Пугачева что этим козлам еще спеть

Пугачева что этим козлам еще спеть

#АллаПугачева
ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПЕСНИ: «Сильная женщина»

Алла Пугачева:
— Я сильная женщина. Я певица и актриса. Я играю портрет сильной женщины, которая не любит проигрывать в любви. (1988 г.)

Александр Алов принес текст песни Аллы Пугачевой, она его существенно «доработала», в итоге получилась настолько другая песня, что первоночальный вариант отдали на исполнение группы «Полиция Нравов».

Премьера песни состоялась в Новогоднюю ночь 93/94.

Алла Пугачева:
Поступала ли я когда-нибудь, как героиня песни «Сильная женщина»? Хм. Так я сначала так поступила, а потом об этом спела! (Смеется). Что Вы думаете, и дверь открыла, и чай заварила. Короче, было дело, вот, а потом в эту дверь ушла. Вот и все! Он хочет тепла, что теперь делать? А я сильная женщина! Поплачу у окна немножко, хм.. Утру слезы и дальше пойду! Вот, собственно, так вот дела обстоят.
(«Радио Алла», программа «Алло, Алла», 2007 год)

Аркадий Укупник:
— О том как она работает над песней, я могу вспомнить по песне «Сильная женщина», которая моя самая удачная работа с ней. Эту песню я заносил к ней раза два, показывал, она что-то там говорила, морщилась. На третий раз я пришел и говорю: вот эту песню я для Кристины написал. Она: ну давай послушаем. Сама где-то там ходит, а я за клавишами «ля-ля-ля». Потом вдруг: так, а почему это для Кристины? Это я могу и сама спеть! Ну тут же припев переделался. «Сильную женщину» придумала она, потому что там были совершенно другие слова. Придумала вот этот образ: сильная женщина плачет у окна. Она стала абсолютно полновластным соавтором песни.

Сергей Челобанов:
— Я хорошо помню, как Пугачева после свадьбы пела очень грустную песню «Сильная женщина плачет у окна». Она не тебе посвящена?
— Не знаю… Есть такое подозрение. Но утверждать точно ничего не могу… Когда она ее пела, было видно, что женщина переживает, что ей некомфортно в этой жизни. Ну что поделаешь? Так случилось! Что я должен был ей спеть: «Тихо, Машенька, не плачь»? Ее же никто насильно не гнал замуж…
(«Караван историй», 2006 г., сентябрь)

Источник

Алла Пугачева — Песня на бис

Слушать Алла Пугачева — Песня на бис

Слушайте Песня на бис — Алла Пугачёва на Яндекс.Музыке

Текст Алла Пугачева — Песня на бис

Концерт давно окончен,
Но песня бесконечна…
Пусть отключат на сцене
Мой давно уже уставший микрофон.

Я, вместо микрофона,
Спою в бутон тюльпана —
Пусть остается в зале
Тот, кто верит, верит и влюблен,
И влюблен, и влюблен…

Припев:
Я вам спою еще на бис!
Не песнь свою, а жизнь свою!
Нельзя вернуть любовь и жизнь!
Но я артист, я повторю

Спою судьбу на бис,
Пусть голос мой устал.
Знакомые глаза я вижу в зале
Среди тысяч глаз.

Знакомые глаза,
Я обожаю вас,
Я ненавижу вас, знакомые глаза,
Спасибо вам, спасибо вам, спасибо вам.
Припев:
Я вам спою еще на бис!
Не песнь свою, а жизнь свою!
Нельзя вернуть любовь и жизнь!
Но я артист, я повторю.

Мой микрофон волшебный —
Все слышат, что ты шепчешь!
К единственному в мире навсегда,
Навеки, навеки подключен.

Спасибо за тюльпаны,
За песню, ту, что в нас…
Спасибо за туман опять влюбленных
Ваших серых глаз.
Спасибо вам, спасибо вам!

Припев:
Я вам спою еще на бис!
Не песнь свою, а жизнь свою!
Нельзя вернуть любовь и жизнь!
Но я артист, я повторю.
Я вам спою еще на бис!
Не песнь свою, а жизнь свою!
Нельзя вернуть любовь и жизнь!
Но я артист, я повторю

Я вам спою еще на бис!
Не песнь свою, а жизнь свою!
Нельзя вернуть любовь и жизнь!
Но я артист, я повторю

Источник

«Как козе баян»: Галкин оказался не нужен меркантильной Пугачевой

Продолжение: «Боже мой, как больно»: Пугачевой на юбилейном концерте потребовалась «Анестезия»

Сергей Соседов не пойдет на юбилейный концерт Аллы Пугачевой. И дело не только в зашкаливающих ценах на билеты. Музыкальный критик убежден, что у Примадонны нет ни голоса, ни хороших песен. Зато обязательно появится ее бывший муж Филипп Киркоров. «Киркоров всегда сам придет, его и звать не надо. Ему не нужно приглашения, он и без него явится. И кто, скажите, его прогонит?» – задал риторический вопрос Сергей Соседов.

ПО ТЕМЕ

Тайные подробности юбилейного концерта Пугачевой

Принимающая поздравления Пугачева взбесилась от упоминания о муже

Поведение сбежавшего Галкина вызвало вопросы

Пугачева что этим козлам еще спеть

Алла Борисовна Пугачева певица

После развода Филипп и Алла сумели сохранить теплые отношения. Музыкальный критик объяснил, почему так получилось. «Там ничего не было никогда. Поэтому все как было, так и осталось. Их отношения – чисто игра. Конечно, никакой любви между ними не было», – безапелляционно заявил музыкальный критик.

По его словам, он знает, что «они играли на публику». Якобы обоим этот роман был выгоден: Алле Пугачевой – для пиара, «потому что песен она уже давно не поет никаких», а для Филиппа Киркорова – для престижа. Якобы после свадьбы тот стал выше в цене, а Примадонна получала деньги. «Алла их всегда очень любила. Она почти все делает исключительно ради денег. Мне сдается, что и карьеру она затевала ради них. Как только Пугачева получила деньги, она перестала заниматься творчеством. Оно ей стало неинтересно!» – заявил Соседов.

Источник

МузыкаИкона «непристойности»:
За что в разное время ругали Аллу Пугачёву

Пугачева что этим козлам еще спеть

« Я всегда говорила: ну уберёте вы меня со сцены — я буду книги писать. Запретите книги — буду рисовать, запретите и это — я всё равно что-нибудь придумаю, всё равно буду жить так, как хочу. С чувством всё той же внутренней свободы. И они терпели». Семидесятилетний юбилей Аллы Пугачевой и причитающиеся к нему здравицы на время заставляют забыть важную деталь, о которой самой артистке забыть не давали никогда: люди, дерзнувшие жить так, как им хочется, страшно раздражают.

История Пугачёвой, что на сцене, что в жизни, это прежде всего история сопротивления — эмансипированной женщины, нетипичной советской поп-звезды (в свою очередь задавшей новый шаблон на годы вперёд), властной дивы и наконец человека, отказавшегося стареть в соответствии с чужими эйджистскими запросами. Может быть, поэтому частью её легенды стали и рассказы о поклонницах, встречавших её с плакатами «Алла, отомсти за нас», и петиции с требованием запретить её как класс. Её тревожный путь — это walk of shame, на протяжении которого её даже не критиковали, а именно что стыдили. За любые проявления индивидуальности и с методичной жестокостью. В этом смысле Пугачёва — памятник отечественному шеймингу.

Пугачева что этим козлам еще спеть

Пугачева что этим козлам еще спеть

Вульгарность

«Ей было шестнадцать лет. Надо сказать, что, кроме нервного темперамента, ничего примечательного в девочке не было. Нельзя было увидеть будущую звезду. Она, безусловно, была из разряда самодеятельности. Не профессионалка по всему — по поведению, по виду, по манере петь. И, конечно, это вызывало неприятие полное», — вспоминал Дмитрий Иванов, редактор Всесоюзного радио, один из наставников Пугачёвой, пришедшей записывать песню «Робот». «Она была чудовищно неграмотна в том смысле, что ничего толкового не читала, не видела, поэтому все наши рассказы слушала с открытым ртом. От бытовых мелочей до вещей значительных. От дурных манер ей надо было избавляться, от Крестьянской Заставы, которая засела в ней с детских лет довольно сильно».

Менторы признают, что училась Пугачёва быстро, однако обвинения в вульгарности ей пришлось выслушивать ещё многие годы. Гостелерадио раздражали её сценические манеры и отказ от установленного ГОСТом образа женщины у микрофона. «Что такое советская поп-звезда того времени? Это Иосиф Кобзон. И женщины по манере были точно такими же монументообразными: Валентина Толкунова, Людмила Зыкина, Галина Ненашева. На этом фоне весёлая и богемная Пугачева заметно выделялась», — говорил Артемий Троицкий, рассуждая о том, почему певица периодически выпадала из эфира советского телевидения (всплывший на днях клип на песню «Айсберг», например, к показу запретили как раз из-за того, что усмотрели в нём непристойность).

Прямота, идущая рука об руку с эмансипацией, нравилась далеко не всем. «Нас удивила и возмутила какая-то развязная, даже вульгарная манера, с которой держалась актриса на экране. Было неловко за неё, за других исполнителей. Строго говоря, всё это оскорбительно для телезрителей» — характерная в смысле претензий и формулировок коллективная жалоба, появившаяся в «Ленинградской правде» после эфира «Музыкального ринга» с группой «Браво» в 1986 году.

Пёстрый репертуар Пугачёвой, от песен на стихи Мандельштама и Вуди Гатри до «Настоящего полковника» и «Мадам Брошкиной», ещё один маркер внутренней свободы — и ещё один повод для нападок и обвинений в безвкусице. Между тем, по словам самой артистки, обращение к «низкому жанру» периода альбома «Не делайте мне больно, господа» было не только осознанным хулиганством, но и социальной миссией.

«Как женщина, которая поёт — я себя певицей никогда не называла, — я почувствовала, что не нужна сегодня людям драма, трагедия. И сказала себе: а давай-ка поглупеем немножко, давай-ка сделаем что-то смешное, лёгкое, о чём поговорят, посудачат. Я не только петь — я и жить стала легче. И в эфир, как в воздух, запускаю птиц. Пусть летят песни-птички!» — позднее объясняла Пугачёва. Однако такого откровенного самоподрыва от женщины, которая поёт, мало кто ожидал, и в её случае общественный сканер иронии дал сбой.

Свободомыслие

От больших артистов в России по умолчанию принято ожидать политического нейтралитета. Им надлежит подняться над суетой, и героиня мутирующей советской шутки про «мелких политических деятелей эпохи Пугачёвой», шедшая во вциомовских рейтингах российской элиты конца нулевых годов сразу за Путиным и Медведевым, вполне может себе это позволить — тем более что авторитет освобождает её от добровольно-принудительного участия в предвыборных капустниках.

Тем не менее Пугачёва и тут позволяла себе непопулярные шаги: в 2012 году она довольно неожиданно присоединилась к штабу Михаила Прохорова, высказавшись за сменяемость власти. Результатом этого решения стали не только обвинения в продажности и памятная перекличка с Владимиром Жириновским на теледебатах — по одной из версий, участие в кампании Прохорова рассорило Пугачёву с деловыми партнёрами.

Действующую власть артистка тоже поддерживала, но в своём отношении к ней оставалась последовательной: «Я выросла на том, что говорили, что партия — это слуги народа. Но тогда уже плохо служили, а сейчас вообще забыли [служить], то есть народ в услужении у власти. А вообще власть — это слуги, с которыми хорошо обращаться, которым надо неплохо платить для того, чтобы они обслуживали нас».

Любопытно, что выстраивать отношения с властью с позиции равной Пугачёва пыталась ещё в СССР. Эта демонстративная непочтительность выводила из себя деятелей номенклатуры: после концерта 1981 года в Алма-Ате, на котором Пугачёва едко подколола тогдашних руководителей Казахстана, певицу вызвали в Росконцерт для воспитательной беседы. Идеологическое свободомыслие Примадонны отметил в репортаже к её 70-летию даже Первый канал: в эфире польского телевидения в 70-х Пугачёва перекрестилась, а на концертах в Европе спела в СССР хит про Супермена — со слов репортёра, запрещённый в СССР потому, что «будто бы тлетоворно подействует на молодёжь»

Впрочем, едва ли тогдашние чиновники подозревали, с какой именно диверсанткой имеют дело. Годы спустя Пугачёва рассказывала, как собиралась устроить стриптиз в прямом эфире советского телевидения: «Тогда я решила сама уйти со сцены, но со скандалом, таким, чтобы всем жарко стало. Сшила платье — очень скромное, светленькое, на кнопочках впереди, сама нежность. И хотела выйти в нём в концерте на День милиции, в зале „Россия“. Думаю, спою, а в конце как я эти кнопочки расстегну,
ка-а-ак платье распахну, а там… только бикини! А это прямой эфир! И что они потом со мной будут делать, неважно. Были люди, которые знали, что я хочу сделать. Они отговаривали, трепыхались, но я решения не меняла. Надоело всё! Но триумфального ухода не получилось. Умер Брежнев, и праздник на День милиции отменили. А так бы я вошла в анналы!»

Пугачева что этим козлам еще спеть

Чрезмерность и скандальность

«За пределами» Пугачёва оказаться не боялась, и это сделало её — живущую на широкую ногу и не избегающую публичности, меняющую партнёров и шокирующую как своей откровенностью, так и выбором нарядов (к ним мы ещё вернёмся) — идеальной героиней для народившейся в девяностые российской жёлтой прессы. Таблоиды, обсуждавшие личную жизнь певицы, её родственников и любовников, друзей и соперников — и даже её «секретные заводы», — сегодня охотно признаются, что без неё они бы могли и разориться, а установка «Не знаешь, о ком писать, — пиши о Пугачёвой» никогда не подводила.

Повышенный публичный интерес к гедонистическому образу жизни Аллы Борисовны, разумеется, ставился в вину ей самой. Её попрекали скандальностью, хотя трудно вспомнить скандал, который она действительно спровоцировала бы сама. Её критиковали за нескромность, хотя it girl в словарном определении её едва ли можно назвать.

Дурной стиль

Прямым продолжением обвинений в вульгарности и чрезмерности стали претензии к стилю Пугачёвой. И если пышные наряды образца того же «Айсберга» со временем стали почти что новым стандартом, то смену их на чёрные платья выше колен и мини-юбки певице уже не простили и, кажется, не собираются прощать.

Эта метаморфоза случилась ещё в середине девяностых, перед выходом альбома «Не делайте мне больно, господа». И с тех пор «Пугачёва в коротком платье» регулярно попадает в заголовки новостей с различными кликбейтными приписками, от «переполошила интернет» и «вызвала недовольство» до «произвела фурор». И за этим, кажется, скрывается не столько лень светских обозревателей, сколько чёткая нормативная установка: выход в свет в юбке выше колен однозначно воспринимается как провокация — тем более если речь идёт о женщине в возрасте за сорок.

Саммари придирок к стилю Пугачёвой подбил модельер Александр Васильев, назвавший её «законодательницей дурного вкуса в России» и напавший разом и на её имидж из прошлого («ужасная причёска, которую многие копировали, и безобразные балахоны»), и на её нынешний выбор нарядов (короткие платья, открывающие «слонопотамные ноги»). Как видно, даже звание главной певицы страны не даёт иммунитета от обыкновенного лукизма.

Несоответствие возрасту

За возраст Пугачёву шеймят и без привязки к нарядам. «Нет печальнее картины, чем молодящаяся бабка», «Старость надо уметь принимать, а не цепляться» — ещё не самые злые, но характерные комментарии к фотографиям артистки в соцсетях, показывающие, что Россия по-прежнему остаётся страной, где вести насыщенную жизнь после шестидесяти, в общем, не положено, а «нянчить внуков» — единственная социально одобренная опция для женщин.

Им не положено, в частности, заводить отношения с партнёрами младше себя. И это табу Пугачёва нарушила дважды, презрев сперва девятнадцатилетнюю разницу в возрасте, затем — двадцатисемилетнюю, и породив цепную реакцию эйджистских шуток и вздорных эзотерических теорий (сетевые таблоиды охотно судачат на тему, как артистка «выпивает силы» из более молодых партнёров).

Это было бы смешно, если бы не было оскорбительно и грустно, поскольку возраст свой Пугачёва сознаёт отлично, а о старости говорит, не сглаживая углы и не пытаясь «молодиться»: «Пишут, обвиняют, она же старая. Да. Я старая. И ничего с этим поделать не могу. И говорить, что душа молодая, не буду. Да. Я старею. Уже ложишься и думаешь: проснуться бы. Встаёшь и понимаешь, что надо посидеть, чтобы голова не закружилась. Были на Дальнем Востоке. Не помню, когда вино пила. А давай выпью. И таблетку заодно. Есть прелести, над которыми не надо насмехаться».

ФОТОГРАФИИ: Агеев Н., Агеев А./ТАСС, Созинов Виталий/ТАСС, wikimedia

Источник

“Всё это оскорбительно для телезрителей” — чем Пугачёва так раздражала публику

Алла Пугачёва всегда выделялась на фоне других артистов своей неординарностью. Публика делилась на тех, кто восхищался певицей и на тех, кто требовал убрать её со сцены.

Вульгарность

Один из наставников Примадонны рассказывал, что в начале своего пути певица совершенно не была похожа на будущую звезду. Ей многому приходилось учиться и работать над тем, чтобы искоренить в себе дурные манеры. Хоть Пугачёва и схватывала всё на лету, но ещё долгое время ей приходилось выслушивать обвинения в её вульгарности.

У всех вызывало раздражение её легкомысленное поведение на сцене, особенно на фоне других советских артистов. Даже её клип на песню «Айсберг» запретили из-за непристойности. Прямота, идущая рука об руку с эмансипацией, нравилась далеко не всем.

«Нас удивила и возмутила какая-то развязная, даже вульгарная манера, с которой держалась актриса на экране. Было неловко за неё, за других исполнителей. Строго говоря, всё это оскорбительно для телезрителей»,

— написали в коллективной жалобе зрители.

«Как женщина, которая поёт — я себя певицей никогда не называла, — я почувствовала, что не нужна сегодня людям драма, трагедия. И сказала себе: а давай-ка поглупеем немножко, давай-ка сделаем что-то смешное, лёгкое, о чём поговорят, посудачат. Я не только петь — я и жить стала легче. И в эфир, как в воздух, запускаю птиц. Пусть летят песни-птички!»,

Никто не ожидал, что артистка с такой самоиронией сможет высказаться о своём творчестве.

Свободомыслие

В большинстве случаев отечественные артисты сохраняют политический нейтралитет. Они не должны вмешиваться в эту суету. Однако и здесь Пугачёва вела себя наперекор всем, не смотря на все негласные законы, она позволяла себе высказывать собственное мнение и совершать действия, которые не всегда и не всем нравились. В 2012 году она довольно неожиданно присоединилась к штабу Михаила Прохорова, поддержав сменяемость власти. В результате на певицу посыпались обвинения в продажности.

Алла Борисовна высказывалась и о действующей власти:

«Я выросла на том, что говорили, что партия — это слуги народа. Но тогда уже плохо служили, а сейчас вообще забыли [служить], то есть народ в услужении у власти. А вообще власть — это слуги, с которыми необходимо хорошо обращаться, которым надо неплохо платить для того, чтобы они обслуживали нас».

Ещё в советские годы певица выражала свою демонстративную непочтительность. Её выходки поражали тогдашних чиновников. Спустя много лет артистка призналась, что собиралась устроить стриптиз на концерте ко Дню милиции прямо в прямом эфире советского телевидения:

«Тогда я решила сама уйти со сцены, но со скандалом, таким, чтобы всем жарко стало. Сшила платье — очень скромное, светленькое, на кнопочках впереди, сама нежность. И хотела выйти в нём в концерте на День милиции, в зале „Россия“. Думаю, спою, а в конце как я эти кнопочки расстегну, ка-а-ак платье распахну, а там… только бикини! А это прямой эфир! И что они потом со мной будут делать, неважно».

Чрезмерность и скандальность

Пугачёва не знала чувства меры, за что её постоянно стыдили, даже слишком чувственное исполнение песен вызывало шквал критики. Артистка никогда не боялась быть самой собой, она проживала жизнь так, как ей хотелось: шокировала публику откровенными нарядами, вычурным и скандальным поведением на сцене, многочисленными любовниками. Журналисты только и успевали писать статьи о Примадонне.

Дурной стиль

Общественность обсуждала не только вульгарность Аллы Борисовны, но и её дурной вкус в одежде. Только публика смирилась с пышными нарядами певицы, как на смену им пришли чёрные мини-платья и юбки. Этот дерзкий образ Пугачёвой так и не смогли простить, воспринимая все её короткие наряды как намеренную провокацию.

Ведь женщине за 40 не подобает так откровенно одеваться. Её даже называли «законодательницей дурного вкуса в России».

Несоответствие возрасту

Возраст Пугачёвой не даёт покоя обществу, люди постоянно оставляют нелицеприятные комментарии под её записями в Сети:

«Нет печальнее картины, чем молодящаяся бабка», «Старость надо уметь принимать, а не цепляться».

Судя по всему, женщина после 60-ти не имеет права вести насыщенную жизнь и выбирать для себя яркие образы, остаётся только «нянчить внуков». А уж браки с партнёрами, которые младше артистки, просто не дают покоя окружающим. Бывший супруг Аллы Борисовны, Филипп Киркоров, был младше её на девятнадцать лет, а нынешний, Максим Галкин, на двадцать семь. Пугачёва на эти нападки отвечает прямо:

Примадонна отечественной эстрады просто живёт и наслаждается каждым днём, проведенным в кругу близких и родных людей.

Ранее мы писали, что Пугачёва сделала сенсационное заявление, которое шокировало и даже оскорбило её многочисленных поклонников. Самой певице стало за него стыдно. А старшая дочь Аллы Борисовны, Кристина Орбакайте, поделилась новым снимком единственной внучки Примадонны.

Стало известно, что соведущая Колтового не долго горевала после гибели Александра и уже посетила светское мероприятие, примерив на себя роль модели.

А как Вы относитесь к такому экстравагантному поведению Аллы Пугачёвой? Делитесь своими мыслями в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *