Рекламная подписка яндекс что входит

Рекламная подписка яндекс что входит

В Яндексе появилась Рекламная подписка — инструмент, который поможет малому и среднему бизнесу выгодно получить клиентов. С ним можно автоматически запустить продвижение организации на поиске, в Услугах, на Картах и в других сервисах Яндекса, а также на сайтах партнёров Рекламной сети.

Рекламная подписка подойдёт как бизнесам без опыта продвижения, так и тем, кто хочет автоматизировать работу с несколькими площадками: вам нужно только заполнить или обновить карточку организации и выбрать бюджет. Остальную работу возьмёт на себя Яндекс: создаст объявления на основе информации в карточке, разместит объявления на площадках и распределит бюджет так, чтобы реклама приводила больше клиентов.

Как подключить Рекламную подписку

Проверьте или заполните карточку организации: время работы, контакты, фотографии, ссылки на сайт и соцсети. Клиенты, которых Яндекс найдёт для вас, увидят эту информацию в первую очередь.

Выберите бюджет. Вы сразу увидите, сколько потенциальных клиентов вы можете получить за эту сумму. Стоимость подписки не изменится из-за настроек или поведения конкурентов.

Алгоритмы Яндекса создадут объявления на основе информации в карточке, проследят, какие из них лучше конвертируются в целевое действие — построение маршрута, звонок, переход по кнопке, — и перераспределят бюджет на них. Неэффективные объявления остановятся автоматически.

Реклама появится там, где пользователи ищут похожие товары и услуги: в поиске, Услугах, Картах, Дзене и на сайтах партнёров Рекламной сети.

Посмотрите подробный отчёт. Реклама приведёт пользователей на карточку организации, для которой уже настроена аналитика. В статистике вы увидите не только переходы, но и действия клиентов: сколько раз звонили, строили маршруты, кликали по кнопке действия.

Как Яндекс будет искать клиентов

Узнать подробности и подключить Рекламную подписку на Яндекс можно на специальной странице. Успешных размещений!

Источник

Рекламная подписка на Яндекс для сайтов

Рекламная подписка для сайтов — это инструмент, который поможет привлекать на ваш сайт клиентов по лучшей цене и с минимальными усилиями. Объявления размещаются в результатах поиска на Яндексе, на сайтах партнеров, в\nЯндекс.Дзене и других сервисах Яндекса.

В бо́льшей степени рекламная подписка для сайтов подходит онлайн-организациям. Если вам нужно больше звонков, маршрутов\nи других действий из геосервисов Яндекса или из Яндекс.Услуг, то мы рекомендуем приобрести Рекламную подписку для организаций.

Вы можете создать кампанию самостоятельно или обратиться к специалистам. Вам помогут:

наши специалисты по телефону 8 800 600-38-73;

Создание кампании

Чтобы создать рекламную кампанию самостоятельно:

Укажите адрес сайта.

Выберите вашу организацию из списка ниже, и данные из Справочника будут использованы для создания рекламной кампании.

Если вашей организации нет в списке, укажите ее название, вид деятельности, регион и номер телефона согласно Правилам предоставления информации. Карточка онлайн-организации будет создана автоматически.

Выберите бюджет — минимальный, оптимальный, максимальный или укажите свой.

Определите срок кампании и оплатите размещение.

На странице Оплата рекламной компании выберите плательщика и способ оплаты. Подробнее.

Сроки зачисления денег зависят от способа оплаты.

Вы можете запустить кампанию вручную. Для этого отключите опцию Запустить рекламную кампанию после оплаты и включите в нужный момент. Но мы не рекомендуем этого делать.

В разделе Как настроить рекламу :

Заполните или проверьте данные

Укажите всю необходимую информацию о вашей организации. Чем подробнее вы заполните карточку, тем эффективнее будет реклама.

После запуска рекламной кампании вы можете изменить адрес рекламируемой страницы, кроме домена. Если вы указали ссылку на социальную сеть, скорректировать можно только параметры страницы (например, utm-метки).

Подключите подменный номер на сайте

Укажите номер телефона для замены. Можно подменить только российские номера (городские, мобильные, номера 8 800), то есть номера в формате +7 XXX XXX-XX-XX или 8 800 XXX-XX-XX.

Данные о количестве звонков и средней длительности разговора можно отслеживать в блоке со статистикой продвижения. Время обработки каждого звонка — 24 часа.

Загрузите рекламные файлы

Вы можете разнообразить рекламу, загрузив картинки, которые соответствуют Требованиям к рекламным материалам.

Следите за статистикой продвижения

После того как вы запустите рекламную кампанию, вы сможете отслеживать количество посетителей, которые перешли на ваш сайт по рекламе, и их целевые действия.

Как подключить счетчик Яндекс.Метрики и настроить целевые действия

Чтобы реклама прицельно работала на задачи бизнеса, подключите счетчик Яндекс.Метрики и настройте цели.

Размещение без счетчика позволит увеличить трафик, но будет\nменее эффективно с точки зрения результата для вашего бизнеса, так как мы не сможем подбирать посетителей по целевым действиям.

Настройте цели для сайта.

Мы сможем привлечь больше целевых посетителей за выделенный вами бюджет, так как настроенные цели позволят нам показывать рекламу наиболее подходящим пользователям.

Вы можете настроить цели, например: количество просмотров, посещение\nопределенных страниц, клик по телефону, отправка формы, переходы в мессенджеры. Подробнее о настройках в Справке Яндекс.Метрики.

Чтобы активировать оптимизацию по целям, разрешите получение данных счетчика Яндекс.Метрики и укажите одну или несколько целей, которые вы считаете наиболее важными для своего бизнеса.

Источник

Рекламная подписка на «Яндекс»

Рекламная подписка яндекс что входит

Рекламная подписка – это новый автоматизированный инструмент от «Яндекса», позволяющий привлекать новых клиентов. Ключевая особенность – нацеленность на минимизацию затрат и упрощение процесса настройки рекламы.

Рекламная подписка включает в себя продвижение в поисковой выдаче, сервисах «Яндекс.Услуги» и «Яндекс.Карты», «Дзен», РСЯ (на сайтах-партнёрах «Yandex»). Для настройки показов достаточно заполнить информационную карточку и, естественно, оформить подписку.

Кому нужна рекламная подписка?

Новый инструмент рассчитан преимущественно на малый и средний бизнес, имеющий ограниченный бюджет на продвижение. Оформив подписку, можно избавиться от проблем с постоянной корректировкой ставок, проверки и изменения настроек, сегментирования. Все эти нюансы рекламодатель берёт на себя. Алгоритм рассчитан на привлечение релевантного трафика по самой выгодной цене.

Алгоритм поиска новых клиентов при использовании «Рекламной подписки» от «Яндекс»

В качестве параметров для подбора релевантной (наиболее близкой и походящей) аудитории используются:

Рациональность распределения определяется с точки зрения наличия целевых действий: звонки, построение маршрута, клик по кнопке, онлайн-запись или бронирование. Неэффективные площадки и объявления будут отключаться автоматически.

Подключение «Рекламной подписки»

Войдя в свой аккаунт «Яндекс», осуществляем регистрацию компании. Заполняем основную информацию:

Это основополагающая информация. Именно её видят ваши потенциальные клиенты при взаимодействии с рекламой в различных сервисах «Yandex» и на его сайтах-партнёрах.

Рекламная подписка яндекс что входит

Рекламная подписка яндекс что входит

Рекламная подписка яндекс что входит

Рекламная подписка яндекс что входит

После того как основная информация заполнена можно переходить к «Рекламной подписке». Для этого выбираем раздел «Реклама» и нажимаем кнопку «Запустить» на баннере.

Рекламная подписка яндекс что входит

Откроется соответствующий рекламный кабинет. Обращаем внимание на стоимость подписки (необходимый бюджет). В зависимости от ниши он может сильно варьироваться в большую или меньшую сторону. Минимальный период подписки – 3 месяца (90 дней).

Рекламная подписка яндекс что входит

По умолчанию, имеются 3 пакета: минимальный, оптимальный и максимальный. Кроме того, можно указать свой бюджет, который должен быть в пределах не меньше минимального и не больше максимального.

Рекламная подписка яндекс что входит

Чем больше период подписки – тем выше скидка. Так, при годовой она составляет 25%. Запуск рекламы осуществиться автоматически сразу же после поступления оплаты согласно выбранному тарифу.

Что делать после оформления «Рекламной подписки»

Алгоритм осуществляет ведение рекламной компании самостоятельно. Он сам определяет наиболее оптимальный источник целевого трафика. Для владельцев бизнеса доступен подробный отчёт, в который включено: количестве переходов и различных целевых действий в разрезе выбранного периода. Для каждого целевого действия применяется своя цветовая схема выделения, позволяющая даже глазом определить самые эффективные каналы.

Несмотря на автоматизацию, предлагаемую рекламной подпиской «Яндекса», и наглядностью отображения отчетов потоков трафика с различных каналов продвижения, проверять и производить мониторинг все же необходимо. Это можно сделать при помощи опросов у клиентов, откуда он пришел, отслеживания трафика при помощи настроенных систем аналитики вашего интернет-ресурса.

Только благодаря такому подходу, можно не только проследить и узнать эффективность подписки и вложенных денежных средств, но и определить источники трафика, нуждающиеся в улучшении или те, от которых будет рентабельно отказаться или свет к минимуму их действие.

Рекламная подписка яндекс что входит

В детальной статистике (отчёте) отражаются следующие действия, считающиеся за конверсию:

Что можно сделать ещё для оценки эффективности «Рекламной подписки»? Выгрузив данные аналитики в формате документа «Microsoft Excel», можно сделать некоторые математические действия, которые расширяют стандартные сведения об эффективности инструмента.

Начать нужно с расчёта стоимости одной конверсии. Взяв статистику за один месяц можно разделить стоимость пакета (бюджет) на общее количество целевых действий за данный период. Это позволит судить о том, во сколько обходиться заинтересованность потенциального клиента к вашим товарам и услугам.

В стандартном отчёте нельзя сделать снятие параметров аудитории пользователей, которых привлекает «Рекламная подписка». Но это приближенно можно сделать за счёт систем аналитики, установленных на сайте. Останется только выделить сегмент посетителей, переходящих по рекламе и ознакомиться данными об аудитории.

Кому не подходит «Рекламная подписка» от «Яндекса»?

Не сложно догадаться, что такой инструмент, как «Рекламная подписка» не подходит для крупного бизнеса, имеющего в штате или на аутсорсинге маркетологов и аналитиков, осуществляющих комплексную работу с аналитическими сервисами и постоянно оптимизирующих расходы на рекламу.

Источник

Рекламная подписка на Яндекс для организаций

Рекламная подписка на Яндекс доступна только для рекламодателей из России. Вы можете создать кампанию самостоятельно или обратиться к специалистам. Вам помогут:

Чтобы создать рекламную кампанию самостоятельно:

Подписка недоступна организации, если реклама ее деятельности или товаров ограничена либо запрещена законодательством или рекламной политикой Яндекса. Список запрещенных категорий товаров и услуг.

Выберите бюджет — минимальный, оптимальный, максимальный или укажите свой.

Выберите срок и оплатите размещение.

На странице Оплата рекламной компании выберите плательщика и способ оплаты. Подробнее.

Сроки зачисления денег зависят от способа оплаты.

Вы можете запустить кампанию вручную. Для этого отключите опцию Запустить рекламную кампанию после оплаты и включите в нужный момент. Но мы не рекомендуем этого делать.

Разместите рекламные материалы и отправьте их на модерацию. Модерация занимает до двух дней. Если вы оплатили подписку для организации с фактическим адресом, кампания на картах будет запущена, не дожидаясь результатов проверки. Как только изображения, тексты и ссылки пройдут модерацию, они будут добавлены в карточку организации на картах.

После проверки на основе рекламных материалов и информации об организации система автоматически сформирует контекстные объявления и разместит их на подходящих тематических площадках или покажет в поиске Яндекса по релевантным запросам. Подробнее о работе рекламы на поиске и сайтах.

Источник

Рекламная подписка на Яндекс: что это такое и как работает

Кому это подойдет

Как настроить

Рекламная подписка яндекс что входит

Рекламная подписка яндекс что входит

Рекламная подписка яндекс что входит

Рекламная подписка яндекс что входит

Основные направления таргетинга

Статистика

Рекламная подписка яндекс что входит

Сколько стоит и за что платим

Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья

12 лучших фильмов про маркетинг и рекламу Статья

Словоеб: руководство по применению Статья

Почему важно провести и проанализировать тестовую рекламную кампанию: мнение эксперта Статья

25 сервисов для SMM от сбора аудитории до создания креативов Статья

Как сделать эффект «живое фото» в TikTok: 3 способа и пошаговые инструкции Статья

Квиз-лендинги для привлечения лидов: кейс Lion Target в сфере рынка недвижимости Статья

Как провести розыгрыш в Instagram: пошаговый план Статья

Как Senler и «Автопилот» помогут удешевить подписчика и повысить конверсию в подписку: инструкция от эксперта-таргетолога Статья

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *