Покраска авто в муроме

Кузовные работы

Покраска авто в муроме

Кузов автомобиля — сложная конструкция, которая изготавливается исключительно на заводском оборудовании. Именно поэтому кузовной ремонт автомобиля, особенно работы по восстановлению, требует профессионального подхода, обученных специалистов и наличия современного оборудования и инструментов. Опытные автовладельцы выбирают официальный сервис LADA.

Как появляется неисправность
Повреждения автомобиль может получить в результате дорожно-транспортного происшествия. Однако, кузовной ремонт может потребоваться не только автомобилям после аварии. Царапины и сколы на кузове автомобиля могут появиться в результате различных условий эксплуатации, в том числе после посещения неавторизованных сервисных станций.

К чему приводят дефекты кузова
Даже минимальное смещение геометрии кузова в последствии приведет к повышенному износу покрышек, снижению управляемости и множеству других существенно важных факторов, влияющих на безопасность участников дорожного движения. Несвоевременное устранение дефектов лакокрасочного покрытия приводит к коррозии металлических частей кузова.

Почему официальный сервис LADA
Мы гарантируем качественное обслуживание по выгодным ценам. Официальный сервис LADA – это современное оборудование, обученный персонал, постоянный контроль качества в сочетании с новейшими комплектующими и расходными материалами, полный цикл оценка-запчасти-работа, только оригинальные запчасти, гарантия на все виды работ.

Цены на кузовной ремонт

Кузовной ремонт (изменение геометрии, вытяжка на стенде, рихтовка, сварочные работы)от 1000р
Окрасочные работы (полная покраска, локальная покраска, покраска переходом)от 3000р с материалами
Подбор краскиот 500р
Ремонт вмятин любой сложности (без покраски)от 500р
Полировка автомобиляот 4000р
Замена стеколот 1000р
Шумоизоляция салонаот 4000р
Изготовление гос. номеров1000р (за 1 номер)
Предпродажная подготовка:
— Полировка автомобиля
Химчистка салона
— Удаление сколов
от 7000р

Запись на ремонт осуществляется по следующим номерам:

Источник

малярно-кузовной ремонт авто. Муром.

Покраска авто в муроме

малярно-кузовной ремонт авто. Муром. запись закреплена

Покраска авто в муроме

Роман Румянцев запись закреплена

Покраска авто в муроме

малярно-кузовной ремонт авто. Муром. запись закреплена

Покраска авто в муроме

малярно-кузовной ремонт авто. Муром. запись закреплена

Покраска авто в муроме

малярно-кузовной ремонт авто. Муром. запись закреплена

Покраска авто в муроме

Роман Румянцев запись закреплена

Покраска авто в муроме

Роман Румянцев запись закреплена

Покраска авто в муроме

Роман Румянцев запись закреплена

Покраска авто в муроме

Роман Румянцев запись закреплена

Покраска авто в муроме

малярно-кузовной ремонт авто. Муром. запись закреплена

Покраска авто в муроме

малярно-кузовной ремонт авто. Муром. запись закреплена

Покраска авто в муроме

малярно-кузовной ремонт авто. Муром. запись закреплена

Покраска авто в муроме

малярно-кузовной ремонт авто. Муром. запись закреплена

Покраска авто в муроме

малярно-кузовной ремонт авто. Муром. запись закреплена

Как правильно покрасить пластиковые детали кузова автомобиля.

Так как все пластмассы и пластики имеют различные свойства, необходимо получить обстоятельную информацию об их использовании на автомобиле. В связи с этим задается нехитрый вопрос: «Что такое пластмасса?» Под общим понятием «пластмасса» подразумевается множество синтетических материалов с ценными свойствами, изготовленных умными людьми в химических лабораториях.
Показать полностью. Но, у каждой пластмассы, в зависимости от состава, самые различные свойства. Таким образом, легко понять, почему столько различных видов пластмасс используются в наружных и внутренних деталях автомобиля, их свойства, естественно, должны соответствовать требованиям безопасности. Как правило, пластики, используемые в автомобильной промышленности, подразделяются на два вида, требующие специального грунтования перед покраской и соответственно не требующие.

Есть два способа позволяющие достаточно точно выбрать подходящую технологию ремонта пластика:

1. Сжигание:
Отломите маленький кусок пластика от ремонтируемой детали. Удостоверьтесь, что на отломленном куске нет краски, остатков формовой смазки или других загрязнений. Подожгите. Если пластик горит, испуская черный тяжелый дым и копоть — это говорит о том, что нет нужды в предварительном грунтовании. Если же, пластмасса горит чистым пламенем (как у свечи), то перед основным грунтованием необходимо нанести грунт для пластика.
2. Проверка на плавучесть:
Опустите пластик в воду. Если он утонул или полностью погрузился в воду — это говорит о том, что деталь не нуждается в предварительном грунтовании. Если же плавает на поверхности воды, то перед нанесением акрилового грунта необходимо нанести грунт для пластика.

В связи с тем, что при изготовлении пластмассовых деталей кузова, в них вводят различные специальные формовые смазки, то перед началом ремонта остатки этих смазок требуется удалить следующим образом: — обезжирить, используя Уайт-Спирит и очистить антисиликоновым составом.

Ремонт и подготовка к покраске

В повседневной жизни, практикующего маляра, самым распространенным является ремонт и покраска бамперов. Ремонт наиболее часто встречающихся дефектов мы и рассмотрим. Для примера возьмем поколотый и потрескавшийся бампер. Для начала, зафиксируем трещины, просверлив места, где они заканчиваются, насквозь (диаметром 3-5 мм.). Этим мы прекратим дальнейшее их расползание. Следующий шаг, наружную сторону дефекта или трещины заклейте самоклеящейся алюминиевой лентой, которая будет играть роль опалубки и шины одновременно. Возможны варианты и с другими фиксаторами. Если Ваш бампер изнутри залит пеной, то в месте ремонта придется ее удалить.

Для приведения разлома в статичное положение, чтобы не плавал, нужно воспользоваться мощным паяльником. Расплавляем края изнутри детали, вдоль лопнувшей пластмассы, тем самым, скрепляя края трещины между собой. Если есть отколотые куски, то их тоже прихватить по периметру, оплавляя цельным швом.

Далее, ремонтируемое место (изнутри), зашкуриваем грубым абразивом (шкуркой с зерном 80-120).Обезжириваем. Наносим слой шпаклевки содержащей стеклянное волокно, нелишним будет положить для лучшего армирования и кусок стекловолокна (стеклоткани), Для совсем серьезного скрепления в местах разлома, нужно изготовить из стальной проволоки «П»- образные скобки. Засверлить бампер и наложить швы из стальных скобок.

Отверстия обязательно зазенкуйте, а также проточите надфилем профили для скобок. Это нужно, чтобы скобки утопали в поверхности бампера. Теперь, когда шпаклевка со стекловолокном встала, можно снять алюминиевый скотч. И далее приступаем к ремонту лицевой части бампера.

Практически, работы по подготовки пластика к покраске, почти не отличаются от работы по кузову. Если бампер крашенный и не видны места чистой пластмассы, то все по плану. Обезжириваем, шпаклюем до выравнивания, потом шлифуем. Для качественного ремонта можно использовать специальную шпаклевку для пластика. Но, цена у нее кусается, поэтому, чаще используют обычную двухкомпонентную полиэфирную шпаклевку.

Грунтуем двухкомпонентным акриловым грунтом, шлифуем под покраску мелким абразивом (400-500). Опять обезжириваем и красим. Если стоит задача сделать покраску качественно, то обязательно необходимо добавлять в грунт и краску пластификат (еще одно название «Эластикатор»). Это такая жидкость в бутылочке, придающая вашему покрытию некоторую пластичность. В результате, при дальнейшей эксплуатации, даже при небольших толчках, краска останется на месте, а не покроется сеткой сколов и не полетит как опавшие листья. Продается пластификат в тех же магазинах, где и автокраски.

Покраска новой детали

Вы купили новый бампер или пластик для обвеса, и хотите, чтобы он засиял тем же цветом, что и ваш автомобиль, то следующие инструкции для вас.
Все операции по порядку:
Обезжириваем
Наносим грунт по пластику.
Наносим акриловый грунт.
Шлифуем акриловый грунт.
Наносим «базу» или пигмент.
Наносим лак.
Любуемся своей работой!

Ниже все изложено подробней.

Для начала определитесь, к какому виду этот пластик относится. Некоторую информацию, конечно можно получить и у продавца. Но стопроцентно доверять я бы не советовал. Лучше все-таки провериться способами описанными выше.

1. Итак, если ваша пластмассовая деталь не требует специального грунтования по пластику, то, тщательно обезжириваем, протираем антисиликоном. Далее наносим адгезивную риску (она нужна для более надежного контакта с поверхностью) под двухкомпонентный акриловый грунт, абразивом 240-400, и после тщательного обезжиривания грунтуем.

Шлифуем высохший акриловый грунт абразивами 320 под простую эмаль и 400-500 под «металлик» с лаковым покрытием. Окрашиваем, незабываем, добавлять в краску и грунт пластификат. Инструкции по процентному раскладу имеются на бутылочке. Должен заметить, хоть производитель и указывает, что свойства материалов не изменяются при добавлении пластификата, однако при шлифовании есть некоторые трудности. Шлифовальная бумага гораздо быстрее забивается пылью, соответственно возрастает ее расход. А это уже показывает, что в данном случае добавка выполняет свою роль.

2. Если деталь придется грунтовать специальным грунтом для пластика, то основное правило в данном случае: поверхность должна быть тщательнейшим образом очищена от заводских силиконовых смазок, которые используют для пресс-форм.

А далее, все опять же, по тому же плану, только перед грунтованием акриловым двухкомпонентным грунтом, следует нанести специальный грунт по пластику. Обычно это однокомпонентный грунт, прозрачного цвета. Быстро сохнет, но при обильном поливании может дать подтеки. Наносить следует 1-2 слоя. Шлифовать под грунт по пластику, или как я это называю, наносить адгезивную риску, не нужно.

Не забываем избавляться от пыли и мусора в помещении. В качестве расходных материалов можно использовать аэрозольные баллончики с краской и грунтом.

Источник

Покраска автомобиля в Муроме

Рихтовка и полная покраска кузова авто в Муроме: адреса, телефоны, цены, отзывы.

– Рейтинг лучших СТО и автосервисов в городе.

Лакокрасочное покрытие автомобиля выполняет важную функцию предотвращения кузова от коррозии, защиты от атмосферных влияний и кроме того, придание автомобилю эстетического вида. Покраска кузова автомобиля – пусть и необязательная, но в большинстве случаев все же неизбежная процедура по уходу за авто. Любой уважающий себя водитель следит не только за хорошим техническим состоянием своей машины, но и за ее внешним видом. К сожалению, не всегда в наших силах предотвратить внешнее вмешательство в целостность нашего автомобиля, и страдает зачастую как раз его кузов, а, значит, лакокрасочное покрытие (ЛКП). Ремонт и покраска кузова автомобиля в любом случае потребуют проведения шпаклевочного этапа работ. Он подразумевает нанесение этого материала на отремонтированную поверхность в целях выравнивания всех сколов, царапин и мелких вмятин. Шпаклевок существует огромное количество типов, и все они довольно просты в использовании, так что владелец авто сможет без особых проблем подобрать нужный материал. В автосервисе профессиональная покраска кузова осуществляется в закрытых боксах.

Автосервисы проводят покраску кузова автомобиля таких марок как: Форд (Ford), Тойота (Toyota), Лексус (Lexus), Киа (Kia), Шкода (Skoda), Рено (Renault), Мерседес (Mercedes), Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Мазда (Mazda), Опель (Opel), Субару (Subaru), Шевроле (Chevrolet), Хендай (Hyundai), Хонда (Honda), БМВ (BMW), Пежо (Peugeot), Ситроен (Citroen), Митсубиси (Mitsubishi), Вольво (Volvo), Сеат (Seat), Ниссан (Nissan), Сузуки (Suzuki), Фиат (Fiat), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Рендж Ровер (Range Rover), Джип (Jeep), Инфинити (Infiniti), ВАЗ, Лада, Ока, Нива и Газель и других.

Перед покраской кузов автомобиля нужно очистить. Прежде всего, снимаем с машины любые элементы, которые могут помешать процессу окрашивания. Тщательно моем машину, удаляя всю грязь и пыль с кузова. Старательно вытираем насухо тряпкой, не оставляющую ворса и нитей на поверхности, которую планируем красить. Осматриваем авто и выбираем краску. Как показывает практика, при обновлении лакокрасочного покрытия автомобильного кузова, предварительный подбор подходящего цвета из темной гаммы происходит намного проще, чем из светлой. Чтобы немного облегчить задачу, мастера при работе с яркими оттенками, серебристыми и бежевыми расцветками пользуются эффективным приемом «покраска переходом», когда обрабатывается не только ключевая деталь, но и соседние с ней. Важно помнить, что заводская покраска кузова автомобиля коренным образом отличается от покраски на СТО и является намного качественным. Цена покраски авто и деталей не включает стоимость расходных материалов, т.е. в средмем стоимость работ без покраски внутренних проёмов сосотавит от 42000 рублей.

Муром – город в России, административный центр городского округа Муром и центральный город Муромского района (в состав района не входит) Владимирской области. Состав городского округа: Александровка, Дмитриевская Слобода, Коммуна, Механизаторов, Муром, Муромский посёлок, Нежиловка, Орлово, поселок Фабрики им. Войкова, Якиманская Слобода. Население 109 809 человек, телефонный код +7 49234, почтовые индексы 602200.

Источник

Покраска автомобиля в Муроме

6 автосервисов ― покраска автомобиля в Муроме

Ищете покраска автомобиля в Муроме?

Рассмотрим подробнее работы по покраске: автосервис, если берет автомобиль для частичной покраски (части кузова), то деталь, на которой выполнялся ремонт, окрашивается целиком независимо от того, что подготовленная поверхность составляет всего 10% от площади всей детали. Иногда мы решаемся окрасить лишь часть детали, например, двери. но это делается лишь в том случае, когда на детали имеется возможность отбить четкую границу, т. е. имеется ребро, до которого можно окрасить и скрыть границу старого и нового покрытия. Практически при ремонтной покраске невозможно точно подобрать цвет. совпадающий со старым покрытием, также трудно скрыть границу старого и нового покрытий. Эти трудности необходимо учитывать и готовить поверхность, подлежащую покраске, в таких границах, чтобы выполненная работа не была похожа на заплатку.

Общая толщина лакокрасочного покрытия должна быть 70-120 мкм. Чтобы добиться такой толщины, сохранив при этом хорошее сцепление с подготовительными слоями, окрашивать необходимо в три слоя (не менее).

Приступая к покраске автомобиля, следует защитить его от опыления. Существует несколько способов зашиты. Поверхности, прилегающие к окрашиваемому участку, укрывают бумагой. Если необходимо отбить ровную линию, используют медицинский пластырь. В некоторых случаях покрывают прилегающие поверхности специально приготовленным составом, состоящим из 30% глицерина, 20 декстрина, 40 мела и 10% воды. Состав легко смывается водой. Необходимо только следить, чтобы он не попал на поверхность, которую предстоит окрашивать. Очень внимательно следует отнестись к подготовке эмали. Это в равной мере относится и к приготовлению шпатлевки, грунта. Подготовка состоит в тщательном перемешивании краски, разбавлении до требуемой вязкости и фильтрации. Открыв сосуд с краской, необходимо убрать поверхностную пленку, а затем с помощью специального инструмента хорошо перемешать краску.

Для покраски применяют следующие материалы в количестве на 1 м2 (цифры даны в скобках) и на автомобиль в целом (кг):

Поверхность окрашивают методом распыления, и первый слой обычно наносят краской, имеющей вязкость не ниже 26 с. Между первым и вторым слоями делают выдержку в 5-7 мин. Второй и третий слои наносят более жидкой краской, имеющей вязкость не выше 26 с.
Конечно же, все эти действия невозможно выполнить в гаражных условиях. Высокое качество покраски отдельных элементов кузова обеспечивается проведением компьютерного подбора краски, строгим соблюдением всех норм покраски и использованием только качественных материалов.

Источник

Автокраски-М

Покраска авто в муроме

Валерий Есиков запись закреплена

Покраска авто в муроме

Василий Васильевич запись закреплена

Покраска авто в муроме

DELETED запись закреплена

Покраска авто в муроме

Влад Лесовский Покраска авто в муромезапись закреплена

ТОЛЬКО С 1 ПО 9 МАЯ РОЗНИЦА ПО ОПТОВЫМ ЦЕНАМ.
Спешим сообщить о поступлении нового УНИКАЛЬНОГО товара фирмы JOM:

-ВРЕМЕННОЙ КРАСКИ В БАЛЛОНЧИКАХ 150 мл.
Декоративная краска для украшения кузова автомобиля, витрин магазинов, домашних окон и любых других поверхностей.
Показать полностью.
Если вы хотите потренироваться в аэрографии или вы фанат футбольного клуба,
хотите заявить о распродаже в магазине – покрасьте, а потом легко смойте краску водой.
Не оставляет следов на поверхности, на которой она применяется.
Экологически чистая: не горящая, без растворителя.
Так как это экологически чистый продукт, применение возможно также в школе и детском саду.
Идеально использовать также в художественно-креативной области, граффити, играх и других различных развлечениях.
От руки или с шаблоном, легко наносится и также легко смывается.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
— Игры, развлечения, хобби
— Дни рождения, различные праздники
— Дом, детский сад, школа
— В профессиональной сфере

Цвета в наличии: ЗЕЛЁНЫЙ, СИНИЙ, ЖЁЛТЫЙ, КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ.
Цена: 500р.

А также:
— КРАСКИ, КОТОРАЯ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПЛЕНКУ, В БАЛЛОНЧИКАХ 400 мл.
Наносится на поверхность диска колеса, потом снимается в виде пленки. Не боится воды, не стирается.
Цвета в наличии: СИНИЙ, БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ
Цена: 800р.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *