Питер авто написать жалобу

Пассажирам

Единый Контактный Центр:

Уважаемые пассажиры!

Качество обслуживания пассажиров является нашим главным приоритетом. Мы стремимся находить оптимальные решения возникающих проблем и обеспечивать нашим пассажирам значительно более высокий уровень комфорта, чем предусмотрено правилами.

В компании организован сервис «обратной связи», когда пассажиры имеют возможность высказать пожелания по поводу протяженности трассы маршрута, вместимости автобусов или изменения частоты движения, а ее сотрудники стараются максимально их учесть и реализовать. Отсюда и главная особенность персонала «ПИТЕРАВТО» – умение понимать потребности клиентов и предугадывать их желания.

В целях улучшения качества обслуживания компания «ПИТЕРАВТО» запустила на своих автобусах новый сервис для пассажиров, — «Мы не дрова».

«Мы не дрова» – федеральный проект компании «ПИТЕРАВТО», выступающий в поддержку пассажиров путем оценки работы водителей автобусов и маршруток, против хамства, лихачества, непристойного поведения за рулем и нарушений водителями правил дорожного движения.

Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотим быть лучшими для Вас!

Питер авто написать жалобу

Миссия проекта: Призвать водителей и пассажиров следовать не только нормативно-правовым актам при перевозках, но и соблюдать правила этики и морали, проявляя уважение друг к другу.

Цель: Пропаганда безопасности, снижение травматизма, забота о пассажирах и пешеходах в наземном автотранспорте, воспитание культуры водителей на дороге.

Сервис «Мы не дрова» позволит пассажирам оценить поездку и непосредственно самих водителей автобусов, на которых совершалась поездка.

Для обратной связи с перевозчиком в автобусах размещены информационные плакаты с номером Единого Контактного Центра, по которому пассажиры могут позвонить или написать в мессенджер Telegram жалобу/благодарность. Сообщения регулярно прослушиваются ответственными сотрудниками службы пассажирских перевозок, в результате принимаются соответствующие меры.

Вы можете обратиться и сообщить нам о качестве своей поездки, фактах нарушения со стороны водителей, а также свои предложения и комментарии, связанные с работой сотрудников компании, указав государственный регистрационный номер автобуса.

Питер авто написать жалобу

При возникновении недоразумений во время поездки Вы можете обратиться в компанию двумя путями:

в Единый Контактный Центр по телефону: +7 (812) 309-10-10

Заполнить электронную форму обратной связи представленную ниже, с указанием причины обращения (все поля обязательны к заполнению).

Обратная связь помогает оценить работу наших сотрудников и предоставляемый сервис компании, чтобы сделать общественный транспорт более комфортным, надежным и безопасным.

Компания «ПИТЕРАВТО» оставляет за собой право не рассматривать обращения, содержащие:

Источник

Питеравто

Контакты

Телефоны

E-mail

Адреса

Санкт-Петербург, Хрустальная, 22 (1 этаж)

Севастьянова (Колпино), 24

Гусарская (Пушкин), 16

Гостилицкое шоссе, 137 лит А

Гостилицкое шоссе, 137

Транспорт

Хрустальная улица, 22

Институт имени Бехтерева

Район

Категория

Питер авто написать жалобу

Питер авто написать жалобу

Питер авто написать жалобу

Питер авто написать жалобу

Питер авто написать жалобу

Карта

Улица

Как доехать

Питер авто написать жалобу

Режим работы

Пн10:00 – 18:00Перерыв 13:00 – 14:00
Вт10:00 – 18:00Перерыв 13:00 – 14:00
Ср10:00 – 18:00Перерыв 13:00 – 14:00
Чт10:00 – 18:00Перерыв 13:00 – 14:00
Пт10:00 – 18:00Перерыв 13:00 – 14:00
Сб
Вс

Время в Санкт-Петербурге – 20:32

Вы можете позвонить по номеру +7 812 309-10-10 и уточнить режим работы

Похожие места поблизости

Магазин автозапчастей, ИП Беспятых С.Е.

Митрофаньевское шоссе, 2 к1 / Набережная Обводного канала, 118а лит К

Полюстровский проспект, 39

Степана Разина, 7 / Рижский проспект, 78

35 отзывов

Регистрация не требуется

26 дек. 2021 в 17:49

Голосовать против Против

13 ноя. 2021 в 19:23

Голосовать против Против

28 окт. 2021 в 18:48

Голосовать против Против

24 ноя. 2020 в 18:48

Голосовать против Против

25 июня 2019 в 16:42

Голосовать против Против

23 янв. 2019 в 20:59

Голосовать против Против

Голосовать против Против

24 окт. 2018 в 21:57

Голосовать против Против

20 окт. 2018 в 21:00

Голосовать против Против

16 окт. 2018 в 08:27

Голосовать против Против

28 авг. 2018 в 10:58

Голосовать против Против

23 июля 2018 в 15:53

Голосовать против Против

10 июля 2018 в 14:48

Голосовать против Против

2 июня 2018 в 01:01

Голосовать против Против

31 мар. 2018 в 23:18

Голосовать против Против

21 янв. 2018 в 11:37

Голосовать против Против

21 янв. 2018 в 11:31

Голосовать против Против

21 июля 2017 в 10:55

Голосовать против Против

22 июня 2017 в 14:15

Голосовать против Против

22 янв. 2017 в 16:31

Голосовать против Против

Голосовать против Против

23 дек. 2016 в 12:15

Голосовать против Против

21 ноя. 2016 в 12:00

Голосовать против Против

Источник

ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании)

Питер авто написать жалобу

Питер авто написать жалобу

Питер авто написать жалобу

Питер авто написать жалобу

Компания «ПИТЕРАВТО» стремится улучшать свою работу. С этой целью для обработки запросов граждан в компании организован Единый контактный центр.
Показать полностью.

Для получения оперативного ответа на ваш запрос вы можете позвонить по телефону Единого Контактного Центра: (812) 309-10-10. При ответе на звонок операторы сообщат необходимую информацию или зарегистрируют ваше обращение, и ответ на него будет дан в обязательном порядке.

Единый контактный центр работает ежедневно, с 7 до 22 часов.

Также вы можете отправить обращение через форму обратной связи на сайте ПИТЕРАВТО по ссылке https://www.piteravto.ru/passengers/ или на электронный адрес info@piteravto.ru

Питер авто написать жалобу

ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании) запись закреплена

Питер авто написать жалобу

Питер авто написать жалобу

Питер авто написать жалобу

Питер авто написать жалобу

ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании) запись закреплена

Увидеть историю из окна автобуса

В День прорыва блокады Ленинграда – 18 января – компании «ПИТЕРАВТО» и «Вест-Сервис» запустили памятную акцию.

В Кировском районе Ленобласти, по которому пролегают маршруты перевозчиков № 565, 579 и 572а, проходили решающие для блокадного города сражения. Каждый кусочек земли от поселка Мга до Шлиссельбурга пропитан кровью советских солдат. Теперь в автобусах, которые проезжают мимо тех же опушек, рощ и полей, можно прочитать информацию об этих событиях.
Показать полностью.

Проект подготовлен на основе документов, собранных Борисом Нериновским, который ребенком пережил блокаду и всю жизнь собирал информацию о событиях тех страшных лет.

Подробная информация здесь https://vk.com/mneri

Питер авто написать жалобу

ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании) запись закреплена

Авиапассажиров в Сочи встречает НТА

Национальная транспортная ассоциация приступила к обслуживанию маршрута №777 от аэропорта «Сочи» до горнолыжного курорта «Роза Хутор».

Туристов на Красную Поляну доставят комфортабельные автобусы марки Volgabus, в которых предусмотрен багажный отсек. В салоне – 45 посадочных мест. Все машины не старше двух лет и работают на экологически чистом топливе – природном газе.
Показать полностью.

НТА в регионе обслуживает 65 маршрутов, которые связывают основные спортивные и туристические объекты в Сочи и на федеральной территории Сириус.

Питер авто написать жалобу

ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании) запись закреплена

Бесплатный проезд в дни памятных блокадных дат

По традиции филиалы НТА в Санкт-Петербурге и Ленобласти предоставляют бесплатный проезд ветеранам в дни празднования освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

18, 26, 27 и 28 января льготой как на социальных, так и на коммерческих маршрутах смогут воспользоваться участники Великой Отечественной войны, блокадники и жители блокадного города, труженики тыла, узники концентрационных лагерей. Для этого им нужно будет предъявить водителю или кондуктору соответствующее удостоверение.
18 января 43-го года была прорвана блокада Ленинграда, и лишь спустя год, 27 января, город был полностью освобожден от захватчиков.

Питер авто написать жалобу

ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании) запись закреплена

На маршруте в 2022

Вот и подходит к концу 2021 год, который принёс НТА немало вызовов и побед. Компания запустила новые филиалы и теперь представлена в 9 регионах страны. Увеличила и обновила свой парк до 4,5 тыс. автобусов, большая часть из которых экологичные машины большой вместимости. Ежедневно они переовзят более 2 млн пассажиров. НТА создала 10 тысяч рабочих мест и перечислила более 2 млрд рублей налогов в региональные бюджеты.
Показать полностью.

Мы уверенно смотрим в 2022 год и строим амбициозные планы!

Коллектив НТА поздравляет с наступающим Новым Годом и желает, чтобы он подарил каждому возможность для личностного роста и развития!

А мы позаботимся о том, чтобы автобусы были удобными, тёплыми и всегда приходили вовремя! Счастливого Нового Года и Рождества!

Питер авто написать жалобу

ПИТЕРАВТО (Официальная группа компании) запись закреплена

Первая пятилетка в Волгограде: доступность, надежность, экологичность

Пять лет назад начал свою работу филиал НТА в Волгограде. Сейчас «Волгоградский автобусный парк» обслуживает 60% городских маршрутов и перевозит 3 млн человек в месяц. За прошедшее время компания обслужила 180 млн волгоградцев.
Показать полностью.

В этом году руководитель службы безопасности Александр Орлов и старший механик Николай Моторин получили благодарственные письма за отличную работу от руководителя Департамента городского хозяйства Виталия Земцова. Компания достойно завершает первую пятилетку и не планирует останавливаться на достигнутом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *