Птф для аутлендер 3 что выбрать
Обзор и установка светодиодных ПТФ MTF FL25W в Mitsubishi Outlander 3
Обзор новинки от MTF – светодиодные ПТФ FL25W.
В комплекте поставки 2 фары и 2 контроллера. Соединительные разъемы влагозащищенные. Выглядит добротно. Момент к улучшению – нет крепежа для контроллеров. Саморезы врятли нужны, ни один нормальный владелец не захочет делать дополнительные дырки в машине. А вот пластиковые хомуты очень бы пригодились тем, кто решит самостоятельно поставить эти ПТФ. Закрепить контроллеры и подвязать проводку.
Сама противотуманка разделена на 2 части, в каждой светодиод и отражатель. Каждый формирует свою зону освещения. При такой конструкции максимально используется вся площадь туманки. По этому же принципу сделаны штатные диодные ПТФ на BMW X5, X6 (f15, f16). Регулировка сзади.
Почему для установки выбрали именно их? Понравился свет. Хорошая ширина пучка, яркость, не очень резкая светотеневая граница. И главное их отличие от конкурентов – нормальная дальность освещения. Т.е. освещен довольно длинный отрезок дороги начиная от бампера. Этого не хватает другим диодным ПТФ. И еще один плюс всех светодиодных туманок – не греется стекло, грязь не будет так быстро запекаться, как с ксеноном или галогеном.
Устанавливаем противотуманные фары на Mitsubishi Outlander 3 Samurai. Эти ПТФ без переделок встаю на очень большое количество автомобилей. Везде, где штатно стоят Valeo Fog Star. У производителя целый список совместимости ссылка.
Вот наш белоснежный красавец, со стандартными галогенными противотуманками.
Установка простая. Нам потребуется снять декоративные накладки. Накладки крепятся пистонами и саморезами снизу к бамперу и со стороны подкрылка в арке колеса. После того как крепеж выкручен, можно смело отдирать накладки. Спереди они крепятся к бамперу на липучках. Доступ к туманкам есть.
На обычном Аутлендере 3 всё ещё проще. Для доступа к ПТФ нужно снять только декоративное кольцо вокруг туманок. На фото видны пазы, в которые это кольцо защелкивается.
После этого откручиваем 3 самореза, крепящие фару к бамперу, отсоединяем разъём, ставим новую светодиодную ПТФ MTF. Контроллеры закрепили пластиковыми хомутами прямо к штатной проводке. Она в пластиковой защитной гофре, так что это безопасно. Далее регулируем свет, собираем в обратной последовательности. Всё, противотманки установлены.
Противотуманки и фары перед установкой были забронированы. Пленка с легким оттенком – пожелание владельца.
Установка ПТФ Mitsubishi Outlander 3 (2019)
Почти год смотрел на заглушки в переднем бампере (не предусмотрены комплектацией) и вот наконец решил закончить этот визуальный дискомфорт.
Все же хочется получать от автомобиля не только возможность перемещения из точки А в точку Б, но и некое эстетическое удовольствие. Не строил для себя иллюзий — ПТФ это не основное средство освещения, а больше дополнительный источник света и соответственно более заметный автомобиль при перестроении и движении в потоке (для цвета «мокрый асфальт» особенно актуально).
Сразу определился для себя, что буду покупать диодные птф с более-мене четкой свето-теневой границей (дабы не слепить встречный поток).
В ближайшем магазине автосвета (там, где можно посмотреть и купить сразу, а не ждать заказа) были предложены 3 варианта:
1. «оригинальные» птф, без лампочек — чуть более 1500 рублей за пару (идут без лампочек). Тут даже внешний вид отпугивает. На счет качества света большие сомнения (мое субъективное мнение).
2. ПТФ LED (3 диода). Подключали мне в светлом торговом зале, поэтому особо не проверишь. Как говорится: вроде нормально — возьму)). Цена в инете от 2500 до 3000 рублей (в моем случае 3000 руб.) Можно посмотреть данный вариант и на алиэкспрес за 1800-2000, но там видно на фото, что рамка крепления пластиковые. А в данном варианте рамка металлическая и толстое пластиковое стекло.
3. ПТФ LED с подобием линзы внутри 2 варианта по цене 5800 и 6900. Обещали невероятный эффект, может со временем поставлю.
Вообще в на просторах интернета их большое разнообразие: с ДХО и без, с указателем поворота и т.д. Выбирай что хочешь. Но тут сразу нужно думать, что у тебя с проводкой под эти дополнительные возможности.
Изначально задача была обойтись малой финансовой кровью, поэтому был выбран 2-й вариант.
Из опыта автовладельцев прошедших данный путь стало ясно, что необходимо купить реле, проводку, все это смонтировать и выполнить активацию функции. Реле в магазине автозапчастей за 120 руб. от весты или калины, я в принципе не разбирался. Для своего спокойствия разменял штатное реле Panasonic от звукового сигнала в гнездо ПТФ. Позже докуплю похожее на оригинал. Цена от лады 120 руб, от фирмы Panasonic — порядка 600 руб.
Самое интересное было с проводкой: начнем с того, что компания Мицубиси (за каким-то предметом мужской гордости) постоянно меняет тип коннектора к которому подключается жгут проводов. Получается, пока не снимешь кожух над радиатором под капотом — не поймешь что нужно.
Кожух держат пластиковые клипсы, поддел их плоской отверткой, снял его и выяснил тип коннектора. Считаю, что закреплён он не корректно, так как развернут контактами к решетке радиатора. То есть вся грязь и слякоть, что в невероятном количестве летит в лоб с ноября по март в нашем регионе, будет непременно на контактах (как итог, меньше чем за год эксплуатации один из контактов зацвел).
Коннектор нашел на Авито. По фото в инете нашел аналог от Тойота (Арт. 90980-11034, при поиске нужно вводить дефис, иначе данный тип не найдете). Обошелся в 600 рублей (400 сам коннектор и по 100 за 2 контакта с куском проводки. Дороговато за кусок пластика, но что уж поделать?).
Оригинальная проводка с данным типом коннектора стоит от 7500 до 9000 рублей. Это за 3 пластиковых коннектора (входной и два Н11), а так же 6 кусков провода.
Аналог проводки купить в Москве и области мне не удалось🤷🏻♂️. Заказать можно было из Нижнего Новгорода, но они закончились. Ближайшая поставка была минимум через 2 недели. Ждать я уже не мог 😖, поэтому пришлось собирать ее самому. В близлежащем автомагазине было куплено 10 м провода за 300 руб, 2 коннектора Н11 по 120 руб. за штуку, изолента, термоусадка, а так же гофра. До получения коннектора собрал жгут проводов.
и изолировал это дело лентой. На коннекторе Н11 нанес +, что бы не перепутать полярность.
Установку производил в гараже, так как на улице шел дождь. Бампер снимать не стал, так как количество клепок просто фантастическое. Ограничился снятием кожуха над радиатором, пластикового корыта над замком капота и решетки с эмблемой. Все снимается элементарно. Появившегося просвета вполне достаточно для работы 2-мя руками.
У меня установлена защитная сетка радиатора, поэтому крепил жгут проводки пластиковыми стяжками за края сетки
Установка ПТФ Morimoto XB LED FOG на Outlander 3
Изначально моя комплектация шла без ПТФ, но я почему то уж очень сильно хотел чтоб у меня были они.
Да и вообще, однажды, поехав в Тюмень ночью мне показалось, что света слишком мало… в придачу к этому шел иногда дождь и был положен новый асфальт, и соответственно разметки на нем не было. Ну и в общем дорога была крайне плохо видна…
Ну и начитавшись всяких отзывов и форумов очень уж хотелось диодные ПТФ, их вроде как даже все хвалили. В общем я их нашел… Но ценник оказался уж очень большим. Мне в итоге один на один со своей «жабой» пришлось бороться месяца 2-3. В итоге я ее («жабу») конечно переборол и заказал их (Morimoto XB LED FOG) Type S, брал тут: morimotohid.ru/?product=xb-led-hondaacura с хонды (если нельзя публиковать сайты где покупал — скажите, удалю) Парень (Владимир), который является официальным представителем Моримото в РФ находится в Питере и в общем на каждый мой вопрос отвечал, коих было много, за что ему огромное СПАСИБО…
А так же была необходимость в покупке реле противотуманных фар MR588567, кто-то писал что можно купить за 120 руб от «Калины», но что-то не хотелось…
К сожалению фотографий по установке как таковых нет, поэтому все что смогу найти…
Так как в моей комплектации ПТФ не предусмотрены, то и части проводки не предусмотренно. А именно: проводка доведена под хромированную решетку радиатора, нет реле ПТФ и не активированы передние ПТФ.
В общем ответной части такого разъема не нашлось, а проводка в сборе, как кто-то и где-то писал, стоит космических денег, то было решено просто срезать эту фишку, припаять напрямую в районе этой самой фишки раздвоенный провод. А на концах этих проводов, у места монтажа уже самих ПТФ поставить фишки которые были и у нас и в комплекте с ПТФ.
Про активацию ПТФ много написано информации на форуме клуба, поэтому писать не буду.
Потом ставим реле и просто прикручиваем к штатных креплениям ПТФ и в принципе все… Единственное нам показалось, что уж слишком они задраты и будут слепить встречных водителей, поэтому было принято решение проложить в верхней части крепления по гаечке, чтобы их немного опустить.
Проехав за сентябрь 11500 км по трассе никто вроде бы не моргал, следовательно я так думаю, что они не слепят встречку))) Практически перед покупкой мне мой друг говорил: «да на хрена тебе нужны диодные за такую сумму, лучше купи линзы и поставь ксенон в ПТФ». Но ехав по трассе я нисколько не жалею что купил диодные. Так как на трассе периодически попадались люди с корявоустановленным ксеноном в ПТФ и это для меня была просто жо*а, так как слепят ужасно…
установка птф
Вечером стал замечать что мало подсветки на дороге, да и заглушки в бампере не давали покоя…
И вот начитавшись форумов: кто от рено из за доступности и толстости стекол ставит, кто то от оргинала…
Я пошел на авторынок и присмотрел 2 модели (обе на весту подходят):
1 горизонтальная линза с функцией дхо и проводкой в комплекте за 4500
2й вариант чисто птф с тремя вертикальными отражателями за 3000.
Выбор пал на 2й вариант.
Приехал домой, снял накладку а проводки то нет… поехал за комплектом проводки для птф от весты за 600р… уболтал за 500.
Заморочился так же «как это в штатную фишку впендюрить» и купил на 55 р разъемов пап и мам…
Снял накладку под замком капота и панель с логотипом (все на защелках, отвертка в помощь).
Купленный комплект прлводки шляпа!
1)Он по однопроводной схеме собран (- по месту надо искать).
2) криворукий сборщик походу прикололся и 2 косяка увязал
3) нафиг не нужны реле, кнопка, 2предохранителя в боксе.
Нашел у себя в заначке провод, обвязал по 2х проводной схеме, прозвонил и начал искать подключение.
Програмирование получилось со 2гораза.
Опробовал на реле от клаксона, и на интуитивно подозреваемых проводах (черный и серый) появились 12v.
Далее снял заглушки птф и прокинул доработанную проводку (оч сложно тянуть к водит стороне, руки не лезут, там патрубки и горловинка радиатора… ). Закрепил проводку на стяжки.
Установил светилки и стал крутить вертеть японский разъем.
Надо 2провода, аклемм 6… нахуа?
Купленные полу мамы/папы не подошли…
Проводку резать не хотелось (хотя я был в шаге от этого).
Разобрал разъем (шыло+утконосы) и 2провода обрели законное продолжение.
Произведя тестовое вкл/выкл, станцевав жигу и бахнув глинтвейна начал обратную сборку пластика.
Потеряв 3шпульки… и вызывая японских сборочных богов (тихими и не очень приговорками) все готово (напиток же еще остался).
PS надо купить релюшку.
PPS не покупайте готовую проводку, а купите штекеры к птф и метраж 2 проводов+гофра и изолента (черная… синяя тут избыточна будет).
Установка оригинальных LED ПТФ
Доброго времени суток всем)
Понемногу добавляю недостающие своей комплектации опции. Настала очередь ПТФ. Варианты с не оригиналом не рассматривал. Да, есть Осрам, вроде неплох, но зачем, если есть оригинальное решение. Что нам требуется:
1. Пара Led птф — 8321A747 и 8321А748. Левая и правая соответственно. Да, разные)) Новые стоят уйму денег, поэтому долго и нудно искал хорошие Б/У. Нашел одну в Польше за 30 баксов, вторую на лох.юа за 50. Состояние близкое к идеальному, сверху наклеил еще антигравийку, по фен-шую.
2. Проводка ПТФ. Можно колхозить, можно купить оригинал. Я взял оригинал, 8518А146 из ОАЭ, 40 баксов.
3. Реле ПТФ. 8627A030. Копейки, что-то около 5 баксов.
Установка занимает минут 30, даже если делаете первый раз. К сожалению, фото не делал, так как богоподобный огрызок совершил акт самоуничтожения высадки батареи в ноль) Опишу в словах, снимаем десяток клипс с пластиковой накладки решетки, и получаем доступ сверху к нужному разьему, и благодаря длинным рукам к установке проводки без дополнительной разборки. Некоторые снимают решетку, но я и так долез. Тянем на себя пластиковые накладки ПТФ. Я снял слегка подковырнув лопаткой сбоку. Все. Выкручиваем 3 болта, выбрасываем заглушку, ставим птф, прикручиваем. Накладку пока не ставим, нужно проверить регулировку. Дырка под регулировку в накладке сверху, а болт на ПТФ снизу. Установили пару птф, защелкнули разьемы, проводку на клипсы в штатные места, все. Теперь нужна активация. Данную инструкцию написали уже все, кому не лень, единственное, что у меня почему-то активировалось при старте процедуры с режима Parking Light (ВКЛ габариты). Хз, машина MY20, может что-то меняли японские инженеры.
Все, пользуемся и наслаждаемся освещением обочины. Реально, я видел свет осрама и прочих led птф, ни одни из них не бьют настолько в стороны. Теперь на очереди головные фары))
Всем спасибо за внимание)