Разочарование в работе что делать

Разочарование в работе: что делать, если вы столкнулись с этой проблемой

«Ещё один нудный день… Растрачиваю лучшие годы жизни ради зарплаты, которая, к слову сказать, могла бы быть и повыше!»

Если вы, приходя на работу, ловите себя на подобных мыслях, данная статья адресована именно вам.

Ужасно надоела работа… Как быть?

Разочарование в выбранном деле — серьёзный диагноз. Игнорируя его, вы рано или поздно загоните себя в глубокую депрессию. А от депрессии — тьфу-тьфу-тьфу — недалеко и до какой-нибудь беды.

Давайте искать выход. Для этого потребуется определиться с истинными причинами проблемы.

Разочарование в работе что делать

Сложные отношения с коллегами или руководителем

Возможно, вас тяготят не привычные обязанности, а обстановка в коллективе. Не сидит ли за соседним столом либо в кабинете начальства опытный энергетический вампир — человек, который умеет ловко подавлять здоровый энтузиазм окружающих? Не стремится ли кто-то из сотрудников обгонять вас во всём?

Скажем больше — вдруг в напряжённости виноваты вы сами? Тайная зависть, чрезмерная требовательность к окружающим, неделикатность — факторы, которые сильно портят отношения коллег-друзей. Разберитесь в себе и попытайтесь изменить отношение к ситуации. Бесполезно? Тогда увольняйтесь.

Но прежде, чем уходить из профессии, попробуйте устроиться на аналогичную должность в другую организацию. Продолжать карьеру легче, чем начинать её с чистого листа.

Недовольство условиями

Достоинства работы иногда губит отсутствие мотивации. Подумайте, что изменилось бы, если бы у вас появился шанс получать более высокую зарплату или занять более престижную должность. А теперь — порадуйтесь: такой шанс у вас есть. Просто вы его не замечаете. Подробнее — в следующих статьях:

Очень часто бывает так, что специалисту надоедает однообразие офиса: одни и те же стены и столы, одни и те же люди…

В такой ситуации стоит поменять не характер работы (на службе, увы, не всё зависит от вас), а характер отдыха. Попробуйте ходить на фитнес по вечерам или начните посещать какой-нибудь творческий клуб по интересам.

Если не поможет — некоторые люди в силу особенностей нервной системы плохо приспособлены к сидячему труду — меняйте род деятельности. Не пугайтесь, почти в любом возрасте можно переобучиться. Зайдите в местный центр занятости и наведите справки о государственных программах переподготовки кадров.

Работа идёт вразрез с принципами

Проблема борьбы долга и чувства — вечная больная тема для идеалистов.

Пришёл, например, молодой парень в полицию. Мечтал быть крутым детективом, как любимый киногерой. Думал, что станет раскрывать козни коварных воротил преступного мира. На деле же оказалось, что чаще всего приходится заниматься примитивными бытовыми скандалами — составлять протоколы о соседских претензиях по поводу шумного ремонта да разнимать собутыльников…

Что делать? Главное — не заливайте разочарование в работе горячительными напитками.

Вам надо или признать наконец, что существует реальный мир и рассмотреть хорошие стороны существующей работы, или — искать профессию, которая позволит и дальше витать в облаках.

Специальностей на свете много. Полистайте странички нашего каталога вакансий.

Лень-матушка

Работаете недавно, и уже ненавидите будни? Не ругайте дело, лучше посмотритесь в зеркало.

Весьма вероятно, что из него на вас посмотрит вялая физиономия этакого классического Обломова.

Любое дело будет скучным, если выполнять его формально. Попытайтесь заинтересоваться профессией. Почитайте специальную литературу по ней, напроситесь на какой-нибудь семинар.

Выбор профессии — ошибка молодости

В 9-11 классе человек ещё не знает ни жизни, ни самого себя. Выпускники подчас выбирают профессию за компанию с другом или по наущению родителей. Результаты такого выбора непредсказуемы. Кому-то повезёт, а кто-то окажется вынужден каждый день зарывать свои подлинные таланты в почву унылой рутины.

Людям, которые чётко осознали, что работают не по призванию, следует дать лишь один совет: не бойтесь перемен. Увольнение и поиск нового места — не такая уж страшная штука. Относитесь к переменам с оптимизмом, и переходный этап станет интереснейшей частью вашей судьбы.

Эта часть сайта посвящена карьере. Здесь публикуются вдумчивые статьи для тех, кто желает успешно продвинуться на работе!

Источник

Здравствуйте. Пикабу читаю давно, но зарегистрировался только сейчас.

Параллельно готовлю автобиографичный рассказ о своих амбициях, откуда они появились и куда их приходится запихивать 🙂 Но все дело в том, что рассказ этот невозможен без некоторых подробностей происходящего в моей жизни и на работе, а это сразу раскроет меня, поскольку некоторых коллеги читают пикабу.

А пока прошу помощи в трудоустройстве или в задании направления, Ваши комментарии очень нужны.

Сам я не местный, переехал в г. Воронеж по семейным обстоятельствам, окончил ВУЗ в СПб (экономика и управления), сходил в армию и решил, что пора искать работу. Это было 5 лет назад.

Поиски меня привели к различным вариантам, но исходя из образования и возраста я не рассматривал вакансии «продажников» в билайнах, специалистов колл-центров, официантов и таксистов. Искал работу с возможностью роста, желательно в направлении экономики (люблю цифры). В итоге нашел: 1. в казначействе с зарплатой в 6000р в месяц; 2. воронежстат за 12000 в месяц и 3. гос. учреждение за 23000 (если совмещу 3 должности).

С работой я справлялся, потихоньку вникал в организацию работы в учреждении, ремонтировал компы, факсы, принтеры и все остальное, что «не работает» (это одна из трех должностей, за что получал дополнительно 7800 в месяц).

Основную работу свою делаю, как экономист.

Начал общаться с сотрудниками организации-учредителя, хотя до меня туда ходили только на «ковер» и только главбух или руководитель.

Половина сотрудников за время моей работы уже сменилась, на их место пришли молодые и «чьи-то», поэтому найти общий язык с вновь прибывшими (несмотря на то, что это вышестоящая инстанция) не составило труда, ведь я оказывал помощь в том, чего они не знали.

Зарплата моя повысилась до 30 тыс. в месяц, что для Воронежа очень неплохо (так все говорят).

Сейчас, по прошествии почти 5 лет, мне было сказано, что я должен занять должность солидней (выше только руководитель), да и зарплату еще на 10 тыс повысят. Отказ не принимается, либо так, либо никак.

Предыдущий сотрудник на этой должности работал 2-3 дня в неделю по половине дня и все успевал, а сейчас я, со своей ответственностью и жаждой сделать лучше для всех и каждого, не умею работать как он. В итоге постоянно нервничаю, заставляю работать (порчу жизнь) своим подчиненным, с которыми еще недавно был на равных, пью успокоительные и пытаюсь найти ту тонкую грань между тем, что просит сделать начальство и законностью и безопасностью для себя и своих подчиненных.

Смотрю на все это и готов уйти хоть сейчас, но все знакомые говорят, что лучше остаться. Не найдешь ты зарплату 40 тыс., да и должность в трудовой хорошая будет.

А я, на прошлой недель, будучи вторым по должности в организации, прочищаю канализацию 6 метровым металлическим прутком со своим инженером и восстанавливаю работу клапанов дымоудаления, которые за полгода с момента проверки МЧС (после Зимней вишни) так и не смогли настроить 6 моих технических сотрудников. А после переодевания из робы, бегу к учредителю и красиво рассказываю (с остаточным запахом литола-24 и канализации), что нашей организации нужно много денег и мы такого сделаем, что они будут топ организацией-учредителем среду всех регионов 🙂

Так что гос. учреждения для меня навсегда потеряли свою привлекательность в качестве рабочего места.

Куда пойду дальше? Рассматриваю ИТ направление. Из профильного по ИТ не знаю ничего, ни C, ни JS, ни python. Умею только сделать, чтобы «компьютер заработал». Слежу на сайтом организации, настраиваю простенькие сети, шью телефоны, планшеты, видеонаблюдение, самодельные части умного дома на esp8266 и броадлинк. Читаю муську, 4пда. Может стоит сменить профиль? Поучиться на JS, например?

Может кто-нибудь предложит интересную работу?

Источник

Routes to finance

Разочарования и обиды: как быстро восстановиться после психической травмы (Декабрь 2021).

Разочарование в работе что делать

Ни один разумный человек не ожидает, что другой человек отреагирует на разочарование, как робот. Некоторые люди справляются с жесткими эмоциями лучше других. Очевидно, у людей есть эмоции, и когда эти эмоции потрясены, люди имеют дело с этими эмоциями по-разному.

Профессиональные разочарования, тем не менее, разочаровывают, и справляться с ними соответственно важно для будущего профессионального успеха.

Будьте честны

Если вы можете скрыть свои эмоции, присоединяйтесь к World Poker Tour, потому что вы можете заработать много денег, когда вы можете сдать два-семь для карманных тузов. Для всех нас разочарование показывает на лицах, тоне голоса и даже на том, как мы ходим.

Люди будут знать, что вы разочарованы, поэтому будьте честны. Не разглашайте детали, которые вам не нравится, но отвечайте на соответствующие вопросы с откровенностью и изяществом. Если вы не можете ответить на вопрос, лучше сказать, чем составить ответ.

Люди сразу поймут блеф-ответ, потому что ваши слова не будут соответствовать вашему поведению, и это заставляет ваших коллег меньше доверять вам.

Будьте с уважением

Плохая новость может внезапно наступить, и ее легко наброситься на человека, доставляющего сообщение или на человека, ответственного за плохие новости. Сопротивляй этому искушению.

Не вмешивайся в отвращение или открытую враждебность. Это непроизводительное и карьеристское поведение.

Как сказано: «Чтобы не согласиться, не нужно быть неприятным. «Это означает, что вы можете придерживаться другого мнения от кого-то другого, не становясь врагом этого человека.

Ключом к этому является уважительное отношение. Разногласия не должны создавать метафорические стены между людьми. Не умаляйте и не атакуйте другого человека. Если вам нужно атаковать что-либо, атакуйте идеи, не делайте атаки персональными. Не согласен с решением, а не с человеком, который его создал. Различие тонкое, но оно делает огромную разницу в трудных разговорах.

Поверните его в разумное количество времени

В зависимости от того, насколько разрушительным является разочарование, для его преодоления может потребоваться много времени или немного времени. Если вы не получаете все финансирование, которое вы хотите для конкретного проекта или функции, это небольшое разочарование. Если вам передают рекламу в пользу кого-то, кого, по вашему мнению, плохо подходит для позиции, у которой значительно больше жало.

Постарайтесь быстро преодолеть разочарование. Примите то, что вы не можете изменить о ситуации, справиться с этим и продолжить свою жизнь. Покажите, что вы устойчивы.

Страдание любит компанию, но компания ее не любит.

Если вы останетесь на свалках слишком долго, люди будут тяготеть от вас. Ваши коллеги ожидают немного печали, и проницательный босс ожидает незначительных временных разрывов в вовлечении сотрудников и производительности.

Если вы не можете преодолеть разочарование в разумные сроки, обратитесь за профессиональной помощью. Многие работодатели заключают контракты с поставщиками программ помощи сотрудникам, которые обучают персонал или субподрядчиков, чтобы помочь людям обработать свои эмоции. Нет никакого позора в просьбе о помощи, когда вам это нужно.

Не делайте сыпных решений

Искушение сделать опрометчивые решения похоже на соблазн наброситься на других. Эмоции и, возможно, настроения усиливаются. Не позволяйте вашим компульсиям диктовать ваше поведение. В настоящий момент может показаться удовлетворительным подорвать все, что угодно, или кто бы ни вызвал ваше разочарование, или бросить свои руки и уйти, но сделать это было бы невероятно близоруким.

Вы не можете быть в правильном настроении принимать решения, так что остывайте, прежде чем делать какие-либо большие.

Решите, что делать дальше

Как справиться с кризисом на работе

Разочарование в работе что делать

Высказывание, ничего когда-либо идет так, как планировалось, так же верно на рабочем месте, как и везде. Когда возникает кризис, знание того, как с этим бороться, поможет вам получить пользу в глазах вашего босса. В этой статье представлены некоторые типичные сценарии и полезные советы

Практические решения для сделок с недобросовестными сборщиками долгов

Разочарование в работе что делать

Нет ничего более эффективного, чем работа с сборщиками долгов. Вот некоторые практические решения, когда они выходят из-под контроля.

Что было самым большим разочарованием в вашей жизни?

Разочарование в работе что делать

Примеры лучших ответов, что не сказать, и советы о том, как ответить на вопрос интервью: что было самым большим разочарованием в вашей жизни?

Источник

Что делать, если новая работа оказалась большой ошибкой

Долгожданный поиск работы наконец-то увенчался успехом — вам предложили место в хорошей компании. Но поработав некоторое время, вы понимаете, что эта должность совсем вам не подходит. К вам предъявляются совсем иные требования или ваши ожидания не совпали с реальным ходом дел в компании.

Когда человек думает, что устраивается на идеальную работу, а выясняется, что в компании нет корпоративной культуры, поддержки начальника или работа просто отличается от изначального предложения, приходит полное разочарование — работнику кажется, что он попал в худший ночной кошмар.

Когда позиция совсем не подходит, многие работники сразу же увольняются. Это может быть необходимо в некоторых случаях. Но не всегда уход из компании — верный выход из сложившейся ситуации. Если вы останетесь и приложите максимум усилий, в долгосрочной перспективе это только поможет вашей карьере.

Период охлаждения

Если вы просто колеблетесь по поводу работы, не надо сразу дезертировать с корабля. Дайте себе 100 дней или три месяца на данной должности и получите ответ — подходит она вам или нет.

Любому работнику всегда есть чему учиться, независимо от его опыта и сил. Поэтому сразу же тяжело сделать адекватную оценку — следует остаться или стоит уйти.

Ни в коем случае не нужно сразу увольняться. Чтобы понять и адаптироваться у человека будет испытательный срок. На это он и испытательный: компания смотрит на человека, а человек — на компанию. В этой ситуации сразу уйти — это проще простого. А вот суметь посмотреть на свою работу с разных сторон, найти все же для себя что-то свое, близкое, интересное, увидеть перспективы своей самореализации — вот это не каждый сможет.

Новые сотрудники не должны бояться говорить руководителям о своих проблемах. Начальник не умеет читать мысли, и как показывает опыт, он хочет знать, как сотрудники себя чувствуют и что их волнует. Не слыша от работников предложений и замечаний, он не в состоянии что-то изменить. Однако если проблема связана с вашим начальником, подождите некоторое время, чтобы понять является это коротким периодом или нормой.

Уходите красиво

Подобная ситуация может стать шансом, чтобы сделать работу эффективной. Но если вы приняли твердое решение уходить, чем скорее вы это сделаете, тем лучше будет.

Чтобы интегрировать нового сотрудника в компанию, нужны огромные затраты времени, денег и энергии для его обучения и акклиматизации в команде. Для работодателя лучше, если вы уйдете из компании с наименьшим количеством инвестиций в вас. Сначала для работодателя ваш уход может стать шоком, но когда пыль уляжется, он сам поймет, что вы не подходили на эту должность.

Люди запоминают, как вы уходите, но не как вы начинаете работать. Поэтому как только вы решили двигаться дальше, копайте и усердно работайте.

Тем не менее, вы можете продолжать работать и в то же время искать другое место. Большинство экспертов рынка труда считают, что найти новую работу легче, когда вы трудоустроены.

Кроме того, для многих сотрудников оставаться на должности мотивируют такие факторы, как хорошая зарплата, медицинское страхование, рабочее время или месторасположение компании.

Но помните — окончательный выбор остается за вами!

Источник

Профессиональный кризис. Как люди «остывают» к любимому делу?

Вспомните, как вы чувствовали себя на самой первой в жизни работе? Такая радость — наконец-то дорваться до дела, заниматься чем-то настоящим и реальным, ощутить свою взрослость, независимость и самостоятельность! Первая работа — это ведь не только зарплата и возможность распоряжаться собственными деньгами. Это ещё и невероятно окрыляющее чувство.

Разочарование в работе что делать

Помните, как ответственно подходили к делу? Как старались выполнять задания наилучшим образом, как волновались за результат, сколько было желания работать, энтузиазма и инициативы. А потом что-то произошло.

Куда-то испарилось ощущение, что занимаешься чем-то таким уж важным. Желание делать как можно больше и лучше поугасло. Потеряло свою остроту стремление помочь организации, как-то улучшать её работу, искать и предлагать новые решения. Всё это начало казаться бесполезным. Возникло зыбкое чувство, что всё это никому не нужно. Не оценят, проигнорируют, не поддержат в начинаниях. И даже за качество своей работы перестаёшь так волноваться…

Если вам это знакомо — поздравляю, вы уже столкнулись с первым серьёзным профессиональным кризисом. Заключается он в том, что преисполненный энтузиазмом молодой человек отдаёт новой работе огромную часть себя. При этом свежеиспечённого сотрудника переполняют нереалистичные ожидания о том, «как должно быть» и «чего мы достигнем вместе». Подчёркиваю: не требования, а ожидания. Фантазии то есть. А бессердечная реальность (в большей или меньшей степени) крушит эти мечты. Выясняется, что инновационные предложения сотрудника, которые так бы всем улучшили жизнь, разбиваются о бесконечное количество бумажек, об ограниченность бюджетов, о нехватку времени у начальства Хочется делать быстрее и больше, а неповоротливая и медлительная система не даёт таких возможностей. И сотрудник «остывает» к своей работе.

Что по сути произошло: человек отдал слишком много себя. Жизнь ответила ему уроком: крайности приводят к неизбежному разочарованию. Она как будто говорит: «Стой, не отдавай так много. Поумерь свой пыл, иначе от тебя не останется ничего, а разочарование будет огромное. Давай-ка искать баланс». (Интересно, что точно такие же процессы происходят и в отношениях. Вспомните первую любовь — тоже отдавали себя без остатка, не ожидая чего-то взамен). Но иногда чувств так много, что уши закладывает. И кажется, что есть только обида, а уроков никаких в этом нет.

И вот тут-то и происходит самое интересное. Боль и разочарование — мягко говоря, не самые приятные эмоции. Избавить себя от них можно только одним способом — где-то эти чувства разместить, на что-то направить, чтобы они душу не травили. В зависимости от того, как человек обходится с этими чувствами, он находит разные способы выхода из кризиса.

Например, можно направить разочарование на конкретную организацию, в которой он работает. В таком случае сотрудник чаще всего увольняется. И это логично: раз проблема в этой конкретной фирме, то стоит уйти в другую, и всё наладится.

Есть и другой вариант — решить, что причина разочарования в самом себе. И тогда человек чувствует себя не достойным успеха, проваливается в ощущение своей виновности и «недостаточной хорошести». Он изо всех сил старается, но становится только хуже. Разочарование в себе так велико, что человек отказывается от своих прежних амбиций. Он ровненько так сидит на нелюбимой работе, ни к чему не стремится и просто делает своё дело — без энтузиазма, любви или интереса. Работа становится необходимым злом.

Можно решить, что проблема в профессии. В таком случае варианты выхода такие: сменить специальность или поменять своё отношение к тому, что есть сейчас. Посмотреть на своё дело свежим взглядом отлично помогают курсы повышения квалификации, освоение новых методов работы, преподавание или смена должности. А элемент творчества, вовремя введённый в привычное дело — вообще спасает всех вокруг.

Есть ещё один вариант развития событий: разочарование в наёмном характере труда. Такие люди с презрением относятся к любому начальству, с ухмылкой произносят фразу «работать на дядю» (эта формулировка — их изобретение). Что ж, тоже выход — начать своё дело. Очень даже отличный вариант. Даже если с бизнесом не сложится, то в дальнейшем трудоустройстве такой сотрудник может оказаться незаменимым: ведь он был на месте начальника и может посмотреть на рабочую ситуацию с обеих сторон.

Неприятные чувства можно направить и на график работы. В этом случае вместо «пятидневки» сотрудник поищет для себя что-то иное. Сейчас много самых разных возможностей — и 1/3, и 2/2, а то и вовсе свободный график и удалённая работа. В каждом из этих вариантов, конечно, свои трудности. Ну, а куда же без них.

А может произойти и ещё один случай. Сомневаюсь, что его можно назвать «выходом» из кризиса, это больше похоже на победу жизненных трудностей над личностью. Этот случай предполагает полное разочарование в работе как таковой. Ни сфера, ни должность не имеют значения — просто появляется отвращение к какой-либо деятельности. «На дядю» работать противно, а на своё дело не хватает ресурсов (наверное, где-то в душе они понимают: свой бизнес — это 24/7). Это те, кто сдались. Они любят говорить нечто вроде «работа — от слова «раб». Насколько я заметила, чаще всего в это болото затягивает тех, кому не удалось найти ту сферу, в которой им было бы интересно до того, как наступят мощные и неизбежные профессиональные кризисы.

Можно сказать, что кризисы — будь они личными, семейными или профессиональными — это этапы естественного отбора. Кто-то «отсеивается», застревая в разочаровании, а кто-то ищет новые способы жить. Кризис — это такая волшебная точка, из которой можно или взлететь, или с грохотом рухнуть вниз. Задача испытаний кризисами — пронести через них любовь к своему делу. Пронести, не расплескав.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *