Покраска авто раптором электрокраскопультом
Самостоятельная покраска раптором. Инструкция.
Сразу скажу я не профи, тут больше личный опыт из серии не ходите по моим граблям)
Для покраски Вам понадобятся:
1)Краска (объем зависит от планируемой площади покраски, количества слоев)
2)Краскопульт с соплом от 1,8 до 2,5 мм, чем больше тем выше расход, меньше нельзя через 1,8 и так краска плохо проходит
3) компрессор, у меня с производительностью 350 литров и ресивером на 100л
4) пневмошланг
5) осушитель, подаваемый воздух должен быть сухим, подбирается под краскопульт,
6) регулятор давления с диапазоном до 4 бар(красить можно в диапазоне от 2,5 до 4 бар, разная степень шагрени, расход) (смотрите максимальное давление пистолета)
7)фитинги что бы все это собрать
Расходники:
1)Малярный скотч
2) укрывочный материал (газеты, упакованчныая бумага, полиэтилен и т.д. что есть подешевле в общем, мне газеты не понравились, все заклеил скотчем, ушло 3 мотка по 150 р.
3) канцелярский нож
4)растворитель
5) обезжириватель
6) преобразователь ржавчины
7) кисточки
8) ветошь
9) бензин
10) наждачка разной размерности от 200 до 600
11) клей для молдингов. Суперклей для пластика,
12) протравливающий грунт
13) запасные клипсы обвеса лучше взять заранее
14) Респиратор, хороший, что бы плотно прилегал, дышать без него невозможно.
15) Очки/маска
я красил только «лодку» о ней рассказ и будет
Покраска раптором своими руками
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим что собой представляет защитное покрытие Raptor, его преимущества, подготовку к нанесению, процесс нанесения и сушки.
Содержание статьи:
Покрытие Raptor является 2‑х компонентной краской, что означает, что она смешивается с отвердителем перед нанесением. Она имеет уретановую основу, которая и придаёт этой краске особую прочность, при этом она остаётся эластичной и не растрескивается при ударах.
Итак, перечислим основные преимущества покрытия Raptor:
Подготовка поверхности к нанесению покрытия Raptor
Смешивание компонентов Raptor
Покраска раптором своими руками
Распыление краскопультом HVLP
Раптор может окрашиваться большинством современных красок. Для этого нужно подождать 24 часа после его нанесения и обработать скотч-брайтом. Далее наносится краска или лак. Это не обязательный процесс, но возможный.
Сушка покрытия Raptor
Raptor высыхает на «отлип» за 1 час. Через 2–3 дня можно эксплуатировать с осторожностью. Через 7 дней поверхность, окрашенная Raptor’ом полностью готова к эксплуатации. Сушку можно ускорить повышением температуры (60 градусов), но полное затвердевание наступит также не ранее 7 дней.
Не рекомендуется сушить Raptor инфракрасной сушкой.
Бюджетная покраска в раптор. Личный опыт
В силу разных причин залил свои машины в раптор (именно раптор, а не всякие подделки, ибо u-pol фирма с именем, а продукт на рынке уже много лет, если не десятилетий).
Первая машина — Сузуки Самурай, корпус которого я изготовил полностью из стеклопластика (подробнее тут: www.drive2.ru/r/suzuki/469017026866708502 ) Здесь раптор без вариантов. Машина для леса и, возможно, соревнований. И раптор оптимально подошел. На стеклопластике (поверх грунта Body по пластику, а на бампере и без него) держится просто намертво. Но должен сказать, что все детали имели фактуру стекломата, тк все делал без матрицы, отсюда и великолепная адгезия, проверенная деревьями и прочими обстоятельствами.
Вторая машина — Паджеро ИО, которому пришлось полностью заменить зад. Восстанавливать родной великолепный цвет — белый перламутр — было экономически нецелесообразно, к тому же в будущем покупая кузовные детали с разборок мне не придется искать «в цвет»: всегда смогу покрасить. В случае в паджериком я решил сделать мелкую шагрень, похожую на наждачку с 60-м зерном.
Итак, покраска паджерика:
В Ашане: наждачка, бумажный скотч 3 рулона, стретч-пленка, ацетон (много!), одноразовый комбез и много обрезиненных перчаток красного цвета по 18руб. На все 1500р.
На газозаправочной станции — баллон СО2, аренда 10р/день и газ 600р за 20кг. Одного баллона мне немного не хватило, пришлось ездить заправлять еще раз. 1300р. (можно взять кислород, он стоит 200р за баллон, но я очканул: в гараже расположена котельная, мало ли что)
Для баллона: редуктор углекислотный, шланг 8 метров, маленький редуктор с фильтриком (фильтрик не нужен, но других не было), штуцеры, хомутики. Еще около 1500р.
1. Восстановление кузова и подготовка поверхности.
В оригинальной инструкции (а читать нужно именно ее, а не гугл) четко указаны параметры: www.u-pol.com/files/11598/up0820-SDS-EN В частности, на каких поверхностях и в каких случаях использовать Acid 8 и усилитель адгезии Grip 4, зерно наждачки для каждого конкретного покрытия и пр.
Я снимал глянец бумагой-соткой из Ашана. Минус — она на бумажной основе и большой расход. Плюс, перекрывающий этот минус — цена. 6 руб за лист. Ушло 10 листов. Заматировать нужно все и тщательно.
Зерно крупнее не стоит, слишком редкие и глубокие царапины. Зерно мельче, чем 180, инструкция не рекомендует, видимо, из-за слишком мелкой риски для нормальной адгезии раптора.
После этого обезжиривание, не жалея ни тряпок, ни средства.
Протиры до голого железа, сболгаренную ржу и новые пороги из х/к листа сначала покрыл из пистолета слоем «холодного цинкования» Химгранд ЦПС (см гугл), затем, после _выдержки в 20 часов_, грунтом Acid#8.
Ручки дверей, зеркала, бамперы после матирования покрыть Grip#4. Баллончика хватило на все с запасом.
Ручки с дверей снимать не рискнул, боялся сломать пистоны, как произошло с ручкой 5-ой двери. Поэтому черную резиновую прокладку под ручками аккуратно заклеил тоненькими полосками скотча. Также оклеил кузов. Стретч-пленка мне нравится куда больше, чем газеты: она тянется, не рвется и великолепно липнет к скотчу.
2. Подготовка раптора.
Четыре бутыли вылил в 5-л пластиковое ведерко. Туда же добавил 450 мл разбавителя (15%) и 300 мл краски Вика (10%). Перемешал.
Затем переливал по 600 мл в мерный стакан и добавлял отмеренное кол-во отвердителя, переливал в краскопульт и красил.
Разбавленный раптор великолепно летит из дюзы 1,8. Думаю, можно и меньше. Давление на баллоне 6 бар (максимально доступное для редуктора, если открыть сильнее, начинается сброс через аварийный клапан), давление на пистолете 2,5 бар — 1 слой, 4 бар — второй. Расстояние до поверхности — 30см первый слой, 50см второй. В итоге получилась шероховатая, отчетливо матовая поверхность с мелким зерном. Сфотать результаты не догадался) Размещу фото позже.
В итоге для полной покраски с бамперами в два с половиной слоя у меня ушло 7 бутылей раптора. Т.е. почти 2 комплекта. Одна осталась про запас. Раптор не экономил, можно и меньшим количеством обойтись.
— Удалять малярный скотч как можно раньше. Иначе, если оставить его до полной полимеризации раптора, он будет отрываться вместе с прилегающей пленкой раптора. Впоследствии в этих местах раптор отвалится. Этим, кстати, многие рапто-маляры грешат.
— Готовить окрашиваемую поверхность, выравнивать и шпаклевать при необходимости. Раптор, конечно, скроет неглубокие царапины, но вмятины останутся хорошо заметными. Чудес тут ждать не стоит.
— греть редуктор на баллоне феном, чтобы не обмерзал и держал давление.
— Не делать слишком шероховатый финальный слой. Хотя грязь отлично отмывается бесконтактной мойкой высокого давления с шампунем, тряпочкой помыть не получится. Щеткой тоже не получится. А принимая во внимание тот свинарник, который творится у нас на улицах 70% времени года, то увы, шероховатая шагрень непрактична в нашей (стране) полосе.
— Класть одинаковое количество слоев. Если колер светлый, из-под него будет немного просвечивать подложка, немного меняя общий фон.
В итоге на работу ушло 3 неполных дня и 20 тыр (на самом деле меньше, тк часть оборудования уже имелась). А самое главное — я сам контролировал качество и обрабатывал ржу.
О последнем можно написать отдельный пост, но вкратце: ржавчину реально только физически удалить, а затем покрыть слоем жертвенного металла, а именно — цинка. Есть только два более менее доступных простым смерьным метода, реально работающих: гальванизация и так называемое холодное цинкование.
Первое работает великолепно, но недолго, тк слой цинка слишком тонок. Обязательно перекрывать краской. Второй — слой цинка толще, можно оставить без дальнейшей покраски, но при недостаточной подготовке поверхности цинк склонен отваливаться, особенно при ударах.
Но как способ «законсервировать» деталь от ржи (после аварии, например) это холодное цинкование работает замечательно. Проверил лично.
Есть несколько видов этих составов, Zinga, Цинол, Гальванол, Химгранд ЦПС. Их главная особенность — высокое — более 95% содержание порошка цинка. Остальные чудо-грунты и прочие мовили с цинком работать как протекторная электрохимическая защита не будут.
Каким пистолетом красить раптором
Мелкие сколы, царапины и прочие негативные последствия влияния внешней среды на ЛКП могут обратить в неприглядный вид даже самый дорогой и редкий автомобиль. Особенно это касается внедорожников тех владельцев, которые любят погонять по сложной местности. Согласитесь, что каждый раз загонять свое авто на СТО для устранения дефектов и покраски очень дорого. Есть более рациональный и действенный выход — покраска авто Pol Raptor. Произвести такие работы самостоятельно под силу каждому. Главное — правильно все сделать, согласно инструкции.
Защитное покрытие повышенной прочности
Принцип действия краски
На сегодня Pol Raptor — это наиболее качественное и долговечное полиуретановое вещество для покраски и защиты кузова, дисков и всей машины от влаги, ультрафиолета и механических воздействий. Другими словами, после его применения автомобиль становится практически неуязвимым.
Изначально вещество разрабатывалось для покраски бетонных и деревянных поверхностей и защиты от влаги. Теперь Pol Raptor успешно применяется для окраски авто. Особенно он актуален для внедорожников.
Краска Pol Raptor после нанесения ее на кузов или диски авто создает невидимый, но очень крепкий слой, который исключает повреждение поверхности автомобиля. Кроме этого, следует выделить такие положительные факторы:
Надежная защита от корозии
Однако следует отметить и один двойственный фактор — кузов автомобиля становится матовым и бугристым, как кожура апельсина. Этот момент нельзя однозначно назвать положительным или отрицательным. Это уже на любителя. Но нужно принять во внимание, что устранить этот эффект нельзя — полировка кузова, дисков и, вообще, поверхности автомобиля запрещена.
Пороги внедорожника покрытые защитой РАПТОР
Также обратите внимание, что авто нельзя покрывать лаком. При несоблюдении технологии подготовки кузова и неправильном нанесении краски «Раптор» возможно образование дефектов и сколов.
Из вышесказанного можно сделать вывод: если правильно использовать «Раптор» при покраске, можно защитить свое авто практически от любых повреждений и воздействия ультрафиолетовых лучей.
Подготовительный этап перед покраской
В этом случае подготовительный этап очень важен. Именно от качества проведенных работ зависит конечный результат.
Для начала следует снять с автомобиля все лишние детали: ручки, дворники, зеркала, бампер и т. д. То, что не снимается и не участвует в покраске, нужно заклеить бумагой и малярным скотчем (диски сюда тоже входят). Делать это нужно тщательно, потому как краску практически невозможно снять после того, как она высохнет.
Далее следует подготовить саму поверхность непосредственно для окрашивания. Делается это следующим образом:
На этом подготовительные работы можно считать завершенными. Обратите внимание, что от того, как качественно будет проделана работа на этом этапе, зависит конечный результат.
Процесс окрашивания
Краска цвета оловянный металлик
Распылять краску Pol Raptor на поверхность машины следует на расстоянии 40—50 сантиметров. Так вещество будет ложиться ровным слоем, что предотвратит образование подтеков и пузырей. Красить следует в два слоя. Перерыв между нанесением «Раптора» должен составлять не менее 40—50 минут.
Процесс покраски «Раптором» нужно проводить в сухом помещении без сквозняков. Но так как Pol Raptor имеет высокий уровень адгезии, можно проводит окраску на улице при условии теплой сухой погоды. Высыхать автомобиль после покраски должен только в хорошо проветриваемом помещении. «Раптор» — довольно «ядовитая» краска с резким неприятным запахом.
2K защитное покрытие повышенной прочности 4:1 RAPTOR Truck bed liner «Колеруемое»
Полностью Pol Raptor высыхает по истечении 21 суток после покраски. Но использовать транспортное средство можно уже на 8—10-е сутки после завершения работ. Покрывать лаком или любым другим ЛКП после автомобиль не рекомендуется.
Обратите внимание, что это вещество имеет неблагоприятный для человеческого организма состав. Поэтому все работы нужно проводить в спецодежде и с респиратором.
В целом провести подготовку и процесс покраски своими руками несложно. При минимуме материальных затрат можно обезопасить свою машину от механических повреждений и агрессивного воздействия внешней среды.
Что такое Раптор для авто
Защитная автокраска Раптор
Защитная автокраска Раптор имеет своей основой полиуретан.
По сути, это не краска, а, скорее, логическое продолжение антигравийных покрытий. Но, в отличие от последних, защитное покрытие кузова автомобиля Раптор имеет в своей основе не каучук, а полиуретан, и поэтому обладает большей твёрдостью. Добавки, благодаря которым полиуретан приобретает способность к разбавлению и нанесению распылителем, составляют коммерческую тайну, поэтому состав краски (вернее, защитного покрытия) Раптор известен лишь в общих чертах – можно назвать его жидким полиуретаном.
В каких случаях производят покраску авто Раптором
Покрытие днища в салоне авто краской Раптор защищает от внешних шумов
Покрытие Раптор имеет высокую сопротивляемость от песка и камней, кроме того обладает хорошей шумоизоляцией.
В основном покрытие наносят на наиболее страдающие от ударов гравия и царапин о ветки детали – низ дверей, пороги, бампера. Жёсткое покрытие успешно сопротивляется проникновению посторонних предметов к поверхности металла и не боится довольно сильных ударов крупных песчинок и мелких камней.
Кроме того, защитное покрытие Раптор, в силу особенностей своего состава, ложится на детали достаточно толстым слоем и может служить дополнительным вибро- и шумопоглощающим покрытием.
Некоторые автовладельцы, уставшие от борьбы с коррозией, покрывают Раптором всю машину. Но такое решение вряд ли можно считать удачным – покрытие имеет шагреневую фактуру, что создаёт проблемы с отмыванием грязи. Вдобавок, могут возникнуть трудности с подбором требуемого цвета – об этом чуть позже.
Сколько стоит краска Раптор
Как правило, покрытие для авто Раптор продаётся комплектами по 4 одно литровых банки (с резьбой под пистолет), в комплект входит отвердитель, который добавляется в основной состав. Цена такого комплекта составляет 6000 рублей.
При желании можно приобрести такой набор вместе с распылителем, это будет стоить дороже на 2000 рублей (приблизительно).
Для покраски Раптором всего авто потребуется 10 – 15 литров состава.
Колеровка Раптор
Возможна любая колеровка краски Раптор
Автокраска Раптор выпускается только черного и белого цвета. Для колеровки в белую краску добавляют краски других цветов.
Краска Раптор выпускается лишь чёрного и белого цвета. Но этот факт не служит непреодолимым препятствием в выборе требуемого оттенка – достаточно добавить в состав белого цвета колорирующую краску. Но добиться гармоничного сочетания с другими деталями авто сможет лишь опытный колорист. Поэтому самостоятельно, как правило, автолюбители смешивают Раптор при покраске деталей машин тёмных цветов.
Рынок автохимии изобилует аналогами краски Раптор, такими, как: Line-x, Full Metal Jaсket, Z-pro.
Подготовка к покраске Раптором
Покраска авто краской Раптор
Некоторые отрицательные отзывы, направленные в адрес краски Раптор, вызваны тем, что автомобиль после нанесения покрытия успешно ржавеет и дальше.
Это обстоятельство вызвано лишь тем, что не соблюдена технология подготовки к покраске.
Что нужно сделать, чтобы добиться 100%-го результата в борьбе с коррозией?
Перечислим по порядку шаги подготовки:
Обезжирьте специальным составом или уайт-спиритом поверхность которую нужно покрасить Раптором.
Впрочем, это общие правила подготовки к покраске и от тщательности их соблюдения зависит качество выполненной работы. Если сквозные отверстия не можете заварить, то заделайте их хотя бы шпатлёвкой со стекловолокном. По возможности защитите от влаги обратную сторону детали консервантом, герметиком или чем придётся, тогда Вы локализуете очаг коррозии.
Если опыт грунтовочных работ у Вас отсутствует, не покрывайте металл кислым грунтом – неправильное его использование вызовет «поднимание» следующих слоев покрытий – достаточно будет обычной грунтовки.
Как красить Раптором
Следует помнить, что полимеризация (высыхание) Раптора требует времени около 3-х недель.
Покраска Раптором своими руками будет успешной лишь в том случае, если в Вашем распоряжении есть компрессор. Нанесение покрытия кистью невозможно осуществить равномерно – следы от неё не выровняются.
Впрочем, такие детали, как пороги, можно окрасить и вручную – торцевыми касаниями кисти имитируя «заводскую» шагрень.
Если будете красить пистолетом, то заклейте участки, не требующие покраски, используя малярный скотч и плёнку. Может также потребоваться частичная разборка авто – «красота» того стоит.
Отвердитель добавляйте по инструкции и тщательно перемешивайте – иначе покрытие может не просохнуть. Кстати, имейте ввиду, что полимеризация Раптора требует времени около 3-х недель, поэтому после покраски избегайте эксплуатации авто в условиях, могущих привести к повреждению непросохшего покрытия.
Пятнистый раскрас УАЗ защитной автокраской Раптор
При работе с автокраской Раптор обязательно защитите лёгкие от вдыхания паров, испарения которых крайне опасны для здоровья.
Как удалить Раптор с автомобиля
Удаление защитного покрытия
При выборе цвета краски Раптор избегайте красить в светлые тона, поскольку шагреневая фактура Раптор создает проблемы с отмыванием грязи.
К сожалению, те автовладельцы, кто решил нанести подобное покрытие на авто лишь временно, не задумываются о том, как трудно снять высохший Раптор с машины.
Удаление покрытия наждачной бумагой – неэффективный и трудоёмкий процесс – бумага будет быстро «забиваться». Снимать Раптор «болгаркой» с абразивным кругом или «фиброй» опасно – можно наделать «засечек» на деталях, которые придётся выравнивать шпатлёвкой.
Можно надеть на «болгарку» или дрель металлическую щётку, но работайте аккуратно – перегрев деталей с большой площадью (двери, капот) может привести к их деформации, что отрицательно скажется на внешнем виде машины.
Самым оптимальным способом будет снятие нагретого с помощью фена покрытия узким заточенным шпателем, причём нагревать Раптор нужно непосредственно перед его удалением. То есть практически одновременно перемещать фен и лезвие шпателя.
Отзывы о покраске Раптором в целом положительные – плюсы и минусы, отмеченные автолюбителями, носят субъективный характер. То есть, если Вы воспользуетесь покрытием по назначению (для защиты кузова от гравия, веток и пр.) и тщательно произведёте подготовку поверхности, то останетесь довольны. Если же Вы окрасите авто покрытием Раптор, придав ему какой-нибудь яркий и светлый оттенок, то, скорее всего, разочаруетесь – на светлой машине грязь, застрявшая в неровностях покрытия, будет неприятно резать глаз.
Заботьтесь о машине без фанатизма!
Размер шагрени зависит от таких факторов как размер дюзы покрасочного пистолета, расстояния от кузова до пистолета в момент окрашивания, а также от скорости нанесения (проведения покрасочного пистолета относительно окрашиваемой поверхности).
Для примера: при давление 3.5 Bar
Дистанция 30-40 cm – легкий слой, мелкая шагрень
Дистанция 50-60 cm – средний слой, средняя шагрень
Дистанция 50-60 cm – тяжелый слой, крупная шагрень
Кроме того, шагрень можно регулировать путем добавления фирменного разбавителя UPOL 2041, однако следует понимать, что чем больше разбавителя в наносимом составе тем менее прочное покрытие мы в итоге получаем.
Ниже приведены фото нескольких вариантов покраски с разной шагренью Raptor:
Также возможно нанесения состава покрасочным пистолетом с дюзой 2.5 без применения разбавителя, при этом шагрень будет практически такой же как в 3 ряду, но прочность покрытия будет чуть выше.
Варианты нанесения RAPTOR U-POL эксперименты…
Разбавитель использован U-POL 2041
нижние нанесения также сделаны Ратпором
Comments 397
здравствуйте! а есть для сравнения фотки как получится после окраски антигравийным пистолетом и рапторовским пистолетом?
добрый, нет нету, результат будет примерно такой же, но расход будет больше продукта, т.к. у раптор дюза 3.7, а антигравий от 5 до 9
Какой результат будет от эл краскопульта дюза 2.5 35 дин?
да 1.7 это дюза
по поводу лака и эмали смысла нет, во-первых ратпор это финишное покрытие и не требует ничего больше, во-вторых эмаль через какое-то время начнет с него сползать…
Покрасил авто полностью черным раптором с маленькой шагренью, получилось шикарно и ровно. Проблема одна! После того как в гараже он высыхал неделю, выгнал его на улицу и три дня на дожде постояв и высохнув на нем остались все потеки воды от дождя белёсого цвета, попробовал вымыть водой и не ушло, потом взял и вымыл бок с Фэйри и все равно после высыхания остались потеки белесые от дождя. Не перекрашивать же всю машину. P.S. Я сам маляр, и покрасил все красиво и по технологии но как убрать эти пятна в голову не приходит?!
машина ваша? опишите детали
У меня черным получилось так как у вас на фото черное крыло, один в один у меня и шагрень и цвет и структура. А подтеки от дождя остались!
пришлите в личку ваши координаты, просто этот вопрос как спам поступил уже несколько раз из разных источников, как спам, если это вы первоисточник давайте контакты будем разбираться
Контакты, телефон мобильный? Я из Ростова-на-Дону. Телефон 89889982709 Николай
Н знал что его можно с пистолета наносить. Хотелось бы именно маленькой шагрени.Собираюсь им подрамник, балку, рычаги покрасить. Чтобы за порошок не платить.
Покрась пистолетом с дюзой 1.7 и разбавь готовый к применению раптор акриловым разбавителем на 20-30% и крась на среднем давлении. У меня получилась почти как матовая пленка!
у вас цель налить лишь бы что в состав, а там будь что будет?
это химия! так просто нельзя лить то, что стоит на полке.
я считаю что всё это полимеры в разной степени. Покупал лак сиккенс с рук. Так вот отвердитель дали другой фирмы. Всё работало проблем не было. Ну так то да, надо придерживаться технички.
тут все просто, если делать это осознано и целенаправлено, это одно, а когда сначала сделал и не получилось и винить всех вокруг это неправильно
Н знал что его можно с пистолета наносить. Хотелось бы именно маленькой шагрени.Собираюсь им подрамник, балку, рычаги покрасить. Чтобы за порошок не платить.
Прошу учесть, что все разбавления и добавки это минус прочность!
То что вы называете разбавителем это точно он? Раптор однокомпонентный получается?
не понял, то что мы называем разбавитель — есть разбавитель, раптор = двухкомпонентный состав, к нему идет отвердитель
просто вы пишете про прочность. Если он отверждается полностью то механические свойства по идее не должны меняться.
вам нужно живьем увидеть и тот и другой результат и тогда будет понятнее, читать одно, а живем другое, более явная шагрень более стойкая, чем без нее или с меньшей шагренью, даже уже полимеризованным составом
Прошу совета!
Хочу красить электрическим краскопультом, с дюзой 1,8!
Вопрос:как разбавить колеруемый, и обычный черный, для нормальной работы краскопульта?И какая примерно шагрень получится, согласно изображений во главе поста?
электрический не даст нужного давления.
Как же тогда многие красят электрическим краскопультом?
заливают в него раптор?
Прошу совета!
Хочу красить электрическим краскопультом, с дюзой 1,8!
Вопрос:как разбавить колеруемый, и обычный черный, для нормальной работы краскопульта?И какая примерно шагрень получится, согласно изображений во главе поста?
Добрый день,
без разбавителя не продавит в такую дюзу, да и с разбавителем маленькая, минимум стоит 2.5 использовать, но только если прочность не важна.
спасибо.хочу попробовать один баллон потратить на эксперимент, а в случае чего, куплю оригинальный пистолет
Мы покрываем колеруемым Раптором арки колес и пороги, в зависимости от модели это 1-5 см на арках. Пожелание клиентов, естественно, чтоб цвет Раптора не отличался от цвета кузова. По технологии добавляем 10% базы (в цвет кузова), но в большинстве случаев получается непредсказуемый цвет, и выглядит все это довольно невзрачно. Так вот вопрос: можно ли на высушенный Раптор (без матирования, минут через 20) положить слой базы+лак?
что-то у вас не так, если вы кладете базу, то цвет не должен отличаться это первое, а второе нет такой технологии класть 10%, вычитаете «класть не более 10%» как призыв к действию, это не так, нужно класть как можно меньше, но не более эти десяти процентов, добавляя постепенно нужно ловить как раз тот момент когда получится нужный цвет, а не просто залить 10%
Спасибо, попробую) И все-таки еще неясность: почему базы не более 10%, а разбавителя хоть 30? Что такое база, как не пигмент+связующее+разбавитель? Более 10% — это что, уход от цвета, или ослабление хим.состава?
потому что если лить разбавитель, то это уже заранее действовать больше в декоративном направлении нежели прочность, а раз прочностные характеристики тут не важны, то и лить можно больше. База в основном состоит из пигмента и биндера, если металлик, то плюс всякого рода блестки, разбавитель может присутствовать.
Более 10% это ухудшение прочности состава.
Если колеруемый Раптор добавить обычной авто краски, каков процент на бутылку добавлять? Понятно что будет светлее и потом можно добавить больше но сохнуть будет дольше, интересует только % рекомендуемая. За ранее благодарен!
Максимально до 10% на бутылку. И добавлять нитро краску. Никакого акрила.
Благо дарю! Но уже давно покрыл колеруемым Ниву другу, в блоге есть отчет, вроде получилось отлично, но черный мне больше понравился когда сам крыл свой авто.
Максимально до 10% на бутылку. И добавлять нитро краску. Никакого акрила.
А что нетак с акриловой краской?
я продаю раптор, и мне пришел такой ответ от технолога. добавлять нитру в раптор 10% и разбавлять разбавителем u-pol
а если более развернуто? чтото ухудшается? я просто добавлял акриловую. доволен.
я хз чес слово. рекомендации дали такие, так и продаю. если все норм у тебя, значит все прокатило и не надо тебе париться.
я продаю раптор, и мне пришел такой ответ от технолога. добавлять нитру в раптор 10% и разбавлять разбавителем u-pol
Технолог Гравитекса уверяет, что добавлять надо исключительно акриловую базу, не нитру. Кому верить, люди?
добавляй что есть. походу большой разницы не наблюдается. я и так пробовал и этак. главное условие 10%
У нас тут такие любители есть, желая добиться более насыщенного цвета, добавляют 20% базы. Знаю, что не следует этого делать, а какие последствия будут, не знаю
никто не знает. так сказать на свой страх и риск.
добавляй что есть. походу большой разницы не наблюдается. я и так пробовал и этак. главное условие 10%
здравствуйте, подскажите как оформлять машину в ГАИ после полного покраса раптором?
Отвечаю сам себе
Можно.
ну извини, не был на связи, что использовал сообщи, скажу что и как
Пошол на риск и покрыл кислотником который был в наличии
ПосовеТуй грунт изолятор под пластик для раптора
Ю половский не Достать.
Очень срочно!
Можно ли вместо асид#8 использовать Реактивный(кислотный грунт)?
Асид кончился достать никак.В деревне я.
если вместо колера добавлять акриловую краску-надо ли лить в краску отвердитель? и какие пропорции разбавителя с учетом краски для нижнего ряда на картинке?
Переведите пожалуйста % в граммы на 1ну 750милилитровую бутылку.
Очень нужно. Спасибо
подскажите как меняются защитные свойства с увеличением количества растворителя? по идее покрытие менее прочное, но более «вязкое» и эластичное, или я что-то не так понял? и какой расход краски будет для покрытия кузова «универсал»?
менее прочное, более гладкое и более жидкое
А на сколько менее?Просто мне крупная текстура не нравится.
А меня интересует самая мелкая текстура.Можно ее нанести электрическим краскопультом?
да, можно, но она будет менее прочная, чем базовый состав
Подскажите, какая вязкость у не разбавленного раптора? Сможет ли электрический краскопульт Wagner W550 (Максимальная вязкость 90 DIN/сек и дюза 2,5) с ним справиться? Можно ли получить результат как на первых рядах.
продавить вероятно может, но забиваться будет постоянно
Спасибо. И какой выход при использовании этого оборудования — только разбавлять?
да, либо использовать оригинальный пистолет
Покрасил всё как по инструкции и что прошло 59 дней а раптор почему то ногтем царапается, а в роликах и ключём и щеткой пытаются поцарапать,
потому что набибалово, царапаться он царапается без проблем
вся его защитность в шагрени крупной заключается
Я про краску раптор
здесь у тебя рядность как? сверху первый ряд или снизу?
покрытие для кузова
нет буду сам тереть шлифовать уже пошел прочесс, хочу кордоном залить все. Как думаешь?
Битумный антикор кордон применяется для защиты:
кузова автомобиля;
теплиц, гаражей, ограждений, погребов и т.д.;
деревянных изделий и сооружений;
мягких кровель.
ну я понял о чем речь, тогда на днище его конечно имеет смысл класть
нет буду сам тереть шлифовать уже пошел прочесс, хочу кордоном залить все. Как думаешь?
Кордон хороший антикор цена и качество на 5+. Если будешь заливать все кордоном, его желательно разогреть будет проще наносить, но разогревай на водяной бани, можно немного разбавить, но я не рекомендую, так как он полимерно-битумный. Если хочешь чтоб во все щелки проник возьми не в банке, а в аэрозоли, там состав пожиже, но свойства те же. лучше первый слой пройти препаратом ИНКОР, того же производителя, он более жидкий и специально разработан, как дополнение к кордону, и как пишут на сайте производителя «…Эффективный состав для защиты от коррозии внешних и скрытых поверхностей автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов и т.д.), неокрашенных металлических поверхностей и противошумовой защиты днища кузова и арок колес, а также в качестве грунта под битумно-полимерные антикоры и противошумные мастики…»
и если подскажешь чем лучше днище покрыть, чтобы залить все швы от сварки буду при много благодарен! Заранее спаибо!