Пульс что за сми

Все про систему «Пульс» от Mail.ru: как работает, как добавить сайт…

В январе 2019 года компания Mail.ru Group объявила о запуске системы рекомендации контента «Пульс».

Пульс — это рекомендательная система, которая предлагает пользователям информацию с учётом их интересов. Как это происходит? — С помощью искусственного интеллекта. Алгоритм ленты построен на базе машинного обучения. Данная система запоминает и анализирует ваше поведение в сети: клики, переходы, источники, в то числе и социальные сети.

Система «Пульс» самообучаема, то есть, чем чаще вы взаимодействуете с лентой, тем более точным будет результат выдачи. Компания гарантирует качество материалом. Все источники проходят сторгую модерацию. Пульс покажет не только то, чем вы уже интересуетесь, но и предскажет, какие ещё темы могут вам понравиться.

Пульс берет материалы с сайтов-партнеров через RSS-ленту. На данный момент в сервисе отсутствует возможность самостоятельно публиковать статьи. С одной стороны это плюс, нет непроверенных авторов, которые пишут желтые заголовки «Как вернуть мужа?» или «Что-то там себе увеличить». Реклама присутствует, но в рамках разумного. Не мешает пользователю ознакомится с новостями. Но сервис только запустился, как он будет развиваться дальше пока неизвестно.

Где отображается контент?

«Пульс» находится на главной странице Mail.ru и на странице проекта pulse.mail.ru.

В ленте рекомендаций показываются анонсы публикаций от партнерских источников. Ссылки ведут на страницы с материалами на сайте-источнике.

Пульс что за сми

Конкуренты системы «Пульс»: Яндекс Дзен, Google Discovery

Основным конкурентом рекомендательного сервиса «Пульс» на просторах рунета является «Яндекс.Дзен». «Дзен» также использует алгоритм персональной подборки контента для пользователя, отталкиваясь от его интересов.

По сравнению с «Яндекс.Дзен» в «Пульсе» нет возможности создания личных каналов, нет подписок. Материал подбирается только по поведенческим факторам. Сейчас «Пульс» предлагает материалы с крупных новостных и аналитических ресурсов. Пока отсутствует «шлак». И это несомненный плюс по сравнению с «Яндекс.Дзеном». Людей, которых интересуют только новостные сюжеты, скорее всего предпочтут пользоваться сервисом «Плюс»

Google Discovery — рекомендательная система от Google, еще один конкурент Пульса. Но на данный момент не получила столь широкого распространения в России, как Дзен. «Дискавери» автоматически подбирает контент с сайтов, сайты не проходят модерацию, отсутствуют RSS-ленты. От сайта требуется только правильная мета-разметка.

«Пульс» схож с другими подобными сервисами. Например: Flipboard, Surfingbird, а также следует отнести сюда и социальные сети, в которых присутствует лента рекомендаций (например Вконтакте).

Как добавить сайт в «Пульс» и попасть в ленту?

Если вы владелец сайта или блога с интересным контентом, который постоянно обновляется, то можно без проблем попасть в ленту сервиса «Пульс».

Что бы стать партнером системы надо заполнить форму для паблишеров (кнопка в правом углу) на pulse.mail.ru и отправить на модерацию.

Для подключения надо соблюсти определенные требования системы:

Пульс что за сми

Заключение

По заявлениям создателей системы рекомендации контента «Пульс» сервис нацелен, в первую очередь, на качество. Пока сложно судить, на сколько компания выполнила свои обещания, так как система еще только начала развиваться. Главное, что бы Mail.ru не копировала своего конкурента — Яндекс.Дзен. А пока пожелаем сервису «Пульс» удачи в развитии и продвижении.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

10 самых частых вопросов и ответов о Пульсе: «тёмной лошадке» для блогеров и маркетологов от Mail.ru Group

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.

Пульс что за сми

Привет, друзья! С вами Тимур Угулава, и это моя авторская колонка «ДзеноПульс». Последнее время ко мне всё чаще стали обращаться с просьбой проконсультировать по Пульсу, проекту от Mail.ru Group.

Причём обращаются как авторы, так и рекламодатели. И даже агентства. И это неудивительно, слишком уж скудно в интернете пока представлена информация о главном конкуренте Яндекс.Дзена.

После очередной такой консультации и родилась в моей голове идея собрать самые часто задаваемые вопросы и разом дать по ним комментарии. Будет полезно, и мне несложно. Почему бы и нет? Поехали!

Mail.Пульс — это же просто агрегатор новостей, разве нет?

Пульс начинал так же, как и Дзен в своё время — в качестве агрегатора новостей. Но в прошлом году на платформе открылись две новые возможности. Для авторов — создавать свои каналы и писать тексты на самые разные тематики. Для рекламодателей — заводить рекламные кабинеты и промоутировать статьи с бесшовным переходом на свои сайты и оплатой за дочитывания (как в Дзене).

Пять проблем, с которыми сталкиваются руководители во время найма, и как их решать

Читайте колонку Марины Хадиной, директора по развитию Talantix — облачной CRM-системы для найма от hh.ru.

Пульс что за сми

Так выглядит мой канал в Mail.Пульс

Mail.Пульс — это тоже самое, что и Яндекс.Дзен? В чём отличие?

Конечно же, Пульс очень похож на Яндекс.Дзен, и было бы неверным отвергать это очевидное сходство. Но есть и концептуальные отличия.

Другой алгоритм подбора аудитории. Помимо всего прочего, он учитывает и поведение пользователей во ВКонтакте и Одноклассниках. Это заметно по отличающимся метрикам, когда запускается один и тот же креатив в Дзене и в Пульсе.

Рекламодателям в Пульсе попроще, чем в Дзене. Во-первых, из-за низкой конкуренции. И во-вторых, из-за низкого порога входа в рекламный кабинет.

Иная политика по модерации контента авторов. И по добавлению каналов этих самых авторов в систему (про это ниже). Пульс сразу взял вектор борьбы за качество: многие материалы проверяются вручную, после чего автор получает детализированный разбор и исправляет возможные несоответствия требованиям площадки. Сразу оговорюсь, что по мнению авторов, есть и перегибы со стороны модераторов. Также есть и первые блокировки каналов.

Монетизация у каналов включается вручную поддержкой Пульса. Только после проверки канала на соответствие высоким требованиям площадки.

Материалы в Пульсе живут дольше. При этом не особо критичны частота и время публикаций.

Также не критичен высокий CTR. Хотя безусловно, он тоже влияет на успех открутки.

Сознательная отстройка от Дзена. И главное, что по моему мнению, сильно отличает Пульс от Дзена, так это неофициальное позиционирование площадки перед авторами, которое можно описать фразой «Мы не такие, как Дзен». Преимущественно причиной этому являются сами авторы, которые искренне хотят видеть на новой площадке то, что не даёт им Дзен. Верно ли это или нет — покажет только время.

Пульс что за сми

Сравнил запуск рекламного креатива в Дзене и Пульсе. В этой РК вышло так

Как блогеру попасть в Mail.Пульс?

На сегодняшний момент путь только один: через инвайт (приглашение) от автора внутри Пульса. У каждого блогера есть три таких инвайта, которые они могут дать кому угодно. Доносились даже слухи, что нашлись предприимчивые блогеры, которые продают инвайты за деньги.

Важно уточнить, что факт наличия инвайта не гарантирует, что новичок в итоге станет блогером в Пульсе. Сначала ему придётся наглядно продемонстрировать, что его контент качественный и подходит для платформы. Для этого поддержка Пульса просит написать не менее 10 материалов и отправить их на проверку.

Если всё хорошо, то канал получает монетизацию и счастье. Если нет — автор получает список «нарушений» и возможность повторной проверки через 3 месяца. Может, и раньше, смотря, насколько всё грустно.

Говорят, что в Пульсе авторам не платят и не понятно, когда начнут платить. Это правда?

Уточню — все авторы в Пульсе получают виртуальные рубли в своих кабинетах в рамках монетизации. Но далеко не все авторы могут свои кровно заработанные рубли выводить. Пока не могут.

На сегодня команда Пульса организовала вывод денег только в рамках тестовой группы авторов. Постепенно тест расширяется и в ближайшем обозримом будущем вывод будет доступен всем.

Но пока речь идёт о резидентах РФ и определённых статусах: Самозанятый, ИП и ООО. Остальные (физики и нерезиденты) тоже будут, но позже.

Пульс что за сми

После попадания в тестовую группу в кабинете появляется раздел с балансом

Правда ли, что в Пульсе банят каналы за малейшие огрехи?

Дискуссионный вопрос, на который я скорее отвечу: «Нет, неправда». Да, уже есть первые баны, но вовсе не за малейшие огрехи, а за значительное несоответствие материалов канала требованиям площадки. Дальше следует плавно уйти в дебри вопроса: «А какие у площадки требования?».

Какой контент ждут от авторов в Пульсе?

Требования к материалу непривычно серьёзны. От авторов ждут экспертности, авторства, максимальной полезности и грамотного изложения мыслей.

Бессмысленный рерайт, контент без пользы, дневниковые записи и шаблонные по структуре материалы — это не то, что ждут в Пульсе.

Понимаю, что это полная абстрактность, но, насколько мне известно, скоро должен выйти подробный гайд для авторов. Ждём.

Чем может быть полезен Mail.Пульс для бизнеса?

В Пульсе есть возможность промоутировать рекламные статьи с оплатой за дочитывания и бесшовным переходом на сайт.

Компаниям это даёт возможность привлекать новую аудиторию вне «кровавого океана» конкуренции в контексте или поиске. Для многих направлений B2C такая реклама вполне работает по performance-модели, со сквозной воронкой от креатива до продажи. Для остальных, например для B2B — это привлечение вовлечённого трафика к себе на сайт для последующих касаний.

В принципе, Яндекс.Дзен всё это демонстрирует уже два года. И Пульс в этом плане концептуально никак, в хорошем смысле, не отличается от своего конкурента.

Пульс что за сми

Рекламный кабинет Пульса пока довольно скуден по функционалу, но всё впереди

Как запустить в Mail.Пульс рекламу для своей компании?

Способ 1. Обратиться в рекламное агентство, которое работает с Пульсом и имеет наработанную экспертизу. В такое, как наша Медиасфера.

Способ 2. Самостоятельно, если в штате есть аналитик и понимающий копирайтер. Или если вы агентство. Тогда, для подключения кабинета достаточно написать на официальный адрес adv@pulse.mail.ru

Сколько стоит запустить рекламу в Пульсе? Как в Дзене — 90К на старт?

Всё проще — вход в Пульс нулевой. Но лучше начинать с бюджетом не менее 30–50 тысяч рублей. Дзен не просто так поднял входной порог, ведь сложно получить результаты, когда нет денег на развитие и улучшение рекламной кампании.

Верно ли, что в Пульсе нет аудитории / Она вся и так есть в Дзене?

Нет, неверно. В Дзене месячная аудитория около 60 млн человек, в Пульсе — 40 млн человек. При этом из них около 10 млн — уникальные пользователи, которых по данным команды Пульса в Дзене нет.

Вот и ответил на самые популярные вопросы. Надеюсь, что было полезно и вы открыли для себя что-то новое про проект Mail.ru Group. До новых встреч!

Ещё больше полезной информации о Дзене и Пульсе можно получить в моём телеграм-канале «ДзеноПульс».

Источник фото на тизере: June Gathercole on Unsplash

Источник

Буквально на днях mail.ru запустил новый проект — «Пульс». Как они сами его характеризуют — рекомендательная система. То есть полный конкурент Яндекс.Дзен. Что же он из себя представляет, кому может быть полезен, и чем отличается от Дзена?

Популярность. «Пульс» размещается на главной странице mail.ru, что может привлечь значительный трафик на сервис.

Также нельзя отрицать, что сервис «Пульс» активно обсуждают в интернете, и постепенно многие им начинают интересоваться.

Поэтому думать, что аудитория там маленькая, не приходится. Впрочем, более актуален вопрос о качестве этой аудитории. Но то, что на сервисе уже публикуются такие сайты, как drive.ru, drom.ru, vesti.ru, уже говорит о многом.

Персональная лента. В основе алгоритмов «Пульса» нейросеть, которая показывает не столько популярные новости, сколько наиболее интересные каждому читателю. Но тут принципиального отличия от Дзен нет.

Качество контента. В этом аспекте «Пульс» от Mail.ru уже сильно отличается от детища Яндекса «Дзен». Если платформа Яндекса открыта для всех желающих, то порог входа в «Пульс» значительно выше. Просто зарегистрировать канал и начать писать не получится.

Лента состоит из RSS-фида сайтов, зарегистрировавшихся на сервисе.

А значит, для размещения на «Пульсе» вам нужно иметь свой сайт с настроенной RSS-лентой на нем. И при этом вам еще нужно будет пройти модерацию.

Что значительно повышает порог входа, поэтому блогов, созданных специально под монетизацию вы на портале не встретите.

Все это сделает платформу гораздо чище для пользователей.

Платформа только появилась (прошла только пара дней с релиза на 05.02.2019), а mail.ru утверждает, что на ней уже зарегистрированы тысячи сайтов. Остается только позавидовать скорости работы отдела модерации.

При этом крупные бренды уже начали размещать свои материалы на сервисе. А то, что на платформе уже были замечены платные размещения, говорит о том, что у mail.ru большие планы по развитию сервиса. Как минимум, чтобы вернуть вложенные в него средства. Так что приток новой аудитории от продвижения этого ресурса не должен заставить себя ждать.

На мой взгляд, терять дополнительный ресурс по привлечению аудитории на свой сайт терять не стоит, особенно если у вас СМИ или информационный портал. И как минимум протестировать эту платформу имеет смысл.

Тем более, что портал только появился, и конкуренция не такая высокая.

Особенно это касается тех, кто постоянно держит руку на «Пульсе» новых способов продвижения в интернете.

Источник

Год в Пульсе Mail.Ru. Как всё начиналось и стоит ли продолжать

Пульс что за сми

В Пульс, как автор, я попал ровно год назад. Первая статья на моём канале была опубликована 23 июля 2020 г.

До этого у меня уже был опыт с Пульсом — один мой сайт был туда добавлен, причём одним из первых. Я просто в какой-то момент увидел трафик из Пульса, а когда стал выяснять, оказалось, что в Пульс брали разные сайты даже без их обращения.

Правда трафик был небольшой (как и сайт), и я даже не думал, что из этого может что-то выйти.

Но когда появилась возможность попасть туда «блогером» (причём одним из первых блогеров), мне стало очень интересно. И в итоге я веду там два канала.

Думаю, один год — это хороший повод рассказать о своих впечатлениях и, возможно, подвести какой-то итог.

Как всё начиналось

Я с самого начала не ждал какого-то особого трафика. Площадка новая, где будет брать трафик непонятно (из проектов Mail.Ru я более-менее знаком только с ВК, всё остальное представляю смутно).

Тем не менее в какой-то момент выяснилось, что порог вывода средств (5000 руб. в месяц) канал преодолевает.

Это мне уже казалось довольно крутым — чтобы получить свои первые 5000 руб. в Дзене, у меня ушло около полугода.

Но в целом я всё равно не относился к Пульсу, как к чему-то серьёзному. Во-первых, деньги вывести было нельзя (об этом ниже), во-вторых, трафик всё равно был далёк от Дзеновского. Но я думал, что со временем это пройдёт — деньги добавят серьёзности, а трафика прибавится.

Больше всего мне нравилось, что представители платформы активно общались с авторами в чате, что-то объясняли, выслушивали вопросы, и обещали, что слов «так решил алгоритм» мы от них не услышим.

Но в какой-то момент это общение закончилось. «Секретный чат» авторов пульса был переведён в режим read-only, а для обратной связи было предложено писать в телеграм-бот или на почту.

О названии

Когда Пульс только-только начал набирать первых авторов, я пошутил в одном чате на тему вечно умирающего Дзена: «Дзен не умер, есть же Пульс».

Мне показалось это забавным, но позже вся прелесть названия проявила себя, когда выяснилось, что трафика в пульсе всем не хватает.

У авторов пошли в ход шутки на медицинскую тематику — «Пульса нет», «нитевидный Пульс», «мы его теряем» и всё такое.

Пульс что за сми

О редакторе и встроенной статистике

Мне не очень нравится интерфейс Пульса. Если в Дзене в редакторе видно, сколько набрала статья за весь период времени, то в Пульсе это просто список публикаций.

Попытка выяснить статистику по конкретной статье за весь период может превратиться для вас в настоящую муку. Во-первых, выяснится, что статистику больше, чем за определённый период, посмотреть нельзя. Во-вторых, нельзя посмотреть в динамике, на временном графике.

Можно запросить статистику за определённый период на почту — придёт xls-файл в архиве. Но там не указаны даты, не отражены показы, и… не удивляйтесь, если найдёте там одну-две строки, относящиеся к другому каналу.

Жутко не хватает возможности подключить метрику. Вроде в настройках можно добавить счетчик Google Analytics. Я попробовал — не работает, счётчик всегда неактивен.

Понятна невозможность подключить метрику. Но… почему бы не придумать что-то совместно с top.mail.ru?

В общем редактор и инструменты статистики значительно уступают тому, что есть в Дзене.

О монетизации

Вывод средств мне подключили ближе к новому году, к этому времени на балансе у меня скопилась средняя российская зарплата.

После этого канал какое-то время зарабатывал больше 5000 руб. в месяц, но ненамного. И недолго. После массового прибытия новых авторов трафик обвалился, и монетизация перешла в разряд потенциальной — когда-нибудь, месяца через 3, а может быть 4 или 5, на балансе соберётся 5000 рублей и в следующем месяце их отправят мне на карту.

CPM (т.е. стоимость 1000 просмотров) выше, чем в Дзене. И это не удивительно — баннеров в Пульсе значительно больше.

На мой взгляд, монетизация организована очень непродуманно.

В Дзене сразу были решены вопросы с автоматизацией. И это касалось не только выплат, но и налогов.

Пульс сейчас работает только с гражданами России, которые являются самозанятыми или ИП. Т.е. нерезидентам ждать чего-то пока не приходится.

Самозанятые, получив выплату, сами вносят чеки в «Мой налог», а потом предоставляют ссылки на них в личном кабинете.

Бедолагам предпринимателям нужно отправлять бумажные копии документов. Или за дополнительную плату подключаться к электронной системе документооборота.

Как я понимаю, всё это — перечисление средств, проверка документов и т.д., производится вручную. Поэтому подключают авторов постепенно, многие месяцами ждут, когда Пульс решит, что пора выплачивать деньги.

Естественно это вызывает недовольство. Кто-то перестаёт писать, а кто-то пишет на других площадках «Пульс обманывает».

Вроде процесс должны автоматизировать уже в августе (по крайней мере такой срок обсуждался в чатах). Надеюсь, что так и будет.

Об инвайтах

Судя по всему, реферальная система была задумана разработчиками Пульса, как единственный способ привлечения авторов. И как мне кажется, в ближайшее время она не будет меняться. Если вы ждёте, что откроют регистрацию для всех — не ждите, ищите инвайт.

Реферальная система позволяет противостоять засилью манимейкеров, которое мы видим в Дзене и контролировать количество авторов на площадке.

О том, что будут предлагаться, какие-то «призы» за приглашенных авторов, стало известно почти сразу. Правда никто не обещал денег, и непонятно было, что это будет.

В какой-то момент ряду авторов даже предложили заполнить форму на получение мерча «за приглашенных авторов» — подарили толстовку.

После майской акции, когда авторам платили за инвайты, неиспользованные инвайты у авторов изъяли, новых не выдают.

Т.е. если кто-то сейчас хочет попасть в Пульс, то инвайт ему могут выдать только те, кто сформировал пригласительную ссылку, но никому её не отдал.

О трафике

Как я сказал, у меня изначально трафик был ниже, чем в Дзене. Но после акции с раздачей инвайтов трафик резко обвалился. Судя по всему, на платформе выросла конкуренция, и всем трафика хватать перестало.

Это очень странно, учитывая то, что в соответствии с опубликованной презентацией для рекламодателей, аудитория Пульс Mail.Ru превышает аудиторию Яндекс.Дзена.

В общем, если я изначально не относился к Пульсу серьёзно, то сейчас Пульс стал для меня удобным способом репостить статьи в ВК и ОК.

Есть авторы, у которых всё гораздо лучше — есть более-менее приличный трафик, есть какой-то доход. Но у большинства всё не так гладко.

Разговоры о том, что «надо бросать Пульс» стали такими же частыми, как статьи «я ухожу из Дзена». Естественно, далеко никто не уходит.

О показах

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что показов в Пульсе нет, но я хочу поговорить о другом.

В Пульсе иначе, чем в Дзене осуществляется «наливание» показов. В Дзен уже после первой «порции» показов можно спрогнозировать будет ли статья успешна или нет. Высокий ctr и дочитывания — статья будет жить долго и счастливо.

В Пульсе статья может получить ctr выше среднего, но не получить показов. Может не получать показов в первые дни, а потом занять лидирующие позиции и долго показываться читателям.

Как-то разработчики говорили, что в Пульсе любая статья получает гарантированный минимум в 1000 показов. Пожалуй это выполняется, только непонятно в какой-то период, ведь статьи тут живут долго. Очень долго.

Представители Пульса говорили, что статья может жить до полугода. Но, похоже, это не предельный срок. У меня на этой неделе в списке показов была статья от 27 июля 2020 г. В Дзене такая статья (см. ctr) умерла бы уже в день публикации.

С одной стороны, такой срок жизни публикаций должен приводить к тому, что трафик должен расти в прогрессии — ведь с каждой неделей у вас на канале становится больше публикаций. Увы, этого не происходит.

Показываются какие-то старые публикации, а новые практически не получают показов.

Я общался с разными авторами — у многих похожая ситуация при других масштабах трафика.

Тем, у кого падает трафик, техническая поддержка рекомендует усиленно писать статьи — не реже 1-2 раз в день. Но этот совет как-то странно вписывается в действительность. Какая разница, сколько публикаций Пульс не будет показывать, если в ленте только старые?!

Опыт авторов, которые пытались следовать этому совету, подтверждает — периодичность публикаций никак не влияет на трафик.

Об отношении Пульса с ВК и ОК

Мне очень нравится то, как Пульс интегрировался с ВК и Одноклассники (ОК). Статьи из Пульса копируются в соцсети в формате, соответствующим соцсетям. Т.е. это не просто какая-то карточка статьи, а именно полноценный пост, опубликованный в вашей группе.

В анонсе о появлении возможности перепоста в ОК было сказано: «Одноклассники будут рекомендовать такие посты внутри соцсети».

Действительно, так и происходило. CTR получался очень низким, но у меня даже в абсолютно пустую группу добавилось несколько человек.

Т.е. таким образом можно было бы развивать свою группу. Но продвижение быстро закончилось.

С ВК такая же ситуация, только тестирование продвижения было ограничено несколькими участниками и тоже быстро завершилось.

Сейчас репостить статьи из Пульса в ОК или ВК имеет смысл, только если у вас есть развитая группа, в которой есть те, кто будет читать ваши статьи или если вы готовы самостоятельно заниматься развитием группы.

О наказаниях и блокировках

Тут мне особо сказать нечего. Слышал о том, как кому-то ограничивали канал, но обычно просят что-то исправить. Мне один раз просили исправить ошибки, которые проявлялись в том, что слова были написаны слитно.

Выяснилось, что при копировании из-за ошибки в редакторе терялись некоторые пробелы.

Я отредактировал статью, а ошибки в редакторе исправили. Всё ок.

О технической поддержке

Поддержка осуществляется по почте (ни разу не писал) или через бота в телеграме. Работает в будние дни, c 10:00 до 19:00.

Пульс что за сми

В целом отвечают оперативно.

Если спросить «Где показы», посоветуют писать больше и лучше: «1-2 статьи в день, не делая перерывов».

Стоит ли продолжать / Стоит ли идти в Пульс

Я не люблю радикальные заявления и действия, вряд ли когда-то буду писать статью на тему «Я ухожу из …» (название платформы поставьте по вкусу).

В то же время сейчас для меня ситуация в Пульсе такова, что я жду от него меньше, чем год назад.

Я всё так же считаю, что блогер должен стараться охватить как можно больше платформ, а значит, я буду вести каналы даже в текущих условиях.

Но теперь рекомендовать Пульс другим авторам я могу только с оговоркой: не ждите, что тут будет лучше, чем в Дзене или на вашем собственном сайте. Может будет (такие примеры есть), но скорее всего — нет.

У Пульса есть потенциал в виде большой аудитории, надеюсь, когда-то он будет сконвертирован в результативность авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *