Поздравление с днем рождения вип клиента
Поздравление с днем рождения клиента в прозе
Сердечно поздравляем и желаем наполнить свою жизнь только важными и нужными составляющими. Пускай сбудется все то, что входит в Ваши планы. Пускай реализуются все Ваши мечты. С днем рождения!
От чистого сердца примите поздравления в связи с Вашим днем рождения! Будьте всегда преуспевающим и счастливым человеком, пусть балует Вас судьба, и отличные результаты приносят успех. Мы очень рады нашему сотрудничеству и гордимся, что Вы являетесь нашим клиентом!
С днем рожденья, наш дорогой клиент. Желаем Вам всегда радоваться жизни, как можно чаще улыбаться, любить, мечтать, творить и петь, пребывать на пике процветания, успеха и счастья. Пусть все Ваши желания исполняются, пусть каждый день, а не только этот, будет полон для Вас сюрпризов и добрых слов.
Наш замечательный клиент, мы поздравляем Вас с днем рожденья. Желаем самосовершенствования, реализации всех планов, осуществления мечты, удачи на любом пути, любви и понимания родных, достатка и успеха, уверенности и больших амбиций, гениальности и креатива, положительных эмоций и впечатлений от каждого дня.
Замечательного клиента поздравляем с днем рождения! Искренне желаем Вам жизненного оптимизма, материального благополучия в жизни, доброй удачи на пути, успешной реализации идей и планов, ярких впечатлений и положительных эмоций.
Уважаемый клиент, мы с радостью спешим поздравить Вас с днем рождения и пожелать благополучия, крепкого здоровья, успехов в любых начинаниях и делах! Надеемся быть Вам полезными и в будущем!
Дорогого и замечательного нашего клиента поздравляем с днем рождения! От всей души мы Вам желаем мира и добра, благополучия и счастья. Пусть в Вашей жизни будет удачным любой выбор и верным каждое решение, пусть Вашу душу всегда переполняют радостные эмоции и светлые надежды, пусть Ваше сердце никогда не перестает верить в чудо, пусть новый день приносит Вам благо и любовь.
С днем рождения, наш прекрасный клиент. Желаем всегда стремиться к собственному идеалу. Желаем верить в лучшее. Желаем получать от жизни массу удовольствий. Будьте здоровы, любимы и счастливы. Пусть сбываются Ваши мечты, наполняя сердце восторгом и радостью!
Наш замечательный клиент, мы поздравляем Вас с днем рождения. Желаем сплошных плюсов в жизни, сплошного позитива. Будьте всегда здоровы, энергичны, любимы, состоятельны и счастливы! Пусть исполняются Ваши заветные желания, пусть яркими красками и нежными чувствами наполняется Ваша жизнь!
Наш замечательный клиент, мы поздравляем Вас с днем рожденья. Пусть в Вашей жизни будет счастье и достаток, пусть каждый день Вас заставляет улыбаться и смело двигаться к поставленным целям, пусть близкие Вас всегда радуют, пусть Ваши амбиции, идеи и стремления всегда приводят Вас к успеху и совершенству.
Поздравление с днем рождения клиента
Для любимого клиента,
Много теплых комплиментов.
Здоровья, силы и достатка.
А во всех делах порядка.
Успехов и побед в карьере,
По жизни доброй атмосферы.
Пусть Вам сопутствует удача
Всех благ и радости в придачу.
Поздравляю с днем рождения!
Пусть успехов станет больше,
Будни радуют весельем,
Выходные длятся дольше.
Пусть все планы воплотятся,
Все исполнятся мечтания,
Жизнь подарит только счастье,
Свет, удачу и внимание!
Сердечно поздравляем и желаем наполнить свою жизнь только важными и нужными составляющими. Пускай сбудется все то, что входит в Ваши планы. Пускай реализуются все Ваши мечты. С днем рождения!
С днем рождения в этот час
Мы спешим поздравить вас!
Пожелать хотим достатка,
Мира, лада и порядка,
Много крепкого здоровья,
В сердце — чистоты с любовью,
Ну, а чтоб жилось вам слаще,
Приходите к нам почаще!
Поздравляем с днем рождения
И желаем настроения,
Жить на свете сотню лет,
Уважаемый клиент!
Пусть доход рекой течёт,
В банке счёт всегда растёт,
Жизни яркой и красивой,
Быть любимым и счастливым!
Как клиента, очень ценим,
Уважаем сильно вас
И желаем в день рожденья
Оптимизма вам запас!
Чтоб дефолты мировые
Были вовсе не страшны,
Испытания любые
Вы с улыбкою прошли!
Чтоб бескрайним позитивом
Заряжали всех вокруг,
И вся жизнь была счастливой,
И успех нагрянул вдруг!
Поздравляем с днем рожденья,
Благ желаем и везенья,
Быть всегда в отличной форме,
Пусть уют хранится в доме,
И живите сотню лет,
Самый лучший наш клиент!
Потрясающий клиент,
Поздравляем с днем рожденья!
И желаем долгих лет,
Грандиозного везенья!
Пусть всегда стремится вверх
Ваша платёжеспособность!
И настигнет вас успех,
На всю мощь прибавив скорость!
С днем рождения, наш клиент,
Получите комплимент —
Вы отличный, идеальный,
Позитивный и лояльный!
Вам желаем мы здоровья,
С уважением, с любовью,
К нам почаще заходить,
Всей душою нас любить!
Прекрасному клиенту
Желаем в этот час,
Пусть радостных моментов
С лихвой судьба вам даст!
Пусть счастья атмосфера
Витает вокруг вас,
Успех ждёт в каждой сфере,
И будет сил запас!
Лучший вы клиент, поверьте,
Самый щедрый и желанный.
Пусть успех, как будто ветер,
Налетит на вас нежданно!
Будут денежные реки
Течь в карманы неустанно,
Чтобы сейфа все отсеки
Полны были постоянно!
Прикольные поздравления с днем рождения клиентам от компании в прозе — поздравления своими словами
Приносим свои душевные поздравления нашему уважаемому, постоянному клиенту. Желаем, чтобы достаток сыпался на Вас, как из золотой чаши изобилия. Желаем успеха и благополучия на Вашей жизненной стезе. Благодарим Вас за выбор нашей компании и надеемся на такое же приятное и долгосрочное сотрудничество. С днем рождения!
Нашего дорогого и замечательного клиента мы поздравляем с днём рождения. Желаем ярких красок жизни, больших возможностей и невероятных чудес. Пусть Ваши стремления приводят к успеху, пусть в Ваших силах будет изменить всё к лучшему и доброму на своём пути.
Поздравляем с днем рождения нашего любимого клиента! Желаем успехов, удачи, возможностей, реализации, развития, личного счастья, семейного благополучия, уверенности в успехе своих дел и надежных партнеров по жизни. Пусть мы еще долго будем вас радовать и приносить удовольствие!
Поздравляем Вас с днем рождения! Желаем жить счастливым настоящим с добрыми надеждами на будущее. Пусть Ваш выбор всегда будет верным, пусть Ваша мечта всегда исполняется, пусть Ваша жизнь всегда будет полна улыбок, радости, блаженства, вдохновения и роскоши. Мы рады, что у нас есть такой клиент, как Вы, для которого хочется стараться и стремиться к идеалу.
С днем рождения! Желаем достатка и счастья в ваш дом! Успехов вам и реализации всех планов, сотрудничать только с качественными и честными людьми, и иметь все то, что необходимо человеку для полного счастья.
С днем рожденья! Для нашего дорогого и уважаемого клиента мы желаем успехов во всём и огромной любви. Пусть Ваши мысли материализуются, желания исполняются, идеи воплощаются в радость жизни. Будьте здоровы и купайтесь в лучах удачи.
С днем рождения, наш дорогой и уважаемый клиент. Желаем Вам смеяться звонко, жить красиво, руководить делами успешно, каждый день проводить интересно! Пусть будет много возможностей для исполнения любой мечты, пусть будет много идей, а заодно и средств для совершенствования и себя, и жизни!
Моему дорогому клиенту шлю самые сердечные поздравления! Пускай жизнь напоминает цветущий сад, пусть плоды ваших усилий будут щедрыми и сладкими, пускай ваши возможности с космической скоростью опережают желания!
Поздравляю! Хочется пожелать вам благополучия и как можно чаще улыбаться. Пусть жизнь открывает новые горизонты, а успехи в карьере станут поводом для гордости.
Желаем Вам семейного уюта и тепла, чтобы дома ждали родные люди. Пусть не будет недостатка финансов, чтобы все в жизни можно было позволить. Желаем развития и творческих побед. Поздравляем!
Зачем бренду поздравлять клиентов с днем рождения и как сделать это правильно
Поздравление клиентов с днем рождения в email-рассылке — традиционный маркетинговый прием, который не потерял актуальности и в 2021 году. Каким правилам стоит следовать, чтобы письмо получилось интересным, а продажи росли, рассказывает контент-маркетолог CRM-агентства Email Soldiers Дарья Родионова.
Поздравлять клиента стоит по нескольким причинам:
Как обычно бренды поздравляют с днем рождения своих клиентов
Письмо-поздравление
Представьте, сколько писем получает подписчик в день рождения. Десять? Пятьдесят? Какое бы ни было письмо — если продукт полюбившийся, велика вероятность, что письмо откроют в первую очередь. Кто откажется купить то, что приобретаешь регулярно, на 20% дешевле.
Одна из главных задач бренда при отправке поздравительного письма — выделиться среди уймы писем.
Поздравительное смс
Смс-сообщения нацелены на прямой контакт и призыв к действию. Клиент взаимодействует с мобильным телефоном чаще, чем с почтой. Трудность в том, что вы должны уместить максимум пользы в 70–140 символов. Ровно столько вмещают в себя одно или два смс-сообщения кириллицей.
Личное поздравление
Да-да, личные встречи никто не отменял. Конечно, мы не советуем приходить домой с поздравлениями и нести караваи подписчикам. Но если у вас есть ключевые клиенты, с которыми вы давно знакомы и успешно взаимодействуете, предоставляете персональные условия, — подумайте, возможно, им будет приятнее получить букет цветов или подарок лично.
Правила составления поздравительного письма
Персонализация поздравления
Персонализировать можно по нескольким критериям:
Подарок в письме
Это может быть промокод, подарок от партнера или, если вы пользуетесь программой лояльности, подарочные баллы.
Рекомендуем прописывать срок действия предложения — это дополнительно стимулирует к покупке.
Эльдорадо начисляет на день рождения 100 бонусов. И удваивает бонусы с покупки в два раза, поощряя клиента за покупку в установленный период
Как и в случае с баллами, получая скидку на все позиции, у пользователя появляется возможность выбрать подарок на свой вкус.
Письмо-поздравление METRO с промокодом
Также можно договориться о сотрудничестве с брендом-партнером.
Поздравление от S7. В письме кроме промокода от самой компании — подарки от компаний-партнеров
Обычно такие кампании проводят перекрестно: вы добавляете в письмо промокод-подарок от партнера, а он от вас.
Если вы правильно подобрали аудиторию и подарили релевантный продукт, обмен не только стимулирует продажи, но и привлечет новую аудиторию. Конечно, если скидку на перфораторы дарить клиентам кулинарного магазина, чуда не произойдет.
Понятно пишите о бонусах
В самом теле письма — пишите о бонусах понятно.
Поздравительное письмо IQOS. Непонятно, есть ли какой-то бонус или нет. Большая вероятность, что пользователь просто закроет такое письмо
О том, что подарок ждет внутри, можно сообщить уже в теме письма. Это поможет дополнительно призвать к действию и сразу дать понять, что вы пришли не с пустыми руками. А значит увеличит конверсию открытий.
Примеры, когда бренд сообщает о подарке в теме письма
Цепочка писем
Большая вероятность, что в сам день рождения клиенту будет не до ваших писем.
Мы рекомендуем настраивать триггерные цепочки писем, состоящие из нескольких этапов. И в первом письме, которое лучше отправлять за 3–7 дней до дня рождения, рассказать о подарке до праздника. А второе поздравление в сам праздник.
Дополнительно можно отправить третье письмо, если клиент не воспользовался скидкой или промокодом. И сообщить через сколько дней закончится персональное предложение.
Будьте аккуратны, настраивая рассылку: многие бренды начинают рассылать промо-напоминание ровно за 7 дней до дня рождения клиента. Утром. В итоге экран с смс-сообщениями выглядит так:
Сообщения от брендов клиенту, когда до дня рождения ровно 7 дней
Теперь представьте, что телефон получателя не стоит на беззвучном режиме, а ваше сообщение за минувший час пришло десятым по счету. В этом случае можно нарваться на раздражение. А если выбрать более нейтральный день… Вряд ли клиент будет думать, что сообщения отправляет армия роботов, как в первом случае.
Каждый год — новое поздравление постоянным клиентам
Писать одно и то же каждый год — неуважение к клиентам и дурной тон. Здорово запастись заранее десятком разнообразных примеров для каждого сегмента. А раз в год проводить инвентаризацию: проверять все ли хорошо с письмами: не забывать вносить правки и в автоматические письма. Особенно, если изменились концепция или фирменный стиль.
Буквоед не меняет рассылки последние 3 года. Если сравнить рассылки 2019 и 2021 года, сложно найти отличия
Отправляя письмо, старайтесь сделать его персональным
Здорово, если письма будут индивидуальными, нежели похожими на шаблон-открытку. Проявляйте креативность и тренируйте насмотренность.
Письмо-поздравление для клиентов, которых так и хочется растерять
Желаем вам классных писем! Пусть клиенты будут довольны поздравлениями, а конверсии растут.
Как поздравить клиента с днем рождения и заработать на этом
Поздравление клиента с днем рождения – это не формальность, а продуманная коммуникация. Она ничем не отличается от уведомления о новом продукте или акции. Как в 2020 году составить правильное поздравление? Сразу забудьте о макетах с цветами и четверостишиями. Если соблюдать основные принципы цифрового этикета, использовать маркетинговые инструменты и вложить немного таланта, то из обычного письма-открытки можно извлечь пользу для компании.
Оставляя свои персональные данные и согласие на их обработку, клиент понимает, что дату рождения вы у них спрашиваете не из любопытства. Они будут готовы к письмам и сообщениям по случаю дня рождения. Нужно составить послание таким образом, чтобы оно выглядело максимально персонализировано и было полезным для получателя, и лучше всего по электронной почте. В 2020 году все понимают, что такие сообщения отправляются автоматически, но приятно видеть, что оно проработано, стильно оформлено.
Важно! В формальной переписке “день рождения” пишется с маленькой буквы. С большой буквы “День рождения” следует писать, когда вы хотите подчеркнуть личное отношение к близкому человеку.
Человек ежедневно получает много писем и уведомлений, а в праздничный день поток усиливается. Идеальное поздравительное письмо, которое не пропустят, должно быть:
Информационные письма без практической пользы в лучшем случае отправляются в корзину, а в худшем адрес заносится в спам-лист. Маркетологи считают, что самыми эффективными письмами из цепочки рассылок являются именно поздравления с днем рождения. В этот момент человек находится в приподнятом настроении, активно мониторит входящие сообщения, чтобы не пропустить сообщения от многочисленных знакомых, и расположен к покупкам.
«Екатерина, поздравляем с днем рождения! Поделитесь хорошим настроением с друзьями, чтобы праздник стал незабываемым. Мы дарим вам персональный промокод на подарок к каждому заказу на нашем сайте в июле». Именинника можно сделать своим агентом, который с удовольствием поделится информацией о вас со своими знакомыми.
Важно! При подготовке текста рассылки следите, чтобы фразы были гендерно-нейтральными. Писать отдельное поздравление с днем рождения клиенту мужчине и женщине – лишняя работа.
«Екатерина, поздравляем вас с днем рождения и дарим бесплатную доставку до конца недели». Часто люди покупают себе подарки самостоятельно, и ваша задача – напомнить о себе. Никто не любит переплачивать за доставку, поэтому такой подарок клиенты примут с особой благодарностью.
Как в 2020 году не нужно поздравлять клиентов:
Собирайте удачные примеры поздравлений, которые приходят на вашу электронную почту и смело вдохновляйтесь стильными примерами.
Хороший пример правильно собранного письма. В нем есть персонализация: указано имя и дата рождения, в дизайне использована гендерная картинка, дизайн интернет-магазина узнаваем. В первой части сообщения видна польза – это скидка. Сообщение короткое, с кликабельными ссылками для быстрого перехода.
Письмо от Госуслуг не такое привлекательное. Оно выглядит достаточно пустым и недостаточно проработанным с точки зрения дизайна. Снеговик на кубе выглядит сомнительно. Авторы послания активно советуют что-то про личную жизнь, хотя специфика портала совсем другая, и это некомфортно. В письме не было ссылок, хотя можно было поставить несколько строчек, например, “Обновите свой загранпаспорт со скидкой 25% на Госуслугах” или “А вы знали, что записаться к врачу можно с помощью Госуслуг?”.
Используйте email-рассылки правильно, поздравляйте клиентов эффективно. Делитесь хорошими примерами поздравлений от компаний в комментариях.