Пустой бачок антифриза что делать

Езжу с пустым бачком антифриза + немного OBD

Пустой бачок антифриза что делать

Сегодня продолжил исследования машины с помощью OBD чекера.
и вот что я увидел. показания около 100 градусов.

Пустой бачок антифриза что делать

Смотрим на приборку, штатный говорит, что все ок.

Пустой бачок антифриза что делать

Проверяем бачок, там на дне жидкости.

Пустой бачок антифриза что делать

Походу залип штатный товарищ, который убеждает нас в том, что все ок.
Кстати, порекомендуйте антифриз.

По данным еще много инересного вылезло, буду курить что к чему

Пустой бачок антифриза что делать

Пустой бачок антифриза что делать

Сбрасывал клемму аккума, чек погас и снова тут же зажёгся. На этот раз приложуха показала только два кода ошибок P0444 и P0112, но я думаю что остальные скоро появятся.

UPD: штатный датчик на приборке вроде живой, стрелка меняет свое положене на холодном автомобиле.

Hyundai Accent 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 9

Пустой бачок антифриза что делать

просто так антифриз не исчезает, надо копать куда делся

Пустой бачок антифриза что делать

я всё лето езжу с пустым баком, раз в 2 месяца подливаю антифриз в него грамм 300, зимой, весной, осенью всё ок никуда не уходит
наверно надо поменять радиатор но брать от АТ нет желания переделывать крепления не подходят а оригинал стоит 6000 тоже желания никакого имхо дорого да и этот работает …

Пустой бачок антифриза что делать

100 град это ещё норм. У меня на трассе с кондюком в летнее время и до 114 доходило (пока не поменял радиатор на большой) и при этом показометр говорил что все ок. По идее стрелка указателя температуры должна сдвинуться в красную зону приблизительно при 119 град.

Пустой бачок антифриза что делать

у меня прошлым летом было 118 градусов на трассе, cтрелка стояла по середине)

Пустой бачок антифриза что делать

у нас ведь ож не через бачок доливается, поэтому пустой расширительный вряд ли влияет на температуру ож, туда стравливаются излишки через клапан в крышке радиатора

Источник

Почему категорически нельзя заливать антифриз в пустой бачок

Пустой бачок антифриза что делать

Антифриз, или по-другому — охлаждающая жидкость нужна двигателю автомобиля так же, как качественное масло. При работе мотор нагревается до рабочей температуры 80—90 градусов, за поддержание которой и отвечает система охлаждения. По системе трубок, каналам в блоке цилиндров и радиатору циркулирует охлаждающая жидкость, снимающая избыточную температуру с двигателя и позволяющая салонному отопителю согревать пассажиров в холода.

Но бывают ситуации, когда антифриз уходит, а расширительный бачок остается пустым. Логика подсказывает, что нужно найти причину утечки жидкости. И если это, например, не плотно закрытая крышка, то антифриз нужно просто долить. Однако некоторые автопроизводители против того, чтобы владельцы автомобилей делали это самостоятельно, о чем прямо пишут в инструкции по эксплуатации. Но почему?

Запрещающая фраза звучит так: «При пустом расширительном бачке охлаждающую жидкость не доливать. Иначе внутрь системы может попасть воздух — опасность повреждения двигателя! Не продолжайте движение»! Что ж, логика автостроителей проста — завоздушенная система работает некорректно, и плохо охлаждает двигатель. Если при этом и уровень охлаждающей жидкости ниже минимума, то перегрева не избежать. А последствия этого все мы прекрасно знаем: головку блока попросту поведет, жидкость попадет в масло, и мотор очень сильно попросится на дорогостоящий ремонт. Но что делать, если на «эвакуатор» нет денег, до дилера или СТО далеко, причина утечки найдена, а нужно ехать?

Пустой бачок антифриза что делать

Опытные автовладельцы не очень-то переживают на этот счет, и доливают антифриз. Однако делают это по специальной технологии. Если расширительный бачок пустой, и вы ликвидировали причину утечки антифриза, то доливать его следует крайне аккуратно, чтобы тот поступал в систему малыми порциями и легко уходил в недра подкапотного пространства по системе трубок и каналов, попутно выгоняя воздух из системы. Лить нужно тонкой струйкой и по краю расширительного бачка. Если же делать это неаккуратно, то в трубки жидкость пойдет большими порциями, продвигая воздушный пузырь вглубь системы.

Автопроизводители перестраховываются, и предпочитают сходу напугать автовладельца. На деле же небольшая воздушная пробка не создаст особых проблем. Единственное, что нужно делать, это поглядывать на датчик температуры, чтобы она не росла. Если температура держится в зеленой зоне, то можно спокойно ехать по своим делам, и потом, по случаю, заскочить в автосервис.

Если же температура растет, то движение действительно лучше прекратить, и таки доехать до сервиса на эвакуаторе. Специалисты техцентра продиагностируют систему, найдут утечку, ликвидируют ее и правильно зальют антифриз. В противном случае, вы рискуете налететь на дорогостоящий ремонт двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *