Пцп сбербанк что это

Пцп сбербанк что это

а также для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Банк функций, полномочий и обязанностей.

3. Классификация персональных данных и Субъектов персональных данных

4. Общие принципы обработки персональных данных

5. Основные участники системы управления процессом обработки персональных данных

6. Организация системы управления процессом обработки персональных данных

7. Заключительные положения

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Список терминов и определений

Работник Банка – физическое лицо, заключившее с Банком трудовой договор.
Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.
Розничный клиент – физическое лицо, которое заключило с Банком договор на оказание услуг, включая получение услуг путем присоединения к условиям публичного договора, и персональные данные которого переданы Банку.
Субъект персональных данных – физическое лицо, которое прямо или косвенно определено с помощью персональных данных.

Представитель Корпоративного клиента – физическое лицо, персональные данные которого переданы Банку и

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ

ПЦП – подразделения центрального подчинения ПАО Сбербанк.
ЦА – Центральный аппарат ПАО Сбербанк.
ЭБВНД – электронная база внутренних нормативных документов Банка.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Реквизиты ВНД

Политика обработки персональных данных в ПАО Сбербанк № 3324

Подразделение-разработчик ВНД

Департамент развития отношений с клиентами и вторичных продаж

Исполнитель ВНД

Левочкина Жанэт, 36-532

Тип / вид ВНД

Код направления деятельности/код процесса

0100 / не применимо

Действие ВНД распространяется
на подразделения

[X] Центральный аппарат

[X] Подразделения центрального подчинения

[X] Территориальные банки

[X] Внутренние структурные подразделения

[ ] Группа ПАО Сбербанк

[X] Филиалы за рубежом

ВНД по процессу верхнего уровня

История ВНД

Номер
редакции

Реквизиты распорядительного документа, утвердившего ВНД /
изменения в ВНД, дата и должность утвердившего лица

Постановление Правления ОАО «Сбербанк России», Протокол от 29.04.2014 № 506 § 27

Постановление Правления ПАО Сбербанк, Протокол от 17.11.2016 N 554 §29а

Постановление Правления ПАО Сбербанк, Протокол от 04.07.2017 № 607 §1а

Постановление Правления ПАО Сбербанк, Протокол от 28.12.2017 № 624 §118а

ВНД, которые утрачивают силу с вступлением в силу данного ВНД

Дата ввода ВНД в действие

Срок действия ВНД

С даты утверждения

Информация о проведении экспертизы с использованием краудсорсинга

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«СБЕРБАНК РОССИИ»

«29» апреля 2014г.
№ 3324

ПОЛИТИКА
обработки персональных данных
в ПАО Сбербанк
(с учетом изменений №1 от 17.11.2016,
№2 от 04.07.2017, № 3 от 28.12.2017)

Источник

«Алло, это служба безопасности Сбербанка!». Кто и как создает подпольные колл-центры в даркнете, и при чем тут Сбер и ФСБ

Анастасия Михайлова

С начала 2020 года в Сбер поступило больше 2,9 млн жалоб от клиентов на попытки телефонного мошенничества. Представители банка утверждают, что большая часть подпольных колл-центров работает из колоний. Но по итогам всех проверок и расследований были задержаны только два мелких сотрудника изолятора «Матросская Тишина» – оперуполномоченный и инспектор по надзору. Зампред правления Сбера Станислав Кузнецов в интервью «Известиям» признавал, что данные их клиентов регулярно выставляются на продажу на серых форумах в даркнете. Как оказалось, там же идет набор «сотрудников» для колл-центров и организуется вывод денег. Но каждым из этих направлений занимаются отдельные команды, не связанные друг с другом.

Трое из колл-центра. «Фиксирую с ваших слов»

По данным МВД, только за 9 месяцев 2020 года кибермошенники похитили 68 млрд рублей, а жертвами стали 290 тысяч человек. Они используют разные схемы мошенничества, но во всех присутствует несколько ключевых моментов: человека пугают, что он уже потерял деньги, и после этого вовлекают в игру: жертву убеждают, что все, что он будет делать дальше, нужно, чтобы спасти свои средства.

Вот стенограмма разговора от 3 сентября 2020 года (запись есть в распоряжении редакции, фамилия и имя клиента банка изменены):

«Здравствуйте, Артем Максимович, я менеджер Сбербанка, у вас была зафиксирована попытка перевода из города Сочи».

«Скажите, можете быть, вы передавали доступ в личный кабинет другим лицам?»

«Ваши деньги у нас застрахованы, необходимо оформить страховой случай».

Пока «сотрудник» банка якобы разбирается со страхованием денег, жертве поступает второй звонок. Человек на линии представляется сотрудником полиции и сообщает, что по факту мошенничества уже открыто уголовное дело. На самом деле для возбуждения дела нужно от нескольких часов до нескольких недель с согласованиями с руководством и прокуратурой. Лжеполицейский просит жертву всячески сотрудничать с банком и отключается. После этого снова перезванивает «менеджер», который намекает, что клиент уже стал жертвой мошенников и пытается выяснить, сколько денег на карте.

«Скажите, а где вы делали последнюю оплату? Не замечали на терминале что-нибудь странное? С сотрудником магазина у вас не возникало конфликтов?».

«У вас больше тысячи рублей на счету? Больше пяти тысяч?»

«Даже больше десяти тысяч. Гораздо больше».

«Тогда фиксирую с ваших слов 20 тысяч?

«Нет. Гораздо больше. У меня и счета и вклады хранятся»

«Тогда столько мне фиксировать?»

«Триста двадцать семь тысяч».

Мошенник объясняет, что это нужно для страховки вклада и постоянно повторяет фразы – «фиксирую с ваших слов» и «мы будем уточнять информацию». Затем он переключает клиента уже на старшего менеджера банка, который в свою очередь предлагает пойти к ближайшему банкомату, снять все деньги и просто перевести их на номер карты, которую он продиктует – для сохранности вклада, конечно.

Где и как ищут сотрудников

Чтобы разобраться, как устроена работа таких колл-центров, корреспондент The Insider попробовал устроиться туда и прошел несколько собеседований. Главное требование – это опыт работы.

«Привет, меня зовут Алиса, я работала на горячей линии в банке Тинькофф, есть опыт в колл-центрах, хочу работать в вашей команде».

«Ты понимаешь, чем мы тут занимаемся?»

Диалог велся в Telegram, номера телефона пользователей скрыты. Но если бы наниматель и не скрыл номер, он ничего не сказал бы о владельце – для общения пользователи даркнета часто используются одноразовые телефоны, коды доступа для которых генерируют Telegram-боты. Команду в новый подпольный колл-центр или скам-проект набирает человек с именем пользователя Добрыня и ником в честь порноактрисы Диллион Харпер. Он намерен пойти дальше и обзванивать уже не физических, а юридических лиц. Добрыня-Харпер – проверенный пользователь серых форумов, про себя он утверждает, что профессионально занимается созданием колл-центров с 2015 года. Правда, там для поиска клиентов и сотрудников, например, на форуме ДаркМани, он использует другой ник – [email protected]zab0re.

Пцп сбербанк что это

За последние два года он несколько раз давал объявления о поиске партнеров и наборе прозвонщиков – сейчас его объявление висит в топе оплаченных объявлений форума. Своим работникам он предлагает практически стандартный пакет – работа с 9 утра до 18 часов вечера, пять дней в неделю, зарплата от 100 тысяч рублей. Это процент от суммы, которую оператор сможет вывести со счетов своих жертв, вплоть до 30%. Чтобы попасть в команду, нужно пройти несколько ступеней собеседований, главный вопрос – наличие опыта в аналогичных мошеннических колл-центрах, а также умение работать по базам с холодными и горячими звонками (при наличии достоверной информации о собеседнике и без таковой).

Пцп сбербанк что это

Кроме этого, чтобы попасть в команду, надо отработать две недели на стажировке за 2 тысячи рублей в день. «Из обязанностей 100+ звонков в день на одного менеджера+почта+онлайн чат, ведение отчетности. Для работы все предоставляем, документы делать не надо, в команде есть отрисовщик». Все базы данных для звонков и технические средства – доступ в SIP-телефонию – предоставляют мошенники. Но легенду оператор должен придумать сам – в зависимости от задачи.

Подпольный стартап

«Человек, который общается со всеми на форуме и набирает команду – скорее всего, организатор колл-центров, который берет деньги как раз за набор и собеседование сотрудников. Я знаю такие примеры, – рассказывает The Insider один из источников, сталкивавшийся с работой колл-центров в даркнете. – На работу в скам берут не просто людей с улицы, которые первый день в даркнете. Отбирают тех, кто уже работал в таких колл-центрах, лучше даже с психологическим образованием, у кого есть понимание, как обеспечить анонимность и кто не боится засветить свой голос».

Чтобы открыть свой подпольный колл-центр нужно всего 1-2 млн рублей

Крупных открытых форумов в даркнете, специализирующихся именно на покупке-продаже российских данных, обнале и скаме не больше десятка. Самый большой из них – Dark Money. Это подтверждают три источника The Insider.

Вот фрагмент приветственного сообщения, которое приходит каждому новичку на форуме:

Здесь есть обнальщики, заливщики, связанный с ними бизнес, здесь льют и налят миллионы, здесь очень много денег, но тебе не стоит пока во все это соваться. Кинуть тут может любой, тут кидали и на десятки миллионов и на десятки рублей. Кидали новички и кидали проверенные люди, закономерности нету.

Темы форума – продажи данных, карт, поиск сотрудников в скам и вербовка сотрудников банков и сотовых операторов, взлом аккаунтов, обнал и советы – какими платежными системы пользоваться, как не попасться полиции при обнале, сколько платить патрулю, если попались. Одна из тем – онлайн-интервью с неким сотрудником Сбера, который время от времени отвечает на вопросы пользователей об уязвимостях системы и дает советы, как улучшить схемы мошенничества.

Чтобы пользователи форума «не перекидали» друг друга, работает услуга «гаранта» – один из модераторов за 10-13% от сделки берет деньги от клиента, и только ее после успешного закрытия передает сумму продавцу. А для всех спорных моментов есть открытый раздел с арбитражем во главе с главным арбитром. Эта схема – гарант и арбитр – используется на всех крупных форумах даркнета.

Как рассказывает источник The Insider – один из старых пользователей форума, Dark Money был создан еще в 2012 году. Сначала это был маленький форум с 200 пользователями. Но в 2013 году произошел обвал крупной площадки Beznal.cc. В итоге все пользователи перешли на Dark Money. «Администраторы форума вложились в рекламу – на всех известных форумах появились их баннеры, и так сложился костяк пользователей. Теперь реклама проектов (баннеры) и процент со следок (комиссия гаранта) приносят Dark Money по 200 тысяч евро в месяц».

Только реклама проектов приносит форуму Dark Money по 200 тысяч евро в месяц

Костяк администрации форума сложился почти сразу – все затеяли администратор Darkmoney и супермодератор Luca Brasi, а спустя несколько лет к ним присоединился администратор Night Flight, который вывел форум на новый уровень своими советами по скаму. По данным источника, Darkmoney – это 29-летний Никита Хаджибикян, осужденный за хищение денег из банков в 2019 году. Это подтверждает и второй пользователь даркнета. А Night Flight – создатель платежной системы Delta Key Андрей Новиков. На форуме он появился в 2013 году, буквально за несколько месяцев стал сначала администратором, а потом главным арбитром. Даже оказавшись под стражей за похищение человека в 2014 году, Новиков продолжил работать на форуме.

На свободе находится только супермодератор Luca Brasi – Николай Журавлев. Про него известно, что ему 31 год, родился и вырос в московском районе Бирюлево. В 2012 году Хаджбикян и Журавлев пытались выдвигаться в муниципальные депутаты по району Восточное Бирюлево, а после провала своей избирательной кампании занялись бизнесом.

Источник

Как связаться с банком

Круглосуточно и бесплатно в приложении и с мобильных телефонов в России

Выберите удобный для вас способ

Позвоните нам

В мобильном приложении СберБанк Онлайн

Зайдите в «Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»

По номеру 900 с мобильного телефона

Бесплатный звонок доступен на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива

По номеру +7 495 500-55-50 из-за границы

Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи

Назначьте нам личную встречу

Ваш выездной персональный менеджер приедет в удобное для вас место.
Доступно клиентам банка.
Есть два способа

Скажите виртуальному ассистенту в приложении Сбера: «Выездной персональный менеджер»

Напишите нам

В чате СберБанк Онлайн или на сайте банка — кнопка находится в правом нижнем углу. Если вас пытались обмануть, сообщите о мошенничестве.

Приходите к нам

Как общаться с голосовым помощником

Узнайте, как сформулировать запрос, чтобы голосовой помощник его понял и решил вашу проблему

Как пожаловаться на незаконные действия сотрудников банка

Как связаться с банком, если я клиент СберБизнеса?

Для корпоративных клиентов работает круглосуточный контактный центр.

Я уже обращался в банк, и ответ меня не удовлетворил. Что делать?

Если ответ банка вас не удовлетворил, вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена. Это самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту СберБанка Герману Грефу. Служба разбирается в спорных и нестандартных ситуациях.

Меня не удовлетворяют любые ответы от СберБанка. Что делать?

Вы всегда можете отправить обращение в Центробанк или другие органы, которые контролируют работу банков.

Где найти ответ на вопрос, если не могу дозвониться в банк?

Мы сделали большой раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, если вы хотите узнать, как получить наследуемый вклад, зайдите в раздел «Вклады» → «Завещание и наследство».

Также вы можете найти ответы на популярные вопросы в блоге — каждую неделю мы выпускаем статью на волнующую клиентов тему. Например, в статье «Ипотечные каникулы — для всех, кто хочет отдохнуть от ипотеки?» объясняем закон о кредитных каникулах.

Московский банк ПАО Сбербанк

Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 109544, ул. Большая Андроньевская, д. 6
Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Телетайп: 114569 SBRF RU
Телекс: 414733 SBRF RU
SWIFT-код: SABRRUMM
Код Reuters Dealing: SBRF, SBRR, SBRO
E-mail: mb@sberbank.ru
Сайт: http://www.sberbank.ru/

Контактная информация

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Правления
ОАО «Сбербанк России»
Протокол от 29.04.2014 № 506 § 27
Справочная службаТел.: +7 (495) 500-55-50,
8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Управление продаж корпоративным клиентамE-mail: client.mb@sberbank.ru
Управление по работе с малым бизнесомE-mail: malyibusiness@sberbank.ru
Тел.: + 7 (499) 500-0005, добавочный 30-64-76
Управление продаж и обслуживания в сети ВСПE-mail: uop.mb@sberbank.ru
Тел.: +7 (499) 500-0005, добавочный 30-20-83

Северо-Западный банк ПАО Сбербанк

Город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская, Архангельская области, Республика Карелия, Республика Коми, Ненецкий автономный округ

Направление по взысканию проблемной
задолженности Физических лиц и Юридических лиц
в части Конвейерной модели сбора

8 (800) 200-8-200 (звонки по России бесплатно)
191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 99-101

Пресс-служба.
Контакты для журналистов

Отдел подбора персонала

8 (800) 301-79-71
191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.
Вакансии: www.sberbank-talents.ru
Стажировка, практика (для студентов): www.sbergraduate.ru
Работа у партнеров банка: www.nextsteps.ru

Приемная Северо-Западного банка по направлению розничного бизнеса (для физических лиц)

Приемная Северо-Западного банка по направлению корпоративного бизнеса

8 (800) 707-00-70, доб. 6069-2910

Приемная главного офиса по Ленинградской области

Головное отделение по Санкт-Петербургу

Юридический адрес:Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Почтовый адрес:Россия, Санкт-Петербург,191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба:+7 (495) 500-55-50,
8 800 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Факс:+7 (812) 329-86-01
E-mail:combox@sberbank.ru
Сайт:http://www.sberbank.ru/
8 (812) 610-27-72
Приемная главного офиса по Санкт-Петербургу

8 (800)707-00-70, доб. 6069-2910

8 (800)707-00-70, доб. 6069-1177

Пресс-служба

8 800 707 00 70, доб. 6099-6903 или 6099-6904
E-mail: pressa_szb@sberbank.ru

Контактная информация
для корпоративных клиентов

8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)

Юго-Западный банк ПАО Сбербанк

Ростовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ставропольский край, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия — Алания, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Дагестан, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Калмыкия, Чеченская Республика

Адрес: 344068 г.Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, 37, Юго-Западный банк ПАО Сбербанк
Председатель банка: Титов Евгений Викторович
Телефон: 8 800 555 555 0

ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ:

Получатель: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк
Банк получателя: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк
БИК: 046015602
КОРСЧЕТ: 30101810600000000602 в Отделении по Ростовской области Южное ГУ Банка России
ИНН: 7707083893
КПП: 616143001

КОДЫ:
ОКОНХ: 096130
ОКПО: 00032537

Источник

Что такое ЦОПП Сбербанк, суть работы этого отдела

Многие люди слышали название ЦОПП Сбербанк, что это такое, интересует многих клиентов банка. Этот отдел появился недавно, но его открытие усовершенствовало работу финансовой организации.

Пцп сбербанк что это

Что такое ЦОПП Сбербанка?

Многих людей интересует, что означает аббревиатура ЦОПП. Расшифровка проста — это центр оперативной поддержки продаж. Его работа заключается во взаимодействии с клиентами по следующим направлениям:

Благодаря открытию ЦОПП система работы с клиентами, получающими заработную плату в Сбербанке, была усовершенствована. Также увеличилась скорость обработки кредитных заявок, это позволило банку быстрее реагировать на поступающие от населения запросы.

Пцп сбербанк что это

В чем суть работы отдела?

Если говорить о ситуации на 2019 год, то ЦОПП создан для решения следующих задач:

Благодаря этому документы, поступившие от граждан, не потеряются.

К другим функциям отдела можно отнести следующие:

Еще совсем недавно информацию из ВСП в ЦОПП передавали с помощью MS Outlook, но этот процесс был ненадежен и сложен.

Если кто-то из сотрудников был на больничном или в отпуске, кредитные документы было сложно изучить. Были задержки при обработке бумаг, часто они достигали 8 часов. Регистрация договоров осуществлялась вручную.

До того, как был создан ЦОПП, не было понятно, сколько заявок находится в работе, а какая часть уже обработана. Из-за того, что не все бумаги были оформлены как положено, до 30% из них снова возвращались в ВСП.

Пцп сбербанк что это

Но после открытия центра поддержки продаж ситуация изменилась, теперь банк располагает всей статистической информацией, которая накопилась за отчетный период.

Поступившие от клиентов заявления равномерно распределяются между сотрудниками. Всем кредитным заявкам присваивается статус, его можно уточнить через интернет.

Хранение заявлений и других документов, входящих в пакет, осуществляется на специальном ресурсе. Клиенты Сбербанка и посторонние не имеют к нему доступа, поэтому за конфиденциальность можно не беспокоиться.

Источник

Вопросы и ответы

Актуальное

Продукты

Онлайн-сервисы

Решение проблем

Как сделать перевод с карты на карту СберБанка

В мобильном приложении СберБанк Онлайн найдите «Платежи» → «Клиенту СберБанка» и наберите в строке поиска имя или телефон человека, которому хотите перевести деньги.

СберБанк Онлайн

Как подключить СберБанк Онлайн

Если собираетесь пользоваться интернет-банком с компьютера, зарегистрируйтесь на сайте. Если удобнее с мобильного телефона — установите приложение.

Для регистрации понадобится ваша основная карта с подключённым сервисом уведомлений.

Как войти в личный кабинет СберБанк Онлайн

На странице входа в СберБанк Онлайн введите логин и пароль. Почти сразу вам придёт СМС с одноразовым паролем — введите его, чтобы войти в личный кабинет.

Уведомления об операциях

Как подключить «Уведомления об операциях»?

В приложении СберБанк Онлайн, банкомате, позвонив по номеру 900 или в любом офисе банка.

Сколько стоят уведомления об операциях?

Стоимость услуги 0, 30 или 60 рублей в месяц, в зависимости от типа карты.

Как отключить уведомления об операциях?

Отключить уведомления об операциях можно: в приложении СберБанк Онлайн, банкомате или позвонив по номеру 900.

Как оплатить телефон с карты СберБанка

Проще всего оплатить свой телефон СМС-командой: отправьте на номер 900 сообщение с нужной суммой, например, 500.

Чтобы положить деньги на телефон другого человека, отправьте на номер 900 его номер и сумму, например, 9001234567 300.

Мои финансы

Как узнать, сколько денег на карте

Посмотрите в СберБанк Онлайн или отправьте на номер 900 СМС с текстом БАЛАНС 1234, где 1234 — последние цифры номера вашей карты.

Как накопить и потратить бонусы

Узнайте, как начать копить бонусы и обменивать их на скидки на авиабилеты, кино, бензин, еду, лекарства и многое другое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Почтовый адресРоссия, Санкт-Петербург, 191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба+7 (495) 500-55-50,
(8 800) 555-55-50(звонки по России бесплатно)
Приемная
Управление продаж корпоративным клиентам8 (800) 707-00-70, доб. 6099-5297