Рав 4 передний или полный привод что выбрать

Процесс выбора и покупки Рава

Рав 4 передний или полный привод что выбрать

Украина, конец августа, из-за отсутствия полупроводников, вся авто индустрия на коленях, приходиться сокращать выпуск автомобилей.

По салонах назревает дефицит новых автомобилей, поэтому решил поспешить с покупкой автомобиля, изначально планировал на начало следующего года. Бюджет

30 kUSD. С самого начала хотел Mazda CX-5 в комплектации Touring S (база на 2.0 моторе + салон из эко кожи + электропривод водительского сиденья). Но конечно же обходил все салоны. Peugeot 3008 не подходит, так как они к нам поставляються только дизельные, спортэйдж не нравиться, новый таксон в салоне печаль, карок маленький, мазда CX30 не понравилась, чисто для проформы (есть опыт езды на предыдущем поколении рава, и как по мне, табурет лучше) решил зайти и в автосалон Тойоты, не ожидая ничего толкового. Посидев чуток в салоне нового RAVa, проехавшись на нем, понял что теперь с выбором мазды не будет все так просто.

Мазда в комплектации Touring S, цена 810 тыс грн или 30 000 долларов:
+ премиальный салон, бомбезный внешний вид, есть все что надо, неплохая динамика и отличная шумка, мягкость хода (проверял на брусчатке) с 17 колёсами и 65 профилем, передний и заданий парк тройники, CarPlay, электропривод багажника, линзованый билэд;
— нет активного круиза, музыка играет хуже чем на Тойоте (не Bose версия), потенциальные нюансы с skyactive двигателем, стоимость ТО 4500 грн. Или 160 долларов.

Ждать мазду в нужном белом цвете 4 месяца.

Тойота в комплектации Active, цена 822 тыс грн или 30500 долларов:
+ дизайн машины и салона, если мазда выглядит изящно, то в Тойоте все брутально, больше места на заднем ряду, связка 2.0 + вариатор по ощущениям шустрее. Также хочется отметить, что в базе, в мазде салон ощущается премиальным, но нет никаких ассистентов безопасности, активного круиза и т.д. Тойота пошла другим путём, уже со второй комплектации, машины оснащена пакетом безопасности : предотвращение столкновения, активный круиз, удержание в полосе, автоматическое переключение дальний/ближний. Это все есть только в максимальных версиях мазды. ТО 3000 тыс грн или 110 долларов, CarPlay;
— нет кожи, нет электропривода багажника, нет электропривода сидений, фары лэд, но рефлекторные, нет переднего парктроник.

Во всем остальном паритет, климат, подогревы руля и передних сидений, и т.д.

После просмотра 100500 обзоров, пары бессонных ночей, выбор пал на Тойоту. В понедельник сразу погнал отвезти залог. Повезло с тем, что машина с нужным цветом, была в транзите, так что в октябре приедет. Иначе ждать до декабря. Теперь остаться теперь только ждать.

Надеюсь кому-нибудь будет полезна эта информация!

Источник

Поездил на разных версиях Toyota RAV4: что мне нравится и не устраивает в этом кроссовере

На абсолютно разных модификациях актуального поколения Toyota RAV4 я уже суммарно намотал столько километров, что на любой длительный тест впечатлений хватит. Но дополнительные полтора месяца в режиме основного автомобиля на семью из трех человек добавили фактуры. Поэтому эту эксплуатацию я хочу подать вам исключительно в режиме бортовых заметок.

Это Toyota RAV4 в максимальной для двухлитрового мотора комплектации «Престиж Safety» за 2 680 000 рублей. К атмосферному двигателю, который специально для российского рынка дефорсировали со 170 до 149 сил (206 Нм), прикручен вариатор Direct Shift-CVT, оснащенный гидротрансформатором и стартовой передачей, активной на скорости до 20–25 км/ч.

Рав 4 передний или полный привод что выбрать

Рав 4 передний или полный привод что выбрать

После 80 км/ч запал закономерно скисает. Для ускорений на автомагистралях, перестроений в быстрые полосы, обгонов приходится подбирать коридоры попросторнее, отправлять педаль в пол и выжидать короткую заминку, пока кроссовер начнет ускоряться со 100 км/ч. Паузы лечатся спортивным режимом.

В довольно активном режиме езды расход топлива на трассе составлял 7 литров 95‑го на 100 км. В городе показатели бортового компьютера поднимались до 11 литров. При этом RAV4 можно заправлять 92‑м бензином.

Рав 4 передний или полный привод что выбрать

Система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя независимыми муфтами для каждой из задних полуосей и парой кулачковых муфт для отключения карданного вала сама по себе сколь-либо ярко на ощущения от вождения не влияет. Но в сравнении с RAV4 с одной муфтой разница ощутима. Кроссовер с продвинутой системой чуть увереннее пробирается по легкому бездорожью и веселее закручивается в повороты.

Рав 4 передний или полный привод что выбрать

Длительный тест в Москве этого голубого RAV4 выпал на март-апрель и сопровождался околонулевыми температурами. Поэтому кроссовер ступал по столичным и подмосковным дорогам зимними фрикционными шинами Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 235/55R19. Мелкие неровности дорожного полотна растворяются в подвеске. Руль развязан от вибраций. Ямы и заплатки на асфальте «равчик» проходит плотно. Но перед крупными неровностями скорость лучше сбавлять, иначе есть шанс «насладиться» глухим звуком работы буферов отбоя передней подвески.

Общий уровень акустического комфорта хороший. Но от дополнительной шумоизоляции моторного отсека я бы не отказался. В полный газ жужжание двигателя и вариатора становится навязчивым.

Салон просторен. Кресла удобны. Хорошо распределяют нагрузку. Но мне с ростом 187 см немного не хватает длины подушки для комфортных бросков на дальние расстояния. Достаточное количество кармашков, полочек и ниш, чтобы разбросать по салону все свое добро. В карманах дверей помещаются литровые бутылки с водой. Эргономика, в целом, не идеальна, но много времени, чтобы привыкнуть к расположению кнопок, не отнимет. Хотя клавиши активации адаптивного света, обогрева руля и лобового стекла расположены, прямо скажем, в неудобном месте — внизу, слева от руля. К слову, греются в тестовом RAV4 еще и все кресла.

Посадка-высадка с места водителя и переднего пассажира удобна. Двери прикрывают пороги от грязи. А вот задние двери распахиваются под небольшим углом. Особенный дискомфорт это вызывает, когда сажаешь ребенка на детское кресло.

Рав 4 передний или полный привод что выбрать Рав 4 передний или полный привод что выбрать

К простенькому медиацентру с тачскрином и физическими кнопками по краям, который я ранее ругал, привыкаешь. Тестовый RAV4 раннего выпуска и не умеет дружить со смартфонами через сервисы Apple Carplay / Android Auto. На более свежих экземплярах эти протоколы прошиты в головное устройство. Радует, что по салону комплектации «Престиж Safety» разбросаны 5 USB-входов (3 спереди и 2 сзади). С подзарядкой персональных гаджетов проблем нет.

Рав 4 передний или полный привод что выбрать

Экран бортового компьютера информативен, меню понятно, цифры на аналоговых шкалах легко читаются. Но с эстетической точки зрения мне не очень нравится, как реализован переход между дисплеем и «колодцами»: слишком грубо.

Рав 4 передний или полный привод что выбрать Рав 4 передний или полный привод что выбратьУ системы Multi-Terrain Select два внедорожных режима — Rock & Dirt и Mud & Sand.

Алюминиевая крышка капота RAV4 легкая. В первый раз с непривычки чуть не откинул ее до лобового стекла. Газовые упоры в заводское оборудование не входят. Но, уверен, дилеры непременно их предлагают за доплату. Горловина бачка омывайки расположена в удобном месте, чтобы не испачкаться об автомобиль.

Рав 4 передний или полный привод что выбрать Рав 4 передний или полный привод что выбрать

Багажник просторен по меркам своего класса — 580 литров. Но дополнительных крючков и сеток для фиксации груза не хватает. Крышка багажника с электроприводом медлительна. А так как кнопки центрального замка на крышке багажника нет, приходится вначале ждать, пока она закроется, после чего запирать автомобиль нажатием кнопки на ключе. Задний диван складывается в пропорции 40/60 в ровный пол. В подполе докатка, домкрат и набор инструментов.

Рав 4 передний или полный привод что выбрать

Что ж, подводить итоги рано. Впереди еще месяц в компании с «Тойотой». Только на сей раз это будет RAV4 в комплектации Style со 199‑сильным мотором объемом 2,5 л. Вот тогда и подумаем над вердиктом.

Источник

Работа нового умного полного привода Тойота РАВ4, его отличия от старого на практике. Интеллектуальный адаптивный круиз контроль – что это и зачем он нужен?

Рав 4 передний или полный привод что выбрать

В СССР народ жил более менее одинаково. Были одинаковые ценности, одинаковые потребности – правда возможности были у всех разные. В связи с чем народ не баловали различиями в комплектациях автомобилей, да и между моделями отличия были минимальны.

ВАЗ продолжает поддерживать традиции. У него по прежнему различия в комплектациях минимальны и зачастую сводятся к эстетике автомобиля. Примитивные плюшки от ВАЗа можно на стороне докупить по более демократичной цене, а где то ещё и выиграть в качестве. Но сегодня так не у всех. Очень много моделей автомобилей где ценник минимальной и максимальной версии отличается в два – четыре раза. То есть на одну и ту же сумму можно купить один или четыре одинаковых снаружи автомобиля. Но на самом деле это будут абсолютно два разных автомобиля. Они будут по разному ездить, разное будет и ощущения от вложенных средств. Тут каждому своё.

У Тойоты отличий между минимальной и максимальной комплектациями автомобиля не так много как у европейских конкурентов. Но всё же гораздо больше, чем были ещё 10 лет назад. Тогда любой желающий мог относительно не дорого дооснастить автомобиль до того, чтобы он был почти такой как тот, что был в максималке и его не купили изначально. Не было денег, выбрали этот. Появились деньги – докупили детали, получил комплектацию повыше. Сегодня отличия настолько глобальны, что проще купить новый автомобиль, чем довести этот до такого состояния. Промышленность нам даёт выбрать автомобиль который будет лучше нам подходить под наши хотелки, чтобы не кусать локти в течении всего срока владения данным автомобилем и не жалеть, что переплатил или не доплатил.

Сегодня всегда можно недостающую сумму добрать кредитом. Я ярый противник потребительских кредитов, считаю, что если не смог скопить то и кредит отдать будет очень сложно. Нужно жить по средствам. Но в любом деле есть исключения. И бывает так, что взять кредит выгоднее, чем потом пытаться исправить то на, что не хватило денег при покупке, про что не знал. Очень дорого, точнее практически невозможно поменять двигатель, или коробку на другую, изменить привод у машины, добавить средства безопасности и прочее. Всё это нужно осознано выбирать при покупке, тщательно взвесив все за и против. Для такого осознанного выбора нужны минимальные знания. Сегодня жить по принципу раньше без этого жили и сегодня проживём не стоит. Вы читаете эти слова в инете, без которого 20 лет назад все прекрасно жили, но сегодня как то не очень… Да и без электричества люди совсем недавно прекрасно обходились. Жизнь человека очень коротка и хрупка. Не стоит откладывать её на завтра. Завтра может не прийти. В то же время разбрасываться сегодня деньгами не стоит, завтра возможно вашей семье нечего будет кушать.

Нельзя порой по названию и скудному рекламному описанию понять нужна вам данная опция или без неё действительно можно обойтись. Порой отмахнувшись при покупке автомобиля от чего того для вас нового, и случайно через пару месяцев поняв от чего отказался, человек либо расстраивается на весь срок владения авто, либо продаёт его совсем новым, теряя на этом деньги.

Рав 4 передний или полный привод что выбрать

Именно с целью ознакомления с возможностями Тойоты РАВ4 в максимальной комплектации для рынка России я и планирую провести ряд тестов автомобиля. Такие тесты более подробно дадут понять человеку – нужно ли всё ему это, или он может легко без всего этого обойтись. Ну а для тех кто впервые обратил свой взгляд на Тойоту – даст честное понимание автомобиля. Нужна ли ему Тойота на самом деле? Или лучше пойти к другим производителям где подсвечены кнопки и ручки на двери, где больше европейского комфорта, где абсолютно другие фишки и плюшки. Сегодня всё это можно и нужно выбирать. Я постараюсь дать объективную картину для Тойоты и Фольксвагена.

Всё это возможно только при наличии интереса у людей, так как собираюсь всё это делать за свои деньги, в свободное время. Коммерческого интереса нет. И никто мне его предлагать не станет.

Тойота имеете чёткое разделение на комплектации. Каждая комплектация имеет свою цену. Разобраться в них проще простого. Что либо добавить или убавить нельзя. Если вы в последующем захотите, что то добавить из более высокой комплектации, то денег на это уйдёт в разы больше, чем при покупке машины сразу с этими плюшками. А иногда это в принципе невозможно. Например нельзя заменить древний и примитивный привод из дешёвых комплектаций на современный умный привод даже за деньги, только за очень большие выбросив на мусорку пол машины и докупив новую половину за цену ещё одного автомобиля.

Рав 4 передний или полный привод что выбрать

Данный привод может передавать или не передавать момент на одно отдельно взятое колесо. Что положительно сказывается на поведение автомобиля в различных условиях. В видео ролике показано как меняется распределение момента в зависимости от изменения дорожных условий. Тут работа данного привода на ледовой площадке. www.drive2.ru/l/580028943487205619/

У Тойоты 2020 года Интеллектуальный адаптивный контроль, у Фольксвагена 2018 года обычный адаптивный контроль (АСС). Основная их разница в том, что круиз Тойоты сам подбирает алгоритм движения в зависимости от условий и от привычек водителя, круиз Фольксвагена надо или можно ( тут кому как удобнее) настраивать самостоятельно, выбирая между различными алгоритмами, включая тот или иной режим. Оба автомобиля могут двигаться как по трассе, так и в пробке самостоятельно. Они сами разгоняются, сами рулят, сами тормозят. Водитель просто сидит у руля, наблюдая за поведением автомобиля. Но как не бывает живых одинаковых водителей, так и нет одинаковых электронных водителей. Каждая фирма по своему реализует его работу. О разницы в их работе я и планирую вам рассказать. Для меня лично сегодня покупать машину без такого помощника не целесообразно. Я сменил Ауди не имеющую такой системы на более бюджетную Тойоту с круизом без особого сожаления, настолько привык к нему. Это более значимо для меня чем например тип коробки, механика или АКПП, или какой тип двигателя — бензин или дизель. Возможно и для кого то из вас АСС ( так адаптивный круиз называют немцы ) станет величайшим открытием в современном автомобиле, благодаря которому изменится ваш взгляд на все автомобили которые были до этого у вас, и не имели АСС.

Источник

Тойота Рав 4 4wd, как работает полный привод и как его включать

Рав 4 передний или полный привод что выбрать

Toyota РАВ 4 4wd сходит с японского конвейера с 1994 года. Цифра 4 означает постоянный полный привод. За четверть века сменилось несколько поколений, в 2018 г. на Нью-Йоркской выставке была презентована новая 5-я версия 4wd с АКПП-8 и бесступенчатым вариатором.

Технические характеристики Toyota RAV4 2.0 4WD

Пока на дорогах больше всего Тойот 3- и 4-го поколений РАВ 4 ВД. Пятидверный автомобиль-универсал весит 1,510 т, с полным баком — 1,560 т. Его полная масса составляет 2,105/2,155 т. Максимальный объем багажника — 1 189 литров, в компактном виде — 580 л. РАВ4 4 ВД разгоняется до 100 км/ч за 9,9-11 сек., имеет предельную скорость 190 км/ч.

Габариты РАВ 4wd 4,6 м — в длину, 1,855/1,685 м в ширину и высоту, соответственно. Размах передней/задней колеи 1,610/1,640 м при дорожном просвете 19,5 см.

Технические характеристики двигателя и трансмиссии RAV4:

Подвеска и тормоза РАВ 4 на 4вд:

Расход топлива 4wd на 100 км в городском/загородном цикле составляет диапазон 6,8-7,7/5,3/5,4, соответственно, в смешанном цикле — 5,8-6,2. Потребляемое РАВ4 горючее — АИ95, емкость заправочного бака — 55 литров.

В 2015-2017 гг. модель РАВ 4wd стала набирать популярность и в 2018 стала одной из самых востребованных среди владельцев Тойот.

Как работает полный привод

Полный привод — это опция, благодаря которой все 4 колеса машины в постоянном/временном режиме являются ведущими. В результате авто обеспечивается отличной тягой при неидеальном сцеплении, не страдает от заносов.

ВидПринцип работыПоложение двигателяТип авто
КлассикаКрутящий момент поступает через карданный вал на раздаточный узел, далее, на передний и задний мостыПродольное, в едином узле с коробкой передач и сцеплениемГрузовые, автобусы, внедорожники
Основана на переднем приводеС помощью редуктора отбора мощности крутящий момент передается через карданный вал к задней осиПродольное, поперечноеЛегковые
ЗаднемоторнаяЗаднеосевой привод объединен с задней передачей, постоянно включен на переднюю ось, может отключатьсяВ задней части машиныМалотоннажные, фургоны, микроавтобусы

Полноприводные колеса вращаются с разной скоростью, и если одно теряет темп, на другом обороты растут, при этом одновременно снижается крутящий момент.

При единственном двигателе мощность крутящего момента поступает к осям несколькими способами. Выбор зависит от типологии шасси, конструкторских приоритетов, способа вращения. Сегодня существует 4 метода:

Система блокировки дифференциала используется для труднопроходимых покрытий. В этом случае обороты всех 4 колес равны, а момент зависит от степени сцепления с дорожным полотном.

Разница между постоянным и подключаемым полным приводом

Постоянный полный привод отличается надежностью и возможностью эксплуатировать авто на любом типе покрытия. Его недостатками считаются конструктивная сложность, непростые настройки управления, повышенная масса и высокий расход горючего.

Полный подключаемый привод более надежен с точки зрения механики, прост в управлении, обеспечивает высокую проходимость автомобилю. Но машину нельзя эксплуатировать на асфальте.

Если выбирать для Тойоты РАВ 4 тип привода — полный постоянный или подключаемый — нужно проверить и оценить условия эксплуатации. Если нет необходимости часто перемещаться по грунту с таким меняющимися свойствами, как обледенелый асфальт, снежная колея, твердое покрытие с грязевыми зонами, то подойдет подключаемый привод. В противном случае, придется либо часто переключать систему вручную, либо перенагружать трансмиссию, что не всегда устраивает владельца РАВ 4wd.

Полный привод Toyota RAV4

РАФ4 с полноприводной системой 4wd последнего поколения, получившая расширенные возможности по передвижению на разных типах дорог, устойчивее ведет себя на высоких скоростях.

Какое различие привода на тойоте РАВ 4 версии 3 и 4:

Теперь задние колеса РАВ 4wd получают до 30% больше момента дополнительно, экономится расход горючего. Но и это еще не предел оптимизации для современных авто: наблюдается тенденция вытеснения постоянного привода подключаемым по требованию.

Базовая сборка РАВ 4wd оснащается системой Dynamic TorqueControl AWD: новая опция DynamicTorque VectoringAWD будет предлагаться в качестве возможной комплектации.

Источник

Toyota RAV4: Что нужно знать перед покупкой

Рав 4 передний или полный привод что выбрать

Автомобиль марки Toyota RAV4 является ветераном в сегменте компактных не дорогих и небольших кроссоверов. С самого начала эта автомодель пользуется особенной популярностью у покупателей. За последние годы кроссовер получил ряд обновлений и существенных конструктивных изменений и все благодаря политике компании «Тойота». Она по-прежнему пользуется большим спросом у потребителей несмотря на жесткую конкуренцию в этом автосегменте. Так что уважаемые читатели, мы уверены, что вам обязательно нужно знать о ней как можно больше прежде чем покупать себе этот новый автомобиль Toyota RAV4. Сегодня мы хотим вам рассказать о нем все то чего вы хотите знать об этом легендарном автомобиле. Сделаем мы это в рамках новой рубрики- «Что нужно знать перед покупкой автомобиля».

Honda CR-V: Что нужно знать перед ее покупкой

Хотелось бы сразу отметить, что данная модель RAV4 не может похвастаться чем-то таким особенным от чего может захватывать дух. В целом и в общем плане машина не вызывает какой-то уж невероятный интерес. И также этот кроссовер безусловно не может похвастаться каким-то там шикарным и стильным дизайном и еще РАВ4 не очень проворен и быстр.

Об этом автомобиле в определенной степени можно сказать, что многие его видели на дороге миллионы и миллионы раз, но не обращали на него особого внимания. Мало того по статистике получается, те кто купил себе этот авто-кроссовер долгое время тоже не обращали до этого на него своего внимания на дороге. Особенно это можно было наблюдать последние несколько лет. Скорее всего эта модель автомобиля ушла от пристального внимания как пишущих автожурналистов, так и от простых обывателей-автомобилистов, так как к ней в какой-то степени просто привыкли. Такова наша человеческая природа, если мы с вами привыкаем к чему-то, то со временем перестаем это замечать или обращать на это свое внимание.

Рав 4 передний или полный привод что выбрать

Внешний стиль автомобиля RAV4 надо сказать, консервативен, так же как и сам интерьер внутри машины. Из-за этого машина не выделяется на дороге чем-то особенным из потока, что делает ее «находкой для шпиона или спецагента». Ведь если такая машина не выделяется из общего потока, то на ней вполне даже можно легко за кем-то наблюдать и следить.

Ну а если серьезно, то несмотря на многие внешние минусы данного кроссовера нельзя сказать о том, что эта машина не красивая или плохая. Нынешнее поколение автомобилей как и первые поколения кроссоверов, ни чем не отличается от нее по своему качеству и надежности. Кроме того надо сказать, что благодаря Японскому консерватизму инженерам компании «Тойота» не только удалось сохранить в этих современных моделях корни тех первых моделей внедорожников, но и существенно улучшить данный автомобиль во всех его аспектах.

Именно по этой причине компания «Тойота» не идет на кардинальные меры и не меняет свою успешную модель до неузнаваемости. Ведь зачем изобретать велосипед когда проще постепенно модернизировать модель, которая имеет успех на мировом рынке машин.

Что нового в модели 2015 Toyota RAV4?

Рав 4 передний или полный привод что выбрать

Четвертое поколение автомобилей RAV4 впервые дебютировало в 2013 году. Новая модель получила для себя: новый дизайн салона, новый внешний вид, новую 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, новый 2,5 литровый четырехцилиндровый двигатель и другие некоторые изменения.

Примечательно и то, что с появлением новой модели на рынке стоимость этой новой машины выросла не существенно по сравнению с тем же третьим поколением авто-кроссоверов. С тех самых пор компания «Тойота» не проводила никаких изменений в автомобиле. И вот только недавно фирма обнародовала фотографии рестайлинга этого популярного кроссовера, который должен появиться и выйти на рынок в 2016 году. Но это уже друзья тема другой статьи.

Оснащение и комплектации авто

Рав 4 передний или полный привод что выбрать

Описание некоторых комплектаций:

— Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом.

— Полноразмерное стальное запасное колесо.

— Стальные колесные диски R17, шины 225/65 R17.

— Светодиодные дневные ходовые огни.

— Галогеновые мультирефлекторные фары.

— Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home».

— Передние противотуманные фары.

— Брызговики передние и задние.

— Обивка сидений тканью с прострочкой.

— Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.

— Складываемый задний подлокотник.

— Полиуретановое рулевое колесо.

— Салонное зеркало заднего вида.

— Система кондиционирования с ручным управлением.

— Передние и задние электрические стеклоподъемники.

— 2-х уровневый подогрев передних сидений.

— Складываемый задний ряд сидений 60:40.

— Audio switches on steering wheel.

— Подготовка для аудио.

— Антипробуксовочная система (TRC).

— Интегрированная система динамического управления IDDS (доступно только для версий с полным приводом).

— Система распределения тормозного усилия (EBD).

— Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS).

— Центральный замок с дистанционным пультом управлением.

Cистема помощи при подъеме по склону (HAC).

— Антиблокировочная система тормозов (ABS).

— Усилитель экстренного торможения (BAS).

— Подушки безопасности: 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя.

Если же вы желаете, чтоб в машине была установлена автоматическая коробка передач, то вам придется как минимум заплатить уже 1 млн. 235 тыс. рублей. В этом случае автомобиль с тем же двухлитровым двигателем и передним приводом будет оснащен коробкой CTV (вариатором).

Также данная комплектация «Стандарт» помимо стандартного оборудования, что устанавливается на комплектации «Классик», включает в себя следующее оснащение:

— Мультифункциональное рулевое колесо.

— Коммуникационная система Bluetooth.

— Аудиосистема AM/FM/CD с 4 динамиками.

— Интегрированная система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS-4WD) (доступно только для версий с полным приводом).

— Электронная имитация блокировки межколесного дифференциала (доступно только для версий с передним приводом).

— Система помощи при спуске по склону (DAC) (не доступно для версий с передним приводом, а также с МКПП).

За эти деньги данная машина будет также оснащена: тем же 2.0 литровым мотором, механической коробкой передач и передним приводом (также как и минимальные комплектации «Классик» и «Стандарт»). Также, помимо основного оснащения имеющегося в комплектациях «Классик» и «Стандарт» версия в комплектации «Комфорт» оснащается следующим дополнительным оборудованием:

— Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом.

— Легкосплавные колесные диски R17, шины 225/65 R17.

— Полноразмерное легкосплавное запасное колесо.

— Хромированный молдинг на нижней части переднего бампера.

— Задние датчики парковки.

— Камера заднего вида со статичными линиями разметки.

— Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой.

— Салонное зеркало с электрохромным покрытием.

— 2-х зонный климат-контроль.

— Элементы передней панели с отделкой кожей.

— 6.1» цветной многофункциональный TFT дисплей.

— Мультимедийная система Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню «Flick function».

Какую версию авто 2015 Toyota RAV4 купить

Рав 4 передний или полный привод что выбрать

Безусловно, в рамках этой статьи мы не можем вам друзья описать все комплектации и оснащение кроссовера RAV4. Конечно же, если вам не нравится маломощный 2.0 литровый мотор, а также механическая коробка передач и передний привод, то вы можете приобрести себе автомобиль с 2,5 литровым двигателем мощностью 180 л.с., или с 2,2 дизельным силовым агрегатом мощностью 150 л.с., а также другие версии машин с полным приводом (4WD) и с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоит здесь отметить, что если вы не хотите переплачивать за полноценный надежный Японский автомат и готовы смириться с некоторыми минусами вариатора, то можете купить себе модель Тойота РАВ4 с бесступенчатой автоматической трансмиссией CTV.

Традиционно и как всегда компания «Тойота» предлагает на Российском рынке большой выбор комплектаций и доп.оснащений всей своей продаваемой продукции. Особенно интересно будет, если речь зайдет об этом популярном во всем мире (в том числе и у нас) автомобиле.

Рав 4 передний или полный привод что выбрать

Если вы ищите для себя не дорогой надежный, качественный и экономичный авто-кроссовер, то вам не стоит друзья переплачивать за более дорогие комплектации автомобиля. Достаточно потратить 1 млн. рублей и приобрести себе прекрасно оснащенный автоммобиль кроссовер, который будет также оборудован всем необходимым и нужным для современного автомобиля. К тому же вы приобретете себе хороший и достаточно экономичный автомобиль.

Но, если же вы захотели, чтоб ваша машина имела под капотом достаточно мощности и не была слишком скучной и была оснащена многими современными технологиями, то тогда стоит рассмотреть уже более дорогую комплектацию машины с двигателем 2,5 литра и коробкой «автомат». Но за это друзья вы заплатите не только большую денежну сумму, но и будете еще расплачиваться своим рублем при каждой последующей заправке.

Важные факты и технические характеристики модели 2015 Toyota RAV4:

Рав 4 передний или полный привод что выбрать

Объем багажника: 506 литров.

Тип топлива: АИ-95.

Объем бака: 60 литров.

Расход топлива:

— 9,1 л город /6,0 л шоссе /7,4 л смешанный цикл [2.0L, 2WD, МКПП];

— 10 л город /6,4 л шоссе /8,0 л смешанный цикл [2.0L, 4WD, МКПП];

— 9,4 л город /6,3 л шоссе /7,8 л смешанный цикл [2.0L, 4WD, CTV-вариатор];

— 11,4 л город /6,8 л шоссе /8,5 л смешанный цикл [2.5L, 4WD, АКПП];

— 8,2 л город /5,8 л шоссе /6,5 л смешанный цикл [2.2L Дизель, 4WD, АКПП].

Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

Коробка передач: 6-ти ступенчатая механическая, 6-ти ступенчатая автоматическая и вариатор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *