Покраска авто в гараже с печкой
Форум автомастеров Сам Автомастер
Отопление гаража
Отопление гаража
Сообщение jecad57 » 17 янв 2009, 10:50
Re: Отопление гаража
Сообщение eXo » 17 янв 2009, 15:20
Re: Отопление гаража
Сообщение Павел » 17 янв 2009, 15:41
Re: Отопление гаража
Сообщение eXo » 18 янв 2009, 12:21
Re: Отопление гаража
Сообщение jecad57 » 18 янв 2009, 19:14
Re: Отопление гаража
Сообщение Павел » 18 янв 2009, 21:42
Re: Отопление гаража
Сообщение Серега » 04 мар 2009, 19:56
Re: Отопление гаража
Сообщение Павел » 04 мар 2009, 23:43
Re: Отопление гаража
Сообщение Серега » 05 мар 2009, 11:55
Re: Отопление гаража
Сообщение Павел » 06 мар 2009, 00:09
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Рекомендации по окрашиванию авто при минусовой температуре
Аварии случаются чаще в холодное время года, поэтому водителям приходится задумываться, можно ли красить машину зимой. Оказывается, покраска в зимний сезон чревата массой проблем, о которых многие не догадываются. Существует ряд ограничений на проведение таких работ, ведь допустимый температурный режим указывается даже на банках краски.
Проблемы зимней покраски автомобиля
При какой температуре можно применять материалы, всегда напишет производитель. Лучше делать окрашивание, если на улице +15…+20 градусов тепла. Минимально возможный температурный режим, при котором в экстренных случаях допустимо работать, составляет +8…+10 градусов. Поэтому ответ на вопрос, зимой или летом лучше красить автомобиль, очевиден. Другое дело, если все операции делают в теплом гараже, боксе — зная правила, можно рискнуть.
В холодное время года покраска кузова авто может привести к ряду неприятных последствий:
Это самые важные минусы окрашивания зимой. Существует много других недостатков. Например, нанесение обезжиривающей жидкости нужно делать обязательно, а ждать высыхания придется очень долго.
Еще один недостаток — работать придется только в маске, открыть форточки для проветривания не получится. Выход один — нужно создать оптимальные температурные условия для окрашивания машины, и качество результата порадует.
Можно ли покрасить авто в гараже
Стоит ли рисковать и приступать к покраске? Если учесть недостатки гаражных условий, действительно качественное покрытие можно сделать только при наличии хорошего опыта. Окрашивание в гараже имеет множество отличий от проведения процедуры в специальной камере, где предусмотрены все условия. Профессионалы не советуют браться за столь сложную задачу новичкам либо сперва детально изучить все особенности, специфику труда.
Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере
Различия между двумя типами окрашивания, прежде всего, в стесненных условиях. В обычном гаражном боксе нет места для удобного раскладывания материалов, инструментов. Время на подготовку помещения и саму процедуру окраски будет больше, следовательно, выше риск нарушить один из этапов. Создать постоянную температуру в гараже сложно — от двери дует, тепло распределяется неравномерно, поэтому автомобильная краска сохнет неодинаково быстро.
Еще одно важное отличие: в гараже нет возможности соблюсти идеальную чистоту — грязь, пыль, волоски, другие частички могут попасть на покрашенные детали. Придется предварительно убирать из помещения все, что может навредить краске. Это займет еще больше времени.
Проблема освещения не менее важна. В гаражах редко бывает смонтировано качественное освещение, поэтому в одной части лампы светят сильнее, в других — падает тень, видимость хуже. Сделать ровное, качественное окрашивание будет непросто. Придется приносить дополнительные источники освещения, иначе качество пострадает.
Не менее неприятно отсутствие вытяжки, так как в зимнее время облако краски и лака будет раздражать дыхательные пути. Микрокапли не позволят хорошо видеть, станут оседать на поверхности и портить ее. Тот же самый осадок садится и на окрашенные детали авто, их придется дополнительно шлифовать. Для создания высококачественного покрытия нужна приточная и вытяжная вентиляция в помещении.
Как сделать окрашивание авто в гараже
Расчистив гараж, убрав ненужный хлам, пыль, можно приступать к дальнейшей подготовке помещения и автомобиля. Обычно работы выполняются за несколько дней (до 3 – 4), так как машина будет краситься в несколько этапов. Целиком в гараже окрасить авто невозможно, если только условия не будут максимально приближены к профессиональным.
Порядок работ таков:
Существует ряд советов, которые помогут сделать работу лучше:
Соблюдая все советы, можно произвести окрашивание в зимнее время. При отсутствии навыков покраски автомобиля все-таки стоит обратиться к профессионалам.
подготовка гаража к покраске авто
Для постоянки 50-100 мм пенопласта или минваты по стенам и потолку и радиаторы из труб по периметру.Котёл или электро или газовый от баллона на 2-4 квт.Печки на масле иногда в разнос идут.Не успеешь выкинуть весь гараж сгорит.
как понять в разнос
согласен,что в колхозных условиях красить плохо по качеству,опасно по ТБ,вредно для здоровья и тд и тп. по фото видно,что вы молодой здоровый розовощёкий. а если вы будете красить машину в гараже,то здоровье быстро кончиться,оно вам надо? гараж конечно можно подготовить,но это будет очень дорого и не сразу. опять же качество покраски будет страдать,если подготовительные работы будут производиться в нём же. для толковой покраски нужны орашение,хорошая вытяжка.приточка,нагрев камеры,хороший компрессор вне камеры,магистраль подачи воздуха,осушители воздуха,освещение,чистота итд итп.
все это есть правда вытяжка не ахти!я вот и советуюсь как устроить тепло чтоб и безопасно и по карману не очень било!
согласен,что в колхозных условиях красить плохо по качеству,опасно по ТБ,вредно для здоровья и тд и тп. по фото видно,что вы молодой здоровый розовощёкий. а если вы будете красить машину в гараже,то здоровье быстро кончиться,оно вам надо? гараж конечно можно подготовить,но это будет очень дорого и не сразу. опять же качество покраски будет страдать,если подготовительные работы будут производиться в нём же. для толковой покраски нужны орашение,хорошая вытяжка.приточка,нагрев камеры,хороший компрессор вне камеры,магистраль подачи воздуха,осушители воздуха,освещение,чистота итд итп.
все это есть правда вытяжка не ахти!я вот и советуюсь как устроить тепло чтоб и безопасно и по карману не очень било!
При какой температуре зимой можно красить машину
Поддержание температура покраски автомобиля имеет особое значение!
Вообще температура покраски авто имеет огромное значение не только для сушки краски, но и для всех используемых материалов на всех этапах подготовки машины к покраске покраски.
Например, для одних и тех же материалов температура +10С градусов и +30С градусов – это абсолютно разные условия. От температуры воздуха в помещении зависит то, какой использовать растворитель, а также число нанесенных слоев материалов и межслойная выдержка времени. Вообще общепризнанной оптимальной температурой покраски автомобиля считается 20С – 22С градуса. Именно такое условие встречается в инструкциях на большинстве красок. Конечно же, есть виртуозы, которые утверждают, что вполне можно покрасить машину и при 0С градусов и при +5С градусах. Покрасить-то можно, но вопрос состоит в том, как долго прослужит такое покрытие.
Известно, что например шпатлевка при низкой температуре не отвердевает. И потому очень важно, проводить работы со шпатлевкой при температуре в +20С градусов. Множество видов мягких шпатлевок являются двухкомпонентными и сохнут после добавления отвердителя. Время сушки при температуре +20С градусов составляет приблизительно 30 минут, а время на нанесение около 10 минут. Поэтому работа со шпатлевкой требует скорости.
Но при низкой температуре она твердеет плохо или не твердеет вообще. Поэтому, когда приходится делать лакокрасочные работы зимой, то многие мастера, которые работают в плохо отапливаемых или неотапливаемых помещениях, добавляют в шпаклевку значительно больше отвердителя, чем указывается в инструкции, с надеждой, что шпаклевка высохнет быстрее. Это очень большое заблуждение! Так как лишний отвердитель не вступить в реакцию как необходимо и в итоге долговечность такого шпаклевания очень снижается. Поэтому необходимо и важно соблюдать нормы температурного режима указанного в инструкции материала. И желательно смешивать компоненты в предложенных производителем пропорциях.
Предельно допустимой температурой покраски авто принято считать не ниже +15С и не выше +25С. Как показали лабораторные исследования то, понижение температуры на 5С градусов увеличивает время высыхания той же шпаклевки больше, чем в 2 раза. Этот факт полностью подтвержден многими СТО при помощи камер для покраски.
Как полимеризируются порошковые составы
Большие преимущества перед привычной жидкой покраской имеет порошковое окрашивание. Они обеспечиваются благодаря высоким показателям защитных свойств создаваемого покрытия кузова авто. Технология окрашивания порошковой краской требует высокой температуры для ее полимеризации, обеспечиваемую специальным оборудованием, имеющим температурные датчики. Процесс порошкового окрашивания можно разделить на две части:
Микрочастицы краски получают в процессе напыления заряд, противоположный заряду кузова авто. Противоположные знаки обеспечивают притяжение, в результате которого порошок оседает на поверхности. Этап полимеризации заключается в том, что нанесенный слой необходимо закрепить на кузове авто, используя специальную горячую печь. Под воздействием высокой (150-220 градусов) температуры сухой слой начнет плавиться, увлажняя поверхность металла. Чтобы покрытие получилось гладким и ровным, в печи необходимо поддерживать постоянную температуру, которую контролируют специальные датчики. Точные показатели температуры и времени полимеризации зависят от краски, поверхности и самого оборудования.
Какое влияние оказывает низкая температура покраски автомобиля?
Низкая температура покраски автомобиля
Самое худшее, что происходит, когда низкая температура покраски авто, так это то, что краска начинает оплывать. Для того, чтобы краска начала стекать достаточно будет даже небольшого сковзняка, который охладит метал. Потому при покраске желательно проследить за тем, чтоб не было резких перепадов температуры в помещении, где сохнет авто, иначе потом очень тяжело будет убирать «слёзы маляра». Также во избежание потеков стоит краску наносить в несколько тонких слоев и увеличить выдержку между слоями в 2 раза.
Также многое зависит от того, какие именно материалы вы решили использовать. Если взять за пример акриловые материалы, которые так популярны на сегодняшний день, то при недостаточной температуре (+15С), есть смысл в акриловый грунт вливать быстрый растворитель и быстрый отвердитель. При этом первый слой стоит разводить по правилам 1:2+10%. Если краска укрывистая, то класть стоит 2 слоя и во второй слой надо добавить еще растворителя в соотношении +5-10%, чтоб шагренька растеклась. При этом выдержку между слоями следует удвоить.
Как сделать окрашивание авто в гараже
Расчистив гараж, убрав ненужный хлам, пыль, можно приступать к дальнейшей подготовке помещения и автомобиля. Обычно работы выполняются за несколько дней (до 3 – 4), так как машина будет краситься в несколько этапов. Целиком в гараже окрасить авто невозможно, если только условия не будут максимально приближены к профессиональным.
Порядок работ таков:
Существует ряд советов, которые помогут сделать работу лучше:
Соблюдая все советы, можно произвести окрашивание в зимнее время. При отсутствии навыков покраски автомобиля все-таки стоит обратиться к профессионалам.
На технологию и качество покраски кузова авто значительное влияние оказывает температура воздуха в рабочем помещении. Многих автовладельцев интересует вопрос, при какой температуре можно окрашивать машину, чтобы лакокрасочное покрытие обладало высокими защитными и декоративными свойствами. В автомастерских для этого процесса установлены покрасочные камеры, регулирующие температуру воздуха. Как можно создать оптимальные условия в гараже для проведения покраски машины?
Чрезмерно высокая температура может вызвать дефекты покраски автомобиля!
Не меньший дефект может принести и чрезмерно высокая температура покраски авто.
Как влияет высокая температура покраски?
Зачастую для поддержания нормальной температуры мастера используют подогрев окрашиваемых деталей и самих материалов при помощи фена. Также его используют для сушки обработанных деталей. Но это является очень грубой ошибкой! Температура воздуха в помещении, окрашиваемой детали, краски и лака – должны быть абсолютно одинаковыми и это обязательное условие! Это условие успешной покраски автомобиля! Ни в коем случае нельзя греть краску или обогревать предварительно окрашиваемую деталь.
Результатом таких манипуляций является вздутие краски и отслаивание материалов. Даже, если на первый взгляд все прошло успешно, то такое покрытие не продержится долго. Также есть риск сделать перегрев сохнущих деталей при длительном направлении фена в одну точку, от чего краска может вспузыриться. Также такой результат может дать слишком высокая температура в камере для покраски. Также сушка автомобиля при слишком высокой температуре может привести к потере блеска краски. Краска становится матовой.
Если при низких температурах не выдержать интервал между слоями краски, а потом еще и подсушить при помощи фена, то, как показала горькая практика, на краске проявляется мелкая пузырчатость. Такая пузырчатость является результатом выхода растворителя с нижних слоев покраски, которые не успели, как следует подсохнуть, через верхний подсушенный слой.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что на всех этапах подготовки к покраске и самого окрашивания очень важно соблюдать постоянную и оптимальную температуру воздуха, которую рекомендуют производители ко всем материалам, согласно их инструкций, и составляет она приблизительно +20С градусов. Несомненно, достичь этого лучше всего при помощи специальной камеры для покраски автомобилей, которая умеет поддерживать необходимую температуру, даже в 20 градусный мороз.
Но если так вышло, что камеры нет, а красить надо, то придется оборудовать гараж так, чтобы получилось что-то самодельной камеры для покраски. Для этого потребуется купить оборудования приблизительно на сумму около 1-1,5 тыс. у.е. Это пойдет на:
При этом камеру надо оборудовать так, чтобы подача горячего или холодного воздуха шла сверху вниз, а вытяжка была оборудована снизу. Для этого надо ставить гараж на фундамент, так как именно в полу будет расположена вытяжка.
Можно ли покрасить авто в гараже
Стоит ли рисковать и приступать к покраске? Если учесть недостатки гаражных условий, действительно качественное покрытие можно сделать только при наличии хорошего опыта. Окрашивание в гараже имеет множество отличий от проведения процедуры в специальной камере, где предусмотрены все условия. Профессионалы не советуют браться за столь сложную задачу новичкам либо сперва детально изучить все особенности, специфику труда.
Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере
Различия между двумя типами окрашивания, прежде всего, в стесненных условиях. В обычном гаражном боксе нет места для удобного раскладывания материалов, инструментов. Время на подготовку помещения и саму процедуру окраски будет больше, следовательно, выше риск нарушить один из этапов. Создать постоянную температуру в гараже сложно — от двери дует, тепло распределяется неравномерно, поэтому автомобильная краска сохнет неодинаково быстро.
Еще одно важное отличие: в гараже нет возможности соблюсти идеальную чистоту — грязь, пыль, волоски, другие частички могут попасть на покрашенные детали. Придется предварительно убирать из помещения все, что может навредить краске. Это займет еще больше времени.
Проблема освещения не менее важна. В гаражах редко бывает смонтировано качественное освещение, поэтому в одной части лампы светят сильнее, в других — падает тень, видимость хуже. Сделать ровное, качественное окрашивание будет непросто. Придется приносить дополнительные источники освещения, иначе качество пострадает.
Не менее неприятно отсутствие вытяжки, так как в зимнее время облако краски и лака будет раздражать дыхательные пути. Микрокапли не позволят хорошо видеть, станут оседать на поверхности и портить ее. Тот же самый осадок садится и на окрашенные детали авто, их придется дополнительно шлифовать. Для создания высококачественного покрытия нужна приточная и вытяжная вентиляция в помещении.
Как устроить необходимый подогрев воздуха для покраски?
Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов:
Само помещение надо очень тщательно утеплить. Желательно поставить 2 вытяжки или одну двухскоростную. Большая вытяжка понадобится, чтоб не задохнуться от паров при покраске, а меньшая для того, чтобы вытягивать пары растворителя при сушке, не остужая при этом камеру.
Газовая пушка в покрасочной. Опасно или нет?
Друзья. Подскажите, кто сталкивался. С наступлением холодов решается вопрос об обогреве покрасочного помещения 6х6. Из доступных вариантов пока только газовая пушка. На сколько это может быть опасно? Могут ли пары бомбануть от открытого источника огня? Заранее всем спасибо.
Комментарии 86
Применял подобную аппаратуру, только а камере установили регистр сваренный из трубы диаметром 122 мм, с заводскими отводами, выход на улицу!Одна проблема была, обгорала краска на нем, можно покрасить температурной краской!Зимой работать комфортно было!Правда требуется много солярки!
Я всегда думал, что такие пушки логично использовать там, где надо быстро поднять температуру от низких минусов до хотя бы +5…+10. А дальше использовать медленный нагрев (типа теплый пол, камин или печь.)
У нас в покраске зимой была газовая один в один только Баллу.
Плюсы: дешево (газа 600р/2 недели), быстро нагнетается тепло, мобильная (нужно подогреть камеру — сунул рукав туда, нужно в подготовке жару нагнать — туда.
Таким образом всегда достигалась нужная темерптура.
Минус — газ сжигает кислород. После длительной работы обязательно нужно проветривать, иначе угореть можно. Краска не воспламеняется от нее, пары не скапливаются, тем более 6на6. Используй удлиненный рукав (у нас был из алюминевой гофра-трубы, очень удобно и безопасно — саму пушку не такскаешь, а только конец трубы, и пламя не открытое а только жар.
прочитав большинство коментов соглашусь только с тем что шумно очень…если взять забор воздуха для печки с улицу то вариант офигенный, у самого такой вариант только с регулировкой тепловой мощности 15-50 квт…а в остальном одни плюсы…атоматика(контроль за пламенем), быстрый нагрев помещения и т д
У меня дизельная сейчас. В камеру от сопла идет труба для подачи горячего воздуха. Сама пушка в подсобном помещении.Прямо в камеру лучше не ставить. Дышать нечем через минуту(
Почему не рассматриваете вариант электро?
На днях себе в покрасочную тоже буду покупать. У меня камера пять на семь висота два с половиной( маловато конечно, но изначально планировалось только легковые красить)
Буду брать тепловую пушку на девять киловат, трехфазную.
единственный плюс такой пушки я думаютолько для обогрева замерзших машин и все. А в гараже это полный атас, через несколько минут невозможно дышать из ее выхлопа, глаза режет, шумит, углекислого газа полное помещение. я считаю от нее только вред в гараже. самое оптимальное это поставить буржуйку или электротены.
ее хорошо использовать в начале, пока основная печь разогревается, или на короткое время так-ка после длительного использования голова кружится(кислород она сжигает
ну опасность использования пушки всёт-таки есть… А вот другой вопрос, что она в покрасочной. Неравномерность температуры в камере никак не сказывается на результате? Это я так в порядке бреда, тонкостей технологии не знаю…
Да прогревается достаточно равномерно, минус в том что пыль раздувает, надо максимально тщательно помещение готовить перед покраской. Меня больше интересует какова вероятность что пары краски могут воспламениться от открытого огня, ведь когда красишь, туман стоит будь здоров, не всегда вытяжка вытягивать успевает
Вентиляция и температура в камере я так понимаю залог хорошего качества. А учитывая что это делается в несколько этапов и слоёв, пушка не идеальный гаражный вариант (та же пыль, ты прав).
Ну насчёт пыли, перед покраской я помещение всегда водой обливаю и жду пока пыль осядет, поэтому в теории пыли остаётся минимум и можно особо не бояться, что пушка будет ее раздувать
тогда да… Мы в сервисе нашем так же советуем стёкла-бронь клеить на смартфоны дома — в ванне. Душ минуту, и статику с пылью как рукой сняло).
Может и опасно, но лет десять такую при окраске пользую, жив пока…
Это потому что пары проходят через пушку, а если к примеру забор воздуха в пушку взять с улицы?
Ну это хз. Я еще видел отопление в гараже, взяли центральный нагреватель, радиаторы от авто вместо батарей и вентиляторы на них. Но будет пвль гонять
Это потому что пары проходят через пушку, а если к примеру забор воздуха в пушку взять с улицы?
Дышать в любом случае будет тяжело.
в общем то тоже искал долго варианты обогрева, в какой то момент пришел к газовой пушке, да прогревает мгновенно, температуру удерживает, и довольно экономично, но ходишь все время контролируешь ее, что с огнем, воздух тоже горит, и дышать становится тяжело, если работать удается не много (2-3 часа) то терпимо, если же на целый день то стоит продумать вот такой вариант — подавать на нее воздух с улицы, а выхлоп, по периметру помещения с подъемом постепенным из стальной трубы и оконечить дымоходом, и тепло все отдаст равномерно по помещению и пыли не будет и кислород цел, а так если все же будешь пользовать, порекомендую по диагонали напротив пушки включи вентилятор у потолка в пол направленный — будет пол лучше прогреваться.
Да я вариант с пушкой рассматриваю только при покраске, что бы подходящую температуру держала. При подготовке у меня печь на отработке самопальная, для покраски печки не хватает в сильные холода
У меня такая потолки ставить натяжные
Коллега) почем в РФ потолки делают?)
Норм выходит, наши конкуренты дешевле считают
У нас тоже есть сбивальщики цен встречал чудики и по 300р за квадрат считают,
Это финиш, у нас большинство так считае
У нас мне озвучили по 250 р. Это как?
Это считай за даром)
Вот сомнения-то и терзают!))
правильно делают сомнения твои))
Газовая пушка кислород выжигает караул, я в том году брал у кента на время такую пушку, причем небольшую, так через минут 40 после того как я ее зажег, аж башка заболела и чуть сознание не потерял в гараже, кислород выжгла моментально почти. Вот и думай, с одной стороны прогревает конечно быстро и хорошо, но с другой стороны…, да и сочетание газа, открытого огня и легковоспламеняющихся веществ лако-красочного типа всегда опасно, мое мнение.
Это из разряда: «мужчина — это случайно выживший мальчик» )))))
да вполне красить можно. на счет что загорится херня. ты хоть напрямую огонь поднеси к факелу пистолета. огонь сдует. Да я пробовал)))))
Дело не в том куда и как огонь подносить, в полный бак с бензином можно горящую спичку бросить и не будет взрыва! А вот в полу-пустой бак с бензином — спичку бросает только «бессмертный»! При не надлежащей вентиляции в помещении, концентрация паров от ЛКМ может превысить максимально допустимую и…БАХ! Страшного в принципе ни чего не будет, нуу так — мелочи, но если в результате взрыва паров, начнется пожар, там просто контузией не отделаешься! А вентиляция в покрасочной камере т.е. движение потоков воздуха, да еще и принудительное, я думаю не комильфо!)))
так в целях покраски должна быть вентиляция. эта как пить дать. в тумане от лака больно не покрасишь. Но про пушку, сам лично красил машину целиком. и не чего не было.
Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 N 123-ФЗ
Федеральный закон «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 N 69-ФЗ.
Вот в них как-бы написано что не надо судьбу испытывать при помощи открытого огня (коим и является данное устройство) в помещениях с повышенным содержанием паров легко воспламеняющихся материалов.
По роду работы один раз видел последствия (причем в промышленном масштабе!) применения открытого огня в покрасочной камере. Волосы у сварного еще долго не будут расти…ни где!
мне кажется тут уже проще дизельную пушку купить не прямого нагрева за те же деньги
Купил в ленте ик обогреватель 800вт кварцевый за 389ры. Греет на штативе деталь. Греет, я крашу, включаю. Даю межслойку. И тп. Еще два шт. Докуплю и на штативы подставки и будет за глаза и крась и шпаклю грунт суши. Целиком не крашу все равно…
у меня эти лампы тоже есть, по мелочи красить то хватает. просто дело в том, что целиковки на покраску просятся
А почему в камере не покрасить? Снять камеру на полдня и всё.
Купил в ленте ик обогреватель 800вт кварцевый за 389ры. Греет на штативе деталь. Греет, я крашу, включаю. Даю межслойку. И тп. Еще два шт. Докуплю и на штативы подставки и будет за глаза и крась и шпаклю грунт суши. Целиком не крашу все равно…
В корпус их, из оцинковки и стекло не забудьте добавить. Его хоть от краски и грунта отмыть можно.
Конвекторы поставь лучше.
Был у меня случай, стоял переливал краску, рядом брат работал феном, что то грел, ну и в один прекрасный момент как полыхнуло, краска в руках загорелась, хорошо что все обошлось, пожар был ликвидирован так как у меня все из рук выпало, ну и ожег на руке.
Не рванет. Но пушку лучше не использовать по двум соображениям: неравномерный прогрев и можно поднять пыль. Лучше, если имеешь в наличии пропановый баллон и шланги, сделай горелки из обычных труб. Сам использую эту тему и не жалуюсь — никакой пыли, хороший прогрев помещений, дешевизна, простота в использовании.
Кстати да, у соседей в гараже просто плита стоит, заглядывал к ним зимой, горят 4 комфоки, пыль не поднимает, а жара неимоверная. На тот момент я не придал этому значения, а сейчас вспомнил.
Вот простая горелка на газе. Приделали наддув для более полного сгорания смеси и расход небольшой и температура достаточно высокая. Есть варианты на кулере от компа.
Не рванет. Но пушку лучше не использовать по двум соображениям: неравномерный прогрев и можно поднять пыль. Лучше, если имеешь в наличии пропановый баллон и шланги, сделай горелки из обычных труб. Сам использую эту тему и не жалуюсь — никакой пыли, хороший прогрев помещений, дешевизна, простота в использовании.
Вот над изречением: «Не рванет» — я бы поспорил)))
А о чем спорить? В честь чего должно рвануть? Газ сгорает в камере сгорания, а на выход из пушки идет угарный. Если помните химию, то угарный газ не горит. Взорваться можно, если держать баллон в том же помещении
Не рванет. Но пушку лучше не использовать по двум соображениям: неравномерный прогрев и можно поднять пыль. Лучше, если имеешь в наличии пропановый баллон и шланги, сделай горелки из обычных труб. Сам использую эту тему и не жалуюсь — никакой пыли, хороший прогрев помещений, дешевизна, простота в использовании.
а можно подробнее про трубы?
У нас так в городе сервак сгорел
давно… 2 года без вытяжки и с таким обогревом красил (6х5 метров), живой)
Парни все огонь)вы только придуприжлайте все в раене когда включаете!
И земля вам пухом
Ну так можно конечно! если забор воздуха пушки с улицы сделать или в приточную вентиляцию встроить пушку твою)
думаю, у кого бомбануло, тот уже не расскажет))))
Ой вовремя тему подняли, сам об этой пушке задумывался, зимой-то тоже хочется поработать.
Ну вот потом отпишись, так мол и так, пишу с того света…
А почему всё печально-то так? Люди же как-то работают с ними, значит не всё так плохо.
Ну Ваш совет, как зимой прогреть гараж? У меня стоит буржуйка, топит гараж, на ремонт её хватает, но на покраску точно не хватит. Долго топится и температура низкая, плюсом из гаража темпо быстренько выветривается.
Ну Ваш совет, как зимой прогреть гараж? У меня стоит буржуйка, топит гараж, на ремонт её хватает, но на покраску точно не хватит. Долго топится и температура низкая, плюсом из гаража темпо быстренько выветривается.
Ну Ваш совет, как зимой прогреть гараж? У меня стоит буржуйка, топит гараж, на ремонт её хватает, но на покраску точно не хватит. Долго топится и температура низкая, плюсом из гаража темпо быстренько выветривается.
Для долгой и продуктивной работы, я установил автономную систему отопления. На основе дизельного котла и тёплого пола. Плюс, калорифер работающий так-же от котла.
Средний расход солярки — 4 литра в сутки.
Дорого работать? Может тогда лучше дома сидеть или бегать по больницам с воспалением лёгких?
И конечно утепление помещения, у меня это пол, стены и потолок в два слоя.
Ах, да. Гараж 6 на 9 метров. Котёл полный автомат, выставил нужную температуру и всё. Запахов кроме как от кофе и сигарет нет.
Тепло и сухо всегда.
+100500, что всё что гоняет воздух не подходит для покрасочной. При покраске для обогрева подойдут только или ИК прожекторы или ТЭНы или что то непрямого нагрева. Тут даже вопрос будет не в том, что бобанёт или угоришь, а в том что качество окраски дерьмовое будет. Если электросеть не позволяет греться электричеством, то я бы задумался как минимум о какой нибудь буржуйке или печи на отработке. Достаточно дешево будет
все верно.Ветер летать с пыльцой и покраска на нет будет.