pillars of eternity 2 deadfire максимальный уровень персонажа

Гайд по Pillars of Eternity 2 — уровневая система

pillars of eternity 2 deadfire максимальный уровень персонажа

Как и в любой классической РПГ, выбранные атрибуты и решения, которые вы принимаете при повышении уровней персонажей в Pillars of Eternity II: Deadfire, влияют на игровой опыт.

В Pillars of Eternity II: Deadfire система повышения уровней существенно изменена, поэтому здесь очень просто допустить ошибку, выбрав ненужные активные или пассивные перки, знания об оружии и т. д. Конечно, все это можно легко исправить (у спутников) — посетите любую таверну и пообщайтесь с ее хозяином. Опция обнуления персонажа доступна за определенное количество меди в зависимости от текущего уровня героя.

Пересчет уровня: как это работает и какие есть варианты выбора

Одним из первых решений, с которым вы столкнетесь в мире Pillars of Eternity 2, является система уравнивания уровня. Этот вариант доступен при выборе уровня сложности игры. Он определяет зависимость окружающего мира от уровня развития вашего персонажа.

При активации данной опции уровень врагов в бою будет скорректирован в большую или меньшую сторону, чтобы обеспечить одинаковый опыт и избежать боев, когда противники слишком легкие или сложные для вашего отряда.

По умолчанию данная опция отключена, но вы можете включить ее вручную. Причем есть два варианта — включить уравнивание уровня только для сюжетных заданий, оставив нетронутыми побочные квесты, или активировать данную опцию для всех миссий. Также есть возможность сделать так, чтобы уровни только повышались (без уменьшения, т. е. потенциального упрощения битвы). Уменьшение уровней приводит к тому, что вы можете пройти игру с низкоуровневым отрядом, не затрагивая побочки.

Предел уровня прокачки персонажа и награды

Каждый персонаж в игре может быть прокачан по максимуму до 20 уровня. В пределах этих 20 уровней есть множество настроек, которые могут быть применены.

Важно отметить, что персонажи с одним классом или мультиклассом будут зарабатывать скил-поинты по-разному. В то время как мультиклассовые герои могут активировать способности из древа умений обоих выбранных классов, персонажи с одним классом гораздо быстрее получат доступ к умениям 8 и 9 уровней.

Повышение уровня позволит вам получить очки умений для активного и пассивного навыков, так и очки для разблокировки знания об оружии.

В списках ниже приведены награды, которые вы будете получать за достижение каждого уровня.

Для начала нужно уточнить: скилами и скил-поинтами я называю способности, используемые в бою. Активные и пассивные умения — те, которые используются в различных игровых ситуациях (обезвреживание ловушек — механика, обман людей в диалоге — блеф и т. д.). За новый уровень вы всегда будете получать по одному очку пассивных и активных умений, поэтому в списке ниже они не учитываются.

Для персонажей одного класса:

Для мультиклассов картина выглядит следующим образом:

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Level Cap 33

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

77 comments

pillars of eternity 2 deadfire максимальный уровень персонажа

pillars of eternity 2 deadfire максимальный уровень персонажа

pillars of eternity 2 deadfire максимальный уровень персонажа

pillars of eternity 2 deadfire максимальный уровень персонажа

pillars of eternity 2 deadfire максимальный уровень персонажа

pillars of eternity 2 deadfire максимальный уровень персонажа

Couple of questions on your mod and changing some thing’s in it, wanted to know if you think they would work or probably not? Not a modder so kind of going off what others have done seeing if I can alter it a little to kind of match a D&D format.

1.I changed multiclas power lvl to match single class power lvl would the multiclass character then get their power lvl and skill upgrades at the same lvl’s as the single class?

2. The spell cast by power lvl could I alter that to like a D&D spell chart and still have it work?

3. Could I change multiclasses to 3 giving the option for triple class character? Doubt this would work at all let alone be able to choose between a dual or triple class character.

pillars of eternity 2 deadfire максимальный уровень персонажа

1: I believe so. SIngle-class power level progression would go like : 1, 1, 2, 2, 3, 3, etc. Multiclass by default is 1, 1, 1, 2, 2, 2, 3, 3, 3, etc so if you changed it to match single-class then they’d both get a new power level every 2 levels

2: I’m not too familiar with D&D(haven’t played a tabletop in like, yikes, 20 years) but iirc the spell chart goes like, a caster gets a new spell slot every level or two (so where POE’s spell slots don’t go higher than 2, 2, 2, a D&D version would go 5, 4, 3, or 5, 5, 4, 4, 3, etc) if so then you could certainly do that.

3: never tried letting you increase the number of multiclasses, so no idea I’m afraid. Worth experimenting with tho

pillars of eternity 2 deadfire максимальный уровень персонажа

Thank you for responding.

Yeah last time I played D&D table top was 2ed and the handbooks were just coming out lol.

Only reason I thought of triple class seen the 2 in classes in the mod and thought to change it to 3 but realized after posting that doing that wouldn’t add a extra class to multiclass.

pillars of eternity 2 deadfire максимальный уровень персонажа

pillars of eternity 2 deadfire максимальный уровень персонажа

I actually either never implemented the 5-4-3-2-1 thing or rolled it back at some point; with both versions of this mod each caster can have up to 2 spells per power level, which is how it is in the base game. You might have been using items that gave you extra spell casts?

Total changes made by non-purist version:
Start with 1 weapon proficiency at character creation, gain one every two levels
Start with 2 power pool points instead of 3, gain one every power level
Single-class characters gain new power level every 2 levels, multiclass characters gain new power level every 3 levels

So far as I know it should work fine with mods that change ability trees, those have their own separate file which isn’t touched by this one. If you autolevel companions I’m not sure what the game would do after level 20 tho

As you level up, getting to the next level needs more xp each time, so levelling up slows down as the game goes on. 7 levels higher than the base game level cap is a fair amount in the end though!

pillars of eternity 2 deadfire максимальный уровень персонажа

Oh, and I’m surprised max XP gives only 27lvl. Have devs changed XP or there isn’t lot of XP in DLCs? I remember people, including me, using mods that reduce XP like Deadly Deadfire, because it was so easy to max out lvl midgame.

I’d be grateful if you remembered all changes in the non-pourist version!

Источник

Pillars of eternity 2 deadfire максимальный уровень персонажа

Остановимся подробнее на внутриигровой истории Фессины. Волшебник-ученик по специальности призыватель поступает в аспирантуру к мастеру иллюзий Аркемиру и жалуется на то, что Аркемир её ничему не учит, а заставляет призывать бесов. Собственно, научиться иллюзиям Фессина не может игромеханически, так что характер Аркемира тут не главная проблема. Учитывая, что интеллект у девушки 16, можно предложить лишь одно разумное объяснение – Фессина поступала в аспирантуру во время событий POEI, когда заклинания свободно копировались, а потом Совет архимагов ввёл магический копирайт и жесткую привязку к специализации.

В диалогах и текстовых квестах встречаются проверки на расу, класс, культуру, профессию персонажа, учитывается численное значение атрибутов и навыков. В отличие от первой части в Deadfire все бонусы от предметов складываются.

Диалоговые проверки в основной игре собраны в единый файл [wiki.fireundubh.com] Рассмотрим эту информацию подробнее.

По атрибутам персонажа специально предусмотрены проверки на значение ниже 8.

Наиболее часто проверяется значение восприятия, максимальная проверка 20, кроме того, восприятие это основная характеристика для поиска тайников и ловушек. Также восприятие даёт точность, которая отвечает за шанс попадания и критического удара, поэтому восприятия никогда не бывает много.

Способность на бой с мечом и щитом даёт дополнительное отклонение, таким персонажам больше нужно телосложение или решительность.

Заклинаниям сила даёт бонусный урон/лечение, а ловкость снижает время чтения заклинаний. Достаточно много хороших заклинаний имеют время чтения в 6 секунд, так что выигрыш от ловкости ощущается.

С точки зрения проверок в диалогах и текстовых квестах проверки на силу вторые по распространённости, обычно это групповые проверки. На ловкость проверок существенно меньше, чем на силу.

Проверки на интеллект и решительность обычно можно обойти за счёт альтернативных строчек. Проверка на решительность 17 требуется на взятие булавы с духовной связью и нужную решительность персонаж добирает за счёт отдыха, предметов и зелий. Проверок на телосложение очень мало.

Перейдём к навыкам персонажа. Навыки на первом уровне определяются классом и профессией, с каждым повышением уровня персонаж может повысить один активный и один пассивный навык.

В индивидуальных проверках используются только навыки главного героя, такие проверки не обозначены символом (*).

Чаще всего игра проверяет значение проницательности у героя, максимальный требуемый навык 8. Стоит повышать до 5-6, +1 от учителя, +1-2 от предметов.

Дипломатия очень полезный разговорный навык, на дипломатию идут в основном групповые проверки, повышать стоит всем в группе до 5-6, остальное с предметов и зелий.

Ролевой отыгрыш в Deadire и заключается в том числе в способах распределения 20 очков между пассивными навыками, из которых религия, блеф и знание улиц проходят индивидуальную проверку на значение 12.

Максимальные проверки на групповой навык существенно выше. Групповые проверки обозначены символом (*), и для блефа и знания улиц достигают значения в 20, для остальных навыков от 15 (религия, метафизика, выживание) до 18.

При использовании пассивных навыков бонусное значение от группового взаимодействия прибавляется к навыку главного героя, тогда как бонусное значение активного навыка прибавляется любому сопартийцу, который этот навык использует.

Если сопартийцы стоят далеко от использующего навык героя, их значения не будут учитываться при расчёте бонусного значения.

Таким образом, для прохождения групповой проверки, к примеру, на 20 блефа в диалоге главный герой должен вложить 7 собственных очков, +1 обучение, +2 зелье сияющей адры, +2 бальзам, +1-2 отдых, +1 с предмета + 6-7 бонус группы, где у каждого по 4-6 очков в блефе.

Индивидуальных проверок на активные навыки существенно меньше, есть несколько проверок ловкости рук с максимумом 10, и проверка 10 в тайных знаниях. Использование высокоуровневых свитков потребует 15 в тайных знаниях. Групповые проверки на тайные знания достигают 18, алхимия и ловкость рук потребуют значение 15.

Конечно, в группе должны быть 1-2 специалиста по механике, максимальные замки и ловушки потребуют навыка в 16-18.

Для охоты на морских тварей стоит включать в группу специалиста по пиротехнике, в текстовом квесте потребуется навык 9. Впрочем, таких проверок в море всего 2-3.

В морских путешествиях используются проверки на комплектность экипажа корабля: наличие боцмана, количество палубных матросов, опыт рулевого.

Туроператор Каэд-Нуа при поддержке Валианской торговой компании предлагает совершить уникальный морской круиз. К вашим услугам шикарные гостиницы, отделанные мрамором бани, опытные массажисты и возможность паломничества к святилищам.

Постоянный бонус отдыха можно получить либо за счёт бонусов пищи на привале, либо за счёт отдыха в гостинице. Привал или отдых в гостинице снимает все эффекты, прибытие в Укайзо также снимает все бонусы.

Локация Порт-Маже, таверна «Глаз кракена», отдых доступен после выполнения квеста бармена:

— Пристанище шкипера: +2 дипломатии, +2 устрашение, +2 блеф (мирное решение проблемы неплатежей);

Локация Причал королевы в Некитаке, таверна «Дикая кобыла»:

— Комната для частных танцев: Применение заклинаний ур.1 +1, все навыки +1;

— Комната Константина: Ловкость +3, 30% шанс отражения против заклинаний (доступна после найма Константина).

Локация Возвышенность Перики в Некитаке, комнаты отдыха в «Сияющих банях»:

— Сырая пещера: Телосложение +1, полученное лечение +25%;

— Глубоководный провал: восстановление здоровья +2 каждые 6 сек., +1 максимальный резерв мощи;

— Бездна: +25% длительности полезных эффектов, Область действия +10%.

Локация Глотка в Некитаке, таверна «Дыра»:

— Каприз фальшивомонетчика: +2 скрытность, +2 знание улиц, +2 ловкость рук.

Локация Гроб короля в Даннедже, она же таверна «Гроб короля»:

— Матросская койка: максимальное здоровье +10%, противников у персонажа +1;

— Жильё офицеров: Сила +2, концентрация;

— Кабина капитана: Восприятие +3, +1 максимум очков усиления.

Локация Тикавара, «Фактория на Тикаваре»:

— Песня океана: Интеллект +3, упреждающие атаки для атаки (Усиление).

Локация dlc Оплот вести, таверна «Верхушка айсберга»:

— Кровать у камина: Решительность +2, класс защиты ледяной +1.

В дополнение к отдыху в гостинице можно посетить одно из трёх святилищ уана. При посещении любого святилища происходит проверка религии, в случае успеха доступна опция «помолиться и отдохнуть»:

— Святилище Кабара Реку около руин Поко Кохары, религия (5*), даёт благословение Рикуху +2 к решительности;
— Святилище Тэо Рамунга около Некитаки, религия (8*), даёт благословение Нгати +2 к телосложению;
— Святилище Бликрок около Крукспура, религия (15*), даёт благословение Рикуху +2 к решительности;

Бонус Адровое сияние +1 макс. очков усиления, +1 заклинание ур.1 можно получить в локации Сияющие бани, это бонус не отменяет эффектов отдыха или массажиста.

Массажистов может посетить только главный герой в тавернах «Дикая кобыла» и «Гроб короля», эффект массажиста складывается с бонусом гостиницы и благословения.

Сотрудники таверны «Дикая кобыла» предлагают главному герою:

— Стимул Имира: +1 телосложение, +1 проницательность, реакция +2;
— Стимул Эналис: +1 пиротехника, +1 метафизика, +2 восприятие;
— Стимул Рабиуны: ловкость +1, сила +1, решительность +2.
— Константин (если не взят в партию): +2 телосложение, +1 восприятие, +1 интеллект.

Если взять в партию Константина, то его массаж больше не доступен, зато гостиница начнёт сдавать дополнительную комнату.

Сотрудники таверны «Гроб Короля» предлагают главному герою:

Способность мушкетона «Пороховые газы» можно использовать без штрафа, если экипирован предмет защищающий от воздействий на восприятие, например, треуголка из бонусов предзаказа.

Если ответить Бенвету показав грубый жест, то в начале разговора с ним в ходе квеста «Выкурить добычу» этот жест можно повторить и получить прибавку к репутации у Принчипи.

После разговора с Эотасом по квесту в Порт-Маже главный герой получает сюжетную способность. Доступны три варианта способности, соответствующие вариантам в диалоге:

— [Эотас! остановись!] даёт способность «Власть над проклятыми» (отвлечение, обездвиженность);
-[оставить потерянные души и отыскать собственную] даёт способность «Презрение к потерянным» (отвлечение, устремлённость);
— [потянуться к потерянным душам] даёт способность «Понимание потерянных» (отвлечение, восстановление здоровья).

Дальнейшее улучшение сюжетных способностей происходит при выборе вариантов в диалоге с богами, к примеру, от выбора дипломатичной или агрессивной реплики зависит улучшение способности вестника смерти до образа или гнева.

В локации Святилище Скрепляющей клятвы можно найти Обычный меч. Он похож на меч хорошего качества, отличается наличием опции «осмотреть меч». Использование этой опции преобразует обычный меч в уникальный Клинок Хранителя.

По квесту «Рыба покрупнее» герой встречает персонажа Креветку. В кармане у Креветки отличное кольцо меткого стрелка, которое можно украсть при ловкости рук 7*.

Гримуар причудливого волшебства даёт персонажу дополнительные заклинания, при этом каждое попадание по герою считается упреждающим. Полноценно использовать гримуар можно в сочетании с покупаемым в Гнилом ряду Расколотым шлемом Рекву при условии травмы у персонажа.

Скрытый квест «Погоня за Ржавью». Если атаковать наёмного убийцу Ржавь в Гнилом ряду, то его здоровье можно снизить только до половины. Дальше срабатывает скрипт, убийца исчезает и убегает в Теснины. Если немедля последовать за ним, начнётся текстовый квест с двумя проверками: ловкость 14/ атлетика 5*, затем скрытность 3*/знание улиц 3*, затем последовать за Ржавью во тьму. Таким путём Хранитель проходит за обычно запертую дверь в Теснинах, вступает в бой с бандой убийц и в награду забирает уникальный стилет Кортик Ржави.

Скрытый квест «Алая жатва». Приходим в локацию «Кривая чащоба» рядом с Гробницей фамиров 16 числа любого месяца и попадаем на ритуал. Можно либо спасти 3-х рангового навигатора либо получить карминовый двуручный меч (Sanguine Great Sword). Если прийти в Кривую чащобу в любой другой день, то при прохождении скрытой проверки на 17* выживания удастся найти журнал. Журнал приведёт к Аркемиру, тот посоветует прочитать книгу «Культ алой жатвы», где и указано 16 число каждого месяца.

Перед битвой с фамирами очень полезно сделать привал и устроить капитанский банкет для всей партии, что даст иммунитет к заворожению. Устрицы для приготовления капитанского банкета имеет смысл скупать в течение всей игры. Также имеет смысл скупать листья капа и плоды коики для приготовления рулетов мохора, при успешной охоте на морских тварей получается 30-60 кусков мяса мохора.

Из ингридиентов в ходе игры стоит покупать пирит, раствор, реагент, адра бан, олений рог, мозг визрака, большой клык, длинный чёрный коготь.

После прохождения дополнений в Некитаке появляется новая случайная встреча со слугами Воедики (религия 15*). С них падает записка, направляющая в Литейную Марихи к Иззии. Ей можно отдать безделушки Надежда Нерискилас, Зуб Тоамовхая и Бремя откровения. Иззия соберёт из этих трёх предметов Корону изгнанной королевы, что, видимо, является заделом на третью часть. Кроме того, с патчем 4.0 добавили диалоги в Укайзо для Рекке и остальных недоспутников. Рекке говорит следующее: «Другая буря. Больше. Боюсь, нас всех снесёт. Ты не знаешь Йецуху. Надеюсь и не узнаешь. Но, боюсь, придётся.»

Дополнения содержат повышенные проверки навыков. После первого дополнения разработчики утратили чувство меры.

В дополнении Зимний Зверь несколько проверок к религии, наибольшая 15*. Манипуляции с зелёной жидкостью потребуют алхимии 16*/ловкости рук 9*.

Битвы с драконом Нерискирлас в дополнении Зимний зверь можно избежать. Требуется проверка на 13* проницательности; затем 13* религии/10* проницательности; затем 13* тайных знаний; затем предложить ей вынести филактерию, взамен попросить знаний. Небольшая (13*) проверка дипломатии и дракон согласится, амулет достанется герою без боя. Если успешно пронести реликвию мимо Римрганда, то изменится слайд в концовке.

Прохождение первого дополнения немного меняет диалог с Римргандом по квесту «Взгляд туда».

Шкатулка, начинающая второе дополнение, содержит индивидуальную проверку механики 5.
Первый бой второго дополнения имеет проверку скрытности 18*, проверку устрашения 16*.

Дальше при осмотре статуй проверка история 12*, осмотр стены алхимия 14*.

Испытания обликов охоты содержат проверки на 14*механики/14*выживания, групповую на 8* скрытности, ловкость рук 15*.

Если выполнить квест Сигнат Мор в пользу Галавейна и направлять ауру в природу острова, боя с ящером можно избежать.

Поиск жертвенных предметов, разговор с Кейдиком: 6 знание улиц или 18 тайные знания или 12 проницательность, затем 8 обман/5 ловкость рук.

Если остаться внизу арены, скрытая проверка на 12 телосложения.
Бассейн индивидуальная проверка метафизика 8.

Разговор с Ируки после первой беседы с Вехейми метафизика 12*., этой проверки достаточно чтобы получить опции, позволяющие избежать боя.

Разговор с Экзикой религия 12*. Если Хранитель выбрал Выслеживающий облик, можно узнать, что она манипулировала обликами.

Разговаривая по очереди со всеми обликами можно избежать боя с Вехейми. Проверка 22 запугивание ни на что не влияет. Если в ходе прохождения выбирать опцию «направить души Муату», то в конце дополнения он может заменить облики. В разговоре с Вехейми будет жестокая реплика «Он твой». Аналогично с Константином. Если Хранитель выбрал Убивающий облик, можно предложить захват ящера Галавейна.

Разговор с Энгари об обликах знание улиц 13* или обман 14*.

Третье дополнение, встреча с Ленграт на корабле история 15*. Эта и все последующие проверки на историю всего лишь добавляют немного знаний о мире.

Третье дополнение содержит пару диалогов с участием Немнока, который должен быть экипирован в слот питомца, а также Конселота.

Осмотр аномалии метафизика 8. Осмотр стены в Коллекциях пиротехника 20*, рядом дверь механика 20*. Паук в лифте метафизика 17*.

Сундук на верхнем уровне механика 18*. Разговор с Сиззаком метафизика 15* или история 18* или знание улиц 13*. Можно мирно договориться если найти контракт в библиотеке.

На нижнем уровне Коллекций алхимия 17*, удобрение потребуется, чтобы мирно договориться со Светящимся споровиком.

В Чреве ловкость рук 18* или алхимия 16*, метафизика 16*, атлетика 19*.

Квест «Семена обмана» на поиск божественных семян. Для его получения нужно выполнить оба побочных квеста в пользу Тейна или Ленграт, возможно на Ленграт влияет ещё и предыстория.

Автором открыто 5 вариантов судьбы титана и 3 дополнительных варианта слайдов в концовке третьего дополнения. Прохождение дополнения немного меняет заседание совета архимагов (пустует стул Мауры). Если в ходе дополнения погибнут Тейн и Ленграт, то пустовать будут 3 стула.

Лист персонажа содержит закладку Репутация, на которой расположены портреты персонажей. При наведении на портрет выводятся все положительные и отрицательные действия, повлиявшие на отношение к Хранителю. Ниже приведены наиболее воспроизводимые варианты реплик. Эта техническая информация полезна при аккуратном прохождении.

При охоте на морских тварей отправляйте Эдера и Майю в трюм и бомбами их, бомбами.

Команда из Эдера, Зоти, Серафена и Текеху одновременно набирает влияние при использовании шутливых или ироничных реплик. Майя с пониманием относится к юмору, практична и ценит обязательства. Примечателен разговор с Кан в таверне «Дикая кобыла» начиная с фразы » [Уйти] Я скорее съем свои сапоги». При найме повара Бирты в дыре стоит похвалить её готовку.

Наиболее капризен Алот (принцеска остроухая) и отношения с ним можно испортить парой игривых реплик в «Дикой кобыле». Паледжина тоже не подарок и при общении с Текеху и Римргандом её воинствующая безбожность совсем неуместна, особенно в дополнении Зимний зверь.

Алот
Энгвитанские раскопки
+ Я с радостью приму его
+ Спасибо, что не стала меня
Привал Виларио (разговор с духами моряков)
+ Берас приказывает
+ Оставайся со мной.
разговор с Алотом
+ Хотя бы пусторожденных
+ Просто позаботься
+ Спасибо, как гора с плеч
+ Обстоятельства вынуждают
Дворец каханга
+ Пока ты выполняешь
Гроб короля
+ Я хочу выплатить долг
Причал королевы (квест с доставкой сумки)
+ Я ничего не скажу
Причал королевы (квест с контрактом, отказаться от награды)
Сияющий двор
+ Бросив Модвира
Пространство Римрганда
+ Я сделаю всё, что скажешь
Взятие квеста Майи: + Я позабочусь

Майя
Дворец каханга
+ Пока ты выполняешь
+[Цокнуть языком]
Причал королевы
+ Если Вайлианская торговая компания
Дикая кобыла
+ Я за него ручаюсь
+ [Уйти] Я скорее съем свои сапоги
+ Двадцать процентов?
+ Меньше чем за половину
+ Простите мне мою деликатность
+ И ты, и я.
Дыра (верхний этаж)
+ [Сдвинуть одну из кружек]
+ и ты всю поездку будешь
++ Седуцо-нуи они лишены практически всего.
Гроб короля
+ Я хочу выплатить долг
Разговор с Майей
+ Я позабочусь, чтобы
Первый разговор с хазануи Кару: ++ шутка про Скейна, затем достойная затея

Текеху
Дикая кобыла
+ Я ищу развлечений
+[Уйти] «Я скорее съем свои сапоги
+ Простите мне мою деликатность
+ И ты, и я
Дикая кобыла (верхний этаж)
+ Все еще восстанавливаюсь
Дворец каханга
+ Почему ты отправляешь
Глотка
+ [Взять его за руку] Все будет хорошо
Дыра (верхний этаж)
+[Сдвинуть одну из кружку]
Храм Гхауна
+ Это уже не твое дело
Крипта
++ Я расскажу принцу
Разговор с Текеху
++ Я позволю людям
+ Текеху, ты даришь

Серафен
Жилье командира флота
+++[Невинно моргнуть]
Разговор с Серафеном
+ Спасибо за подарок, Серафен
+ Ну. Не буду отпираться
+ Может, мы и найдем способ
++ Может, у него были
Дикая кобыла (верхний этаж)
+ Это. потрясающе
+ Интересная, должно
Змеиный Венец
++ В той команде, где я
++ Да, конечно.
+ Сердце порой толкает
Дыра (верхний этаж)
++ [Сдвинуть одну из кружек]
Форт Мертвый свет
+ Обещаю, мы найдем его
Двор Мертвого Света
++ Чтобы пираты показали
+ лучше и не скажешь

Зоти
Дом Ринко
+ шутка про фонарь.
Жилье командира флота
+ Невинно моргнуть
+ Может, у него были
Дикая кобыла (верхний этаж)
+ Это. потрясающе
+ Интересная, должно
Змеиный Венец
++ В той команде, где я
+ Да, конечно.
+ Сердце порой толкает
Храм Гхауна (личный квест, светлый путь)
+ Почему ты так добра
— Что если тебе перестать (требуется для светлого пути)
+ Она заметно краснеет
+ До чего же ты умная.
Шпиль Прорицателей
+ Очаровательно покраснев
+ Неважно, что будет дальше
+ и невыносимого бремени
Архипелаг Мертвого Огня (разные острова)
+ Не хочешь использовать светильник
+ Торжественно кивнув

Эдер
Дом Ринко
+ шутка про фонарь.
Сайюка
+[Шепнуть] Мне кажется
Жилье командира флота
+[Невинно моргнуть]
+ Может, у него были
Карты Санцы
+Хороший пес
Дикая кобыла (верхний этаж)
+ Это. потрясающе.
Змеиный Венец
+ Да, конечно. Кроме того
Дикая кобыла(по квесту Кан)
+[Уйти] «Я скорее съем свои сапоги
+ Простите мне мою деликатность
+ И ты, и я.
Дыра (верхний этаж)
+ [Сдвинуть одну из кружек]
Логово Дерео
+ Принчипи так долго

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *