Реплей в цпп что это
Реплей для ЦПП.
Подскажите незнайке. Проблема с игрой. Модераторы пишут обратится в ЦПП с реплеями. Это как? С папки «replays» сохранения, или залить на WoTReplays и уже ссылку оттуда в обращение в ЦПП вставить? Не троллю, правда не знаю, возраст, с компами так себе, на троечку. Нужно хотя бы 3 реплея, лучше 5, так как проблема в игре явная, доказательства нужны. Ну, думаю троллить меня будут, но и в помощи от адекватных игроков не сомневаюсь.
За подсказку заранее благодарен.
Подскажите незнайке. Проблема с игрой. Модераторы пишут обратится в ЦПП с реплеями. Это как? С папки «replays» сохранения, или залить на WoTReplays и уже ссылку оттуда в обращение в ЦПП вставить? Не троллю, правда не знаю, возраст, с компами так себе, на троечку. Нужно хотя бы 3 реплея, лучше 5, так как проблема в игре явная, доказательства нужны. Ну, думаю троллить меня будут, но и в помощи от адекватных игроков не сомневаюсь.
За подсказку заранее благодарен.
Модераторы форума не являются разработчиками.
Подскажите незнайке. Проблема с игрой. Модераторы пишут обратится в ЦПП с реплеями. Это как? С папки «replays» сохранения, или залить на WoTReplays и уже ссылку оттуда в обращение в ЦПП вставить? Не троллю, правда не знаю, возраст, с компами так себе, на троечку. Нужно хотя бы 3 реплея, лучше 5, так как проблема в игре явная, доказательства нужны. Ну, думаю троллить меня будут, но и в помощи от адекватных игроков не сомневаюсь.
За подсказку заранее благодарен.
При создании заявки, можно просто перетащить нужный файл. И всё.
При создании заявки, можно просто перетащить нужный файл. И всё.
Из папки с игрой? На ВотРеплей не надо заливать?
Из папки с игрой? На ВотРеплей не надо заливать?
Из папки с игрой? На ВотРеплей не надо заливать?
Из папки с игрой? На ВотРеплей не надо заливать?
Одного файла будет мало все таки,
Поэтому проще и надежнее будет все таки залить на вотреплейс штук 3 или 5 таких реплеев и уже их запостить в Заявке в ЦПП.
Подскажите незнайке. Проблема с игрой. Модераторы пишут обратится в ЦПП с реплеями. Это как? С папки «replays» сохранения, или залить на WoTReplays и уже ссылку оттуда в обращение в ЦПП вставить? Не троллю, правда не знаю, возраст, с компами так себе, на троечку. Нужно хотя бы 3 реплея, лучше 5, так как проблема в игре явная, доказательства нужны. Ну, думаю троллить меня будут, но и в помощи от адекватных игроков не сомневаюсь.
За подсказку заранее благодарен.
Либо загрузить из на WoTReplays и предоставить ссылки в теме обращений или просто перетащить файлик в заявку.
Вот тут можно узнать как подать заявку в Центр поддержки пользователей.
Обращение в центр поддержки World of Tanks: на что обратить внимание
Обращение в центр поддержки пользователей World of Tanks может сопровождаться разными причинами. Это могут быть и несправедливое наказание, и претензии, и подозрения к другим игрокам.
В каких случаях не имеет особого практического смысла обращаться в ЦПП
Самое главное при обращении в ЦПП – иметь четкие доказательства в виде скриншотов и реплеев. Если таковых не имеется, то, можно сказать, обращаться в центр смысла нет, «на слово» никому не верят. Если доказательства нарушения есть, то остается только грамотно составить заявку.
Еще до подачи заявки в ЦПП нужно обратить внимание на срок наказания или нарушения: он не должен превышать месяца. Здесь нужно понимать, что поток заявок большой, соответственно, сроки обработки обращения тоже немаленькие. Таким образом, если с момента нарушения прошло больше месяца, то обращаться может и не быть смысла.
Объяснить свою правоту, в принципе, очень сложно. В центре поддержки всегда смогут объяснить то или иное решение с помощью правил игры. Поэтому обращаться туда следует, к примеру, если бан перманентный, а вложено в аккаунт было очень много. Единственный совет в данной ситуации – не нужно обращаться с целью доказательств неправоты вынесенного приговора.
Другими словами, шанс получить аккаунт обратно есть, но оспаривать в Центре поддержки их решение нельзя, потому что, как уже сказано, решение всегда имеет доказательства в виде правил World of Tanks.
Как примерно нужно составить вопрос для скорейшего решения проблемы
Очень важно при составлении обращения в ЦПП сформулировать вопрос целостно, без дробления на составляющие. В качестве примера можно выдумать такой вопрос обращения: «почему союзный Т95 обогнал легкий танк M24 Chaffee?»
Правильный вариант: почему танк Т95, имея заявленную скорость в 13 км/ч, двигался быстрее моего легкого танка M24 Chaffee с заявленной скоростью в 77,2 км/ч?
Неправильный вариант: с какой реальной скоростью едет Т95, если он обогнал мой легкий танк M24 Chaffee?
Если вопрос был задан неправильно, то ответом на него могут послужить советы по изучению тактико-технических характеристик машин. В итоге, четкого ответа можно не получить.
Необходимо при постановке вопроса не использовать иронию и сарказм, дабы избежать разночтения; быть предельно точными укладываться в один-два четких вопроса. Рекомендуется также указывать, что проблема существует без использования модификаций, потому что очень часто в ЦПП советуют поиграть без них и, если проблема не исчезнет, написать еще раз.
Не нужно забывать о доказательствах, необходимо прикреплять реплеи и, желательно, сразу указывать тайминги инцидента. К примеру, «смотреть с 10:45 до 11:02». Время рассмотрения заявки так может сократиться.
Техническая сторона вопроса (как достучаться до этой самой поддержки)
Для того, чтобы достучаться до самой поддержки необходимо:
Обращение в центр поддержки World of Tanks: на что обратить внимание: 20 комментариев
здравствуйте извините что беспокою но у меня пропал танк девятого уровня арта гв тигр порше и пожалуйста подскажите почему так
Почему игра вылетает постоянно раньше месяц назад начел и все а до этого было вы отлично сейчас не могу играть то вылетает перезагрузил пишет загрузка интерфейса что за дела можно ли исправит или удалит игру
Здравствуйте,извиняюсь за беспокойство, я бы хотел узнать из за чего забанили
Доброго времени суток Вам. Ни одна из предложенных категорий, наверно, не подходит. Но я не знаю куда можно обратиться. Проблема в следующем: первый свой аккаунт я создал 10 лет назад и активно пользуюсь им. Но у меня есть еще один аккаунт, которым я пользуюсь 5 лет. Я хотел бы объединить в один. Возможно ли это. Спасибо.
После обновления игры — 1.9.01 от 24 апреля 2020 г. периодически зависает загрузка этапа игры «Случайные бой», почти каждый день. загрузка нормальная. но когда входишь в игру, при показе списка команд, игра просто виснет, приходиться перегружать компьютер, а это не очень хорошо для компа. При загрузке к примеру «Линии фронта» такого зависания не разу, не было.. Разработчики уберите эти лаги, и доделайте обновления а это именно Ваши недоработки, а то получается обновления выходят сырыми, и не каждому игроку хочется, постоянно перегружать свои компьютер по причине того, что игра периодически подвисает.
доброго времени суток у меня такая проблема купил танковый премиум акаунт на 30 дней и так получилось что оплатил на другой акаунт можно ли как то перевести те деньги что я потратил на мой акаунт
У меня пропали все танки после покупки за золото танка
Как отправить реплей на ВБР?
На форуме много обращений по вопросу отправки реплея на конкурс. Мы решили разместить официальную инструкцию для вас. Как попасть в передачу «ВБР no comments» и отправить запись боя, танковый портал Wotanks.com расскажет ниже. Читайте и запоминайте:
Инструкция по отправке реплея в передачу ВБР
Чтобы послать реплей на ВБР нужно выполнить следующие необходимые действия.
1. Перейти на сайт wotreplays.ru
2. Авторизоваться, выбрав под своей учетной записью WoT, выбрав ВХОД В АККАУНТ
3. Выбрать кнопку ДОБАВИТЬ РЕПЛЕЙ
4. Найти нужный файл реплея в папке с игрой World of Tanks на вашем компьютере
5. Указать название реплея и его описание с указанием времени ярких моментов. Например: невероятный выстрел с 10.17 по 10.05. Или, главный момент реплея в период с 8.27 по 8.02.
9. Готово. Запись боя отправлена на конкурс ВБР.
Видео инструкция
Это видео расскажет о том как попасть в передачу ВБР, отправив своей реплей на конкурс.
Расскажите в социальных сетях
Подписка на раздачу бонус-кодов для World of Tanks
подст
подскажите, куда кидают реплеи с подставными боями?
подскажите, куда кидают реплеи с подставными боями?
подскажите, куда кидают реплеи с подставными боями?
Можно сперва сюда, а потом в ЦПП ссылку на него кинуть
подскажите, куда кидают реплеи с подставными боями?
189 боев, там тоже есть подставные? И что, для чего?
189 боев, там тоже есть подставные? И что, для чего?
в превосходстве парнишка 15ую задачу делал!за 3 минуты 7к даги дал
стоят около 4х союзников и столько же противников в упор и не стреляют друг в друга.просто стоит один парень и набивает урон!
А не могли бы вы скинуть реплей?
стоят около 4х союзников и столько же противников в упор и не стреляют друг в друга.просто стоит один парень и набивает урон!
подскажите, куда кидают реплеи с подставными боями?
Такие реплеи необходимо отправлять в Центр поддержки пользователей, раздел «Нарушения Правил игры». Нашис специалисты проверят факт наличия нарушения и, если он подтвердится, недобросовестный пользователь понесет наказание в соответствии с Правилами игры.
Как правильно обжаловать наказание или пожаловаться в ЦПП WOT
Итак, вы решили, что вас незаконно наказали и планируете обжаловать это решение в центре поддержки пользователей world of tanks. Или же у вас есть претензии и подозрения к определенным игрокам. Что для этого нужно, для начала вам необходимы «железобетонные» доказательства в виде скриншотов и реплеев. Разные «да я на 100% уверен», «мамой клянусь» ЦПП зачем-то не считает вескими аргументами в вашу пользу. Если реплей имеется в наличии остается только добраться до центра поддержки пользователей и правильно составить заявку. Данная статья призвана сократить ваше время и нервы.
Морально этическая сторона вопроса в каких случаях не имеет особого практического смысла обращаться в ЦПП и как примерно нужно составить вопрос для скорейшего решения проблемы
Первым делом не рекомендую вам обращаться с обжалованием приговоров если срок наказания меньше месяца. Поддержка пользователей не резиновая, а игроков 110 000 000. Так, что в подавляющем большинстве случаев вы дождетесь объяснение почему неправы уже по истечению всех сроков наказания и для вас это будет неактуально. То, что вы неправы, даже когда правы, даже вне обсуждения. Вам это вежливо и корректно объяснят, и ваше ощущение, что вас просто послали … ну читать ТТХ, в принципе никого не волнует. Мой совет просто не тратьте нервы себе и службе поддержки, там работают обычные люди у них есть определенные предписания, и они обязаны им следовать. Также не имеет смысла обращаться, когда дело касается пресловутого ЕБР, хоть разработчики и называют его ВБР мы то отлично знаем никакой он не великий, а самый настоящий … ну на букву Е.
Другое дело, когда ваши сроки превышают все мыслимые пределы или бан является перманентным. За мелкое хулиганство подобные сроки обычно не дают, хотя мутные правила world of tanks вполне позволяют это сделать даже без объяснения причин. Следовательно, в ЦПП world of tanks находятся весомые аргументы для принятия подобного решения. Но если в аккаунт вложено много времени и денег всегда имеет смысл побороться за него. Не советую рассчитывать на обжалование приговора по причине неправоты ранее вынесенного приговора, как я уже написал выше, вам всегда смогут объяснить почему вы неправы, даже если правы, а уж если вы виноваты …
Тут надо искать какой-то другой подход, чтобы вы совсем не отчаивались, реальный пример из жизни. Один мой знакомый по world of tanks примерно в 2013 году получил перманентный бан за использование какой-то особо «жесткой» запрещенной модификации и через какое-то время вновь появился в игре. Я не буду описывать, что он мне рассказывал о перипетиях беседы с центром поддержки, так как все это голословно и у меня нет никаких доказательств. Просто примите информацию к сведению, человек получил перманентный бан и после снова начал играть на этом же аккаунте, значит шанс есть всегда. Уточню только, свою вину он признал полностью и ставку в беседе с ЦПП делал вовсе не на обжалование «неправомерного приговора».
Самое главное при любом обращении в ЦПП правильно и емко сформулировать вопрос без дробления его на составляющие. Допустим некий фантастический пример, вас волнует зачем союзный Т95 обогнал ваш легкий танк M24 Chaffee.
Правильный вариант: Зачем данный танк Т95 имея заявленную максимальную скорость 13 км/ч двигался быстрее чем мой легкий танк M24 Chaffee который имеет заявленную скорость 77.2 км/ч
Неправильный вариант: С какой тогда скорость едет Т95, если он может без проблем обогнать мой танк M24 Chaffee.
С неправильным вариантом вы рискуете получит ответ: Здравствуйте. Уважаемый пользователь ПТ САУ Т95 развивает скорость до 13 км/ч, подробнее вы можете узнать тут и тут, прочитав это и это.
В противном случае после корректировки интересующего вопроса вам опять придется пару недель ждать ответа. Вопрос желательно задать один, ну максимум два и сформулированы они должны быть предельно четко без иронии и сарказма, что исключит всевозможные разночтения. Так же не стоит апеллировать к имеющимся у вас модам и вообще желательно сразу написать, играю без модов, естественно проверив игру без модификаций так как часто именно в них проблема. Это избавит от советов «а вы попробуйте поиграть без модов и, если проблема не пропадет напишите нам ещё раз».
И ещё не забывайте любое «неправомерное» по вашему мнению действие должно быть подкреплено реплеем при этом нужно точно указать время инцидента допустим «смотрите с 12:10 по 12:45» по меньшей мере это сократит время рассмотрения заявки.
Техническая сторона вопроса
Теперь рассмотрим, как достучаться до этой самой поддержки.
➀ Заходите и авторизуетесь на сайте worldoftanks.ru
➁ Нажимаете в левом верхнем углу на ссылку Поддержка
➂ Выбираете игру, категорию, далее по возможности более точно определите подкатегорию проблемы. Если именно вашей проблемы нет, тогда выберете пункт, что максимально по смыслу к ней подходит или, пролистайте до конца страницы и сразу нажмите «Обратиться в поддержку», хотя в этом случае вам опять придется выбирать из пунктов и подпунктов в общем идите по предельно близкой вам теме пока внизу страницы не появится «Создать заявку»
➃ Вот и вы и добрались до решения этого квеста, на данной странице описывайте саму проблему, начиная с короткого заголовка и заканчивая как к вам обращаться и точным временем реплея. нажимаете на ссылку «Отправить заявку», на этом все, ваша заявка создана и улетела в ЦПП.