декоративное рисование в старшей группе Курзова Ольга Михайловна, воспитатель, Виноградова Елена Брониславовна, учитель-дефектолог Цель: Прививать любовь и интерес к народным промыслам,.

«Мы рисуем море». Рисование в нетрадиционных техниках в старшей группе Цель: развивать у детей познавательный интерес, творческие способности. Задачи: Образовательные: Систематизировать и расширять знания детей.

Рисование в старшей группе на тему что созрело в огородеИнтегрированная деятельность в старшей группе, культура речи, рисование. Цель: Закрепить правильное произношение звуков [ c], [ ш] в словах, фразовой речи, учить дифференцировать их на слух,развивать фонематическое.

Нетрадиционное рисование с экспериментированием «Рисование на льду акварелью» в подготовительной группе Цели и задачи: Познакомить с новым способом рисования на льду. Закрепить знания о здоровом образе жизни, формировать умение фантазировать,.

НОД. Художественное творчество. Рисование в подготовительной к школе группе. Тема: «Аленький цветочек». Рисование ладошками Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования ладошками. Закреплять строение цветка. Закреплять правила поведения в общественных.

Рисование в старшей группе на тему что созрело в огородеРисование ладошкой, пальчиковое рисование в младшей группе. Альбом-образец. В этом году у меня подготовительная группа. После прохождения КПК по младшему возрасту, я посоветовалась с ребятами, и мы решили сделать.

Рисование в старшей группе на тему что созрело в огородеРисование «Ночные разведчики» в старшей группе Цель: учить рисовать сову. Задачи: Учить детей передавать в рисунке характерные особенности совы: цвет, строение. Развивать умение рисовать.

«Зимний пейзаж». НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) в старшей группе Непосредственно-образовательная деятельность «Художественное творчество» по направлению «Рисование» в старшей группе Цель: познакомить.

Источник

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Что созрело в огороде»

Рисование в старшей группе на тему что созрело в огороде Наталья Асютина
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Что созрело в огороде»

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе

Тема: «ЧТО СОЗРЕЛО В ОГОРОДЕ»

Цель: Создание социальной ситуации развития для закрепления передачи в рисунке формы, цвета, характерных особенностей знакомых овощей.

1. Создание условий для совершенствования умений работать над композицией рисунка – равномерно располагать предметы по всему листу бумаги;

2. Создать условия находить для предметов соответствующую величину, величине данного листа бумаги;

3. Способствовать, правильному закрашиванию предметов по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя;

4. Способствовать расширению словарного запаса, речи;

5. Обеспечить условия для развития фантазии и воображения;

6. Создать условия для развития творческого взаимодействия детей и взрослого;

7. Воспитывать коммуникативные качества.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка со взрослым;

2. Общение ребёнка со сверстниками;

3. Режиссёрская игра;

4. Исследовательская деятельность.

Материал: предметные картинки с изображениями овощей; три картинки – на круге нарисованы овощи, два из них с неправильной композицией (на одной овощи слишком мелкие и расположены далеко друг от друга, на другой – наоборот, краски гуашь, акварель, карандаши, бумага, кисти, муляжи овощей, шапочки с иллюстрациями овощей.

Ход образовательной деятельности

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в украшенную студию, видят перед собой разбросанные овощи.

На столе лежат шапочки овощей П: Не обращает внимание на овощи.

П: Ребята что же здесь произошло? Как вы думаете? кто же разбросал всё овощи?

П: Это Незнайка, это ты разбросал овощи?

(Незнайка: Это я разбросал овощи, собрал много овощей чтобы их нарисовать, торопился и упал, корзина моя и рассыпалась)

П: Ребята поможем Незнайке, соберем овощи?

П: Незнайка а ты знаешь какие овощи ты собрал в огороде? Как они называются?

П:Он совсем не знает названия овощей, мы можем ему помочь?

П: Предлагаю каждому выбрать себе понравившийся овощ (шапочку) и расскажем Незнайке, что это за овощ и какой он? (форма, цвет и тд).

П: Ребята где люди выращивают овощи? (На огородах.)

П: Предлагаю пройти в нашу творческую мастерскую. Незнайка пошли с нами.!

Дети проходят рассаживаются на стулья Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности. Условия для поддержки развития речевой активности, условия для выражения детьми своих мыслей.

Звучит музыка дети проходят в студию П: ребята вот и мы в нашей студии.

П: Ребята я предлагаю разгадать загадки, и помочь Незнайке узнать больше про овощи, которые он набрал.

П Может кто-нибудь знает загадки про овощи?

(В процессе определяют форму,цвет)

Растет она – в земле,

Известна – в целом мире.

Частенько на столе

Красуется в мундире.

Под землей бордовая голова.

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а …

Всех овощей она царица,

Своей величиной гордится.

На дыню издали похожа,

На рыжий мяч большущий тоже.

Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

В огороде вырастаю.

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

Летом – в огороде,

П: Вот мы и помогли Незнайке.

Незнайка ты теперь знаешь какие овощи ты набрал в огороде.

Условия для поддержки развития речевой активности.

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места,на которых стоят тарелки, материалы для работы.П: приглашает детей пройти за рабочие места.. Сегодня каждый нарисует на круглой тарелке четыре-пять овощей, каких захочет, но так, чтобы всем было понятно по их форме и цвету, что это за овощи. Сейчас я вам покажу три рисунка. Два из них нарисовал Незнайка, а один – я. А вы отгадайте, какие рисунки Незнайки, а какой нарисовал – я. Какой рисунок вам понравился больше всего?почему? Почему же ребятам не понравились рисунки Незнайки?

П: ориентирует детей на правильное изображение овощей (Некрасиво, если на большом листе будут нарисованы маленькие предметы, да еще и далеко друг от друга. Некрасиво также, если предметы большие и нарисованы вплотную друг к другу и между ними нет свободного пространства. Лучше всего, когда предметы расположены по всему листу бумаги, недалеко друг от друга и между ними есть свободное место. Так, как нарисовал я (Карандаш)П:Далее следует напомнить детям, что закрашивать овощи они будут не прямыми широкими полосами, а по форме, т. е. повторять форму овоща. Огурец овальной формы, и закрашивать его нужно удлиненными дугами (можно показать, если дети забыли этот прием). Свекла круглая, и закрашивать ее нужно полукруглыми широкими линиями, держа кисть плашмя. При таком закрашивании дети не выходят за контур рисунка (На собственном примере). Условия для развития самостоятельности и активности. Условия для проявления поисковой активности

П: просит детей выбрать овощи и красиво разместить их на тарелке. Постараться, чтобы их рисунки были похожи на рисунок Карандаша. В процессе рисования педагог советует изобразить, действуя кончиком кисти, черешки, чашелистики овощей, остатки ботвы у моркови, свеклы. Выполняют действия, проявляют самостоятельность, активность, при выборе цвета, формы, ориентирования на листе бумаги Условия для развития самостоятельности и активности. Условия для проявления поисковой активности,взаимодействия.

П: уточняет, что они делают, какой результат хотят получить. Условия для поддержки (развития речевой активности)

Завершение занятия П: В конце занятия предложить детям посмотреть на рисунки друг друга и указать те, на которых овощи разные и по цвету, и по форме. Отметить те работы, на которых изображены овощи, каких нет на остальных рисунках, например баклажан и др. Затем вновь выставить «рисунок» Карандаша и предложить поместить рядом с ним те работы, на которых овощи расположены так же красиво (по всему листу, недалеко друг от друга, между овощами есть свободное пространство). Такой прием развивает у детей навыки самоанализа.

П: Предлагает получившиеся работы положить Рядом с работай Карандаша и организовать выставку овощей.

П: Ребята мы с вами помогли Незнайке разобраться где какие овощи и как их рисовать, закрашивать. Надо возвращаться в детский сад, а на память о нашем занятии я вам дарю подарки шапочки, вы можете с ними поиграть и. Условия для взаимодействия детей друг с другом. Условие для взаимодействия с педагогом.

Конспект образовательной организованной деятельности в подготовительной группе «По следам осени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 общеразвивающего вида села Аскино муниципального района Аскинский.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Защити капитана Немо от пиратов» (в рамках тематической недели «Наша армия») Цель: Создание социальной ситуации развития детей в.

Рисование в старшей группе на тему что созрело в огородеКонспект организованной образовательной деятельности по конструированию «Летательные аппараты» в подготовительной группе Цель: Упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов. Задачи: Продолжать учить создавать.

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с социальным миром в подготовительной группе «Ферма» Цель: 1. Формировать интерес к профессии фермер. 2. Расширить представление о труде фермера 3. воспитывать уважение к сельскохозяйственному.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: Подготовка к введению понятий «истина» и «ложь». Цель: Познакомить с истинными и ложными высказываниями; учить выделять свойства.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: Формирование у дошкольников интереса к элементарным математическим понятиям посредством игрового занимательного материала. Образовательные.

Рисование в старшей группе на тему что созрело в огородеКонспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по улицам родного города» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Воспитатель МБДОУ детский сад №34 «Золотой ключик» Мазина.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в прошлое книги» Программное содержание: Образовательные задачи: • познакомить детей с историей создания и изготовления книги; • показать, как книга преобразовалась.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «В поисках пиратского клада» Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в нахождении соседей чисел 2. Совершенствовать навыки счета в пределах 20; 3. Упражнять в измерении.

Конспект занятия по организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Расколдуй солнышко» Программные задачи: закрепить знания детей, полученные на занятиях по математике: счет в приделах 10, предыдущем и последующем числе; умение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *