raymond weil история бренда

Обзоры и информация

raymond weil история бренда

raymond weil история бренда

Не боитесь ли вы, что разрушите прежний имидж брэнда и убьете женскую коллекцию?
Задача новинок и маркетинговой активности состоит не в том, чтобы уменьшить продажи женских часов, а в том, чтобы увеличить продажи мужских. Не думаю, что мы рискуем женской коллекцией, потому что там у нас есть целый ряд хорошо известных, узнаваемых моделей. Просто сейчас мы хотим выделить и как можно ярче показать мужскую коллекцию, в том числе более сложные модели. И мы не собираемся отказываться от продвижения женской линии: на презентации вы видели рекламные имиджи для женских и мужских моделей. Это совершенно новые имиджи, они выполнены в едином стиле и будут дополнять и усиливать воздействие друг друга. Но в ближайшем будущем акцент будет делаться на мужскую линию.

Вы сказали, что один из трендов рынка заключается в росте популярности механических часов. Большинство компаний сейчас испытывает трудности с поставками механизмов. Как вы выходите из этой ситуации?
Действительно, мы не производим механизмы. Ограничения на поставку коснулись прежде всего тех компаний, которые занимались сборкой и доработкой механизмов. Мы же покупаем и используем готовые механизмы, поэтому на нас эта проблема отразилась в наименьшей степени. Другое дело, что продажи Raymond Weil растут настолько быстро, что поставщики не в состоянии успеть за нашими увеличивающимися потребностями. Это несколько ограничивает возможности роста, но не является критичным.

Есть ли у вас планы по созданию своих калибров?
Нет. Каждый должен заниматься своим делом. Мы очень тесно сотрудничаем с ЕТА и еще одним важным игроком на рынке механизмов. Они успешно закрывают все наши потребности, и мы не собираемся превращаться в еще одну фабрику.

Если мы заговорили о рекламе, то не могу не задать следующий вопрос. На протяжении нескольких лет для продвижения часов вы использовали знаменитостей, а сейчас отказались от этой практики: теперь часы рекламируют обычные фотомодели. Почему?
На самом деле знаменитостей мы использовали только однажды: когда запускали модель Shine, мы заключили контракт с Шарлиз Терон. Сейчас мы решили отказаться от подобной практики. Связывая имидж брэнда со знаменитостями, вы получаете краткосрочный импульс, но в долгосрочном плане попадаете в определенную зависимость от этого человека. И конечный результат необязательно будет положительным. На наш взгляд, у нас достаточно привлекательные часы и весьма креативные рекламные модули, чтобы привлечь внимание покупателя и без каких-то известных лиц. Опыт с Шарлиз Терон был однозначно негативным.

Кстати, а как сейчас развивается ситуация с Шарлиз Терон?
Мы находимся в процессе судебного разбирательства. Ей придется выплатить неустойку.

Как вы оцениваете шансы на успех?
Разумеется положительно! Процесс идет, он не быстрый. Но такая практика есть, иначе мы бы не стали затевать дело. Мы вообще никогда не делаем шагов, в успехе которых мы не уверены.

Источник

История часов Raymond Weil

Компания была основана в 1976 году, в то время, когда часовая индустрия переживала тяжелый кризис. Раймонду Вейлу было тогда 50 лет, и его 27 летний опыт работы в часовой индустрии сделали свое дело — фирма стала быстро развиваться. Зять Раймонда Веила, Оливье Бернхеэм, взял управление фирмой в 1982 году и сумел сделать из нее достойного конкурента ведущим мировым производителям часов.

Основная идея компании — сочетать качество своей продукции с любовью к миру искусства. Этот мир выражает всю глубину сущности компании, ее ценности, и отражает тенденции развития нашего общества. Мир Raymond Weil — это мир культуры, и в частности, музыки, которая с самого начала служила источником названий ее продукции.

Хотя история фирмы Raymond Weil насчитывает так мало лет, за этот относительно небольшой промежуток времени она стала одним из самых крупных производителей часов в Европе — за 10 лет с 1977 г. по 1986 компания сумела увеличить выпуск своих часов с 3.000 до 300.000 штук в год. А начиная с 1991 года Raymond Weil неизменно продает в год в среднем 600.000 различных моделей. Часы Raymond Weil продаются более чем в 86 странах мира.

В 1983 году была выпущена первая коллекция Amadeus — одновременно с всемирно известным одноименным фильмом Милоса Формана.

1986 год: выход в свет коллекции Othello, сочетающей в себе авангардные технологии и изысканный дизайн. Эти ультратонкие часы (1,2 мм) сыграли огромную роль в дальнейшем продвижении марки.

1989 год — миру открывается новая рекламная кампания «Бесконечноcть».

1991 год — появление ведущей коллекции Raymond Weil — Parsifal.

1994 год — брэнд становится всемирно признанным приверженцем и служителем искусства.

1996 год — инновационный процесс делает новый виток вместе с появлением коллекции W1. Эта коллекция отличается принципиально новым, свежим, «живым» дизайном.

1998 год — присоединение знаменитой линии Don Giovanni к коллекции Raymond Weil.

Raymond Weil проводит в жизнь новую международную кампанию под названием «Наслаждение Временем».

Источник

Швейцарские часы Raymond Weil

Часы швейцарской компании Raymond Weil характеризуются традиционной швейцарской точностью и эстетическим наполнением коллекций. Вдохновлённый миром музыки, бренд ставит задачу передать её гармонию и мелодичность в своих творениях. Raymond Weil активно занимается меценатством, а фишка бренда — специальные музыкальные коллекции в честь знаменитых исполнителей (The Beatles, Дэвид Боуи, Фрэнк Синатра, Бадди Холли).

Официальный каталог:

Сегодня швейцарская компания Raymond Weil входит в круг самых узнаваемых производителей люксовых часов. Традиционная швейцарская точность вместе с тонкой эстетикой дизайнерских решений — неотъемлемые черты каждой коллекции, которые не остались без внимания. Ценители продукции оригинального независимого бренда найдутся в каждом уголке света. При этом, Raymond Weil — компания относительно молодая по меркам швейцарской школы часового мастерства, гранды которой зачастую выпускают часы уже больше века. Рождение мануфактуры произошло в 1976 году, на фоне европейского кризиса часового бизнеса. В те времена Раймонду Вейлу не приходилось часто слышать о столь светлом будущем одноимённого детища, но успех смелого начинания в пух и прах разнёс скептические прогнозы.

Из чего сложен фундамент такого триумфа? Очевидно, сыграл роль 26-летний опыт Раймонда Вейла (встречается ошибочное написание Раймонд Велл) в часовой сфере. Ничего бы не вышло и без неугасимого энтузиазма создателя молодого бренда. Но не менее важно для каждого дела найти источник вдохновения. И, быть может, именно он и стал ключом к успеху Raymond Weil. Начиная с истоков, бренд ориентировался главным образом не на вековые традиции швейцарских часовщиков, а на ценности куда более давние и даже вечные — удивительный мир музыки. Философия компании заключалась в создании не просто премиальных образцов швейцарского часового мастерства, а одухотворённых и гармоничных произведений искусства в часовом корпусе.

Raymond Weil — крупнейший меценат мира музыки из швейцарских часовых брендов. В родной Женеве бренд спонсирует Оркестр Романской Швейцарии, принадлежащий к прославленным швейцарским симфоническим оркестрам. Логотип компании встречается на обложках дисков молодых исполнителей на каждом континенте, выпущенных при непосредственном участии мануфактуры. Россия в этом отношении не исключение — в 2000 году бренд участвовал в релизе фондом Владимира Спивакова альбома классических произведений в исполнении начинающих российских дарований. Бельгийский оперный исполнитель Хосе Ван Дам, прославившийся мощным бас-баритоном, стал официальным лицом компании, а открытие миру Австралийского Оперного Театра — в немалой степени заслуга Raymond Weil.

В 1986 году, ещё при жизни основателя бренда, создан проект Bourse RW, направленный на поддержку молодых исполнителей и организацию выступлений на концертных площадках или в радиоэфире. Мануфактура отметилась немалым вкладом в фонд VH1 Save The Music — благотворительное начинание, ставящее целью восстановление общедоступного музыкального образования в США. На счету Raymond Weil также сотрудничество с Nordoff-Robins, британской благотворительной организацией, лечащей детей по уникальной методике творческой музыкальной терапии. С 2013 года партнёр бренда — лондонская музыкальная платформа Wired, ориентированная на живой звук и продвижение начинающих исполнителей. Кроме того, партнёрские отношения связывают бренд с королевской концертной площадкой «Альберт Холл» в Лондоне, шотландским концертным комплексом SSE Hydro, американским телешоу «Live from the Artists Den» и театральной компанией Labyrinth Theater Company. Raymond Weil — официальный бренд ежегодной церемонии вручения музыкальных наград Великобритании Brit Awards, а также Classic Brit Awards — отдельной церемонии в области классической музыки.

И всё-таки, страсть к музыке часовой мануфактуры в первую очередь находит отражение в продукции. Чисто швейцарская филигранная работа механизма и выверенный до мелочей дизайн призваны воплотить мелодичность и красоту. В 1983 году увидела свет легендарная сегодня серия «Amadeus», вдохновлённая гармонией произведений великого Моцарта, и с тех пор музыкальные коллекции — визитная карточка бренда. Пристрастие к вечной классике читается в названиях: вдохновлённая магией театральных подмостков «Othello», отдающая дань уважения композиторскому ремеслу «Toccata», выражающая восхищение гением Бетховена «Fidelio», говорящая сама за себя «Maestro», а также «Traviata», «Saxo», «Allegro» и многие другие. Интересной находкой Raymond Weil стали специальные издания, посвящённые музыкальным исполнителям, оставившим несомненный след в истории.

Видео

Источник

THE MEN BEHIND THE BRAND

The Geneva-based brand belongs to the limited circle of Swiss watchmakers still in family hands. Now under the leadership of Elie Bernheim after 18 years of successful management by his father Olivier Bernheim, the company – founded in 1976 by Mr Raymond Weil (Elie Bernheim’s grandfather) – continues to develop and consolidate its status among the leading names of the Swiss watch industry. The 3 generations pooled their talents and their experience continuing an exceptional heritage, ensuring the family succession and guaranteeing stability and continuity. Creativity, watchmaking know-how, accessibility and above all, independence: through the years, the RAYMOND WEIL dynasty has been inventing and boldly reinventing itself, while still preserving the DNA of its original success.

ELIE BERNHEIM

Elie Bernheim joined the company in 2006 after graduating from the prestigious Ecole Hôtelière de Lausanne. As third generation of the family-owned company, Elie – grandson of Mr. Raymond Weil – ensures the continuity of the Brand’s heritage based on watchmaking know-how and the ongoing adherence to its values. Proficient in watchmaking, marketing and business management, during recent years, Elie has been in charge of developing and enhancing the global strategy of RAYMOND WEIL. It was in the context of a continuing respect for this heritage firmly entrusted to him, which has constituted the cornerstone of the remarkable success of this watchmaking Brand over the years, that Elie Bernheim embarked on his career in the company. His sense of traditional values, combined with a young and fresh vision, make him the perfect candidate to manage the Brand’s corporate image, communications and social networks, thus enabling RAYMOND WEIL to get closer to its clients in a new and interactive way. Thanks to his curiosity and enthusiasm, he has acquired an in-depth knowledge of the markets, resulting today in his excellent contacts with the Brand’s partners. Elie Bernheim was appointed CEO of RAYMOND WEIL in April 2014, succeeding his father, Olivier Bernheim, who joined the family company in 1982, becoming its President and CEO in 1996. As a well-informed music-lover, he perfected the piano, before specialising in the cello. Essentially acquired from his mother, a professional pianist, the passion for music is today a second inspiration, influencing every new product development or marketing orientation at RAYMOND WEIL.

Источник

Часы Raymond Weil. Описание, особенности, отзывы и цена часов Raymond Weil

raymond weil история бренда

Особенности часов Raymond Weil

Часы Raymond Weil — это то, что надо видеть или, хотя бы, представлять. Поэтому, начнем с примера. Модель Weil Freelancer 2750-SLS-20081. На ней открыт турбийон. Казалось бы, не редкость.

raymond weil история бренда

Скелетированные часы с полностью, или частично открытым механизмом, нынче на пике популярности. Пользуясь российским термином, можно назвать тренд попсой. Однако, наручные часы Raymond Weil так не назовешь.

Может, видали такого человечка в реальности? Как бы то ни было, образ завораживает и обозначает то самое отношение к жизни, когда чувство стиля совмещается с верой в иные миры.

raymond weil история бренда

Инопланетный образ в часах 2750-SLS-20081 неявный. Это, скорее, ассациативный ряд,чем прямолинейное изображение. Игра с «полутонами» — один из ключей к успеху мужских и женских часов Raymond Weil.

В общих чертах, аксессуары швейцарской марки не назвать эпатажными, или дерзкими. Творческая индивидуальность в них понятна эстетам и, возможно, не видна широкой публике.

raymond weil история бренда

Часть часов швейцарской марки посвящена легендарным личностям косвенно. Так, модели серии Moestro — своеобразная почесть группе Beatles. На циферблатах часов коллекции начертаны названия песен битлов, как ласково зовут музыкантов поклонники.

raymond weil история бренда

Производство часов Raymond Weil

Уже понятно, что заводы компании Раймонда Вайля находятся в Швейцарии, а именно, в ее столице Женеве. Однако, не все заводы мастера — лично его. Часть предприятий — места бывшей работы.

Прежде чем открыть свое дело, Вайль трудился на сторонних часовых предприятиях более 20-ти лет. Именно этот опыт позволил Раймонду организовать мануфактуру.

raymond weil история бренда

На производстве механических калибров для часов коллектив мануфактуры Raymond Weil был сосредоточен лишь первые годы. Когда популярность кварцевых аксессуаров перестала быть всеобщим сумасшествием, на швейцарском предприятии взялись и за них.

Здесь всегда делали ставку на нечто посредственное, дабы превратить в шедевр. За свои творения мастера завода отвечают собственной репутацией и 2-годичной гарантией на все часы Raymond Weil.

raymond weil история бренда

Купить механику от Raymond Weil можно с автоподзаводом. Специалистам бренда подвластно, так же, создание хронометров, то есть, часов с секундомерами. Часть моделей отмечены сертификатом швейцарского института хронометрии.

Хронометрами именуют особо точную механику. Она близка к кварцу, то есть, в месяц отстает или забегает вперед лишь на 20-30 секунд. В особо точных калибрах много усложнений.

Их создание — мастерский процесс, сравнимый с написанием художественного шедевра. Как и в мире творчества, способны на это единицы. Оценивает ли сие публика? Об этом, и не только, узнаем из отзывов о часах Raymond Weil.

Отзывы о часах Raymond Weil

В первых рядах поклонников швейцарской марки — люди творчества. Причем, положительно о бренде отзываются не только те, кто носит аксессуары Raymond Weil. Среди отзывов встречаются, к примеру, комментарии музыкантов Романского оркестра.

raymond weil история бренда

Ответим на вопрос отзывом некоего Trasta 2010. Он высказался на форуме «Raymond Weil стоит ли брать». Мужчина отметил, что наручных аксессуаров у него много. В ценовом диапазоне Раймонда есть модели Жерара Перего, Лонжино, Радо, Омеги.

Однако, любимыми являются раймонды. О них Trasta 2010 высказывается так: — «В часовых рейтингах часы RW ставят, порой, даже ниже Тиссо. Я в корне не согласен.

raymond weil история бренда

Беру что нравится и, обычно, не жалею. Так получилось и с часами Raymond Weil. У них удобная система автоподзавода. Достаточно носить часики около 5-ти часов в день, чтобы энергия движений дала завод.

raymond weil история бренда

Посадка браслета шикарная, как и он сам. Рельеф крокодиловой кожи хочется щупать, что я и делаю) а брюлики — отдельная песня. Гарантийный срок часов прошел, но ни один камешек не выпал.

А еще, Raymond Weil исключительно точны и водозащищены. В общем, собрала винегрет, зато, высказала в двух словах все самое главное. Минусов не вижу вообще».

Интересно, что минусов в отзывах о часах швейцарского бренда нет вовсе. Все солидарны с Эльзой. Такому единодушию есть объяснение. Это цена аксессуаров Raymond Weil. Она соответствует люксовому званию продукции. Для таких товаров ненадлежащее качество — нонсенс.

Цена часов Raymond Weil

raymond weil история бренда

В коллекциях марки, к примеру, миниатюрные корпуса диаметром 28 миллиметров соседствуют с аксессуарами почти в 5 сантиметров. Соответственен и модельный ряд.

В нем сотни наименований, что позволяет продавать часы Raymond Weil почти в 90-та странах. В каждом государстве любители наручных аксессуаров провозглашают свои хиты. Выберете свой и вы. Он станет музыкой в вашей жизни. Билеты на концерт, как понимаете, могут быть вполне доступными, по крайней мере, по праздникам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *