Покраска авто после переварки

Подопытный пикас — покраска порогов после переварки

Покраска авто после переварки

Друг напросился покрасить ему пороги после переваривания. К слову, авто у него ситроен пикассо, он оцинкованный, но пороги являются самым слабым местом авто — гниют изнутри. Ну фигня думаю я — шпаклянуть чуть чуть, покрыть антигравием да покрасить короче раз плюнуть. Каково же было мое удивление, когда я увидел результат переварки.

Покраска авто после переварки

Пороги были отрезаны полностью и сделаны новые пороги из типа оцинкованной стали 1.2. Они крутой рубленой формы, приварены вплотную к изгибу проемов, все линии перехода у задней арки потеряны. Оценив объём работ друг был послан восвояси, но тот упёрся рогом — будем делать и всё. Ну раз делать так делать.
Начали со съёма крыльев. Сняли и увидели крутую картину, далее без слов.

Покраска авто после переварки

Отдав на переделку авто я ещё раз раз послал друга, тот опять упёрся, делать и всё.

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Короче если кто будет варить пороги, то варите латками до тех пор, пока не останется родных живых порогов. Если пороги уже совсем сгнили, то покупайте ремкомплект порогов, не колхозьте всякую херню типа «добра ацанковай стали у два миляметры», даже если и вколхозили никогда не приваривайте на перегибах, только на ровных участках, на которых легко будет накладывать шпаклёвку и её затирать. Но желание сэкономить как всегда вылазит боком — я лично не вижу никакого смысла в новых порогах на которых будет наложен почти сантиметровый слой шпаклёвки. Но это лирика.
Поэтому приступаем: снимаем старый грунт с новых порогов, также снимаем зачатки ржавчины с внутренней стороны порогов, зачищаем также низ крыльев и покрываем эпоксидным грунтом. Далее швы внутренних порогов проходим шовным герметиком.

Источник

Подготовка к покраске: Правильный антикор днища, порогов и скрытых полостей

Покраска авто после переварки

Буквально в прошлой записи я рассказал о том, как на автомобиле были переварены пороги, а так же устранены другие очаги коррозии по днищу автомобиля. После сварочных работ, необходимо обработать кузов антикоррозийной химией и другими средствами, чтобы наши силы были потрачены не зря.
И сегодня я расскажу
Но прежде чем рассказывать как я антикорил кузов, необходимо рассказать читателям немного теории, чтобы понятен был процесс.

Покраска авто после переварки

Всем понятно что любой металл со временем начинает корродировать. Железо быстро, алюминий дольше, платина скорее всего бесконечность! 😉 Чтобы максимально эффективно остановить или замедлить процесс окисления, металл необходимо закрывать от внешнего воздействия — законсервировать. Вариантов как это сделать достаточно много. Например нанести лако-красочное покрытие, ведь краска изначально придумана была именно для защиты металла от внешнего воздействия, а лишь потом краска обрела функцию украшения авто. Кроме краски можно нанести антикоррозийные вещества, благо их в продаже много. Но при всем обилии выбора, антикоры можно поделить лишь на 2 категории:
— жировые/масляные антикоррозийные средства
— пленочные антикоррозийные средства.

Они оба хороши и оба разные. Нельзя сказать что первый лучше второго и наоборот. Просто для каждого типа антикора нужны свои условия и области применения. Если неверно использовать антикоры — то ваши силы будут потрачены зря, и машина вопреки ожиданиям будет гнить. А русские авто очень любят это делать! 😉 Хотя кроме русских авто есть масса знаменитых марок, которые так же гниют как 31я Волга под дождем.

Пора бы уже перейти к самим средствам.
На рынке представлено достаточно большое количество препаратов как отечественного, так и импортного производства. Сейчас я подробно расскажу об отечественных препаратах, а затем подойдем к забугорным.
Из всего обилия антикоррозийных средств, для порогов вы найдете только такие названия: Мовиль, Пушечное сало, Смазка ПВК. Больше из отечественных препаратов в продаже ничего нет, и наверно в ближайшее время нового не появится. Этим средствам уже более 50 лет как их разработали, а в интернете до сих пор ведутся об эффективности их.
Пушечное сало, Смазка ПВК, Мовиль — все эти перечисленные вещества ОДНО И ТОЖЕ. В основе их лежит такое вещество, которое называется «петролатум«. Неверующим рекомендую проверить в википедии или почитать ГОСТы! 😉

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Если совсем кратко и по делу, то Петролатум — это парафин с определенным количеством масел, полученный в результате депарафинизации нефтяных масел. Его так же называют «сырым парафином с маслом». Количество масла может сильно различаться, и от этого зависит его консинтенция. Церезин — это производное от петролатума. Если же говорить простым языком, то петролатум с меньшим количеством масла (перегонка) — это и есть церезин. А парафин — это производные от церезина с еще меньшим количество масла. Чем белее парафин, то меньше он содержит масел, т.е. лучше очищен. В общем секрет долговечности порогов прост — это парафин. 😉
Теперь поговорим о зарубежных аналогах. Вот что-что, а иностранцы любят агрессивную рекламу, красивые названия, громкие обещания, и скрывать состав средства. Скажу, что все импортные препараты для скрытых полостей так же сделаны на основе парафина как основного вещества, + свои секретные добавки и ингибиторы против коррозии. Другими словами — тот же петролатум, но в разы дороже. Многие скажут, что зачем платить больше, если можно купить на рынке пушсала за копейки. Не соглашусь, если покупать отечественные препараты, то очень и очень велика вероятность что вы купите некачественный препарат. Сами понимаете, ГОСТа давно уже нет, и каждый производитель в целях экономии может на чем-то сэкономить. Поэтому если вы уверены что в вашем магазине товар качественный, то петролатум в любом виде — это бюджетный аналог импортных Тектилов, Динитролов и прочих брендов. Если же вы сторонник теории, что все хорошее осталось в СССР, и сейчас все не то, все не так, тогда приобретайте импортные аналоги. Вы точно ничего не потеряете. Они приятнее пахнут, с ними приятней работать, пугает лишь цена.

С обработкой скрытых полостей мы разобрались. Среди обилия русских названий, иностранных брендов — во всем мире используют парафин разной степени очистки.

2. Днище автомобиля

1) Обработка пленочным средством. Т.е. обработать днище материалом, который при застывании создаст пленку, которая будет устойчива к воде и умеренным механическим повреждениям. Для этих требований прекрасно подойдут мастики: битумные маститки, резино-каучуковые мастики и так далее. В общем смола в перемешку с фирменными ингибиторами корроззии. Это покрытие прекрасно отталкивает воду, не боится пескоструя, воды и ударов, долговечен. Но при всех плюсах у этого вида антикора есть и существенный минус. Мастика хороша лишь для нового автомобиля, когда не очагов коррозии и не было сварочных работ. Когда автомобиль уже с возрастом небольшим, когда были сварочные работы — такой вид обработки ничего хорошего не сделает. Так же мастика более активно подвержена пересыханию и покрытием трещин из-за внешних условий. Через эти трещины влага контактирует с металлом, и часто бывает что снаружи мастика выглядит просто изумительно, а под ней коррозия спокойно продолжает развиваться.

2) Второй способ обработки днища — это жировые антикоры. Да-да, именно те, которые предназначены для скрытых полостей. В отличии от мастики они никогда не пересохнут, всегда останутся пластичными и будут активно отталкивать влагу, не давая контактировать с металлом. Но при всех достоинствах, жировой антикор легко смывается пескоструем и длительным напором воды. Поэтому во всех инструкциях к применению пишется, что если использовать для наружного применения, то раз в год необходимо покрытие обновлять, чтобы антикоррозийная защита была эффективной.

Прежде чем начинать что-то делать, необходимо подготовиться как материально, так и теоретически. И при обработке автомобиля важно уделить внимание не только в выборе правильного антикора, но и как и куда задувать это средство. Поэтому открываем или книгу по эксплуатации или гуглим «карту антикоррозийной обработки авто». На этой карте будет отображены места, куда в первую очередь необходимо нанести антикор. На авто 21099 все места давно известны, но ради читателей, прилагаю картинку ниже:

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Наконец-то с нудной теорией закончили, переходим к моему авто.

Как было описано выше про выбор антикора, я решил днище обрабатывать все-таки масляным средством. Среди всех достоинств, у него есть 1 минус — это слабая устойчивость к механическим нагрузкам. Но если использовать народную мудрость, то можно улучшить свойства или даже искоренить любой недостаток. Поэтому чтобы улучшить эксплуатационные качества петролатума, я буду варить коктейль:

— 1 кусок пушечного сала (петролатума)
— 1 литр масла СТП-3. (Вместо СТП-3 можно Нигрол)
— 1 кг мастики

Масло придаст текучесть и дополнительную жирность петролатуму, вместо масла СТП-3 можно использовать Нигрол или ТАД-17, или обычную отработку. Немного мастики укрепит прочность этой субстанции. Если будет мало мастики, то не добавите прочности препарату, если добавите много мастики — то сведете на нет все полезные свойства петролатума.
Для приготовления коктейля нам понадобится емкость, которую не жалко испортить и источник тепла. Я использовал печку, но это долго, с горелкой или на костре — процесс был бы намного быстрее.

Покраска авто после переварки

Кладем в кастрюлю пушечное сало, наливаем масло, добавляем мастику, накрываем крышкой и включаем огонь. Пока нагревается это все — переворачиваем авто на бок.
Если вы думаете, что проще с ямы задуть днище — то это очень и очень глупая затея. Вы будете полностью грязные и тщательно все места обработать не выйдет.

Покраска авто после переварки

Наливаем разогретую жидкость в баллон, разбавляем бензином или керосином, если сильно густая получилась жижа, и начинаем обильно задувать:

Покраска авто после переварки

Вот такой результат должен получился:

Покраска авто после переварки

Если потрогать — то субстанция получилась ну крайне жирная. Она не стекает, а остается на месте. При касании пальцем похоже на жирный пластилин.

Покраска авто после переварки

Пока автомобиль находится в сервисном положении, т.е. на боку, то очень удобно бОльшую часть скрытых полостей задуть сейчас. Красными стрелками я постарался отметить все места на кузове, куда необходимо задуть антикор. Старался отметить все, но если я забыл — в первую очередь смотрите инструкцию, которая представлена выше. Чтобы задуть скрытие полости — в коктейль не добавляем мастику, она там просто не нужна: внутри порогов нет пескоструя. Поэтому пушсало разводим с нигролом, именно в порогах он будет более предпочтителен чем СТП-3 за счет более текучей вязкости. Коктейль делаем максимально жидким, чтобы распыление было как будто это пыль, а не жидкость. Распылять высоким давлением через трубочку, так как она распыляет почти на 360 градусов вокруг себя:

Покраска авто после переварки

После того как задули машину на боку, ставим на колеса и переходим к обработке порогов внутри

В нашем автомобиле, наверно и во всех других, есть наружная часть порога и внутренняя, внутреннюю часть порога мы задуваем со стороны салона авто, а наружную часть мы задуваем с торцов порогов и посередине средней стойки, где у нас крепятся ремни безопасности.
На рисунке ниже показал наглядно. Красная полоса — это торец порога, именно то место куда надевается уплотнитель двери, именно в этом месте порог делится на 2 части: внутренняя часть показана оранжевыми стрелками, и наружная часть — зелеными стрелками:

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Затем переходим к наружной части порога. Именно она наиболее важная часть, которая больше всего подвержена коррозии. При обработке порогов важно обработать не только порог, но и сварочные швы, которые быстрее всего начинают окисляться. Наружную часть порогов обрабатывают с торцов, а так же за креплением ремней под средней стойкой. Для этого есть заводские места для этого, но после переварки порогов — спереди придется сделать отверстие самостоятельно.

Покраска авто после переварки

Если другими словами — то наша задача постараться как-бы навылет задуть пороги антикором, от передней части до задней, и от задней части к передней, ниже примерно показано стрелки как:

Покраска авто после переварки

Экономить средство не стОит, в любом случае лишнее выбежит, а нужное количество останется. Так же согласно инструкции убираем заглушки и обрабатываем передние лонжероны. Теперь я могу точно сказать, что весь автомобиль обработан, конечно полностью остановить процесс старения не получится, но основательно его замедлить — легко! 😉

Теперь на счет полезной литературы:
Статья sscdimon — правильный вечный антикор:
Цикл статей и видео записей autovazremont — о сравнении и эффективности антикоров.
Цикл тестов Mercedestreet — Тест антикоров
Тест parxim — средств на капиллярный эффект
Многие старые советские книги, ссылки потерял, но чуть позже постараюсь добавить названия и авторов.

Большое спасибо за прочтение, надеюсь эта запись в БЖ поможет многим в обработке кузова своими руками. Работа конечно грязная, но если хочешь сделать хорошо — делай сам, или обращайся к проверенным мастерам.
Всех благ!

Источник

Секреты долголетия авто после сварочных работ

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Потом удивляются что машина на кочках разваливается и рвется по швам…

Я к своей машине решил отнестись ответственней и сделать все по уму, перед этим перекопал пол интернета, как лучше и в какой последовательности что делать.
Для начала разобрал полностью авто, до последнего болта (в машине остался в салоне только ручник и механизм открывания капота)
Открылась следующая картина:

Покраска авто после переварки

Всю заводскую шумку отбил стамеской с молотком, под ней местами были очаги коррозии

Покраска авто после переварки

Далее вырезаем все очаги кржи и на их место ввариваем заплатки

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Дальше все зачищаем, матуем и обезжириваем и наносим слой кислотника, за ним на все швы соприкосновения металла наносим шовный герметик

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

За ним: акриловый грунт-краска- антикор

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Далее снизу установил всю подвеску и места где немного повредился антикор при монтаже, залил еще одним слоем антикора

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

За дно теперь можно не переживать, влага снизу не попадет, осталось дело за малым- сделать пол изнутри что бы влага не попадала на металл:
зачищаем — кислотник — шовный герметик- акриловый грунт — эпоксидный грунт+краска

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

А дальше по желанию: либо дополнительная шумка, либо укладка штатного войлока

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

После таких работ авто прослужит 5+лет без вмешательства в кузов…

Комментарии 138

Покраска авто после переварки

Ребят вопрос такой, швы сплошные делаются или точками, если точками тонкая быть с промежутком который не заварен вода попадать не будет?

Покраска авто после переварки

Опыта на тот момент не было варили все точками… Все обработано герметиком, 2,5 года прошло, ржавчина на сварке ещё не появилась, держится все крепко…

Покраска авто после переварки

Ну это хорошо), ну а вообще нужно полностью проваривать да?

Покраска авто после переварки

Так то нужно встык и швом проваривать, что бы между железом не конденсировала влага…

Покраска авто после переварки

Хорошо спасибо!) буду пробовать

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Круть! На заводе так не делают!)))

Покраска авто после переварки

Большая работа. На днище рядом с лонжероном спереди кругляк с отверстием это что такое, для чего? Я у себя помял с пассажирской стороны когда домкратил.

Покраска авто после переварки

Мне кажется на них была машина подвешана когда шла по конвееру… А так подьемник туда подставляют на сервисах если машина не гнилая

Покраска авто после переварки

Я тоже думал об этом. Грязи и песка туда забивается дофига.

Покраска авто после переварки

С завода там резиновая заглушка стоит, но на многих машинах их нету…

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

у меня уже лет шесть-семь бегает. Только я сплошным швом варил ( точками-до сплошного шва)…Все зависит от того как ты внутренние полости (пороги, ложероны) зальёшь… У меня до сих пор мокреет (мовиль+пуш.сало+отработка+бензин)вокруг вентиляционных отверстий в лонжеронах!

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Мега работа! Молодец! Так же хочу но не получается со временем.

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

всю панель не видел смысла менять, ржавчина была только вдоль порогов и у окончания лонжеронов, поэтому и сделал заплатки по всей длине…пороги я не трогал, они заводские, заварил тока 1 маленькую дырку…

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

скорее что бы не повело метал при варке

Покраска авто после переварки

И то и другое… Днище лучше проваривать до полного шва, там уводы не страшны. Ну и, если формировать шов из точкек разнесенных — и не поведет.

Покраска авто после переварки

Автопрома всегда использует точечную сварку.

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Спасибо. Полезная информация.

Покраска авто после переварки

Вот подтверждение пословицы 🙂 «Если хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам» Красава 🙂 отличная работа 🙂

Покраска авто после переварки

Вот это то разошёлся, делал асе на 100%

Покраска авто после переварки

Так как ты — делать нельзя. Тачку после этого на утилизацию не берут. Все утилизируется — а дно — никак…

Покраска авто после переварки

да тут она вся не сгниет еще долго, если вовремя сколы и царапины исправлять…

Покраска авто после переварки

Так как ты — делать нельзя. Тачку после этого на утилизацию не берут. Все утилизируется — а дно — никак…

по моему тачку утилизировать всегда самому можно ))

Покраска авто после переварки

Нет. Это лицензионный бизнес.

Покраска авто после переварки

Когда люди между кислотником и эпоксидным делают прослойку акрилового грунта, у меня прям душа радуется… Хорошая работа:-)

Покраска авто после переварки

многие мастера экономят на этом кучу времени… нанеся на сварочный шов все го лишь мастику) которая после пару дождей отлетает…

Покраска авто после переварки

Это да. Но особый цимус в том, что не многие, кто заморачивается защитой, в курсе, что эпоксид нельзя валить прямо на кислотник… и их нужно изолировать друг от друга акриловым. Стратегически правильный ход.=)

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Здорово! Подробно и понятно)

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

супер! супер! супер! просто красавчик, я так же бужу делатиь, сколько денег на всё ушло?

Покраска авто после переварки

10т.р примерно на железо и материал с антикором… без шумки

Покраска авто после переварки

а ну я так примерно и прикидываю)

Покраска авто после переварки

Если бы еще написал какими материалами ты пользовался :/ а то не все тут спецы. …

Покраска авто после переварки

Кому действительно интересно, спросят… А так: кислотный грунт Brulex, акриловый грунт Novol, шовный герметик Body, эпоксидный грунт Reoflex, черная краска Alpina… антикор:

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Вот уж ты основательно к делу подошёл))) Респектуха:)

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

2 балона истратил такого как на фото, но таким я тока в конце когда все собрал еще раз пролил… А так 4кг мастики+4кг пуш сала, все это топил и пистолетом пока горячее наносил…

Покраска авто после переварки

Просто пора свою обрабатывать и на хочеться сильно замарачеваться и растопкой мастики, мовили и т, д, хочеться уже готовым полить да и все

Покраска авто после переварки

+100500 Отличная работа:-)

Покраска авто после переварки

На кислотник нельзя по остальному можно.

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

его рекомендуют наносить на голое железо производители) читал на упаковке… но я не стал рисковать и нанес на кислотник…

Покраска авто после переварки

Так же наносил после герметика эпоксидного, затем красил.

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Красота ) Сразу видно что к делу отнеся как следует )

Покраска авто после переварки

Хотя и говорят что американцы не убиваемые, но мне страшно подумать что с кузовом Кузи твориться. Хотя признаков ржавчины пока нет нигде. Хотя ему уже 16 лет.

Покраска авто после переварки

Я встречал насмерть гнилые Кузи, но это в Москве. В Самаре их век должен быть больше!

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Когда в сервис на развал схождения приехал, все мастера охренели как все сделано…и сказали что денег по ходу у тебя дохрена лишних)))

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Отличная работа, стараюсь делать по такой же технологии.

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

лучше чем с завода)

Покраска авто после переварки

Неплохо время провели. Хорошая работа.

Покраска авто после переварки

ага) почти каждый выходной в гараже))) жена с ребенком только вечерами меня видели…

Покраска авто после переварки

Работа проделана огромная и с душой как к родному и близкому, респект

Покраска авто после переварки

Полости как обработал? Машина гниет с полостей, на открытых и ровных поверхностях по сути ничего и не будет, только поверхностная ржавчина от силы.

Покраска авто после переварки

нигролом все почти залито, что еще не успел с наступлением тепла пролью…

Покраска авто после переварки

Лучше не чистым нигролом, а в смеси с антикором. С мовилем отлично получается — но на внутрянку не стоит, пахнет сильно…

Покраска авто после переварки

Дорогой товарищ, вы проделали колоссальную работу и с большой любовью и в конце получили неубиваемое ржой корыто с болтами. Сейчас очень интересное время будь вы постарше не подписались бы под это.За трудолюбие уважение.

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

Как я понимаю у вас все впереди и руки растут нормально.

Покраска авто после переварки

Дя первого раза очень ДОСТОЙНО!))

Покраска авто после переварки

тогда бы уж варил сплошным швом раз прихватки так близко. атак всё хорошо сделал.

Покраска авто после переварки

от сплошного шва метал ослабнет еще больше, да и прожег бы от без опытности…

Покраска авто после переварки

Покраска авто после переварки

пороги новые точками же вваривал а не швом…каждый делает по своему, я считаю что так и время экономится и метал не так прогорает…

Покраска авто после переварки

я про днище говорил.

Покраска авто после переварки

Дрель конечно у Вас смешная, сил нет))

Покраска авто после переварки

чем она вас рассмешила?

Покраска авто после переварки

Дрель конечно у Вас смешная, сил нет))

чем она вас рассмешила?

Покраска авто после переварки

тогда бы уж варил сплошным швом раз прихватки так близко. атак всё хорошо сделал.

Дак а на что жаловаться то…Тут только вам жаловаться на перерасход проволоки и собственного времени.Сам раньше варил сплошняком еще и «встык».И ничего.Только на машину по пол катушки уходило когда километровые швы вваривал.Да по времени ого го.Зато сварка тонкого металла встык сейчас для меня ни каких проблем не состовляет.Да что говорить, даже пороги с небольшим нахлестом привариваю.И быстрее и крепче, а после зачистки да шпатлевки ничего нигде не видно.Точечки набил и вуаля не бит ни крашен…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *