risen 3 titan lords учителя навыков
Секреты и читы игры Risen 3: Titan Lords
Risen 3: Titan Lords стал долгожданным продолжением нашумевших ранее Risen и Risen 2: Dark Waters. Действия всё также разворачиваются среди южных морей и тропических островов, всё те же пьяные пираты и титаны, не дающие проходу простым морякам.
Сюжет Risen 3: Titan Lords берёт своё начало на Крабовом берегу, где наш Герой и Пэтти пытаются найти несметные сокровища, но находят лишь серьёзные неприятности. Самого героя убивают, а его душу, наглым образом, похищает повелитель теней. Но, на его удачу, Бонс, знакомый нам по второй части Risen 2: Dark Waters, проводит обряд и воскрешает тело героя из мёртвых. Теперь остаётся только найти душу, что оказывается совершенно не простым занятием. Как минимум нам необходимо найти добротный корабль, но для этого стоит заручиться поддержкой одной из группировок в игре.
Группировки Risen 3: Titan Lords
Группировок в Risen 3: Titan Lords всего 3, на ваш выбор.
Фракцию придётся выбирать в любом случае. И от этого, зависит развитие игрового сюжета и магические способности которые, в процессе игры, будет приобретать наш герой.
Какую магию выбрать в Risen 3: Titan Lords
Трудно сказать какая магия, Risen 3: Titan Lords, более эффективна. Каждая из них имеет свои особенности и заклинания и очень эффективна. Стоит, как следует неё прокачать.
Заклинания магии вуду специализируется на проклятиях и ослаблении противника.
Заклинания магии кристаллов в большинстве своём атакующие.
Заклинания магии рун основываются на усилении навыков персонажа.
Учителя магии в Risen 3: Titan Lords
Учителей магии вуду можно найти на Киле, в деревне туземцев. Их всего двое.
Учителей магии кристаллов вы найдёте на Таранисе. Найдёте вы их, естественно, среди магов.
Учителей рунной магии найти можно только на Каладоре, в Цитадели.
Учителя навыков в Risen 3: Titan Lords
Учителя навыков на Таранисе.
Учителя навыков на Каладоре.
Учителя навыков на Киле.
Учителя навыков на Такаригуа.
Учителя навыков на Острове Воров.
Учителя навыков на Острове Черепа.
Учителя навыков на Острове Туманов.
Учителя навыков на Антигуа.
Легендарные предметы в Risen 3: Titan Lords.
Легендарные предметы на Антигуа.
Повреждённая кираса (неразрубаемость +10):
Костяной палец или фаланга пальца (ловкость +5):
Стеклянный меч (ближний бой +5):
Легендарные предметы на Такаригуа.
Мишень (дробовики +10).
План Гольма Великого (проворность +5).
Флакон (магия +5). Квест «Сокровище безымянного капитана»
Легендарные предметы на Таранисе.
Каменная табличка (рунная магия +10).
Окровавленная тряпица (сопротивление +10).
Смутные обещания (влияние +5).
Маленькие обжимные щипцы (карманная кража +10).
Позолоченная сфера (пистолеты +10).
Солнечный кристалл (магия кристаллов +10).
Синее перо (красноречие +10).
Легендарные предметы на Каладоре.
На острове Каладор, который является родовым гнездом охотников на демонов, располагаются восемь легендарных предметов таких, как: «Камертон», «Сломанная отмычка», «Неподатливая лиана», «Тупой ритуальный нож», «Выпивка меткости», «Алмазный брусок», «Коленвал» и «Узорчатый пояс».
Камертон (дух +5).
Сломанная отмычка (взлом замков +10).
Коленвал (арбалеты +10).
Узорчатый пояс (выносливость +5). Квест «Сокровище Джона».
Легендарные предметы на Киле.
Кила, прибежище туземцев, практикующих магию вуду, располагает семью легендарными предметами: «Лапа чёрного кота», «Пестик», «Старый лук», «Пиратский флаг», «Монокль Тиримаи», «Потёртые ножны» и «Стеклянный глаз».
Лапа чёрного кота (магия вуду +10).
Пестик (алхимия +10).
Старый лук (мушкеты +10).
Пиратский флаг (запугивание +10). Квест «Сокровище капитана Финча».
Монокль Тиримаи (астральное зрение +10).
Потёртые ножны (мечи +10). Квест «Сокровище мастера меча».
Стеклянный глаз (дальний бой +5).
Легендарные предметы на Крабовом берегу.
На Крабовом берегу, или острове, как кому больше нравится, месте откуда собственно всё и начинается, находится только один легендарный предмет, и это: «Панцирь краба».
Панцирь краба (непробиваемость +10).
Легендарные предметы на Туманном острове.
Туманный остров, на котором расположен небольшой лагерь инквизиции, являет собой грань между мирами живых и мёртвых. Он располагает всего одним, но пожалуй самым полезным легендарным предметом: «Кандалы Фредди».
Кандалы Фредди (премиальная слава +10%).
Местонахождение камней телепортации в Risen 3: Titan Lords.
Площадь клятвы на крови
В тайнике в северной части острова. Достать камень можно только с помощью мартышки.
В доме адмирала Альвареса.
Охотничий домик в лесу.
На острове с големом в северо-восточной части карты.
На мельнице, рядом с фермой Эрнесто.
Хижина Чани в Запретной долине.
Хижина Леонардо на необитаемом острове.
На острове в северо-восточной части карты.
Храм в запретной долине, первая комната.
Рядом с телом Дамака в запретной долине.
Внутри маяка и в пещере под ним.
На алтаре к юго-востоку от Пуэрто-Сакарико.
Коттедж у озера в центре острова.
Коттедж на западе от лагеря магов.
Одно из зданий в гавани.
В сундуке среди сокровищ, на острове в северной части карты.
Квартал гномов в лагере магов.
Рядом с большим кругом в лагере магов.
Пляж рядом с гаванью.
Рядом с северо-западным монолитом.
Островок на востоке.
Каньон в центральной части острова.
Рядом с одним из сокровищ в северо-восточной части острова.
Руины в восточной части острова.
В горной местности на северной оконечности острова.
Разбитый корабль в юго-западной части острова.
Секреты и читы игры Risen 3: Titan Lords
Risen 3: Titan Lords стал долгожданным продолжением нашумевших ранее Risen и Risen 2: Dark Waters. Действия всё также разворачиваются среди южных морей и тропических островов, всё те же пьяные пираты и титаны, не дающие проходу простым морякам.
Сюжет Risen 3: Titan Lords берёт своё начало на Крабовом берегу, где наш Герой и Пэтти пытаются найти несметные сокровища, но находят лишь серьёзные неприятности. Самого героя убивают, а его душу, наглым образом, похищает повелитель теней. Но, на его удачу, Бонс, знакомый нам по второй части Risen 2: Dark Waters, проводит обряд и воскрешает тело героя из мёртвых. Теперь остаётся только найти душу, что оказывается совершенно не простым занятием. Как минимум нам необходимо найти добротный корабль, но для этого стоит заручиться поддержкой одной из группировок в игре.
Группировки Risen 3: Titan Lords
Группировок в Risen 3: Titan Lords всего 3, на ваш выбор.
Фракцию придётся выбирать в любом случае. И от этого, зависит развитие игрового сюжета и магические способности которые, в процессе игры, будет приобретать наш герой.
Какую магию выбрать в Risen 3: Titan Lords
Трудно сказать какая магия, Risen 3: Titan Lords, более эффективна. Каждая из них имеет свои особенности и заклинания и очень эффективна. Стоит, как следует неё прокачать.
Заклинания магии вуду специализируется на проклятиях и ослаблении противника.
Заклинания магии кристаллов в большинстве своём атакующие.
Заклинания магии рун основываются на усилении навыков персонажа.
Учителя магии в Risen 3: Titan Lords
Учителей магии вуду можно найти на Киле, в деревне туземцев. Их всего двое.
Учителей магии кристаллов вы найдёте на Таранисе. Найдёте вы их, естественно, среди магов.
Учителей рунной магии найти можно только на Каладоре, в Цитадели.
Учителя навыков в Risen 3: Titan Lords
Учителя навыков на Таранисе.
Учителя навыков на Каладоре.
Учителя навыков на Киле.
Учителя навыков на Такаригуа.
Учителя навыков на Острове Воров.
Учителя навыков на Острове Черепа.
Учителя навыков на Острове Туманов.
Учителя навыков на Антигуа.
Легендарные предметы в Risen 3: Titan Lords.
Легендарные предметы на Антигуа.
Повреждённая кираса (неразрубаемость +10):
Костяной палец или фаланга пальца (ловкость +5):
Стеклянный меч (ближний бой +5):
Легендарные предметы на Такаригуа.
Мишень (дробовики +10).
План Гольма Великого (проворность +5).
Флакон (магия +5). Квест «Сокровище безымянного капитана»
Легендарные предметы на Таранисе.
Каменная табличка (рунная магия +10).
Окровавленная тряпица (сопротивление +10).
Смутные обещания (влияние +5).
Маленькие обжимные щипцы (карманная кража +10).
Позолоченная сфера (пистолеты +10).
Солнечный кристалл (магия кристаллов +10).
Синее перо (красноречие +10).
Легендарные предметы на Каладоре.
На острове Каладор, который является родовым гнездом охотников на демонов, располагаются восемь легендарных предметов таких, как: «Камертон», «Сломанная отмычка», «Неподатливая лиана», «Тупой ритуальный нож», «Выпивка меткости», «Алмазный брусок», «Коленвал» и «Узорчатый пояс».
Камертон (дух +5).
Сломанная отмычка (взлом замков +10).
Коленвал (арбалеты +10).
Узорчатый пояс (выносливость +5). Квест «Сокровище Джона».
Легендарные предметы на Киле.
Кила, прибежище туземцев, практикующих магию вуду, располагает семью легендарными предметами: «Лапа чёрного кота», «Пестик», «Старый лук», «Пиратский флаг», «Монокль Тиримаи», «Потёртые ножны» и «Стеклянный глаз».
Лапа чёрного кота (магия вуду +10).
Пестик (алхимия +10).
Старый лук (мушкеты +10).
Пиратский флаг (запугивание +10). Квест «Сокровище капитана Финча».
Монокль Тиримаи (астральное зрение +10).
Потёртые ножны (мечи +10). Квест «Сокровище мастера меча».
Стеклянный глаз (дальний бой +5).
Легендарные предметы на Крабовом берегу.
На Крабовом берегу, или острове, как кому больше нравится, месте откуда собственно всё и начинается, находится только один легендарный предмет, и это: «Панцирь краба».
Панцирь краба (непробиваемость +10).
Легендарные предметы на Туманном острове.
Туманный остров, на котором расположен небольшой лагерь инквизиции, являет собой грань между мирами живых и мёртвых. Он располагает всего одним, но пожалуй самым полезным легендарным предметом: «Кандалы Фредди».
Кандалы Фредди (премиальная слава +10%).
Местонахождение камней телепортации в Risen 3: Titan Lords.
Площадь клятвы на крови
В тайнике в северной части острова. Достать камень можно только с помощью мартышки.
В доме адмирала Альвареса.
Охотничий домик в лесу.
На острове с големом в северо-восточной части карты.
На мельнице, рядом с фермой Эрнесто.
Хижина Чани в Запретной долине.
Хижина Леонардо на необитаемом острове.
На острове в северо-восточной части карты.
Храм в запретной долине, первая комната.
Рядом с телом Дамака в запретной долине.
Внутри маяка и в пещере под ним.
На алтаре к юго-востоку от Пуэрто-Сакарико.
Коттедж у озера в центре острова.
Коттедж на западе от лагеря магов.
Одно из зданий в гавани.
В сундуке среди сокровищ, на острове в северной части карты.
Квартал гномов в лагере магов.
Рядом с большим кругом в лагере магов.
Пляж рядом с гаванью.
Рядом с северо-западным монолитом.
Островок на востоке.
Каньон в центральной части острова.
Рядом с одним из сокровищ в северо-восточной части острова.
Руины в восточной части острова.
В горной местности на северной оконечности острова.
Разбитый корабль в юго-западной части острова.
[R1] Все учителя во всех фракциях
Опции темы
[R1] Все учителя во всех фракциях
В этой теме составляем список всех учителей по всем фракциям и в мире.
Описываете Учителя по схеме:
Глава, в которой он появляется, имя, чему учит, фракция, его приблизительное местоположение при первой встрече, указать, куда он перемещается, если это в дальнейшем происходит.
Пишем имя учителя в русской версии. Желательно найти его оригинальное имя, данное ему Пираньями по картам в PC Games
Местоположение: бандитский лагерь
Сэм (Sam), охотник
Находится недалеко от входа в бандитский лагерь, пилит дрова.
Обучает: подкрадывание, разделка, стрельба из лука (до 10 уровня).
Крейг (Craig), боец
Находится в лагере бандитов, справа, обычно стоит у своей хижины.
Обучает: сила, навык владения мечом (до 7 уровня).
Рикардо (Ricardo), охранник
Стоит у входа в лагерь.
Условие обучения: победа на арене.
Обучает: сила, навык владения арбалетом (до 4 уровня).
Доминго (Domingo), охранник
Сидит у костра недалеко от Рикардо.
Условие обучения: победа на арене.
Обучает:сила, навык владения топором (до 7 уровня).
Фил, охранник
В начале первой главы находится на верхнем болоте, охраняет тропинку к Храму. После выполнения квеста Брогара, перемещается к костру в лагере бандитов.
Обучает: вскрытие замков (до 2 уровня), подкрадывание, карманная кража (до 2 уровня).
Луис (Luis), охотник
Сидит у костра на болотах, недалеко от лагеря.
Обучает: ловкость, подкрадывание, разделка, стрельба из лука (до 7 уровня).
Оскар (Oscar), кузнец
Находится около своей хижины в бандитском лагере.
Условие обучения: прохождение квеста «Золотые обломки для Оскара».
Обучает: сила, кузнечное дело (до 3 уровня).
Внимание: если вы присоединились к ордену или инквизиции, сначала Оскар откажется вас учить, а потом потребует за обучение 100 монет.
Робарт (Rhobart), пивовар
Находится на верхнем болоте, недалеко от Храма, около дома.
Обучает: алхимия (до 1 уровня).
Каракос, охранник
Находится в апартаментах Дона Эстебана. Пропустить его сложно, т.к он огр и охраняет огромную кучу золота.
Условие обучения: попасть к Дону Эстебану.
Обучает: сила, навык владения топором (до 10 уровня).
Финчер (Fincher)
Находится в апартаментах Дона Эстебана.
Условие обучения: попасть к Дону Эстебану.
Обучает: сила, навык владения мечом (до 10 уровня), навык владения арбалетом (до 7 уровня).
Внимание: если вы присоединились к ордену или инквизиции, то Финчер вас учить больше не будет
Кормак (Cormac), маг
Находится в апартаментах Дона Эстебана.
Условие обучения: попасть к Дону Эстебану и поговорить с ним.
Обучает: алхимия (до 3 уровня), мана.
Risen: Таблицы учителей навыков и магии
Расположение учителей навыков и магии.
Risen. Таблицы учителей навыков и магии.
Risen. Таблицы учителей навыков и магии.
Таблица учителей воинов
Учителя воинов
Имя Местонахождение Навык
Эдгар Город Меч
Уккос Город Топор
Коул Город Лук
Филипп Город Посох
Сэм Болотный лагерь Лук
Крэг Болотный лагерь Меч
Луис Болотный лагерь Лук
Рикардо Болотный лагерь Арбалет
Доминго Болотный лагерь Топоры
Финчер Болотный лагерь Меч
Витус Монастырь Посох
Инквизитор Мендоза Монастырь Посох
Руфус Монастырь Арбалет
Виллиам Монастырь Посох
Хенрик Восточное Побережье Лук
Таблица учителей воровских навыков
Учителя воровских навыков
Имя Местонахождение Навык
Дельгадо Город Карманник
Сэм Болотный лагерь Подкрадывание
Фил Болотный лагерь Карманник, взлом замков, подкрадывание
Луис Болотный лагерь Подкрадывание
Далман Монастырь Подкрадывание, карманник
Таблица магических рун
Магические руны
Руна Печать Затраты маны на использование Действие заклинания Специальный компонент для создания свитка
Свет 1 10 Создает светящуюся сферу некоторое время следующую зa героем 10 золотых монет
Создать иллюзию 1 20 Создает иллюзорную танцовщицу, отвлекающую на себя внимание людей. 1 клык кабана
Шутка 1 20 Применяется, чтобы расположить к себе людей, которые не хотят с вами говорить, или успокоить нападающего 1 жемчужина
Телекинез 1 10 Заклинание позволяет подтягивать к себе предметы и переключать с расстояния выключатели 1 пыль с крыльев
Наутилус 1 20 Превращает героя в моллюска-наутилуса. Применяется для того, чтобы пробираться в небольшие отверстия и проломы в стенах. 1 пустая раковина наутилуса
Малое лечение 1 20 Восстанавливает 50 единиц здоровья. 1 целебная трава
Средеее лечение 2 30 Восстанавливает 100 единиц здоровья. 1 целебное растение
Левитация 2 20 Герой под действием заклинания зависает в воздухе и может плавно опускаться с любой высоты, не боясь разбиться, или подниматься вверх. 2 клыка бабочки
Магическая защита 2 60 Увеличивает на 20 единиц все показатели защиты героя 2 куска обсидиана
Берсерк 2 40 Увеличивает на 50 единиц силу атак в ближнем бою 10 вольих клыков
Призыв скелета 3 40 Подымает из-под земли скелета по имени Фред, который будет сражаться вместе с вами 2 кости
Скорость 3 40 Увеличивает скорость движения персонажа 1 жажда странствий (трава)
Открыть замок 3 30 Отпирает почти любой замок 2 отмычки
Инферно 4 80 Создает на некоторой площади огненный шторм, наносящий урон всем, кто находится в его границах. 2 кабаньих клыка
igrasan | ru
Независимый игровой портал
В данном гайде я разберу боевую систему, её особенности и принцип её функционирования. Это считай вводная часть (обучение), основы вкратце и с комментариями.
На само деле боевая система в Risen 3 примитивна и если понять, как она работает, то и получать люлей вы уже не будете. Разве что будете сознательно допускать грубые ошибки. Оглядываясь на другие игры серии и даже на готику, она может показаться слегка неказистой или тормозной. Но, в ней просто заложены некие строгие правила, не подчиняясь которым, играть нормально окажется очень трудно.
Золотое правило уклонения — просто так не кубыряйтесь, делайте отскок только при необходимости, в противном случае будете изредка получать на выходе из рывка-переката. В момент выполнения уклонения вы не можете получить урон, даже если прыгните под ноги врагу, пользуйтесь этим. Кстати, враг при отскоках тоже неуязвим.
2. Удары слегка замедлены, бить нужно на опережение — герой почти всегда вращается или замахивается, из-за этого, его атаки затягиваются. Скорость атаки высока только у мага, с его перчаткой. У воинов ближнего боя практически нет быстрых ударов и рассчитывать, что без выученных навыков на скорость атаки, вы просто «перемахаете» на врага, не стоит.
Как и когда начинать атаку — атакуйте врага, если он перемещается в сторону, или только вот-вот вас заметил. Если враг уже заметив вас давно стоит пялится, то скорей всего первым ударит он, почти все монстры и прочие враги бьют быстрее вас и их атаки не начинаются с танцев и вращений, поэтому являются по началу очень неожиданными. Выжидайте их атаку, отпрыгивайте, а уже потом бейте.
3. Блокировка и контратака просто необходима — первым делом найдите мастера ближнего боя и выучите контратаку. Без неё будет очень трудно отвечать на комбинации удары врагов. Заучив их движения, можно потом с легкостью отражать атаки групп и не кубыряться как полоумный. Тем более, такая атака отнимает очень много жизней и не слабее простого удара.
5. Напарник танкует (принцип агро) — вам всегда можно брать с собой одного члена экипажа. Он сражается вместе с вами и не помирает, а просто теряет сознание ненадолго, если его вырубят. Напарник не является первоочередной целью для мобов, если конечно сам их не сагрил. Сражается он, как правило, недурно и может неплохо дамажить. При этом танчит он всё же лучше. С напарником можно победить любого врага.
Чтобы враг напал на напарника, ему нужно сагрить его визуально или же нанести два удара подряд. Это касается и вас, если вы нанесёте две тычки врагу сразу, то он переключится на вас. А вот если одну, то агро будет держаться на первоочередной цели. В идеале, нужно поочерёдно с напарником бить по одному удару. Тогда цель не переагрится. Это можно делать, просто зажимая кнопку атаки, сдерживая атаку, до нужного момента.
Если вы замахиваетесь для такого удара, а враг закрылся, не спешите отпускать кнопку. Ждите и бывает, враг опускает блок и получает по щам в самый последний момент. Это касается неповоротливых врагов.
7. Дальний бой — не самая полезная штука, но при правильном подходе может помочь сразить неудобных врагов. Она также консолизирована под автобой, поэтому у вас нет ни прицела, не даже возможности просто пульнуть вне боя. Только когда схватка понеслась и вы находитесь на достаточном расстоянии, только тогда выстрел будет засчитан. Изначально стоит определиться, с чем будете играть. Пистолеты, ружья или арбалеты и пр. Качайте только одну специализацию, чтоб от неё был толк. Распаляться на всё нет смысла.
Не забывайте про особые предметы — бомбы, метательные ножи и пр. Эти штуки очень полезны, когда враг засел на блоке или слишком опасен в ближнем бою.
8. Комбинации врага — почти все враги в игре бьют комбинациями. К сожалению, прервать начатую своим ударом нельзя, разве что использовав контратаку или отскок. При этом, если моб всё же завершил свою комбо успешно, то он отскакивает и не позволяет вам атаковать его. Как уже писал, в момент отскока враг также неуязвим. Не попадайтесь на комбинацию врага, маневрируйте и атакуйте только в самый неподходящий момент.
9. Бой магом в Risen 3 намного проще, чем милишником. Своим «пиу-пиу» он может успешно накружить большую группу, или же трепать толстого монстра. Если не нравится бой мечом, советую пойти учиться к магам, только вступивший в их фракцию, способен освоить данный стиль боя. Вступая в другие фракции, вы лишаете себя возможности получить перчатку.
Рекомендации по игре за мага:
(Описание от игрока под ником aulizko)
Следует учитывать, что некоторые враги имунны к определенному типу повреждений.
Iron golem (не знаю, как в русском переводе, наверное, рудный голем) иммунен к урону молниями, Swamp golem (болотный голем?) иммунен к льду и т.п.
Каждая из перчаток (молния, огонь, лед) позволяет атаковать несколько близконаходящихся врагов. В случае, если происходит бой против толпы, можно одним-двумя кувырками выставить их в рядок и провести комбо, которое пройдет по всей куче-мале.
Для мага очень полезен навык Spell Dancer — комбинации заклинаниями ближнего боя будут быстрее, что позволит «держать» противника, не позволяя ему ничего сделать.
Кристаллическая магия. Всегда стоит в приоритете, так как влияет на наносимые повреждения. Также позволяет вскрывать сундуки с помощью заклинания «Rust (ржавчина в русской версии?)».
Spell Dancer. Ускоряет комбо. Очень полезное умение, стоит взять как можно раньше, тем более что, относительно дешево по затратам очков славы.
Battle mage. Добавляет еще одно движение в комбо с перчаткой. Гнаться не стоит, тем более что для того, чтобы это умение взять, надо качать непрофильный ближний бой.
Master mage. Довольно бесполезная штука, на максимуме уменьшает время перезарядки заклинаний на 20%. Даже при максимальном развитии тот же огненный дождь получится применять примерно раз в минуту, т.е. один раз за бой, как и без раскачанного умения Master mage. Если бы я заранее знал, насколько это бесполезная штука, не тратил бы на это умение денег.
Перчатка. Молния, огонь и лед. Действуют абсолютно одинаково, урон одинаковый, комбо одинаковые. Надо учитывать, что для каждого из этих заклинаний есть свой неудобный противник. так, лавовый голем иммунен к огненному урону. Ни разу за всю игру не встречал монстра, который имел бы иммунитет сразу к двум стихиям, так что достаточно купить две любые перчатки.
С учетом того, что вы будете иметь постоянную нехватку кристаллов поначалу, имеет смысл сэкономить 40 кристаллов и не покупать одну из перчаток. Из личного предпочтения — ледяная перчатка самая красивая, но, одновременно, поднимающийся пар постоянно закрывает противников, неудобно драться. Лично я бы брал огонь и молнию, если бы играл заново.
У перчаток есть режим «прицеливания», в котором можно атаковать врагов с большой дистанции, как из мушкета или дробовика. Иногда получается удачно забраться куда-нибудь повыше и расстрелять группу врагов. Внимание: в этом режиме ваши атаки не сбиваются ударами противника, т.е. можно смело продолжать гвоздить. Но лучше все таки увернуться.
По всем остальным заклинаниям: у заклинаний есть как общий, так и свой собственный кулдаун. Если вы используете заклинания, то не можете использовать другие заклинания еще какое-то время (секунд пять). То есть, полечившись, огненный дождь вы сможете запустить только через несколько секунд. Учитывайте этот эфффект.
Свой собственный кулдаун на заклинания — использовав заклинание, применить его повторно можно через довольно большой промежуток времени. Не меньше 20-ти секунд, как правило. Лично у меня ни один бой не длился столько, так что можно смело говорить, что любое заклинание можно применить ровно один раз за бой.
Огненный дождь. Крайне полезное АОЕ. Не только наносит повреждения (не очень-то и сильные), но и сбивает комбо противников. В общем, отличная штука против групп врагов или одиночных сильных противников. Крайне медленный кулдаун, лично у меня получалось его использовать только один раз за бой.
Wave of energy (не знаю, как это в русской версии — «волна энергии», что ли?). Отбрасывает и повреждает всех врагов. Бывает полезно, если вас окружила толпа медленных и быстрых противников. Медленный кулдаун, получается использовать только раз за бой.
Ice shards (осколки льда?). Абсолютно бесполезное заклинание. Атакует ровно на той же дистанции, что и перчатка, то есть, в радиусе ближнего боя, наносит сравнимые с перчаткой повреждения, так еще и вешает общий кулдаун на заклинания. В общем, я бы никогда не стал тратить на это заклинание кристаллы (целых 30 штук).
Исцеление. Довольно полезное заклинание. В бою из-за кулдауна получится использовать только один раз, так что лучше держать ром или грог в ячейке быстрого доступа. А вот лечиться вне боя очень удобно, можно забыть про провизию.
Rust (ржавчина?). Очень полезное заклинание, позволяет не качать ловкость и взлом замков, экономя вам, таким образом, очки славы. Кроме того, не надо играть в миниигру с отмычкой для открытия сундука, что тоже экономит время. Ни разу не видел сундука с уровнем выше 120, так что где-то к третьей главе вы сможете вскрывать абсолютно все встреченные сундуки (из тех, что не требуют ключа, конечно). В общем, абсолютный must have.
Освещение. Относительной полезности заклинание. В игре не так много неосвещенных мест, да и ночью из-за луны довольно неплохо все видно. В общем, я бы не брал это заклинание — находимых то тут, то там факелов и свитков с этим заклинанием за глаза хватит на всю игру.
Статья в процессе наполнения. Если есть желание дополнить статью или внести свои рекомендации, то пишите в коменты, наиболее полезные добавлю в гайд.
Другие материалы по игре:
Боевая система просто ужасна! Эти тормозные удары просто бесят, почти все враги бьют быстрее вас и у них почему то есть быстрые атаки. Получается тебя пинают как хотят и если не отпрыгнуть забьют нафиг! Со стаминой вообще атаз!
Отличные дополнения за мага. Обязательно занесу в гайд, спасибо за развернутый обзор.
P.S. Сам проходил пока за милишника, за мага только предстоит. Почитал и ещё больше захотелось попробовать 🙂
Спасибо за похвалу 🙂
Только что стал «Voodoo pirate», в смысле, таки добил начальную линию за пиратов-магов-вуду. Ответственно могу заявить, что свои маги у них есть. Заклинание «swarm» (рой?) действует точно также, как и перчатка.
На самом деле, я сильно обломался на данный момент — думал, что игра за вуду-пипл это что-то вроде дебаффера с петоводом вместе — ну, поднимаешь трупы врагов, гвоздишь издалека, начал качать мушкеты для такого дела, и, похоже, промахнулся. В общем, будем посмотреть, пока что бои веду с помощью мушкета, из полезных заклинаний только облако яда. Дебафов нет, петов нет, есть только возможность превращаться в попугая и этот рой. Наверное, некромантию как заклинание дают позже по квестам, но пока не дали.
И да, вуду-пипл для изучения заклинаний требуют Jade! (Яшму в русском переводе?) В общем, экономьте ее. И еще, на острове Кила я так и не нашел учителей по оружейному делу, так что для прокачки мушкетов придется кататься на Тагаригуа.
В общем, не ведитесь, если вам кажется, что вудуисты это аналог варлоков из WoW. Пока что ничего подобного.
Победной тактики пока что не нащупал, пробую варианты. Тратить по 100 золотых за 100 выстрелов (чего хватает на одну пещеру с пауками) не улыбается. Буду думать, искать.
Делать копию мага с помощью заклинания «Рой» и накачкой стата «Магия» тоже неинтересно — я так уже один раз прошел игру, надо бы чего-то новенького.
И да, в свою очередь, прошу списка умений Охотника на демонов и сравнительное описание его заклинаний, так это стоит на очереди! 🙂
Охотник на демонов ориентирован строго на ближний бой. Почти всё, идёт в помощь игроку качающемуся как воину.
Основные преимущества:
— Призыв демонов прислужников (причем очень сильных)
— Ударная сильная магия, с тычками-ударами, аое и прочим.
Основные недостатки:
— ГГ постригут на лысо 🙂
— Придётся качать выносливость.
Требования к прокачке жесткие и потребуют от игрока развития выносливости, магии, духа и пр. Но очков на ближний бой хватает с лихвой, к концу игры собственно 100-ку можно легко получить. Само собой если не халтурить, а зачищать всё, а также не забивать на побочные задания.
В бонус охотнику можно записать особые видения демонов (пассивные). Хорошую защитную броню в ГИ по вступлению. И замену переката на телепортацию (даже по-моему она быстрее).
Играть за него очень просто, в конце можно таких демонов призвать… короч напарники отдыхают) В общем попробовать стоит, качаться за него одно сплошное удовольствие.
Уже начал играть за него. Рунную магию не качал (проосто не нашел учителя) и играл простым воином. Последнего боса-демона забил за пять минут — простой вообще, была б магия забил бы ещё быстрее. Короче очень плёвая игра и муштровать боевую систему можно только на харде, там реально проблеммы могут возникнуть, а на средней сложности толку с этой магии? Берёшь меч и погнал рубить =)
Можно вообще не брать магию и будет норм)
Магия красивая и бой магом крутой. С перекатами я бы ещё поработал, слишком много требуется двигаться в бою, а стамины, ограничивающей передвижение, НЕТ! Неоднозначно выглядит боёвка, вроде бы и красивая с одной стороны, а с другой выглядит неказисто из-за кувырков.
Возьмите под контроль Маккото — где мне изучить вуду ато не могу использовать куклу?