Результирующая подпись это в пик что такое
ПИК ЕАСУЗ
Портал исполнения контрактов — система, в которой заказчики и поставщики Москвы и МО обмениваются электронными документами и контролируют исполнение контракта. С 2018 года работать в ПИК ЕАСУЗ обязательно.
ПИК ЕАСУЗ помогает участникам закупки контролировать исполнение контракта:
Что вы узнаете
Как начать работу в ПИК ЕАСУЗ
Чтобы получить доступ к порталу исполнения контрактов, нужно:
ЭЦП для ПИК ЕАСУЗ
Для работы подойдет только квалифицированная электронная подпись. Чтобы получить ЭЦП для ПИК, обратитесь в офис Тензора или оставьте онлайн-заявку. Подпись сделают в течение часа.
Забрать можно самому или заказать доставку.
Регистрация в системе ЭДО ПИК ЕАСУЗ
Обмен документами между заказчиком и поставщиком в ПИК ЕАСУЗ проходит через систему «Fintender EDS», поэтому сначала нужно зарегистрироваться в ней.
Регистрация проходит в два этапа:
Регистрация на ПИК ЕАСУЗ
После регистрации в системе ЭДО можно переходить к регистрации на портале:
Как заказчику работать в ПИК ЕАСУЗ
Заказчик создает электронную карточку контракта (ЭКК) и прописывает в ней все условия договора. После исполнения поставщиком договорного обязательства заказчик проверяет отчетные документы и заверяет их электронной подписью. Оплачивая контракт, вносит данные об оплате в ПИК.
Создание карточки контракта
Создать ЭКК нужно до публикации извещения о закупке:
Заполните в карточке информацию об условиях контракта, возможности их изменения, список документов исполнения, требования по начислению штрафов и пеней.
После заключения контракта внесите в ЭКК фактические данные о поставщике и цене контракта.
Работа с контрактом
Проверьте исполнительные документы, отправленные поставщиком. Если документы в порядке — подпишите их, если нет — отправьте мотивированный отказ.
Иногда поставщики задерживают выполнение обязательств или нарушают условия договора. В этих случаях создавайте требование об уплате неустойки. Система автоматически рассчитает размер штрафа или пеней.
Когда поставщик исполнит все обязательства по контракту, оплатите его. Сформируйте отчет об оплате и прикрепите к нему выписку из банка. Когда поставщик подпишет отчет, система закроет контракт.
Как поставщику работать в ПИК ЕАСУЗ
Поставщик формирует и подписывает в ПИК документы, подтверждающие исполнение обязательств по контракту.
Список заключенных контрактов, их основные характеристики и реквизиты находятся в разделе «Контракты и договоры». Если контрактов много, а нужно найти конкретный, задайте поисковый запрос с помощью фильтров.
Чтобы подтвердить в ПИК исполнение обязательства:
Когда заказчик подпишет документы исполнения, система закроет обязательство.
Создание групп подписантов
Материал из WIKI
Создание группы подписантов – добавление нового подписанта/группы подписантов в ПИК. Группы подписантов создаются для работы с документами исполнения. Добавление новой группы подписантов производится путем нажатия на кнопку «Создать», после чего Система открывает страницу добавления новой группы подписантов.
На данной странице требуется заполнить следующие поля:
o Принимается должностным лицом;
o Принимается комиссией;
После заполнения обязательного поля становится доступна кнопка «Сохранить», при нажатии на которую открывается полная форма создания группы подписантов:
Под полями, обязательными для заполнения, отображаются подсказки красным шрифтом.
Если подписант обладает правом результирующей подписи, требуется проставить флаг в соответствующем чекбоксе – «Результирующая подпись».
Если был заполнен чекбокс «Является приемочной комиссией, формируемой в соответствии с 44 – ФЗ» и был установлен радиопереключатель «Принимается комиссией», то появятся подсказки от системы:
В блоке «Добавление подписанта» есть возможность установить флаг в чекбоксе «Является пользователем ПИК», таким образом в поле «Пользователь ПИК» из выпадающего списка можно выбрать уже зарегистрированного в ПИК пользователя. Подробнее о добавлении новых пользователей в ПИК по ссылке.
При выборе пользователя из списка зарегистрированных в ПИК следующие поля заполнятся автоматически:
После заполнения всех обязательных полей внизу страницы доступны следующие кнопки:
ЭЦП для ПИК ЕАСУЗ: задачи портала, какая нужна подпись, как получить и сколько это стоит
Для контроля исполнения положений закона 44-ФЗ в Московской области был создан портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ПИК ЕАСУЗ).
Его участниками являются поставщики, заказчики и контролирующие органы. Это электронная информационная система, доступ к которой происходит через квалифицированную ЭЦП для ПИК ЕАСУЗ.
Что такое ПИК ЕАСУЗ
ПИК ЕАСУЗ — это портал, в котором отражается информация в реальном времени по учету исполнения государственных и муниципальных контрактов, какие заключаются на территории Московской области.
Расшифровка ПИК ЕАСУЗ производится как «Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками».
Он необходим для учета и контроля контрактов по закупкам в рамках закона № 44-ФЗ, который принят 5 апреля 2013 года. В портале работают заказчики, исполнители, контролирующие органы, операторы ПИК.
Портал хранит информацию по всем контрактам данного региона, которая поступает от всех участников сделок по государственным контрактам.
Основные задачи портала
Согласно действующим нормам основными задачами ПИК ЕАСУЗ являются:
Какая нужна ЭЦП для ПИК ЕАСУЗ
В связи с большой значимостью информации, хранящийся на портале, доступ в систему осуществляет через специальную верификацию субъекта только по наиболее надежным и защищённым ЭЦП.
В системе действует ЭДО ПИК, документы в которой должны подписываться ЭЦП. При этом при подписании документов должна использоваться результирующая подпись в пик, т. е. подпись не ниже уровня директора субъекта.
Приобрести такую ЭЦП можно только в специализированном удостоверяющем центре, который включен в соответствующий список Минкомсвязи.
Скачать перечень всех удостоверяющих центров.
Удостоверяющие центры могут предлагать отдельно ЭЦП для юридических лиц и предпринимателей. По своей сути, это одинаковые подписи, в которых только различается набор внесенных обязательных реквизитов (к примеру, номер ОГРН для компаний и ОГРИП для предпринимателей).
Требования к электронной подписи
Чтобы узнать о требованиях, предъявляемых к ЭЦП, необходимо зайти на сайт портала. Данную информацию можно также получить у специалиста системы, обратившись к нему лично или по телефону.
Для работы в системе ПИК ЕАСУЗ требуется только квалифицированная усиленная ЭЦП. Войти под другой не получиться, так как система ее не распознает и заблокирует сразу же доступ.
Приобрести квалифицированную подпись можно только в официальных специализированных удостоверяющих центрах.
Особенности программного обеспечения
Согласно указанным сведениями на портале, чтобы войти в систему необходимо:
Если хоть одно из данных требований будет не выполнено, то войти в портал не получиться. Поэтому перед работой нужно проверить свой компьютер на соответствие перечисленным требованиям.
Как получить электронную подпись для ЕАСУЗ
Процедура получения электронной подписи для сайта ПИК не отличается от оформления обычной ЭЦП. Необходимо помнить, что для работы на портале подходит любая квалифицированная ЭЦП, например, для работы на портале «Госуслуги», для поставщиков либо сдачи отчетности.
Шаг 1. Выбираем удостоверяющий центр
Необходимо выбрать компанию, в которой предстоит заказывать электронную подпись. Делать это могут только специальные аккредитованные удостоверяющие центры.
Полный перечень УЦ, которые могут выдавать электронные подписи, указан на портале Роскомнадзора. В настоящее время он в себя включает более 300 организаций. Наиболее популярными в стране считаются «Тензор» и «СКБ Контур».
Шаг 2. Составить заявку на получение ЭЦП.
В настоящее время это действие, чаще всего, происходит в электронном виде — клиент заполняет на сайте специальную анкету, прикрепляет к ней сканы документов и отправляет ее в УЦ.
Шаг 3. Получить счет на оплату и оплатить его.
Услуга по оформлению электронной подписи осуществляется только на возмездной основе. Поэтому, после того, как от клиента получены необходимые документы, сотрудник УЦ оформляет счет на оплату.
Кроме непосредственно услуги по изготовлению подписи могут быть также включены:
Выпуск электронной подписи происходит только после полной оплаты счета.
Шаг 4. Предоставление бумажных документов.
В случае, если клиент подавал заявку в бумажном виде, то ему необходимо предоставить в офис бумажные копии учредительных документов, выписку из ЕГРЮЛ и т. д.
Если заявка оформляется в электронном виде, то обычно документы прикрепляются в сканированном виде, а выписку менеджер получает напрямую с портала налогового органа.
Шаг 5. Получить готовую подпись.
После того, как клиент оплачивает счет, удостоверяющий центр выпускает для него новую электронную подпись. По истечении указанного периода времени (обычно это 1-2 часа) необходимо обратиться в офис УЦ.
Если в стоимость услуг входила выдача защищенного носителя, то нужно просто получить готовый ру-токен с записанной на него подписью. Если же у клиента уже есть носитель, при нем производится процедура записи ЭЦП на него.
Некоторые удостоверяющие центры выдают защищенные носители с записанными на них дополнительными вспомогательными программами — например, для автоматической настройки рабочего места.
Цена ЭЦП для ПИК ЕАСУЗ
Для работы на указанном портале подходит обычная квалифицированная электронная подпись. Ее средняя стоимость составляет 2500-3000 рублей в зависимости от удостоверяющего центра.
Однако при выборе варианта с более низкой ценой необходимо предварительно консультироваться с менеджерами, поскольку, как правило, сюда не входит стоимость ключевого носителя.
Обычно, стоимость выпуска ЭЦП для организаций и предпринимателей не различается по цене. Но на рынке можно найти предложения удостоверяющих центров, при которых они выпускают подпись для ИП немного дешевле (1500-2000 рублей), чем для компаний.
Формирование и подписание документа Исполнителем
Материал из WIKI
Формирование документа и отправка на подписание в ПИК ЕАСУЗ
Поля «Номер документа», «Дата составления» и «Дата предоставления результатов» заполняются пользователем Исполнителя вручную. Их заполнение не сильно отличается от заполнения любого подобного документа в ПИК. Необходимо лишь учитывать, что дата составления документа может быть только текущей.
Поле «Дата этапа контракта» подлежит обязательному заполнению. Пользователю необходимо выбрать нужный этап из выпадающего списка. Данная информация отправляется в Личный кабинет поставщика в составе сформированного пакета документов.
В блоке «Сведения о покупателе» необходимо заполнить адрес доставки/ выполнения работ/ оказания услуг. Если он единственный, то заполняется автоматически. Если поле не заполнено, то необходимо выбрать верный адрес из выпадающего списка.
Блок «Сведения о платёжно-расчётных документах» заполняется Исполнителем самостоятельно. В полях указывается наименование документа, на основе которого исполняется текущее обязательство, его номер и дата составления. Поля не являются обязательными для заполнения. Если заполнены, то информация указанная в них будет отображаться в печатной форме документа.
Заполнение блока «Сведения о товарах, работах, услугах» проходит без каких-либо особенностей. Исключение составляет использование функционала по детализированию объекта. В этом случае, пользователь должен учитывать, что поле «Цена единицы» будет не активно для редактирования. Изменить цену единицы можно только путем подписания дополнительного соглашения.
Для заполнения блока «Сведения о лице, передавшем товар» пользователь нажимает кнопку «Выбрать». При этом происходит запрос списка пользователей организации в ЕИС ЭА.
Внимание! Для заполнения блока «Сведения о лице, передавшем товар» у Исполнителя должны быть заполнен токен ключ и номер ЕРУЗ. Кроме того, у Исполнителя обязательно должна быть заполнена должность в ЛКП ЕИС.
Если у пользователя, формирующего документ, указан ЕИС ЭДО токен исполнителя и ЕРУЗ в сведениях об организации, то откроется окно со списком пользователей, полученным из справочника ЕИС ЭА. При нажатии на кнопку «Выбрать» блок «Сведения о лице, передавшем товар» заполнится информацией о выбранном пользователе.
Если ЕИС ЭДО токен исполнителя не заполнен или ЕРУЗ в информации об организации указан неправильно, то на экран будет выводиться сообщение об ошибке.
В блоке «Сведения о составителе информации продавца» в поле «Наименование экономического субъекта» наименование Исполнителя символ в символ должно соответствовать наименованию, которое будет указано в контракте ЕИС.
Выбор групп в блоке «Выбор групп доступа» позволяет открыть доступ к просмотру текущего документа всем участникам выбранных групп.
Не является выбором подписантов документа.
Подписанты добавляются ниже, нажатием кнопки «Добавление подписантов из справочника ЕИС». Также как при заполнении блока «Сведения о лице, передавшем товар», у пользователя должен быть заполнен ЕИС ЭДО токен исполнителя и ЕРУЗ.
В открывшемся модальном окне «Выбор подписантов организации из справочника ЕИС» пользователь выбирает одного или нескольких лиц, подписывающих документ. Если у подписанта несколько областей полномочий, то пользователь выбирает одну из доступных для подписания документа. Флаг «Результирующая подпись» заблокирован и активирован.
Реализована возможность добавления файлов в УПД и УКД, если документ подписывается в ЕИС ЭА. Если Исполнитель добавляет какой-то файл, то обязательно нужно указать его тип из справочника типов документов в ЕИС.
После выбора ответственных лиц пользователь нажимает кнопку «Выбрать» для добавления подписантов в документ.
Когда все поля заполнены и информация сохранена, документ отправляется на подписание кнопкой «Подписать в ЕИС».
После отправки в шапку документа будет добавлено информационное поле со статусом отправки документа в ЕИС ЭА (синяя плашка). Пока документ в статусе отправки или обработки со стороны ЕИС ЭА для пользователя отображается сообщение «Информация (последнее исправление) исполнителя отправлена в ЕИС ЭА, ожидание подтверждения от ЕИС ЭА».
Когда обработка документа прошла без ошибок (все данные указаны верно и интеграционный контроль со стороны ЕИС ЭА сработал без ошибок) информационное сообщение изменится на «Информация (последнее исправление) исполнителя получена в ЕИС ЭА, ожидание действий пользователя в ЕИС ЭА». Пользователю необходимо перейти в личный кабинет поставщика и подписать документ в ЕИС ЭА.
Подписание документа на ЕИС
Пользователь исполнителя переходит на сайт ЕИС и нажимает на ссылку «Личный кабинет» в правой верхней части экрана. Исполнителю необходимо выбирать раздел «Личный кабинет участника закупки».
Во всплывающем окне необходимо подтвердить свое намерение продолжить работу в личном кабинете.
Пользователь перебрасывается на страницу Единой системы идентификации и аутентификации. Где требуется указать авторизационные сведения и нажать кнопку «Войти».
Далее во всплывающем окне необходимо на вкладке «Вход в ЕИС» выбрать наименование организации, выбрать сертификат цифровой подписи и указать пароль от сертификата.
Как работать в ПИК ЕАСУЗ: подробная инструкция для поставщика и заказчика
Портал исполнения контрактов ПИК ЕАСУЗ — это информационная система для взаимодействия поставщиков и заказчиков Московской области. Он применяется для поэтапного контроля заключенных между сторонами соглашений.
Как используют ПИК
С 2018 года в Москве и Московской области действует ПИК ЕАСУЗ — портал исполнения контрактов единой автоматизированной системы управления закупками. Официальный адрес сервиса — http://easuz.mosreg.ru/.
На платформе поставщики и заказчики отслеживают контракт и проверяют ход его исполнения, знакомятся с плановой документацией. Главная цель ПИК — это уход от классической «бумажной» формы взаимоотношений. По сути, это сервис для электронного документооборота сторон. Все формируется онлайн, шифруются инструментами криптозащиты и передаются контрагенту по сети. Нет необходимости дублировать контракты и исполнительные документы на бумажном носителе. Сформированные в ПИК и подписанные электронной подписью, они имеют полную юридическую силу.
Основываясь на инструментарии системы, заказчики готовят проект контракта, согласовывают его с исполнителем и контролируют в процессе исполнения условий соглашения. Пользуются функционалом системы организации-заказчики государственного и муниципального уровней.
На платформе исполнения контрактов формируются сведения, но работа ведется на сервисе оператора электронного документооборота ФТ-Крипто, известном как Финтендер. Документы выгружаются в ФТ, подписываются электронной подписью и передаются контрагенту.
Какая нужна ЭЦП
Как и любая автоматизированная система, ПИК работает только с использованием электронной подписи. Для верификации направляемых документов подойдет только усиленная квалифицированная ЭЦП. И заказчикам, и поставщикам нужна новая ЭЦП — подпись, полученная в Казначействе для работы с ЕИС и торговыми площадками, не подойдет. Казначейская подпись оформляется на конкретное физическое лицо с привязкой к его ИНН, тогда как ЭЦП для ПИК ЕАСУЗ формируется на исполнителя с ИНН учреждения. Получать такую ЭЦП надлежит только в авторизованных удостоверяющих центрах.
Инструкция, как подписывать документы в ПИК ЕАСУЗ, ничем не отличается от верификации в других программах:
Сервис сформирует пакет данных для подписи и направляет оператору электронного документооборота для подписания.
Как зарегистрироваться поставщику
Первое действие, которое выполняет пользователь предприятия перед началом работы на портале, — это регистрация для поставщиков в ПИК ЕАСУЗ. До запуска сервиса выполните два условия: получите электронные подписи для будущих пользователей и настройте рабочие место.
Инструкция, как поставщику зарегистрироваться в ПИК ЕАСУЗ, похожа на процедуру в ЕИС:
Самый важный шаг на этапе регистрации — аккредитация в ЭДО ПИК ЕАСУЗ. Зарегистрировать надлежит и саму организацию, и всех пользователей — физических лиц. Чтобы начать регистрацию пользователя, на главной странице выбираем действие «Войти». В открывшемся окне — «Зарегистрировать».
Откроется регистрационный бланк.
Заполняем форму регистрации и вводим:
После этого выполняется ряд действий, подтверждающих, что вы не робот. Регистрация пользователя завершена. Осталось авторизоваться в личном кабинете оператора ЭДО.
Вводим логин и пароль и переходим к инструментарию личного кабинета.
Через личный кабинет пользователя производится регистрация организации.
Без ЭЦП заполнение регистрационной формы на организацию невозможно. Если ЭЦП актуальна, то пользователь выбирает команду «Зарегистрировать организацию» и заполняет все требуемые поля.
Большинство полей подтягивается автоматически после выбора действия «Заполнить из сертификата». Чтобы сервис работал корректно, необходимо установить отметку «Сервисы FT. Обмен документами». Перед верификацией исполнитель соглашается с пользовательским соглашением, а затем подписывает и отправляет регистрационную форму.
После того как все пользователи и организации будут аккредитованы у оператора ЭДО, начинается регистрация в ПИК ЕАСУЗ. Разберем процесс пошагово.
Шаг 1. Переходим на официальный сайт ПИК и выбираем команду «Регистрация».
Шаг 2. Пишем письмо на имя главы Комитета по конкурентной политике Московской области. В обращении приводятся все пользователи, реквизиты предприятия и контакты для связи.
Шаг 3. Н ачинается регистрация организации. Вводим логин и пароль, нажимаем «Регистрация». После выбора этой команды система уведомит об обязательной аккредитации у оператора ЭДО.
Шаг 4. Пользователь и организация уже аккредитованы, переходим к действию «К регистрации». В открывшейся форме указываем роль — «Исполнитель» и заполняем все обязательные поля.
Необходимо подтвердить полномочия организации и само действие регистрации и подписать регистрационные данные у оператора ЭДО в течение суток, иначе учетная запись станет недействительной и удалится из системы.
Шаг 5. После регистрации и подтверждения надлежит пройти аккредитацию в ПИК. Войдите в личный кабинет пользователя и перейдите в раздел «Сведения об организации».
Шаг 6. В контекстном меню выберите действие «Подписать заявку».
Шаг 7. Подтвердите подписание данных у оператора ЭДО, после подтверждения форма перенаправляется на сервис оператора, где и нажмите кнопку «Подписать и отправить».
Чтобы система ПИК окончательно заработала, перезапустите личный кабинет.
Как искать контракты в ПИК
Функционал личного кабинета исполнителя позволяет работать в следующих разделах:
Разделы «Документы» и «Статистика» находятся в стадии разработки. Вот подробная инструкция по работе с ПИК ЕАСУЗ в разделе «Контракты».
Шаг 1. Чтобы просмотреть все заключенные контракты, надлежит перейти в одноименный раздел. Информация обновляется ежедневно. Поиск соглашения осуществляется по рядку критериев.
Шаг 2. Поиск дает несколько способов, как найти контракт в ПИК ЕАСУЗ, для этого предусмотрели параметры:
Введите нужный и нажмите «Искать». Откроется табличная часть раздела «Контракты».
В таблице увидите основные характеристики и реквизиты контракта.
В разделе «Исполнение обязательств» приведен перечень обязанностей исполнителя по соглашениям.
В системе ПИК действует формат индицирования исполненных обязательств. Работают следующие индикаторы:
В разделе «Документы» отражаются все сформированные, загруженные, подписанные и находящиеся на исполнении регистры по соглашениям.
Как приступить к исполнению контракта в ПИК
Чтобы приступить к прямому исполнению контрактов в ПИК, выберите раздел «Исполнение обязательств». Последовательность действий такова:
Подтверждением исполнения обязательств являются исполнительные документы. Это и те, которые подтверждают исполнение или отказ от исполнения и отражение фактического количества поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг.
Чтобы создать исполнительный документ, пользователю надлежит выбрать опцию «Карточка документа исполнения». Исполнительная документация создается как:
Как загружать документы в ПИК
Чтобы прикрепить необходимые регистры, узнайте порядок загрузки. Это информация есть в «Карточке документа». Вот как поставщику загрузить документы в ПИК ЕАСУЗ:
После успешной загрузки в поле «Наименование файла» высветится название загруженного документа.
Все прикрепленные файлы подписываются ЭЦП. Инструкция, как удалить документ из ПИК ЕАСУЗ, не отличается от обычной:
Как зарегистрироваться в ПИК заказчику
Процедура регистрации заказчика аналогична порядку, который прописан для поставщика. Первый шаг — аккредитация у оператора ЭДО на Финтендере, затем — регистрация в ПИК. В форме регистрации организации указываем роль «Заказчик».
Единственное отличие — заказчику требуется не только отправить регистрационное письмо в комитет по конкурентной политике, но и подготовить регистрационные анкеты в зависимости от категории организации.
В остальном последовательность действий не отличается.
Как работать в ПИК заказчику
Функционал заказчика расширен, по сравнению с возможностями поставщика. Основные разделы для заказчика таковы:
Перед началом взаимодействия с исполнителем заказчику надлежит сформировать карточку:
В первоначальной карточке, формируемой для публикации, указываются:
Вот инструкция, как создать карточку контракта в ПИК ЕАСУЗ до публикации извещения:
Шаг 1. Входим в личный кабинет, в раздел «Карточка контракта».
Шаг 2. Выбираем доступный план-график для заказчика.
Шаг 3. Переходим в позиции плана-графика, вводим название заказа и включаем поиск.
Шаг 4. Выбираем подходящую позицию по отображенным данным. Создаем электронную карточку нового контракта.
Шаг 5. Переходим к вводу сведений по позиции.
Шаг 6. Указываем основные условия будущего соглашения.
Шаг 7. Вводим количественные и ценовые данные предмета закупки. В этом разделе указывается и наименование объекта, и НМЦК, и объем поставки.
Шаг 8. Перечисляются все обязательства и возможные пени и штрафы.
Шаг 9. Подгружаются все сопроводительные файлы.
Все, карточка готова к публикации.
Когда контракт заключен, карточку придется скорректировать и включить фактические данные в разделы с ценой и исполнителем. Вместо проекта соглашения загружается реальный контракт между заказчиком и исполнителем.
Как создать новую закупку в ПИК
Чтобы создать первоначальную карточку, надлежит найти актуальную позицию по объявляемой закупке в плане-графике.
Формирование карточки через план-график происходит так:
Как опубликовать контракт в ПИК
Для подготовки контракта к публикации надлежит сформировать новую карточку. Для этого в разделе «Подготовка извещения» предусмотрена опция «Создать сведения об условиях».
Система автоматически формирует карточку и вносит в нее условия из плана-графика.
Пользователь заполняет все разделы: предмет, стороны, условия контракта, объекты закупки, обязательства, штрафы и пени, файлы. В карточку вносятся фактические данные по закупке.
В разделе для документов есть функции добавить или редактировать документы. Чтобы добавить или скорректировать файл, пользователю надлежит поочередно заполнить все разделы:
В разделе, определяющем порядок формирования и подписания, есть возможность переключать значения по документу. Там же установлена функция, как в ПИК ЕАСУЗ аннулировать документ:
Карточка для заключения контракта формируется после завершения закупочной процедуры и определения победителя. Для ее создания пользователь переходит во вкладку «Подготовка извещения» и выбирает открывшуюся функцию «Создать график исполнения».
По сравнению с первоначальной карточкой, меняется цена контракта, добавляется исполнитель, а объект закупки разделяется в соответствии со спецификацией и будущими документами поставки.
Как закрыть контракт в ПИК
После формирования карточки контракта к заключению переходим к исполнению соглашения. Вот пошаговая инструкция, как работать в ПИК ЕАСУЗ с исполнением обязательств заказчику:
А вот инструкция, как закрыть контракт в ПИК ЕАСУЗ.
Шаг 1. Выбрать нужное обязательство в разделе исполнения обязательств.
Шаг 2. Заполнить блок «Документы, подтверждающие исполнение обязательств». Состав исполнительных реестров прописывается в контракте.
Шаг 3. Ввести карточки по каждому типу исполнительного документа: структурированного, неструктурированного и частично структурированного. Любую введенную форму документа скорректируйте или удалите, кроме тех случаев, когда регистр находится на подписании.
Подписание обеими сторонами производится только в рамках ПИК через оператора электронного документооборота. Допускается другой способ подписания, если произошел технический сбой системы. П осле восстановления сервиса документы вводятся и подписываются в ПИК с указанием факта подписи вне системы.
Когда документы подписаны сторонами в положенный срок, контракт считается исполненным и автоматически закрывается в ПИК.
В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.