Покраска авто в минске на карте
Покраска кузова автомобиля в Минске
Производим кузовной ремонт всех марок автомобилей: японские, европейские, отечественные, импортные.
Сервисная служба по ремонту автомобилей AVI-service оказывает профессиональные услуги для любых марок машин. Надежность вашего авто зависит напрямую от качества выполненных ремонтных услуг.
АТЛАНТ-М БОРОВАЯ – ЭТО ВСЕГДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОТЛИЧНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС! • Атлант-М – команда профессионалов: международная кампания, 29 лет на рынке Беларуси.
Рекомендуемые компании
Центр по обслуживанию автомобилей СТО ЛидерСТО представляет собой по-современному оборудованную мастерскую, где работают квалифицированные сотрудники и используются передовые методы по восстановлению автомобилей.
СТО «Ресанта» производит полное техническое обслуживание легковых авто, джипов и микроавтобусов, предлагает услуги ремонта любой сложности в Минске. Имеется собственная стоянка на 150 машиномест.
ООО «Автоцентр Запад» предоставляет следующие виды услуг и работ: — Полный цикл слесарных и малярно-кузовных работ; — Прокат авто всех классов 24/7; — Предрейсовый осмотр 24/7; — Прокат велосипедов.
СТО «КБ-Автоплюс» предлагает услуги по восстановлению геометрии кузова, малярные и сварочные работы.
Беспроцентная рассрочка до 12 месяцев! Качественный кузовной ремонт. Полная и локальная покраска. Полировка кузова и фар. Ремонт бамперов. Широкий спектр услуг в установленные сроки и с надлежащим качеством.
СТО «АгроАвтотранс» предлагает услуги в Минске по ремонту легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. Мы работаем на рынке уже более 10 лет.
Официальный сервис Атлант-М Холпи в Минске осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Mazda, а также обслуживание негарантийных марок Honda, Acura, Kia.
Автоцентр «Автостепянка» предлагает своим клиентам обслуживание самого высокого класса с 2009 года. Обращаясь к нам, вы получаете полный комплекс услуг и абсолютную уверенность в качестве выполненной работы.
Качественный кузовной ремонт, восстановление после ДТП, покраска в камере, все виды кузовного ремонта. Антикоррозийная обработка, ремонт стаканов, ремонт лонжеронов, ремонт порогов и арок.
СТО «Автопаинтинг» предлагает своим клиентам только качественные услуги кузовного ремонта любой сложности. Осуществляем широкий спектр услуг связанных с реконструкцией внешнего вида авто.
Официальный сервис Атлант-М Боровая в Минске осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Ford, а также обслуживание негарантийных марок GM Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Pontiac, Saturn,Hummer,
Покраска авто в Минске
Лучшая покраска авто — рейтинг, адреса и телефоны
Стрелковая 14, Беларусь • 0293950145 • пн с 09:00 до 20:00
Ремонт автомобиля любой сложности, гарантия качества, более 7 лет на рынке, доступные цены, хорошее транспортное сообщение, работа только…
улица Петруся Бровки, 25 • 0172840961
Оказываем профессиональный ремонт, а также предоставляем услуги по регулярному техническому обслуживанию автотранспортных средств с использованием…
Харьковская ул., 3А, Беларусь • 0295075666 • будни с 09:00 до 19:00
ул. Стебенёва, 12, Беларусь • 8 017 365-83-93 • пн–сб с 08:00 до 20:00
Партизанский просп., 168, Беларусь • 8 029 685-83-03 • пн–сб с 09:00 до 19:00
2, д. Боровая, Беларусь • 8 029 201-01-01 • ежедневно с 08:00 до 20:00
ул. Максима Горецкого, 95, Беларусь • 8 029 114-84-08 • ежедневно с 09:00 до 20:00
2-й Прилукский пер., 8А, Беларусь • 8 017 207-32-35 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Минская область, Минский район, агрогородок Сеница, поселок Юбилейный • 8 029 182-45-55 • пн–сб с 09:00 до 19:00
ул. Шаранговича, 19, корп. 13, Беларусь • 8 017 315-94-83 • будни с 09:00 до 18:00
ул. Глаголева, 43, Беларусь • 8 029 372-44-44 • пн–сб с 09:00 до 20:00
ул. Гурского, 30А, Беларусь • 8 029 649-90-85 • будни с 08:30 до 20:00; сб с 08:30 до 15:00
Социалистическая ул., 26, корп. 13, Беларусь • 8 029 688-80-60 • будни с 09:00 до 17:00
ул. Сергея Есенина, 130А, Беларусь • 8 029 639-80-10 • будни с 08:00 до 21:00; выходные с 09:00 до 18:00
Партизанский просп., 178, Беларусь • 8 017 344-56-51 • ежедневно с 08:00 до 20:40
2-й Велосипедный пер., 2, Беларусь • 8 029 131-05-05 • будни с 09:30 до 19:00; сб с 09:30 до 16:00
51, Беларусь • 8 029 344-41-42 • будни с 09:00 до 20:00; сб с 09:00 до 16:00
Липковская ул., 4/15-587, Партизанский район, Беларусь • 8 017 360-12-11 • пн–сб с 09:00 до 20:00
ул. Куприянова, 4, Беларусь • 8 017 208-66-73 • пн–чт с 08:00 до 17:00; пт–вс с 08:00 до 16:00
Партизанский просп., 179, Беларусь • 8 029 192-92-92 • пн–сб с 09:00 до 21:00; вс с 10:00 до 20:00
ул. Петруся Бровки, 30/5, Беларусь • 8 033 665-67-89 • ежедневно с 08:00 до 12:00, с 12:30 до 20:00
Минская область, Минский район, агрогородок Колодищи, Культурная улица • 8 029 676-76-02 • ежедневно с 08:00 до 20:00
Долгиновский тракт, 51, Беларусь • 8 029 528-26-76 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Покраска авто в Минске — цены
Самые популярные особенности найденных мест: замена масла в двигателе, замена маслосъемных колпачков, покрасить капот, замена двигателя, детейлинг, Changan, Saab, Foton, MG, Daihatsu.
Минск (белор. Мінск) — столица Белоруссии, административный центр Минской области и Минского района, в состав которых не входит, поскольку является самостоятельной административно-территориальной единицей с особым (столичным) статусом, Город-герой. Крупнейший транспортный узел, политический, экономический, культурный и научный центр страны. Является ядром Минской агломерации. В Минске находится штаб-квартира СНГ. Десятый по численности населения (без учёта пригородов) город в Европе, третий — в …
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Локальная покраска авто в Минске
Лучшая локальная покраска авто — рейтинг, адреса и телефоны
Стрелковая 14, Беларусь • 0293950145 • пн с 09:00 до 20:00
Ремонт автомобиля любой сложности, гарантия качества, более 7 лет на рынке, доступные цены, хорошее транспортное сообщение, работа только…
Харьковская ул., 3А, Беларусь • 0295075666 • будни с 09:00 до 19:00
ул. Стебенёва, 12, Беларусь • 8 017 365-83-93 • пн–сб с 08:00 до 20:00
Партизанский просп., 168, Беларусь • 8 029 685-83-03 • пн–сб с 09:00 до 19:00
2, д. Боровая, Беларусь • 8 029 201-01-01 • ежедневно с 08:00 до 20:00
ул. Максима Горецкого, 95, Беларусь • 8 029 114-84-08 • ежедневно с 09:00 до 20:00
2-й Прилукский пер., 8А, Беларусь • 8 017 207-32-35 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Минская область, Минский район, агрогородок Сеница, поселок Юбилейный • 8 029 182-45-55 • пн–сб с 09:00 до 19:00
ул. Шаранговича, 19, корп. 13, Беларусь • 8 017 315-94-83 • будни с 09:00 до 18:00
ул. Глаголева, 43, Беларусь • 8 029 372-44-44 • пн–сб с 09:00 до 20:00
ул. Гурского, 30А, Беларусь • 8 029 649-90-85 • будни с 08:30 до 20:00; сб с 08:30 до 15:00
Социалистическая ул., 26, корп. 13, Беларусь • 8 029 688-80-60 • будни с 09:00 до 17:00
ул. Сергея Есенина, 130А, Беларусь • 8 029 639-80-10 • будни с 08:00 до 21:00; выходные с 09:00 до 18:00
Партизанский просп., 178, Беларусь • 8 017 344-56-51 • ежедневно с 08:00 до 20:40
2-й Велосипедный пер., 2, Беларусь • 8 029 131-05-05 • будни с 09:30 до 19:00; сб с 09:30 до 16:00
51, Беларусь • 8 029 344-41-42 • будни с 09:00 до 20:00; сб с 09:00 до 16:00
Липковская ул., 4/15-587, Партизанский район, Беларусь • 8 017 360-12-11 • пн–сб с 09:00 до 20:00
ул. Куприянова, 4, Беларусь • 8 017 208-66-73 • пн–чт с 08:00 до 17:00; пт–вс с 08:00 до 16:00
Партизанский просп., 179, Беларусь • 8 029 192-92-92 • пн–сб с 09:00 до 21:00; вс с 10:00 до 20:00
ул. Петруся Бровки, 30/5, Беларусь • 8 033 665-67-89 • ежедневно с 08:00 до 12:00, с 12:30 до 20:00
Минская область, Минский район, агрогородок Колодищи, Культурная улица • 8 029 676-76-02 • ежедневно с 08:00 до 20:00
Долгиновский тракт, 51, Беларусь • 8 029 528-26-76 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Самые популярные особенности найденных мест: замена масла в двигателе, ремонт автоэлектрики, покрасить капот, детейлинг, запчасти для японских автомобилей, Changan, Saab, Foton, MG, Daihatsu.
Минск (белор. Мінск) — столица Белоруссии, административный центр Минской области и Минского района, в состав которых не входит, поскольку является самостоятельной административно-территориальной единицей с особым (столичным) статусом, Город-герой. Крупнейший транспортный узел, политический, экономический, культурный и научный центр страны. Является ядром Минской агломерации. В Минске находится штаб-квартира СНГ. Десятый по численности населения (без учёта пригородов) город в Европе, третий — в …
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Качественная ПОКРАСКА АВТО и Кузовной ремонт Минск
Дорогие друзья! Предлагаю свои услуги в такой сфере как кузовной ремонт и покраска автомобилей.
8029-564-59-22 Дмитрий vk.com/krasski
Мой опыт знакомства с данным видом деятельности начался с автомобиля, купленного с целью перепродажи, со слов: «А давайте её покрасим! Всю!» Информацией я пользовался, как я помню, только в печатном виде.
Вот эта первая машина в акриле, отполированная в зеркало)
Для того, чтобы она стала ровной и блестящей, пришлось перекрасить её раз пять, каждый раз что-либо усовершенствовав. И с каждым новым перекрасом людей, участвовавших в данном мероприятии, становилось всё меньше меньше) Это было время когда я учился на третьем или четвёртом курсе. Мне это нравилось, во всем я разбирался сам, путем проб и ошибок. Начал подкрашивать знакомым по мелочам… Получил диплом, откосил от распределения и начал работать в гараже, более менее обустроив его.
Дальше-больше, мне понравилось варить.
Здесь я две недели лепил крышу…
Параллельно в гараже я с товарищем сделал вот такой чудо проект.
Вот ссылочка на товарища, там больше информации rusfact
Здесь я восстановил гнилой клюв Виано, на котором через 2 года ничего не вылезло.
Именно здесь я на протяжении полутора лет делал газ 21, не дай бог ещё когда-нибудь…
Здесь я сделал сложную(как я считаю) покраску в переход, красного трехслойного перламутра код 41V.
Здесь я восстановил всаженую бочину автобуса
Здесь я вылепил бочину в маршрутке за 47 долларов.
Здесь мне по вечерам и ночам, скрываясь от кого-то, пришлось подремонтировать свою ласточку)
И здесь я впервые восстанавливал геометрию кузова на стапеле, чем всегда и хотел заниматься.
И получилось у меня лучше, чем у многих кузовщиков в кавычках) Именно здесь я набрался опыта и научился делать свою работу быстро и качественно.
Итак я выделил наиболее интересные работы, есть ещё интересные фото полных обливов чёрных немцев, но это же не так интересно, хотя и красиво, а также архив ещё тысяч фотографий стандартных работ. Если кому-то интересно про какую-то работу, могу выложить больше фото и информации.
Покраска дверей
Полная покраска двери обычно производится только после разборки-сборки двери.
Необходимо с неё снять ручку, зеркало, резинки уплотнительные, резинку и молдинг у стекла.
Для этого требуется снятие обшивки и разборка двери
Если разбивать покраску двери на стоимости — то, пожалуй, будет два варианта: покраска только наружной части двери, покраска ещё и внутрянки — т.е. торцевой части, которая в закрытом виде скрывается в дверном проёме
Ещё один нюанс. Если Вы когда-нибудь видели свою дверь в разобранном виде, то, наверное, обратили внимание — что на заводе часть, скрытую обшивкой — обычно не красят, туда заходит только на 2-3см наружная краска, остальное покрыто грунтом
В приведенные ниже цены включены все необходимые работы и материалы.
Работа | Цена бел. руб. | Комментарий |
покраска двери цена (стоимость) с разборкой-сборкой в цвет металлик без ремонта | 200-300 | |
покраска двери цена (стоимость) с разборкой-сборкой в цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр без ремонта | 260-350 | разборка-сборка всех мешающих полной покраске элементов: ручки, резинок, молдингов, зеркала; все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ |
покраска двери локальная цена (стоимость) цвет металлик | 160 | разборка-сборка детали не производится, осуществим при определенном «удачном» местоположении повреждения |
покраска двери локальная цена (стоимость) цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр | 140-300 | разборка-сборка детали не производится, осуществим при определенном «удачном» местоположении повреждения, для цвета трехслойный перламутр локальная покраска невозможна |
ремонт двери | стоимость возможно определить только при визуальном осмотре, загляните к нам на живой бесплатный осмотр кузова или отправьте фото на оценку | |
разборка-сборка двери без покраски, например, для замены замка или стеклоподъемника | 100-150 | зависит от сложности крепления, наличия одноразовых клипс и клепок, необходимости снятия сопуствующих кузовных элементов для разборки двери |
Покраска капота или крышки багажника
Автомаляры говорят: «капот — это лицо автомобиля».
Дело в том, что при сдаче машины клиенту — это единственная деталь на которой даже непрофессионал может разглядеть все возможные изъяны и переходы как на ладони.
Эта деталь «удобно» расположена — перед глазами человека, капот на кузове обычно закреплен под углом близким к прямому и имеет много ровных плоскостей
И если будет солнечный цвет — то в его бликах можно найти все изъяны, которых никто бы никогда не разглядел вверху заднего крыла или на крыше.
Любопытно, что многие клиенты представляют себе несложной операцию разборки-сборки капота по сравнению с бампером или дверью.
Зачастую это, действительно, чуть-чуть проще, пока не приезжает капот с хитрой системой форсунок и проводки омывателей, требующий снятия жабо для разборки, имеющий закисшие болты крепления решетки радиатора в себе, а внутренний утеплитель закреплен на одноразовых клипсах…
А ещё если капот с петель снимать не трижды осторожно — очень легко разбить углом капота лобовое стекло и поцарапать соседние элементы.
Теперь, когда Вы поняли, какая это опасная и вредная деталь капот — давайте оценим работы с ней и с аналогичной ей деталью — крышкой багажника.
Приведенные ниже цены включены все необходимые работы и материалы.
Работа | Цена бел. руб. | Комментарий |
покраска капота/крышки багажника цена (стоимость) с разборкой-сборкой в цвет металлик без ремонта (без срезки вклейки стекла в крышку) | 240-350 | разборка-сборка всей системы омывателей, утеплителя, снятие капота с петель, полная покраска в камере (отдельно от автомобиля); все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ |
покраска крышки багажника цена (стоимость) с разборкой-сборкой со срезкой-вклейкой стекла в крышку багажника в цвет металлик без ремонта | 300-380 | обычно срезка-вклейка стекла требуется на крышке багажника когда стекло вклеено (например, на многих хэтчбэках), а все внутренности решено перебросить с битой крышки на целую |
покраска капота цена (стоимость) с разборкой-сборкой в цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр без ремонта | 300-400 | разборка-сборка всей системы омывателей, утеплителя, снятие капота с петель, полный перекрас в камере (отдельно от автомобиля); все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ |
покраска крышки багажника с разборкой-сборкой со срезкой-вклейкой стекла в крышку багажника в цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр без ремонта | 300-400 | обычно срезка-вклейка стекла требуется на крышке багажника когда стекло вклеено (например, на многих хэтчбэках), а все внутренности решено перебросить с битой крышки на целую |
покраска капота локальная/крышки багажника цена (стоимость) цвет металлик | 300 | обычно не практикуется (по причинам описанным чуть выше) локальный перекрас капотов, т.к. на детали потом можно в бликах солнца разглядеть переходы цвета. но в исключительных случаях, когда на капоте есть удобные ребра, например, — возможно сделать локальный перекрас с переходом на ребро |
покраска капота/крышки багажника локально цена (стоимость) цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр | 400-500 | обычно не практикуется (по причинам описанным чуть выше) локальный перекрас капотов, т.к. на детали потом можно в бликах солнца разглядеть переходы цвета. но в исключительных случаях, когда на капоте есть удобные ребра, например, — возможно сделать локальный перекрас с переходом на ребро. для цвета трехслойный перламутр локальный перекрас невозможен |
ремонт капота или крышки багажника цена (стоимость) | стоимость возможно определить только при визуальном осмотре, загляните к нам на живой бесплатный осмотр кузова или отправьте фото на оценку | |
разборка-сборка капота без покраски, например, для замены утеплителя или элементов системы омывания (без снятия капота с автомобиля) | 20 | локальная небольшая проблема, вроде прочистки форсунки воздухом или закрепления утеплителя |
разборка-сборка капота без покраски, например, для замены утеплителя или элементов системы омывания (со снятием капота с автомобиля) | 50 | устранение каких-то более серьезных проблем |
разборка-сборка крышки багажника без покраски, например, для ремонта заднего омывателя (без срезки-вклейки стекла) | 50-100 | зависит от сложности |
разборка-сборка крышки багажника без покраски со срезкой-вклейкой стекла | 100-200 | обычно требуется на хэтчбэках, где заднее стекло вклеено в крышку багажника — например, для замены битой крышки багажника на целую |
Покраска крыла переднего или заднего
Сложность покраски крыла зависит от того переднее это крыло или заднее
Передние крылья не сложнее бамперов обычно снимаются-разбираются-красятся
А вот с задними крыльями есть нюанс — при их покраске практически всегда делается переход цвета
Так как если его не сделать — вместе с крылом тогда надо красить и порог и стойку крыши.
В приведенные ниже цены включены все необходимые работы и материалы.
Работа | Цена бел. руб. | Комментарий |
покраска крыла цена (стоимость) переднего цвет металлик без ремонта | 200-300 | снятие-установка бампера, все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ |
покраска крыла переднего цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр без ремонта | 260-350 | снятие-установка бампера, все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ |
покраска локальный крыла переднего/заднего цвет металлик | 160 | разборка-сборка детали не производится, осуществим при определенном «удачном» местоположении повреждения |
покраска локальный крыла переднего/заднего цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр | 200-350 | разборка-сборка детали не производится, осуществим при определенном «удачном» местоположении повреждения, для цвета трехслойный перламутр локальный перекрас невозможен |
покраска крыла заднего цвет металлик без ремонта | 200-300 | все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ |
покраска крыла заднего цвет цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр без ремонта | 200-350 | все необходимые лкм, колерованная краска включены в стоимость работ |
ремонт крыла переднего или заднего | стоимость возможно определить только при визуальном осмотре, загляние к нам на живой бесплатный осмотр кузова или отправьте фото на оценку | |
снятие-установка крыла переднего без покраски, например, для замены повторителя или подкрылка | 40-100 | зависит от сложности крепления, наличия одноразовых клипс и клепок, необходимости снятия сопуствующих кузовных элементов для разборки крыла переднего |
замена одного подкрылка | 30 |
Перекрас крыши
В случае покраски крыши — не забудьте, что на крышах встречаются рейлинги, резинки, люк, подкладки под багажник…
А на некоторых моделях для снятия рейлингов с крыши — требуется снять салонную обшивку потолка… Мало того, что это очень трудоёмко, так ещё и обшивки могут получить заломы во время такой операции.
На старых крышах люки имеют такие резинки уплотнительные, которые позволяют снять герметично люк с крыши только один раз, потом все прокладки трескаются и требуют замены
Для качественного ремонта рамки лобового стекла часто требуется срезать-вклеивать лобовое стекло
Локальные покраски на крышах возможны в передней части, если на машине есть люк, вдоль люка делаются переходы.
Когда люка нет — локальные перекрасы можно только условно назвать локальными в случае с полотном крыши, т.к. лака на крышу выливается столько же и сложность не сильно меньше, чем при полном окрасе
В приведенные ниже цены включены все необходимые работы и материалы.
Работа | Цена бел. руб. | Комментарий |
покраска крыши в цвет металлик, без снятия-установки обшивки потолка и снятия-установки люка | 300-400 | |
покраска крыши в цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр, без снятия-установки обшивки потолка и снятия-установки люка | 400-500 | |
снятие-установка обшивки потолка | 100-200 | в зависимости от сложности |
разборка-сборка люка для покраски | 100 | без видимых проблем, работоспособный люк, не старые прокладки (либо без гарантии от протекания) |
локальная покраска крыши, цвет металлик | 200-250 | осуществим при определенном «удачном» местоположении повреждения, скорее всего, когда есть люк и красится передняя часть крыши |
локальный перекрас крыши, цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр | 400-500 | для цвета трехслойный перламутр локальный перекрас невозможен |
срезка-вклейка лобового стелка | 70 | мы сотрудничаем с оптовой стекольной базой — и всегда готовы предложить большой ассортимент стекол на все марки автомобилей. цены ниже, чем можно найти в интернете. |
покраска рамки лобового стелка (две стойки крыши+торец крыши при возможности) | 300-400 | осуществим при определенном «удачном» местоположении повреждения,для цвета трехслойный перламутр локальный перекрас невозможен |
перекрас стойки крыши | 100-240 | в зависимости от цвета, объёма покраски и сложности |
Покраска всего кузова или сложный кузовной ремонт
Полный покраска кузова — это очень ответственная работа.
Для того, чтобы нормально краска и лак зашли во все щели — очень желательно, чтобы все элементы кузова были разобраны
В противном случае — лак, застывший с острыми краями — через некоторое время будет шелушиться
Также очень желательно, чтобы все элементы кузова были открашены одновременно. Чтобы цвет не имел отличий на разных деталях — они должны быть окрашены одним и тем же давлением краскопульта с одним и тем же набором краски.
Правда, это практически никогда не получается (слишком много элементов, не помещается всё в покрасочной камере) — и красят в два захода: сначала сам кузов, потом все навесные элементы: двери, крылья, бампера, капот с крышкой багажника.
Но при этом уделяют повышенное внимание давлению и краске — чтобы они оказались одинаково настроены/смешаны
Удивительно, но и в этой достаточно не простой работе — есть экономные варианты, например, удешевить покрытие может покраска в раптор, или просто обновление лака на кузове, без полного перекраса
Также, часто просто абразивная полировка даёт такой блеск лаку, что люди передумывают перекрашивать кузов
В приведенные ниже цены включены все необходимые работы и материалы.
Работа | Цена бел. руб. | Комментарий |
АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА | ||
полная абразивная полировка кузова без зашкуривания, не черный цвет | 200-300 | выполняется материалами 3М, без ручного удаления повреждений лака, только машинкой |
полная абразивная полировка кузова без зашкуривания, черный цвет | 300-400 | выполняется материалами 3М, без ручного удаления повреждений лака, только машинкой, антигаллограмная паста |
полная абразивная полировка кузова с зашкуриванием, не черный цвет | 350-400 | выполняется материалами 3М, трудозатраты и стоимость зависят от количества повреждений по лаку |
полная абразивная полировка кузова с зашкуриванием, черный цвет | 400-500 | выполняется материалами 3М, трудозатраты и стоимость зависят от количества повреждений по лаку, антигаллограмная паста |
абразивная полировка одного элемента кузова без зашкуривания | 20-30 | |
абразивная полировка одного элемента кузова с зашкуриванием | 30-60 | |
ПЕРЕКРАС В РАПТОР | ||
полный перекрас кузова в полиуретановое покрытие (например, Upol Raptor, Line-X XS и т.д.) черный цвет, без дверных проемов | 2500 | зависит от стоимости покрытия на дату обращения, уходит обычно на кузов около 12-15л состава, производится разборка-сборка дверей и бамперов |
полный перекрас кузова в полиуретановое покрытие (например, Upol Raptor, Line-X XS и т.д.) колерованный цвет, без дверных проемов | 3000 | зависит от стоимости покрытия на дату обращения, производится разборка-сборка дверей и бамперов; также очень важен цвет — есть неукрывистые цвета, и состава может уйти 20-30л вместо обычной черной покраски, также есть дорогие краски |
перекрас дверных проемов в полиуретановое покрытие (например, Upol Raptor, Line-X XS и т.д.) черный цвет | 3500 | |
перекрас дверных проемов в полиуретановое покрытие (например, Upol Raptor, Line-X XS и т.д.) колерованный цвет | 3500 | |
ПОКРАСКА В ОБЫЧНОЕ ЛКП | ||
полный наружный перекрас кузова в лако-красочное покрытие в тот же цвет без дверных проемов, цвет металлик | 2400-3600 | зависит от размеров кузова, вида повреждений лкп; подразумевается полная разборка-сборка всех навесных элементов |
+ смена цвета | + 400-800 | в зависимости от стоимости краски и укрывистости |
+ дверные проёмы | + 800 | |
+ подкапотное пространство (о без снятия/установки двигателя) | + 800 | |
+ отсек запаски, внутренности багажника | + 200-300 | |
полный наружный перекрас кузова в лако-красочное покрытие в тот же цвет без дверных проемов, цвет ксералик/перламутр/трехслойный перламутр | 3000-4000 | зависит более всего от стоимости краски, подразумевается полная разборка-сборка всех навесных элементов |
+ смена цвета | + 400-800 | в зависимости от стоимости краски и укрывистости |
+ дверные проёмы | + 600 | |
+ подкапотное пространство ( но без снятия/установки двигателя) | + 500 | |
+ отсек запаски, внутренности багажника | + 250-350 | |
ПРОЧИЕ ОПЕРАЦИИ ПО КУЗОВУ | ||
обновление лака по кузову, без покраски, зашкуривается старый лак, наносится свежий | 1400-1800 | минимальная разборка-сборка навесных элементов кузова, зависит от размеров кузова автомобиля |
срезка-вклейка лобового стелка | 80 | мы сотрудничаем с оптовой стекольной базой — и всегда готовы предложить большой ассортимент стекол на все марки автомобилей. цены ниже, чем можно найти в интернете. |
сложный кузовной ремонт | стоимость возможно определить только при визуальном осмотре, загляние к нам на живой бесплатный осмотр кузова или |
В указанную цену покраски элементов автомобиля входит: