Праздничный концерт посвященный дню учителя
Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя
Разработка сценария праздника «День учителя»
Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;
Задачи : формирование доброжелательных отношений между педагогами и учащимися, развитие творческих способностей учащихся.
Оборудование : мультимедиа, газеты ко дню учителя, баннер; дипломы с логотипом; конверты с напечатанными номинациями; пряничные звезды-подарки.
Звучат фанфары, на сцене появляются ведущие в чёрных платьях
Ведущий 1: Добрый день, дорогие учителя!
Ведущий 1: Этот год для нашего лицея юбилейный, ему исполняется 50 лет!
Ведущий 2 : Поэтому День учителя в юбилейный год должен быть особенным, запоминающимся.
Ведущий 1 : Многие из вас долгие годы трудятся в нашем лицее.
Ведущий 2: И поэтому мы решили, что вы достойны награды.
Ведущий 1 : И у нас сегодня не просто праздничный концерт.
Ведущий 2 : А церемония вручения премии «Звезда Лицея».
Ведущий 1: Мы долго думали, каким должен быть приз, ведь у разных премий и церемоний есть свои символы.
Ведущий 1 : Опросив учеников о данном методе, мы выяснили, что им в нём нравися именно пряник.
Ведущий 2 : Причём не просто пряник, а с мёдом, с шоколадом, со сгущёнкой.
Ведущий 1: В общем, очень сладкий пряник.
Ведущий 2 : Поэтому символом нашей сегодняшней церемонии была выбрана именно пряничная звезда. Мы любим вас за доброту и чувство юмора.
Ведущий 1 : Аплодисменты нашим педагогам.
Ведущий 2: Итак, церемония премии «Звезда Лицея» объявляется открытой! (звучат фанфары, все хлопают, появляется Ведущий 3 со звездой на голове).
Ведущий 3: Вы что-то там про звезду говорили? Она уже тут.
Ведущий 2: Главные звёзды у нас сегодня в зале.
Ведущий 1 : Ведь именно вы, дорогие наши учителя, своим трудом, своими знаниями превращаете нас из обычных школьников в звёзд науки, техники, эстрады, спорта.
Ведущий 3: Хорошо ты заметила про звёзд, а то стою тут и никто не замечает.
Ведущий 1: Тебя сложно не заметить, но мы сегодня поздравляем наших учителей. Так что прибереги свою звезду для другого случая.
(Ведущий 3 снимает звезду с головы)
Ведущий 2: Итак, мы начинаем! (звучат фанфары, аплодисменты)
Ведущий 3 : Для объявления первой номинации, мы приглашаем на сцену наших соведущих.
Соведущие вскрывают конверт, достают лист с названием номинации «Классный старт» и объявляют её.
Ведущий 1: Итак, какие будут предположения, кого номинировали?
Ведущий 3 : Так понятно же, это учителя физкультуры.
Ведущий 2 : Тут ты не угадал, в этой номинации мы отмечаем тех, кто с нами с самого начала школьной жизни.
Соведущие : В номинации «Классный старт» мы награждаем нашего любимого первого учителя, а также учителей начальной школы.
Ведущий 1 : Номинантов приглашаем на сцену.
(звучит фоновая музыка, она будет звучать при каждом выходе номинантов).
Соведущие поздравляют, вручают дипломы и памятные пряничные звёзды.
Ведущий 1 : Для вас исполняется. (номер)
Ведущий 3 : А мы продолжаем нашу церемонию награждения «Звезда Лицея».
Ведущий 2 : И я с удовольствие приглашаю на эту сцену. (соведущих) для объявления нашей следующей номинации.
Соведущие вскрывают конверт и озвучивают: «Центр созвездия».
Ведущий 1 : Это что-то из области астрономии?
Ведущий 3 : Ну, не совсем, по-моему, в астрономии вообще нет такого понятия. А вот для организации работы педагогического коллектива эта звезда очень важна.
Соведущие : В номинации «Центр созвездия» награждается наш любимый директор лицея.
Ведущий 2 : Под ваши бурные аплодисменты приглашаем номинанта на сцену.
Соведущие вручают грамоту и пряничный приз.
Ведущий 3 : Громче хлопаем, громче!
Ведущий 2 : Специально для вас сегодня прозвучит. в исполнении. (номер)
Ведущий 1 : В нашей жизни есть один предмет, он для всех наук хребет.
Ведущий 3 : Труден он. Не терпит суеты, но без него прожить не сможешь ты.
Ведущий 2 : Ребята, это что за квест вы тут устроили? Давайте лучше пригласим на сцену наших соведущих для объявления следующей номинации.
-Понимаете, мы шестой год учимся в кабинете, где на нас сверху смотрит фраза «Математику только за тем учить надо, что она ум в порядок приводит».
-И мы привыкли, что даже у самой нереально сложной задачи должно быть решение, и как минимум двумя способами.
Ведущий 1 : Математика. Как много этим сказано! Нужно умножать, чертить, делить.
Ведущий 3 : Все профессии с ней тесно связаня, невозможно без неё прожить.
-И мы готовы решать её бесконечно.
-Итак, номинация «Корень из бесконечности».
Ведущий 2 : И мы с удовольствием приглашаем на сцену учителей математики).
Соведущие вручают грамоты, призы, поздравляют.
Ведущий 3 : Для вас, дорогие учителя сегодня поёт. (номер).
Ведущий 3 : Опять вас в поэзию потянуло, смотришь на вас и думаешь, что пора уже звать наших соведущих.
Ведущий 2 : Вот и следующий номинант у нас исключительно хороший. Главное, чтобы никто не узнал, что это она нас учила.
Соведущие вскрывают конверт и озвучивают номинацию «Великий и богатый. или все классики жанров».
Ведущий 1 : И мы с удовольствие приглашаем на сцену учителей русского языка и литературы.
Соведущие вручают, поздравляют.
Ведущий 2 : В вашу честь сегодня прозвучит. (номер)
Ведущий 1 : Какой у нас динамичный концерт сегодня получается.
Ведущий 3 (пританцовывая): Да, движемся с ускорением по разным траекториям.
Ведущий 2 : Может ты мне тут ещё формулу ускорения назовёшь?
Ведущий 3 (пафосно): ах=vx-vox/t. Первая формула кинематики.
Ведущий 1 : О, Боже, физмат, успокойтесь уже, мы же на праздничном концерте.
Ведущий 3 : Просто для нас это уже второй смысл жизни.
Ведущий 2 : Думаю, что пора пригласить наших соведущих для вручения следующей номинации.
-Итак, в номинации «Пять формул кинематики или дорога в жизнь» награждаются наши любимые учителя физики
Ведущий 1: Аплодисменты!
Ведущий 3 : Приглашаем на сцену! (фоновая музыка)
Соведущие награждают и поздравляют
Ведущий 1 : объявляет следующий номер (номер)
Ведущий 2 : Ladies and gentlemen! Now we are ready to declear the next nomination!
Ведущий 3 : Это ей красная дорожка навеяла?
Ведущий 1 : Нет, это наши любимые учителя постарались
Ведущий 2 : Мы с удовольствием объявляем следующую номинацию!
-Которые учат нас быть людьми мира, чтобы свободно общаться в любой стране
Ведущий 3 : Для вручения наград приглашаем учителей английского языка.
Ведущий 2 : Принимайте наши поздравления!
Ведущий 1 : И конечно музыкальный номер. (номер)
Ведущий 2 : Ведущий 3, это конечно всё здорово, но мы сейчас не на уроке, а на празднике.
Ведущий 1: И именно поэтому пора озвучить следующую номинацию.
-Итак, в номинации «Связь времён» награждаются наши любимые учителя истории:
Ведущий 3 : Ура! Приглашаем номинантов на сцену.
Соведущие вручают награды и подарки.
Ведущий 1 : Поистине исторический момент.
Ведущий 3 : Специально для вас, наши звёзды, исполняется песня. (номер)
Ведущий 2 : Ребят, вчера читала в новостях про одну выставку современного дизайна.
Ведущий 2 : Есть интересные вещи, а некоторые модели какими-то кривыми показались, чего-то не хватает.
Ведущий 3 : Понятно чего-чёткости линий, не там учились дизайнеры, вот и не по циркулю у них.
Ведущий 1 : Поняла, к чему ты клонишь, пора пригласить наших соведущих.
Соведущие вскрывают конверт и говорят:
-В номинации «Всё по циркулю» награждается наш любимый учитель черчения.
-Именно вы стараетесь, чтобы у нас всё было чётко.
Ведущий 3 : Приглашаем для вручения наград!
Соведущие поздраляют, вручают.
Ведущий 1 : Для вас сегодня прозвучит. (номер).
Ведущий 2 : Какие замечательные песни звучат сегодня для наших педагогов, как много ребят в лицее любят петь.
Ведущий 3 : Так это же здорово: музыка, творчество.
Ведущий 1 : Конечно здорово, тем более, что у нас есть учителя, которые нам в этом помогают.
Ведущий 2 : Для оглашения следующей номинации, приглашаем соведущих на сцену.
Соведущие вскрывают конверт, объявляют:
-В номинации «С песней по жизни. или музыка нас связала» награждаются:
Ведущий 3 : Аплодисменты нашим номинантам, примите поздравлния.
Ведущий 2 : И конечно музыкальный подарок. (номер).
Ведущий 1 : Ребята, что вы можете сказать про «моль»?
Ведущий 2 : Неожиданный поворот, ты что решила наш IQ проверить?
Ведущий 3 : Ну, есть как минимум два варианта: насекомое, которое питается шубами и химическая величина.
Ведущий 1 : Я имела ввиду второй вариант.
Ведущий 2 : Кислоты, щёлочи и соли. Молекулярный вес и моли.
Ведущий 3 : И по ночам нам стала сниться вся Менделеева таблица.
Ведущий 1 : Задела за живое. Пора приглашать на сцену наших соведущих.
-Награждается наш любимый учитель химии
Ведущий 2 : Громче хлопаем, громче!
Ведущий 1 : И специально для вас сегодня прозвучит. (номер).
Ведущий 2 : Красивые у нас сегодня учителя такие, фотографии с праздника замечательные будут!
Ведущий 3 : Кстати, недавно нашёл такую классную программу для обработки фото, столько возможностей.
Ведущий 1 : Поделишься? Молодец, что нашёл, хотя, вот если бы ты сам её придумал, удивил бы.
Ведущий 3 : Я пока в этом не Гуру, но учусь.
Ведущий 2 : Мы все учимся. И я с удовольствием приглашаю огласить тех, кто нам в этом помогает.
Соведущие вскрывают конверт, объявляют номинацию «Гуру IT».
-И мы с удовольствием приглашаем на эту сцену наших любимых учителей информатики.
Соведущие награждают, вручают.
Ведущий 1 : Ну а музыкальным подарком для вас будет. (номер)
Ведущий 2 : Ребята, а какие у вас ассоциации с Днём учителя?
Ведущий 3 : Осень, цветы, подарки.
Ведущий 1 : Поздравления, концерт. А у тебя?
Ведущий 2 : А у меня это: «Не крутите пёстрый глобус, не найдёте вы на нём. »
Ведущий 3 : А вот у меня с глобусом другая ассоциация.
Ведущий 1 : Кажется, я понимаю, о чём ты. И с удовольствием приглашаю на сцену наших соведущих для объявления следующей номинации.
-Из всех географических открытий мы выбрали самое оптимистичное.
-И мы приглашаем на сцену нашего любимого учителя географии!
Ведущий 2 : Ваши аплодисменты
Соведущие вручают призы, награждают.
Ведущий 3 : И конечно же звёзды на память.
Ведущий 1 : А музыкальным подарком для вас будет. (номер).
Ведущий 2 : А вы часто наблюдаете за звёздами?
Ведущий 3 : Я именно сейчас этим занимаюсь, ведь у нас сегодня полный зал звёзд!
Ведущий 1 : Это конечно, но она имела ввиду нечто другое.
Ведущий 3 : Кажется, я угадал следующую номинацию.
Ведущий 2 : Для оглашения номинации в области астрономии, приглашаем на сцену наших соведущих.
-И это «Реально звёздная звезда».
-И мы ждём на этой сцене учителя астрономии.
Ведущий 1 : Встречаем бурными аплодисментами.
Соведущие награждают, поздравляют.
Ведущий 2 : И конечно же песня в подарок. (номер).
Ведущий 3 : Девочки, а что вы последний раз делали своими руками? Я вот вчера гардину к стене присверлил.
Ведущий 1 : Ну, я салат вчера на ужин приготовила.
Ведущий 3 : Вот, как говорится, именно труд сделал из обезьяны человека.
Ведущий 2 : К чему это ты клонишь, к теории эволюции по Дарвину или.
Ведущий 1 : Кажется я поняла, пора пригласить на сцену наших соведущих.
Соведущие вскрывают конверт:
-Мы рады объявить следующую номинацию: «Без труда и ни туда, и ни сюда. »
-И с удовольствием приглашаем на сцену наших преподавателей технологии, которые научили нас шить, вязать, готовить, гвозди забивать.
Ведущий 2 : Принимайте наши поздравления!
Ведущий 3 : А музыкальным подарком для вас будет. (номер).
Ведущий 1 : Вот мы же в физмате учимся?
Ведущий 2 : Конечно, ты что, забыла?
Ведущий 3 : Это её концерт так расслабил.
Ведущий 1 : А вот скажите мне: умножение и деление может быть одним и тем же?
Ведущий 2 : В математике точно нет, но есть одна наука, где это возможно.
Ведущий 3 : Вы меня удивляете, прям чудеса.
Ведущий 2 : А по поводу чудес, Ведущий 3, тот же Дарвин заметил, что «Чем больше мы познаём законы природы, тем всё более невероятными становятся для нас чудеса».
Ведущий 3 : Ну, теперь мне остаётся только пригласить на сцену наших соведущих для объявления следующей номинации.
-В номинации «Познание начинается с удивления» награждаются наши учителя биологии
Соведущие награждают, поздравляют.
Ведущий 2 : В качестве поздравления примите от нас эту песню. (номер)
Ведущий 3 : Какой сегодня праздник замечательный. Жаль, что мы незаметно движемся в финишу.
Ведущий 1 : Ну, у нас есть ещё номинации.
Ведущий 2 : И есть в зале люди, которые учат нас всегда быть в форме и достойно приходить к финишу.
-В номинации «Лёгкий финиш» награждаются наши любимые учителя физкультуры
-Поднимайтесь к нам, на сцену!
Ведущий 3 : Наши поздравления!
Соведущие поздравляют, награждают.
Ведущий 2 : Ну вот, осталась последняя номинация.
Ведущий 3 : Мне кажется, что мы уже все предметы отметили.
Ведущий 2 : Итак, вернёмся к нашей последней номинации. Ведь это необычная звезда.
Ведущий 3 : Заинтриговали, с нетерпением приглашаем на сцену наших соведущих.
Соведущие вскрывают конверт
-Эта номинация посвящается нашему любимому классному и всем классным руководителям лицея!
-Ведь именно вы ведёте нас коридорами школьной жизни, дарите нам свою любовь и заботу.
Ведущий 1 : классных руководителей просим подняться на сцену.
Ведущий 2 : Ребята, давайте подарим громкие аплодисменты своим любимым классным руководителям.
Ведущий 3 : И специально для вас, дорогие наши учителя, звучит финальная песня.
Сценарий концерта ко Дню учителя для 1-11 классов
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя. Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Цель мероприятия: формирование личностных результатов обучающихся путем вовлечения их в творческую деятельность.
Задачи:
Форма организации деятельности обучающихся: концерт.
Место проведения мероприятия: концертный зал ДК «Чулково».
Участники: педагоги и обучающиеся с 1 по 11 класс.
Оборудование: экран, проектор, компьютер, звуковая и световая аппаратура, два куба с гранью 60 см, презентация, костюм мага.
Ход мероприятия
На сцене стоит хор учеников 4-5 классов.
Фанфары. На первый план слева выходят ведущие – ученики 9 класса.
Ведущий 1. Здравствуйте друзья!
Ведущий 2. Добрый день, дорогие ученики, гости и наши безгранично любимые учителя!
Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас на замечательном празднике – Дне учителя.
Ведущий 2. Он собрал вместе в этом зале всю школу: и самых маленьких воспитанников детского сада, и уже почти студентов – одиннадцатиклассников.
Ведущий 1. Еще мгновение и звонкие голоса детства зазвучат на этой сцене, чтобы поздравить с профессиональным праздником наших замечательных, необыкновенно талантливых и удивительно чутких, отзывчивых учителей.
Ведущий 1. Для вас, кто каждый день окружает нас заботой и вниманием,
Ведущий 1. Дарит нам тепло своих улыбок,
Вместе: Мы вас очень любим!
Ведущие уходят за кулисы.
Песня «Подпевай лучшие песни вместе с нами» поют ученики4-5 кл.
5 класс уходит со сцены, на сцене остается 4 класс, ребята читают стихи.
День учителя настал,
Долго этот день я ждал,
Нужно начинать скорей
Праздник для учителей!
Мы сегодня поздравляем
Педагогов от души,
Счастья, радости желаем
Вы сегодня хороши.
Так пускай же чаще дети
Дарят радость вам и свет.
Чтобы вы на радость нашу
Проработали 100 лет.
Вам удачи и терпенья,
Вам здоровья и любви,
Вдохновенья и везенья
Вам желаем от души.
Примите наши поздравленья
С чудесным праздником таким!
Вас, не скрывая уваженья,
Мы искренне благодарим.
За то, что души в нас вложили,
Желая сделать нас людьми,
Дорогу в мир вы нам открыли,
Любовь к познаниям привили,
Нам жизни посвятив свои.
Что пожелать вам остается:
Любви, заботы и тепла,
Пусть вам удача улыбнется
За ваши добрые дела.
Здоровья крепкого желаем,
И чтоб всему нас научить,
Мы вас подольше призываем
На пенсии не уходить!
Под музыку ученики 4 класса уходят в зал, на сцену выходят 3 ведущих 9 класса (два мальчика и девочка)
Ведущий 1. Как вы думаете, что бы смогло порадовать наших педагогов в такой замечательный праздничный день?
Ведущий 2. Море цветов!
Ведущий 3. Отличная учеба!
Ведущий 2. Хорошее поведение…
Ведущий 1. Мне кажется, что в этот замечательный день наши учителя должны немножко отдохнуть. Представьте себе: теплое солнышко, синее море, золотой песочек. Давайте им подарим… круиз!
Ведущий 2. Круиз?! Это что же: все учителя отправятся в плавание, а мы тут одни учиться останемся?
Ведущий 3. А что, неплохая идея!
Ведущий 1. Да нет! Круиз будет виртуальный. Мы вместе отправимся плавание не выходя из этого зала. Мыс-лен-но! Педагоги почувствуют себя спокойно, расслабленно…
Ведущий 2. Нет, одним нам с этим не справиться. Чтобы после школьного шума, гама, суеты да к теплому морю перенестись… Тут без медицинского вмешательства не обойтись. Придется опять гипнотизеров вызывать, как в прошлом году. Где там они? Зови!
Ведущий 3. Эх, хорошие были специалисты, Антон и Михаил, на педагогов действовали успокаивающе… Да разъехались, на гастролях, по другим школам и вузам… Но есть у меня на примете один маг, как раз проездом здесь, из Германии в Островцы. Говорят, чудеса творит…
Ведущий 1. Так приглашай скорей.
Ведущий 3. Приветствуем. Великий маг гипноза от склероза Рахман ибн Самуил!
На сцену выходит Рахман Самуил в халате и чалме.
Самуил:
Крибле, крабле, Чулково, паридабле..
Это есть Череповец? Нет?
Славный город Островец? Нет?
А Ломоносовская школа…
Долго шел я вдоль забора…
Корпусов штук 5 здесь будет, не объехать на верблюде…
И устал же я с дороги, к вам спешил, о, педагоги!
Чтобы стресс, усталость снять
Я сеанс свой начинать!
Звучит спокойная музыка. На экране – виды тропического побережья. Шум прибоя…
Самуил. Вы спокойны, вы совершенно спокойны. Ваши ноги расслаблены. Ваши руки расслаблены. Пальцы правой руки разжались. Они больше не сжимают красную ручку и дневник двоечника. Ваша левая рука расслаблена. Она больше не прижимает к груди журнал и календарно-тематическое планирование. Ваша голова легка и свободна. Вы уже сдали рабочие программы. Голос из динамика объявляет начало самоподготовки где-то далеко-далеко. Силуэты Филлипова, Каменщикова, Кописки растворяются в лучах теплого тропического солнца. Все громче слышан шум прибоя, запах моря убаюкивает. Вы совершенно спокойны. Вы отправляетесь в незабываемое морское путешествие в самый разгар учебного года… учебного года… учебного года… (маг и сам постепенно впадает в транс… делает руками движения, как будто он плывет…)
Ведущий 1. Спасибо, уважаемый маг!
Маг. (выходя из транса) Островцы туда?
Ведущий 2. Туда!
Маг. Ну, прощайте, господа. (Маг уходит со сцены)
Ведущий 2. Итак, дорогие друзья, мы отправляемся в круиз по теплому морю прямо из поселка Чулково. Внимание! Всем занять свои места! Наш корабль отплывает!
Кусочек музыки «Ах, белый теплоход»… Гудок теплохода.
Ведущий 1. А чтобы в пути у вас, наши дорогие пассажиры, было отличное настроение, для вас танцует ученица 6 класса Межуева Алина!
Ведущий 1. (Смотрит в бинокль) На горизонте – остров. Вы знаете это место?
Ведущий 2. Да, это Остров маленьких звезд. Они радостно машут нам руками. Заходим в порт.
Танец 1 класса и детского сада «Мы маленькие звезды».
После этого детский сад уходит, 1 класс встает на сцену для чтения стихотворений.
Еще недавно в детский сад
Ходили мы, ребята.
И звали нас, все звали нас:
«Смешные дошколята»
Теперь мы первоклассники,
Запомнить очень просто:
Мы – будущие гении
И будущие звезды!
Все почему? Ответим вам:
Благодаря учителям!
Заботу, нежность и любовь
Вы дарите детишкам.
Все ученики:
Поздравить вас хотят сегодня
Девчонки и мальчишки.
Мы Вам хотим сказать «спасибо»
И поздравленья подарить,
За то, что учите Вы нас
Уроки школьные любить.
А в средних классах говорят,
Так много на дом задают!
А завуча их, говорят,
Любовь Витальевной зовут..
Но нам не страшно!
Мы всему успеем научиться.
Чтоб Ломоносовская школа
Могла нами гордиться!
Много в мире профессий разных –
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных –
Учитель начальных классов.
Это очень правильный выбор
Открывать путь к знаниям детям,
Вам за это скажем спасибо,
Вам желаем всех благ на свете.
Начальная школа, Вас очень всех любит!
За ваше внимание, за ласковость вашу
Примите от сердца признательность нашу.
Сегодня, в Ваш праздник, поздравить хотим,
И дружно, с любовью, мы вам говорим:
Все вместе: Спасибо, учитель, за Ваше добро,
Желаем, чтобы много лет
Дарили всем свою Вы ласку,
Учитель, Вас прекрасней нет,
Пусть будет Ваша жизнь, как сказка!
Включается музыка 1 куплет «Паровозика», 1 класс уходит со сцены в зал, в это время три солиста из 1 класса поют:
Солисты:
Когда живется дружно,
Что может лучше быть?
И ссориться не нужно,
И можно всех любить.
Ты в дальнюю дорогу
Возьми учителей,
Они всегда помогут
и с ними веселей.
Тра-та-та, тра-та-та,
В школе нашей красота!
Книжки мы читаем,
Песни распеваем,
Да и вас, ребята, всех
Тоже приглашаем!
Ведущий 1. А ты знаешь, эти малыши напомнили мне сейчас меня самого в первом классе. Тогда все вокруг было так незнакомо, так волнительно…
Ведущий 2. Да, у каждого в жизни был первый класс, первый урок, школьное детство. Даже у наших педагогов. Давайте перелистаем странички фотоальбома и попробуем узнать, кто на них изображен…
Под лирическую музыку на экране фотографии учителей в детстве. Помощник находится с микрофоном в зале, зал отгадывает, на экране появляется фото педагога в настоящее время.
Ведущий 1. Да, замечательное путешествие во времени мы совершили. Но не забывай, что наш круиз продолжается.
На сцену выходит Светлана Вячеславовна, читает стихотворение.
Монолог Светланы Вячеславовны на уроке литературы в начале сентября
Садитесь дети, тише, тише.
Звонок звенел.
Цыплягин, слышал?
Так с парты слезь и сядь на стул!
Артур, веди себя потише.
Бери пример хоть с брата Миши.
Ой, Миша-то уснул…
Проснись! Уже настала осень!
И время: восемь – сорок восемь,
Литература, брат, у нас.
Проснись, послушай всё ж совета,
Ведь сочинение про лето
Придётся вам писать сейчас.
Пиши, Егор. Что? Выйти надо?
Ах, в животе твоём торнадо?
И гул ужасный в голове?
Наверно в ней гуляет ветер
И песни там поёт о лете,
Ты запиши хоть строчки две.
Где Шумаков? Сидит под партой?
И не один? А с кем? С петардой?
Таисью хочет напугать?
Ох, Шумаков, как плохо это.
Что? Ждал Таисью ты всё лето?
Так напиши о том в тетрадь.
Кондратцев, что? Опять проблема?
Уже забыл, какая тема?
Сейчас нам скажет Резинько.
Ну, Зайцев, что? Тетрадь сгорела?
Хотел ты сделать антитело?
У нас не физики урок.
Иди к доске, напишешь мелом,
Каким был летом занят делом.
Ох, наконец, звенит звонок!
Устала я сегодня что-то.
Ах, как же мне сейчас охота
В июль хотя бы на денёк.
Ведущий 1. Дорогая Светлана Вячеславовна! Приглашаем вас занять место на нашем круизном теплоходе. Здесь есть уникальная возможность снова окунуться в лето, расслабиться, улыбнуться и увидеть все в новом приятном свете.
Ведущий 2. И ваши пятиклассники тоже преобразились. Посмотрите сами, какие это замечательные, милые и веселые ребята!
С.В. садится в зал, на сцене танец 5 класса «Ретро».
Ведущий 1. Да, пятиклассники – народ молодой, шустрый и неугомонный. Представляю, как тяжело с ними приходится порой учителям. Другое дело – шестой класс. Эти ребята уже не первый год в средней школе, они постепенно приобретают мудрость, осторожность и наблюдательность. Понимают, кто в школе главный.
Ведущий 2. И сейчас мы приглашаем на эту сцену учеников 6 класса.
Под музыку «Вот она какая наша школа» выходят ученики 6 класса.
1 шестиклассник.
Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я.
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.
2 шестиклассник. Вы, учителя, преподаете нам азбуку жизни
3 шестиклассник.
4 шестиклассник. А мы подумали и составили толковый словарь школьника. И сейчас предлагаем вам полистать его вместе.
На экране фотографии из школьной жизни, 4 шестиклассника их озвучивают.
Самоподготовка – миссия невыполнима
Журнал – секретные материалы
Ладонь – карманный справочник
Вызов в кабинет завуча – голос судьбы
На уроке перед опросом- ромашки спрятались, завяли лютики..
Вызов на учебу в субботу – попрыгунья Стрекоза лето красное пропела
Дневник – книга жалоб и предложений
Забег на физкультуре – их оставалось только трое из 18 ребят…
Отличник на уроке – белеет парус одинокий
Ученик, ушедший за мелом – пропавший без вести
На уроке географии – долго я бродил между скал, долго я Европу искал.
Ведущий 1. Да, интересные выводы сделали шестиклассники из своего ученического опыта.
Ведущий 2. Это еще что. Ты посмотри, как на человека русская литература действует. Вот, пожалуйста. Прочитал один девятиклассник рассказ Антона Павловича Чехова «Ванька» и что из этого вышло?
Ведущий 1. Что?
Ведущий 2. А вот сейчас увидим…
Инсценировка по мотивам рассказа А. П. Чехова «Ванька»
На сцене стоит стул, стол, на нем стопка книг. За столом сидит Каменщиков А. Звуки природы? Ведущие стоят рядом со столом.
Ведущий 1. На дворе стояли теплые сентябрьские деньки, прошло всего лишь несколько учебных недель в Ломоносовской школе-пансионе. Шла самоподготовка в 9 классе. Андрей Каменщиков, юноша лет 14, мечтательно смотрел в окно. На школьной спортплощадке мальчишки играли в футбол…
Ведущий 2. Строгий голос Елены Викторовны заставил Андрея встрепенуться. Он тяжело вздохнул, соорудил перед собой гору учебников повыше и вместо эссе по обществознанию, вывел на листочке в клетку: «Гончаренко В.М.»
Каменщиков действует соответственно словам ведущего. Ведущий как бы читает через плечо Андрея, что тот написал…
Ведущий 1. (обращаясь к Ведущему2) Письмо главному тренеру футбольной команды ЦСКА?
Ведущий 2. Да, это было его последней надеждой…
Андрей. Дорогой Виктор Михайлович! Сил моих нет ждать Чемпионата мира 18 года, пишу тебе сейчас…
Ведущий 1. Андрей украдкой взглянул на Елену Викторовну, вздохнул и продолжал:
(в это время ведущие отходят на левый край сцены)
Андрей. Никто меня здесь не понимает, никто не слушает, только на тебя одного у меня надежда. Забери меня отсюда к себе в команду.
И так в школьной форме ходить заставляют. Я в новом костюме – как деревянный. А тут еще бутсы отобрали.
Телефоном пользоваться не дают. А как я в оф-лайне игры смотреть должен? На днях даже на свое законное занятие по футболу не попал – на турслет отправили. Каску надели, за веревку прицепили и давай, Андрюшенька-душенька, топай по веревке под дождем. Как будто не в частной школе учусь, а в спецназ готовлюсь…
Виктор Михалыч, не тяни, сил моих больше нет терпеть. Присылай вызов в сборную. Я в своих намерениях тверд, как камень. Не подведу. За сим прощаюсь.
Ведущий 1. Андрей вложил лист в конверт, написал адрес и вдруг где-то далеко в вышине прозвучал волшебный голос: «Самоподготовка подошла к концу! Сегодня отчитывается за прошедшую неделю…»
Ведущий 2. Руки его еще сжимали конверт, но судьба его была уже решена…
Ведущий 1. «Каменщиков Андрей!» закончил всемогущий голос.
Ведущий 2. Пятница в Ломоносовской школе-пансионе подходила к концу…
Андрей и ведущие уходят, реквизит уносят. Их сменяет другая пара ведущих.
Ведущий 1. Да, классным руководителям с такими разными, неугомонными учениками приходится нелегко.
Ведущий 2. Я думаю, что они — самые мудрые люди на свете. Кто еще одним словом может успокоить, поддержать, вернуть надежду? Вдохновить нас на учебу?
Ведущий 1.
Бываем мы упрямы и ветрены подчас,
Но есть вторые мамы у каждого из нас
Любовь свою нам дарят, не требуя в ответ.
И каждый день твердят нам:
«Ученье – это свет»
Прочнее всех канатов невидимая нить.
Вторые наши мамы! Без вас нам не прожить!
Ведущий 2. Эта песня для вас, наши дорогие, любимые, незаменимые классные руководители и воспитатели пансиона. Исполняют ее самые маленькие ученики школы. Кому как не им знать, что такое мамина забота и любовь.
Песня «Мама» в исполнении солистов и детского сада. На экране в это время фото педагогов.
Ведущий 1. Мы продолжаем наше путешествие и впереди у нас Остров больших надежд.
Ведущий 2. Сколько терпения и труда отдают нам педагоги, сколько надежд возлагают они на нас, своих учеников. Сегодня снова и снова мы хотим поблагодарить наших учителей за их самоотверженный труд.
Ведущий 1
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!
Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И пожалуй
Верить так не умеет никто.
Ведущий 2
Жизнь велит вам учить, нам — учиться.
Опыт ваш — это мудрости клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.
Ведущий 1. Для вас выступает дуэт. Педагог Головнева Татьяна Владимировна, фортепьяно, и ученица 7 класса Лаптева Алена, скрипка.
Дуэт Головнева Т.В. +Лаптева А.
Ведущий 2. Продолжает наш концерт педагог по хореографии Кошелева Александра Юрьевна со своими учениками.
Танец вальс. Кошелева А.Ю. и солисты.
Наша школа – одна большая семья. Здесь каждый наведу, ты знаешь всех – и все знают тебя. Если у кого-то праздник – то празднуют все вместе. И сегодня наши талантливые педагоги тоже приготовили для своих любимых учеников подарок. Замечательный романс прозвучит в исполнении директора школы и педагогов по музыке.
Романс «Белая акация».
На этих словах на сцену начинает выходить хор 7,8 и 9 классов.
Ведущий 2.
Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроения, тепла.
Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.
Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!
Ведущий 1.
Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам.
Финальная песня в исполнении 7, 8, 9 классов. Под песню 6 класс вручает педагогам сувениры, 4 класс – воздушные шары.