Резко упали охваты в инстаграм что делать

3 причины, почему ваши охваты в Instagram сейчас падают, и как вы можете это исправить

Рэйчел Райхенбах пообщалась с медиа-экспертом из команды Instagram Partnerships о том, какие требования к публикациям в Instagram сейчас существуют. Ниже переведенный и чуть сокращенный результат ее «шпионажа».

Алгоритм Instagram либо вознаградит, либо накажет вас в зависимости от того, как вы используете приложение в целом. Существует более 500 различных факторов, которые влияют на алгоритм. То есть учитываются не только лайки, просмотры и комментарии к конкретной публикации. Алгоритм ранжирует конкретный пост с учетом вашего использования Instagram в целом.

Думайте об этом так, как будто алгоритм оценивает вас как школьника: пятерки за одну контрольную маловато для того, чтобы поставить пять в четверти.

3 главных момента, на которые нужно обратить внимание, чтобы ведение Instagram не было бесполезным:

2. Использование всех возможностей Instagram

Reels — это новая функция Instagram, призванная составить конкуренцию TikTok, и она все еще внедрена не во всех странах. Сейчас Reels — это ключ к успеху и одна из причин резкого падения охвата, потому что нынешние предпочтения алгоритма заточены под Reels.

Если вы не публикуете хотя бы 1 ролик Reels неделю, алгоритм накажет весь ваш контент.

По словам эксперта из Instagram, в идеале выкладывать 4—7 роликов Reels в неделю. К сожалению, это немного сложно сделать из-за того, что у большинства людей новая функция до сих пор не появилась.

Кроме того, сейчас в Instagram есть специальная команда, которая ищет классные ролики Reels для продвижения. Если ваше видео выберут, оно появился в ленте у огромного количества людей.

Instagram любит, когда вы проводите все свое время в приложении и используете весь доступный функционал, а не только выкладываете посты в ленту. Instagram’у нравится, когда вы делаете комбинацию из постов, Reels, IGTV, сторис и т. д. Instagram’у нравится, когда вы используете камеру и фильтры в приложении, теги геолокации, обмен сообщениями и все такое. Используйте приложение на полную и продайте ему душу 🙂

Сколько постов каждого типа, по мнению Instagram, в идеале вы должны выкладывать:

• 3 поста в ленте в неделю

• 8—10 сторис в неделю, желательно 2+ в день

Эксперт из Instagram подтвердил, что алгоритм поощряет вас за большое количество публикаций. Но, так как не у всех нас есть время и терпение, чтобы вывезти огромное количество контента, эксперт дал совет для «слабаков» — будьте последовательны.

В общем, повторюсь, публикуйте последовательно, в одно и то же время (в течение длительного периода). Алгоритм любит последовательность и закономерность. Нарушение этого шаблона сводит его с ума 🙁

Имейте в виду, что все это просто идеал Instagram, и Instagram не заботится о вашем психическом здоровье, свободном времени и здравомыслии. Пожалуйста, не поддавайтесь давлению вроде «о боже, теперь я должен придумывать 7 роликов Reels в неделю, чтобы у других моих постов был хороший охват, иначе Instagram меня накажет». Серьезно, то количество контента, которое они хотят от людей, сумасшествие. И, пожалуйста, помните, что все это просто советы, а не библия, по которой можно жить. Будьте реалистами.

Источник

Охваты в Инстаграм. Как их повысить и что делать если они упали?

В этой статье, мы поговорим о принципе работы органических охватов, узнаем, почему падают охваты, и конечно же, рассмотрим три способа, как реанимировать аккаунт в Инстаграм и вернуть себе хорошие органические охваты.

Ко мне часто обращаются люди, которые столкнулись с проблемой падения охватов в Инстаграм. Первое что хочется посоветовать таким людям — удалить аккаунт и начать с нуля. Но потом включается здравый рассудок и мы начинаем рассматривать все возможные способы восстановления органических охватов.

Изначально, ОХВАТ — это число людей, которые хотя бы раз увидели ваш контент (пост, историю или рекламу). Отличие охвата от показов заключается в том, что «показы» могут включать многократные просмотры контента одним и тем же человеком.

Инстаграм не показывает ваш контент сразу всем подписчикам. Сначала он показывает ваш контент небольшой группе подписчиков и смотрит, как они взаимодействуют с вашим контентом. Если они активно ставят лайки, пишут комментарии, сохраняют или репостят ваш контент — Инстаграм показывает этот контент следующей группе подписчиков. и т.д.

Так вот. Как бы вы не старались, в Инстаграм никогда не будет 100% охвата. Ваш контент не увидят все ваши подписчики. Это просто не реально. Ваш контент должны сохранять и репостить прям очень очень активно, чтоб были хорошие охваты.

Очень хорошим охватом, считается органический охват: 50-70%, от общего количества подписчиков.

Такой охват чаще всего встречается в сообществах, с развлекательной или познавательной тематикой. Реже — у блогеров с «чистой» аудиторией. Контент, который они публикуют, сохраняет и репостит своим друзьям, большой процент подписчиков (чтобы друзья тоже посмеялись, либо же вы хотите запомнить какую то полезную штуку). В случае с блогерами — контент комментируют и лайкают (потому что контент интересен или близок).

Это что касается механизмов работы Инстаграм. Но не стоит забывать, что не все ваши подписчики каждый день заходят в Инстаграм, или просто не смотрят истории, или ленту.

Чаще всего, люди могут быть подписаны на 500-1000 человек, и просмотреть истории и публикации этих людей бывает просто нереально. Именно для таких случаев и была сделана «динамическая лента и истории». Т.е, на сколько бы аккаунтов вы небыли подписаны — сначала вам всегда будет показываться контент тех аккаунтов, с которыми вы чаще всего взаимодействуете.

Прежде всего нужно подумать, и ответить на вопрос: «Охваты упали, или они всегда были небольшими?» В зависимости от ответа на этот вопрос, будет выявлена причина таких охватов и способ их повышения.

Какие факторы могут повлиять на резкое снижение охватов:

1. Изменение количества подписчиков (как в большую, так и в меньшую сторону).

Например, вы купили рекламу у блогера, или записались в гив, или просто накрутили себе ботов. Соответственно, состав аудитории поменялся, и если это не ваша ЦА — то активность от этой аудитории будет минимальная, или её вовсе не будет. И далее, после того как пройдёт гив — большая часть аудитории будет резко отписываться. Для Инстаграм — это будет негативный сигнал.

2. Произошли изменения в контенте или в формате его подачи.

3. Однообразие контента без обновления аудитории.

Рано или поздно, любой контент приедается. И если аудитория аккаунта не обновляется — охваты будут падать.

Источник

Почему упали охваты в Инстаграм в 2020 и как продвигаться блогеру в 2021?

Резко упали охваты в инстаграм что делать

Главный фактор успешного продвижения в Инстаграм – высокие охваты. Под охватами понимают общее количество пользователей соцсети, которые просматривают публикации. Все блогеры озабочены этим показателем, так как он напрямую влияет на развитие их профиля и доход. К сожалению, охваты – величина переменная. Они то растут, то падают. Всему виной алгоритм Инстаграма, ведь именно он решает, кому показать публикацию.

В этой статье вы узнаете, что представляют собой охваты в Инстаграм и почему их так важно отслеживать для дальнейшего роста блога. Мы также обсудим, почему охваты в Инстаграм пропадают и поделимся с вами лайфхаками о том, как подружиться с алгоритмом, чтобы ваши публикации получили больший охват.

Что представляют собой охваты в Инстаграм?

Охват – это конкретная цифра, отражающая количество уникальных пользователей Instagram, которые видели публикацию за определенный промежуток времени. Этот показатель учитывает все просмотры, включая профиль, геолокацию, ленту, рекомендации и хештеги.

Как просмотреть охваты в Инстаграм?

Просмотреть охваты могут только пользователи авторских аккаунтов и владельцы бизнес-профилей. Если у вас простой аккаунт, статистика будет недоступна. Чтобы просмотреть охваты, необходимо сделать 6 шагов:

Резко упали охваты в инстаграм что делать

Резко упали охваты в инстаграм что делать

Резко упали охваты в инстаграм что делать

Резко упали охваты в инстаграм что делать

Резко упали охваты в инстаграм что делать

Почему охваты важны?

Охваты важны для тех, кто пытается что-то продавать через Инстаграм. Ведь в этом случае важно, чтобы рекламу увидело как можно больше людей. Логично, что, если в профиле низкие охваты, это значит, что публикации видит мало людей, а, следовательно, продажи падают. Как видите, логика простая. Охваты = продажи.

Рекламодатели, покупая рекламу у блогеров, смотрят именно на охваты. Потому что просмотры и лайки не отражают реальной статистики. Так, 1 человек может несколько раз просмотреть одну и туже сторис. Просмотры в этом случае каждый раз будут увеличиваться, а вот охват отобразит только 1 уникального пользователя.

SMM-менеджеры считают, что охваты в профиле должны составлять 30-60% от общего количества фолловеров. Например, если аудитория в блоге составляет 500 тыс., то хороший охват в этом случае составит от 150 тыс. до 300 тыс. человек. Если охват у такого профиля гораздо ниже, это значит, что в блоге есть накрутки или автор публикует некачественный контент.

Блогеру самому необходимо наблюдать за охватами, чтобы контролировать развитие блога. Это позволит ему отслеживать, как алгоритм показывает публикации другим пользователям соцсети и принимать меры в случае необходимости.

10 причин снижения охватов в Инстаграм

Резко упали охваты в инстаграм что делать

Алгоритм Инстаграма настолько сложный, что иногда вообще непонятно, почему он урезает охваты. Это может произойти очень резко и без объяснения причины, даже если вы все делаете «правильно». Несмотря на то, что алгоритм постоянно совершенствуется, чтобы выдавать пользователям исключительно интересный контент, можно выделить 10 причин падения охватов, которые были актуальны в 2020 году:

Что делать, если охваты в Инстаграм упали?

Резко упали охваты в инстаграм что делать

Чтобы повысить охваты, необходимо исключить все вышеперечисленные причины их падения. Ведь, даже одна из упомянутых причин может резко уменьшить показы публикаций, что помешает дальнейшему росту и развитию блога. Если вы обнаружили у себя одну из причин падения охватов, выполните следующие действия:

Как повысить охваты в Instagram?

Резко упали охваты в инстаграм что делать

Маленькие охваты в Инстаграм – это не навсегда, если над этим поработать. Есть определенные правила ведения блога, которые помогут каждому увеличить просмотры, а, следовательно, и продажи. Чтобы улучшить ситуацию, используйте десять лайфхаков:

Пользуйтесь этими советами, чтобы исключить уменьшение охватов и обеспечить их постоянный рост. Желаю вам удачи в дальнейшем развитии аккаунта!

Источник

Почему резко падают охваты в Инстаграм в 2021 году?

Один из показателей успеха в продвижении аккаунта в Инстаграм – это охваты. Данный критерий показывает, какое количество пользователей смотрит ваши посты и сторис. В зависимости от ситуации, просмотры могут расти или снижаться, а иногда это происходит довольно резко. Поэтому важно разобраться, почему падают охваты в Инстаграм и что делать в этом случае.

Причины падения охватов в Instagram в 2021 году

Существует немало причин, по которым снижаются охваты, но рассмотреть стоит наиболее вероятные.

Искусственная активность

В последнее время Instagram стал снижать просмотры за накрутки лайков, подписчиков и т.д. Если раньше такие действия помогали в раскрутке аккаунта, то сегодня они только во вред. Из-за ботов статистика будет испорчена, а при массовом наборе лайков и подписчиков аккаунт могут вовсе заблокировать.

Резко упали охваты в инстаграм что делать

Качество аудитории

Одна из проблем, почему падают охваты в Инстаграм в 2021 году, кроется в качестве аудитории. Суть состоит в том, что на вас могут быть подписаны боты, неактивные пользователи и т.п. Поэтому важно следить и своевременно удалять таких подписчиков. Подобный «мусор» только ухудшает результаты статистики.

Теневой бан

В такой ситуации не будет никаких предупреждений от соцсети. В какой-то момент просмотры постов просто снизятся до минимума. Ваши публикации не будут показываться в ленте рекомендаций и найти их по хэштегам также не удастся.

Нарушение авторских прав

Один из моментов, почему охваты резко падают, связан с нарушением авторских прав (использование чужих материалов, публикация контента, оскорбления и т.п.).

Внимание! В некоторых случаях профиль могут вовсе заблокировать.

Популярные хэштеги

Охваты могут занижать также по причине использования популярных хэштегов, которые алгоритм может воспринимать как спам.

Регулярность

Если посты публикуются редко, то просмотры не будут расти и, вероятнее всего, начнут резко падать.

Резко упали охваты в инстаграм что делать

Обновления

Почему еще падает охват в Инстаграмме? В данной соцсети нередко предлагаются обновления и, как правило, перед ними всегда происходит уменьшение пользователей, просмотревших пост.

Снижение охватов сторис Инстаграм

Падение просмотров далеко не всегда связано с качеством контента. Причины могут быть следующие:

Например, во время новогодних праздников охваты сторис в Инстаграм падают на 10-15% и удивляться, почему это происходит, не стоит. Ситуацию можно объяснить таким образом, что люди больше проводят времени офлайн в праздники, теплое время года и меньше «сидят» в телефонах.

Если вы столкнулись с падением просмотров, то есть над чем поработать. Внимание нужно уделить интересам своей ЦА, планированию ленты, регулярным публикациям, проведению прямых эфиров, использованию редких хэштегов в малом количестве. При этом всегда нужно экспериментировать, ведь только так удастся избежать уменьшения охватов и поспособствовать их постоянному росту.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Упали просмотры в сторис в Инстаграм: как увеличить охваты, как повысить и набрать количество просмотров истории

Не стоит сразу впадать в панику, если упали просмотры в сторис в Инстаграм. Проведя анализ профилей, просматривающих ваши истории, можно увидеть, что часть из них на вас не подписана. В эту группу, как правило, входят бизнес-аккаунты и боты.

Около 70% таких страниц занимаются масслукингом – одним из популярных методов продвижения. А охват – это главный критерий эффективной раскрутки учетной записи. При грамотной работе с инста-аккаунтом охват может увеличиваться, а может и резко падать.

Мы расскажем, почему так важен охват в Stories, и что он из себя представляет. Разберем причины, по которым он снижается, а также выясним, как избежать этого с помощью правильного применения алгоритмов ранжирования.

Просмотры и охват в Instagram: что это такое, и какие параметры на них влияют

О том, почему резко упали просмотры сторис в Инстаграмме, и как это исправить, мы поговорим позже. Сначала необходимо разобраться, в чем заключается важность этих показателей при продвижении страницы.

Почти 4 года назад в фотохостинге появилась возможность превращать личные блоги в бизнес-страницы. Такая функция подходит для организаций и предпринимателей, чтобы можно было указывать способы связи, следить за статистикой и т.д. Звание самых главных показателей получили охват и показы, сдвинув на несколько позиций общее количество фолловеров страницы.

Как только в приложении появилась новая опция, алгоритмы работы фотохостинга также изменились. И именно это служит причиной того, что не все подписчики видят истории, ролики и фото, публикуемые владельцем блога. Если резко упали просмотры сторис в Инстаграмме, рекомендуем обратить внимание на параметр ER, обозначающий вовлеченность. Чем выше ER, тем больше юзеров посмотрит историю.

Как следить за статистикой Stories в Инстаграмм

Инстаграмеры, которые только начинают разбираться в тонкостях инсты, не знают, как отслеживать статистику стори. В социальной сети есть вкладка «Интересное». Любую размещенную публикацию можно свайпнуть, чтобы появились данные о просмотрах, а потом перейти в раздел «Статистика». Здесь находится информация сразу по нескольким пунктам:Резко упали охваты в инстаграм что делать

Важный момент: статистика доступна только для блогеров, которые активировали функцию «бизнес». Под просмотрами подразумевается общее количество показов (владельцу страницу видно, сколько раз сторис была просмотрена).

Чтобы не ломать голову над тем, почему упали просмотры сториз в Инстаграм, нужно понять, в соответствии с каким принципом сортируется список показов. Если история была показана больше 50 юзерам, алгоритм сделает так, чтобы блогер видел, что его знакомые посмотрели пост. Если же показы составляют меньше 50 человек, формирование списка происходит в обратном порядке.

Количество уникальных инстаграмеров, просмотревших stories, скрывается под термином «охват». Охват публикации, просмотренной одним человеком больше 10 раз, автоматически увеличится на единицу, а показы – на 10. Если просмотры увеличиваются, это свидетельствует о заинтересованности пользователя вашим контентом. Он возвращается снова и снова, что пересмотреть инста-стори.

Влияет ли количество охватов на популярность страницы

Владельцу блога, в котором упали просмотры в сторис в Инстаграм, сложно заниматься продажей рекламы. Чтобы рекламодатель захотел с вами сотрудничать, ему необходимо показать статистику учетной записи. Эти показатели позволяют бизнес-партнерам находить профили с активной аудиторией. Они обращают внимание на количество меток «Мне нравится», комментов, репостов, сохранений. Но самый важный пункт – статистика охватов.

Если показы в инсте еще можно как-то накрутить, то «провернуть» это с охватами не получится. Поэтому реальная популярность блога определяется в соответствии этим параметром. Чтобы понять, насколько пользователь уникален, рекламодатель обращает внимание на:

Поскольку эти показатели находятся в комплексе, сфальсифицировать их невозможно. Поэтому популярность insta-профиля определяется по охватам.

Причины, по которым резко снизились просмотры и охват аудитории

Теперь самое время выяснить, почему упали просмотры в Инстаграм. Не получится повысить активность, если предварительно не выявим причины ее снижения. А их существует огромное количество, и каждая по-своему уникальная, требующая индивидуальных способов решения.

1. Неактивные пользователи, подписанные на страницу

В группу неактивных подписчиков входят коммерческие аккаунты, боты и люди, которые читают вас только из-за взаимной подписки. Это не целевая аудитория, а «груз», от которого необходимо избавиться путем «чистки» фолловеров. Чем больше ботов, тем заметнее для рекламодателей будет снижение охвата.

2. Переизбыток рекламы и перебор с тегами

Если упали просмотры в сторис в Инстаграм, это может быть вызвано переизбытком рекламы и взаимного пиара в профиле. Одни лишь рекламные объявления быстро надоедают людям, заставляя их нажимать кнопку «Отписаться». Аудитория перестают быть вовлеченной, поэтому каждый раз ее приходится подталкивать на выполнение действий.

Категорически не рекомендуем злоупотреблять хэштегами. Да, они представляют собой эффективный способ раскрутки стори. Но их чрезмерное количество воспринимается алгоритмами инсты, как спам. Это наказуемо снижением просмотров ваших Stories.

3. Использование сервисов по массовому лайкингу и фолловингу

Инстаграмм следит за соблюдением лимитов на подписки, лайки и т.д. А подозрительная активность сразу вызывает подозрения у социальной сети. Это часто служит причиной того, почему резко упали просмотры сторис. Любое выявленное нарушение заставляет админов не только охваты, но и блокировать страницы.

4. Неинтересный контент и жалобы от других юзеров

Чтобы удерживать аудиторию и привлекать новых подписчиков, важно создавать качественный контент. Вряд ли просмотры увеличатся, если блогер будет выкладывать смазанные фотографии или «пиксельные» ролики с плохим звуком.

Если несколько человек пожалуется на вашу страницу, активность также резко упадет. Столкнувшись с такой проблемой, рекомендуем пересмотреть «наполнение» своего блога, стратегию продвижения и раскрутки.

Что предпринять, чтобы увеличить просмотры или вывести их на прежний уровень

Переходим к решению вопроса о том, как увеличить просмотры в Инстаграм. Ранее мы упоминали, что количество заказчиков, заинтересованных в покупке рекламы у вас, зависит от статистики. Поэтому сейчас расскажем о способах повышения охвата, чтобы достичь стабильного уровня заработка.

1. Последовательность размещения инста-сторис

Этот совет самый простой, и пользоваться им могут даже начинающие блогеры. Выкладывая Stories на регулярной основе, можно быстро увеличить количество просмотров. Последовательность постов позволит охватить большее число юзеров, просматривающих инсту на протяжении дня.

С каждой опубликованной стори блогер занимает первые позиции в топе просмотров. Если контента много, то мы категорически не рекомендует публиковать его сразу. Эффективнее разделить на целый день.

2. Использование инструментов, стимулирующих вовлеченность

Чтобы не ломать голову над тем, как поднять просмотры в Инстаграм, обращаем внимание на стикеры и другие инструменты для редактирования стори. Для лучшего ранжирования постов можно создавать опросы, улучшать их с помощью анимированных изображений и т.д. Аудитория постоянно будет вовлечена, а сториз всегда будут находиться на первых позициях.

3. Проведение игр в Stories

Не всем инстаграмерам известно, что алгоритмы инста-сторис построены на количестве совершаемых с аккаунтом действий. Этот список включает в себя:

На основе этих параметров строится ранее упомянутый алгоритм. Актуален он как для личных, так и для коммерческих профилей. Для максимизации показов пользователи проводят игры. Такие развлечения подразумевают, что к предыдущей истории нужно будет возвращаться несколько раз.

Если вам известно, почему мало просмотров в Инстаграме, советуем провести игру «Найди отличия». В Stories выкладываем два фото: одно необработанное, а второе – «пропущено» через редактор. На втором изображении также убираем не менее 10 элементов, чтобы было интереснее играть. Участники игры будут переключаться с одной картинки на другую, увеличивая показы. Повышенный уровень сложности игры позволит достичь больших охватов. Чтобы простимулировать участников, можно предложить скромное вознаграждение.

4. Сутки тишины

Этот лайфхак можно назвать относительно новым, и немногим про него известно. При резком падении активности на странице можно на 24 часа покинуть социальную сеть, устроив себе «детокс». Как правило, спустя сутки ситуация с просмотрами приходит в норму. Блогеры юзают такой метод для обмана алгоритмов инсты, чтобы соцсеть забыла о них.

Мы постарались подробно расписать, почему упали охваты в сторис. Рассказали о нескольких способах, позволяющих устранить эту проблему. Всегда необходимо помнить о правилах Instagram, использовать встроенные в софт инструменты для стимулирования вовлеченности. Снижение активности советуем воспринимать, как шанс пересмотреть стратегию ведения блога.

Видеообзор:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *