Покраска авто киа официальный дилер
Покраска Киа
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Как и в случае с другими современными иномарками, покраска Киа предполагает проведение целого комплекса технологических сложных работ:
— определение цвета лакокрасочного материала с использованием специализированных сканеров;
— подбор оптимальных расходных материалов (грунтовка, лак, краска), химический состав которых оптимально подходит для комплексного использования;
— проведение работ с применением современного оборудования.
Нужно обратить внимание, что качественная покраска во многом зависит от профессионализма мастера, которые курирует или осуществляет работы. Мы предлагаем услуги высококвалифицированных специалистов, которые имеют большой опыт в проведении подобных работ. Основные сложности, связанные с покраской Киа, определяются технологическими особенностями проведения работ. Многослойные лакокрасочные покрытия каждой иномарки индивидуальны, а потому специалист должен иметь четкое представление об их особенностях. Особенно важно при покраске определить совместимость материалов, которые будут использоваться в восстановительных работах.
Порядок работ
С теоретической точки зрения покраска транспортных средств может быть локальная и комплексная.
Комплексная покраска Киа — это нанесение нового лакокрасочного покрытия на все элементы кузова.
Локальная покраска — это восстановление деформированных элементов кузова до их первичного состояния. (Такие как : покраска крыла, двери, бампера и тд). В отличие от комплексной покраски, локальная покраска характеризуется сложностью подбора материала. Такие внешние факторы, как влага, ветер и ультрафиолетовое излучение способны изменять оттенки покрытия, а потому использование краски, которая применялась в заводских условиях, на бывших в эксплуатации автомобилях не эффективно.
Покраска Киа в нашей сети — это гарантия качества по самым доступным ценам.
Все расходные материалы, используемые для проведения ремонтных работ, проверяются на совместимость и отвечают всем требованиям производителя.
Уточните стоимость кузовного ремонта и покраски выбрав автосервис на карте и позвоните.
Кузовной ремонт KIA
Удаленная оценка кузовного ремонта
Пришлите фотографии поврежденных деталей и всего через несколько минут мастер назовет вам стоимость ремонта
WhatsApp: 8-903-290-88-72
Кузовной ремонт автомобиля KIA – услуга, предоставляемая многими автосервисами Москвы. Но не все из них могут выполнить его на должном уровне.
Почему так важно обратиться в хороший автосервис? Ответ прост – кузовной ремонт KIA всегда является делом ответственным. Чтобы его выполнить качественно и не только исправить «внешние» изъяны авто, но и грамотно выправить все изнутри, необходимо использовать специализированное оборудование и хорошо обученный персонал.
Техцентр ИРБИС предлагает полный комплекс услуг по ремонту кузова и покраске автомобиля. Благодаря высокому уровню обслуживания и качеству работ Вам стоит обратиться именно к нам.
Ремонт производится на современном специальном оборудовании, что гарантирует выполнение работ любой сложности на высоком уровне.
Отличительным преимуществом кузовного ремонта авто от ИРБИС является стоимость предоставляемых услуг, которая значительно ниже цен «автосервисов-неофициалов». В компании действует гибкая система скидок и программы лояльности для клиентов, такие как «Ирбис Family» и «Приведи друга».
Обратитесь в технические центры официального дилера KIA ИРБИС в Москве сейчас и получите ряд преимуществ для кузовного ремонта вашего автомобиля:
Стоимость окраски деталей актуальна по моделям Picanto, Rio, Ceed, Cerato, Soul, Venga.
Записаться в центр кузовного ремонта КИА и узнать все подробности о предоставляемой услуге можно по телефону.
Кузовной ремонт Киа
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Механические повреждения, вмятины, нарушение геометрии кузова — все это требует качественного кузовного ремонта. Нужно сразу отметить, что кузовной ремонт Киа, как и любого другого автомобиля, — одна из самых сложных задач, которые решаются в автомобильных сервисах. Основной показатель эффективности его проведения — сохранение геометрии кузова автомобиля в соответствии с контрольными точками производителя. Совершенно понятно, что для проведения подобных работ требуется современное оборудование и опытные специалисты.
Симптомы и причины неисправности
Автомобили Киа обладают достаточно высоким качеством лакокрасочного покрытия и хорошей антикоррозийной устойчивостью металла. Среди основных проблем кузовов Киа можно выделить скопление влаги в багажнике автомобиля, что может привести к ускоренному развитию коррозийных процессов. В остальном же нареканий на качество кузовов нет, поэтому основная причина кузовного ремонта — дорожно-транспортные происшествия и столкновения с препятствиями.
Порядок работ
Ремонт кузова Киа можно условно разделить на две группы: локальный и комплексный. Под локальным ремонтом следует понимать восстановление геометрии кузова без демонтажа и замены отдельных элементов. Локальный кузовной ремонт оправдан в том случае, если экономически невыгодно менять целую деталь.
Комплексный ремонт кузова предполагает проведение ряда специфических работ по демонтажу непригодных к эксплуатации кузовных частей с последующей их заменой на новые.
Также в некоторых сервисах нашей сети мы проводим кузовной ремонт детали без окраса, если это позволяет характер повреждения.
Мы предлагаем полный спектр услуг кузовного ремонта любых моделей корейского производителя. Сертифицированное официальными дилерами оборудование способствует оперативному, а главное, качественному выполнению работ.
Ремонт кузовов и кузовных элементов Kia
Даже самая аккуратная эксплуатация автомобиля не может быть страховкой от непредвиденных ситуаций на дороге, на парковке, во дворах. Дорожные происшествия, погодные явления, случайные или намеренные действия других водителей и пешеходов могут привести к повреждениям кузова. В кузовных цехах сервисных центров Kia АвтоГЕРМЕС кузову вашего автомобиля вернут первозданную геометрию, прочность и внешний вид.
Проведение работ по восстановлению кузова автомобиля Kia требует высокого профессионализма и точного соблюдения технологических норм. АвтоГЕРМЕС является официальным дилером Kia, поэтому Вы всегда можете рассчитывать на высококачественную работу квалифицированных мастеров в сжатые сроки.
Официальный дилер Kia АвтоГЕРМЕС выполняет полный комплекс работ по кузовному ремонту:
Специалисты кузовного цеха проводят экспертную оценку состояния кузова, определяют уровень сложности ремонта, подходящую технологию. После этого автомобиль передается мастерам соответствующей специализации.
Косметический ремонт автомобиля Kia включает следующие работы:
В работе применяется самое современное оборудование, расходные материалы подбираются в соответствии с рекомендациями завода-производителя Kia.
Кузовной ремонт повышенной сложности подразумевает:
Все виды работ максимально оптимизированы, так как проводятся с учетом всех особенностей кузова конкретной модели Kia. Оперативность обеспечивается высокой квалификацией и опытом специалистов, бесперебойной поставкой оригинальных запасных частей и материалов, а также современным техническим оснащением кузовного цеха.
Беспокрасочное устранение вмятин (PDR)
Технология представляет собой воздействие на металл различными способами, с применением специального инструмента (вакуумных вытяжек, электромагнитных приборов, клеевых мини-лифтеров). При точном выборе схемы ремонта и правильно приложенных усилиях повреждённая поверхность восстанавливается и приобретает первоначальный вид.
Преимуществами технологии беспокрасочного устранения вмятин (PDR) являются:
Удаление вмятин без покраски в сервисных центрах АвтоГЕРМЕС — это гарантия качества от официального представительства компании, открывшей технологию PDR всему миру.
Мы гарантируем соблюдение сроков кузовного ремонта.
При незначительных повреждениях мастер может оценить стоимость ремонта по фото или на месте. Однако при сильных деформациях требуется разборка автомобиля для выявления возможных скрытых дефектов. По результатам осмотра всех повреждений определяется объем, стоимость и сроки выполнения работ по кузовному ремонту.
Воспользуйтесь услугами кузовного цеха АвтоГЕРМЕС, и ваш автомобиль Kia приобретёт первозданный внешний вид, словно он только что сошёл с конвейера.
Кузовной ремонт у дилера
В кои-то веки запись технического характера у меня в БЖ, все сухо, по факту и без лишних разглагольствований (ну почти… вы же меня знаете).
Доброго времени суток всем!
Синявку, поскольку она прошла через жизненные трудности и стала взрослой, да и через 4 месяца ей уже будет год, я повысил в звании до синьки.
15-го апреля оставил ее у дилера Мотор Ленд в Воронеже, кузовной ремонт у них осуществляется в здании дилера Вольво, если кто-то поедет: вполне могу рекомендовать.
Не скажу, что качество ремонта непрекословное, но из 10-ти баллов я бы поставил твердые 8,5.
Объясню почему потерялись полтора балла: десятка — это когда даже при желании ни до чего доколебаться не получится, такой ремонт я даже не знаю, где делают и за какие деньги (и делают ли вообще). А тут все-таки если присматриваться, пересмотрев до этого пару десятков битых машин (а я работаю у дилера и в том числе занимаюсь трейд-ином), то достаточно явно видно, что крыло немного темнее двери и намного темнее бензобака:
Приехал забирать машину я 23-го апреля. При осмотре я был настроен на вынос мозгов приемщику, поскольку я не понаслышке знаю, что такое ездить на плохо покрашенной машине: прошлую мою Рёшку я опрометчиво дал покататься своей девушке, которая в определенный момент времени за рулем подумала, что самой быстрым и эффективным способом остановиться перед ямами будет не нажатие педали тормоза, а прохерачить всю бочину огроменным поребриком:
Тут прошу воздержаться от гневных комментариев. В такие моменты выявляешь в себе интересную особенность: как бы ты ни любил свою машину, дорогой тебе человек важнее. И смотря на искореженный порог, быстро вспоминаешь, что это всего лишь железка: слава Богу, что остановил эту железку поребрик, а не какой-нибудь невнимательный велосипедист, и что все в порядке, а железо можно подровнять.
И в «Креатив Авто» за 28 тысяч рублей две двери и порог мне сделали вот так:
Вы спросите «как можно принять такую работу?!».
Ребят, хоть убейте, у них в покрасочной камере это выглядит совсем иначе, плюс тогда у меня совсем не было опыта в оценке ремонта машин, сейчас же я вижу в городском трафике крашеные тачки, само собой получается, не могу не замечать.
Более того: через день после ремонта мне нужно было ехать на оклейку машины и тут есть интересная специфика рисунка, посмотрите на переднюю и заднюю дверь:
И как ты определишь разницу в оттенке после оклейки? Глаз не цепляется вообще.
Там же мне исхерачили дверную карту, пока снимали; отдали машину с сантиметровым слоем пыли по всему салону и полчаса искали крышку бензобака, которая оказалась в машине маляра.
Такие дела.
Вот после этого опыта кузовного ремонта я перед приемом машины был настроен высосать весь мозг приемщику и если мне что-то не понравится, не принимать машину и заставлять переделывать.
Однако, осмотр производился на улице, при ярком солнце, и я вообще разницы в оттенках не заметил. За что я поставил у себя в голове высокую оценку сервису: шагрень очень похожа на заводскую, разница в цвете между дверью и крылом практически незаметна, ну и сам приемщик поймал золотую середину в общении с клиентом: он не облизывает клиента, как некоторые. И тем более, не стоит при осмотре с таким лицом типа «ну че ты там смотришь, падла, давай уже подписывай все и вали». На вопрос «Вы наверное очень не любите этот процесс?» он ответил «ну почему же, это же моя работа!«.
Пожали руки, я оплатил франшизу в 10 тысяч (машина же кредитная и следственно закаскованная) и поехал радостный домой.
Через пару километров словил нихеровый такой камень из-под колес Туарега в лобовое:
Не соглашусь с утверждением, что у нас плохие и хрупкие стекла. Оно у меня тоже за 20 тысяч километров подзатерлось, но ничего критичного я в этом не вижу. А по крепости скажу следующее: звук был такой, будто из-под колес Туарега мне в лобовое кирпич прилетел, но стекло не треснуло.
Скажите по опыту пожалуйста, есть ли смысл такую штуку заделывать? Судя по виду, она 100% разойдется в трещину.
По пути домой заехал на работу переобуть машину рядом с дилерским центром и пощелкать лицом толщиномером.
Самый высокий показатель, который я смог найти в месте удара таков:
Не забывайте, что на крыле был достаточно ощутимый излом:
Который при некачественном ремонте потребовал бы как минимум вот такой слой шпаклевки:
А тут всего-то 440 микрон.
И это в месте излома площадью в пару сантиметров, вокруг него же 320, еще на пару сантиметров выше 250, а еще на пару сантиметров выше 180, как и на всем крыле.
На переход краски не пожалели и осуществили его по стойке, что я считаю определенно правильным решением:
Разница между толщиной слоя ЛКП на двери и на крыле такова:
Если вертеть камерой туда-сюда и специально искать ракурсы, где видна разница в цветах, то она, конечно, ощутима:
Особенно учитывая то, чего многие не замечали на своих машинах: у достаточно большого процента новых Рио 17-го года передние двери темнее чем весь остальной кузов. Передаем большой привет российской сборке!
И из-за этого кажется, что крашена наоборот левая задняя дверь.
Но при этом же, если убрать отсюда разницу в цвете между крылом и бензобаком, то даже при неудачном ракурсе разница цветов между дверью и крылом практически нивелируется:
Если же сфотографировать, не пытаясь ни скрыть, ни приукрасить разницу в цветах, то получится вот так:
Стоимость ремонта, если бы не было каско, для меня составила бы
26 тысяч рублей.
Это за ремонт крыла, покраску крыла, ремонт бампера, покраску бампера, новое крепление бампера и новый брызговик (его записали в скрытые повреждения из-за небольшой царапки, что тоже приятно). Цена для дилера по-моему весьма и весьма адекватная.
Фото заказ-наряда не прилагаю, мне его не отдали и не разрешили фотографировать. Сказали забирать из страховой компании, это их экземпляр, а моего нет, поскольку плачу не я, а страховая (а я плачу 10 тысяч страховой, а не дилеру).
Еще для Риоводов:
Я, благодаря своему рукожопию, вусмерть исцарапал стекло приборной панели одной ее протиркой: взял уже использованную грубую тряпку и протер, подумать перед этим мозгов не хватило:
Будьте аккуратны с этим стеклышком, оно стоит кучу денег, как мы недавно выяснили благодаря нашему однополчанину, ника которого я не помню, но рукожопию которого позавидовал даже я: он это стекло тупо поломал пополам (ну практически).
Всем удачи и целых машин!
зы: Кстати, даже заботливо и бесплатно вставили лампочки в подсветку номера, которые я давно вынул и забил на них.