rimworld персонажи ничего не делают

Rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

У меня теперь возник новый затык. После обновления мода перестала работать система насосов-душей-туалетов. До этого все работало, а теперь постоянный засор в раковинах и насос не качает воду из пруда. Я даже поставила еще один насос и второй передвинула ближе к воде и все-равно не работает. Пришлось отключить потребность в гигиене.

Изначально было так: Электрический насос, водонапорная башня, электрический котел, резервуар горячей воды, система душей, ванн, раковин и унитазов. При этом канализация шла только от унитазов (на скрине уже и раковины соединила внизу трубой), выход на очиститель и далее труба на слив.

Энергия везде была подключена (это на скрине отключено). После обновы нет воды в насосах, не поступает в водонопорные, везде показывает отсутствие воды, а при попытках колонистов умыться в раковинах вылетают сообщения про засор труб.

Источник

RimWorld по русски!

FAQ. Wiki.

Вашему вниманию представляем небольшой фак/гайд по ванильной RimWorld.

1) Почему портиться еда?

Еде и тушам животных/людей требуется свой холодильник (все как в реальной жизни). Он создается путем добавления в уже построенную комнату кондиционера (не забудьте выставить на нем низкую температуру). Для больших помещений может потребоваться 2 и более кондиционеров.

2) Как наладить торговлю?

Постройте «Консоль связи» в помещении с потолком, дабы избежать нежелательного возгорания (на открытом небе из-за осадков может взорваться «консоль»). Вы ставите «маяк» в зоне, где вы складируете ресурсы для продажи. Вы сможете продать только те предметы, которые находятся в зоне воздействия маяка.

3) Почему колонисты ничего не делают?

Это может быть связано с тем, что колонисты просто не могут выполнять данную работу. Во вкладке «work» вы можете посмотреть какую работу способен выполнять колонист. Здесь же можно посмотреть уровень навыка колониста в той или иной области. Также у каждого жителя вашей колонии есть свое расписание, которое можно настроить во вкладке «restriction». По умолчанию колонисты делают что хотят, а именно работают от силы часа 2-3 в день.

4) Колонисты руками до смерти забили белку, как ее теперь съесть?

Тушу животного/человека требуется разделать, Для этого постройте «разделочный стол» и не забудьте добавить задание «разделать тушу» и указать нужные параметры. Если есть человечину, то возможен дебаф к настроению.

5) Как исследовать?

Постройте «исследовательский стол» и во вкладке «research» выберите необходимое исследование. Если колонисты ничего не исследуют, то проверьте приоритет в меню работы.

6) Как лечить колонистов?

Для лечения ваших драгоценных жителей вам необходима любая кровать/спальный мешок с параметром «медицинская». Раненый колонист кладется на кровать и лечится вашим врачом медикаментами. Их можно купить у торговцев или же вырастить «лекарственные травы» (ксеригиум), которые немного хуже медикаментов. Советую делать врачами колонистов с лучшим навыком лечения, ибо если рана залечена некачественно, то могут остаться шрамы, ухудшающие работу и деятельность персонажа.

7) Как построить крышу?

Никак, она ставится автоматически при наличии замкнутого помещения и двери.

8) У колониста дебаф «тесно», что делать?

9) Как отбиваться от зайцев?

Источник

Rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

Если вы совсем совсем новичок, то возможно вам следует пропустить эту секцию и перейти дальше, т.к. первый раз(ы) вам возможно стоит поиграть в оригинал, чтобы понять что к чему и какие моды стоит ставить, чтобы вам было удобнее и интереснее.
Благодаря интеграции со стимом, все моды достаточно просто найти и установить на Workshop, ну или погуглить как качать моды из воркшопа через браузер и ставить на, гхм, пиратскую антикризисную версию игры.

Всегда можно скачать еще сценарии из мастерской. Или с форумов. Или создать самому. Или поставить мод EdPrepareCarefully и устроить свою посадку с блекджеком и куртизанками.

Они влияют на события в игре. Опять же у нас есть 3 рассказчика на выбор, но всегда можно скачать еще. Также стоит учитывать сложность игры.
Сложность игры влияет напрямую на настроение колонистов, размер и опасность рейдов против вас, количество собираемых трав, цены у торговцев и даже на скорость восстановления противника после того как он соснет на вашей базе!
Сложность Вызов не дает никаких положительных или отрицательных бонусов. А вообще в описании сложности все написано.

Кас-сан-дра (стим цензорит её имя лол).
Стандарт. Сложность постепенно увеличивается, начиная с маленьких бешеных кроликов и заканчивая полномасштабными рейдами пиратов. Чем дольше вы будете играть, тем сложнее будут события, но в тоже время и больше будет награда. Плохие и хорошие события постоянно чередуются. Как зебра.

Фиби.
Для тех кто любит строить. Если Кас-сан-дра это террария, то Фиби это маинкрафт. Спокойно строим базу, развиваемся, смотрим на основы игры. Изредка прибегает кабанчик или заплутавший полуголый полумертвый чувак из поселения поблизости. Если выставить высокую сложность, то вам все равно будут попадаться опасные события. Но вы скорее начнете новую игру, чем дождетесь их.

Период роста влияет на время, когда наши растения будут цвести под открытым небом. Новичкам проще будет в зонах с вечным летом, продвинутые игроки знают про теплицы, гидропонику, охоту, курятники, каннибализм и прочее.

Навыки отвечают за то, как хорошо персонаж что-либо делает. Как только он ЭТО делает, навык растет в уровне до 20 уровня. Чем больше уровень, тем лучше и быстрее он это делает. Интерес отвечает за то, как быстро растет навык. Иногда интерес в навыке гораздо важнее чем сам уровень, т.к. с интересом навык растет со скоростью 100%, с высоким интересом 150%, без интереса всего 33%.

Большинство приказов можно отдавать во время паузы, и именно паузой мы будем активно пользоваться в начале игры.

Смотрим и изучаем карту, куда же нас принесло. Если мы на горной карте, то ищем подходящее ущелье.
Идеально с 1 узким входом и дырками под термальные генераторы на территории.
Главное это стратегическое значение. Представьте, как вы будете обороняться от врагов в этом месте.

Появилась вкладка позволяющая установить рабочее время для каждого поселенца. Имеет смысл поменять рабочее время на ночные часы для Сов (перк), или добавить больше свободного времени для тех, кто страдает от переработки.

Снимаем игру с паузы и смотрим за суетой подопечных.

Находясь на улице, предметы портятся. Еда портится еще и от температуры. Камням, дровам и подобному материалу впринципе все равно где хранится, но чтобы на случай пожара или рейда или безумных животных лучше построить деревянный склад с крышей. В дальнейшем у вас будет возможность построить Маяк, который позволяет продавать вещи в пределах 7 клеток вокруг него. Поэтому проще заранее делать склады 15х15.

Фермы для растений можно делать только на подходящей почве. Опять же, лучше их оградить стенами, но пока отключить крышу над ними (чтобы они получали доступ к солнцу). В дальнейшем можно будет поставить Солнечную лампочку в центре, чтобы растения цвели быстрее. Зимой также можно поставить обогреватель (и настроить температуру) и под крышей растения также будут зреть. Радиус лампы 5, радиус фермы 13х13 без потерь, но с углами до которых свет лампы не дойдет. Радиус 11х11 без пустых углов.
Какие растения стоит садить? Для еды многие рекомендуют кукурузу (понерфлено в А15, сажайте картоху). Также, как только навык нашего фермера дойдет до 8 стоит сразу же построить ферму с лечебными травами. Потом очень сильно пригодится.

Электричество будет нужно нам постоянно. Оно передается по кабелям. Рейдеры могут сломать кабель, также как и пожар. Удостоверьтесь что у вас несколько путей передачи электричества от источника к базе.

Абсолютный победитель на начало игры. Большое количество энергии генерируется днем, ничего не генерируется ночью. Без батарей от него мало толку, но чем больше батарей, тем больше энергии мы сможем хранить. Одного хватит на солнечную лампочку и парочку обычных. Строим несколько и запасаемся энергией пока не изучим Геотермальный генератор.

Забудьте про него. Серьезно. Он бесполезен. Он МОЖЕТ быть полезен в самом начале игры, если вы начинаете в спартанских условиях, и нужно чтобы хотя-бы светили лампочки. Или если не хотите тратить ресурсы на солнечную панель (пфф) и надеетесь быстро добраться до геотермального генератора.

Лидер по производству энергии. Одного хватает на очень большое количество времени. Второй нужен, если вы слишком увлеклись турелями. Располагается поверх черных дырок с выходящим горячим воздухом.

До наступления зимы можно не заморачиваться с теплицами (грядки со стеной, крышей, и солнечной лампой) и растить кукурузу и томаты просто на поле. Но их могут съесть животные.

После исследования можно выращивать растения внутри зданий в специальных контейнерах. На картах без возможности выращивать пищу на земле, гидропоника единственный выход.

Исследования проводятся только при наличии научного стола. Также нужен исследователь, у которого выставлен приоритет 1 только на исследованиях. Иначе говоря, если он пол дня провел таская камни, или кромсая туши, то у него не останется желания на исследования.
Как можно быстрее перейдите на улучшенный стол (гораздо более быстрые исследования, на 66%). Еще можно поставить мультианализатор рядом со столом.

Основная угроза идет от событий и от припадков поселенцев, как правило из-за падения настроения.

Теперь можно заказывать к себе торговцев из различных племен. В большом количестве. И ничего страшного, если вы активируете копье безумие и вызовете ярость и желание убивать у животных на карте, которые порвут этих торговцев как только они увидят их, оставив после себя кучу ценного лута.

На карте теперь генерируются места скоплений полезных ископаемых. Они могут быть найдены с помощью глубинного сканера и меееедленно выработаны с помощью специальных буров. Еще один мод нашел себе дорогу в официальный релиз.

Просто обновили систему туториала. То есть обучения.

Гайд делался для версии А14, и в день планируемого релиза вышла А15. *sigh*
Впринципе, ничего сверхнового или меняющего ВСЕ не вышло, так что информация полностью актуальна, тем более были внесены правки.

Канал со всякой всячиной.
пиар мод off
Можете заходить на страничку гайда на ютубе и писать там о прохождении RimWorlda, я может даже соглашусь)

Источник

Rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

В своих прохождениях я часто отвлекаюсь на то, чтобы идеально учитывать личность пешки и повышать ей настроение основываясь на её индивидуальных чертах, это требует длительное время находиться на паузе.
Поэтому, я решил решить эту проблему автоматизировав этот процесс, собственно для этого гайд и пишется. Хотя идеальной автоматизации, которую могут дать моды или программы, ждать не стоит.

16.10.2021: Информация глобально переделана, теперь намного меньше нужно считать и проще!

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

На самом деле всё до противного очевидно, надо просто поднимать настроение колонистов до 100%, не выше, не ниже. С таким подходом колония вряд ли будет испытывать сильные проблемы с настроением, даже если уровень настроения ещё далёк до 100%. Также колонисты будут получать воодушевления, что ОЧЕНЬ полезно. Тут я могу лишь посоветовать ознакомиться с простыми и основными способами поднятия настроения, коих не так много.
Но чтобы руководство не было совсем уж пустышкой из очевидной информации, я предлагаю рассмотреть стиль геймплея, когда приходится ходить на грани, то есть поддерживать настроение колонистов на уровне 36%, не ниже, не выше. Ведь иногда именно в таком положении и приходится находиться, когда нет ресурсов, времени или возможностей, что бывает в начале игры. Эта информация позволит неопытной колонии продержаться достаточно долго, чтобы успеть обзавестись ресурсами, временем и возможностями. Да и в целом, именно с таким подходом колония сможет достичь высокой эффективности в своих делах, ведь не будет тратить время и ресурсы на поднятие настроения.

Как ранее упоминалось, поддерживать настроение на 36% очень просто, самое сложное будет обеспечить колонию шикарными блюдами, хотя учитывая, что это нужно будет делать лишь тогда, когда колония достигнет максимального богатства, то это совсем не сложно.

Для удобства я предлагаю ввести такое понятие как «стадия». Стадией я назову уровень богатства колонии, на которой находится колония в текущий момент. Всего их восемь. Шесть из них можно отличить по тому, какой бонус от ожиданий даётся колонии: 0;6;12;18;24;30. Оставшиеся две даются лишь некоторым колонистам за некоторые роли и титулы.

Вот и всё, что нужно, чтобы избежать срывов, грубо говоря, но это до момента, пока в игру не вступят постоянные факторы от черт характера или идеологий.
Они могут как сильно помочь справляться со стадиями, так и усложнить эту задачу.

Чтобы контролировать эти постоянные факторы, достаточно их один раз учесть у каждой пешки индивидуально и отметить, на сколько сильнее/слабее нужно повлиять на настроение.

Прописать косяки и психиновый чай, чередуя их, каждый день давая что-то одно, на

+16 настроения в зависимости от психочувствительности на время события.
Полярное сияние. +14 всем пешкам, находящимся под открытым небом на время события.

Информация будет основываться на сильнейших принципах.

Бывают ситуации, когда поступки колонии вызывают негативные мысли, но эти поступки необходимы ради выгоды, например, разделка человека. Полезно знать к чему готовиться.

Уверен, большинство из нас хоть раз испытывали панику, отчаяние и стресс от того красного, предупреждающего о нервном срыве, предупреждения. Эти чувства способны отбить желание играть, как минимум за эту колонию, в которой это красное предупреждение появилось.
Так ли страшно это окошко на самом деле? Лично я, когда испытывал отчаяние от него, видел всё так: «сейчас у меня случится нервный срыв при котором пешка 100% изобьёт кого-нибудь и двое будут лежать раненными в кровати, а ведь у всего 3 колониста. Я 100% умру от следующего налёта, хотя если повезёт, пешка просто одичает, а я не смогу её приручить обратно, а значит это ничем не отличается от потери колониста навсегда, эх. «

В какой-то момент я задумался, что эти мысли полный бред, ведь игнорируют большую часть нервных срывов, фокусируясь лишь на самом худшем сценарии. Поэтому я считаю, что не лишним будет просто узнать реальную угрозу от этого окошка, чтобы научиться чему-то.

Источник

Rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

Захватывать базы врага, грабить их и сразу после лечения идти дальше.

Если вы задержитесь на более чем 10 дней вас начнут нагонять.

Бонус- беженцы из рабства.
Начать с плохим снаряжением большой толпой. При задержке на 5+ дней пиратские рейды.

rimworld персонажи ничего не делают

«Путешествиник из высокотехнологичного мира»

Основные задачи;
1. пройти пешком всю планету с остановками не более сезона.
2. побывать во многих поселениях и может даже наказать пиратов.
3. изучить/вскрыть древний саркофаг.
4. собственноручно разобрать механоида.

доп. задания;
1. найти добровольцев и основать с ними поселение, после сезона помощи отправиться в путь.
2. иметь ковбойскую шляпу легендарного качества (о да, стильный путешествиник).

бонюююююси!;
«самый добрый человек на свете»: помогать по возможности каждому человеку.

«мой лучший друг»: отправиться​ с человеком, чьи отношения с вами +100, в совместное кругосветное путешествие.

«сон для слабаков!»: иметь зависимость к бодрину и го-соку.

(что-то более менее. возможно что-то изменю)

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

Скачать мод на андроидов, сделать их как можно больше, а потом устроить БУНД

Бонус: Назвать колонию Детройт. +5 очков

Бонус: Назвать главу бунта “Маркус” +5

Мегабонус: Назвать всех именами из игры. +20

Мегасупердуперультрабонус: Поиграть в Детройт и повторить свою сюжетную линию. +70

Подсчитайте очки
0: кАЗуаЛ сРанЫй!
5: ВсЕ еЩе кАзуАл
10: Неплохо, неплохо
25: Да ну, имена знаешь?
30: Аплодирую стоя
100: И ВЫ ВЫИГРАЛИ. НННИЧЕГО!

rimworld персонажи ничего не делают

Играйте БЕЗ крыш (иключения склады и команата поселенца)

rimworld персонажи ничего не делают

Начните колонию с одним колонистом и со стаей собак

Бонус: Всех людей которые будут к вам присоединяться пустите на комбикорм зверям.(заключенных тоже)

Бонус: посадите все виды растений.

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

«Я тебе уже говорил что такое безумие?»

иметь 6 колонистов и на харде и с последним рассказчиком построить базу и после отправления 3 из них перейти на другую локацию и развиваться там сначала.

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

rimworld персонажи ничего не делают

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *