Покраска авто реклама баннер
Учимся на моих ошибках или как не стоит делать. Часть 2: реклама
Текст размещён с согласия автора. Источник: autoburum.com/blog/
Продолжение следует
Открывая свой бизнес, я не стал использовать рекламу, а понадеялся на сарафанное радио, которое с натяжкой можно отнести к маркетингу. В первый месяц удержаться на плаву я планировал за счет ремонта машин, поступающих со страховой компании, но как вы знаете, этого не свершилось. Поначалу приходилось работать в ноль, далее прибыль очень медленно пошла. И это в условиях региона, в Москве уже через 2-3 месяца сервис бы закрылся из-за сильных убытков. Поэтому следует позаботиться о привлечении клиентов задолго до открытия автосервиса, путем активного маркетинга.
Первым делом стоит позаботиться о грамотной вывеске, а если сервис находится далеко от дороги, то и на проезжей части должен быть указатель. Мой сервис находился на территории гаражного кооператива, который было не совсем просто найти, а отсутствие вывески и указателей не прибавляло клиентов. Помимо названия сервиса и телефона, необходимо написать то, что привлечет клиента. В моем случае это был бы чип-тюнинг, так как услуга не очень распространена, но может привлечь клиента. Еще бы я указал минимальную цену на покраску кузовного элемента, на первое время можно демпингануть, чтобы привлечь больше клиентов. Большую популярность набирает услуга бесплатной замены масла, секрет её заключается в том, что замена действительно бесплатная, но вот масло необходимо покупать у Вас в сервисе, а в него-то уже заложена вся наценка.
Сайт для автосервиса
В наше время без сайта не обойтись, но не стоит думать, что это дорого. Навороченный сайт не нужен ни Вам, ни клиенту. Во-первых, на нем будет сложно что-то быстро найти, во-вторых, чаще всего клиент звонит. Поэтому достаточно сделать сайт-визитку, оформив на нем страницу с примерами работ и примерными ценами на услуги. В моем случае можно было бы сделать 2-3 сайта, один общий, а два других только по малярке и чип-тюнингу, и на каждом указать свой номер телефона. Делалось бы это для того, чтобы появилось понимание, какие сайты работают, а какие нет. Правильная реклама только та, эффективность которой можно отследить.
Сайт начинает привлекать клиентов примерно через 2-4 месяца после создания, стоит помнить это, и заблаговременно заняться его раскруткой. Оптимизацией сайта можно заняться самому, либо подготовить список фраз для адаптации сайта под конкретные запросы в поисковиках и обратиться к профессионалу. Почему именно так? Все из-за того, что зачастую программисты не сведают в автоделах и ТЗ лучше заняться самому лично.
Тут все просто, создаем группу в «Вконтакте» или другой соцсети. Название можно выбрать исходя из названия автосервиса. В фотоальбом добавить фото работ, помещения и т.д. Для раскрутки можно попросить за деньги другие, более раскрученные группы, порепостить Ваши записи, а затем и самому начать саморекламу, путем проведения конкурсов, среди тех, кто сделает репост. Например, можно сделать конкурс, один из тех, кто сделает репост и поставит лайк, выиграет бесплатную замену масла в двигателе. Вы тратите 2000 рублей на канистру масла, но если эта акция принесет хотя-бы пару клиентов, то деньги моментально отобьются.
У меня тоже была группа в «Вконтакте», но я добавил туда совсем немного фото, а участниками были только друзья, которые не слишком активно репостили записи. Группу не достаточно просто создать, необходимо активно работать над ее раскруткой любыми способами.
E-mail и SMS рассылка
Такую операцию можно провести только тогда, когда появится клиентская база. Многие заблуждаются и думают, что реклама направлена только на привлечение новых клиентов. С одной стороны это именно так, но наша задача не только привлечь нового клиента, но и удержать его.
Правильным действием будет обрабатывать каждого нового клиента:
Выяснить из какого источника он узнал о сервисе, это даст нам понять какая из реклам лучше работает.
Предложить клубную карту, это даст стимул клиенту еще раз воспользоваться услугами, а также при оформлении можно узнать некоторые его данные, которые можно занести в базу.
Для того чтобы показать уровень качества обслуживания, стоит через 5-7 дней набрать клиенту и поинтересоваться его оценкой работы.
Таким простым способом можно собрать базу постоянных клиентов и периодически напоминать им о себе путем рассылок через E-mail и SMS.
Баннеры и доски объявлений
Сейчас речь идет о виртуальных баннерах и досках объявлений. Если у Ваших друзей или знакомых есть свой раскрученный сайт, то грех не воспользоваться им. Так же можно разместить баннер и на автомобильном форуме, заранее договорившись с владельцами. Главное не забывать, чтобы сайт был по похожей тематике, например мойка, интернет-магазин автозапчастей и т.д. Разместив на нем баннер со своей рекламой, Вы заполучите себе новых клиентов, при этом, не отбирая их у друга.
Так же стоит разместить объявления об услугах автосервиса на всевозможных рекламных площадках, таких как: Avito, Olx, Slando и тому подобных. Реклама там, в основном бесплатная, но работает очень хорошо. Чем лучше фотографии и описание в объявлении, тем больше клиентов оно привлечет. Не забывайте указывать четкую цену, объявления без цены не вызывают доверия.
Автосервис для ленивых
Есть категория автолюбителей, которые выбирают сервис не по качеству обслуживания, а по его месторасположению. Для привлечения такой категории следует действовать таким образом:
— Зарегистрироваться в интернет-сервисах Yandex адреса и Google бизнес, операция займет не более 5 минут. Клиент же найдет Вас через Yandex карты и Google maps, программы учитывают геопозицию и ищут ближайшую организацию.
— Заказать листовки, визитки, буклеты и т.д. и распространить их в радиусе 3-5 километров от местоположения автосервиса. Можно разместить их на стойках магазинов автозапчастей, автомойках, оставить под дворником автомобиля потенциального клиента. Так же можно нанять человека, который будет раздавать листовки.
— Реклама в местной газете или журнале. Целесообразность можно легко посчитать, если стоимость рекламы в газете 5000 рублей, а пара клиентов, пришедших по ней, оставили в автосервисе прибыли на 10000 рублей, то такую рекламу стоит использовать.
Реклама на ТВ и Радио
В крупном мегаполисе начинающему предпринимателю такую услугу не потянуть. Но, если Вы открыли автосервис в регионе, как и я, то стоит рассматривать и такой вариант. Масса автомобилистов слушает радио в час пик, необходимо этим пользоваться.
Эффективная реклама автосервиса
Нередко новые автосервисы долго работают в убыток, месяцами не отбивая и части денег, потраченных на их открытие. К несчастью, немало владельцев просто закрывают предприятие или перепродают его, или же продолжают работать в минус или ноль, постепенно опуская руки. Чтобы такой ситуации не произошло, вам необходимо знать, как рекламировать автосервис, ведь правильное продвижение – это один из залогов успех. В данной статье описаны наиболее и наименее эффективные методы рекламы – именно эта информация может помочь предпринимателям составить правильный и максимально продуманный маркетинговый план.
Оформление точки
Фасад
Как правило, фасад автосервиса достаточно нейтрален, однако это не значит, что ваша точка не должна быть заметна. Просто основные акценты делаются на вывесках, лайтбоксах, указателях и других инструментах наружной рекламы.
Вывеска
Вывеска имеет колоссальное значение. Чем она больше и ярче, тем лучше. Наиболее предпочтителен вариант светодиодной вывески, ведь так автомобилисты будут замечать вашу точку не только днем, но и ночью. Выберите несколько фирменных цветов, к примеру, красный и белый, и закажите яркую, качественную и долговечную конструкцию. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.
Наружная реклама
Рекламные щиты
Рекламные щиты являются отличным способом рекламирования автосервисов. Однако прежде чем заказывать такой вид рекламы, тщательно просчитайте бюджет – как правило, разработка постера и аренда щита обходятся очень недешево. Тщательно выбирайте месторасположение билборда – если выбрать противоположный район города, положительного эффекта попросту не будет.
Растяжки
Растяжки, баннеры являются хорошим средством наружной рекламы. Растяжки можно устанавливать в центре города, прямо над оживленной дорогой, более того, если вы оборудуете их каким-то светящимся элементом, внимание водителей вам гарантировано. Однако такой способ рекламы стоит недешево, и если вы понимаете, что это подорвет ваш бюджет, закажите более простые, но яркие и информативные баннеры. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.
Штендеры
Стоит также заказать яркий штендер и поставить в хорошо просматриваемое место у дороги. Позаботьтесь о том, чтобы текст легко и быстро читался – вряд ли автомобилист притормозит, чтобы изучить его подробнее.
Реклама в лифтах
Если вы работаете неподалеку от жилого района с множеством потенциальных клиентов, можно разместить рекламу в лифтах. Закажите крупное объявление, ведь ваша задача состоит в том, чтобы потенциальный клиент увидел его на фоне множества других предложений.
Указатели
Закажите указатели, они помогут автолюбителям найти к вам дорогу. Вы можете использовать стандартный знак, использующийся для обозначения автосервиса, или же использовать более яркие и заметные варианты.
Надувные, объемные фигуры
На автосервисах нередко устанавливаются надувные фигуры. Их главное преимущество состоит в том, что их видно издалека, они привлекают внимание всех без исключения прохожих и водителей, а значит, могут увеличить приток клиентов.
Интернет-реклама
В настоящее время наличие собственного сайта – это маст хев практически для любого предприятия. Автосервисы не стали исключением, и для их продвижения необходимо наличие страницы в мировой паутине. Однако не стоит думать, что вы сможете создать сайт, разместить там основную информацию и забыть о нем, вложив очень небольшое количество денег. Его необходимо будет продвигать и оптимизировать под поисковые запросы. Для этого лучше нанять команду профессионалов, без знаний специфики вы вряд ли справитесь с задачей самостоятельно, плюс это отнимет у вас немало времени. Не стоит также ждать мгновенных результатов – на раскрутку ресурса требуется время.
Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:
Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.
Объявления на сайтах объявлений
Никто не сможет гарантировать вам, что размещение объявлений на специализированных сайтах принесет вам сотни клиентов. Однако основным преимуществом подобного метода является то, что он не требует никаких материальных затрат (как правило, такие сайты размещают объявления бесплатно), но вполне может дать вам посетителей, которые впоследствии порекомендуют вас своим друзьям и знакомым.
Рассылка электронных писем
При наличии собственного сайта вы сможете узнать электронные адреса своих клиентов, предложив, к примеру, скидку за регистрацию на вашем ресурсе. Заполучив адреса, вы сможете уведомлять посетителей о скидках и акциях, специальных предложениях, а это, в свою очередь, станет огромным плюсом для вашего предприятия.
Печатная реклама
Листовки
Яркие и информативные листовки можно распространять на ближайших парковках и других местах скопления автомобилей. Закажите материал и наймите человека, который прикрепит листовку на лобовые стекла машин – даже если при помощи этого способа вы и не привлечете сотни клиентов, посетители, которые все же откликнутся на буклет, могут стать вашими постоянными гостями в вашем сервисе.
Визитки
Раздавайте визитки каждому своему клиенту – есть вероятность, что они отдадут их другу или знакомому, более того, и сам посетитель сможет позвонить вам или зайти на ваш сайт в любое удобное для него время.
Печатные объявления
Распечатайте отрывные объявления (когда отрывается номер телефона) и организуйте их расклейку по подъездам населенного пункта. Текст при этом должен быть лаконичным и информативным, если у вас привлекательные цены, обязательно укажите и их.
Реклама в газетах и печатных каталогах
Обязательно дайте объявления во все газеты, в которых есть специальный раздел под различные услуги и каталоги города. Лучше, если вы разместите их от частного лица, описав ваши наиболее популярные услуги.
Реклама на телевидении
Бегущая строка или телегазета
Разместите свое объявление на локальных каналах – это может значительно поспособствовать увеличению количества клиентов. Однако помните, такая реклама стоит дорого, а значит, давать ее стоит не каждый день, а, к примеру, только по выходным.
Реклама на радио
Аудиоролик
Запишите завлекающий аудиоролик и оплатите его трансляцию на местном радио. Такая реклама также не обойдется вам дешево, однако главное преимущество данного метода состоит в том, что он напрямую затрагивает автомобилистов, которые, как известно, часто слушают радио в дороге.
Прочее
Скидочные карты
Помимо скидок при предъявлении листовок или при регистрации на сайте, вы также можете ввести так называемые «клубные» карты, по которым клиент будет обслуживаться дешевле. Это повысит лояльность посетителей и поможет удержать их в дальнейшем.
Проведение ценовых акций
Проводите сезонные акции, предлагайте бесплатную диагностику, дарите клиентам небольшие подарки – все это будет привлекать посетителей.
Сарафанное радио
Как и во многих других сферах, в этом бизнесе колоссальную роль играет именно сарафанное радио. Тщательно следите за качеством ваших услуг и работой ваших сотрудников, ведь именно от этого в большей степени и зависит успех вашего предприятия.
Реклама на заднее стекло автомобиля
Размещаем рекламу на заднем стекле автомобиля. Разрабатываем макет, а можем сделать по вашему.
Фотогалерея
Реклама на заднем стекле автомобиля — отличный способ продвинуть товар или услугу. Просто и эффективно: машина едет, стоит в пробках, «отдыхает» на парковке, а потенциальные потребители продолжают видеть нанесенную информацию.
Наш центр оклейки предлагает оклеивание задней полусферы транспортного средства рекламой на виниловой основе. Мы осуществляем полный комплекс мероприятий, который включает разработку или адаптацию макета, плоттерную резку и нанесение пленки.
Услуга полностью легальна и не противоречит законодательству, если цвета вашей рекламы не совпадают с цветографическими схемами спецслужб:
- ГИБДД; МЧС; аварийные службы;
Согласований с регулирующими органами не требуется.
Можно ли обратиться со своим макетом?
Мы можем принять заказы на основе уже готовых макетов, которые вы предварительно создали и проработали. Ключевое условие — файл сохранен в формате CDR, AI или PDF. О дополнительных требованиях к макету узнавайте по телефону, который указан на сайте.
Какая пленка используется в работе?
Мы используем материал от компании Orafol:
Мы давно работаем с этим производителем, уверены в качестве и потому предоставляем официальную гарантию на пленку до 5 лет.
Сколько стоит реклама на стекло?
Плоттерная резка — 2 500 ₽
Печать на перфорации — 4 000 ₽
Услуга разработки макета оплачивается отдельно. В зависимости от сложности ее стоимость составляет от 500 до 2500 рублей. Работа над эскизом занимает от 1−2 часов (простой набросок) до 2 дней (сложный художественный проект).
Услуга «под ключ» включает:
- создание и согласование макета; изготовление рекламы (плоттерная резка винила); нанесение пленки на стекло или передача готового материала заказчику.
В этом случае цены и сроки просчитываются индивидуально.
Есть ли недостатки у такой рекламы?
Реклама на основе виниловой пленки практически не имеет изъянов, разве что плохо переносит последствия работы щетки стеклоочистителя.
А вот преимущества винила известны и неоспоримы:
Заказывайте услугу у нас, и реклама начнет приносить результат совсем скоро.
РЕКЛАМА НА ГАЗЕЛЯХ И ФУРГОНАХ.
СТОИМОСТЬ БРЕНДИРОВАНИЯ, ОКЛЕЙКИ ФУРГОНА в МОСКВЕ.
Мобильность
Широкий охват
Экономия
СТОИМОСТЬ ОКЛЕЙКИ АВТО, КОРПОРАТИВНОГО ТРАНСПОРТА РЕКЛАМОЙ
Стоимость оклейки газелей и фургонов
СТОИМОСТЬ ОКЛЕЙКИ ГРУЗОВИКОВ И ПРИЦЕПОВ
СТОИМОСТЬ ОКЛЕЙКИ АВТОБУСОВ
ПРИМЕРЫ ОКЛЕЙКИ АВТО, КОРПОРАТИВНОГО ТРАНСПОРТА РЕКЛАМОЙ
ОКЛЕЙКА ГАЗЕЛЬ, ФОРД, СИТРОЕН, МЕРСЕДЕС, ПЕЖО, РЕНО — РЕКЛАМОЙ В МОСКВЕ
Такой простой рекламный ход никогда не остается без приятных последствий. А самое замечательное, что он не требует постоянной оплаты за аренду баннера. Ведь им выступает автомобиль.
Очень убыточно постоянно оплачивать за размещение рекламы на стендах. И к тому же они не имеют возможности находиться в разных точках, чтобы их увидело большое количество людей. Исходя из этого, для успешной рекламы потребуется десяток, а то и несколько десятков точек, где будет размещаться информация о компании!
Совершенно не трудно подсчитать, в какую стоимость это обойдется заказчику. Именно поэтому многие все чаще прибегают к рекламе на автомобилях. Особенно хорошо она смотрится на таких машинах, как Газель Next, Форд Транзит и Лада Ларгус. На них можно разместить большое количество информации, именно поэтому они и будут привлекать много внимания.
Но не только эти автомобили хорошо подходят для рекламы, если точно сказать – абсолютно любая марка и модель машины подходит для брендирования:
Какие машины мы брендируем (оклеиваем рекламой):
ОКЛЕЙКА ГАЗЕЛЬ, ФОРД, СИТРОЕН, МЕРСЕДЕС, ПЕЖО, РЕНО — РЕКЛАМОЙ В МОСКВЕ
Этот список можно продлевать до тех пор, пока перечень существующих автомобильных марок не закончится. Основная положительная часть такого решения заключается в том, что реклама постоянно работает. За такую рекламу придется заплатить только раз. Естественно, не считая услуг автомойки, которой теперь придется пользоваться чаще. Юмор в сторону. Брендированный автомобиль является той рекламой, которая постоянно перемещается по городу, тем самым давая возможность увидеть информацию о товаре большему количеству людей.
КАК ПРОИСХОДИТ ОКЛЕЙКА ФУРГОНА И ГРУЗОВИКОВ, ФУР В МОСКВЕ
Бывает, что хозяин автомобиля хочет обновить его, но использовать аэрографию либо не хочется, либо нет возможности. В этом случае на помощь приходит также оклейка автомобиля специальной пленкой. Можно выбрать любой узор или орнамент и украсить им свою машину. Этот вариант значительно доступнее, чем создание рисунка. Если все-таки требуется оформить рекламой машину, то необходимо понимать, как это происходит. Если у вас коммерческий фургон, то его оклейка займет меньше времени чем, например, оформление рекламой Citroen Berlingo. Это из-за того, что в основном все фургоны имеют довольно гладкий корпус, поэтому нанести на них пленку гораздо проще.
Очень много людей считают, что сделать это можно самостоятельно. Большое количество видеоуроков, примеров и инструкций создают впечатление, что это очень легкое дело. Но на самом деле это не так. Только после того, как самостоятельно уже начали клеить винил, вы поймете, что это дело должен выполнять только специалист. И испортив рулон, становится совершенно ясно, экономить на этом деле нельзя. Если, конечно, вам нужна качественная работа.
Прежде чем нанести пленку на фургон, специалисты делают замеры. Только от того, насколько четко подобран размер изображения, и будет зависеть аккуратность работы. После этого поверхность автомобиля очищается до идеального состояния. Выполнив эти две манипуляции, мастера приступают к оклейке корпуса машины.
На грузовые автомобили также наносится наружная реклама. Принцип нанесения на разные модели одинаковый. Автомобили марки DAF, Neoplan, BAW, Daewoo, Daimler, GAZ, Hyundai, Isuzu, Iveco, KRAZ, MAN, Mercedes-Benz, Scania, FAW, Газон, КамАЗ, Toyota, Газельтребуют немного больше времени. Из-за не полностью гладкого корпуса пленка клеится дольше, так как требуется огромная аккуратность. Именно поэтому стоит обращаться к специалистам, они качественно выполнят свою работу в кратчайшие сроки.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОКЛЕЙКИ ГРУЗОВИКОВ И ФУРГОНОВ В МОСКВЕ
Такая реклама не требует никаких разрешений, в отличие от различных вывесок. Процесс размещения рекламного баннера очень трудоемкий и затратный. Ведь для начала требуется выбрать место, после этого получить разрешение у местной службы, которая занимается размещением рекламы.
После этого вас ждет длительный процесс оформления разрешения. От подачи документов до получения разрешения проходит до 15 дней. Если есть какие-то неточности в поданных бумагах, то процесс начинается заново.
Это и послужило причиной, по которой все больше и больше рекламодателей отдают предпочтение брендированию автомобиле нам:
Как можно заметить, плюсы довольно весомые. Эта постоянно действующая реклама расширит клиентскую базу той компании, рекламой которой будет оклеена машина. Это подтверждено увеличивающимся спросом на такую наружную рекламу. Главное помнить, что экономия на пленке не сохранит ваши финансы, а наоборот – со временем приведет к большим затратам.
БРЕНДИРОВАНИЕ СПЕЦТЕХНИКИ, АВТОБУСА, ТРАМВАЯ, МАРШРУТКИ
Возможность оклейки крупоногоборитного транспорта: спецтехники, кранов, автобусов, трамваев, троллейбусов, тракторов, фур, маршруток, эксаваторов, бетономешалок.
Брендирование техники является сегодня очень востребованным, так как не требует больших финансовых вложений и отличается эффективностью. Подобная реклама прекрасно привлекает внимание людей, а потому идеально подходит для продвижения товарных знаков, услуг и брендов в больших городах. Передвигающийся по улицам автомобиль с рекламой отлично виден другим участникам дорожного движения и пешеходам.
Брендирование троллейбуса
Для создания картинок и надписей сегодня принято использовать специальные сольвентные чернила, активно применяемые для наружной рекламы. Созданные с их помощью картинки прекрасно переносят ультрафиолетовое излучение и воздействие воды. Чтобы картинки сохраняли все свои исходные характеристики даже при сильных механических воздействиях, к примеру при помывке автомобилей, их ламинируют и создают легко клеящиеся пленки.
Для ламинирования используются прозрачная виниловая пленка, которая может пережить даже серьезные влияния извне, ей не страшны жесткие щетки и воздействия различных химических веществ.
При создании рекламы обязательно нужно подбирать наиболее подходящие для ее размещения места на автомобилях. Обращаясь к нам, вы получите профессиональную консультацию, наши специалисты расскажут, где можно и нужно размещать рекламу, а на каких участках кузова она будет совершенно не видна, а потому и не эффективна.
Отдельного внимания заслуживает оклейка автобуса. В соответствии с действующим законодательством, нельзя заклеивать рекламой окна общественного транспорта стандартными пленками, а перфорированная пленка может пропускать свет изнутри. Надписи и картинки разрешается располагать только на кузове общественной техники.
БРЕНДИРОВАНИЕ КРАНА, БЕТОНОМЕШАЛКИ:
Нанесение рекламы на транспортные средства осуществляется профессионалами и всегда включает в себя несколько этапов:
1) Замер участка для нанесения рекламы и выработка требований к надписям и картинкам.
2) Разработка макета на основе задания от заказчика.
3) Ознакомление заказчика с макетом.
4) Корректировка макета, если первоначальный вариант не удовлетворяет клиента.
5) Разработка рекламной пленки.
6) Проверка качества пленки и ее соответствия макету.
7) Оклейка транспорта.
Востребованность рекламы растет, ее формы и виды совершенствуются, соответственно и результативность увеличивается. Брендированые автомобили привлекает клиентов, сообщает всем заинтересованным ценную информацию о вашей деятельности. Грамотное нанесение призывает потенциальных потребителей воспользоваться именно вашими услугами, ведь они находятся на высшем уровне. Специалисты нашей компании создадут самую эффективную рекламу, которая способна представить все преимущества вашего дела. Нанесение самоклеек на транспорт, а именно на Газель, является достаточно актуальным способом заявить о себе, привлечь посетителей. Наша кампания выполняет подобные заказы на высшем уровне. Высококлассные и квалифицированные специалисты изготовят профессиональную борт-рекламу. Для заказов применяется исключительно качественные и проверенные материалы, современное оборудование, используются различные методы и приемы. В своей работе руководствуемся тем, чтобы максимально угодить пожеланиям клиента, сделать сотрудничество приятным и продуктивным.
СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА БОРТАХ ГАЗЕЛИ и ФУРГОНОВ
Популяризация бизнеса с использованием транспортных средств – это, несомненно, результативно. Брендированый транспорт курсирует по улицам и проспектам населенных пунктов, информируя население касательно месторасположения, направленности и плюсов вашей организации. Брендирование автомобиля Газель – это один из самых оптимальных вариантов для любого заказчика. Ведь авто само по себе достаточно габаритное, на нем можно разместить максимальное количество информации, которая может заинтересовать потребителей. Для нанесения рекламы используют:
Рассматриваемый вид рекламного снабжения считается одним из самых экономных. Объяснение заключается в следующем – по своей эффективности его можно прировнять к дорогостоящим и масштабным рекламам, таким как магистральные конструкции, а в финансовом плане они достаточно выгодны.
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ПРИ ОКЛЕЙКЕ АВТО РЕКЛАМОЙ?
Оклейка бортов – это задача, которая требует достаточно много усилий и самых разных аспектов. Например, если для брендирования был выбран старый автобус или троллейбус, то перед оклейкой, его необходимо заново покрасить, так как свежевыкрашенный транспорт выглядит в несколько раз привлекательнее и целостнее. Правда причина покраски заключается в том, что большинство троллейбусов и автобусов старые, а значит их лакокрасочное покрытие достаточно изношенное. На разрушенное или изношенное покрытие нельзя клеить пленку, ведь под нее станет просачиваться вода, а также грязь, а это обязательно приведет к ухудшению внешнего вида рекламы. Рано или поздно пленка полностью отвалиться и это отрицательно скажется на эффективности данной кампании. Теперь необходимо поговорить о том, каким образом эффективно защитить печать. Чаще всего, то изображение, которое будет находиться на транспорте, создается на специальном широкоформатном принтере.
БРЕНДИРОВАНИЕ ГАЗЕЛЕЙ АВТО — ЦЕНА, СРОКИ.
При печати используются чернила сольвентные, которые были придуманы и разработаны исключительно для рекламы наружной. Та картинка, которая печатается при помощи данных чернил, сможет спокойно переживать любой контакт с лучами солнечными и даже водой. А вот механическое воздействие печать на принтере не имеет возможности пережить, а мы должны помнить о том, что автобусы и троллейбусы регулярно моют и трут щетками. Если реклама не будет защищена, то пройдет неделя и реклама потеряет свой первоначальный вид. Чтобы избежать подобных трудностей, мы советуем и сами так делаем, осуществлять ламинированием широкоформатной печати. Это ламинирование производится с помощью абсолютно прозрачной пленки виниловой. Если брендирование осуществляется срочно, важно помнить о наиболее нежелательных местах размещения рекламы. Специалисты нашей компании обязательно укажут Вам, где не следует, а где следует размещать рекламные материалы. К примеру, не следует размещать важную информацию там, где должны быть информационные таблички и наклейки самого городского транспорта. Помимо этого, мы советуем избегать от оклейки рекламы на дверях, так как они всегда утоплены от основного борта транспорта, а это мешает нормальному восприятию рекламы. Лучше всего, если двери будут играть исключительно декоративную роль, а не нести смысловой нагрузки. И в конце напомним, что клеить рекламу на стеклах автобусов и троллейбусов запрещается. Так же не стоит забывать что начиная старт вашего бизнеса вы всегда можете оклеить ваш личный автомобиль рекламой. Рекламные наклейки на авто это дешевый и эффективный способ предложить свои услуги в начале развития бизнеса.
Оклейка пленки. Информация для клиентов по эксплуатации и гарантии.
Гарантия не распространяется:
ПОЧЕМУ БРЕНДИРОВАТЬ ТРАНСПОРТ ЛУЧШЕ У НАС?
БРЕНДИРОВАТЬ ГАЗЕЛЬ ИЛИ ФУРГОН — СТОИМОСТЬ
Наклеить рекламу любую на Газель – это еще не значит добиться желаемого результата и правильно вложить деньги. Такой вид оповещения потенциальных клиентов должен быть грамотно и правильно оформлен и подан. Профессионалы нашей компании знают все секреты, и в чем залог эффективности рекламы на транспорте. Кроме динамичности и мобильности, специалисты уделяют отдельное внимание дизайну рекламы на Газели. Она должна невольно притягивать взгляды прохожих, доносить до них самую важную информацию. Для этого существует целая система создания и оформления рекламного изображения. Сотрудники фирмы учитывают огромное количество нюансов в оформлении дизайна изготавливаемого изображения:
И так, рассмотрим основные способы изготовления и нанесения рекламы:
БРЕНДИРОВАТЬ ГАЗЕЛЬ ИЛИ ФУРГОН — СТОИМОСТЬ
Данный вид рекламного снабжения является достаточно экономным, однако все рано требует вложений. Во избежание бесполезных трат, обращайтесь к профессиональным рекламным компаниям, которые выполнят все поставленные перед ними задачи на отлично. Ведь наша компания богата профессиональным опытом, команда специалистов состоит из высококвалифицированных кадров.
Сотрудничая с нашей командой, вы получаете:
Возможность брендирования (оклейкой рекламой) следующих автомобилей: