Реклама с белками о чем

Первый канал захватили белки

Реклама с белками о чем

Первый канал запускает новые межпрограммные заставки, главные в которых – белки. Они создали собственный Первый канал и копируют телезвезд. Одна из белок вытягивает ворот вязаного свитера у зрительницы и отстригает его ножницами. Другая, спрятав глаза за черными очками и обмотав шею бусами, объявляет в микрофон голосом Нагиева: «Ты уже на проекте!» Третья нацепила бабочку и большие часы, совсем как у Ивана Урганта. Уже готово восемь роликов, которые можно посмотреть на сайте телеканала.

Белки в роликах, разумеется, не живые – они созданы помощью технологии захвата движения. Сначала сделали 3D-модель белки, довели ее до совершенства, затем на компьютере воссоздали беличью шерсть и «натянули» ее на 3D-белочку. Потом с помощью motion capture зафиксировали движения людей и перенесли их на компьютерных белок.

Материалы по теме

Реклама с белками о чем

Первый канал отменил прямую трансляцию церемонии «Оскара»

Первый канал отменил прямую трансляцию церемонии вручения премии «Оскар», которая начнется 3 марта в 4.00 по московскому времени. Смотрите текстовую онлайн-трансляцию на нашем сайте.

Реклама с белками о чем

Первый канал снимет ремейк сериала «На зов скорби»

Отечественная версия многосерийной ленты об оживших мертвецах появится на российских телеканалах.

Источник

Реклама с белками о чем

Реклама с белками о чем Реклама с белками о чем

Реклама с белками о чем

Реклама с белками о чем

Реклама с белками о чем

Реклама с белками о чем

Реклама с белками о чем

Что за реклама, реклама чего?

Эта реклама с белками появилась в 2016 году к 75-летию Первого канала.

Сделано несколько коротких рекламных роликов, пародирующих самые популярные программы канала.

В этой рекламе передачи «Что? Где? когда?» белки ничего не говорят. Они пытаются рассмотреть, что находится в «чёрном ящике», который является одним из приёмов разнообразия вопросов в интеллектуальной игре.

Сначала мы видим мальчика, увлёкшегося игрой на планшете, и слышим голос мамы: «Домой!»

Потом слышим голос ведущего программы Бориса Крюка: «Потому что время ограничено очень».

Смысл рекламы в том, чтобы не пропустить игру, её начало, потому что время игры ограничено рамками телевизионной сетки, да и время обсуждения вопросов тоже ограничено.

Источник

Маленькие проказницы: в новых заставках Первого канала белки мешают ведущим

К 25-летию канала дизайнеры выпустили ряд сложных в исполнении анимационных роликов.

Реклама с белками о чем

На Первый канал возвращаются белки. Фото: Первый канал.

К новому телесезону Первый канал приготовил для зрителей новые заставки с белками. Раньше эти забавные компьютерные животные пародировали ведущих, теперь же они будут с ними взаимодействовать.

«К 25-летию канала мы решили подружить наших веселых белок с живыми людьми. Процесс этот трудоемок. Сначала специальным образом так снимали ведущих, чтобы потом к ним можно было вмонтировать белок. Потом работали над сложнейшей компьютерной анимацией», — рассказал главный дизайнер канала Евгений Райцес.

По словам специалиста, в создании этих роликов была использована технология захвата движения — когда человека обвешивают датчиками, «снимают» его действия, а затем присваивают их анимационному персонажу.

Итак, с 31 августа зрители будут видеть, как белки выходят на сцену «Голоса» с Дмитрием Нагиевым, появляются вместе с Максимом Авериным на шоу «Три аккорда», мешают Леониду Якубовичу крутить барабан, а Елене Малышевой — пользоваться указкой. Также шкодливые белки появятся в студиях «Пусть говорят», «Давай поженимся!» и других телепередач. Если вы хотите посмотреть все ролики сразу, то они уже опубликованы на сайте Первого.

Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016

Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст

Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 18+

Источник

Зачем существуют бренды

Реклама с белками о чем

Давно не было постов про маркетинг — начнем это исправлять. Ведущий российский консультант по маркетингу Григорий Трусов пару лет назад выступил на Киевском международном фестивале рекламы с любопытным докладом. В этом посте я постараюсь передать и аргументировать, при этом не исказив смысл, два постулата: «мы псевдоразумны» и «мы псевдорациональны». А в дополнение расскажу про «эффект белки» — с этим мы сталкиваемся почти каждый день.

Все знают, что рекламе нельзя доверять. Яркий пример: реклама подсолнечного масла, в которой говорится о том, что масло, выпускаемое под конкретной торговой маркой, не содержит холестерин. На самом деле, любое подсолнечное масло не содержит холестерин, так как он содержится только в животных жирах.

Реклама с белками о чем

Использовать псевдофакт как конкурентное преимущество по меньшей мере странно. В рекламе туши для ресниц часто сообщают о том, что объем ресниц увеличится на 58%. Вы когда-нибудь задумывались о том, что имеется в виду? Какой объем? Почему именно на 58%? Вот еще одно рекламное сообщение: «Тушь 2000 Calorie от Max Factor позволяет утроить объем ресниц. Ее специальный состав увеличит даже самые тонкие ресницы, в одно мгновение добавив им до 300% объема!».

С цифрами вообще отдельная история — все любят статистику. Однако, как известно, более 74,36% статистических данных берётся из воздуха.

Вдумайтесь в рекламное сообщение: «Батарейки Duracell работают до 10 раз дольше обычных». Обычные батарейки? До 10 раз дольше? Кроме откровенного вранья, в рекламе содержится не вся правда. К примеру, в рекламе лекарств вы никогда не услышите о побочных эффектах. Но какую-то часть правды мы волей-неволей усваиваем и сами себе (и другим) объясняем почему стоит выбрать тот или иной продукт.

По крайней мере, я не раз слышала про бифидобактерии от людей, которые ничего не смыслят в биохимии. Большинство людей узнали про существование бифидобактерий из рекламных роликов — на этом их знания и заканчиваются.

«Эффект белки»

Если белка видит предмет, который меньше её самой по размеру, она подходит к нему, обнюхивает и решает стоит съесть его или нет.

Если белка видит предмет, который больше её по размеру, она убегает, так как её саму могут съесть.

Это жесткие понятные запрограммированные рефлексы.

Реклама с белками о чем

Что произойдет, если человек протянет белке в руке орех? Относительно белки это нечто большое и нечто маленькое одновременно. У белки в мозгу наступает короткое замыкание — она начинает покачиваться из стороны в сторону.

Если у нас нет четкого предпочтения — любимого бренда, любимого вкуса, запаха, цвета и т.д., мы находимся в так называемой «зоне безразличия» — а это значит, что нам нужно сделать выбор. Представьте человека, который пришел в магазин купить зубную пасту — он подходит к соответствующему стенду и наступает тот самый «эффект белки». На полках — всевозможные зубные пасты. Как выбрать? Все зубные пасты вроде бы разные, но в то же время одинаковые. По сути, мы ничего не знаем про зубную пасту — из чего она состоит и какая из них объективно лучше. Кстати, зубы чистит не паста, а щетка, но в рекламе зубных паст вы, конечно, об этом не услышите 🙂

Как ни странно, для совершения того или иного действия нам нужна мотивация. И чаще всего — псевдомотивация. Нам обязательно нужно объяснить самим себе почему мы совершаем покупку. Если самое дешевое — «не хочу переплачивать», если самое дорогое — «потому что я могу себе это позволить», нечто в средней ценовой категории — «нормальная цена», «потому что в ассортименте», «мама посоветовала» и так далее.

Проводился такой эксперимент: человека, введенного в состояние гипноза, просили взять зонтик. После того, как человек «просыпался», он шел за зонтиком. Его спрашивают: — зачем ты взял зонт? И он обязательно отвечал на этот вопрос, только неправду: «ручка интересная», «кажется, дождик начинается» и прочее. «Не знаю почему» — мы говорим только в милиции. В остальных случаях мы боимся чего-то не знать, поэтому ищем всему рациональное объяснение. Почему мы выбрали этот йогурт? Потому что-то он благотворно влияет на бифидобактерии. Для того, чтобы не возникало дискомфорта — пресловутого «эффекта белки» и существуют любимые бренды.

У нас, как правило, есть по 2-3 любимых бренда в каждой товарной категории — на те случаи, когда на полке не окажется нужного товара.

С этим «явлением» очень тесно связан термин «лояльность к бренду» Михаил Дымшиц, один из крупнейших в России теоретиков и практиков маркетинга и массовых коммуникаций, в своей книге «Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки» объясняет прямую связь между лояльностью и устойчивой дистрибуцией (наличием товара на полке):

Обратная зависимость между активностью потребления и лояльностью к брендам — это результат не столько психологической потребности в разнообразии, сколько неустойчивостью дистрибуции. Устойчивость дистрибуции — основа стабильности продаж (т.е. лояльности), а её ширина (для торговых точек, торгующих данным брендом, от всех торговых точек данной товарной группы) — один из ключевых факторов объема продаж. И еще одна цитата: Очевидно, что для «нелояльного» потребителя, сталкивающегося с необходимостью принятия решения при каждой покупке, требуется больше времени на осуществление выбора.

Учитывая, что при этом треть посетителей оказывается не в состоянии сделать выбор и для них оказывается проще отказаться от него (при практически одинаковых затратах времени на принятие решение), мы можем смело предположить, что эмоции играют здесь гораздо более важную роль, чем в практически стереотипном поведении «лояльного» покупателя.

Григорий Трусов в том докладе также увлекательно объяснил суть маркетинга за пять минут, но об этом в следующий раз — а пока можно почитать про манипулирование покупателями.

Источник

Малышева, Нагиев и Ургант стали белками

На Первом канале появились новые заставки, где в роли ведущих самых рейтинговых программ выступили животные. Например, одна из белок вытягивает ворот вязаного свитера у зрительницы и отстригает его ножницами. Другая, спрятав глаза за черными очками и обмотав шею бусами, объявляет в микрофон голосом Нагиева : «Ты уже на проекте!» Третья нацепила бабочку и большие часы, совсем как у Ивана Урганта … Зрители Первого канала уже могут посмотреть восемь роликов («Доброе утро», «Модный приговор», «Вечерний Ургант», «Голос», «Пусть говорят», «Жить здорово!», «Новости», «Давай поженимся»). Еще несколько заставок готовятся к эфиру.

Реклама с белками о чем

Реклама с белками о чем

Идея создать ролики, в которых белки копировали бы звезд Первого, принадлежит главному дизайнеру канала Евгению Райцесу. «Мы придумали таких зверьков, которые совсем как люди, и у них свой собственный Первый канал», — рассказывал Евгений.

Реклама с белками о чем

Реклама с белками о чем

Для воплощения идее сначала были созданы 3D модель белки: компьютерные графики нарисовали точную копию зверька. Затем на компьютере воссоздали беличью шерсть и «натянули» ее на 3D модель. Чтобы заставить эту модель двигаться, как человек, на людей надевались датчики, их движения записывались, а после переносились на нарисованных животных.

Реклама с белками о чем

Реклама с белками о чем

«В процессе работы выяснилось, что в Москве, да и вообще в стране, очень мало специалистов, которые владеют подобной технологией, — говорит Евгений Райцес. — В итоге одни талантливые ребята создавали модель белки, другие занимались исключительно ее мехом, третьи работали над сложнейшей компьютерной анимацией. На 7-секундный ролик уходило по три недели рабочего времени. А еще цветокоррекция и озвучка. Даже приблизительно не могу сказать, сколько народу одновременно было задействовано. Титанический труд».

Реклама с белками о чем

Ответить на вопрос, почему героями стали именно белки, непросто. В «кастинге» принимали участие разные звери и даже птицы. Но белки победили всех. «Во-первых, белки повсеместно водятся в наших парках и лесах, — объясняет выбор автор проекта. — Во-вторых, они больше всех прочих зверей (из приглашенных на кастинг) похожи на людей: у них есть «руки» и почти человеческие мордочки. Ну а в-третьих, они вышли такими позитивными, что отказать им было невозможно».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *