Рдр школа что это
ВПР и РДР
Всероссийские проверочные работы и Региональные диагностические работы.
Проведение всероссийских проверочных работ (ВПР) для учащихся 5-9 классов перенесено на осень 2020 года, планируется, что они пройдут в сентябре-октябре.
В проведении ВПР в этом году должны были участвовать более шести миллионов школьников 5-9 и 10-11 классов. В 10-11 классах проверочные работы прошли в марте, до того, как эпидемиологическая ситуация потребовала перевести школы на дистанционный режим обучения.
Для 5-9 классов ВПР до окончания текущего учебного года проводиться не будут. Осенью в начале нового учебного года их напишут учащиеся, перешедшие в 5-9 классы.
Результаты проверочных работ не влияют на перевод в следующий класс. Они важны, прежде всего, для школ, учителей и родителей школьников, чтобы понять, какие пробелы есть в подготовке учащихся и с чем нужно дополнительно поработать. Поэтому проведение такого мониторинга осенью сохранит свою актуальность.
Всероссийские проверочные работы в 2021-2022 учебном году
Обновленный г рафик проведения Всероссийских проверочных работ (ВПР)
Новости РосОбрНадзора о ВПР весной 2022 // График ВПР по классам // Особенности осенних ВПР
График проведения ВПР-2022
Разъяснения, как пройдут ВПР осенью 2022 года
Приказ о проведении ВПР с датами
Диагностические работы 2021-2022 учебный год
График проведения РДР в 2021-2022 учебном году
РДР по одному предмету проводятся
во всех классах данной параллели. Распределение ОО
по учебным предметам утверждается распоряжением Комитета
по образованию на основании методики анализа всероссийских проверочных работ.
Что такое РДР?
Регламент проведения региональных диагностических работ
Цель проведения диагностических работ:
Целью проведения региональных диагностических работ является выявление индивидуального уровня достижения обучающимися предметных и/или метапредметных результатов обучения. Конкретные цели диагностической работы указываются в ее спецификации.
Общие сведения о проведении диагностической работы
Региональные диагностические работы проводятся в общеобразовательных организациях Московской области, определенных приказом Министерства образования Московской области.
Региональные диагностические работы проводятся с применением Единой автоматизированной информационной системы оценки качества образования в Московской области (далее – ЕАИС ОКО) в общеобразовательных организациях по месту обучения участников как правило на втором и третьем уроке, либо третьем и четвертом уроке.
Для проведения региональной диагностической работы должны быть разработаны не менее двух вариантов заданий, спецификация и критерии оценивания.
Ответственные за организацию и проведение диагностической работы
На региональном уровне ответственными за организацию и проведение региональной диагностической работы являются заведующий отделом итоговой аттестации и качества образования Министерства образования Московской области и начальник Центра качества образования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Академия социального управления» (далее – АСОУ).
На муниципальном уровне ответственными за организацию и проведение региональной диагностической работы являются муниципальные координаторы, согласованные с Министерством образования Московской области и утвержденные приказами муниципальных органов управления образованием.
В образовательной организации ответственными за организацию и проведение региональной диагностической работы являются:
— Администратор образовательной организации – работник образовательной организации, назначенный приказом директора ответственным за проведение региональной диагностической работы в данной образовательной организации.
— Технический специалист образовательной организации – специалист в области информационных технологий и по работе с программным обеспечением, оказывающий информационно-техническую помощь администратору образовательной организации.
Всем ответственным лицам предоставляется доступ к ЕАИС ОКО через систему «Школьный портал».
Назначение экспертов
В целях обеспечения взаимодействия с общеобразовательными организациями и оперативного согласования при проверке, оценивании и апелляции результатов участников метапредметных работ муниципальный орган управления образованием назначает муниципальных экспертов- методистов (2 – 3 человека).
Экспертами-методистами метапредметных работ могут быть лица из числа руководителей РМО, ШМО, сотрудников образовательных организаций, преимущественно с филологическим образованием и/или опытом проверки и оценки экзаменационных работ в рамках ГИА.
Назначенные эксперты-методисты метапредметных работ:
— консультируют экспертов, проверяющих ответы участников;
— в личном кабинете системы ЕАИС ОКО осуществляют проверку ответов участников, подавших апелляцию о несогласии с выставленными баллами, в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявки региональному координатору.
В личном кабинете системы ЕАИС ОКО за три рабочих дня до дня проведения региональной диагностической работы администратор образовательной организации осуществляет назначение экспертов, которые будут проверять ответы участников диагностической работы. Эксперты назначаются администратором образовательной организации из педагогического состава данной образовательной организации в системе ЕАИС ОКО.
Экспертам образовательной организации суммарно необходимо проверить количество работ, равное количеству участников региональной диагностической работы данной образовательной организации.
Проверка оборудования
В личном кабинете системы ЕАИС ОКО в течение трех рабочих дней до дня проведения региональной диагностической работы технический специалист образовательной организации осуществляет проверку готовности оборудования (принтера и сканера).
Проверка оборудования заключается в выполнении следующих действий:
— Печать тестового бланка. Сканирование тестового бланка.
Печать контрольных измерительных материалов
В личном кабинете системы ЕАИС ОКО технический специалист в образовательной организации осуществляет процесс печати индивидуальных комплектов участников диагностической работы
— с 15.00 до 21.00 дня, предшествующего дню проведения региональной диагностической работы; с 7.00 до 9.00 дня проведения региональной диагностической работы (для метапредметных работ);
— с 7.00 до 9.00 дня проведения региональной диагностической работы (для предметных работ).
Бланки ответов участников не содержат персональную информацию, каждый бланк с заданиями подписывается уникальным номером работы в рамках класса, например, «Работа 1».
Для сопоставления номера работы и ФИО участника сотрудником образовательной организации заполняется «Ведомость участников диагностической работы».
Рассадка участников в аудиториях
Рассадка участников осуществляется по одному или два человека за парту. Допускается рассадка участников разных классов в одну аудиторию.
Проведение диагностической работы в аудитории
После проведения организаторами инструктажа участники приступают к выполнению диагностической работы.Сотрудникам образовательной организации и привлеченным специалистам запрещается оказывать содействие участникам диагностической работы, в том числе передавать им средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
Обучающимся – участникам региональной диагностической работы – разрешается иметь на парте и пользоваться только разрешенными инструкцией к данной работе принадлежностями.
Завершение выполнения диагностической работы
По истечении установленного времени организатор в аудитории объявляет об окончании выполнения диагностической работы и собирает бланки и черновики участников.
Бланки ответов и бланки регистрации передаются техническому специалисту для сканирования.
Сканирование
В личном кабинете ЕАИС ОКО в срок до 21.00 дня проведения региональной диагностической работы технический специалист выполняет сканирование заполненных бланков участников.
Проверка ответов участников
Проверка ответов участников осуществляется экспертами образовательной организации в личном кабинете ЕАИС ОКО. Эксперты одной школы проверяют ответы участников других школ, при этом эксперту недоступна информация о том, работы какой школы он проверяет.
Проверка развернутых ответов должна быть завершена не позднее
12.00 третьего рабочего дня, следующего за днём проведения региональной диагностической работы.
Получение результатов
Отчеты с результатами диагностической работы будут сформированы автоматически и доступны для администратора образовательной организации, региональных и муниципальных координаторов в личных кабинетах системы ЕАИС ОКО после завершения полной проверки экспертами всех работ.
Прием и рассмотрение апелляций о несогласии с выставленными баллами по диагностической работе
В срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем автоматического формирования отчета о результатах диагностической работы в личных кабинетах системы ЕАИС ОКО, администратор образовательной организации осуществляет сбор заявлений на апелляцию в связи с несогласием обучающихся с выставленными баллами по диагностической работе, формирует и передает муниципальному координатору сводную ведомость заявлений по школе, содержащую наименование школы, класса, индивидуальные коды работ, номера заданий, требующих перепроверки.
Муниципальный координатор в течение одного рабочего дня после дня получения сводных форм от школьных координаторов формирует и передает региональному координатору сводную ведомость заявлений по муниципалитету для размещения в ЕАИС ОКО и осуществления перепроверки работ. Региональный координатор обеспечивает размещение в ЕАИС ОКО сведений о работах, направляемых на перепроверку, в срок не позднее одного рабочего дня после дня получения сводной ведомости заявлений от муниципальных координаторов. Перепроверка ответов участников осуществляется в личном кабинете ЕАИС ОКО экспертами- методистами. Перепроверка работ должна быть проведена в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявки региональному координатору.
По результатам рассмотрения апелляции количество ранее выставленных баллов по диагностической работе может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов. Результаты перепроверки являются окончательными и апелляции не подлежат. Результаты перепроверки автоматически сохраняются в ЕАИС ОКО.
Рдр школа что это
Всероссийские проверочные работы и Региональные диагностические работы.
Проведение всероссийских проверочных работ (ВПР) для учащихся 5-9 классов перенесено на осень 2020 года, планируется, что они пройдут в сентябре-октябре.
В проведении ВПР в этом году должны были участвовать более шести миллионов школьников 5-9 и 10-11 классов. В 10-11 классах проверочные работы прошли в марте, до того, как эпидемиологическая ситуация потребовала перевести школы на дистанционный режим обучения.
Для 5-9 классов ВПР до окончания текущего учебного года проводиться не будут. Осенью в начале нового учебного года их напишут учащиеся, перешедшие в 5-9 классы.
Результаты проверочных работ не влияют на перевод в следующий класс. Они важны, прежде всего, для школ, учителей и родителей школьников, чтобы понять, какие пробелы есть в подготовке учащихся и с чем нужно дополнительно поработать. Поэтому проведение такого мониторинга осенью сохранит свою актуальность.
Всероссийские проверочные работы в 2021-2022 учебном году
Обновленный г рафик проведения Всероссийских проверочных работ (ВПР)
Новости РосОбрНадзора о ВПР весной 2022 // График ВПР по классам // Особенности осенних ВПР
График проведения ВПР-2022
Разъяснения, как пройдут ВПР осенью 2022 года
Приказ о проведении ВПР с датами
Диагностические работы 2021-2022 учебный год
График проведения РДР в 2021-2022 учебном году
РДР по одному предмету проводятся
во всех классах данной параллели. Распределение ОО
по учебным предметам утверждается распоряжением Комитета
по образованию на основании методики анализа всероссийских проверочных работ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Официальный сайт Рособрнадзора
Белгородская область: «В школах стартовал цикл региональных диагностических работ»
В школах Белгородской области начались региональные диагностические работы (РДР) для учеников 3 – 5 и 9 классов. Это одна из форм оценки качества образования. Она позволяет определить уровень овладения школьниками программным материалом по предметам естественно-научного, гуманитарного профилей. А для учеников начальной школы и 5-х классов это проверка читательской грамотности – важнейшего межпредметного навыка.
«Первыми проверили свою читательскую грамотность более 17 тысяч учеников 4-х классов. Содержание диагностических работ для школьников разработано с учетом примерных материалов, представленных на сайте Института стратегии развития образования Российской академии образования. Процедура прошла в штатном режиме», — рассказала руководитель Белгородского центра оценки качества образования Татьяна Чаусова.
Региональные диагностические работы проходят в тех школьных параллелях, где дети не выполняют всероссийские проверочные работы (ВПР). То есть, дополнительной нагрузки на учеников нет.
«Цель диагностических работ – не наказать учащихся за то, что они не знают каких-то правил или неверно написали формулу. Наоборот, результаты этих работ помогут увидеть, по каким темам или разделам испытывает затруднения школьник. Учитель составляет для него личную карту развития и занимается с ребенком индивидуально, устраняя выявленные проблемы в освоении программы до окончания учебного года», — пояснил первый заместитель начальника департамента — начальник управления образовательной политики Департамента образования Белгородской области Николай Рухленко.
В 2021 году выпускники в 9-х классах будут сдавать только обязательные предметы: русский язык и математику. Экзаменов «по выбору учащихся» не будет. ВПР в 9-х классах не проводится.
Для учеников 9-х классов запланированы региональные диагностические работы в апреле текущего года по русскому языку и математике, а также по тем учебным предметам, которые школьники планируют выбрать для изучения на профильном уровне в 10-11 классах. Результаты РДР-9 не повлияют на текущую и итоговую успеваемость обучающихся, но будут использоваться учителями для оценки овладения учебными предметами. Родители по результатам региональных диагностических работ смогут увидеть динамику успехов ребенка и оценить его готовность к основному государственному экзамену.
Демоверсия РДР 2021 по математике 9 класс вариант с ответами
ПОДЕЛИТЬСЯ
Демоверсия региональной диагностической работы РДР 2021 по математике для 9 класса вариант с ответами для подготовки к РДР, которая пройдёт в Московской области: 14.10.2021.
Региональная диагностическая работа по математике 9 класс состоит из 2-х частей и включает в себя 20 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Часть I содержит 16 заданий с кратким ответом.
Задание с кратким ответом считается выполненным, если зафиксирован верный ответ в виде числа или верной последовательности цифр (в заданиях 1, 10 на соответствие и заданиях 7, 12, 16 с выбором ответа). Ответ заносится в отведенную для него строку. Часть II содержит 4 задания, к которым требуется дать развернутое решение и ответ.
Решение заносится в поле для решения, а ответ — в строку ответа. На выполнение РДР отводится 100 минут. Во время проведения РДР по математике разрешается пользоваться черновиком, чертёжными инструментами и таблицей квадратов двузначных чисел.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, вы сможете вернуться к заданию и доделать его.
Демоверсия РДР 2021 по математике 9 класс вариант с ответами
Владелец собирается провести ремонт своей квартиры. На плане изображена предполагаемая расстановка мебели и бытовой техники на кухне после ремонта. Сторона каждой клетки равна 0,3 м. Кухня имеет квадратную форму.
В центре кухни планируется поставить обеденный стол. Кроме того, в угол кухни будет поставлен холодильник, занимающий 0,36 м 2 пола. Пол кухни (в том числе там, где будет стоять мебель и бытовая техника) планируется покрыть плиткой размером 30 см × 30 см.
Кроме того, владелец квартиры планирует смонтировать на кухне электрический подогрев пола. Чтобы сэкономить, владелец не станет подводить обогрев под холодильник, плиту, буфет, раковину и полки для посуды, а также на участок площадью 0,18 м 2 между буфетом и плитой.
1)Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
2)Плитка для пола продаётся в упаковках по 5 штук. Сколько упаковок плитки нужно купить, чтобы покрыть пол кухни?
3)Найдите площадь той части кухни, на которой будет смонтирован электрический подогрев пола.
4)Найдите расстояние (по прямой) между противоположными углами обеденного стола.
5)Владелец квартиры выбирает холодильник из двух моделей А и Б. Цена холодильников и их среднее суточное потребление электроэнергии указаны в таблице. Цена электроэнергии составляет 4 рубля за кВт · ч. Обдумав оба варианта, владелец квартиры выбрал модель А. Через сколько лет непрерывной работы экономия от меньшего расхода электроэнергии окупит разницу в цене этих холодильников? Ответ округлите до целого числа.
8)Найдите значение выражения 20212 − 20202
9)Решите уравнение: 𝑥 2 + 5𝑥 − 6 = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ напишите меньший из них.
12)Укажите решение неравенства 9 − 5𝑥 > −1 1) (2; +∞) 2)(−∞; −2) 3)(−2; +∞) 4)(−∞; 2) В ответ запишите номер выбранного ответа.
13)Один из острых углов прямоугольного треугольника на 50 градусов больше другого. Найдите меньший угол. Ответ дайте в градусах.
14)Тангенс острого угла прямоугольной трапеции равен Найдите её большее основание, если меньшее основание равно высоте и равно 7.
15)На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник. Найдите его площадь.
16)Какие из данных утверждений верны? 1) Если при пересечении двух прямых третьей прямой накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны. 2) Диагональ трапеции делит её на два равных треугольника. 3) Квадрат диагонали прямоугольника равен сумме квадратов двух его смежных сторон. В ответе запишите номера выбранных утверждений в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
18)В понедельник акции компании «Рога и копыта» подешевели на 20 процентов, а во вторник подешевели еще на 25 процентов от цены, зафиксированной при закрытии торгов в понедельник. На сколько процентов снизилась стоимость акций компании «Рога и копыта» за эти два дня?
19)А) Найдите значение параметра «𝑎», при котором график функции 𝑦 = 𝑓(𝑥); 𝑓(𝑥) = 𝑥 2 − 4𝑥 + 𝑎 пересекает ось абсцисс в точке с координатами (5; 0). Б) Найдите координаты второй точки пересечения этого графика с осью абсцисс.
20)На сторонах AB; BC; AC равностороннего треугольника ABC взяты соответственно точки K; L; M так, что AK=BL=CM. Докажите, что треугольник KLM – равносторонний.