Реалистичный quark что это
Это довольно большой комплексный мод добавляющих в майнкрафт множество ванильных возможностей не портящих общий стиль игры, многие изменение малы и просты, но внесут в игру что то новое и удобное. (с точки зрения автора).
Появятся новые мобы, вроде крабов, лягушек и некоторых необычных. Новые блоки и множество всего другого.
Что добавляет мод Quark?
Декоративные блоки для строительства:
1) Резное дерево.
2)Блоки столбы с текстурой дерева со всех сторон.
3) Глиняная черепица.
4) Железные плиты.
5) Больше видов песчаника.
6) Больше видов каменных кирпичей.
7) Стеганая шерсть.
8) Окрашенные деревянные доски.
9) Лестницы плиты, стены.
Множество разных блоков и предметов для стройки и декорации, перечислять я их более не буду.
Блоки для украшения и оформления:
1) Новые книжные полки.
2) Новые сундуки.
3) Новые виды верстака.
4) Цветные кровати.
5) Цветные цветочные горшки.
6) Цветные рамки для предметов
7) Железные лестницы.
8) Листовой ковер.
9) Бумажные стены.
10) И еще несколько разных прикольных штук.
Новые возможности при работе с инвентарем:
1) Автоматическое восстановление инструмента.
2) Кнопки для сортировки вещей в сундуках, выгрузить, загрузить все итд.
3) Удалить элементы, Ctrl + Delete при наведении на предмет удалит его из инвентаря.
4) Кнопка выбросить предметы, пытается скинуть весь ваш инвентарь в стоящие рядом сундуки.
5) Если нажмете F в инвентаре наведя на слот, то игрок возьмет его в доп слот, как вне инвентаря.
6) Любимые предметы, Alt + клик по блоку сделает его любимым, это оставит блок в инвентаре при использовании клавиш для очистки или переноса.
7) Нажатие на X покажет весь ваш инвентарь над вашим хотбаром.
8) Кнопка сортировки инвентаря.
Разное:
1) Лодочные паруса, декорация (пкм по лодке банером)
2) Можно окрасить элитру.
3) Любой предмет+ краситель в наковальне окрасит имя этого предмета на желаемый.
4) Эмоции, набор из 10 видов эмоции для игрока:
Нажмите кнопку чата, справа есть меню эмоций, кивание головой, фейспалм. махание рукой, отказ, хлопанье в ладоши, ликование, указание, и некоторые другие.
5) Можно дублировать фейерверки делая их копию.
6) Можно сидеть на лестницах.
7) Ведьмы могут сбросить свою шляпу броня + некие бонусы.
Внимание, данный список актуален на сегодняшний день, многие эти функции отсутствуют в старых версиях мода на 1.10 или 1.9.
Актуальные список всех возможностей смотрите на сайте автора: Сайт автора
Ученые предложили новую модель темной материи с тяжелыми составными частицами
Группа физиков-теоретиков предложила новую модель темной материи, в которой набор фундаментальных частиц и их взаимодействий похож на сильно-взаимодействующий сектор Стандартной модели, описываемый квантовой хромодинамикой. В рамках этого описания наблюдаемая в настоящее время темная материя состоит из аналогов привычных нам сильно-взаимодействующих частиц, но с темными кварками и глюонами входящими в их состав. Эти частицы образуются в ранней Вселенной во время фазового перехода конфайнмент/деконфаймент и имеют большую массу, а также потенциально достаточно сильно взаимодействуют с частицами Стандартной модели, что объясняет трудности с их экспериментальным обнаружением в лабораторных экспериментах. Исследование опубликовано в Physical Review Letters.
Астрономические наблюдения за темпом расширения Вселенной, скоростью движения звезд в галактиках, а также теоретический анализ темпа формирования последних, указывают на то, что около 85 процентов массы вещества приходится на темную материю. Главным кандидатом на роль ее составляющих считаются массивные элементарные частицы, участвующие только в слабом и гравитационном взаимодействиях — вимпы (WIMP, weakly interacting massive particle), однако не существует общепринятой теории, описывающей количество этих частиц, их свойства, а также детали их взаимодействия друг с другом и с другими частицами.
Одна из гипотез происхождения темной материи гласит, что ее частицы могут быть составными, и устроены они аналогично привычным нам адронам, состоящим из кварков и глюонов. В таких теориях существует характерный масштаб энергий Λ, при котором происходит конфайнмент — если энергия взаимодействующих фундаментальных частиц падает ниже этой энергии, то они объединяются в темный адрон. Когда физики рассматривают космологическую эволюцию темной материи, то возможны два варианта: Λ больше энергии, при которой происходит вымораживание темных кварков, то есть их выпадение из термодинамического равновесия с другими частицами, или же она меньше. Первый вариант рассматривался учеными ранее, и приводил к результатам качественно близким к другим моделям темной энергии, состоящей из вимпов.
Группа физиков-теоретиков из Израиля и США под руководством Юрия Смирнова (Juri Smirnov) из университета Огайо детально проанализировала космологическую эволюцию составной темной материи в ситуации, когда вымораживание происходит раньше фазового перехода конфайнмент/деконфайнмент в процессе расширения Вселенной, и выяснила, что в этом случае она существенно отличается от того, что происходит в других моделях этого типа вещества. Фундаментальными составляющими темной материи в предложенной физиками модели являются нехиральные темные кварки и антикварки трех цветов, а также темные глюоны, переносящие аналогичное сильному взаимодействие между кварками. В отличие от Стандартной модели, темный сектор содержит всего один аромат кварков, масса которых mq к тому же очень велика — более чем в 100 раз превышает масштаб темного конфайнмента, а это означает, что к моменту, когда температура Вселенной опускается до энергии Λ, темные кварки являются глубоко нерелятивистскими, а такие частицы всегда вымораживаются.
Процесс образования темных барионов из темной кварк-глюонной плазмы. Фиолетовым обозначена фаза конфайнмента, а светло-сиреневым — деконфайнмента. Черным точкам соответствуют темные кварки и антикварки, а желтым — темные барионы
P. Asadi et al. / Physical Review Letters, 2021
Образование составных частиц, из которых темная материя предположительно состоит сегодня, происходило следующим образом. Пока температура Вселенной существенно превышает Λ, темный сектор материи находится в фазе деконфаймента и частицы этого сектора представляют собой кварк-глюонную плазму. Когда температура подходит к энергии фазового перехода достаточно близко, во Вселенной начинают образовываться пузыри нового вакуума, в котором происходит конфайнмент темной материи. Эти пузыри растут, и «толкают» перед собой темные кварки, которым энергетически невыгодно находиться внутри пузыря новой фазы. Энергия кварков при попадании в пузырь стала бы гораздо больше, чем снаружи, так как в фазе конфайнмента между кварками обязательно образуется трубка глюонного поля, энергия которой пропорциональна ее длине. Для темного кварка, случайно попавшего внутрь пузыря, расстояние до другого кварка там скорее всего было бы достаточно большим, а значит большой была бы и энергия глюонной трубки. Если бы масса кварков была меньше или сравнима с масштабом темного конфайнмента Λ, то трубка могла бы разорваться из-за образования кварк-антикварковой пары, превратившей новый кварк и один из кварков внутри пузыря в два темных мезона, но для тяжелых кварков такой процесс еще более невыгоден энергетически. Из-за этого и возникает качественное различие в космологической эволюции темной материи при mq > Λ и mq
Пространство параметров, рассмотренное авторами исследования. На вертикальной оси отмечено отношение массы кварков к масштабу конфайнмента, а на горизонтальной — сам этот масштаб. Фиолетовой линией отмечена зависимость одной из этих величин от другой, дающая реалистичное значение доли темной материи в наблюдаемом энергетическом балансе Вселенной
P. Asadi et al. / Physical Review Letters, 2021
Чтобы получить реалистичную полную массу темной материи, которую мы сейчас наблюдаем, масса одного темного бариона должна быть порядка 10 3 –10 5 тераэлектронвольт. То, что частиц темной материи мало, а их масса велика, хорошо объясняет трудности с их экспериментальным обнаружением в лабораторных экспериментах. Астрофизики могут не видеть негравитационные взаимодействия частиц темной материи с другими не из-за слабости этого взаимодействия, а из-за его редкости, и если это взаимодействие сильно, то частицы темной материи не могут долететь до подземных детекторов типа XENON из-за их взаимодействия с веществом земной коры. В ускорителях же такие тяжелые частицы не могут родиться просто из-за того, что их массы существенно превышают энергии сталкивающихся там частиц.
Ранее мы писали о предложенном эксперименте по поиску сверхтяжелых частиц темной материи с помощью миллиардов маленьких маятников.
Свежее
Археологи нашли на Дону тройное погребение в заброшенном колодце
Омикрон-вариант вызвал легкий ковид у троекратно привитых мРНК-вакциной
Нейросеть подобрала звуки для беззвучного видео
Испанские хищные динозавры оказались быстрыми бегунами
Турецкие ихтиологи переоткрыли «вымершую» рыбу спустя почти 50 лет
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Это довольно большой комплексный мод добавляющих в майнкрафт множество ванильных возможностей не портящих общий стиль игры, многие изменение малы и просты, но внесут в игру что то новое и удобное. (с точки зрения автора).
Появятся новые мобы, вроде крабов, лягушек и некоторых необычных. Новые блоки и множество всего другого.
Что добавляет мод Quark?
Декоративные блоки для строительства:
1) Резное дерево.
2)Блоки столбы с текстурой дерева со всех сторон.
3) Глиняная черепица.
4) Железные плиты.
5) Больше видов песчаника.
6) Больше видов каменных кирпичей.
7) Стеганая шерсть.
8) Окрашенные деревянные доски.
9) Лестницы плиты, стены.
Множество разных блоков и предметов для стройки и декорации, перечислять я их более не буду.
Блоки для украшения и оформления:
1) Новые книжные полки.
2) Новые сундуки.
3) Новые виды верстака.
4) Цветные кровати.
5) Цветные цветочные горшки.
6) Цветные рамки для предметов
7) Железные лестницы.
8) Листовой ковер.
9) Бумажные стены.
10) И еще несколько разных прикольных штук.
Новые возможности при работе с инвентарем:
1) Автоматическое восстановление инструмента.
2) Кнопки для сортировки вещей в сундуках, выгрузить, загрузить все итд.
3) Удалить элементы, Ctrl + Delete при наведении на предмет удалит его из инвентаря.
4) Кнопка выбросить предметы, пытается скинуть весь ваш инвентарь в стоящие рядом сундуки.
5) Если нажмете F в инвентаре наведя на слот, то игрок возьмет его в доп слот, как вне инвентаря.
6) Любимые предметы, Alt + клик по блоку сделает его любимым, это оставит блок в инвентаре при использовании клавиш для очистки или переноса.
7) Нажатие на X покажет весь ваш инвентарь над вашим хотбаром.
8) Кнопка сортировки инвентаря.
Разное:
1) Лодочные паруса, декорация (пкм по лодке банером)
2) Можно окрасить элитру.
3) Любой предмет+ краситель в наковальне окрасит имя этого предмета на желаемый.
4) Эмоции, набор из 10 видов эмоции для игрока:
Нажмите кнопку чата, справа есть меню эмоций, кивание головой, фейспалм. махание рукой, отказ, хлопанье в ладоши, ликование, указание, и некоторые другие.
5) Можно дублировать фейерверки делая их копию.
6) Можно сидеть на лестницах.
7) Ведьмы могут сбросить свою шляпу броня + некие бонусы.
Внимание, данный список актуален на сегодняшний день, многие эти функции отсутствуют в старых версиях мода на 1.10 или 1.9.
Актуальные список всех возможностей смотрите на сайте автора: Сайт автора
Quark
Quark | |
---|---|
Current developers | Vazkii |
Version | 1.16.5: r2.4-308 1.16.4: r2.4-305 1.16.3: r2.4-283 1.16.1: r2.3-266 1.15.2: r2.1-245 1.14.4: r2.0-212 1.12.2: r1.6-179 1.12.1: r1.4-121 1.12: r1.2-104 1.11.2: r1.2-93b 1.10.2: r1.1-70 1.10.1: r1.0-52 1.10: r1.0-52 1.9.4: 29 1.9: 18 |
Supported Minecraft versions | 1.9-1.16.5 |
Depends on | AutoRegLib |
URL | Link |
IRC channel | #vazkii connect |
Modpacks | |
FTB Builders Paradise FTB Academy |
Содержание
Modules
Module | Contains |
---|---|
Automation | Extends Minecraft’s automation features, especially Redstone. |
Building | Adds various structural blocks used for building. |
Client | Adds various client-side only changes. |
Decoration | Adds various decorational blocks. |
Management | Adds inventory management features. |
Misc | Contains various miscellaneous features. |
Tweaks | Tweaks gameplay elements. |
Vanity | Adds «vanity» features; items and armors used to decorate the player. |
World | Extends Minecraft’s world generation. |
Config
Quark when first loaded.
The «q» button/Quark in-game config button.
As of version r1.4-118, when Quark is first loaded and there is no config, the user will see a message requesting that the user configure Quark. The user can use the in-game config, go to the Quark website or skip to the main menu. On the Quark website, each feature will have a green check or red «x» next to it. Clicking these will disable or enable the feature. Once all of the features are enabled or disabled to the user’s preference, clicking the «COPY» button at the bottom of the website will copy the configuration selected. Clicking «Import Config» in the in-game config will open a GUI that allows the copied configuration to be pasted and then imported. After the config is generated, the message won’t show up again.
However, a cyan «q» will appear in the main menu and in the pause menu. In versions before Minecraft 1.14, clicking this will open Quark’s in-game menu. It can be disabled by turning off the «Enable q button» option, however. The in-game config can still be accessed by going to the mods list in the main menu, going to Quark and clicking «Config.» The regular text config is still available. However, if Quark is played in 1.14 or above, the player is instead asked if they want to open the config folder.
Расщепляем Quark. Микроархитектура нового процессора Intel
Кварк — это фундаментальная, то есть бесструктурная элементарная частица, введенная в теорию в 1964 году, которую до настоящего времени не удалось описать как составную. Intel Quark — это процессор для Интернета Вещей, выпускаемый Intel с осени 2013, но до сих пор не имеющий публичного описания своей внутренней структуры и воспринимающийся вне Intel как «черный ящик». — Как вы яхту назовете, так она и поплывет? Но я в это не верю. Скорее уж, как вы яхту назовете, так она вас назовет (если в ней стоит бортовой компьютер). В общем, в этом посте я исправлю ситуацию и расскажу, как устроен Quark.
История современная — Quark.
Итак, в сентябре 2013 Intel анонсирует новый процессор Intel Quark, предназначенный для Интернета Вещей, а также для разнообразной носимой техники и бытовых устройств. Quark — это действительно микропроцессор (от греческого «микро» = маленький), с размером примерно в 1/5 часть Атома (то есть, Intel Atom, конечно), и в 10 раз меньшим энергопотреблением. На тот момент это — единственные известные технические детали про Quark — их немного, как это обычно и бывает при анонсах такого уровня. А вот интерес к этому процессору совсем немаленький. Вот, к примеру, независимый пост с анонсом и соответствующей реакцией читателей на habrahabr.ru.
И, наконец, в январе 2014 Intel представляет компьютер под кодовым названием Edison — устройство размером с SD-карту, работающее под управлением Linux OS, со встроенным WiFi и Bluetooth. Нетрудно догадаться, что Edison также базируется на процессоре семейства Quark, но НЕ на Quark SoC X1000, а на другом, двухядерном, выпуск которого по технологии 22 нм начнется летом 2014. Журналисты, побывавшие на презентации Edison, упоминают прозвучавшие там слова «компьютер класса Pentium», но что же именно имеется в виду? — классы, сами понимаете, бывают разные.
История древних времен — Pentium
Pentium появился в 1993 году и был назван так потому, что представлял собой пятое поколение IA32. Это была первая суперскалярная, то есть, реализующая внутренний параллелизм на уровне инструкций, микроархитектура.
Как видно на схеме ниже, Pentium включает 2 конвейера (Pipeline) для обработки целочисленных данных — «U» и «V» и, соответственно, два ALU (арифметико-логическое исполнительное устройство для целых чисел), отдельные кэши для данных (Data Cache) и инструкций (Code Cache) и блок предсказания ветвлений (Branch Target Buffer):
Векторных инструкций в этой версии еще нет, они появятся позже, в Pentim MMX.
Но, по сравнению с 486, в Pentium было добавлено несколько новых инструкций, самые известные из которых — CPUID (CPU IDentification), позволяющая получить информацию о фичах данного CPU, и RDTSC (ReaD Time Stamp Counter), возвращающая количество тиков с момента включения процессора и использующаяся для измерения производительности. Согласитесь, что инструкции настолько полезные, что кажется, что они существовали всегда. Кстати, CPUID после дебюта в Pentium была добавлена в специальную модель i486 (SL-Enhanced 486), вышедшую сразу после Pentium. Правда, интересный поворот?
Quark. Что внутри?
Теперь вернемся в настоящее — к Intel Quark. Его связь с Pentium подчеркивает входящий в комплект поставки Galileo (возможно, не во всех магазинах) интеловский астронавт, похожий на своего коллегу, работавшего в рекламе Pentium в конце прошлого века. Причем, именно коллегу — это явно не тот же персонаж, отличия видны не только в современном логотипе Intel на его скафандре, но и во всей фигуре.
Также и Quark. Это — ни в коем случае не разогнанный и уменьшенный Pentium, произведенный по новейшей технологии.
А что же это? Для полного ответа на этот вопрос надо изучить два публично доступных документа, которые находятся простым поиском по ключевым словам «intel quark reference manual«:
Intel Quark SoC X1000 Core Developer’s Manual, 311 страниц сведений по теме
Intel Quark SoC X1000 Core Hardware Reference Manual, 143 страницы полезной информации.
Но нас из всего этого богатства интересует главное — устройство ядра Quark. Вот оно, на схеме из второго мануала:
При этом, заметим, что конвеерная обработка данных в Quark присутствует. Pipeline состоит из пяти стадий — выборка, две стадии декодирования, исполнение и запись данных в регистры. Каждая стадия занимает один цикл процессора. Но еще раз повторю — это не суперскаляр, хотя в комментариях к отличному посту про Quark моего коллеги vtsymbal можно найти жаркий спор на эту тему.
А теперь давайте посмотрим еще на одну старую схему — устройство процессора Intel 80486:
Правда, похоже на Quark? Как говорится, найдите 10 отличий. Или, хотя бы, два.
Хотя, на самом деле, их минимум, на порядок больше, и искать их надо не на этой схеме. Quark — не i486! Как уже было сказано выше, Quark совместим с Pentium ISA, то есть, поддерживает все новые инструкции Pentium, и, более того, ряд новых инструкций, появившихся в процессорах менее пяти лет назад и связанных с обеспечением безопасности системы — архиважной штуки в современных условиях и поддержки современных ОС. Это Supervisor Mode Execution Protection (SMEP), а также PAE (Physical Address Extension), дающий 32 битным процессорам возможность использовать более 4 GB физической памяти и являющийся условием работы NX (No-Execute) функциональности, также поддерживаемой Quark.
Кроме этого, Quark поддерживает отладку JTAG и является синтезируемым (synthesizable) CPU, то есть, позволяет сторонним производителям добавлять к ядру Quark свои блоки.
Так почему же за основу Quark не взята более сложная и продвинутая микроархитектура Pentium? Самое разумное предположение — из соображений уменьшения энергопотребления и достаточной для предполагаемых применений производительности архитектуры более простого CPU.