Покраска авто хонда срв
покраска салонного пластика своими руками
Всем здравия!
Сегодня про окраску в салоне пластика.
за свои 11 лет местами затерся, где то поцарапался и т.д. причем первым хозяином. Я добавил может совсем немного царапок. и царапки остаются легко т.к. слой лака, если японцы вообще покрывали пластик лаком — совсем тонкий.
Очень давно хотел это сделать, но мне было очень лениво разбирать пол машины для покраски нескольких элементов.
с Цветом тоже не все так просто. в родной серый не хотел — слишком уж все серое. а в какой покрасить я придумать не мог. все что крутилось в голове казалось слишком уж колхозным.
Не колхоз это аквапринт. Рисунок можно сделать в серых тонах с любой текстурой. в живую видел — огонь.
Но ценник за все элементы ценой в 10-12 тысяч? не — я жмот. не готов отдать такие деньги за покраску кусков пластмассы.
Решил красить сам — и опять выбор цвета. В итоге как то раз ехав на лансере пришла идея покрасить в шоколадный металлик — так же как и на лансере — только более темный. Прикинул в голове — вроде норм.
Купил 2 баллона краски на подбор из каталога и в выходные раскидал салон и начал красить. Опыт не большой есть — главное хорошо подготовить и обезжирить. Лак ложил слоя в 4 а где и в 5 — для того чтобы потом замыть отполировать шагрень и толщина осталась для дальнейшей эксплуатации.
По итогу получилось даже лучше чем представлял. Но сразу бросилось в глаза что ручки дверей придется тоже красить. В выходные придется заняться ручками.
Технология покраски пластиковых деталей салона…на практике.
Друзья, всем доброго дня!
Т.к. в ходе владения Бродягой, я решил немного обновить ему салон, то столкнулся с проблемой правильной, с технологической точки зрения, покраски деталей салона.
До этого опыт был только в покраске пластика в багажнике, но там к вопросу подошел, можно сказать, по очень упрощенной схеме))
А именно помыл, слегка обезжирил, зашкурил и задул структурной краской и покрыл лаком. Удивительно, но краска держится и успешно противостоит механическим повреждениям. Не знаю, может запас прочности из-за того что она для бамперов?) Ну да ладно.
Сейчас, у меня на очереди несколько задумок, в которых присутствует салонный пластик, поэтому решил подойти к вопросу покраски более осознано, ну и конечно делать буду сам, потому как отдавать за покраску 2-х деталей, о которых ниже, 3-4 тыс. руб., я считаю грабежом))
Поэтому, подкрепив свой небольшой опыт большой теорией, мы начинаем!
Прошу камнями не кидать, повторюсь я не профессионал и просто показываю, как красил сам и какой результат получился из этого эксперимента!))
Для покраски было закуплено:
1. Шкурка P400, P800 на влагостойкой основе;
2. Антисиликон;
3. Обезжириватель;
4. Праймер по пластику;
5. Грунт покрывающий (вторичный) серый;
6. Краска черная матовая;
7. Лак матовый.
Производителей всего добра можно увидеть ниже на фото, прямо не готов рекомендовать на 100%, но на мой не профессиональный вкус, мне качество понравилось.
1. Подготовка.
В этот раз подготовкой занялся более ответственно. Т.к. детали изначально были в хорошем состоянии, то готовил их P800 на мокрую. В данном случае самое главное, максимально, на сколько возможно, снять старое покрытие и сделать «риски» для последующей адгезии праймера (грунта). Если деталь имеет повреждения, глубокие царапины, то лучше пройтись P400 на сухую и потом заравнять P800 мокрую.
2. Обезжириваем.
Следующий этап — обезжиривание. Зачастую пластиковые детали во время эксплуатации обильно покрывают полиролями, для того что бы уничтожить все следы данного средства, мы обильно, не жалея, проходим деталь антисиликоном. Я делал на 2-3 раза, смоченной тряпкой. После этого так же обильно проходим обезжиривателем.
3. Праймер
Праймер или грунт по-русски, специальное средство, обеспечивающие лучшую адгезию краски к поверхности. Проще говоря это «клей» для краски) Наносится праймер на уже подготовленную к покраске деталь, в 1 слой. Слой постарался делать не жирным. Т.к. праймер зачастую прозрачный, то внимательно обрабатывайте деталь, что бы не оставить пустых зон и в дальнейшем лак или укрывной грунт легли максимально хорошо и не было сюрпризов. Наносил праймер с расстояния 20 — 25 см.
Праймер после нанесение не шлифовал, вроде как не нужно.
Время высыхание обычно указано на баллоне, я подождал около часа.
4. Грунтование
Грунтование необходимо в случае если деталь имеет глубокие царапины и перед покраской их необходимо забить. Мои детали были в достаточно хорошем состоянии, но пару царапин присутствовало. Поэтому грунтуем.
Количество слоем грунта, на ваше усмотрение, в зависимости от состояния поверхности. Но тут стоить учитывать, что грунт после высыхания может дать усадку…
Поэтому я делал 2 слоя, мне показалось более чем достаточно.
Первый слой наносим наплывом, просто создавая основу для следующего слоя и гарантируя сцепление праймера с деталью.
Второй слой пожирнее.
Что бы было понятнее, ниже фото детали покрытый в один слой и в два слоя. Первый слой старался делать максимально легким и тонким, больше для адгезии.
Время высыхание первого слоя грунта, примерно 30 мин, после нанесения второго слоя, оставил на сушку на 15 часов примерно.
5. Подготовка под покраску.
Деталь загрунтованную укрывающим грунтом шлифуем P400 на сухую, что бы убрать все косяки (если они были) и сделать риску для зацепа краски. После этого слегка проходим P800 на мокрую. В этом случае риска сделанная ранее частично сбивается, но зато поверхность становится более ровной.
Честно сказать, тут меня постиг мучающий до сих пор вопрос…после перетирания часть грунта снялась и появились странные точки в некоторых местах детали. Что это за точки и правильно ли я поступил с грунтом, я так и не понял?! Попробовал найти в интернете фото после перетирки грунта на пластике, что бы посмотреть пример, но тщетно.
Поэтому оставляем так…
Оставляем сохнуть после мокрой перетирки.
6. Покраска
Ну вот и почти финальный этап)
Повторно обезжириваем, как обычно обезжириватель не жалел.
Покраску проводил в 3 слоя.
Первый слой напылом, для сцепления краски с грунтом.
Второй и третий слой пожирнее. Между слоями давал время на высыхание от 15 до 30 мин.
При покраске из тонкостей: старался сначала прокрашивать торцы, а потом уже лицевые и боковые поверхности.
После третьего слоя, оставил детали на час высыхать.
При работе с аэрозолью заметил следующие моменты:
— перед нанесением баллон лучше «пшикнуть» в сторону и перенести потом факел на деталь.
— нельзя долго держать «гашетку», т.к. может начать плеваться.
— обязательно перед началом встряхивать, прямо не жалея времени и сил))
— после каждого «пшика», так же энергично встряхивал.
7. Лак.
В данном случае лак был приобретен матовый и основное его предназначение защитить покрытие от механических повреждений.
Тут технология такая же, как и с краской, первый слой тонкий, почти напылом, второй и последующие пожирнее.
Время высыхание между слоями 10-20 мин.
После обработки лаком, оставляем детали на 24 часа на сушку при комнатной температуре.
Преображение. Раптор
Ну вот, свершилось! Практически две недели, я с моими хорошими товарищами, Дмитрием и Станиславом, практически жили в гараже, а так как все работают то занимались машиной стабильно каждый день сразу после работы и до тех пор, пока глаза не начинали закрываться а инструмент от усталости из рук валится.
Автомобиль был полностью разобран, вырезаны гнилые участки задних крыльев и порогов, и все это изготовлено заново из толстого листового железа (теперь точно не сгниет). Также заменил левое крыло (было мятое и китайское) и капот (тоже был неоригинал и сгнил) на оригинал. Попутно было исправлено много мелких недочетов горе-мастеров.
Вот только Фото процесса особо нет, ну реально было не до фотографий.
Красить решил раптором.
Просто так захотелось и я могу сказать, результатом я полностью доволен, в живую автомобиль выглядит просто феерически.
Колеровали Викой, цвет синяя полночь, получилось именно то, что я хотел, ни темнее, ни светлее, а сочный, глубокий цвет.
Ну и черные детали придают контраст. Погода стоит ужасная, поэтому опять фото минимум, на днях обязательно выберусь и наделаю много фотографий, что бы попытаться передать результат!
Работы по интерьеру
В прошлом году принял для себя окончательное решение, что останусь единственным собственником своей Хонды, если не брать во внимание японца. Владею ей на протяжении 10 лет, автомобиль проверенный и неприхотливый, проблемы по технической части и процесс гниения кузова отсутствуют. Понимаю, что на вырученные с её продажи деньги молодое авто аналогичного класса не приобрести. Да и за это время стала она мне родной. В итоге решил придать ей более современный вид и внести комфорта в салон.
Проделанные работы:
1. Полировка кузова, покрытие бронеплёнкой (бампер, капот, передние крылья, зеркала, часть задних дверей в области арок, полка заднего бампера) и жидким стеклом оставшихся частей. Если бы не чёрный цвет и желание сохранить его красоту, никогда бы не потратил на это дело столько денег. Кстати, у crv rd1 два вида чёрного цвета, мне повезло больше – у меня Nighthawk Black Pearl Clearcoat (код B-92P) очень красивый цвет, на лучах солнца отсвечивают крупицы насыщенного цвета синего металлика. Приклеил на стойки шильдики от Хонда Сабер.
2. Установка линз, биксенон, покраска рамок фар, покрытие лаком и сверху бронеплёнкой на уверочку (уже как год не желтеют, имеют вид новых).
3. Купил два комплекта колёс. Подробности в следующих записях.
4. Установка рейлингов.
5. Замена банки глушителя (Mugen). Подробнее в следующих записях.
6. Установка передней распорки.
7. Тонировка стёкол, лобовое – атермальной плёнкой + козырек.
8. Замена повторителей поворотов в крыльях на прозрачные (Polcar 381019-8), на фонарях заклеил плёнкой (фонари с прозрачными повторителями Depo так и не нашел).
9. В салоне:
— установка аккустической системы (Pioneer SPH-DA120, колонки через усилок, саб, высокочастотники, рычажок управления ГУ) и камеры заднего хода;
Покраска Хонда СРВ
Стоимость покраски Хонда СРВ, зависит от объема работы и качества материалов. Чем больше объем работы по покраске Honda CRV, тем дешевле будет окончательная стоимость. Покраска авто бывает: частичная, локальная и полная.
Частичная покраска Хонда СРВ делается в том случае, когда нужно покрасить один или несколько элементов. Мы делаем ремонт или полную замену элемента, красим, полируем и устанавливаем на автомобиль. Гарантируем полное совпадение цвета с неокрашенными элементами кузова.
Полная покраска Хонда СРВ авто нужна в том случае, когда требуется привести весь кузов в порядок. Полная окраска автомобиля, нужна в том случае, если по всему кузову пошли жучки, сколы и трещины. В случае серьезного ДТП, обычно тоже производиться полная покраска автомобиля.
Стоимость покраски Хонда СРВ | Цена |
---|---|
Покраска крыла переднего | 4 500 руб. |
Покраска крыла заднего | 4 500 руб. |
Покраска капота | 6 000 руб. |
Покраска крыши | 6 000 руб. |
Покраска двери | 4 500 руб. |
Покраска багажника | 4 500 руб. |
Покраска бампера переднего | 4 500 руб. |
Покраска бампера заднего | 4 500 руб. |
Покраска порога | 2 000 руб. |
Покраска зеркала бокового | 1 000 руб. |
Полная покраска кузова | от 80 000 руб. |
Подбор краски | бесплатно |
Окончательная стоимость покраски, зависит от качества выбранной краски и расходных материалов. К примеру, на один элемент может уйти материалов на 1 т.р., а если краска будет трехслойной или типа «хамелеон», то может добавиться еще 3-4 т.р.
Как покрасить Хонда СРВ у нас:
1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7.
Телефон 8 (812) 701-02-01
2. Выслать фотографии для оценки на WhatsApp или Viber по номеру 8-962-684-75-25
3. Выслать фотографии для оценки на эл. почту: mail@automagia.ru