Покраска авто картинки для рекламы

Немного примеров покраски автомобилей)

Покраска авто картинки для рекламы

Всем привет! Выложу очередную «галерею» работ, это лишь малая часть конечно т.к. много фоток сюда не лезет)

Покраска авто картинки для рекламы

На этом Солярисе гвоздём изрисовали две двери. Тут всё просто:расшкуриваем царапины, грунтуем и красим.

Покраска авто картинки для рекламы

В цвет кстати попали чётко 😉

Покраска авто картинки для рекламы

Свеженький Лексус, сломал передний бампер в пяти местах, произведен ремонт бампера, покраска, сборка/расборка.

Покраска авто картинки для рекламы

Это он покрашен уже, собранный опять забыл сфоткать…

Покраска авто картинки для рекламы

Покраска авто картинки для рекламы

Покраска авто картинки для рекламы

Это он подготовлен под покраску. Дабы добится идеального совпадения по цвету с соседней дверью было принято решение её размыть. По-другому никак.

Покраска авто картинки для рекламы

Размыв базы на сопряженные элементы осуществляется через размывку по базе, а лаком элементы покрываются целиком, обратите внимание на цвет скотча вокруг, можно увидеть где заканчивается краска.

Покраска авто картинки для рекламы

Покраска авто картинки для рекламы

Тут удалось его сфоткать собранным, по цвету всё идеально.

Покраска авто картинки для рекламы

Покраска авто картинки для рекламы

Тут всё очень усложнилось тем, что этот Фокус был многократно перекрашен.

Покраска авто картинки для рекламы

Покраска авто картинки для рекламы

Покраска авто картинки для рекламы

Но, я его всё-таки победил) Цвет МидНай Скай, вроде как-то так называется — ад в подборе, но сделали ноль в ноль;)

Покраска авто картинки для рекламы

Покраска авто картинки для рекламы

Покраска авто картинки для рекламы

Здесь просто удалил «жучки» на задних крыльях, сдвух сторон идентично.

Покраска авто картинки для рекламы

Так же всё прогрунтовал через кислоту и покрасил.

Покраска авто картинки для рекламы

Облил лаком, тут по цвету «без претензий», хотя я постарался раскидать немного дверь, получилось всё красиво, чисто, без воронок, пылинок на лаке единицы и то уберу полировкой. Всем удачи, спасибо за просмотр, жду всех желающих в нашей мастерской:)

Комментарии 47

Покраска авто картинки для рекламы

Сколько стоит покрасить фокус 2, хетчбэк 5 дверей, без крыши?

Покраска авто картинки для рекламы

Надо смотреть авто, если интересно пиши в л.с

Покраска авто картинки для рекламы

Покраска авто картинки для рекламы

Это правило технологии, не помню уже всех химических терминов, но это вдалбливается всем малярам как основа основ.

Покраска авто картинки для рекламы

Не задумываясь отдал бы свой спойлер тебе на покраску)

Покраска авто картинки для рекламы

Каким лаком пользуетесь?

Покраска авто картинки для рекламы

Покраска авто картинки для рекламы

К сожалению, у нас нет такого в продаже

Покраска авто картинки для рекламы

Каким пистолетом красите? И как вытяжка с обогревом организована?

Покраска авто картинки для рекламы

База — Сата HVLP 3000, лак — DW GTI 1.3, камера на притоке, зимой из цеха, летом с улицы через фильтр.

Покраска авто картинки для рекламы

Отличная работа, видно что все качественно.

После качественной покраски ржа не вылезит через 1-2 года?

Покраска авто картинки для рекламы

Я думаяю-что. нет! Правильно все человек делает!

Покраска авто картинки для рекламы

Цвет на фокусе еще то говнецо) работал на официале фордовском, знаю)чтобы подобрать его в sikkens нужен специальный пигмент, который дает этот отлив под разными углами. Без него никак, похожк но не то. А с ним как говорится все «встык» красили. У Вас тоже так все сложно с ним?

Покраска авто картинки для рекламы

Ты прав, отвозили его на подбор в другое место т.к порошка этого ни у кого не было

Покраска авто картинки для рекламы

Ну у нас был он в жидком виде. Баночка 0.5 стоила тогда почти 500у.е.)

Источник

Покраска автомобиля своими руками: пошаговая инструкция и этапы восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля (130 фото и видео)

Наверняка каждый автолюбитель сталкивался с появлением механического повреждения кузова и небольшими царапинами на внешней и внутренней стороне автомобиля.

Покраска авто картинки для рекламы

Покраска корпуса требует больших финансовых затрат. Современные специалисты позволяют вернуть прежний автомобильному средству за несколько дней.

Покраска авто картинки для рекламы

Как осуществить покраску кузова автомобиля своими руками? Как правильно подобрать оборудование расходные материалы для качественной работы?

Покраска авто картинки для рекламы

Ответы на эти вопросы представлены в нашем подробном руководстве. Здесь имеются подробные этапы покраски металлического изделия и пошаговый алгоритм действий.

Покраска авто картинки для рекламы

Краткое содержимое обзора:

Что необходимо для покраски

Перед тем как приступить к покраске вмятин и царапин на автомобиле своими руками необходимо ознакомиться с основными требованиями. Они включают себя:

Наличие просторного гаража. В среднем для покраски царапин на автомобиле своими руками потребуется от трех до четырех метров свободного места.

Вентиляция помещение. В процессе работы с лакокрасочными материалами выделяются химические и токсические соединения, которые оказывают серьезный вред человеческому здоровью.

Покраска авто картинки для рекламы

Хорошее освещение. Опытные профессионалы утверждают, что для мелкого ремонта и покраски кузова автомобиля своими руками необходим яркий свет, который облегчает процесс нанесения грунтовки и краски. Благодаря этому удается нанести тонкий слой красящего пигмента.

Покраска авто картинки для рекламы

Перед тем как приступить рабочему процессу необходимо подготовить помещение и кузов автомобиля. В гараже проводят тщательную уборку.

Покраска авто картинки для рекламы

Транспортное средство перед покраской необходимо вымыть с использованием химических составов. Благодаря этому удается избавиться от сложных загрязнений и масленых разводов на металлическом корпусе.

Покраска авто картинки для рекламы

Материалы инструменты для работы

Покраска салона автомобиля и кузова своими руками требует наличия профессионального оборудования, которое отвечает за конечный результат.

Покраска авто картинки для рекламы

Этапы покраски

Покраска авто картинки для рекламы

При наличии сколов и вмятин используют мел. Он поможет выделить все проблемные зоны. В дальнейшем их тщательно затирают при помощи наждачной бумаги. Благодаря этому они становятся гладкими.

Покраска авто картинки для рекламы

Далее осуществляют выравнивание при помощи специального оборудования. Оно поможет аккуратно восстановить металлическую поверхность.

Источник

Аэрография на авто

Покраска авто картинки для рекламы

Аэрография на авто прочно вошла в этот мир – яркие рисунки на автомобилях притягивают взгляд и вызывают восхищение. В отличие от прочих способов тюнинга, нанесение художественного рисунка – искусство, требующее наличия стиля и высокого профессионализма в исполнении. Однако прежде чем решиться на такой рестайлинг, следует изучить технологию и способы его нанесения.

Что такое аэрография

Аэрография – техника изобразительного искусства, способ нанесения рисунка на автомобиль. Выполняется при помощи баллончика с краской или аэрографа – небольшого инструмента в виде авторучки, распыляющего жидкую или порошкообразную краску под давлением воздуха.

Покраска авто картинки для рекламы

За счет мелкодисперсного распыления краска ложится тонким слоем, благодаря чему изображения получаются объемными, характеризуются плавными переходами цвета и имеют фотографическую реалистичность.

Законна ли аэрография на машине

В соответствии с п.15 Приказа МВД России от 23.04.2019 г. №267 «Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним», в паспорте транспортного средства указывается один цвет кузова автомобиля. При нанесении нескольких цветов на наружную поверхность кузова цвет указывается как комбинированный или многоцветный с указанием цвета. Например:

Таким образом, нанесение рисунка на кузов автомобиля разрешено и не противоречит законам РФ, но при этом обязательно наличие отметки в ПТС, внести которую может представитель ГИБДД по заявлению владельца автомобиля.

Покраска авто картинки для рекламы

В случае, если запись в паспорте о цвете кузова не соответствует реальности, в силу вступает Кодекс РФ об административных нарушениях от 30.12.2001 г. №195 с изменениями от 16.10.2020 г.. Статья 12.1 КоАП предусматривает наложение административного штрафа за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, в размере от 500 до 800 руб. При этом повторное нарушение грозит штрафом в размере 5000 руб. или лишением права управления транспортным средством на срок от 1 до 3 месяцев.

Кроме того, в соответствии с законодательством РФ, запрещено наносить на автомобиль:

Страхование автомобиля с аэрографией по полису КАСКО гарантирует выплату за ее повреждение, однако следует иметь в виду, что страхованию подлежит не сам рисунок, а часть кузова, на которую он нанесен, но по более высокой ставке.

Полис ОСАГО гарантирует выплату фиксированной суммы, при этом оценка проводится с учетом износа автомобиля, а, следовательно, нанесение дополнительного слоя краски может снизить ее оценочную стоимость.

Зачем наносить аэрографию на автомобиль

Аэрография – элемент тюнинга, который используется как способ самовыражения. Нанесение рисунков подчеркивает индивидуальность владельца или престижность автомобиля.

Покраска авто картинки для рекламы

Согласно статистике угона, автомобили с рисунком реже всего привлекают внимание преступников. Такая машина резко выделяется в общем потоке, к тому же перепродать ее практически невозможно. Однако для того, чтобы аэрография являлась дополнительной защитой, необходимо нанесение рисунка на несколько частей кузова.

При этом важно знать, что продать автомобиль с аэрографией значительно сложнее по причине завышенной стоимости и индивидуальных вкусовых предпочтений.

Покраска авто картинки для рекламы

Коммерческая аэрография

Коммерческой называется аэрография, нанесенная на кузов автомобиля с целью:

Может наноситься на личный автомобиль в виде рекламы с целью получения прибыли.

Некоммерческая аэрография

Покраска авто картинки для рекламы

Некоммерческая аэрография применяется с целью:

Использование виниловой аэрографии позволяет скрыть изъяны покраски или незначительные повреждения эмали.

Как делается аэрография на машине

При нанесении рисунка на автомобиль применяются следующие методы:

Выбор метода нанесения рисунка завит только от желания заказчика.

Виды аэрографии

В зависимости от вида используемой краски рисунок обретает отличительные особенности и делится на следующие категории:

Кроме того, в зависимости от цвета краски и способа ее нанесения, аэрография делится на двух- и трехмерную, графическую и полноцветную.

Покраска авто картинки для рекламы

Двухмерная графическая

Двухмерная графическая аэрография выполняется в формате 2D. При ее нанесении используется только один цвет краски, который может быть как оттенком основной краски кузова, так и резко контрастировать с ним. Характеризуется четкими линями контура, отсутствием художественной прорисовки света и тени. Выполняется с использованием трафарета.

Двухмерная полноцветная

Двухмерная полноцветная аэрография – рисунок в формате 2D с использованием неограниченного количества цветов и оттенков краски. Применяется для нанесения четких линий, геометрических форм или контурных рисунков. Предварительно одобренный эскиз загружается в специальную программу просмотра готового изображения для устранения возможного искажения. Может быть художественной или трафаретной.

Трехмерная полноцветная

Покраска авто картинки для рекламы

Трёхмерная полноцветная аэрография – художественное нанесение объемных рисунков при помощи аэрографа в формате 3D. В зависимости от выбранного сюжета характеризуется реалистичными изображениями (хищные животные, птицы и т. п.) или, наоборот, создает иллюзию восприятия (разрыв или трещина на поверхности кузова). Выполняется мастерами высокой квалификации.

Покраска авто картинки для рекламы

Где делают аэрографию

Нанести аэрографию можно:

Изготовлением трафаретов или нанесением изображений на виниловую пленку занимаются, в том числе, и рекламные печатные агентства.

Оборудование для аэрографии на авто

Покраска авто картинки для рекламы

Для нанесения художественного рисунка используется следующее оборудование:

Кроме того, для работы потребуются вспомогательные инструменты и расходные материалы:

Покраска авто картинки для рекламы

Для нанесения аэрографии применяется определенная краска:

Выбор краски незначительно влияет на стоимость аэрографии.

Этапы нанесения аэрографии

Нанесение аэрографии состоит из нескольких этапов, при этом подготовка автомобиля начинается только после окончательного утверждения эскиза рисунка и определения точной стоимости расходных материалов и работы мастера.

Выбор рисунка и создание эскиза

Покраска авто картинки для рекламы

Подбор рисунка осуществляется совместно с мастером и должен учитывать:

На основании выбранных данных составляется компьютерный эскиз рисунка, поправки к которому вносятся после просмотра и обсуждения готового вида автомобиля в специальной программе.

Утвержденный эскиз отправляется в мастерскую, на изготовление трафарета или наносится на виниловую пленку (в зависимости от выбранного способа нанесения).

Выбор места для нанесения аэрографии

Покраска авто картинки для рекламы

Место нанесения аэрографии зависит от ее размера:

Нанесение полноразмерной аэрографии предполагает покрытие автомобиля рисунком на 80 – 100%.

Подготовка машины

Подготовка автомобиля состоит из нескольких этапов:

Для нанесения виниловой аэрографии достаточно помыть и обезжирить автомобиль.

Нанесение рисунка

Покраска авто картинки для рекламы

Нанесение рисунка включает в себя несколько этапов:

Закрепительный лак не только защищает изображение от повреждений, но и придает рисунку глубину и насыщенность.

Можно ли удалить или изменить аэрографию

Покраска авто картинки для рекламы

Изменение или дополнение аэрографии выполняется по той же схеме, что и нанесение нового рисунка – проводится полная подготовка элемента и его зачистка. Стоимость работ не отличается от стоимости первичного нанесения аэрографии.

Удаление рисунка аналогично покраске автомобиля – проводится полная зачистка кузова и новое окрашивание. Восстановление поврежденного рисунка стоит значительно дороже, чем нанесение нового.

Нанесение аэрографии – дорогостоящее украшение автомобиля. Абсолютно законно и практически не имеет ограничений в выборе сюжета. Однако для получения максимального удовольствия от созерцания измененного вида собственной машины, такой творческий процесс лучше доверить специалисту.

Источник

Сколько стоит аэрография и стоит ли ее делать

Покраска авто картинки для рекламы

Тюнинг автомобиля – дело, конечно, сугубо индивидуальное. Кто-то выделяет своего коня дисками большого размера, кто-то занижает подвеску, кто-то вообще предпочитает экстремальный тюнинг – например, в американском или японском стиле. А есть такие, кого тянет к изобразительному искусству. О виниловой пленке, жидкой резине и наклейках говорить не будем – это безответственный тюнинг, губительный для кузова. А вот аэрография – другое дело, это уже почти искусство. Да что там, искусство без «почти», самое настоящее. Ее сравнение с татуировкой избито, но очень верно. Мы выяснили, какие рисунки пользуются популярностью у решившихся выделиться, сколько это удовольствие стоит, как делается и как выбрать хорошую мастерскую.

«Зверская» тема

Мы пообщались с тремя мастерами из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга, и на первое по популярности место все они поставили тему диких животных, не преминув добавить «к сожалению». Вероятно, тема эта неиссякаема и люди снова и снова просят изобразить тигров, пантер, медведей и другую живность. «Кошечки» мастерам страшно надоели, но клиент просит – надо делать. Собак, кстати, заказывают намного реже, и обычно это заводчики или любвеобильные хозяева конкретного питомца.

Покраска авто картинки для рекламы

На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 25 000 р., студия Color-Line (СПб)

директор студии Color-Line (СПб)

«Самое популярное, к сожалению, – это всякие звери, кошки. Но мы обычно советуем все-таки какой-то уникальный дизайн разработать вместе. Стараемся предложить какую-то альтернативу. Просто люди приходят и говорят: мы не знаем, чего хотим, вот, видели кошку у кого-то, наверное, хотим что-то подобное. После кошек по популярности идут красивые виды природы или города. Потом абстракция».

Покраска авто картинки для рекламы

На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 22 000 р., студия МС-Motors (Москва)

художник студии МС-Motors (Москва)

«Кошек никто не отменял, они всегда пользовались успехом. Животные вообще, кошки, волки, змеи и другие звери. Еще фэнтези, черепа, ангелы. Последние полгода наметилась такая тенденция, что многие хотят рисунок на патриотическую тему. Просят изобразить флаг, герб – в общем, какую-то символику. Некоторые медведя хотят в обрамлении флагов».

Покраска авто картинки для рекламы

На фото: рисунок «Пантера» на капоте, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Кошачьих в основном девушки заказывают. Волков или орлов — чаще мужчины. Абстракцию выбирают те, кто не хочет чего-то определенного, они просто хотят как-то разукрасить машину».

Нестандартные решения

Все же, судя по опыту наших мастеров, не все гоняются за кошечками и пользуются идеями художников. Многие и сами ищут вдохновения в том, что их окружает, и рисунки на их авто действительно становятся прекрасным способом самовыражения.

«Был такой случай. Девушка пришла к нам с платьем, на котором был рисунок в виде французской газеты. Она сказала, что ей очень нравится этот принт и она хочет перенести его на машину – BMW X6. Она же потом приходила, на Porsche Cayenne заказывала маки с другого своего платья.

Другая девушка приезжала на Range Rover. Ей нравится творчество Пушкина, и она хотела рисунок из карикатур и зарисовок. Самым необычным был другой Range Rover, заказчик – тоже девушка. Она делала проект реконструкции Главного штаба для музейного комплекса Эрмитажа, и мы переносили на ее машину чертежи и виды этого здания», – рассказывает директор студии Color-Line Андрей (СПб).

На фото: рисунок «Пушкин», стоимость 160 000 р., рисунок «Чертежи», стоимость 190 000 р., студия Color-Line (СПб)

«Был микроавтобус для школьников, который мы раскрасили с двух сторон. Родители отдали разработку дизайна детям, и мы вместе с ними над ним работали. В итоге они остановились на забавных птичках», – рассказывает художник студии МС-Motors Павел (Москва).

Покраска авто картинки для рекламы

На фото: рисунок «Птички», стоимость 75 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Из чего складывается цена

Если говорить в двух словах, то стоимость аэрографии зависит от сложности рисунка и места нанесения. То есть, чем больше мелких деталей, тем сложнее и дороже. Что касается места нанесения, то здесь играет роль не только площадь покрытия рисунка.

художник студии SEM Grafix (Казань)

Покраска авто картинки для рекламы

На фото: рисунок «Город», капот, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

Несмотря на то, что разрисовка капота пользуется популярностью, мастера не советуют выбирать его, если рисунок будет располагаться только на нем и больше нигде. Да и вообще, чтобы было понятно, что это именно художественная роспись, а не наклейка, лучше задействовать как минимум две детали кузова. Добавим, что помимо стандартных капота и бортов некоторые раскрашивают еще запаски и диски.

На фото: диски, рисунок «Цветы», стоимость 8 000 р. за один диск; запаска, рисунок «Крыса крылатая», стоимость 15 000 р.; запаска, рисунок «Тигр», стоимость 15 000 р, студия МС-Motors (Москва)

директор студии Color-Line (СПб)

«Капот мы не советуем, потому что он в этом случае смотрится отдельным элементом машины, нет законченности рисунка. К тому же, если машина высокая, то рисунок будет еще и плохо видно. Поэтому капот – это не самый лучший вариант. Мы советуем задействовать именно задние крылья. Это еще и помогает защитить машину от угона. Капот можно снять, а заднее крыло не снимешь. Поэтому самое популярное у нас – задняя часть машины».

Покраска авто картинки для рекламы

На фото: рисунок «Самураи в крови», стоимость 135 000 р., студия Color-Line (СПб)

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Полная разрисовка капота обычно подразумевает переход рисунки на крылья и на двери, иначе это будет выглядеть как наклейка. Но просто капот все равно часто заказывают, здесь, наверное, играет роль стоимость работ. Рисунок просто на двери я тоже не советую, не смотрится. Лучше зайти на крыло, чтобы это опять же не выглядело как наклейка».

На фото: рисунок «Рыцарь», две двери, стоимость 15 000 р.; рисунок «Абстракция Линии», два одинаковых борта, стоимость 15 000 р.; рисунок «Завитушки», задняя часть, стоимость 15 000 р.; рисунок «Военная тематика», борт, стоимость 17 000 р.; рисунок «Пейзаж с кораблем», борт, стоимость 17 000 р.; рисунок «Пламя», весь кузов, стоимость 45 000 р. ; рисунок «Череп», кузов по кругу, стоимость 40 000 р.; студия SEM Grafix (Казань).

художник студии МС-Motors (Москва)

«Как правило, люди выбирают капот или боковую часть. Мы, конечно, советуем клиентам не делать рисунок только на капоте, потому что это может не смотреться. Но людей в этом вопросе обычно сложно переубедить. А лучше всего аэрография смотрится, когда рисунок нанесен от крыла до крыла, то есть когда весь бок задействован, еще лучше с заходом на крышу и багажник. Но здесь уже другая цена, и многих этот вопрос, естественно, останавливает. Многие просто останавливаются на одном каком-то элементе, а потом возвращаются через годик-два и еще что-то добавляют».

Покраска авто картинки для рекламы

На фото: рисунок «Змея», боковая часть, стоимость 45 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Как выбрать студию и сколько времени занимает работа

Если вы думаете, что студия аэрографии – это один или два художника, которые рисуют в каком-нибудь гаражике буквально на коленке, то вы ошибаетесь. Студия, работающая на совесть, должна иметь в своем распоряжении еще и механика, и арматурщика, и маляра. Должно иметь место и соответственное оборудование.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«При выборе студии нужно не только смотреть готовые работы, но и обратить внимание на условия работы. Если это обычный холодный гараж, где человек просто рисует, то нужно уточнить, как он собирается лакировать – здесь или отдает куда-то специалистам. Сам рисунок по большому счету можно нанести, не имея специальных условий, главное, чтобы это был теплый проветриваемый бокс. Но подготовка и покрытие лаком требуют специальных условий – нужна как минимум покрасочная камера».

Покраска авто картинки для рекламы

На фото: рисунок «Ангел», капот, стоимость 12 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

художник студии МС-Motors (Москва)

«Аэрография – это не только художественная работа: машину надо разобрать, надо снять молдинги и так далее. Потом элемент отдается маляру для нанесения базового фона. Потом уже к работе приступает художник. Потом все опять приходит к маляру, который покрывает все это лаком. Арматурщик снова все собирает. То есть, если нужно нанести даже какой-то маленький рисунок, все равно деталь, куда он наносится, нужно снять с машины. Потому что покрыть лаком только этот маленький рисунок просто не получится. Приходится закрывать лаком всю деталь, чтобы это было ровно. А если наносить лак локально, то останется ореол, который не уберет никакая полировка. Во-вторых, края этого кусочка начнут со временем шелушиться».

Покраска авто картинки для рекламы

На фото: рисунок «Собака», боковая часть, стоимость 30 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Лак наносят не в один слой, как при обычной покраске, а как минимум в три-четыре слоя. Это нужно для того, чтобы место рисунка можно было безбоязненно многократно полировать. Мастера утверждают, что аэрография в принципе не требует никакого специального ухода. Главное – не повредить рисунок механически. В этом случае придется снова обратиться к художникам за восстановлением. Если же вы боитесь, что художество может повредиться в ДТП, то застраховать его сейчас не составляет проблем.

Добавим, что, выбирая студию, лучше поинтересоваться, где будет находиться ваша машина, пока с ее деталью (или деталями) будут работать. Согласитесь, автомобилю, который на время остался, скажем, без дверей, нужна охрана.

Кстати, о времени. Исходя из того, что работа предполагает несколько действий и до, и после росписи, на выполнение заказа уходит не один день. Так что, собираясь наводить марафет своей ласточке, приготовьтесь к разлуке.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Полный цикл работ занимает от трех дней до двух недель. Первый день – это всегда разборка, подготовка лекал, красок и замешивание цветов. Как минимум день-два – нанесение рисунка, если он небольшой. И еще день – лакировка, сушка, установка детали на место, полировка».

Покраска авто картинки для рекламы

На фото: рисунок «Змея», капот, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Те, кто хочет просто скрыть дефект, сэкономить на этом не смогут, потому что аэрография не наносится на поврежденную поверхность, ее сначала все равно нужно привести в порядок. Сначала нужно провести полный кузовной ремонт, грунтовать, красить в цвет машины, а потом уже наносить рисунок».

Покраска авто картинки для рекламы

На фото: рисунок «Ангел», капот, стоимость 9 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

художник студии МС-Motors (Москва)

«Обращаются с этим часто, но аэрография не закроет дефект, она смотрится только на хорошо подготовленной поверхности. В этих случаях мы убеждаем заказчика привести поверхность в порядок, а потом уже наносим рисунок. Если вы хотите просто спрятать какую-то царапину, то проще тогда наклейку наклеить».

Покраска авто картинки для рекламы

На фото: рисунок «Череп», капот, стоимость 15 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Хотя чуть-чуть сэкономить все-таки можно. Практически все частные студии аэрографии могут предложить услуги обычного автосервиса. Останется только договориться о скидке, ведь объем работ вместе с художественными и восстановительными получается довольно приличным. В итоге, в одном месте вам машину и восстановят, и украсят.

Семен рассказал нам о подобном случае. К нему в студию приехал мужчина с помятой дверью и рассказал, что в него девушка въехала и он хотел на месте вмятины нарисовать сердечки в огне. В итоге его уговорили, что надо сначала удалить вмятину, пообещав скидку на ремонтные работы. И уже потом на восстановленной двери нарисовали те самые сердечки.

Сложно ли продать машину с аэрографией

Задумываясь о том, чтобы сделать машину индивидуальной, неплохо предусмотреть и такой момент, как ее последующая продажа. В наше время многие меняют машину каждые 4-5 лет, а то и чаще. Получается, что определенное авто находится во владении одного хозяина не так уж и долго. Захотите ли вы, продавая свою машину, вложить в цену и стоимость росписи? Возможно, к моменту продажи вы не захотите тратиться еще и на перекраску автомобиля в его первозданный вид. Или наоборот – придется снижать ее цену из-за слишком специфического рисунка? А вы сами бы купили авто с чьим-то самовыражением на кузове? Ответов на эти вопросы, конечно, нет – тут все субъективно. Но об этом стоит подумать заранее, ведь аэрография – дело не из дешевых.

Покраска авто картинки для рекламы

На фото: рисунок «Панда», капот, стоимость 22 000 р., студия МС-Motors (Москва)

На форумах многие, отвечая на эти вопросы, говорят, что либо не купили бы такую машину, либо решение зависело бы от рисунка. А о том, что интересную машину купили бы с удовольствием, говорят единицы. Вот такие отзывы попались нам:

«Нормальных аэрографий по пальцам пересчитать, которые не колхозно смотрятся, для остальных эта «не серая масса», поэтому ты круг покупателей уменьшаешь до тех, кому понравится твоя затея, изображенная на авто».

«Покупал с аэрографией, потом так и продал – проблем не вижу».

«Если аэрография в виде нейтрального рисунка, то почему бы и нет! А если рисунок сугубо индивидуальный, то поищу авто другое».

«С аэрографией продать сложнее это факт, вообще с любым внешним тюнингом. чем ближе к стоку, тем легче продать».

«Почему сложилась такая практика, народ боится индивидуальности? Я понимаю, когда ценник накручивают, ну а если цена как у всех, и машина в порядке, но зато выделяется из серой массы. Знаю, люди делали свои портреты на капоте, вот это, я думаю, сложно продать. А если просто абстракция, то нестрашно».

«У меня друг продавал Ауди А6 с вполне приличной аэрографией. Продал только тогда, когда цену скинул до минимальной».

«Отвечу за себя. Если бы машина была бы со спокойным рисунком, то неважно. В б/у главное – это состояние».

«Аэрография – вещь сугубо индивидуальная. Если сделана хорошо и сам рисунок под вкус попадает, то почему бы и нет».

«Я бы не купил. А если бы хотел аэрографию, то купил бы стоковый и нарисовал бы сам, то что мне нравится».

«Если машину угонят, по аэрографии тачку легче найти. Попробуй найти четырку серую без рисунка, когда их в городе +100500. Но и аэрографии должно быть в меру, а не разукрашена, как новогодняя елка».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *