pillars of eternity сколько уровней персонажа

Гайд по Pillars of Eternity 2 — уровневая система

pillars of eternity сколько уровней персонажа

Как и в любой классической РПГ, выбранные атрибуты и решения, которые вы принимаете при повышении уровней персонажей в Pillars of Eternity II: Deadfire, влияют на игровой опыт.

В Pillars of Eternity II: Deadfire система повышения уровней существенно изменена, поэтому здесь очень просто допустить ошибку, выбрав ненужные активные или пассивные перки, знания об оружии и т. д. Конечно, все это можно легко исправить (у спутников) — посетите любую таверну и пообщайтесь с ее хозяином. Опция обнуления персонажа доступна за определенное количество меди в зависимости от текущего уровня героя.

Пересчет уровня: как это работает и какие есть варианты выбора

Одним из первых решений, с которым вы столкнетесь в мире Pillars of Eternity 2, является система уравнивания уровня. Этот вариант доступен при выборе уровня сложности игры. Он определяет зависимость окружающего мира от уровня развития вашего персонажа.

При активации данной опции уровень врагов в бою будет скорректирован в большую или меньшую сторону, чтобы обеспечить одинаковый опыт и избежать боев, когда противники слишком легкие или сложные для вашего отряда.

По умолчанию данная опция отключена, но вы можете включить ее вручную. Причем есть два варианта — включить уравнивание уровня только для сюжетных заданий, оставив нетронутыми побочные квесты, или активировать данную опцию для всех миссий. Также есть возможность сделать так, чтобы уровни только повышались (без уменьшения, т. е. потенциального упрощения битвы). Уменьшение уровней приводит к тому, что вы можете пройти игру с низкоуровневым отрядом, не затрагивая побочки.

Предел уровня прокачки персонажа и награды

Каждый персонаж в игре может быть прокачан по максимуму до 20 уровня. В пределах этих 20 уровней есть множество настроек, которые могут быть применены.

Важно отметить, что персонажи с одним классом или мультиклассом будут зарабатывать скил-поинты по-разному. В то время как мультиклассовые герои могут активировать способности из древа умений обоих выбранных классов, персонажи с одним классом гораздо быстрее получат доступ к умениям 8 и 9 уровней.

Повышение уровня позволит вам получить очки умений для активного и пассивного навыков, так и очки для разблокировки знания об оружии.

В списках ниже приведены награды, которые вы будете получать за достижение каждого уровня.

Для начала нужно уточнить: скилами и скил-поинтами я называю способности, используемые в бою. Активные и пассивные умения — те, которые используются в различных игровых ситуациях (обезвреживание ловушек — механика, обман людей в диалоге — блеф и т. д.). За новый уровень вы всегда будете получать по одному очку пассивных и активных умений, поэтому в списке ниже они не учитываются.

Для персонажей одного класса:

Для мультиклассов картина выглядит следующим образом:

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

Источник

Pillars of Eternity: Получение опыта

pillars of eternity сколько уровней персонажа

В Pillars of Eternity действует особая система получения опыта. Его наиболее важная особенность – отсутствие опыта за победу над врагами (исключение – когда для данного врага добавлена ​​новая запись в бестиарии – вы получаете опыт за такие действия). Выигранная дуэль приводит только к прогрессу сюжета и дополнительных предметов. Опыт присуждается всей команде, а не отдельным персонажам. На практике это означает, что команда, состоящая из меньшего количества людей, просто будет быстрее продвигаться по службе. Есть четыре наиболее важных вещи, которые помогут вам получить опыт:

Миссии – вы получаете наибольший опыт за выполнение миссий из основной сюжетной линии, но без выполнения побочных миссий вы не сможете развить своего персонажа до максимального уровня. При игре с командой из 6 человек основная сюжетная линия даст вам повышение до максимального уровня опыта 8.

pillars of eternity сколько уровней персонажа

Как и в любой приличной ролевой игре, опыт – ключ к развитию персонажа в Pillars of Eternity.

Исследование мира – вы получаете небольшое количество опыта за первый вход в каждую новую локацию (включая некоторые здания или пещеры).

Взаимодействие с игровым миром – вы получаете опыт обезвреживания ловушек, открытия сундуков или любого другого типа взаимодействия с игровым миром.

pillars of eternity сколько уровней персонажа

Обновление бестиария – вы получаете небольшое количество очков опыта за первые несколько боев с заданным типом врагов. Выдается за обнаружение статистики врага. Скорость открытия зависит, в свою очередь, от уровня знаний вашего героя. Мы не получаем очки опыта за сам бой.

Источник

«Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть первая)

«Геймдизайнерам, не «привязывающим» предметы в игре к конкретному месту и тем самым заставляющим геймера часами отыскивать нужное, бегая туда-сюда между локациями, желаю точно так же искать врача, если он им понадобится.»

Игра завершена, знания о некоторых её особенностях и тонкостях получены: почему бы не пройти по «Pillars Of Eternity» ещё раз, на более сложном уровне и в компании спутников? Правда, я не вижу смысла играть на тяжёлом уровне и выше: станет больше опасных врагов, а количество получаемого опыта не увеличится; равно как и число уровней героя. Так что остановлюсь на «Нормальном» уровне сложности.

Однако в этот раз постараюсь пройти игру оптимальным способом (как я его понимаю), с выполнением всех квестов, и, по возможности, с привлечением большинства потенциальных спутников. Кроме этого попытаюсь отыскать предметы снаряжения, жизненно необходимые начинающему персонажу. Начнём!

И начнём, конечно, с генерации. Естественно, человек, разумеется, авантюрист – далеко не все места игры я собираюсь проходить партией, а вор подходит для них лучше прочих классов. (Как минимум один геймер категорически не согласится с этим утверждением; но я не люблю магию. Во всяком случае, в том виде, в каком она представлена в «Pillars Of Eternity».)

Сила 16, так как в игре множество предметов экипировки, её повышающих, а герой переносит любое количество груза независимо от уровня силы. (Можно было увеличить её показатель за счёт «культуры», но я предпочёл максимальное восприятие, ради точности и упреждения.) Ловкость – скорость действий персонажа; а интеллект играет роль во многих диалогах.

Это важно!

Начав новую игру, не стоит проходить вступление «не спеша», необходимо попасть в Позолоченную Долину двадцатого числа, а лучше – девятнадцатого. (Позже станет понятно – почему.)

В зависимости от состоявшегося разговора Хеодан выйдет из боя невредимым, либо раненым. В последнем случае он попросит отдыха, что имеет значение для репутации героя. (Мой персонаж проявил милосердие, из-за отдыха пришёл в Позолоченную Долину первого числа, и пришлось начинать игру заново.)

Это интересно!

Почему заново? Я узнал, что большое значение в боях с призраками и духами имеет «Накидка Римрганда», которая должна появляться на втором этаже таверны как раз двадцатого числа. Кроме того, на собственном опыте убедился, что очень важны перчатки, повышающие навык взлома на две единицы: во время первого прохождения я их так и не отыскал. Они, в свою очередь, обнаруживаются в крепости Редрика, четвёртого числа.

Никакого сна, отряд опрометью проносится по всем залам, собирая всё, что можно, не трогая ловушек.

Это интересно!

Если сначала встретить и победить скульдра, то после него останется кусок мяса, помещаемый в раздел квестовых предметов. Благодаря этому встреченный ксаурип не станет сражаться с отрядом и даже подарит своё копьё.

Выходим наружу в Силант Лиис, и, подбирая по пути всё полезное, спешим к следующей локации, Вейлвуд. Слева от входа на неё лежит труп (обыскиваем) и растёт цветок, забираем. Переходим реку и спешим к пещере медведя, по пути убивая волка: персонажу это по силам. Ещё раз переходим реку и уничтожаем трёх ксаурипов, после чего обчищаем труп и найденную рядом с ним «секретку».

Это важно!

Скорее всего, персонаж захочет спать и даже потеряет характеристики – спать нельзя, время дорого!

Спешим к мосту, разговариваем с Нонтоном и, укрывшись в тени, немного возвращаемся назад вдоль реки, пока не обнаружим одинокого разбойника. Затем побеждаем ещё трёх волков, находим под аркой «секретку» (её можно очистить, не сражаясь с волками) и спешим в Позолоченную Долину (повара пока что не освободить, на развалины не подняться без кошки).

Ура, только ещё девятнадцатое, есть время! Бегом по посёлку в поисках всего полезного; в смысле – того, что можно продать: герою крайне необходимо собрать пять тысяч монет и выкупить у кузнеца Туатана фигурку бронзового рога. Решаем квест с нападением крестьян на мельницу, благо всё происходит на одной карте; обещаем кузнецу вернуть его товары (заниматься этим пока нельзя); соглашаемся помочь Офре (позже, слишком далеко идти). Заходить в дом Нонтона и Ингред пока не стоит; посещение храма Эотаса оставим до более поздних времён.

У входа в трактир Алот ругается с местными, происходит бой. Если поговорить с эльфом и пообещать принять в партию в будущем, он станет терпеливо ожидать на том же месте; или покинет локацию при несостоявшемся диалоге.

Наступило двадцатое число, поднимаемся на второй этаж трактира и открываем сундук.

Это интересно!

А в сундуке вместо накидки Римрганда – разная чепуха. Поспал ещё, благо в таверне бесплатно – опять ерунда. И ещё раз, и снова…

Обратился за консультацией к опытному геймеру: скорее всего, баг. Мне нужен плащ и перчатки! Начал игру заново, в третий раз.

Опять всё то же самое, опять двадцатого чепуха в сундуке. Быть может, сместилась дата? В месяце всего двадцать дней, надо проверить все; заодно и систему поиска создать.

Это важно!

Если от предыдущего числа остаётся всего пара часов до наступления следующих суток, ускорьте течение времени и дождитесь полуночи на месте: искомого предмета нет? Зато есть целые сутки для других действий!

Плаща в таверне нет, надо добирать золота, чтобы купить рог: без него не пробраться в крепость Редрика. Спешим в Маграново Распутье, избегая поединков отыскиваем «секретку» рядом со статуей, обыскиваем дом и переходим в Чёрный Луг.

«Секретки» в черепе дракона и на алтаре под охраной скрытней, их можно очистить не вступая в бои.

Бандитов персонажу не победить, но повсюду разгуливает тролли. Пускаем во врагов стрелу и убегаем по карте (полезно употребить жвачку золкора), рано или поздно погоня пересечётся с троллями, останется только подкрасться и подобрать снаряжение.

Главарь уцелел и стережёт награбленное? Отманиваем к нему скрытней, чудовища быстро покончат с противником.

Это интересно!

Главарь оказался настолько могуч, что в одиночку довольно успешно сражался с двумя троллями, Гарету даже пришлось помогать им стрелами.

Пароль из записки пригодится в будущем.

Скорее в Позолоченную Долину! Первое число, плаща в таверне нет, зато проданного снаряжения хватило, чтобы выкупить рог. Бегом в Эстернвуд и, не останавливаясь – в крепость Редрика. Идём налево и по плющу взбираемся на стену. Призванный анимат помогает справиться с охранником, блуждающего лучника герой прикончит сам. Заходим внутрь и из первого сундука берём мантию жреца Бероса; надеваем.

Это интересно!

Крайне любопытно, что думают о новом послушнике, не знающем имени своего наставника, зато как угорелый, носящемся по коридорам с двумя обнажёнными клинками в руках, верховные жрецы и аколиты?

Должно быть, считают пьяным или сошедшим с ума. Однако благодаря его высокому интеллекту не нападают – и на том спасибо.

Торопимся в спальню Редрика, проверяем сундук: искомого нет? Загружаем игру и бежим на крышу, проверять «секретку». Так продолжалось двадцать дней подряд; накидку Римрганда герой получил, сапоги скрытности – тоже, но перчаток с бонусом к механике не оказалось. Да что такое?! Опять баг?

Четвёртое начало игры с нуля.

Перед тем, как открывать сундук, сохраняйте игру в отдельный слот; если нужного предмета не оказалось, загружаем игру и идём проверять следующую ёмкость. Очень полезно в начале каждого дня сохранять игру в отдельный слот: проверили все сундуки, и ничего полезного нет? Загружаем игру, в распоряжении героя целый день для выполнения квестов и очистки локаций от врагов. Можно попытаться добыть тяжёлую броню чуть раньше, чем удастся снять её с трупа паладина, охраняющего замок – путём нападения на Теала Фейлиона в Позолоченной Долине.

В отличие от предыдущего варианта в этот раз я не стал попусту ожидать начала следующих суток и проверять спальню Редрика, «секретку» на крыше его замка и сундук в таверне Позолоченной Долины, а принялся в свободное время очищать крепость от охраны. Крыша и стены поддались зачистке довольно легко, но на главном этаже охрана набегала в чересчур большом количестве;

его зачистку пришлось оставить «на потом» и спуститься в подвалы.

Выполнив задание Недмара по освобождению заключённого из подвала, не стоит спешить к нему с докладом: возможно, это усложнит будущий поединок с Редриком.

Нежить оказалась слабее живых, в ходе обследований помещений было обнаружено ещё два места, где могли находиться нужные предметы. (Понять это очень легко: если при открывании в ёмкости оказывается предмет с дополнительными свойствами – значит, на следующий день там окажется другой, но также с дополнительными свойствами.) К слову, ещё один такой же маленький сундучок был обнаружен на столе в комнате чуть ниже спальни Редрика. На пятый день с начала поисков именно в нём был обнаружен пояс защиты от атак – пойдёт!

Седьмой день, в таверне обнаружена накидка Римрганда, сюда можно не возвращаться.

И точно такая же накидка в тот же день – на крыше крепости, брать её не стоит.

Девятый день: наверху отыскиваются ботинки скрытности, плюс два к невидимости.

Двенадцатый день: такие же ботинки (вообще-то, больше похожи на сапоги) в спальне Редрика.

Семнадцатый день: опять накидка Римрганда в спальне Редрика! (Чуть позже в этот же день я её забрал.)

А теперь сравните результате поисков этого прохождения с прохождением предыдущим: всё то же самое, в те же дни!

Вот она, система нахождения некоторых предметов! Скорее всего, имеющая значение только для тех, кто бесплатно скачивал игру из сети.

Но это было ещё не всё: спустившись в подземелья и открыв «секретку», я в буквальном смысле слова издал ликующий вопль: нашлись! Наконец-то!

Кажется, девятнадцатого числа в последнем ящике «сюрпризов» (из этого помещения поднимаются на нижнюю стену) был найден ещё один пояс защиты: пригодится для будущих спутников.

Это интересно!

Если при очередном прохождении нужные предметы вновь не окажутся в указанное время там, где должны быть — по крайней мере ясен способ, как и где их искать. Правда, придётся начать игру заново. Или загрузить сохранение самого начала игры.

Отыскивать больше нечего (уф… осточертело!), можно отправляться в Компас Анслойга, помочь Офре. Чтобы получить зелье, нужно будет по просьбе Ранги расправиться с ксаурипами и принести споры спорлингов. У входа на локацию стоят два рыбака, если поговорить с ними, прибегут ксаурипы, нужно будет отбиваться. Поэтому до разговора персонаж отправляется направо, к лагерю ксаурипов и выманивает их на рыбаков (они помогут в сражении), после чего можно с ними (рыбаками) поговорить и выиграть второй бой с ксаурипами.

Пробираемся в пещеру спорлингов; большинство из них стоит не двигаясь, но один расхаживает. Посылаем в него стрелу, отманиваем к выходу из пещеры и уничтожаем: можно идти к Ранге. Получив зелье, обратитесь к стоящему у левого края карты торговцу и купите у него пояс королевского канонира (предмет с духовной связью): замечательная вещь, даже на первом уровне.

Спешим к Офре; отдаём зелье, и, если вы ещё не зачистили простые локации – делаем это. Возвращаемся в Силант Лиис, заходим в пещеру и обезвреживаем ловушки.

Вейлвуд: спасаем повара; при помощи кошки забираемся на развалины; уничтожаем пещерного медведя, говорим с духом и открываем «секретку».

Эстернвуд: развоплощаем нежить; уничтожаем семейку пауков; на кладбище открываем очередную «секретку».

Позолоченная Долина: посещаем дом Нонтона и Ингред; заходим в таверну для разговора с поваром: все квестовые задания выполнены. Начинаем набирать команду!

Алот дождался героя у входа в таверну; Эдер всегда стоял под деревом-виселицей (присоединится после разговора персонажа с духом повешенной); теперь нас уже трое.

Идём в Маграново Распутье и приглашаем в отряд Стоика; начальная команда готова.

Эдер экипирует тяжёлую броню, клинок. Можно вручить ему щит, но резко упадёт точность, доспеха достаточно. Я предупреждал, что не люблю магию? Алот, Стоик и Гарет получают луки, становясь огневой поддержкой Эдера; идём освобождать Каэд Нуа.

Отряд храбро и бодро врывается в ворота замка, и… Давно я так не смеялся! У одного вывихи голеностопа и плеча, у второго ушиб глаза (призраком! это как?), третий ухитрился получить обморожение — летом, да; четвёртый получил такую электротравму, что даже выпучил глаза (розетку нашёл где-то, что ли?).

Хорошо, что никто не погиб, и что с собой — запас дров для костра. (Клирик, не умеющий восстанавливать здоровье? Кошмар!)

Двор очищен, очищен и первый этаж замка. В подвалах дело пошло чуть веселее: Эдер блокирует двери, а остальные из-за его спины осыпают врагов стрелами.

Правда, гигантская паучиха едва не прикончила весь отряд; притворными отступлениями выманивал лучников за собой, по очереди парализовывала и убивала; в последний момент ситуацию спас всё тот же Эдер.

Несмотря на град ударов и стрел Мервальд едва не выиграл бой, его каким-то чудом уложил «лучник» Стоик.

Немедленно начинаем восстановление замка! Для чего нужно много золота…

По старой памяти Гарет повёл отряд в подземелья Каэд Нуа и здорово ошибся: вместо обычных ксаурипов второй этаж теперь населяли ксаурипы-воины, способные парализовывать ударами своих копий; пришлось уносить ноги и отправляться зачищать от врагов оставшиеся локации (в храм Эотаса всё ещё не спускаемся).

Тролли не смогли оказать сопротивления: Эдер сбивал их с ног, монстры быстро погибали под ливнем стрел.

Лесные скрытни более опасные враги, герой справился с ними только после того, как вызвал из своего нового пояса огненный меч.

За это время окончилось строительство в Каэд Нуа, и отряд получил возможность двигаться дальше, исследуя новые территории.

Источник

Pillars of eternity сколько уровней персонажа

pillars of eternity сколько уровней персонажа

pillars of eternity сколько уровней персонажа

pillars of eternity сколько уровней персонажа

pillars of eternity сколько уровней персонажа

pillars of eternity сколько уровней персонажа

pillars of eternity сколько уровней персонажа

pillars of eternity сколько уровней персонажа

pillars of eternity сколько уровней персонажа

pillars of eternity сколько уровней персонажа

pillars of eternity сколько уровней персонажа

pillars of eternity сколько уровней персонажа

pillars of eternity сколько уровней персонажа

pillars of eternity сколько уровней персонажа

pillars of eternity сколько уровней персонажа

pillars of eternity сколько уровней персонажа

Волшебников я бы никогда не исключал из партии. Это один из самых полезных и вариативных классов в игре. Варваров можно поменять на авантюристов. Если играть от скорости атаки, авантюрист с дуалами покажет гораздо большую эффективность, чем варвар с двуручником. Плюс, наличие в вашей партии сайфера с заклинанием Пожинающие ножи сделает авантюриста еще более опасным. Также хороший урон показывают в дальнем бою рейнджеры, в ближнем – монахи.

Священник. Между священниками в Pillars of Eternity и D’n’D огромная разница. Если в том же Neverwinter Nights, священник под толстым слоем баффов, в тяжелой броне, мог взять на себя роль танка (и вполне справляться с ней), то в Колоннах Вечности священникам отведена роль чистого заклинателя. Нам не хочется видеть его в первых рядах, нам хочется, чтобы он стоял в стороне и накидывал на союзников всякие полезные вещи, а врагам изрядно портил жизнь. Практически все заклинания священника пригодятся нам на Пути Проклятых.
Сайфер. Это очень мощный класс, который способен к тому же наносить приличный урон. Интересен он также и своими ослабляющими заклинаниями.

Теперь поговорим о каждом классе конкретней. А именно, какие характеристики им нужны, какие таланты будут предпочтительней. В большинстве случаев приходилось опускать одни характеристики до минимума, чтобы за их счет поднять нужные до высоких показателей. И это намного эффективней чем оставлять все на средних значениях, а заниженные характеристики мы можем компенсировать различными расовыми и классовыми способностями, артефактами, бонусами за отдых.

Паладин. (Щитоносец святой Элькги).

Раса. Подойдет любая защитная раса будь то человек, будь то гном. Но я больше предпочитаю для танков высокую решительность, чем телосложение. Поэтому мой выбор пал на людей.
Характеристики. Режем ловкость в край, телосложение и решительность повышаем до максимума, оставшиеся поинты вкладываем в интеллект, силу и восприятие оставляем на среднем уровне.
Навыки. Нас интересует в основном выживание.
Таланты и способности.
На первом уровне берем Сбивание с ног. Это полезный навык, может сбить с ног даже драконов.
Оружие и щит – больше отклонения.
Защитник – позволяет блокировать еще больше противников.
Осмотрительный защитник – повышает защиту при использовании Защитника.
Энергичная защита – все защиты на 20, для танка самое то.
Превосходное отклонение – продолжаем работать над нашей защитой.
Выносливый защитник – сбивает врагов с ног, если они переключаются на других членов нашей партии.
Удерживание строя – блокирует еще одного противника.
Критическая защита – опять работа над нашей живучестью.
Быстрое восстановление – усиливает наше восстановление выносливости.
Несгибаемость – если вдруг нашего воина лишат сознания, он мгновенно приходит в сознание с частью восстановленной выносливости и с увеличенными защитными показателями. В бою с боссами спасет не раз.
Любимое оружие – в моем случае я брал солдата, из-за молотка Звездолома, который позволяет связывать еще одного противника.
Удар на себя – окружающие союзники получают половинный урон, а вторую половину получает воин.
Реакция змеи – лечим нашу проблему с реакцией из-за низкой ловкости.
Вызываемая невосприимчивость – неуязвимость к рубящему урону. Прелесть.
Скрытая атака ученика – немного урону нашему танку не помешает.
Этот воин должен привязывать к себе врагов, не давать им дорваться до наших «стеклянных пушек».

Раса. Амуа. Хороший бонус к силе варвару будет не лишним.
Характеристики. Сила, ловкость и восприятие на максимум, интеллект оставляем средним (хотя есть варианты с высоким, но мне нравится больше классический вариант), при этом жертвуем решительностью и телосложением. Но не стоит сильно кромсать телосложение, т.к. варвар будет у нас биться в первых рядах.
Навыки. Качаем выживание.
Таланты и способности.
На первом уровне берем Безумие.
Методичная резня – точность нам нужна.
Дикая неутомимость – из низкого телосложения наш варвар дохленький, а этот навык нам позволит жить подольше.
Двуручное оружие – урон стоит у нас на первом месте. Скорее всего мы будем пользоваться мечом Отлив, иногда переключаясь на молот из второго DLC.
Жажда крови – повышает скорость атаки на короткий промежуток времени, но все равно очень полезно.
Дикая атака – отличная модальная способность для атакующего класса.
Грубая сила – позволяет ковырять особо толстых врагов. Неплохо работает в сочетании с различными дебаффами сайфера и священника.
Любимое оружие – я пользовался двуручным мечом. Следовательно, брал солдата.
Толстая кожа – повышает вычет урона. Работаем над нашей хрупкостью.
Скрытная атака ученика – еще больше урона, еще лучше.
Жажда крови (да-да, спасибо локализаторам) – быстрое восстановление при убийстве врага. Чем быстрее наш варвар будет бить, тем быстрее наши враги будут складываться.
Отважный вызов – усиливаем нашу Дикую неутомимость. Теперь она дает нам еще и защиты.
Варварский ответный удар – нас бьют и получают урон в ответ.
Сильное безумие – еще больше силы при использовании навыка Безумие.
Прыжок дракона – это не сколько наступательный навык, сколько навык позволяющий вовремя смыться из боя.
Можно так взять Упреждающие удары или кровавую бойню. На ваш выбор.

Нет смысла описывать все заклинания священника. Все равно он их получит, хотим мы этого или нет. Но пару слов о некоторых все стоит сказать.
На первом уровне нам интересны:
Доспехи веры – ими мы частенько будем пользоваться на первых уровнях;

молитва против страха – эта вещь будет актуальна на протяжении всей игры.

Освященная земля – в первой половине игры- незаменимая вещь, лечение в области будет крайне полезным.

Мрачное благословление – увеличивает шанс критического удара, что делает наших ДД еще более смертоносными;

Столб веры – помимо урона еще сбивает с ног противников.

Запирание ворот смерти – одно из самых важных заклинаний, если играть в режиме «Испытание железом», не дает союзнику погибнуть;

Преданность для праведных – плюсы к точности и силе союзникам, аналогичные минусы врагам.

Сияющий маяк – неплохие штрафы и немного урона.

На пятом уровне полезны все заклинания, и в той или иной ситуации ими мы воспользуемся. Здесь есть хорошие лечение, воскрешение, защита от паралича и окаменения, отличные баффы с отклонением (Щиты для праведных).

На шестом:
Короны для праведных – отличные бонусы к восприятию, решительности и интеллекту. В нашей партии у многих спутников занижены восприятие и решительность. И этот бафф хотя бы частично будет восполнять эту потерю.

И защиты от доминирования и заворожения для группы и одной цели. Ну, тут не о чем и говорить. Вещь очень важная.

На седьмом:
Конечно же, Воскрешение и Ураган священного огня (наверное, самое мощное боевое заклинания священника).
На восьмом:
Иногда пригождался Бдительный страж, поверженный союзник под действием этого заклинания, мгновенно поднимается с частью восстановленной выносливостью и Длань горя и блага – выпускает луч, который лечит союзников попавших под него, а врагов – калечит (штука интересная, но ей не всегда удобно пользоваться).

Раса. Особой роли не играет, но я бы отказался от богоподобных, чтобы носить замечательные шлемы, которые дадут горазда больше, чем расовые способности отмеченных богами.
Характеристики. Занижаем телосложение и решительность до упора. Нам нужны высокие показатели силы, восприятия, интеллекта и ловкости.
Навыки. Особой важности нет, можно развивать и знание, чтобы помогать партии свитками, можно взять механику, чтобы открывать замки и разминировать ловушки.
Таланты и способности.
Кусающая плеть – позволяет наносить еще больше урона.
Сильное сосредоточение – больше сосредоточения – лучше для нас.
Любимое оружие – я пользовался мушкетонами, так что выбрал бандита.
Меткий стрелок.
Осушающая плеть – бонус к сосредоточению нам будет приятен.
Скорострел – будем бить еще быстрее.
Скрытная атака ученика.
Проникающий выстрел.

Не будем описывать все заклинания сайфера. Среди них есть действительно мощные вещи, но также есть и куча мусора, которые могут применены всего раз в игре (если вообще будут применены). Из заклинаний нас больше всего интересуют:
Поле отвращения, Шепот измены, Усиленный толчок, Психовампирический щит, Кукловод, Воспламенение души, Сквозь грань, и Сонастроенность с телом, Блокировка боли, Дезинтеграция, Вор времени, Пожинающие ножи, Защитная паутина.

Переписыванием описания заклинаний из игры мы заниматься не будем. Я лишь перечислил те, которые мне пригождались не раз. В любом случае ими сайфер не ограничится. Следует отметить, частенько заклинания низкого уровня гораздо более действенны чем высокого, так как затрачивают меньше сосредоточения.

Сайфер является одним из мощнейших классов в игре. Помимо замечательных вредных заклинаний, он может наносить и приличный урон. На мой взгляд это один из первых кандидатов, которым можно пробовать играть Соло на Пути проклятых.

Таланты и способности.

Заклинания.
Паразитный посох Конселота, Быстроногость, Духовный Щит, Холодный туман

Едкая перекачка Конселота, Укрытие от стихий, Зловонная ласка

Смещенный образ Ленграта, Пагубное ускорение, Подавление магии

Стена огня, Путаница, Железная кожа, Эфирный фантом

Копье духа Китцала, Предосторожность Ленграта, Форма беспомощного зверя

Превосходное укрытие от стихий Ленграта, Губительный ветер, Стена многих красок

С гримуаров поверженных врагов мы изучим еще больше заклинаний (много вкусностей мы получим из книжечек архимагов).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *