Пункт самовывоза dpd что это
Я всегда любил ДПД за скорость пересылки и относительно низкую стоимость.
Это не Реклама. Ответ пониже.
Решил я заказать чайных сборов разных, варенья. Ну люблю я чай, да с хорошим вареньем. С Кавказа, какие-то там кучки фирм предлагают такое.
В общем слово за слово. Перевёл деньги продавцу и условились отправить это все дело через ДПД.
— Прошло около месяца. Уже знатно пригорает, так как чай очень хочется, а его все нет и нет!
На мой немой вопрос: «ШТААААА? Зачем мне эта группа, когда я хочу сидеть заваривать чай», мне также вразумительно ответить не смогли. 😂
— День Х (именно хэ). Иду я значит до местного отдела этой шарашкиной конторы. Захожу. Крайне вежливо пытаюсь узнать где моя посылка, хотя у самого все печёт. Представитель на меня посмотрела как на конченного дебила и говорит: звоните на горячую линию.
Она тут же защебетала и узналось, что отравитель должен был отправить какой-то комплект документов, что это по его вине я до сих пор ничего не получил.
Знаете, кто бы что ни говорил, а я верю в честность горцев. Они честолюбивый народ. И чтобы кто-то из них не положил какие-то бумажки? Да ну бред.
Звоню товарищу отправителю и спрашиваю. Естественно, что он меня уверил, что все отправил как надо, ведь не первый же раз. Но обещал позвонить узнать.
Перезвонил на следующий день в гневе и на своём начал их проклинать.
Эти бурдюки в Москве пролюбили комплект документов, морозили посылку и по итогу только после шороха отправили ее.
Эти придурки отправили ее обратно ему. КАРЛ.
Я даже не знаю, что сказать. Сижу и просто думаю, как быть дальше.
Ладно, условились отправить по-другому.
Но хотелось бы же получить извинений от ДПД.
Пишу им в группу ВК отзыв.
Каюсь, написал отзыв в порыве гнева с матами.
Но, даже несмотря на это, не прошло минуты, как отзыв был удалён и никто мне так и не написал.
Не знаю как вы, а я буду искать другую компанию. Может кто что посоветует? Не как рекламу конечно же, реальные отзывы.
Ни разу здесь не писал, читал только, а тут прямо порыв какой-то.
Спасибо, что дочитали.
Баянометр ругнулся на картинку, но это понятно, но она выражает эмоции как надо.
Кушал недавно. Попросил поменять адрес доставки. Сначала перепутали адрес. Потом ещё раз перепутали адрес. Потом обнаружили повреждение упаковки. Все сроки сорваны. Срок поддержки у продавца, срок оспаривания, срок возврата. На каждый мой звонок очередная девочка блеет:»Я передам в экспертную группу, ждите два-три дня, вам позвонят». Никто не звонит. Разе на четвёртом оказалось, что два-три дня у них каждый раз начинают считаться заново при каждом моём новом звонке (о как!). Перешёл на собачий матерный, заставил выдать мне на основном складе в Питере (промзона в Обухово).
Желания повторять нет никакого, только на Али не всегда спрашивают моё мнение.
О сколько нам открытий чудных
Готовит новый быстрый сервис на Али.
Это те самые DPD через которых пункты выдачи алика в России открываются? Мило)
Подавай в суд и тряси с них штраф
«а я верю в честность горцев. Они честолюбивый народ»
Мамай кланус, пасылку атсылал
Ситуация вокруг рядовой доставки посылки из поднебесной превратилась в квест с элементами триллера, когда логист маленькой но гордой службы доставки добыл мои персональные данные, чтобы перейти на личные оскорбления и угрозы, хотя разумеется он совсем не это имел ввиду)
Сокращу нудное описание того как я неделями назначал на сайте все новые и новые даты доставки и ничего не получал, как безуспешно висел на линии ожидания, воевал с чат-ботом чтобы вообще узнать адрес где находится посылка. Нужно было ездить в рабочее время проверять все имеющиеся адреса, чтобы на месте узнать куда пошлют дальше. Короче у меня ушло три недели.
В одном сообщении админ со склада указал, что у него уже есть мой домашний адрес и прозрачно намекнул на возможность физической расправы за личное оскорбление, то есть за то что я обозначил работников фирмы как «сонных калек» и за то, что я не предъявил ему ничего лично. Николай, мне не нужно вам ничего предъявлять, потому что никакие ответы не отменяют факта, что никто в фирме за три недели и пальцем не двинул, чтобы что-то сделать. Сроки просраны, халатность лень и жадность сделали из ваших услуг настоящее оскорбление прав потребителя, не усугубляйте.
Я поначалу опешил каким нужно быть, чтобы вести такой диалог от имени компании, но логист идёт дальше и признаётся, что не действует официально от их имени, а мои персональные данные он добыл самостоятельно из базы для личных целей и вендетты. Честно уже не знаю что хуже, в других странах какбэ за это присаживают.
Если это читают представители службы «Курьер Сервис Экспресс», то я очень прошу разобраться в методах «работы с возражениями» ваших подчинённых и в целом с логистикой, когда доставки как таковой у вас нет, но и забрать посылку клиент не может, потому что вы исключили все линии связи между ним и логистами.
Но Николая я безусловно жду в гости в любое время, обсудим сложности логистики)
Кирпич вместо телефона или DPD радует
Как dpd переплюнула почту России
Я никогда не пользовался этой компанией, но в связи с тем что получить посылку удобно было не в Москве, а в Лобне у вокзала, Я попросил отправителя воспользоваться компанией DPD. Ничего не предвещало проблем. Посылка отслеживалась, пришло сообщение в вайбере, типа прийдите и заберите. И вот тут началось: прихожу, а посылки нет и не привозили вообще. На следующий день тоже самое. Далее звоню в пункт выдачи несколько дней- нет и небыло доставки от DPD. Тут сообщение, что посылка вернется отправителю, что делать.
Я попытался пообщаться с этой компанией, но телефон после 2 минут общения с роботом и 4 минут гудков- сбрасывается. В ватсапе тоже робот, так и не докричался до человека.
Я в панике, пишу отправителю, и уже они связываются с DPD с претензией. И они (DPD) в конце концов позвонили мне, «какие ваши доказательства, что по нашей вине Вы не получили посылку?» Только почти через месяц находится отправление и доставлен в пункт выдачи.
Как можно потерять две не маленьких коробки по 6+ кг и 60х40 см. DPD вы переплюнули почту России. Спасибо ИП из г. Кирова и их менеджерам, что всё таки я получил свою посылку.
P. S. Не для рейтинга, для информации ради. Пользовался другими компаниями по доставке грузов от кг, таких заморочек не было.
9 октября я посещал ближайшее к дому почтовое отделение, чтобы забрать заказанный из Китая Xiaomi Mi 8. Вес отправления при поступлении из местной сортировки снизился с 480г до 300г (по трекингу), что уже несколько напрягало. Получение без сложностей, как всегда, не обошлось.
Предъявляя извещение я указал на разницу в весе и желание ознакомиться с целостностью отправления, но оператор сразу потребовала поставить дату и подпись, сопроводив это репликой «сначала напишете, а потом получите». Кинув эту фразу она всё-таки удалилась в поисках посылки. Пока вслед ей я озвучивал предложение вместе перечитать текст на заднице бланка, тот что слева от подписи, решила «подключиться» и сотрудница по соседству (предположительно начальница этого отделения) с деловым предложением не выпендриваться и не задерживать очередь, а также с ремаркой, что «надо дорогие телефоны не заказывать, а в магазине покупать».
Далее была просьба пригласить начальника ПО для составления жалобы, после чего та самая соседняя сотрудница немного поприперавшись, просто швырнула посылку на стойку перед собой. Типа получай и вали уже.
Свалил и через день оставил жалобу на сайте ПР. А сегодня на мыло пришёл ответ:
Вот так. Нет подписи — нет возможности убедиться, что содержимое не стащили. По крайней мере так официально сообщает начальник Одинцовского почтамта. И, конечно, ни слова о хамском поведении подчинённых и запрете видеосъёмки. Пощу сюда, т.к почта полный медоед. А хочется немного справедливости.
Что означает курьерская доставка dpd
Транспортная компания DPD занимает лидирующее положение на рынке быстрых отправлений в России. С 2007 года компания предлагает услуги под международным брендом внутри страны и по всему миру. При вводе полученного номера накладной заказчик может отслеживать груз в Беларусь, Украину, Казахстан, Россию и т.д.
Заказанный товар можно отследить на всем пути отправки, что удобно для покупателей. Компания предоставляет широкий спектр услуг, работая с юридическими лицами и осуществляет доставку авиатранспортом по России и за рубеж.
Плюсы:
Покупателям гарантируется оперативность доставки и отслеживание товаров. По 7000 направлениям проводится проверка за грузом ДПД. Также по номеру мобильного телефона можно отследить заказ. На сайте компании следует ввести номер телефона и заказа.
Что значит курьерская доставка dpd
Курьерская служба ведет сотрудничество с Avito, благодаря которому к сети подключено 1436 пунктов приема и выдача заказов DPD Pickup. С помощью подключения значительно возрастет количество заказов. В этом направлении ведется работа и уже видны ее результаты. Для заказчиков dpd курьерская доставка по России становится все более популярной и востребованной.
Посылки отправляются Boxberry и DPD и быстро доходят до пункта назначения. С помощью сервиса CheckOut, приобретенный Авито работа в этом направлении ведется еще плодотворнее. При подключении сервиса интернет-магазины заказчики получают посылки с помощью курьерских фирм, постаматов или непосредственно “Почтой России”.
Российский рынок перевозки грузов и экспресс-доставки увеличивается из года в год, благодаря внедрению инноваций. В состав сети DPDgroup включена DPD Россия и все это способствует быстрой и отлаженной работе систем.
Сроки доставки
За многолетний опыт компанией доставлено около 2,5 миллионов посылок. По одной из технологий предлагается множество услуг, а именно транспортно-логистических услуг. Время доставки варьируется от 1 до 2 недель.
Накоплен большой опыт в этом направлении и переняты многие идеи зарубежных специалистов. Пользователи имеют возможность отследить товар, с помощью приложения, а также посылки из разных стран.
Как оформить заказ на отправку
Компания DPD занимается экспресс-доставкой посылок, а также различных грузов. Она предоставляет несколько вариантов отправки.
Для юридических лиц
Юридические лица могут оформить доставку DPD такими способами:
Частным лицам
Для физических лиц оформление посылок также можно совершить онлайн или через пункты приема и выдачи Pickup.
Как получить посылку в DPD
Получить заказ, используя компанию DPD можно несколькими способами:
Нужно ли выбирать дату доставки в DPD
Если клиента устраивает дата доставки, которую фирма ставит автоматически, то он может ничего не менять. Но бывают случаи, когда сроки доставки DPD не устраивают получателей. Возможно, они уезжают в то время из города или просто физически не имеют возможности получить посылку. В таком случае следует поменять дату поставки в DPD.
Как изменить дату доставки
Обращаем ваше внимание на то, что можно только увеличить время доставки. Чтобы это сделать нужно зайти на сайт компании и в разделе «Получателям» найти пункт «Изменить дату поставки». Далее заполняете форму, в которой оформляете перенос даты поставки в DPD. Таким образом, вы не боитесь прострочить сроки хранения посылки.
Сроки хранения
Посылки в пунктах выдачи бесплатно не более 4 дней, в постаматах не более 3 дней.
Как продлить хранение
Вы легко можете продлить хранение. Для это нужно зайти на сайт компании или обратиться в горячую линии DPD по номеру телефона 8-800-555-45-85 и сообщить об этом операторам. Это будет абсолютно бесплатным. Если вы не обратились в службу с просьбой о продлении, то вам будут начисляться штрафы (3 – 5 рублей за килограмм веса товара) за просроченный срок хранения.
Оплата
У компании есть функция покупки товаров без риска. Используя функцию «Наложенный платеж» вы совершаете оплату при получении посылки в DPD. Всё, что нужно это в разделе «Управление» посылкой указать именно этот способ оплаты. Наложенный платеж — гарантия безопасной покупки. Сначала вы осматриваете посылку, а только потом платите за нее.
Как получить чек оплаты
Компания DPD, преследуя экологические принципы и принципы безопасности начала отказываться от бумажных чеков. Вместо этого вы получаете электронный.
Получить свой чек в данном случае можно несколькими способами:
Электронный чек также законен, как и бумажный и несет идентичные обязательства. Он характеризует акт покупки-продажи услуги доставки.
Оплата онлайн
Также оплату онлайн можно совершить и при курьерской доставке. При получении СМС о прибытии курьера, укажите в нем «Оплата-онлайн» и заполните форму. Это легкий способ бесконтактной оплаты для гарантии вашей безопасности.
Горячая линия DPD
Если у Вас остались вопросы, то можно позвонить операторам компании. Выбираете номер телефона на сайте согласно вашему оператору в разделе «Контакты» или звоните по бесплатному телефону 8-800-555-45-85.
Если вы не хотите делать это самостоятельно, то оформляйте обратный звонок, указав свой номер телефона. Вам перезвонят меньше, чем через минуту. Заявки принимаются кол-центром ежедневно с 9:00 до 22:00.
Получение и отправка посылки через DPD: порядок действий и особенности
Большинство почтовых компаний сейчас работает по очень простым технологиям, которые дают возможность пользоваться их услугами одинаково эффективно разным категориям пользователей. Международная компания DPD не является исключением, но несмотря на это, не все могут понять, как получить посылку, отправленную через DPD. Поэтому данный вопрос следует рассмотреть, и, действительно, некоторые нюансы отличаются от привычных почтовых услуг.
Получение посылки DPD
Когда посылка придет на имя клиента, ему об этом поступит соответствующее уведомление, именно тогда можно посещать пункт для получения отправлений, который был указан при отправке. Для того чтобы получение состоялось, клиенту нужно обладать определенной информацией и подтвердить свою личность, поэтому у некоторых адресатов возникают проблемы при получении их корреспонденции.
Какие документы понадобятся
Все эти документы объединяет то, что в них указаны нужные личные данные, а также вклеена фотография человека. Кроме того, они изготавливаются на специальных защищенных бланках, что исключает подделку и позволяет безошибочно идентифицировать конкретное лицо.
Алгоритм действий для получения
Если же посылку будет забирать знакомый адресата или его родственник, то, кроме ПИН-кода, он также должен знать номер отправления и имя того, кто будет получать. Наложенный платеж возможен только в Pickup-автоматах компании, а в соответствующих пунктах и роботах такой возможности нет. Оплатить доставку можно только картой при получении, возможности оплачивать наличными деньгами на данный момент нет. Если личность подтверждена и все данные названы верно, то посылка выдается обратившемуся лицу на месте.
Сколько хранится посылка
Отправка посылки через DPD
Отправить посылку из России достаточно непросто, поскольку в этом процессе есть определенные нюансы. К примеру, вес посылки не может превышать 30 кг, как в случае с отправлением в Россию, так и из страны. Кроме того, следует проверить, чтобы количество товаров не соотносилось с контрактной поставкой и было предназначено для личных нужд, которые не сходятся с предпринимательскими. Длина любой стороны может максимально быть 175 см, но в некоторых случаях допускаются и превышения, правда, тогда нужно обратиться к консультанту для уточнений.
Варианты отправки
В зависимости от желания клиента, может быть выбрана курьерская доставка от двери до двери либо между пунктами приема и выдачи. Также груз может забрать курьер, но придет он в пункт выдачи, и, наоборот, из пункта приема груз доставит сотрудник фирмы. При оформлении заказа на сайте можно выбрать конкретные пункты, проверив наличие курьерской доставки или точек приема/выдачи в определенном населенном пункте. В зависимости от того, какой будет выбран тип услуги, будет рассчитываться и стоимость пересылки.
Порядок действий
Последовательность действий будет отличаться, в зависимости от того, производится доставка по России или рассчитана на международный сектор. В первом случае сначала нужно получить клиентский номер в ДПД, что допускается сделать онлайн после регистрации. Далее посылка упаковывается и измеряется в соответствии с требованиями компании. Далее оформляется заявка, что может делаться в личном кабинете компании либо в сервисе, который интегрирован с ее системой. Обязательно указываются конкретные пункты приема и выдачи, которые можно просмотреть на карте.
Далее посылка отправляется через курьера или пункт выдачи, и ее остается только получить. В случае с международными отправлениями процедура усложняется, но требования к размерам и весу остаются прежними. Нужно заранее иметь клиентский номер в DPD и отправлять на электронный адрес фирмы электронные документы для прохождения таможни, куда входит и заявка, инструкция по заполнению которой есть на сайте.
После одобрения груз и сопроводительные документы передаются курьеру, а отправитель расписывается в накладной. При этом в некоторых случаях в тарифы не включается таможенное оформление. Это имеет место, если из РФ экспресс-грузы отправляются юр. лицами, а клиенту нужно выдать таможенную декларацию с отметками о выпуске товара, в которых декларирует их экспортер. Кроме того, нужно будет доплатить при отправке из РФ груза стоимостью более 1 000 евро.
Стоимость и сроки доставки
Все зависит от того, какой тарифный план и услуга были выбраны, к примеру, вариант, предусматривающий закладку посылки в пункт приема и его доставку до места выдачи, будет более долгим. При использовании курьера срок значительно уменьшается. К примеру, из Москвы во Владивосток доставка между пунктами состоится за 9-10 дней, а при участии курьеров срок сокращается до 3-4 дней. Выбор экспресс-сообщения уменьшит срок доставки до двух дней.
Важно! Цена зависит от расстояния между населенными пунктами, а также веса, объема отправления и его объявленной ценности. Из той же Москвы во Владивосток посылку весом 2 кг и объемом 0,5 кубического метра с объявленной ценностью можно отправить минимум за 4 000 рублей. Экспресс-отправка при этих же условиях потребует уплаты 65 000 рублей, но и придет посылка за два дня.
Подводя итоги
Что означает курьерская доставка dpd
Транспортная компания DPD занимает лидирующее положение на рынке быстрых отправлений в России. С 2007 года компания предлагает услуги под международным брендом внутри страны и по всему миру. При вводе полученного номера накладной заказчик может отслеживать груз в Беларусь, Украину, Казахстан, Россию и т.д.
Заказанный товар можно отследить на всем пути отправки, что удобно для покупателей. Компания предоставляет широкий спектр услуг, работая с юридическими лицами и осуществляет доставку авиатранспортом по России и за рубеж.
Плюсы:
Покупателям гарантируется оперативность доставки и отслеживание товаров. По 7000 направлениям проводится проверка за грузом ДПД. Также по номеру мобильного телефона можно отследить заказ. На сайте компании следует ввести номер телефона и заказа.
Что значит курьерская доставка dpd
Курьерская служба ведет сотрудничество с Avito, благодаря которому к сети подключено 1436 пунктов приема и выдача заказов DPD Pickup. С помощью подключения значительно возрастет количество заказов. В этом направлении ведется работа и уже видны ее результаты. Для заказчиков dpd курьерская доставка по России становится все более популярной и востребованной.
Посылки отправляются Boxberry и DPD и быстро доходят до пункта назначения. С помощью сервиса CheckOut, приобретенный Авито работа в этом направлении ведется еще плодотворнее. При подключении сервиса интернет-магазины заказчики получают посылки с помощью курьерских фирм, постаматов или непосредственно “Почтой России”.
Российский рынок перевозки грузов и экспресс-доставки увеличивается из года в год, благодаря внедрению инноваций. В состав сети DPDgroup включена DPD Россия и все это способствует быстрой и отлаженной работе систем.
Сроки доставки
За многолетний опыт компанией доставлено около 2,5 миллионов посылок. По одной из технологий предлагается множество услуг, а именно транспортно-логистических услуг. Время доставки варьируется от 1 до 2 недель.
Накоплен большой опыт в этом направлении и переняты многие идеи зарубежных специалистов. Пользователи имеют возможность отследить товар, с помощью приложения, а также посылки из разных стран.
Как оформить заказ на отправку
Компания DPD занимается экспресс-доставкой посылок, а также различных грузов. Она предоставляет несколько вариантов отправки.
Для юридических лиц
Юридические лица могут оформить доставку DPD такими способами:
Частным лицам
Для физических лиц оформление посылок также можно совершить онлайн или через пункты приема и выдачи Pickup.
Как получить посылку в DPD
Получить заказ, используя компанию DPD можно несколькими способами:
Нужно ли выбирать дату доставки в DPD
Если клиента устраивает дата доставки, которую фирма ставит автоматически, то он может ничего не менять. Но бывают случаи, когда сроки доставки DPD не устраивают получателей. Возможно, они уезжают в то время из города или просто физически не имеют возможности получить посылку. В таком случае следует поменять дату поставки в DPD.
Как изменить дату доставки
Обращаем ваше внимание на то, что можно только увеличить время доставки. Чтобы это сделать нужно зайти на сайт компании и в разделе «Получателям» найти пункт «Изменить дату поставки». Далее заполняете форму, в которой оформляете перенос даты поставки в DPD. Таким образом, вы не боитесь прострочить сроки хранения посылки.
Сроки хранения
Посылки в пунктах выдачи бесплатно не более 4 дней, в постаматах не более 3 дней.
Как продлить хранение
Вы легко можете продлить хранение. Для это нужно зайти на сайт компании или обратиться в горячую линии DPD по номеру телефона 8-800-555-45-85 и сообщить об этом операторам. Это будет абсолютно бесплатным. Если вы не обратились в службу с просьбой о продлении, то вам будут начисляться штрафы (3 – 5 рублей за килограмм веса товара) за просроченный срок хранения.
Оплата
У компании есть функция покупки товаров без риска. Используя функцию «Наложенный платеж» вы совершаете оплату при получении посылки в DPD. Всё, что нужно это в разделе «Управление» посылкой указать именно этот способ оплаты. Наложенный платеж — гарантия безопасной покупки. Сначала вы осматриваете посылку, а только потом платите за нее.
Как получить чек оплаты
Компания DPD, преследуя экологические принципы и принципы безопасности начала отказываться от бумажных чеков. Вместо этого вы получаете электронный.
Получить свой чек в данном случае можно несколькими способами:
Электронный чек также законен, как и бумажный и несет идентичные обязательства. Он характеризует акт покупки-продажи услуги доставки.
Оплата онлайн
Также оплату онлайн можно совершить и при курьерской доставке. При получении СМС о прибытии курьера, укажите в нем «Оплата-онлайн» и заполните форму. Это легкий способ бесконтактной оплаты для гарантии вашей безопасности.
Горячая линия DPD
Если у Вас остались вопросы, то можно позвонить операторам компании. Выбираете номер телефона на сайте согласно вашему оператору в разделе «Контакты» или звоните по бесплатному телефону 8-800-555-45-85.
Если вы не хотите делать это самостоятельно, то оформляйте обратный звонок, указав свой номер телефона. Вам перезвонят меньше, чем через минуту. Заявки принимаются кол-центром ежедневно с 9:00 до 22:00.