Пламегасители подбор по авто cbd
КАК выбрать пламегаситель?
В данном посте мы подробно разберем как выбрать пламегаситель на замену сломавшегося катализатора.Подчерку, что заменять катализатор на пламегаситель стоит только тогда, когда катализатор окончательно вышел из строя.
Итак, чтобы подобрать правильный пламегаситель нужно определить несколько параметров вашей выхлопной системы и определиться с желаемым уровнем громкости выхлопа.Сделать это можно за три шага:1)Определить диаметр трубы к которой был подключен катализатор.В осном их бывает три типа: 50мм, 55мм и 60мм.Данным диаметрам соответствуют пламегасители с диаметрами 52мм, 57мм и 61мм соответственно.
2)Далее необходимо измерить прямой участок свободного пространства под машиной, где разместится пламегаситель.Пламегатили нашей компании CBD бывают только таких маркировок: 150мм, 200мм, 250мм, 290мм, 330мм, 380мм, 460мм.Подберите наиболее подходящую длину для конкретно вашей модели автомобиля.Пламегаситель должен устанавливаться максимально длинный, на сколько это возможно.
3)Вы должны определиться какой уровень шума выхлопа будет для вас приемлимым.Каждому уровню шума соответствует своя модель пламегасителя:
1)Самым тихим является пламегаситель с диффузором.(звук выхлопа будет примерно таким же как и был с катализатором).
2)Среднему уровню громкости соответствует модель с перфорированным диффузором(звук будет примерно на 2 дБ выше, чем с катализатором).
3)Это модель соответствует самому громкому выхлопу.Подходит для спортивных автомобилей и тех, кому нравиться громкий выхлоп.(звук будет примерно на 5дБ выше чем с катализатором).
Таким образом вы можете подобрать оптимальный пламегаситель для своей машины.
Пламегасители коллекторные по маркам автомобилей
Подбор по модели автомобиля:
Отображение 1–24 из 641
Пламегасители 095×080 (верх) на Audi A4 II (B6) (2000-2006) 3л. 218/220л.с. ASN, BBJ
Пламегасители 095×080 (верх) на Audi A6 Allroad I (C5) (2000-2006) 2,7л. 250/254 л.с. APB, BEL, ARE, BES
A6 Allroad I (C5) (2000-2006)
Пламегасители 095×080 (верх) на Audi A6 II (C5) (1997-2004) 3л. 218/220л.с. ASN, BBJ
Пламегасители 095×080 (верх) на Hyundai i20 I (2008-2014) 1,4л. 100л.с.
Пламегаситель 095×080 (верх) на Lifan X60 I (2011-2020) 1,8л. 128л.с.
Пламегаситель 095×080 (верх) на Mazda Demio I (DW) (1996-2003) 1,5л. 75/100л.с.
Demio I (DW) (1996-2003)
Пламегасители 095×080 (верх) на Mitsubishi Outlander II (XL) (2005-2013) 3л. 220л.с.
Outlander II (XL) (2005-2013)
Пламегаситель 095×080 (верх) на Mitsubishi ASX I (2010-2020) 1,8л. 140л.с. с 2013 года
Пламегаситель 095×080 (верх) на Mitsubishi ASX I (2010-2020) 2л. 150л.с. с 2013 года
Пламегаситель 095×080 (верх) на Mitsubishi Lancer IX (2000-2010) 1,3л. 82л.с.
Lancer IX (2000-2010)
Пламегаситель 095×080 (верх) на Mitsubishi Lancer IX (2000-2010) 1,6л. 98л.с.
Lancer IX (2000-2010)
Пламегаситель 095×080 (верх) на Mitsubishi Lancer IX (2000-2010) 2л. 120/135л.с.
Lancer IX (2000-2010)
Пламегасители 095×080 (верх) на Nissan Primera III (P12) (2001-2008) 2л. 140л.с. версия с 1 (верх). Кат.
Primera III (P12) (2001-2008)
Пламегасители 095×080 (верх) на Nissan X-Trail I (T30) (2000-2007) 2л. 140л.с.
X-Trail I (T30) (2000-2007)
Пламегаситель 095×080 (верх) на Nissan Micra II (K11) (1992-2002) 1л. 60л.с.
Micra II (K11) (1992-2002)
Пламегаситель 095×080 (верх) на Nissan Micra III (K12) (2002-2010) 1,2л. 80л.с.
Micra III (K12) (2002-2010)
Пламегаситель 095×080 (верх) на Nissan Micra IV (K13) (2010-2016) 1,2л. 80л.с.
Micra IV (K13) (2010-2016)
Пламегаситель 095×080 (верх) на Seat Toledo III (2004-2009) 1,4л. 86л.с. BXW
Toledo III (2004-2009)
Пламегасители 095×080 (верх) на Subaru Legacy IV (2003-2009) 3л. 245л.с. EZ30R
Legacy IV (2003-2009)
Пламегасители 095×080 (верх) на Subaru Tribeca I (2004-2014) 3,6л. 260л.с. EZ36
Tribeca I (2004-2014)
Пламегаситель 095×080 (верх) на Suzuki Jimny III (1998-2019) 1,3л. 85л.с.
Jimny III (1998-2019)
Пламегасители 095×080 (верх) на Toyota Rav4 (XA20) (2000-2006) 1,8л. 125л.с. 1ZZFE (в коллекторе 2 катализатора)
Rav4 (XA20) (2000-2006)
Пламегасители 095×100 (верх) на Hyundai Santa Fe I (2000-2012) 2,7л. 173л.с.
Santa Fe I (2000-2012)
Пламегасители 095×100 (верх) на Hyundai Santa Fe II (2005-2012) 2,7л. 189л.с.
Santa Fe II (2005-2012)
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.8, ТЦ «Техно-Холл», пав. BC10 (2 этаж)
Ежедневно с 11:00 до 19:00
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ «Техно-Холл»)
Ежедневно с 10:00 до 19:00
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ «Техно-Холл»)
Каталог:
Контакты:
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.8, ТЦ «Техно-Холл», пав. BC10 (2 этаж)
Ежедневно с 11:00 до 19:00
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ «Техно-Холл»)
Ежедневно с 10:00 до 19:00
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ «Техно-Холл»)
Пламегасители типа стронгер (турбинка) CBD. Системы выпуска двигателя.
Стронгеры с перфорированным внутренним узлом
Конкурентные преимущества стронгеров (турбинок) СВD
вся продукция упакована в индивидуальную плотную картонную упаковку;
• долгий срок службы: корпус изготовлен из высококачественной алюминизированной
стали с горячим алюминиево-кремниевым покрытием DX52 +AS120, /страна
производитель стали Германия/, см. рисунок;
• низкий уровень шума, который достигается за счет применения шумопоглощающего,
жаростойкого волокна в качестве шумопоглотителя, см. рисунок;
• широкий и глубокий ассортимент продукции, подходит для установки на все виды
автомобилей отечественного и иностранного производства;
• не несет вред двигателю, стронгер не забивается.
Почему я выбираю пламегасители CВD?
• я хочу увеличить мощность двигателя,
• я хочу снизить вибрацию автомобиля,
• я не хочу переплачивать за катализатор,
• хочу увеличить срок службы резонатора и глушителя,
• хочу добиться комфортного и оригинального звука автомобиля,
• у меня нет времени экспериментировать,
• у меня нет лишних денег, чтобы экспериментировать на своем кошельке.
ВНИМАНИЕ!
Опасайтесь подделок! Внешняя схожесть конструкции рабочего элемента обманчива.
Только стронгеры СВD выполняют ту функцию, которая описана выше.
Стронгеры и пламягасители, что это такое?
Пламегасители магистральные по маркам автомобилей
Подбор по модели автомобиля:
Отображение 1–24 из 199
Пламегасители 31521 (низ) на Nissan Pathfinder III (R51) (2004-2014) 4л. 270л.с.
Pathfinder III (R51) (2004-2014)
Пламегасители 32541 (низ) на Ford Explorer IV (2005-2010) 4,6л. 295л.с. требуются гайки л.з.
Explorer IV (2005-2010)
Пламегасители 32541 (низ) на Ford Explorer IV (2005-2010) 4л. 208/212л.с. требуются гайки л.з.
Explorer IV (2005-2010)
Пламегасители 32620 (низ) на Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009) 2,7л. 163л.с. 2TRFE (версия с двумя катализаторами под днищем)
Land Cruiser Prado 120 (2002-2009)
Пламегасители 32620 (низ) на Toyota Land Cruiser Prado 150 (2009-2020) 2,7л. 163л.с. 2TRFE (версия с двумя катализаторами под днищем)
Land Cruiser Prado 150 (2009-2020)
Пламегасители 32621 (низ) на Chevrolet Tahoe III (2006-2014) 5,3л. 324л.с.
Tahoe III (2006-2014)
Пламегасители 32621 (низ) на Lexus LX III (2007-2015) 5,7л. 367л.с.
Пламегасители 32621 (низ) на Toyota Land Cruiser 200 (2007-2020) 4,7л. 288л.с.
Land Cruiser 200 (2007-2020)
Пламегасители 32641 (низ) на BMW X5 (E53) (1999-2006) 4,4л. 286л.с. M62B44
Пламегасители 32641 (низ) на BMW X5 (E53) (1999-2006) 4,8л. 355л.с. N62В48
Пламегасители 34410 (низ) на Audi A6 Allroad I (C5) (2000-2006) 2,7л. 250/254 л.с. APB, BEL, ARE, BES
A6 Allroad I (C5) (2000-2006)
Пламегасители 34411 (низ) на Audi A4 I (B5) (1994-2001) 2,4л. 163/165л.с. AGA, APS, ALF, ARJ, AJG, AML, AMM, APZ,
Пламегасители 34411 (низ) на Audi A4 I (B5) (1994-2001) 2,6л. 139/150л.с. ABC, ACZ
Пламегасители 34411 (низ) на Audi A4 I (B5) (1994-2001) 2,8л. 174/193л.с. ACK, AHA, ALG, AMX, APR, AFC, AAH, AQD, ATQ
Пламегасители 34411 (низ) на Audi A4 II (B6) (2000-2006) 2,4л. 163/170л.с. AMM, BDV
Пламегасители 34411 (низ) на Audi A6 II (C5) (1997-2004) 2,4л. 156/163/165/170л.с. AGA, APS, ALF, ARJ, AJG, AML, AMM, APZ, APC, BDV
Пламегаситель 31520 (низ) на Audi A3 II (8P) (2003-2013) 1,6л. 115л.с. BLF, BLP
Пламегаситель 31520 (низ) на Audi A3 II (8P) (2003-2013) 1,8л. 160л.с. BZB, BYT, CDAA
Пламегаситель 31520 (низ) на Honda Accord V (1993-1998) 2л. 131/136л.с.
Пламегаситель 31520 (низ) на Honda Accord VI (1997-2002) 1,9л. 136л.с.
Accord VI (1997-2002)
Пламегаситель 31520 (низ) на Honda Accord VI (1997-2002) 2,3л. 150/154/200л.с.
Accord VI (1997-2002)
Пламегаситель 31520 (низ) на Honda Accord VI (1997-2002) 2л. 147/150л.с.
Accord VI (1997-2002)
Пламегаситель 31520 (низ) на Kia Ceed III (2018-н.в.) 1,4л. 140л.с. Kcar3-1-31521
Пламегаситель 31520 (низ) на Opel Astra J GTC (2011-2017) 1,4л. 140л.с. (турбо)
Astra J GTC (2011-2017)
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.8, ТЦ «Техно-Холл», пав. BC10 (2 этаж)
Ежедневно с 11:00 до 19:00
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ «Техно-Холл»)
Ежедневно с 10:00 до 19:00
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ «Техно-Холл»)
Каталог:
Контакты:
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.8, ТЦ «Техно-Холл», пав. BC10 (2 этаж)
Ежедневно с 11:00 до 19:00
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ «Техно-Холл»)
Ежедневно с 10:00 до 19:00
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ «Техно-Холл»)
СBD пламегасители-лучше не ставить
Приветствую!
Не так давно вынужден был удалить первый из двух катализаторов и как и многие решил вместо вышедшего из строя нейтрализатора установить так называемый пламегаситель, о чем не однократно пожалел!
Выбор пал на продукцию CBD, по отзывам вроде приемлемо, многие хвалят. Заказал коллекторный вариант, а так же обманку лямбда зонда в виде проставки с кусочком катализатора.
Устанавливать решил в старую скорлупу от катализатора, обварил по их инструкции выходной фланец и приварил по кромке приемной чаши к старой скорлыпе, сварил кортус.
После установки пламегасителя к моему сожалению на некоторых режимах появился небольшой резонирующий дребезг, ну а что я хотел, колхоз все таки(. Но с течением времени звук становится громче и дребезг усиливался, что и подтолкнуло на замену. На вскидку решил что причиной резонанса является паразитный зазор между корпусом пламегасителя и корпусом бывшего катализатора, поэтому заказал пламегаситель той же CBD, полько в размер старого кортуса каталика.
Вырезал я старый и вварил новый в размер корпуса.
Дело сделано, все установил, но сильно тише не стало, дребезг конечно почти пропал, но не совсем.
Пользуясь случаем решил припарировать пламегаситель, о все стало на свои места!
Теперь стало ясно почему звук с теченем времени усиливался, набивку покидала насиженное место, и от этого закрадывались сомнения о качестве второго инсталированного изделия.
Ну как бы все ежу ясно, что звук и дребезг стал досаждать по тому же сценарию, решено избавится нафик от первого пламегясителя и оставить только второй кат, в пользу такой идеи было заводское исполнение подобной конфигурации на внутри япронских аналогах моего авто.
Ну да ладно, берем эндоскоп и через вторую лямбду смотрим на состояние второго ката и…
Естественно разрезаем и смотрим.
Вскрываем второе изделие СBD и…
В общем Вы поняли что происходит с изделия CBD менее чем за тыс. км.
Пишу о проблеме на страницу CBD www.drive2.ru/o/b/5249238…age=0#a539320624980427311 сдесь на Драйве и получаю в ответ отговорки что, мол это нормально, мы работаем с сто и у них жалоб не каких, и набивку выдувает и это нормально, на звук не влияет, и первый пламегас установлен «не совсем корректно» и вообще я не не компетентен и мало что понимаю в вопросе, на что я пообещал спросить мнение третьих лиц, в частности сообщества «выхлопные системы»!
Так что прошу максимальный репост и выразить свое мнение по этому вопроса, ну не хотят СBD признать что их резонаторы, пламегасители и возможно глушители имеют слабый конструктив по набивке и в процессе эксплуатации теряют свои первоночально заявленные свойства!
Выразить свое мнение можно и тут и на ИХ странице!
Комментарии 68
Видел как один чел вместо набивки заполнил пространство железными мочалками(или как их ещё назвать) для мытья посуды.
Получилось шикарно, как брендовый пламегаситель.
Эти металлические мочалки бывают 2х видов.
Нужны такие как на фото. Они из нержавейки.
Мои «пять копеек»: после удаления каталика труба выхлопа начала греться сильнее сантиметров на 60 дальше от места дислокации каталика. После установки пламягасителя весь перегрев ушёл «на место», то есть труба перестала прогреваться дальше положенного места. Ну и звук конечно изменился. А продукция CBD и правда самая дешманская. Но пока вроде живёт.
Менял 3 катализатора на пламягасители CBD на outlander xl. Прошли около 15тыщ. Два коллекторных и один перед резонатором.
Какие дефекты заметил:
1) Перфорированная труба внутри коллекторных пламя гасителей приварена к корпусу на 4 точки полуавтоматом. И в одном месте через отверстие перфтрубы была прожжена нерж. вата. (Не критичный дефект, во время покупки просто нужно обращать внимание)
2) Третий пламя гаситель был вварен вместо катализатора. Через 15тыщ вырвало часть торцевой стенки. Именно стенки, а не по сварке. Конечно вварка дополнительной гофры перед или после пламягасителем возможно спасла бы ситуацию, все же думаю слишком тонкий металл в торцах используется. В итоге заменил пламягаситель на стронгер. У стронгера корпус сделан с большим запасом прочности. У стронгера же минус в том, что перф труба не обмотана металлической ватой.
В остальном к коллекторным пламягасителям вопросов не возникает. Вварены они без зазоров в родной корпус катализатора(это важно). Никаких посторонних звуков нет.
Кстати говоря, на фото видно фланцевое крепление. Его тоже покупал у CBD. Качество отвратительное. Металл фланцев 5мм гнется при протяжке болтами. Не обжимает прокладку полностью. Не возможно поставить соосно(отцентровать). Решение: вырезать фланцы на лазере из 8-10мм стали.