Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Подача заявки на аккредитацию организации на ЭТП в качестве участника закупки

Для завершения процедуры регистрации необходима аккредитация организации. Чтобы получить аккредитацию на ЭТП выполните следующие действия:

1) Авторизуйтесь на ЭТП, заполнив поля формы «Вход» данными, указанными при регистрации, и нажмите кнопку «Вход».

После входа на ЭТП откроется форма с дополнительными параметрами регистрации (Рис. 11), на которой можно указать дополнительные параметры, такие как использование электронной цифровой подписи, и нажать кнопку «Отправить».

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 11. Дополнительные параметры регистрации.

2) После нажатия кнопки «Отправить» повторно откроется форма с параметрами регистрации на ЭТП (Рис. 12).

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 12. Форма заявки на аккредитацию.

3) Заполните поля формы:

 Блок «Копия выписки из ЕГРЮЛ»:

Блок доступен для заполнения для организаций с типом «Юридическое лицо (РФ)»

o Описание документа

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

Посредством полей загрузки файла необходимо загрузить выписку из ЕГРЮЛ, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением. Копия выписки заверяется нотариально, оригинал же выписки должен быть с печатью налоговой инспекции.

В качестве копии выписки из ЕГРЮЛ может быть представлена выписка из ЕГРЮЛ в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.

 Блок «Копии учредительных документов участника закупки»:

Блок доступен для заполнения для организаций с типом «Юридическое лицо (РФ)»

o Описание документа

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

 Блок «Копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации»:

Блок доступен для заполнения для организаций с типом «Юридическое лицо (РФ)»

o Описание документа

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

Внимание! Если заявку на аккредитацию подаёт иное лицо, то вместе с документом о назначении руководителя должна предоставляться доверенность от генерального директора, содержащая полномочия на получение аккредитации (аккредитации на новый срок). Доверенность должна быть действительной, составленной в соответствии с требованиями ч.1 ст.186 ГК РФ.

 Блок «Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя»:

Блок доступен для заполнения для организаций с типом «Юридическое лицо (РФ)».

o Описание документа

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

Внимание! Если заявку на аккредитацию подаёт иное лицо, то вместе с документом о назначении руководителя должна предоставляться доверенность от генерального директора, содержащая полномочия на участие и регистрацию в электронных процедурах от имени организации. Доверенность должна быть действительной, составленной в соответствии с требованиями ч.1 ст.186 ГК РФ.

 Блок «Решение об одобрении или о совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени участника закупки»

Блок доступен для заполнения для организаций с типом «Юридическое лицо (РФ)».

1) Если сделка является КРУПНОЙ, то в соответствии с Уставом общества, органами, принимающими решение, могут быть:

В случае, когда уставом общества предусмотрено, что для совершения КРУПНОЙ сделки не требуется одобрения высшего органа управления, решение об одобрении принимается руководителем организации.

2) Если сделка НЕ является КРУПНОЙ, решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации (по доверенности или руководителем организации).

Решение о сделках должно содержать одобрение для их совершения по результатам электронных процедур и ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать МАКСИМАЛЬНУЮ СУММУ ОДНОЙ ТАКОЙ СДЕЛКИ. Сумма сделки должна быть указана в рублях.

 Блок «Максимально возможная сумма для заключения контракта по итогам размещения государственного (муниципального) заказа»:

Блок доступен для заполнения для организаций с типом «Юридическое лицо (РФ)».

o Максимальная сумма, руб

Укажите максимальную сумму сделки, указанную (принятую) в решении об одобрении сделок (приложенном в предыдущем блоке).

 Блок «Копия выписки из ЕГРИП»

Блок доступен для заполнения для организаций с типом «Индивидуальный предприниматель (РФ)».

o Описание документа

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

В данном блоке необходимо прикрепить выписку из ЕГРИП, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением. Копия выписки заверяется нотариально, оригинал же выписки должен быть с печатью налоговой инспекции.

В качестве копии выписки из ЕГРИП может быть представлена выписка из ЕГРИП в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.

 Блок «Копии документов, удостоверяющих личность»

Данный блок доступен для заполнения, если в поле тип компании указано одно из значений: «Индивидуальный предприниматель (РФ)» или «Физическое лицо (РФ)»

o Описание документа

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

 Блок «Копия свидетельства о присвоении ИНН»

Данный блок доступен для заполнения, если в поле тип компании указано значение «Физическое лицо (РФ)»

o Описание документа

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

В данном блоке необходимо прикрепить копию свидетельства о постановке лица на учёт в налоговом органе.

 Блок «Прочие документы»:

o Описание документа

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

Посредством полей загрузки файла можно загрузить любые прочие документы на
усмотрение Участника закупки.

 Блок «Заказать услугу «Ускоренная регистрация»»:

По умолчанию, срок рассмотрения заявки на регистрацию/аккредитацию составляет 5 рабочих дней (не считая даты подачи заявки).

Установите флажок в данном поле, если Вы хотите воспользоваться платной услугой «Получение ускоренной регистрации на ЭТП».

После того как все обязательные поля формы заявки на аккредитацию будут заполнены, заявку следует отправить на рассмотрения по кнопке «Отправить на рассмотрение» (Рис. 12).

Источник

Подача заявки на участие в процедуре

Подача заявки на участие в процедуре

Для участия в закупке необходимо сформировать и направить Организатору закупки электронную заявку.

Срок представления (приема) заявок на участие в процедуре определяется организатором процедуры в соответствии с его конкретными потребностями и/или внутренним регламентом, при наличии такового.

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Участник закупки вправе подать заявку на участие в процедуре закупки в любое время, начиная с момента размещения на сайте Оператора извещения о проведении процедуры, и до предусмотренных документацией о процедуре даты и времени окончания срока подачи заявок (статус процедуры «Прием заявок»).

Для подачи заявки на участие в процедуре закупки, выполните следующие действия:

1) Найдите нужную процедуру со статусом «Прием заявок».

2) Нажмите на иконку Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать«Подготовить заявку» в строке, соответствующей выбранной процедуре или выбранному лоту процедуры (Рис. 77).

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 77. Подача заявки на процедуру.

Откроется форма заявки на участие в процедуре (Рис. 78), позволяющая Вам внести свои предложения по исполнению условий договора закупки.

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 78. Форма подачи заявки на участие в процедуре.

Форма заявки на участие в процедуре закупки содержит следующие вкладки

Все сведения поставщика (его предложения по исполнению договора закупки) отражаются на вкладке «Заявка на участие».

 «Общие сведения о лоте»

На вкладе отражаются общие сведения о лоте. Для процедур с обеспечением на вкладке могут содержаться ссылки:

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 79. Форма подачи заявки на участие в процедуре, ссылка на получение тендерного кредита.

Если МФО одобрит Вашу заявку на тендерный кредит, то кредитные средства будут перечислены на расчетный счет ЭТП ГПБ. После утверждения платежа о поступлении средств бухгалтером ЭТП ГПБ, Вы получите соответствующее уведомление, которое будет доступно в разделе «Входящие уведомления». В списке тендерных кредитов появится новая запись о выданном кредите со статусом «Новый».

После выдачи кредита МФО на форме заявки в разделе «Общие сведения о лоте» появится отметка о выдаче кредита в размере обеспечения (Рис. 80).

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 80. Форма подачи заявки на участие в процедуре, отметка о получении тендерного кредита.

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

3) В зависимости от требований к закупке, формируемых Организатором, на форме заявки на участие в закупке могут содержаться различные поля, которые следует заполнить. Информация на форме разбита по разделам:

 Раздел «Характеристики поставляемых товаров»

В данном разделе содержится таблица для заполнения, в которой следует указать характеристики поставляемых товаров (Рис. 81).

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 81. Раздел «Характеристики поставляемых товаров» формы подачи заявки на участие в закупке

Если при создании процедуры Организатором был установлен признак «Разрешить прием аналогов», тогда в таблице «Характеристики поставляемых товаров» появляется дополнительная колонка «Аналог» (Рис. 82), где Вы можете отразить данные о предлагаемых аналогах. В таблице могут отображаться как предложенные Вами аналоги, так и аналоги конкурентов, подавших заявки на участие в процедуре. Видимость аналогов конкурентов определяется соответствующей настройкой процедуры, заданной Организатором при ее создании.

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 82. Блок «Характеристики поставляемых товаров» формы подачи заявки на участие в закупке, информация об аналогах

Также в данной таблице в зависимости от указанных Организатором свойств процедуры могут отображаться цены и/или рейтинг цен всех участников.

Таблицу «Характеристики поставляемых товаров» можно заполнить одним из следующих способов:

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 83. Импорт предложений из Excel.

b) вручную по каждой строке в отдельности, путем нажатия на ссылку с наименованием позиции. Откроется форма «Подача ценового предложения» (Рис. 84).

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 84. Форма «Подача ценового предложения»

В верхней части формы подачи ценового предложения содержится информация о позиции лота, недоступная для редактирования. Ниже содержатся поля, в которых участнику закупки следует указать характеристики позиции:

 Цена (за весь объем с НДС),

 Торговая марка, ГОСТ, ТУ

 Доставка – указываются условия доставки.

При подаче заявок на некоторые типы процедур закупки возможно указание дополнительных требований к товару.

Для процедур с возможностью подачи аналогов форма подачи ценового предложения имеет вид, изображенный на рис. 85. В этом случае на форме содержатся дополнительные поля:

 Наименование товара / услуги;

 Торговая марка, ГОСТ, ТУ;

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 85. Форма подачи ценового предложения с аналогами

После того как все необходимые данные на форме подачи ценового предложения будут заполнены, нажмите на кнопку «Сохранить и закрыть», расположенную в нижней части формы.

 Раздел «Первая часть заявки» Содержит описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. В данном разделе содержатся следующие данные:

o Блок «Условия договора»

Если при создании процедуры Организатором процедуры разрешен прием иных условий поставки, то на форме подачи заявки появляется дополнительный блок «Условия договора», в котором содержатся поля:

 Предложить свои условия: если Вы хотите указать свои условия поставки, то установите флажок в данном поле, станут доступны поля для описания условий:

 Количество поставляемого товара / объем выполняемых работ / оказываемых услуг;

 Условия оплаты и поставки товаров / выполнения работ / оказания услуг;

 Место поставки товаров / выполнения работ / оказания услуг.

В соответствующих полях указываются данные по объему поставки, срокам и прочим условиям поставки, по которым Организатор разрешил участникам закупки предлагать свои условия.

o Блок «Техническое предложение и иные документы»

В блоке загрузите документ с техническим предложением или иные документы, используя поля:

 Описание документа: укажите название документа.

 Путь к файлу: в данное поле загрузите документы, используя кнопку «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего раздела.

o Блок «Согласование проекта договора».

Данный блок появляется на форме заявки (Рис. 86), если Организатором при создании процедуры было установлено требование о согласовании проекта договора с поставщиком.
Установите переключатель в одно из значений: «Да», «Есть замечания» или «Нет». При указании одного из вариантов «Есть замечание» или «Нет», становятся доступны к заполнению поля для загрузки протокола разногласий или своей версии договора соответственно (Рис. 86).

Загрузите требуемый документ, используя панель загрузки нового файла.

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 86. Согласование проекта договора на форме подачи заявки на участие в процедуре

 Раздел «Вторая часть заявки»

Содержит сведения о самом поставщике, информация, указанная в данном разделе, будет доступна Организатору только после окончания торгов:

o Блок «Сведения о соответствии критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (СМСП)»

Данный блок появляется на форме подачи заявки на участие в процедуре для закупок, проводимых в соответствии с 223-ФЗ и подлежащих публикации на общероссийском официальном сайте zakupki.gov.ru (Рис. 87).

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 87. Сведения о соответствии критериям отнесения к СМСП

Установите переключатель в одно из значений: «Соответствуем» или «Не соответствуем».

При указании значения «Соответствуем», становятся доступны к заполнению поля для загрузки Декларации по форме, установленной Организатором в положении о закупке (Рис. 88):

 Описание документа: Укажите название документа.

 Путь к файлу: В данное поле загрузите документы, используя кнопку «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего раздела.

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 88. Загрузка декларации для подтверждения статуса СМСП

Загрузите файл декларации, используя панель загрузки нового файла.

Выбор файла декларации можно отменить, используя кнопку «Отменить», расположенную напротив ссылки на загруженный файл.

o Блок «Финансовое обеспечение заявки»:

Данный блок доступен на форме подачи заявки для процедур с обеспечением, с ценой договора более 5 млн. рублей. Если Ваша организация не относится к СМСП, то Вы можете выбрать тип блокировки из возможных вариантов, заданных Организатором закупки (Рис. 89).

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 89. Блок «Финансовое обеспечение заявки» формы заявки на участие в закупке

В случае, если Ваша организация относится к СМСП, то оба нижеперечисленных варианта доступны для выбора:

 Он-лайн блокировка денежных средств

 Загрузка банковской гарантии

В случае, если Вам доступен вариант загрузки банковской гарантии, после установки переключателя в соответствующее положение станут доступными поля для загрузки файла банковской гарантии:

 Описание документа: укажите название документа.

 Путь к файлу: загрузите файл банковской гарантии по кнопке «Выбрать и загрузить файл».

o Блок «Иные документы»

Если Организатором закупки затребованы какие-либо иные документы, то Участнику закупки их необходимо предоставить при подаче заявки для этого следует заполнить поля:

 Описание документа: укажите название документа.

 Путь к файлу: в данное поле загрузите документы, используя кнопку «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего раздела.

Если при создании процедуры Организатором был сформирован один или несколько вопросов анкеты, необходимых к заполнению Участниками закупки, то на форме подачи заявки появляется дополнительный блок «Анкета» (Рис. 90).

Участнику закупки необходимо указать ответы по всем Вопросам Организатора.

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 90. Блок «Анкета» на форме подачи заявки на участие в процедуре

o Блок «Прикрепить регистрационные файлы»

Отметьте документы из предложенного перечня регистрационных документов (Рис. 91), которые Вы хотите направить в составе Вашей заявки.

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 91. Блок «Прикрепить регистрационные документы», раздела «Вторая часть заявки» формы заявки на участие в закупке

 Раздел «Ценовое предложение»

В разделе «Ценовое предложение» необходимо заполнить следующие данные:

o Цена предложения в валюте начальной цены договора с НДС;

o Цена предложения в валюте начальной цены договора без НДС;

Данные поля отображается на форме подачи заявки для процедур типа: «Запрос (ценовых) котировок», «Запрос предложений», «Конкурс», «Редукцион» (Рис. 92).

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 92. Указание цены предложения в форме подачи заявки на участие в процедуре

o «Описание документа»

Укажите название загружаемого документа.

В данное поле загрузите документы, используя кнопку «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего раздела.

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

4) Для направления заявки на рассмотрение Организатору закупки нажмите на кнопку «Подать заявку».

5) Если все данные на форме подачи заявки были заполнены корректно, откроется форма с текстом заявки (Рис. 93).

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 93. Текст заявки на участие в процедуре.

6) Перечитайте текст на форме, при необходимости, отредактируйте направляемые данные, вернувшись к форме подачи заявки посредством нажатия на кнопку «Назад». Для продолжения нажмите на кнопку «Подписать».

Через непродолжительное время заявка будет отправлена, и появится сообщение об успешной отправке заявки.

Для успешной подачи заявки необходимо выполнение следующих условий:

 Наличие ЭП у поставщика (в случае, если Организатором установлено требование о наличие ЭП).

 Участником закупки (резидентом СНГ) должен быть приобретен тариф для участия в процедурах закупки.

 В случае, если требование об обеспечении заявки указано в извещении о проведении процедуры, на личном счете Участника закупки должны содержаться денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, либо получен тендерный кредит, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в процедуре.

 На личном счете Участника закупки (резидента РФ) должны содержаться денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере платы за участие в процедуре, указанной в п.4.1.10 Регламента Организации и проведения закупок в электронной форме на ЭТП ГПБ, если требование о внесении обеспечения Организатором закупки установлено не было.

Источник

Как подтвердить, что соответствуете дополнительным требованиям: пошаговая инструкция по новым правилам

Минфин опубликовал проект Постановления, в котором уточнил, как с 01.07.2019 отправлять на электронную площадку документы, которые подтверждают соответствие участника закупки дополнительным требованиям по ПП № 99 от 04.02.2015.

Шаг 1. Формирование информации и документов

Чтобы участвовать в закупках с дополнительными требованиями по Постановлению № 99 от 04.02.2015, нужно подготовить и передать такую информацию и официальные бумаги:

Шаг 2. Рассмотрение документов

Электронная площадка рассматривает информацию и бумаги, которые предоставлены, в течение 5 рабочих дней и решает: разместить их в реестре аккредитованных участников или отказаться. Решение об отказе принимается, если:

Шаг 3. Уведомление участника закупки

Электронная площадка отправляет уведомление о размещении или об отказе в течение одного часа с момента принятия решения. Если площадка отказалась размещать, то обязана обосновать такие выводы.

Стороны закупки, когда устранят основания для отказа, вправе снова подать документы.

Шаг 4. Изменение информации и документов

Участник закупки вправе изменить информацию в бумагах, направив на электронную площадку новые.

Ответственность за недостоверные сведения

Участник закупки несет ответственность за достоверность информации и официальных бумаг, за соответствие их требованиям законодательства, а также за действия, которые совершены на основании этих бумаг.

Источник

Подача заявки на аккредитацию организации на ЭТП в качестве участника закупки

Для завершения процедуры регистрации необходима аккредитация организации. Чтобы получить аккредитацию на ЭТП выполните следующие действия:

1) перейдите на страницу https://etpgaz.gazprombank.ru.
2) на открывшейся форме «Вход» заполните поля логина и пароля данными, указанными при регистрации и нажмите «Вход». Откроется форма регистрации организации (Рис. 6).

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 6. Форма регистрации организации (основные сведения)

3) на вкладке «Основные сведения» (Рис. 6) формы регистрации организации, в блоке «Основные данные профиля» укажите регистрационные и контактные данные организации, для этого заполните поля:
— Полное наименование организации (Ф.И.О. в случае регистрации физического лица):

Для Юридических лиц необходимо указывать полное наименование организации, совпадающее с данными, указанными в Уставе и Государственном реестре юридических лиц (ГРЮЛ).
При регистрации филиала необходимо прописать полное наименование головной организации в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ.

Для ИП должны быть указаны вид предпринимателя и ФИО полностью (например, «Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович» или «Индивидуальный предприниматель Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Петров Петр Петрович»).

Для физических лиц должны быть указаны ФИО полностью (например, Иванов Иван Иванович).

Краткое наименование:
Для Юридических лиц: если в Уставе и Государственном реестре юридических лиц (ГРЮЛ) предусмотрено сокращенное наименование, то данная строка обязательна к заполнению.

Если у организации не предусмотрено краткое наименование, то необходимо продублировать полное наименование организации.

При регистрации филиала необходимо прописать краткое наименование головной организации в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ.

Для ИП должны быть указаны сокращённое наименование вида предпринимателя, ФИО полностью либо фамилия и инициалы (например, «ИП Иванов Иван Иванович» или «ИП ГКФХ Петров Петр Петрович», «ИП Иванов И. И»).

Для Физических лиц заполнение данного поля не обязательно либо можно указать фамилию и инициалы (Иванов И.И.).

Организационно-правовая форма:
Если Ваша организация является Юридическим лицом РФ, тогда значение выбирается из справочника ОКОПФ, который доступен по кнопке «Выбрать». В справочнике можно выбрать категорию любого уровня, нажав кнопку «Выбрать», расположенную в нижней части формы справочника.

При регистрации индивидуального предпринимателя или физического лица, в данном поле по умолчанию устанавливается значение «50102 Индивидуальные предприниматели».

При вводе ИНН система осуществляет поиск сведений об организации по указанному ИНН в реестре организаций ФНС.

Если организация с таким ИНН найдена в реестре, то Вам будет предложено автоматически заполнить дополнительные сведения об организации. В случае Вашего согласия, часть полей формы блока «Основные сведения» заполнится автоматически.

ОРГН:
Данное поле обязательно к заполнению для Юридических лиц РФ.

КПП:
Поле обязательно к заполнению для Юридических лиц РФ.

Если регистрацию проходит филиал, то необходимо указать КПП филиала.

Если организации присвоен статус крупнейшего налогоплательщика, то необходимо указать КПП крупнейшего налогоплательщика.

Дата постановки на учет в налоговом органе:
Поле обязательно для заполнения только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Тип компании:
Выберите один из двух следующих вариантов:

Если Ваша организация подпадает под действие 223 ФЗ, то выберите первое значение в списке, иначе второе.

Соответствуем критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (СМСП):
Установите флажок, если ваша организация соответствует критериям СМСП.

— Адрес сайта;
— Адрес электронной почты;

— Дополнительные адреса электронной почты;
— Телефон;
— Факс;
— Контактное лицо.

4) в блоке «Юридический адрес» укажите юридический адрес Вашей организации, для этого заполните поля:
— Страна;
— Код ОКАТО;
— Почтовый индекс;
— Регион/ область;
— Город/ район;
— Населенный пункт;
— Улица;
— Дом и офис.

Адрес должен быть заполнен в точности в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ.

При регистрации филиала необходимо заполнить юридический адрес головной организации в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ.

Для городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь) в полях Регион/область и Город/район необходимо прописать город (например, Регион/область: Москва, Город/район: Москва).

При заполнении адреса необходимо выбрать из выпадающего списка классификатора то значение, которое соответствует указанному в выписке из ЕГРЮЛ. Никакие дополнения (например, «Административные округа Москвы») не допускаются.

Для Индивидуального предпринимателя или Физического лица адрес должен быть заполнен полностью в соответствии с адресом регистрации, указанным в паспорте или свидетельстве о регистрации по месту пребывания (временной регистрации).

5) в блоке «Почтовый адрес» укажите почтовый адрес Вашей организации, для этого заполните поля:
— Совпадает с юридическим:

Если почтовый адрес отличен от юридического, снимите флажок в данном поле. При этом на форме отобразятся дополнительные поля:

— Страна,
— Код ОКАТО,
— Почтовый индекс,
— Регион/ область,
— Город/ район,
— Населенный пункт,
— Улица,
— Дом и офис.

6) в блоке «Банковские реквизиты» заполните поля:
— Расчетный счет,
— Лицевой счет,
— Корреспондентский счет,
— БИК,
— Наименование банка,
— Адрес банка.
7) перейдите на вкладку «Регистрация в качестве участника закупки» и заполните данные на вкладке в следующем порядке:
— Зарегистрироваться в качестве участника закупки:

Установите флажок в данном поле. На форме появится поле для указания типа организации.
— Тип компании:
Выберете тип вашей организации (Рис. 7) из списка значений, в зависимости от организационно–правовой формы Организации.

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 7. Форма заявки на регистрацию (выбор типа регистрации)

После этого на форме появятся поля для загрузки необходимых документов для аккредитации:

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 8. Форма заявки на регистрацию (загрузка документов)

8) блок «Копия выписки из ЕГРЮЛ»:

Блок доступен для организаций с типом «Юридическое лицо (РФ)».
В блоке следует указать следующие данные:

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

Посредством полей загрузки файла необходимо загрузить выписку из ЕГРЮЛ, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением. Копия выписки заверяется нотариально, оригинал же выписки должен быть с печатью налоговой инспекции.

В качестве копии выписки из ЕГРЮЛ может быть представлена выписка из ЕГРЮЛ в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.

Внимание! В случае загрузки выписки из ЕГРЮЛ в электронном виде, ни в коем случае не допускается ее сканирование или изменение формата файла. Необходимо подгрузить именно тот файл, который Вы скачали в личном кабинете налогового органа. Обратите внимание, что это должна быть именно выписка из ЕГРЮЛ, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа, а не сведения или лист записи.

Если регистрируется филиал или организации присвоен КПП крупнейшего налогоплательщика, то в Блок «Копия выписки из ЕГРЮЛ» необходимо дополнительно загрузить Уведомление (свидетельство) о постановке на учет в налоговом органе с присвоением дополнительного КПП филиала или крупнейшего налогоплательщика. В этом случае в данных организации КПП прописывается как в уведомлении.

9) блок «Копии учредительных документов участника закупки»:

Блок доступен для заполнения для организаций с типом «Юридическое лицо (РФ)».

В блоке заполните следующие поля:

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

Устав должен быть читаем, заверен подписью и печатью налогового органа (прошит и пронумерован на последней странице), а также содержать все страницы. Если имеются изменения к уставу, то их также необходимо загрузить в данный блок.

10) блок «Копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации»:

Блок доступен для организаций с типом «Юридическое лицо (РФ)».

В блоке заполните следующие поля:

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

В случае, когда единоличным исполнительным органом (ЕИО) выступает управляющая компания, необходимо загрузить решение/протокол о передаче полномочий ЕИО управляющей компании и решение/протокол о назначении руководителя управляющей компании (приказ, распоряжение, постановление и т.д. для руководителей государственных учреждений) или о продлении его полномочий.

Если у руководителя организации (управляющей компании, руководителя управляющей компании) истек срок полномочий, то вместо решения/протокола об избрании руководителя (для государственных учреждений – приказ/распоряжение), передаче полномочий ЕИО необходимо загрузить решение/протокол о продлении полномочий (для государственных организаций – приказ/распоряжение).

Внимание! Если заявку на аккредитацию подаёт иное лицо, то вместе с документом о назначении руководителя должна предоставляться доверенность от генерального директора, содержащая полномочия на получение аккредитации (аккредитации на новый срок). Доверенность должна быть действительной, составленной в соответствии с требованиями ч.1 ст.186 ГК РФ. Если доверенность выдана третьим лицом, то необходимо дополнительно загрузить доверенность и на это лицо.

11) блок «Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя»:
Блок доступен для заполнения для организаций с типом «Юридическое лицо (РФ)».

В блоке заполните следующие поля:

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

В случае, когда единоличным исполнительным органом (ЕИО) выступает управляющая компания, необходимо загрузить решение/протокол о передаче полномочий ЕИО управляющей компании и решение/протокол о назначении руководителя управляющей компании (приказ, распоряжение, постановление и т.д. для руководителей государственных учреждений) или о продлении его полномочий.

Если у руководителя организации (управляющей компании, руководителя управляющей компании) истек срок полномочий, то вместо решения/протокола об избрании руководителя (для государственных учреждений – приказ/распоряжение), передаче полномочий ЕИО необходимо загрузить решение/протокол о продлении полномочий (для государственных организаций – приказ/распоряжение).

Внимание! Если заявку на аккредитацию подаёт иное лицо, то вместе с документом о назначении руководителя должна предоставляться доверенность от генерального директора, содержащая полномочия на участие и регистрацию в электронных процедурах от имени организации. Доверенность должна быть действительной, составленной в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 186 ГК РФ. Если доверенность выдана третьим лицом, то необходимо дополнительно загрузить доверенность и на это лицо.

12) блок «Решение об одобрении или о совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени участника закупки»:
Блок доступен для организаций с типом «Юридическое лицо (РФ)».

В данный блок необходимо загрузить решение об одобрении сделок с указанием максимальной суммы одной такой сделки. Данное решение принимается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами организации.

1) Если сделка является КРУПНОЙ, то в соответствии с Уставом общества, органами, принимающими решение, могут быть:

В случае, когда уставом общества предусмотрено, что для совершения КРУПНОЙ сделки не требуется одобрения высшего органа управления, решение об одобрении принимается руководителем организации.

2) Если сделка НЕ является КРУПНОЙ, решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации (по доверенности или руководителем организации). В этом случае необходимо прописать, по каким причинам или признаку сделка не является крупной с обязательным указанием максимальной суммы.

«Сделки, совершаемые по результатам электронных торгов, будут совершаться в процессе обычной хозяйственной деятельности организации и не требуют одобрения. Максимальная сумма одной такой сделки составляет ________ рублей».
либо «Максимальная сумма сделки по результатам электронных торгов __________ рублей, что составляет 25% балансовой стоимости имущества (или не превышает 25% балансовой стоимости имущества, в размере _______ рублей). Балансовая стоимость активов на последний отчетный период ______ рублей».

Решение о сделках должно содержать одобрение для их совершения по результатам электронных процедур и ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать МАКСИМАЛЬНУЮ СУММУ ОДНОЙ ТАКОЙ СДЕЛКИ. Сумма сделки должна быть указана в рублях.

Решение должно быть общим, без указания на конкретные сделки (процедуры) или заказчика.

Все предоставляемые документы (в том числе справки, письма, уведомления) должны содержать дату подписания (принятия решения).

13) блок «Максимально возможная сумма для заключения контракта (договора)»:
Блок доступен для заполнения для организаций с типом «Юридическое лицо (РФ)».

В блоке укажите следующие данные:

Укажите максимальную сумму сделки, указанную (принятую) в решении об одобрении сделок (приложенном в предыдущем блоке).

14) блок «Копия выписки из ЕГРИП»:

Блок доступен для организаций с типом «Индивидуальный предприниматель (РФ)».

В блоке укажите следующие данные:

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

В данном блоке необходимо прикрепить выписку из ЕГРИП, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением. Копия выписки заверяется нотариально, оригинал же выписки должен быть с печатью налоговой инспекции.

В качестве копии выписки из ЕГРИП может быть представлена выписка из ЕГРИП в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.

15) блок «Копии документов, удостоверяющих личность»:

Данный блок доступен для заполнения, если в поле тип компании указано одно из значений: «Индивидуальный предприниматель (РФ)» или «Физическое лицо (РФ)».

В блоке заполните следующие поля:

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

Также необходимо загрузить свидетельство о регистрации по месту пребывания (временной регистрации) в случае, если адрес регистрации не соответствует указанному в паспорте.

16) блок «Копия свидетельства о присвоении ИНН»:

Данный блок доступен для заполнения, если в поле тип компании указано значение «Физическое лицо (РФ)».

В блоке заполните следующие поля:

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

В данном блоке необходимо прикрепить копию свидетельства о постановке лица на учёт в налоговом органе.

17) блок «Прочие документы»:

В блоке можно заполнить следующие поля:

Укажите название документа.

Загрузите файл документа по кнопке «Выбрать и загрузить файл», которая становится доступна на форме после заполнения поля «Описание документа» текущего блока.

Посредством полей загрузки файла можно загрузить любые прочие документы на усмотрение Участника закупки.

18) блок «Максимально возможная сумма для заключения контракта (договора)»:

Блок доступен для заполнения для организаций с типом «Юридическое лицо (РФ)».

Укажите максимальную сумму сделки, указанную (принятую) в решении об одобрении сделок (приложенном в предыдущем блоке).

19) блок «Сведения о руководителе организации»:

Укажите информацию о руководителе (фамилию, имя, отчество и должность).

20) блок «Перечень сфер деятельности»:

В блоке добавьте одну или несколько позиций из общероссийского справочника (ОКПД2) путем нажатия на кнопку «Добавить» (Рис. 9) и выбора категории любого уровня в открывшейся форме, нажатием кнопки «Выбрать».

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 9. Форма заявки на регистрацию (заполнение перечня сфер деятельности)

21) блок «Предлагаемая продукция или услуги»:

Укажите в соответствующем поле продукцию и услуги, которые Вы предлагаете.

22) блок «Заказать услугу «Ускоренная регистрация»»:

По умолчанию, срок рассмотрения заявки на регистрацию/аккредитацию составляет 5 рабочих дней (не считая даты подачи заявки).

Установите флажок в данном поле, если Вы хотите воспользоваться платной услугой «Получение ускоренной регистрации на ЭТП».

23) после заполнения всех обязательных полей формы регистрации организации нажмите кнопку «Подписать и направить». Откроется форма подтверждения (Рис. 10).

24) внимательно перечитайте информацию, содержащуюся на форме. При необходимости исправить какие-либо данные вернитесь к предыдущему шагу, нажав на кнопку «Назад». Если же указанные данные корректны, то для продолжения регистрации нажмите на кнопку «Подписать».

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 10. Форма подтверждения сведений

25) подтвердите свое решение, нажав «Да» во всплывающем окне «Подтверждение». Откроется окно выбора сертификата ЭП (Рис. 11).

Ресурсы подтверждающие соответствие декларации этп гпб что писать

Рис. 11. Список сертификатов для выбора

26) выберите нужный сертификат (если у вас их несколько) и нажмите на кнопку «ОК». Появится сообщение об успешной отправке документов и сведений.

При этом на указанный адрес электронной почты придет уведомление о подаче заявки на аккредитацию. В течение последующих пяти рабочих дней Вы будете уведомлены о результатах рассмотрения заявки. В случае успешной аккредитации Вам будет открыт доступ к участию в проводимых на площадке процедурах закупки. Оператор может отказать организации в аккредитации, в случае непредоставления указанных выше документов и сведений в требуемом формате, а также в случае предоставления документов, не соответствующих требованиям. При этом в уведомлении об отказе оператор указывает основания для отказа в аккредитации; после устранения данных оснований организация может повторно пройти аккредитацию.

Аккредитация осуществляется сроком на три года. Обратите внимание, что необходимо незамедлительно уведомлять оператора в случае изменения документов и сведений, представленных при регистрации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *