Питер авто написать жалобу
Пассажирам
Единый Контактный Центр:
Уважаемые пассажиры!
Качество обслуживания пассажиров является нашим главным приоритетом. Мы стремимся находить оптимальные решения возникающих проблем и обеспечивать нашим пассажирам значительно более высокий уровень комфорта, чем предусмотрено правилами.
В компании организован сервис «обратной связи», когда пассажиры имеют возможность высказать пожелания по поводу протяженности трассы маршрута, вместимости автобусов или изменения частоты движения, а ее сотрудники стараются максимально их учесть и реализовать. Отсюда и главная особенность персонала «ПИТЕРАВТО» – умение понимать потребности клиентов и предугадывать их желания.
В целях улучшения качества обслуживания компания «ПИТЕРАВТО» запустила на своих автобусах новый сервис для пассажиров, — «Мы не дрова».
«Мы не дрова» – федеральный проект компании «ПИТЕРАВТО», выступающий в поддержку пассажиров путем оценки работы водителей автобусов и маршруток, против хамства, лихачества, непристойного поведения за рулем и нарушений водителями правил дорожного движения.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотим быть лучшими для Вас!
Миссия проекта: Призвать водителей и пассажиров следовать не только нормативно-правовым актам при перевозках, но и соблюдать правила этики и морали, проявляя уважение друг к другу.
Цель: Пропаганда безопасности, снижение травматизма, забота о пассажирах и пешеходах в наземном автотранспорте, воспитание культуры водителей на дороге.
Сервис «Мы не дрова» позволит пассажирам оценить поездку и непосредственно самих водителей автобусов, на которых совершалась поездка.
Для обратной связи с перевозчиком в автобусах размещены информационные плакаты с номером Единого Контактного Центра, по которому пассажиры могут позвонить или написать в мессенджер Telegram жалобу/благодарность. Сообщения регулярно прослушиваются ответственными сотрудниками службы пассажирских перевозок, в результате принимаются соответствующие меры.
Вы можете обратиться и сообщить нам о качестве своей поездки, фактах нарушения со стороны водителей, а также свои предложения и комментарии, связанные с работой сотрудников компании, указав государственный регистрационный номер автобуса.
При возникновении недоразумений во время поездки Вы можете обратиться в компанию двумя путями:
в Единый Контактный Центр по телефону: +7 (812) 309-10-10
Заполнить электронную форму обратной связи представленную ниже, с указанием причины обращения (все поля обязательны к заполнению).
Обратная связь помогает оценить работу наших сотрудников и предоставляемый сервис компании, чтобы сделать общественный транспорт более комфортным, надежным и безопасным.
Компания «ПИТЕРАВТО» оставляет за собой право не рассматривать обращения, содержащие:
Питеравто
Контакты
Телефоны
Адреса
Санкт-Петербург, Хрустальная, 22 (1 этаж)
Севастьянова (Колпино), 24
Гусарская (Пушкин), 16
Гостилицкое шоссе, 137 лит А
Гостилицкое шоссе, 137
Транспорт
Хрустальная улица, 22
Институт имени Бехтерева
Район
Категория
Карта
Улица
Как доехать
Режим работы
Пн | 10:00 – 18:00 | Перерыв 13:00 – 14:00 | |
---|---|---|---|
Вт | 10:00 – 18:00 | Перерыв 13:00 – 14:00 | |
Ср | 10:00 – 18:00 | Перерыв 13:00 – 14:00 | |
Чт | 10:00 – 18:00 | Перерыв 13:00 – 14:00 | |
Пт | 10:00 – 18:00 | Перерыв 13:00 – 14:00 | |
Сб | |||
Вс |
Время в Санкт-Петербурге – 20:32
Вы можете позвонить по номеру +7 812 309-10-10 и уточнить режим работы
Похожие места поблизости
Магазин автозапчастей, ИП Беспятых С.Е.
Митрофаньевское шоссе, 2 к1 / Набережная Обводного канала, 118а лит К
Полюстровский проспект, 39
Степана Разина, 7 / Рижский проспект, 78
35 отзывов
Регистрация не требуется
26 дек. 2021 в 17:49
Голосовать против Против
13 ноя. 2021 в 19:23
Голосовать против Против
28 окт. 2021 в 18:48
Голосовать против Против
24 ноя. 2020 в 18:48
Голосовать против Против
25 июня 2019 в 16:42
Голосовать против Против
23 янв. 2019 в 20:59
Голосовать против Против
Голосовать против Против
24 окт. 2018 в 21:57
Голосовать против Против
20 окт. 2018 в 21:00
Голосовать против Против
16 окт. 2018 в 08:27
Голосовать против Против
28 авг. 2018 в 10:58
Голосовать против Против
23 июля 2018 в 15:53
Голосовать против Против
10 июля 2018 в 14:48
Голосовать против Против
2 июня 2018 в 01:01
Голосовать против Против
31 мар. 2018 в 23:18
Голосовать против Против
21 янв. 2018 в 11:37
Голосовать против Против
21 янв. 2018 в 11:31
Голосовать против Против
21 июля 2017 в 10:55
Голосовать против Против
22 июня 2017 в 14:15
Голосовать против Против
22 янв. 2017 в 16:31
Голосовать против Против
Голосовать против Против
23 дек. 2016 в 12:15
Голосовать против Против
21 ноя. 2016 в 12:00
Голосовать против Против
ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании)
Компания «ПИТЕРАВТО» стремится улучшать свою работу. С этой целью для обработки запросов граждан в компании организован Единый контактный центр.
Показать полностью.
Для получения оперативного ответа на ваш запрос вы можете позвонить по телефону Единого Контактного Центра: (812) 309-10-10. При ответе на звонок операторы сообщат необходимую информацию или зарегистрируют ваше обращение, и ответ на него будет дан в обязательном порядке.
Единый контактный центр работает ежедневно, с 7 до 22 часов.
Также вы можете отправить обращение через форму обратной связи на сайте ПИТЕРАВТО по ссылке https://www.piteravto.ru/passengers/ или на электронный адрес info@piteravto.ru
ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании) запись закреплена
ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании) запись закреплена
Увидеть историю из окна автобуса
В День прорыва блокады Ленинграда – 18 января – компании «ПИТЕРАВТО» и «Вест-Сервис» запустили памятную акцию.
В Кировском районе Ленобласти, по которому пролегают маршруты перевозчиков № 565, 579 и 572а, проходили решающие для блокадного города сражения. Каждый кусочек земли от поселка Мга до Шлиссельбурга пропитан кровью советских солдат. Теперь в автобусах, которые проезжают мимо тех же опушек, рощ и полей, можно прочитать информацию об этих событиях.
Показать полностью.
Проект подготовлен на основе документов, собранных Борисом Нериновским, который ребенком пережил блокаду и всю жизнь собирал информацию о событиях тех страшных лет.
Подробная информация здесь https://vk.com/mneri
ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании) запись закреплена
Авиапассажиров в Сочи встречает НТА
Национальная транспортная ассоциация приступила к обслуживанию маршрута №777 от аэропорта «Сочи» до горнолыжного курорта «Роза Хутор».
Туристов на Красную Поляну доставят комфортабельные автобусы марки Volgabus, в которых предусмотрен багажный отсек. В салоне – 45 посадочных мест. Все машины не старше двух лет и работают на экологически чистом топливе – природном газе.
Показать полностью.
НТА в регионе обслуживает 65 маршрутов, которые связывают основные спортивные и туристические объекты в Сочи и на федеральной территории Сириус.
ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании) запись закреплена
Бесплатный проезд в дни памятных блокадных дат
По традиции филиалы НТА в Санкт-Петербурге и Ленобласти предоставляют бесплатный проезд ветеранам в дни празднования освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
18, 26, 27 и 28 января льготой как на социальных, так и на коммерческих маршрутах смогут воспользоваться участники Великой Отечественной войны, блокадники и жители блокадного города, труженики тыла, узники концентрационных лагерей. Для этого им нужно будет предъявить водителю или кондуктору соответствующее удостоверение.
18 января 43-го года была прорвана блокада Ленинграда, и лишь спустя год, 27 января, город был полностью освобожден от захватчиков.
ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании) запись закреплена
На маршруте в 2022
Вот и подходит к концу 2021 год, который принёс НТА немало вызовов и побед. Компания запустила новые филиалы и теперь представлена в 9 регионах страны. Увеличила и обновила свой парк до 4,5 тыс. автобусов, большая часть из которых экологичные машины большой вместимости. Ежедневно они переовзят более 2 млн пассажиров. НТА создала 10 тысяч рабочих мест и перечислила более 2 млрд рублей налогов в региональные бюджеты.
Показать полностью.
Мы уверенно смотрим в 2022 год и строим амбициозные планы!
Коллектив НТА поздравляет с наступающим Новым Годом и желает, чтобы он подарил каждому возможность для личностного роста и развития!
А мы позаботимся о том, чтобы автобусы были удобными, тёплыми и всегда приходили вовремя! Счастливого Нового Года и Рождества!
ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании) запись закреплена
Первая пятилетка в Волгограде: доступность, надежность, экологичность
Пять лет назад начал свою работу филиал НТА в Волгограде. Сейчас «Волгоградский автобусный парк» обслуживает 60% городских маршрутов и перевозит 3 млн человек в месяц. За прошедшее время компания обслужила 180 млн волгоградцев.
Показать полностью.
В этом году руководитель службы безопасности Александр Орлов и старший механик Николай Моторин получили благодарственные письма за отличную работу от руководителя Департамента городского хозяйства Виталия Земцова. Компания достойно завершает первую пятилетку и не планирует останавливаться на достигнутом.