Реклама с белками о чем
Первый канал захватили белки
Первый канал запускает новые межпрограммные заставки, главные в которых – белки. Они создали собственный Первый канал и копируют телезвезд. Одна из белок вытягивает ворот вязаного свитера у зрительницы и отстригает его ножницами. Другая, спрятав глаза за черными очками и обмотав шею бусами, объявляет в микрофон голосом Нагиева: «Ты уже на проекте!» Третья нацепила бабочку и большие часы, совсем как у Ивана Урганта. Уже готово восемь роликов, которые можно посмотреть на сайте телеканала.
Белки в роликах, разумеется, не живые – они созданы помощью технологии захвата движения. Сначала сделали 3D-модель белки, довели ее до совершенства, затем на компьютере воссоздали беличью шерсть и «натянули» ее на 3D-белочку. Потом с помощью motion capture зафиксировали движения людей и перенесли их на компьютерных белок.
Материалы по теме
Первый канал отменил прямую трансляцию церемонии «Оскара»
Первый канал отменил прямую трансляцию церемонии вручения премии «Оскар», которая начнется 3 марта в 4.00 по московскому времени. Смотрите текстовую онлайн-трансляцию на нашем сайте.
Первый канал снимет ремейк сериала «На зов скорби»
Отечественная версия многосерийной ленты об оживших мертвецах появится на российских телеканалах.
Реклама с белками о чем
Что за реклама, реклама чего?
Эта реклама с белками появилась в 2016 году к 75-летию Первого канала.
Сделано несколько коротких рекламных роликов, пародирующих самые популярные программы канала.
В этой рекламе передачи «Что? Где? когда?» белки ничего не говорят. Они пытаются рассмотреть, что находится в «чёрном ящике», который является одним из приёмов разнообразия вопросов в интеллектуальной игре.
Сначала мы видим мальчика, увлёкшегося игрой на планшете, и слышим голос мамы: «Домой!»
Потом слышим голос ведущего программы Бориса Крюка: «Потому что время ограничено очень».
Смысл рекламы в том, чтобы не пропустить игру, её начало, потому что время игры ограничено рамками телевизионной сетки, да и время обсуждения вопросов тоже ограничено.
Маленькие проказницы: в новых заставках Первого канала белки мешают ведущим
К 25-летию канала дизайнеры выпустили ряд сложных в исполнении анимационных роликов.
На Первый канал возвращаются белки. Фото: Первый канал.
К новому телесезону Первый канал приготовил для зрителей новые заставки с белками. Раньше эти забавные компьютерные животные пародировали ведущих, теперь же они будут с ними взаимодействовать.
«К 25-летию канала мы решили подружить наших веселых белок с живыми людьми. Процесс этот трудоемок. Сначала специальным образом так снимали ведущих, чтобы потом к ним можно было вмонтировать белок. Потом работали над сложнейшей компьютерной анимацией», — рассказал главный дизайнер канала Евгений Райцес.
По словам специалиста, в создании этих роликов была использована технология захвата движения — когда человека обвешивают датчиками, «снимают» его действия, а затем присваивают их анимационному персонажу.
Итак, с 31 августа зрители будут видеть, как белки выходят на сцену «Голоса» с Дмитрием Нагиевым, появляются вместе с Максимом Авериным на шоу «Три аккорда», мешают Леониду Якубовичу крутить барабан, а Елене Малышевой — пользоваться указкой. Также шкодливые белки появятся в студиях «Пусть говорят», «Давай поженимся!» и других телепередач. Если вы хотите посмотреть все ролики сразу, то они уже опубликованы на сайте Первого.
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 18+
Зачем существуют бренды
Давно не было постов про маркетинг — начнем это исправлять. Ведущий российский консультант по маркетингу Григорий Трусов пару лет назад выступил на Киевском международном фестивале рекламы с любопытным докладом. В этом посте я постараюсь передать и аргументировать, при этом не исказив смысл, два постулата: «мы псевдоразумны» и «мы псевдорациональны». А в дополнение расскажу про «эффект белки» — с этим мы сталкиваемся почти каждый день.
Все знают, что рекламе нельзя доверять. Яркий пример: реклама подсолнечного масла, в которой говорится о том, что масло, выпускаемое под конкретной торговой маркой, не содержит холестерин. На самом деле, любое подсолнечное масло не содержит холестерин, так как он содержится только в животных жирах.
Использовать псевдофакт как конкурентное преимущество по меньшей мере странно. В рекламе туши для ресниц часто сообщают о том, что объем ресниц увеличится на 58%. Вы когда-нибудь задумывались о том, что имеется в виду? Какой объем? Почему именно на 58%? Вот еще одно рекламное сообщение: «Тушь 2000 Calorie от Max Factor позволяет утроить объем ресниц. Ее специальный состав увеличит даже самые тонкие ресницы, в одно мгновение добавив им до 300% объема!».
С цифрами вообще отдельная история — все любят статистику. Однако, как известно, более 74,36% статистических данных берётся из воздуха.
Вдумайтесь в рекламное сообщение: «Батарейки Duracell работают до 10 раз дольше обычных». Обычные батарейки? До 10 раз дольше? Кроме откровенного вранья, в рекламе содержится не вся правда. К примеру, в рекламе лекарств вы никогда не услышите о побочных эффектах. Но какую-то часть правды мы волей-неволей усваиваем и сами себе (и другим) объясняем почему стоит выбрать тот или иной продукт.
По крайней мере, я не раз слышала про бифидобактерии от людей, которые ничего не смыслят в биохимии. Большинство людей узнали про существование бифидобактерий из рекламных роликов — на этом их знания и заканчиваются.
«Эффект белки»
Если белка видит предмет, который меньше её самой по размеру, она подходит к нему, обнюхивает и решает стоит съесть его или нет.
Если белка видит предмет, который больше её по размеру, она убегает, так как её саму могут съесть.
Это жесткие понятные запрограммированные рефлексы.
Что произойдет, если человек протянет белке в руке орех? Относительно белки это нечто большое и нечто маленькое одновременно. У белки в мозгу наступает короткое замыкание — она начинает покачиваться из стороны в сторону.
Если у нас нет четкого предпочтения — любимого бренда, любимого вкуса, запаха, цвета и т.д., мы находимся в так называемой «зоне безразличия» — а это значит, что нам нужно сделать выбор. Представьте человека, который пришел в магазин купить зубную пасту — он подходит к соответствующему стенду и наступает тот самый «эффект белки». На полках — всевозможные зубные пасты. Как выбрать? Все зубные пасты вроде бы разные, но в то же время одинаковые. По сути, мы ничего не знаем про зубную пасту — из чего она состоит и какая из них объективно лучше. Кстати, зубы чистит не паста, а щетка, но в рекламе зубных паст вы, конечно, об этом не услышите 🙂
Как ни странно, для совершения того или иного действия нам нужна мотивация. И чаще всего — псевдомотивация. Нам обязательно нужно объяснить самим себе почему мы совершаем покупку. Если самое дешевое — «не хочу переплачивать», если самое дорогое — «потому что я могу себе это позволить», нечто в средней ценовой категории — «нормальная цена», «потому что в ассортименте», «мама посоветовала» и так далее.
Проводился такой эксперимент: человека, введенного в состояние гипноза, просили взять зонтик. После того, как человек «просыпался», он шел за зонтиком. Его спрашивают: — зачем ты взял зонт? И он обязательно отвечал на этот вопрос, только неправду: «ручка интересная», «кажется, дождик начинается» и прочее. «Не знаю почему» — мы говорим только в милиции. В остальных случаях мы боимся чего-то не знать, поэтому ищем всему рациональное объяснение. Почему мы выбрали этот йогурт? Потому что-то он благотворно влияет на бифидобактерии. Для того, чтобы не возникало дискомфорта — пресловутого «эффекта белки» и существуют любимые бренды.
У нас, как правило, есть по 2-3 любимых бренда в каждой товарной категории — на те случаи, когда на полке не окажется нужного товара.
С этим «явлением» очень тесно связан термин «лояльность к бренду» Михаил Дымшиц, один из крупнейших в России теоретиков и практиков маркетинга и массовых коммуникаций, в своей книге «Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки» объясняет прямую связь между лояльностью и устойчивой дистрибуцией (наличием товара на полке):
Обратная зависимость между активностью потребления и лояльностью к брендам — это результат не столько психологической потребности в разнообразии, сколько неустойчивостью дистрибуции. Устойчивость дистрибуции — основа стабильности продаж (т.е. лояльности), а её ширина (для торговых точек, торгующих данным брендом, от всех торговых точек данной товарной группы) — один из ключевых факторов объема продаж. И еще одна цитата: Очевидно, что для «нелояльного» потребителя, сталкивающегося с необходимостью принятия решения при каждой покупке, требуется больше времени на осуществление выбора.
Учитывая, что при этом треть посетителей оказывается не в состоянии сделать выбор и для них оказывается проще отказаться от него (при практически одинаковых затратах времени на принятие решение), мы можем смело предположить, что эмоции играют здесь гораздо более важную роль, чем в практически стереотипном поведении «лояльного» покупателя.
Григорий Трусов в том докладе также увлекательно объяснил суть маркетинга за пять минут, но об этом в следующий раз — а пока можно почитать про манипулирование покупателями.
Малышева, Нагиев и Ургант стали белками
На Первом канале появились новые заставки, где в роли ведущих самых рейтинговых программ выступили животные. Например, одна из белок вытягивает ворот вязаного свитера у зрительницы и отстригает его ножницами. Другая, спрятав глаза за черными очками и обмотав шею бусами, объявляет в микрофон голосом Нагиева : «Ты уже на проекте!» Третья нацепила бабочку и большие часы, совсем как у Ивана Урганта … Зрители Первого канала уже могут посмотреть восемь роликов («Доброе утро», «Модный приговор», «Вечерний Ургант», «Голос», «Пусть говорят», «Жить здорово!», «Новости», «Давай поженимся»). Еще несколько заставок готовятся к эфиру.
Идея создать ролики, в которых белки копировали бы звезд Первого, принадлежит главному дизайнеру канала Евгению Райцесу. «Мы придумали таких зверьков, которые совсем как люди, и у них свой собственный Первый канал», — рассказывал Евгений.
Для воплощения идее сначала были созданы 3D модель белки: компьютерные графики нарисовали точную копию зверька. Затем на компьютере воссоздали беличью шерсть и «натянули» ее на 3D модель. Чтобы заставить эту модель двигаться, как человек, на людей надевались датчики, их движения записывались, а после переносились на нарисованных животных.
«В процессе работы выяснилось, что в Москве, да и вообще в стране, очень мало специалистов, которые владеют подобной технологией, — говорит Евгений Райцес. — В итоге одни талантливые ребята создавали модель белки, другие занимались исключительно ее мехом, третьи работали над сложнейшей компьютерной анимацией. На 7-секундный ролик уходило по три недели рабочего времени. А еще цветокоррекция и озвучка. Даже приблизительно не могу сказать, сколько народу одновременно было задействовано. Титанический труд».
Ответить на вопрос, почему героями стали именно белки, непросто. В «кастинге» принимали участие разные звери и даже птицы. Но белки победили всех. «Во-первых, белки повсеместно водятся в наших парках и лесах, — объясняет выбор автор проекта. — Во-вторых, они больше всех прочих зверей (из приглашенных на кастинг) похожи на людей: у них есть «руки» и почти человеческие мордочки. Ну а в-третьих, они вышли такими позитивными, что отказать им было невозможно».