Ребенок рисует снизу вверх что это
Ребенок цифры пишет снизу вверх!
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Саша, это у него все палочки прямые просто )
апд: почему мне никто не сказал, что у меня везде одна цифра «в» недописана была? )))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Кровать детская футбол новая бесплатно привезу по городу
Цена: 4 200 руб.
Новые сандалии ф. Том и Мики, по стельке 20,5 см
Цена: 700 руб.
Комод серии девочки бесплатно привезу бесплатно до подъезда
Цена: 4 800 руб.
Если ребенок пишет зеркально
Евгения Ларина
Если ребенок пишет зеркально
В русском алфавите 33 буквы и написание 23 из них вызывает затруднения из-за свойств зеркальности: Б, В, Г, Е, И, К, Р, С, Ц, Щ, Ы, Ь, Ъ, Ю – «смотрят» в правую сторону; 3, Л, У, Ч, Э, Я – в левую.
Зеркальное написание букв бывает свойственно переученным левшам. Эти дети часто пишут отдельные буквы, а нередко даже строчку в целом в направлении справа налево. А также могут писать буквы и цифры в направлении снизу вверх.
Это связано с недостаточной зрелостью межполушарного взаимодействия, недостаточной специализацией каждого полушария, а также недостаточно устоявшимся вектором восприятия (в русской культуре – слева направо).
Предпосылки «зеркального» письма можно выявить, когда ребенок еще не владеет грамотой. Нужно взять два карандаша, один из них положить на столе в вертикальном направлении, а другой приложить к нему с правой стороны под прямым углом. Попросить ребенка, чтобы он, глядя на ваш образец, сделал то же самое. Возможно, он приложит карандаш с левой стороны, то есть «зеркально». То же самое может произойти и в процессе рисования разных простых предметов, фигур – ребенок может воспроизводить предлагаемые ему образцы зеркально. С началом школьного обучения такие дети точно так же будут воспроизводить и буквенные знаки.
Особое внимание нужно обращать на тех детей, которые предпочитают больше пользоваться левой рукой.
Решать проблему нужно именно в дошкольном возрасте, не дожидаясь появления устойчивых нарушений письма, а, стараясь их предупредить.
1.Развитие зрительной памяти:
А) «Что появилось в ряду»?
Ребёнок должен внимательно посмотреть на ряд предметов на первой странице, назвать их, затем, перевернув страницу,ответить на вопрос: «Что появилось в ряду?»
Б) Рассмотрите вместе картинку, пусть ребёнок постарается запомнить все детали. Затем закройте книжку и задайте ребёнку вопросы по картинке,например: «Кто сидел за столом?», «Какого цвета была рубашка у ёжика?», «А у белочки?», «Что лежало под столом?», «Был ли на полу коврик?»…
2. Развитие ориентировки в пространстве, в собственном теле и на листе бумаги.
Начинаем с различения правой и левой руки. Учим различать понятия «вверху» и «внизу». Затем учим ориентироваться в собственном теле, например, находить свое правое ухо, правый глаз, левую ногу, правую щеку и т. д.
Следующий этап – развитие ориентировки в окружающем пространстве с точки зрения учета ее правой и левой стороны. Ребенку нужно объяснить, что все те предметы, которые расположены ближе к правой его руке, находятся справа от него, а которые ближе к левой руке – слева. После этого ребенкузадаются вопросы о местонахождении различных предметов: Где дверь, справа или слева от тебя? А окно? Почему ты так считаешь?
Потом можно переходить к определению местонахождения предметов по отношению друг к другу.Например: тетрадь справа от книги (а не от самого ребенка, ручка слева от тетради и т. п.
И только после этого ребенок сможет, наконец, понять, справа или слева от вертикальной палочки нужно писать горизонтальную палочку и овал в букве ю и т. п.
3. Развитие мелкой моторики рук. Использование массажа и самомассажа пальцев, игр с пальчиками, обводки, штриховки, заданий на дорисовывание частей предметов, узоров; работа с ножницами, пластилином, рисование акварелью, восковыми и школьными мелками, карандашами, фломастерами, пальчиковыми красками…
4. Учим сопровождать пальчиком по ходу написания буквы, строчки письма.
5. Написание графических диктантов (точка, две клетки вверх, одна клетка вправо, одна клетка вниз, одна клетка влево).
6.Мультисенсорный подход к изучению букв:
— Лепка букв, например, из солёного теста. Высота букв должна быть не меньше 5 см, а образец с буквами должен находиться перед глазами;
— Изображение букв с помощью всего тела;
— Письмо рукой огромных букв в воздухе;
— Развитие тактильных ощущений посредством дермалексий (необходимо узнать, какую букву «написали» на спине, на руке, в воздухе рукой ребенка, узнать буквы на ощупь и т. д.)
— Моделирование букв из палочек, из элементов букв, реконструирование букв.Например: из буквы П можно сделать букву Н, передвинув одну палочку. Определение букв, которые можно выложить из трех (И, А, П, Н, С, Ж) и из двух элементов (Г, Т, К).Конструирование букв из элементов: овал, полуовал, длинная и короткая палочка.
7. Распознавание зашумленных (наложенных друг на друга, заштрихованных и т. п., недописанных, перевернутых букв.
8. Кинезиологические упражнения (смотрите следующую статью).
Необходимо выборочно работать только над теми буквами, на которые может распространиться «зеркальность».
Перед глазами ребенка всегда должны быть плакаты с изображением букв алфавита.
В процессе выполнения письменных упражнений нужно особенно внимательно следить как за направлением письма в целом (строка заполняется слева направо, так и за способом написания каждой буквы. Важно видеть сам процесс письма, а не довольствоваться только готовым «видом» пусть даже и правильно написанных букв.
Аналогичная работа проводится и при «зеркальном» написании цифр.
«Если ваш ребенок начал заниматься с логопедом». Памятка для родителей Поверьте, у него будет хорошо поставлена речь, даже если сейчас имеются речевые проблемы. Вы сможете этого добиться, если готовы хорошенько.
Как помочь ребенку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы? 1 Различает ли ребенок понятия «справа» и » слева»? Ребенок должен уметь выполнять задания правильно: покажи свое левое ухо, правую ногу.
Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки?» Консультация для родителей: «ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ УБИРАТЬ ЗА СОБОЙ ИГРУШКИ?» Многие родители не хотят мириться с положением,.
Консультация для родителей: «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки» Консультация для родителей: «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки» Подготовила: Коновалова Наталья Михайловна, воспитатель.
Консультация для родителей «Если ваш ребенок гиперактивен» Консультация для родителей будущих первоклассников. «Если ваш ребенок гиперактивен» Подготовила и провела консультацию воспитатель:Перевалова.
Консультация для родителей и воспитателей ДОУ «Если у вас ребенок с СДВГ» Консультация для родителей и воспитателей ДОУ «Если у Вас ребенок с СДВГ…» Воробьева Ирина Евгеньевна, воспитатель комбинированной группы.
Консультация для воспитателей ДОУ «Что делать если ребенок перебивает» Педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, часто приходится сталкиваться с подобной ситуацией. Особенно, когда малышу очень хочется.
Рекомендации для родителей «Если ребенок агрессивный» Одна из частых проблем в среде детского коллектива – проявление агрессивности. Давайте прежде всего разберемся в причинах детской агрессивности.
Ребёнок пишет снизу вверх
Может, странная тема, но всё же. Есть мальчик 7, 5 лет, учится во втором классе. Почерк жутко корявый. Присмотрелась. Он всё пишет снизу-вверх. Это может влиять на почерк?
Опубликовано 12 апреля, 22:26
Ви знаєте, що аукціон на Кашалоті допомагає економити? Спробуйте.
171 комментарий
В мого теж жуть. І теж багато чого пише знизу.
@leto_ Но школа этого нам не дала, дома занимались, садилась и показывала как правильно, как ручку держать без залома кисти, чтоб привычки были правильными и не было проблем с суставом, осанкой и тд.
@Likusja У меня дочка писала левой и рисовала до школы, потом свекровь переучила в правую руку.
Почерк кошмар
Это характер, и с этим ничего** не поделаешь, по крайней мере, наш учитель так успокаивает мам))
@Mom_of_2_kids Як це не вчать. ))) Це ціла наука, і саме вчать! Починаємо писати під верхньою рядковою лінією, заокруглюємо вліво, торкаємось верхньої рядкової, заокруглюємо вліво, ведемо до нижньої рядкової лінії, не доводячи починаємо заокруглювати вправо, торкаємось нижньої рядкової лінії, заокруглюємо вліво і з’єднуємо елемент.Далі в повітрі під рахунок і так далі.
@Ekaterina_Petrovna А половина детей в классе вообще с трудом ориентируются в право-лево при жтом
Отстаньте от ребенка. Значит он такой.Мой сын пишет снизу вверх и рисует также. То есть рисует человечка с обуви, потом ноги, туловище и т.д. Все разные.
@Broudvey Ну, у них вообще понятие красоты довольно специфическое в этом возрасте))
@Broudvey мой еще и корону им рисует)) на развивашке научили))
Моему парню почти 6, писать только учимся как 5 месяца и тоже пишет снизу вверх, я исправляю, вроде понимает что я от него хочу, но через минуту забывает и опять тоже самое. А когда снова говорю не так, то у него вообще никакого нету желания, то я уже молчу, лишь бы хоть что то писал, что бы руку тренировать. И так только по точкам и пунктиру пишет, просто в клеточке или на пустом листе вообще ничего написать не может. Когда рисует, то тоже снизу начинает. В школу пойдет в 7 лет.
Это поколение такое, видимо. Для меня вообще загадка: как можно так писать- это же шиворот-навыворот
@Iyliana Я сама даже не знала что можно так писать, была в шоке.
Почерк від цього незалежить. Скоріше від темпераменту, характеру.
Логично. У левшей же бывает красивый почерк.
Дочка тоже пишет снизу вверх, но красиво. Первый класс. Учитель хвалит. Так что думаю, на почерк это не влияет.
моя теж так пише, но ммм як це виходить криво, але у нас + проблеми з зором
Почерк это верхушка айсберга. Процесс энергозатратный и физически (кисть) и психически. Плюс сейчас тотально нарушается методика подготовки руки к письму, начиная с садика, а это именно там кружочки, линии. Но вы спросите воспитателя и я прям ооочень удивлюсь, если они знают методику и ещё больше, если реально по ней работают и подходят к каждому ребенку, следят. В школе учителю корректировать базу некогда, программа этого не предусматривает.
@evita Это на диспраксию по описанию похоже
Калиграфия. Я так у старшей почерк выравнивала. Следить за правильностью построения буквы, а не как захочет. У наших мам было не зря по 3 урока калиграфии в неделю до 4-го класса включительно. А сейчас все #особенные# все с #характером#, увы.
@Oceanlover Нам еще до первого класса на собрании директор сказала, что желательно, чтоб дети все умели уже.
@Oceanlover У нас в школе такие требования.Никто не учил по полгода буквы,цифры,читать и писать.Все бегло повторили в течении месяца и со средины октября списывали предложения,читали тексты,решали примеры в пределах первого десятка.Дети шли подготовлеными и скучать было некогда.
Доброе утро, это называется дисграфия, а как он читает? Скорее всего и дислексия присутствует. Это не смертельно. У моего маленького лосика тоже самое. А пишет он так, потому что он видит буквы и цыфры вверхтормашками, наоборот. Мой ребёнок с этим живёт абсолютно нормально, на общее развитие это не влияет. Просто вот так его маленький мозг воспринимает информацию. Поищите в интернете. Дисграфия, дислексия.
@Wild_fairy Вот и я ее там вообще не вижу. У дочки дисграфию исправлял логопед и никакого отношения к прочерку и неправильному графическому написанию букв это не имеет никакого отношения
@Iyliana Я иабличу вивчила в другому класі, десь в шостому забула, бо дали калькулятори, зараз з сином вчу знову.
Автор, Вы хотите иметь здорового нормального ребенка или неврастеника которого пытаются научить делать все наоборот?
Представьте себе чтобы Вас сейчас стали переучивать все делать другой рукой.
Он такой какой он есть, так заложено природой. Это такая ересь и пережитки прошлого переучивать с левой руки на правую. При «Союзе» переучивали потому что тогда нужно было чтобы «был как все» чтобы все были одинаковые, как покорное стадо.
Никогда не обсераю бывший Союз, но во это перучивание левшей такой бред!!
@Lolaya Нет, я против чтобы пустить на самотек. Всегда нужно попытаться что-то исправить. Но если это исправление не дает плодов, то делать это принудительно, задалбливать ребенка, доводить его до истерик ради красивых буковок, просто глупо.
Моему сыну тоже 7лет и за почерк это тоже отдельная тема. если я рядом пишет хорошо, если сам сразу видно разницу.
@Anuta Та питання не в тому. В українській мові є слово «розумник», чи «розумниця», а Вам записали російське слово українськими літерами.
почерк должен быть читабельным как для него так и для остальных
красота это другой вопрос.
Что рисуют дети: первые звоночки, когда ребенку нужен психолог
Почти все дети рисуют с удовольствием. Рисунок — это и детская фантазия, и отражение того, что ребенок увидел, чему научился или что пережил. В рисунке отражается внутренний мир маленькой личности, через рисунок ребенок как бы «рассказывает» о том, как воспринимает себя и ощущает свое место в мире. Как научиться понимать внутренний мир своих детей через рисунки — рассказывает психолог семейного центра «Семья» Вероника Александрова.
В каракулях скрываются эмоции
«Рисунки детей до 5 лет мы не анализируем, так как до трех-четырех лет дети только учатся держать и пользоваться карандашами, фломастерами, кистями и красками. Они учатся различать цвета, знакомятся с палитрой различных оттенков. Задача родителей на раннем этапе развития ребенка (от года до четырех лет) — обогащать среду разнообразными художественными средствами и создавать условия для художественных творческих экспериментов, постоянно поощряя и подбадривая малыша», — говорит специалист.
Первые рисунки всех детей — это «головоноги» (кружочки с палочками). А вот рисунки пятилетних детей уже более информативны. По ним можно понять, о чем ребенок думает, как и что он представляет, что он чувствует, и где могут быть скрытые внутренние проблемы. Какие рисунки наиболее информативны?
Когда нужна помощь специалиста
Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке и родителям стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков, но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание. Вот несколько тревожных сигналов, которые не стоит игнорировать.
Общее впечатление
Посмотрите на рисунки в целом. Какие эмоции они передают, какое общее впечатление складывается. Попытайтесь представить, какие эмоции ребенок испытывал, пока рисовал: радовался, грустил, злился или сожалел о чем-то. Лучше всего смотреть несколько рисунков, а не один. Отдельная картинка может говорить лишь о мимолетном состоянии, впечатлении ребенка.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Ленорик
Ребенок рисует вверх ногами
Запись опубликована Ленорик · 27 января 2010
Девочки, у моих знакомых трехгодовалая девочка все рисует то боком то вверх ногами. Даже буквы получаются наоборот. Много палочек в рисунке. У лисы тело треугольное, хвост палочка. Как это понимать? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
17 комментариев
Рекомендованные комментарии
Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Популярные темы
Автор: La Belle
Создана 13 часов назад
Автор: Анастасия@
Создана 18 часов назад
Автор: ToothFairy
Создана 13 часов назад
Автор: Солнышко87
Создана 11 часов назад
Автор: ToothFairy
Создана 22 часа назад
Автор: ZhukE
Создана 14 часов назад
Автор: Вжичок
Создана 8 часов назад
Автор: Кокося
Создана 17 часов назад
Автор: IR_KA
Создана 15 часов назад
Отзывы о клиниках
О сайте
Быстрые ссылки
Популярные разделы
Материалы, размещенные на нашем сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Пожалуйста не используйте их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!