Праздник ягод в детском саду
Развлечение для детей среднего и старшего возраста «Праздник ягод и грибов»
Елена Киселевич
Развлечение для детей среднего и старшего возраста «Праздник ягод и грибов»
«Праздник ягод и грибов». Развлечение для детей среднего и старшего возраста.
Цель: Закреплять знание детей о многообразии грибов и ягод, их свойствах и особенностях. Закрепить правила поведения в лесу. Развивать двигательные способности. Создать радостное настроение; вызвать положительные эмоции.
Ребята, а вы хорошо разбираетесь в ягодах и грибах? (ответы детей). Ну тогда мы не зря пригласили к нам на праздник одного гостя. Он тоже большой знаток ягод и грибов. Давайте громко похлопаем в ладоши и позовём его. Дети хлопают.
Появляется Ёж (в руках несёт корзинку)
Я знаток лесных дорожек. Весь в иголках.
Ведущий пробует погладить ежа.
Знаешь, кто мои соседи? Лисы, волки, да медведи!
Песенка «Весёлый ёж».
Ведущий – А теперь, Ёжик, скажи, что ты принёс в своей корзинке?
Но сначала вы, ребятки, отгадайте – ка загадки!
После каждого ответа детей Ёж достаёт изображение гриба из корзины и крепит его на магнитную доску.
Загадки про грибы Можно написать на картонном грибе с обратной стороны:
Он в красной шапочке растёт под стройною осиною,
Его узнаешь за версту, зовётся… (подосиновик).
На пеньке сидят ребята, называют их… (опята).
Серенькие шапочки, рябенькие ножки,
Под березой растут. Как же их зовут? (Подберезовики.)
На толстой белой ножке, коричневая шапка.
Наверняка любой грибник найти мечтает… (боровик).
Скажите, а все грибы, которые растут в лесу, съедобные?
Все грибы можно кушать людям? (ответы детей – Нет).
Значит, грибы бывают съедобные и …. (ответы детей – Несъедобные, ядовитые).
Много растет их на каждой полянке,
Яд в них опасный. И это. (поганки).
Стоит красавец на белой ножке.
С красной шляпкой, а на шляпке горошки. (мухомор).
А какие нельзя собирать и кушать? Дети отвечают – ядовитые!
Но, оказывается, некоторые животные, такие, как лисы, медведи, лоси кушают мухоморы в лечебных целях!
Ведущий – Ребята, вы назвали много грибов съедобных и несъедобных. Скажите, а вы знаете, как можно приготовить съедобные грибы? (Ответы детей – Варить, жарить, солить, сушить). Молодцы. И теперь я предлагаю поиграть в игру «Насуши грибы».
Игра «Сушим грибы». Выбираем 3 команды. Дети становятся в 3 «цепочки». На одном конце цепочки стоят корзины с грибами. На другом конце цепочки стоит стол со шнурком. На шнурок необходимо нанизать грибы. Выигрывает команда, нанизавшая все грибы первой.
Ведущий – Ёжик, мы знаем, что летом растут не только грибы, но еще и ягоды. И ягоды бывают садовые – те, которые растут в саду у людей, и лесные – те, которые растут в лесу и на болотных кочках. (Или спросить у детей о том, какие бывают ягоды)
И сейчас мы посмотрим, как хорошо вы знаете ягоды. Ведущий показывает картинку, а дети называют ягоду.
1. Эти ягоды, все знают, нам лекарство заменяют.
Если вы больны ангиной, пейте на ночь чай с… (малиной).
2. На колючей тонкой ветке в полосатых майках детки.
Куст с шипами, но не шиповник. Как зовется он? (крыжовник)
3. Бывают ярко-красные, черные и белые.
Ягодки попробуй сочные и спелые.
Сельский сад — их родина. Что это? (Смородина)
4. Повернулась к солнцу боком, налилась вся красным соком.
Ей сестрица земляника. Что за ягодка? (клубника)
А всего-то — косточка да красненькая кофточка! (вишня).
6. Он тяжелый и пузатый, толстокожий, полосатый,
Сладкий, словно мед, на вкус. Как зовут его? (арбуз)
Ведущий – А сейчас ребята мы поиграем в игру.
1 вариант: Если я называю садовую ягоду, вы хлопаете в ладоши, а если лесную – топаете ногами.
Обратить внимание на то, что ягоды могут быть и садовыми, и лесными одновременно.
Игра «Где ягодка растёт?».
малина (и садовая, и лесная).
клубника (и садовая, и лесная).
Вишня (и садовая, и лесная).
Ведущий – Молодцы. А как вы думаете ребята, какие ягоды полезней – садовые или лесные?
Ведущий – А кто мне подскажет, что из ягод можно приготовить?
Ответы: варят варенье, джемы, компоты, делают мармелад, пастилу;
а ещё ягоды сушат или замораживают на зиму.
Ёжик – А теперь мы поиграем и ягодки пособираем.
1. Игра «Кто первым возьмет ягоду».
Ягоды объёмные, пластмассовые лежат по кругу на полу всегда меньшим числом, чем игроков. Дети под музыку бегают вокруг ягод. Ведущий убирает по несколько ягод. После остановки музыки детям необходимо быстро взять ягоду. Игрок, которому не хватило ягоды, выбывает из игры. Игра повторяется.
Желаю вам, дети, чтоб вы здоровели,
Чтоб солнечным летом вы все загорели,
Наелись и ягод, и вкусных грибов,
И каждый из вас был чтобы здоров!
Ёжик прощается и уходит.
Праздник завершён.
«Праздник кубанских игр». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Воспитание патриотических качеств у детей начинается с воспитания любви к своей малой родине! В данном направлении мы проводим большую работу.
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Праздник печёной картошки» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Праздник печёной картошки» В зале оформление в виде деревни. Стоит изба, деревья,.
«Путешествие в страну Карамелька!» Праздник-развлечение для детей среднего возраста Накануне праздника, в группе, по традиции проходил конкурс! Тема была необычна. Нужно было проявить свою фантазию и из фантиков, сделать.
Проект «Мы в осенний лес пойдем — грибов, ягод наберем» (группа компенсирующей направленности) Проект «Мы в осенний лес пойдем – грибов, ягод наберем» (Группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий,.
Развлечение «Праздник Ивана Купала» для детей старшего дошкольного возраста Действующие лицаВедущая, Бабушка Матрена, Кот Мурзик, Колдунья, Леший. Декорации и реквизитИзбушка (плоскостная); имитация папоротника, цветок,.
Конспект ООД по познавательному развитию «Ягоды» ко Дню ягод на МAAM для детей старшей группы
Елена Серафимовна Ганус
Конспект ООД по познавательному развитию «Ягоды» ко Дню ягод на МAAM для детей старшей группы
Формировать знания о ягодах, их разновидности и внешнем виде;
Уточнить и закрепить представление об их произрастании;
Развивающие:
Развивать умение образовывать существительные в формах именительного и родительного падежей множественного числа;
Воспитывать бережное отношение к природе.
1.Введение в игровую ситуацию:
Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в интересное игровое путешествие. Хотите? А вы справитесь?
•Тогда отгадайте мои загадки:
Я черная, красная, белая,
Я всем хороша, когда спелая.
И листьев узором нарядным,
Равняюсь с листом виноградным.
Колючки с крапивой — соседи,
А я переполнена радостью:
И люди спешат, и медведи
Моей насладиться сладостью.
Повернулась к грядке боком,
Налилась вся красным соком.
Ей сестрица земляника.
Что за ягодка?
Закрепление ранее изученного материала:
Воспитатель: Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить, где путешествовать?
Дети: О ягодах.
С ветки ягодку снимаю
И в лукошко собираю.
Будет полное лукошко,
Я попробую немножко.
Я поем ещё чуть – чуть
И отправлюсь в дальний путь.
Воспитатель: Какие ещё ягоды вы, ребята, знаете?
Ответы детей.
Изучение нового материала:
Воспитатель: Ягоды бывают лесные и садовые. Скажите, чем они отличаются?
Дети: Лесные ягоды растут в лесу, а садовые ягоды – в саду.
Воспитатель: Верно. Распределите по группам картинки с ягодами (предлагаются картинки ягод и картинки «лес» и «сад»).
Воспитатель: Молодцы! С этим заданием вы справились, а сумеете ли вы приготовить варенье из ягод?
Дидактическая речевая игра «Ягодное варенье»
Педагог показывает картинку, предлагая детям по очереди называть какое варенье.
Например: Варенье из малины – малиновое варенье.
Раз, два, три, четыре, пять,
В лес идём мы погулять
За черникой, за малиной,
За брусникой, за калиной.
Землянику мы найдём
И братишке отнесём.
Воспитатель: Хорошо, а теперь мы с вами рассмотрим картинки и опишем ягоды
Дидактическая словесная игра «Опиши ягоду»
Например: Клубника – крупная, спелая, сладкая, красная и т. д.
Воспитатель: Ребята, в саду и в лесу растет много ягод. Каких ягод растет много?
Игра «Один – много» Детям предлагается картинка,а они называют:
Например: Одна смородина – много смородины»
Дидактическая игра: «Скажи ласково»
Воспитатель: Замечательно. Посмотрите, у вас на столах лежат разрезные картинки. Вам нужно собрать их.
Игра «Сложи картинку»
Детям необходимо сложить разрезную картинку и назвать получившуюся ягоду. Работа проводится по подгруппам.
Воспитатель: Ну а теперь, когда мы вспомнили названия всех ягод, уточнили их внешний вид, выберете любую ягоду – раскраску и раскрасьте ее. (В процессе выбора дети проговаривают, какую ягоду они выбрали и почему).
Рефлексия: Ребята, понравилось ли вам наше сегодняшнее путешествие в мир ягод? А что понравилось больше всего? С какими трудностями вы столкнулись? Когда придете домой, расскажите своим родителям, о чем вы сегодня узнали, и покажите свои картинки с любимыми ягодами.
После занятия дети вместе с педагогом оформляют выставку работ.
Конспект НОД по познавательному развитию «Этот таинственный космос» для детей старшей группы Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель:Расширять представление детей.
Конспект НОД по познавательному развитию «23 февраля — День Защитника Отечества» для детей старшей группы Цель: ознакомление детей с понятием «защитники Отечества»; развитие патриотических чувств. Задачи: поддерживать познавательный интерес.
Конспект НОД по познавательному развитию «Этот таинственный космос» для детей старшей группы Воспитатель Ребята, давайте вспомним, о чём мы говорили вчера на занятии и на каком месте мы остановились. (о космосе, Вселенной, мечтали.
Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Программные задачи:.
Конспект ОД по познавательному развитию «Вот и созрели ягоды красные, чёрные, белые» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.
Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.
Конспект занятия по познавательному развитию «День рождения Деда Мороза» для детей старшей группы Цель: дать представления детям о новогодних традициях. Задачи: 1. Желание участвовать в творческих проектах, фантазию, память и речь, воспитывать.
Конспект занятия по познавательному развитию детей старшей группы «В мире зелёных великанов» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи:.
Конспект занятия по познавательному развитию детей старшей группы «В мире зелёных великанов. Кипарис, пальма, эвкалипт» Воспитатель: Ребята, мы на прогулке обследовали деревья «иностранцы», которые прижились и растут не только в нашем городе, но и на нашем.
Летние развлечения в детском саду «Праздник ягод»
Теміртау қаласы әкімдігі «Теміртау қаласының білім беру бөлімінің №2 « Жұлдыз» бөбекжайы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казённое предприятие «Ясли-сад №2 «Ж ұ лдыз» акимата города Темиртау отдела образования города Темиртау»
развлечение для детей старшего дошкольного возраста
Составила воспитатель старшей группы Швенк Т.Н.
Дети стоят в кругу.
Вед. Здравствуйте, ребята! Какие вы веселые, загорелые. А вы любите отгадывать загадки?
Вед.: Солнце печет, липа цветет,
Рожь поспевает. Когда это бывает?
Вед.: Правильно, летом. Так давайте позовем Лето на наш праздник.
Дети зовут лето. Лето входит, здоровается.
Вед.: Здравствуй, здравствуй, наше Лето,
Все теплом твоим согрето:
Лес, и речка, и пруды.
Хорошо, привольно летом.
Весь цветет зеленый лес,
Смотрит с ласковым приветом
Солнце яркое с небес.
Лето: Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришло с жарой.
Принесло цветы, рыбалку,
Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке
Я предлагаю вам поиграть в веселую музыкальную игру и приглашаю в лес.
Вед.: Лето, сколько ягод в твоем лесу! Ну-ка, ребята, отгадайте загадки про ягоды:
На ветке близняшки,
В красных рубашках,
На ветке остались! (вишня)
Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться.
А имя дала мне родная землица (земляника)
Любят бурые медведи.
Не рябина, не калина,
А с колючками. (малина)
Лето: Сколько ягод на лесной полянке! Мы сейчас с ягодами поиграем
Игра «Соберитесь, ягодки, в кружок»
Медведь: Кто вы такие и зачем забрались в мой лес? Расшумелись, раскричались!
Дети: У нас праздник ягод!
Вед.: Ты, Медведь, на нас не рычи, а лучше поиграй с ребятами.
Игра «У медведя во бору»
Вед.: А вот загадка про еще одну удивительную ягоду:
В конце лета спелая.
И на бахче росла я,
А в августе созрела я.
Внутри, конечно, красная,
И вовсе не соленая,
А очень-очень сладкая! (арбуз)
Лето: Как весело у вас, ребята! Даже уходить не хочется!
Вед. А ты, Лето, не уходи. Погости у нас подольше! Мы столько песен о тебе знаем!
Лето: Правда?! Интересно было бы послушать нам с моим другом Медведем.
Песня про лето из м/фильма «Дед Мороз и лето»
Лето: Пока вы, ребята, пели и танцевали, мы приготовили для вас ягодные полянки! Красит спозаранку
Медведь: Хватит угощенья
Лето: Всем открыты двери,
Лето и Медведь: Приглашаем вас на ягодный пикник!
Дети рассаживаются на «полянках» и угощаются ягодами.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-343978
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта
Время чтения: 0 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Сценарий летнего праздника «Фруктово-ягодное ассорти»
Татьяна Герасимова
Сценарий летнего праздника «Фруктово-ягодное ассорти»
Дети под песню «Лето» в исп. сестёр Толмачёвых собираются возле площадки.
ВЕДУЩАЯ: Внимание, внимание! Фруктово-ягодный праздник
начинается! Спешите, если хотите веселья, фруктов и
классного настроения. Но, чтобы попасть на праздник, вам
нужно отгадать мои ЗАГАДКИ:
1)Круглое, румяное, гладкое и сладкое…
2)Жёлтый фрукт на вкус хорош
3)Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран.
Дети проходят на участок, садятся. Ведущая предлагает поиграть в игру с мячом.
ИГРА «НАЗОВИ ЯГОДЫ – ФРУКТЫ»
Ведущая бросает мяч ребенку, называя цвет ягоды или фрукта. Ребёнок должен вернуть мяч с названием ягоды или фрукта именно названного цвета.
Слышен звук моторчика, на площадку под песню «Смешной человечек» влетает Карлсон.
КАРЛСОН: Я – Карлсон самый весёлый на свете,
Поэтому любят меня и взрослые, и дети.
Я самый красивый, самый воспитанный,
Умный, добрый и в меру упитанный!
Летел мимо, услышал, что вы говорите о сладких ягодах и
фруктах, и вот решил приземлиться!
ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, Карлсон! Мы очень рады тебя видеть!
Я люблю всё сладкое, а особенно варенье! Но у меня его
совсем нет, ну нисколечки! И это очень грустно!
ВЕДУЩАЯ: Но у нас тоже нет варенья!
КАРЛСОН: Ну, я так не играю! Тогда я полетел дальше!
ВЕДУЩАЯ: Подожди, Карлсон, не улетай! У нас есть ягоды и фрукты
для варенья, но нам их некуда складывать!
КАРЛСОН: Так у меня всегда в запасе есть пустые банки…вот! Целых 3
штуки! (показывает плоскостные изображения банок)
Ведущая предлагает детям наполнить «банки» «ягодами».
ИГРА «СОБЕРИ ЯГОДЫ-ФРУКТЫ В БАНКУ»
Участвует 3 команды. Игроки поочередно бегут к своей «банке» и размещают «внутри неё» ягодку или фрукт (на 2хсторонний скотч).
ВЕДУЩАЯ: Вот, Карлсон, теперь у тебя целых 3 банки варенья!
КАРЛСОН: Спасибо вам, ребята!
ВЕДУЩАЯ: Карлсон, мы знаем, что ты очень любишь играть и всегда
придумываешь новые затеи и игры! А наши дети тоже
любят играть! Поиграй с ними в какую-нибудь игру!
КАРЛСОН: У меня, ребята, есть чудесный мешочек! (показывает) Но
что в нём лежит –я вам не покажу: вы попробуйте угадать на
ощупь, ЧТО там внутри!
ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК» Карлсон подходит к детям, они на ощупь угадывают лежащие в мешочке фрукты.
ВЕДУЩАЯ: Какие вы молодцы, ребята, всё отгадали! Сколько фруктов у
попробуйте отгадать! И ты, Карлсон, отгадывай!
ЗАГАДКИ «ЧТО ДЕЛАЮТ ИЗ ФРУКТОВ?»
1)Взял я силу из плодов – сладких ягод, фруктов. Для ребят я стать готов лучшим из продуктов. Вы меня побольше пейте, наливайте, не жалейте. (сок)
2)Слава вкусной еде! Фрукты варим в воде, Сахар всыплем и вот – получился сладкий…. …. … (компот)
3)Бабушка из сладких ягод наварила что-то. И его нам на год хватит к чаю и в компоты….… (варенье)
4)В шубе сахарной лежат, тронешь – как желе, дрожат. Разноцветные, ароматные… А лизнёшь язычком – станут гладкие. Взрослый рад, ребёнок рад… Что за сладость?. (мармелад)
ВЕДУЩАЯ: А еще фруктами, ягодами украшают торты, с ними пекут
пироги. Давайте и мы напечём пирогов с малиной и позовём
ПЕСНЯ «ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЁМ»
КАРЛСОН: Ребята, а придумал еще одну игру! Я вам называю ягоду или
фрукт, а вы его называете очень ласково. Например, я
говорю «яблоко», а вы должны ответить «яблочко».
ИГРА «НАЗОВИ ЛАСКОВО» Яблоко – яблочко, вишня – вишенка, банан – бананчик и т. п. Последнее слово – малина-малинка. И сразу после ответа детей «малинка» звучит вступление к песне «Малинки». Ведущая приглашает на дискотеку, группы выстраиваются шеренгами (впереди самые маленькие).
ТАНЕЦ «МАЛИНКИ» Ж. Фриске и «Дискотека Авария»
вкусно, сладко, хорошо… Но не только мы любим эти
фрукты и ягоды! Их очень любят маленькие червячки,
которые поселяются во фруктах. А как червячки проползают
через яблочки и кто быстрее – проверим! Вы все сейчас
превращаетесь в червячков!
ИГРА «ЧЕРВЯЧКИ» Участвует 2 команды. По сигналу бегут первые игроки, пробегают через «яблоко», затем возвращаются к команде. За первых игроков цепляются вторые и т. д.
КАРЛСОН: А давайте придумаем такое волшебное дерево, на котором
растут все ягоды и фрукты, и чтоб никакие червяки их не
ВЕДУЩАЯ: Карлсон, какую прекрасную идею ты нам подал! Ребята,
давайте сами, своими руками сотворим такое волшебное
ТОПИАРИЙ «ЯГОДНОЕ ЧУДО-ДЕРЕВО»
КАРЛСОН: Ребята, я тут нашел какой-то листок, а что на нём – никак не
Ведущая берёт у Карлсона листок – на нём нарисован план, где искать сладкий сюрприз. Под песню «Да здравствует сюрприз!» дети идут по схеме, находят угощение – фруктовый сок. УГОЩЕНИЕ Сок разлит по стаканчикам, украшенными коктейльными соломинками. Карлсон прощается, улетает. Подведение итогов праздника.
Сценарий летнего праздника «В гостях у сказки» В ГОСТЯХ У СКАЗКИ Конспект летнего праздника для детей всех возрастов Цели и задачи: Образовательные: продолжать знакомить со сказочными.
Сценарий летнего праздника «День Нептуна» День Нептуна-2014. Действующие лица: Ведущий Нептун Младшая дочь взрослые Старшая дочь Русалочки девочки старшей №9 и логопедической.
Сценарий летнего праздника «Грибы лета» Тема: «Грибы леса». Цель: 1. Уточнить знания детей о последнем месяце лета (август), познакомить детей с новыми грибами (съедобными и ядовитыми).
Сценарий летнего праздника «Я на солнышке лежу…» Действующие лица Ведущий Черепаха Львенок Реквизит Бабочка 2 мяча Картинки животных (лягушка, курица, собака, кошка, гуси, корова) Цветок.
Сценарий летнего праздника «Музыкальная гостиная» Музыкальная гостиная Цель: Обогащать детей положительными эмоциональными впечатлениями. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в.
Сценарий летнего праздника «Путешествие» Сценарий летнего праздника. «Путешествие» Герои : путешественник Гавайские красавицы Матросы Танец «Чунга – чанга» Ход праздника Звучит.
Сценарий летнего праздника «В гостях у доктора Айболита» Дети танцуют, играют, поют, рассказывают стихи о лете. Вдруг послышались голоса и на площадке, где проходит праздник, появляются звери и.