Покраска авто после пожара поэтапно

Восстанавливаем кузов после пожара Mercedes-Benz GLE 6.3 AMG.

Покраска авто после пожара поэтапно

Приветствую Всех наших уважаемых читателей, интересующихся работами по пескоструйной очистке, и защите автотранспорта от коррозии!
Решил таки продолжить тему не только по восстановительной антикоррозийной обработке, но и по другим работам, а таких у нас в достатке. Выкладываю наверное одну из тридцати, очень сильно страдаю недостатком свободного времени. Но ка только вырисовывается свободное время, стараюсь поделиться интересной информацией, знаю, что многим пригодиться.
Сегодня у Нас в Ангаре Немцы, погорельцы Mercedes-Benz GLE 6.3 AMG. Машина довольно свежая, после поджога, её решили восстанавливать. Чтобы очистить после пожала кузов, надо применять очень мелкий абразив, иначе всю сажу, и черноту из металла не выбить. Это очень трудоемкое занятие, требующее терпения и настойчивости. Многие скажут, а что там чистить? Такой постановкой вопроса страдают люди пытающиеся сильно сэкономить на своей машине, и такие вопросы всплывают от незнания процесса, и безалаберности заказчика. После недолгих переговоров с хозяином, было решено чистить кузов сначала речным песком, потом фарфоровым абразивом, после оцинковка всего того, что почистили, и грунтовка полиуретановым грунтом.

Не очень приятное зрелище, но мы постараемся все исправить.

Покраска авто после пожара поэтапно

Переднюю подвеску будем снимать, но конечно её для нас специально прежде раскручивали.

Источник

Восстановление машины после пожара

Пожар в машине часто происходит из-за неисправной проводки. Также это может быть умышленный поджог, установка дополнительного нештатного оборудования, курение в салоне авто. Какой бы ни была причина, возгорание наносит значительный урон транспортному средству, в связи с чем встает вопрос: можно ли восстановить машину после случившегося пожара?

Последствия пожара в автомобиле

В большинстве случаев возгорание в машине наносит серьезный ущерб технике:

Оценка состояния и диагностика «погорельца»

Оценка урона автомобиля, пострадавшего от пожара, проводится экспертами станции техобслуживания, которые тщательно осматривают машину, выявляя степень повреждений. Определив испорченные детали, устанавливается направление работ, составляется список необходимых для ремонта материалов, рассчитывается их стоимость.

При самостоятельном выполнении ремонта авто после пожара нужно использовать чертежи, техническую документацию, обучающую литературу и видеоматериалы.

Восстановительные работы

Огонь повреждает большое количество узлов и элементов автомобиля. Восстановление авто после пожара – сложный и затратный во всех смыслах процесс, состоящий из множества этапов.

Разборка авто

В первую очередь осуществляется полная разборка автомобиля. С него последовательно снимаются бамперы, капот, двери и стекла. Этот этап позволяет полностью проверить транспортное средство и выявить, какие из деталей повреждены, а какие уцелели.

Очистка кузова

Кузов машины выполнен из металла, поэтому в результате пожара он получает наименьшие повреждения в виде обгоревшей краски. Чтобы избежать дальнейшее гниение, ее удаляют с поверхностей при помощи абразивных материалов и химических средств. После чистки кузова можно оценить, требуется ли полная покраска или достаточно восстановления цвета на отдельных участках.

Замена или восстановление элементов кузова

При помощи сварочных работ восстанавливают или меняют элементы кузова. Выбор метода зависит от материала деталей. Они делятся на:

Сварка металла обычно выполняется электродным методом. Для алюминия используют только аргонную сварку, поскольку другие варианты приводят к окислению элемента. Аргонный способ нуждается в профессионализме, качественном оборудовании и материалах. При самостоятельном выполнении методику сварки можно освоить по пособиям и видео. Детали без серьезного ущерба реставрируют путем локального ремонта.

Восстановление рамы

Автомобили с рамной конструкцией кузова после пожара требуют восстановление рамы. Это основа кузова, к которой крепятся остальные модули.

Для обнаружения дефектов в виде микротрещин и деформационных повреждений используют пескоструйную обработку. Затем размеры рамы сверяются с заводскими сведениями. Часто механические дефекты обнаруживаются после ДТП, но также имеет место быть коррозия и усталость металла, вызванные возгоранием.

Ремонт узлов и агрегатов

Осуществляется починка поврежденных узлов и модулей авто, в числе которых двигатель, трансмиссия, тормозная система и т. д.

Ремонтируя электродвигатель, особое внимание стоит уделять исправности обмотки, которая обеспечивает непрерывную и равномерную подачу тока от стартера до остальных частей мотора.
Для проверки двигателя при отсутствии аккумулятора можно воспользоваться автономным пусковым устройством.

Замена проводки

Отдельным этапом стоит выделить замену проводки авто. Обновлению подлежит сама проводка, приборный щиток и вся электрическая система. Заменить стоит даже уцелевшие детали, поскольку после пожара они источают запах жженой синтетики и композитов.

Важно! Замена проводки относится к сложным видам монтажа и требует профессиональных навыков. Можно самостоятельно найти электросхему ТС и работать по обучающим фото и видео.

Покрасочные работы

После ремонта элементов машина подвергается покраске и защитной полировке.

Реставрация салона

Приведя в прежний вид внешние поверхности кузова, восстанавливают салон: заменяют обивку, устанавливают стекла с заменой уплотнителей, производят демонтаж сидений. Обычно совмещают с заменой проводки.
На этом этапе приобретают поврежденные огнем необходимые автопринадлежности и комплектующие: автомобильные компрессоры, насосы, огнетушители и т. д.

Внимание! Не пытайтесь самостоятельно отмывать салон от следов пожара, только химчистка способна справиться с пятнами и устранить запах гари.

Целесообразность восстановления авто

Восстановление сгоревшего автомобиля выполняется с учетом его целесообразности. Затраты на ремонт должны быть не выше, чем цена авто. Основное повреждение машин, подвергшихся пожару – коррозия. Она приводит к непригодности большинство компонентов кузова. Поэтому «погорельцев» относят к категории «неремонтопригодных», а восстановления требуют только редкие и раритетные модели.

Важно! Ремонт и реставрация автомобиля после пожара требуют больших финансовых и временных затрат и профессиональных навыков.

Восстановление авто после пожара в моторном отсеке нецелесообразно. Реставрация в таком случае будет на 90% состоять из ремонтных работ. В лучшем случае останутся нетронутыми задняя часть машины и небольшая часть салона. Тогда воспользовавшись химчисткой для удаления запаха, уцелевшие элементы транспортного средства можно выставить на продажу или применять как запасные.

Восстановление машины после пожара редко бывает целесообразным. Но если возгорание удалось устранить на раннем этапе, и техника была затронута огнем частично, то можно добиться положительных результатов и вернуть прежний вид любимому авто.

Источник

Нужна помощь в покраске авто после пожара

Покраска авто после пожара поэтапно

Покраска авто после пожара поэтапно

Привет ребята. Нужны советы прям досканальные в покраске авто после пожара-краска обгарела и покрылась чешуей-подскажите что и как делать пошагово.

Покраска авто после пожара поэтапно

Комментарии 82

Покраска авто после пожара поэтапно

Привет, хотелось бы узнать судьбу машины после восстановления.

Покраска авто после пожара поэтапно

Прочитал комменты, большинство просто не в теме сгоревших машин.Некоторые говорят, что место их на свалке не раскрывая причины.Они правы и вот почему, Когда машина горит металл естественно сильно нагревается после этого ему надо пройти нормализацию, должна придти в норму структура металла которая нарушена большой температурой.Каждый сплав имеет свое время или пройти обратно прокатный стан.Короче грунтуем, шпаклюем, выводим под ноль, красим, лачим, полируем, радуемся, но недолго, буквально недели через две видим как появляются волны и ямы на крыльях и дверях.Работа коту под хвост, это металл после прогрева нормализуется.

Покраска авто после пожара поэтапно

Покраска авто после пожара поэтапно

Делай и ничего не бойся, нет там ничего сложного как рассказывают, найди здравого маляра по месту жительства пообщайся и вперёд с песней. Когда то сбил косулю, капот мятый лобового нет, а через день ехать за 500км. К знакомому маляру он провёл мне словесный курс молодого бойца. Купил расходники и через сутки машина была готова, пусть не идеал но тем немение прошло пять лет, машина продана но на обслуживание так же ко мне приезжает и скажу капот что знакомый маляр советовал выкинуть изночально, так и стоит на машине и не облез и нечего с ним не произошло. А вот красить стал чаще даже небольшой заработок это приносить стало.

Покраска авто после пожара поэтапно

Грунт от ржавчины не спасет!

Покраска авто после пожара поэтапно

краску надо всю удалить ( я удаляю орбиталкой на малых оборотах шкуркой р 80 )обезжирить а потом уже где надо пошпаклевать, грунтануть эпоксидником потом акрилом зашкурить и красить …

Покраска авто после пожара поэтапно

Это не та машина… Материалы выйдут дороже. Плюс свое время. Найди бегомота 35-40 можно с живыми костями и доками. И перекидывай… Я бы не заморвчивался. Много скрытых полостей, там шовный герметик, и грунт. Ты же по всем кузовным кусочкам не разберешь. Там крыло что бы пескоструть нужно весь салон все вообще все снять. Плюс много мелочей. Много боьлше чем можно представить.
За месяц-два Заработай денег +50-60т. Рублей и купи другой дровалет. Все)

Покраска авто после пожара поэтапно

Если сильно метал погорел то проблематично будет ее восстанавливать, ржа полезит! Здесь на драйве газ 69 после пожара восстанавливали, посмотри процесс!

Покраска авто после пожара поэтапно

делай все что угодно, на долго не хватит.

Покраска авто после пожара поэтапно

Покраска авто после пожара поэтапно

Я дико извиняюсь. Но кислотник нельзя перекрывать эпоксидным грунтом… Точнее — можно, но бессмысленно.
Эпоксидный грунт вступая в реакцию с кислотным и нейтрализует его действие (умные люди говорят).
Так, что либо кислотный грунт, потом акрил, потом красить, либо эпоксидный, потом акрил и потом красить.

ЗЫ: По теме. Послушай людей, поменяй кузов. После пожара, кузова на свалку в 100% случаях отправляются не просто так. Что бы краска дожила до весны, тебе предварительно всю зону пожара надо будет пройтись стеклошпаком, потом выравнивать, и бла бла бла… И скорее всего весной это все начнет по новой отваливаться, т.к. металл уже не тот (это металлурги говорят)…

Покраска авто после пожара поэтапно

Я когда начинал делать, читал, смотрел и говорили мне так. Что ржавчину или её остатки можно перекрывать кислотным(травящим грунтом) или просто эпоксидным. Но если перекрывать травящим, то желательно его сверху закрыть эпоксидным иначе он начнет травить и шпаклю и краску и акриловый грун и все вытекающие. Эпоксидный типа замуровывает под собой все это дело от внешних факторов. Сам лично не работал кислотником. Ржу вычищал по максимуму и закрывал просто эпоксидником. Пусть спецы откоментируют по поводу кислотника.

Покраска авто после пожара поэтапно

Покраска авто после пожара поэтапно

думаю, если машина горела, металл кузовщины уже не имеет тех первоначальных свойств, сделать на века уже не получится

Покраска авто после пожара поэтапно

разберай до остова и песочь весь кузов потом шпаклюй неровности потом кислотником потом эпоксидником шкуришь в ноль перекрываешь еще грунтом под цвет краски серым или черным потом шкуришь в ноль потом красишь и собираешь ( а да после пескоструйки герметизируешь швы если не оходимо)

Покраска авто после пожара поэтапно

Болгаркой зря конечно…у неё высокие обороты, металл перегревается и становиться горбатым не ровным. Лучше химией, смывкой краски, потом шпателем. Удалять старое покрытие однозначно.

Покраска авто после пожара поэтапно

Я н ни диском а щеткой с пластиковой щетиной и металлической щеткой местами. Удалять это конечно все понятно

Покраска авто после пожара поэтапно

Я понимаю что щёткой, диском лепестковым тоже можно, некоторые удаляют) Смывка краски, сверху полиэтилен что бы не испарялась, потом мягкое этот всё шпателем, после орбиталкой с шдифком 150. Ну а далее как обычно по голому металлу, всё в техничках есть, инфы полно.

Покраска авто после пожара поэтапно

Нет не каких техничек и т.д как и оборудование пока. Буду брать в аренду компрессор, шлифмашинку и т.д мне тока советы как бы необходимы как красить готовить и т.д

Покраска авто после пожара поэтапно

Снимай краску как сказали смывкой типа боди, под полителеном. Дальше так же как сказали уже, работаешь орбиталкой, очень круто было бы метал заизолировать эпоксидным грунтом, на него уже можно кинуть норм слой эпоксидного, ну и естественно краска, лак. Удачи тебе в работе

Источник

Восстановление БМВ F10 530d после пожара в подкапотном пространстве

Покраска авто после пожара поэтапно

Друзья, всем привет! В конце октября к нам обратился наш постоянный клиент с вопросом восстановления BMW 530d в кузове F10 2011 года после пожара в моторном отсеке. Воспламенение началось во время движения и хорошо, что это произошло недалеко от пожарной части. Поэтому пожар удалось ликвидировать в довольно короткие сроки. Помимо этого капот не открывался до момента приезда пожарного расчёта. Это позволило не поступать кислороду в подкапотное пространство, иначе к приезду помощи тушить было бы уже нечего. Когда обесточенный автомобиль привезли к нам на эвакуаторе, он выглядел так:

Покраска авто после пожара поэтапно

Тросы капота сгорели, поэтому пожарному расчету пришлось рубить алюминиевый капот для того, чтобы добраться до очага возгорания. Следующим этапом был полный разбор под капотного протсранства и всех его элементов.Это нужно для полной дефектовки и составления списка необходимых деталей для ремонта и понимания, что вообще уцелело.

Покраска авто после пожара поэтапно

Под капотом оно представляло единую массу, в которой пластик смешивался с алюминием от трубок кондиционера и все это капало вниз на рейку.А она оказалась не просто обычной электрической, а электрической активной рулевой рейкой… Комплектация машины очень богатая, поэтому было чему пострадать.

Покраска авто после пожара поэтапно

Этот же факт-богатой комплектации данного автомобиля добавил существенных проблем при поиске запчастей, но об этом чуть позже. После того, как в автомобиле было снято всё, что можно было снять и он остался полностью в железе, мы перекатили его в малярный цех. Там ребята занялись очисткой элементов кузова от нагоревших элементов и подготовкой к покрасочным работам. А мы тем временем искали запчасти, а так же отделяли двигатель и уцелевшие элементы от нагара, наплавлений и прочего.

Вернули обратно автомобиль нам уже вот в таком виде:

Покраска авто после пожара поэтапно

Пока шел поиск нужных деталей по навесному оборудованию двигателя, нам удалось собрать достаточно обшивок, утеплителей, экранов моторного отсека. Появилась возможность начать его готовить к последующей установке двигателя.

Покраска авто после пожара поэтапно

Нам повезло и мы нашли полностью электрическую активную рулевую рейку для F10 с задним приводом. Признаться честно, это удача. Многие разборщики даже не знают, что такая существует.

Покраска авто после пожара поэтапно

Теперь пришло время собирать двигатель, вешать на него новое навесное оборудование. Заодно хозяин автомобиля решил удалить сажевый фильтр, перепрограммировать автомобиль, отшив экологию и сделать ЧИП-тюнинг.
Следующим этапом было восстановление проводки по правой части, по правой части автомобиля и на все узлы и агрегаты в моторном отсеке.

Покраска авто после пожара поэтапно

Покраска авто после пожара поэтапно

После того, как мы закончили с проводкой, пришло время устанавливать на место двигатель. Он уже стоял собранный с навесным оборудованием, все магистрали подачи топлива были заблаговременно установлены на автомобиль. Осталось вставить двигатель и подключить его.

Покраска авто после пожара поэтапно

Проводку пока что подключили только на двигатель. Мы заменили в нём масло и не зря! После тушения возгорания, в двигателе оказалось по меньшей мере литр воды. Если бы начали запускать на старом масле, был бы обеспечен приговор и так натерпевшемуся страданий мотору.

Провели пробное включение аккумулятора, включение зажигания. На всякий случай предварительно принесли с собой огнетушители, которые необходимо держать рядом при таких мероприятиях. Стёрли ошибки, которые можно было стереть и, прокачав систему питания, начали пробовать запускать двигатель. После нескольких попыток пуск удался.

Так эта машинка уже больше начала напоминать то, что называется БМВ Ф10. Дальше стали подключать остальное электрооборудование и проверять электроцепи на исправность, подключать на место всех потребителей. Продолжали бороться с ошибками, чтобы в конце концов получить полностью исправный автомобиль без ошибок.

Покраска авто после пожара поэтапно

Покраска авто после пожара поэтапно

После успешной проверки исправности всего электрического бортового оборудования, собрали переднюю часть. Установили на место радиаторы, переднюю панель, усилитель бампера и все, что можно было еще собрать.

Дальше поставили автомобиль на колеса в прямом и переносном смысле этого слова. Запустили двигатель уже не в тестовом режиме. Прогрели его полностью, прокачали систему охлаждения.

И всё бы шло хорошо, но появился один не очень оптимистичный момент, о котором я говорил в начале статьи. Поскольку автомобиль в компелектации, приближенной к максимальной, с завода он оснащался системой Dinamic Drive. Для тех, кто не знаком с ней-это гидавлическая система управления стабилизаторами поперечной устойчивости. На всех машинах до этого кузова и на машинах F01 и F07 при этой системе стояла гадравлическая рулевая рейка и, соответственно, двухконтурный насос гидроусилителя. На этом же БМВ стоит, повторюсь, активная полностью электрическая рулевая рейка, причем на 24 вольта. Казалось бы что тут такого? Все бы ничего, но поскольку Динамик драйв именно в таком виде применялся только на этом автомобиле и очень редкий в такой комплектации, мы столкнулись с проблемой в поиске запчастей.

Первая проблема-сгорел клапан на насосе динамик драйв. Кое-как попробовали его восстановить-безрезультатно. В Москве их б/у нет. Под заказ из Германии-месяц и стоимость 45000 руб. Мы запустили двигатель, залили жидкость в бачок и увидели, что потёк шланг того же динамик драйва как решето, который до этого не вызывал вообще никаких опасений-он просто был немного подкопчёный. Этот шланг так же отсутствовал на разборах города Москвы, а под заказ из Германии его ждать так же примерно месяц и стоимость его так же примерно 45000 руб. Узнав эти незатейливые факты, мы посовещались с владельцем автомобиля. Поскольку режим эксплуатации в основном городской, и прохождение 90-градусных поворотов на скоростях за 100 км/ч не предусматривалось, решили избавиться от системы активных стабилизаторов вообще. Заменить их на обычные и отпрограммировать/закодировать машину, чтобы она не знала, что у неё когда-то были такие опции.

Выполнив полный демонтаж активных стабилизаторов, и монтаж обычных, мы отправили машину обратно в малярный цех для того, чтобы покрасить купленные элементы кузова.

Скоро продолжение статьи, как машина выйдет с покраски и что будем делать с ней дальше)

Источник

Ремонтировать ли автомобиль после пожара? Восстановление Mazda CX-7

Покраска авто после пожара поэтапно

Здравствуйте друзья!
Сегодня мы опишем редкую, но очень неприятную ситуацию, которая может произойти из-за мелочи (читай — некомпетентности, которую мы вам покажем в фотографиях ниже), и повлечь за собой огромные проблемы!
Имя этой проблемы — короткое замыкание. Следствие — пожар. И проблема тут не столько в разрушающем действии огня и высоких температур, сколько в последствиях тушения. Будь то пена или вода — проблем с проводкой, датчиками и любыми электронными блоками не избежать.
Такая ситуация произошла и с данным автомобилем, который перестал подавать признаки жизни после вышеописанного инцидента.
Со слов владельца, машину тушили пожарные, приехали оперативно, вскрыли ломом капот (попутно сломав пластиковый «телевизор»)

Покраска авто после пожара поэтапно

Открываем капот, и оцениваем масштаб бедствия, по возможности демонтируя все мешающие элементы. Увы, церемониться с проводкой и штекерами не пришлось — весь пластик был оплавлен, и надежно «спаян» друг с другом. Аккумулятор, жгут моторного отсека, корпус воздушного фильтра, блок предохранителей, электронный блок управления двигателем — все превратилось в единое целое

Покраска авто после пожара поэтапно

Думаем, что из фотографии видно, что восстанавливать жгут проводов тут было бессмысленно

Покраска авто после пожара поэтапно

Начинаем восстановление с малого — меняем проводку и штекеры, ведущие к электрическим блокам и датчикам

Покраска авто после пожара поэтапно

Ах да, обещали показать причины…косвенные они, или нет — решать вам

Покраска авто после пожара поэтапно

Покраска авто после пожара поэтапно

Видимо, по причине перепада температур не выдержал выпускной коллектор. При пожаре пострадал даже ТНВД, клапан которого приказал долго жить. Та же учесть постигла (следствие пожара?) и передний левый датчик ABS. Огонь оплавил даже крепежный «сосок» трубки радиатора. Все вышеперечисленные части были заменены. Из необходимого нам понадобились: проводка моторного отсека, жгут проводки моторного отсека с блоком предохранителей, PCM (он был перепрошит под родные ключи автомобиля), датчик MAF, проводка фары, корпус воздушного фильтра, резонатор воздушного фильтра и площадка под АКБ. Так как пожарные сработали оперативно, моторный щит и внутренний брызговик не нуждались в окраске — только в мойке от грязи и копоти

Покраска авто после пожара поэтапно

Покраска авто после пожара поэтапно

Запускаем, проверяем, и отправляем автомобиль в кузовной цех. Переднюю панель клиент менять отказался. Пострадал тросик открывания капота, в остальном, набор запчастей достаточно стандартен: капот, крыло, бампер, фара, омыватель фары и его крышка, кронштейны бампера, кронштейн крыла, радиаторные решетки и пластиковые облицовки ПТФ с самой противотуманной фарой и поворотником.

Покраска авто после пожара поэтапно

Покраска авто после пожара поэтапно

Автомобиль окрашен, и готов к дальнейшей эксплуатации. Все работает исправно, показатели в норме.

Покраска авто после пожара поэтапно

Покраска авто после пожара поэтапно

Стоимость выше перечисленных работ составила 47520 рублей
Так ремотировать-ли автомобиль после пожара? Однозначно сказать невозможно, так как нужно оценивать масштаб бедствия. По нашему мнению, тут все обошлось «малой кровью», так как промедление пожарного расчета хотя-бы на минуту поставило бы под сомнения целесообразность восстановления.

С заботой о Вас, и Вашем автомобиле, команда сервисного центра «RPM»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *