phoenix point редактор персонажей

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

phoenix point редактор персонажей

В тактическом шутере Phoenix Point не так много классов, но вместе с навыками и способностями они предлагают десятки комбинаций билдов под каждую конкретную миссию. В этом гайде мы расскажем, для чего нужны классы, сильные и слабые стороны каждого, применение в бою, как создать мультиклассового персонажа и использовать уникальных специалистов от сторонних фракций.

Классы в Phoenix Point

В игре представлены солдаты семи классов, но организации «Проект Феникс» доступно только три: Штурмовик (Assault), Тяжелый пехотинец (Heavy) и Снайпер (Sniper). Если не считаться с потерями, то их достаточно для большинства заданий.

phoenix point редактор персонажей

Посмотрите на скриншот — способности класса находятся в верхнем ряду, а случайные личные навыки — в нижнем:

phoenix point редактор персонажей

Прокачка в игре стандартна — убиваем противников, выполняем задания и совершаем другие активности. Солдаты-участники набираются опыта, он складывается в уровни, а за каждый новый уровень можно получить очки умений.

Как в Phoenix Point создать мультиклассового персонажа

Независимо от класса, все бойцы в игре могут получить второй класс помимо своего основного, как только достигнут четвертого уровня, пул навыков при этом будет от двух классов. Это называется мультиклассовость. Сделать так можно только один раз и это обойдется в копеечку — потребует все 50 очков навыка, которые персонаж получит при повышении уровня.

Однозначно сказать, что это чрезвычайно полезно, нельзя — все зависит от вашего стиля игры. Кому-то мультиклассовость может даже мешать. Мы бы рекомендовали сперва прокачать по одному бойцу всех классов, чтобы понять, как все эти способности работают «в стоке».

А потом уже делать мультиклассовых бойцов, поскольку выбор навыков из двух классов позволит сделать мощных или универсальных солдат. Например, вы можете скомбинировать Снайпера и Штурмовика, сохранить мощные способности первого («Уязвимое место» и «Быстрое прицеливание») с такими способностями как «Рывок» и «Ответный огонь».

Штурмовик

Один из самых полезных игровых классов. Вы начнете игру сразу с несколькими штурмовиками, они просты в управлении, достаточно универсальны и обладают мощными навыками в начале прокачки.

phoenix point редактор персонажей

Так, на втором уровне открывается «Рывок», позволяющий перемещаться за очки воли, а не очки действия, пусть даже диапазон у «Рывка» будет вдвое меньше, чем при нормальном передвижении. Используйте его для обхода противников с целью атаковать с лучшей позиции.

На третьем уровне открывается «Ответный огонь», благодаря которому персонаж будет отвечать огнем любому врагу, атакующему его в пределах половины дистанции восприятия, не расходуя очки действия.

Что касается классовых навыков Штурмовика выше 4 уровня, то они направлены на поддержку бойца или отряда, а не на атаку, что, конечно, полезно, но далеко не во всех ситуациях. Например, открывающееся на 7 уровне «Восстановление» вернет 2 очка действия за каждого убитого врага до конца хода. Звучит круто, но когда к середине кампании пойдут «толстые» враги, то она потеряет свою эффективность.

Мы рекомендуем вкачивать очки прокачки в Волю, а остальные распределять поровну между Силой и Скоростью. Эти солдаты будут и атаковать, и оборонять, и даже могут бегать, помогать раненным.

phoenix point редактор персонажей

Поскольку у Штурмовика лучшие способности представлены первыми двумя, то со спокойной душой можете делать из него мультиклассового персонажа, например, со Снайпером (способности «Быстрое прицеливание» или «Фокусировка»). Но необязательно. Из штурмовиков можно строить фантастически разносторонние билды, добиваясь тем самым интересных результатов на поле боя.

Тяжелый пехотинец

Если оценивать только по числам, то солдаты этого класса наносят намного больше урона, чем другие. Однако им нужно время, чтобы показать всю свою силу — их лучшие способности открываются на 5-7 уровне.

phoenix point редактор персонажей

В отличие от XCOM, тяжелые бойцы имеют джетпак на спине, встроенный в бронежилет. С его помощью можно легко начать бой, сбежать или занять возвышенность. Не игнорируйте эту возможность, пусть она и потребляет сразу очки действий и очки воли.

Первое время вы можете использовать Тяжелого пехотинца и в качестве разведчика, занимающего возвышенности, и в качестве приманки, которая отвлечет внимание противников и быстро слиняет, как только станет слишком жарко.

«Взрыв ярости» (Rage Burst) позволит выпустить по цели всю обойму. Дорого, но очень эффективно — мало кто в Phoenix Point выдержит грубую мощь шести выстрелов из тяжелой пушки за раз. В сложных миссиях, где придется иметь дело с бронированными врагами, вроде Сирен и Хиронов, «Взрыв ярости» будет вашим тузом в рукаве.

phoenix point редактор персонажей

Главный недостаток этого класса в том, что его тяжелая броня дает штраф к точности. Потому мы рекомендуем одеть шлем и броню на ноги от другого класса — например, снайперская экипировка даст бонус к точности, что может оказать решающее воздействие на меткость.

Что касается мультиклассовости, то лучшим вариантом для Тяжелого пехотинца будет Штурмовик со способностями «Рывок» (наряду с джет-паком обеспечит беспрецедентный уровень мобильности), «Ответный огонь», либо «Восстановление».

Снайпер

Самое большое преимущество этого класса — возможность использовать винтовки с оптическим прицелом прямо с самого начала игры, в остальном геймплей за снайпера похож на тот, что был в XCOM. Снайпер — уязвимый и не особо мобильный солдат. При этом ему не нужно качать только одну ветку характеристик — балансируйте между Силой, Волей и Скоростью.

phoenix point редактор персонажей

Это диктует стиль игры — взять пару снайперов, которые займут возвышенность и оттуда начнут расстреливать противников, а когда те подойдут поближе — подключатся и другие бойцы.

Отсюда следует и то, что все навыки и способности данного класса заточены под большой урон на большой дистанции. Например, комбинация «Быстрого прицеливания» (Quick Aim) и «Фокусировки» (Extreme Focus) с приказом «Наблюдение» будет особенно мощной, позволяя сделать один выстрел в свой ход и затем еще один во время хода противника.

Лучшей способностью класса Снайпер мы считаем «Уязвимое место» (Weak Spot), которое открывается на шестом уровне. Она пригодится с середины игры, когда появятся действительно грозные противники и вам будет трудно уничтожить их в ход-другой в обычной перестрелке.

phoenix point редактор персонажей

Но заняв хорошую позицию, тщательно спланировав выстрел и применив эту способность вы сможете разобраться с элитными вражескими юнитами до того, как они доберуться до кого-то из ваших бойцов.Во многих ситуациях может пригодиться и «Маркировка» (Mark For Death) — способность седьмого уровня, которая повышает урон по одной цели до конца хода на 50%.

Снайпера вполне можно превратить в мультикласс, взяв от Штурмовика способности «Рывок» и «Ответный огонь», а от Тяжелого Пехотинца — «Взрыв ярости» (со снайперской винтовкой он будет невероятно большой урон). Оба варианта одинаково грозные в некоторых ситуациях, но Снайпер неплох и в «чистом виде».

Техник

Этот солдат совмещает техническую и медицинскую поддержку, потому считать его полноценным бойцом затруднительно, особенно на низких уровнях прокачки. Однако вам определенно стоит брать хотя бы одного Техника в каждый бой.

Сильная сторона этого класса — возможность ставить автоматически пехотные турели, которые могут прикрыть фланги и отлично противодействуют небольшим врагам ближнего боя, вроде червей.

А еще техник повышает выживаемость всего отряда благодаря сочетанию способностей «Быстрое использование» (Fast Use) и «Полевой медик» (Field Medic). Первая снижает стоимость применения аптечек, стимпаков и роботизированной руки на одно очко действия, а вторая восстанавливает по 10 единиц здоровья и брони для всех частей тела союзника. Поврежденные части тела восстанавливаются.

Стоит ли говорить, насколько все это пригодится в бою? Кроме того, вы избавите других юнитов от нужды носить с собой аптечки и стимпаки, поменяв их на гранаты или другие полезные расходники. Вкачивайте параметр Скорости, Волю и Здоровье у него вторичны, если вы не будете вытаскивать его на передовую.

phoenix point редактор персонажей

Прокачав Техника до предела, вы откроете способность «Электрическое усиление» (Electric Reinforcement), которое обеспечит всех союзников дополнительными 20 пунктами брони на 1 ход. Пригодится, если нужно отступить или прорваться с боем.В инженерном плане этот класс взаимодействует и со всей техникой, например, вы сможете её ремонтировать транспорт, либо взламывать и перехватывать управление.

Что касается мультиклассовости, то лучше всего дать Технику способность «Рывок» Штурмовика. Это сделает его весьма мобильным, позволит быстрее лечить ваш отряд и всегда быть в нужном месте в нужное время. Главное не забывайте прокачивать очки Воли у персонажа, чтобы он те потерял свою полезность в затянувшейся битве.

Разведчик

Определенно самый сложный игровой класс: требует умелого обращения при перемещении, не всегда универсален в бою, нередко тяжело попасть в подходящую ситуацию для раскрытия потенциала Разведчика.

Вы, конечно, можете им отыграть в начале, но это будет больше ради фана, чем для серьезного дела. Мы вообще рекомендуем брать таких бойцов либо на простые миссии, либо держать их на тренировочной базе, пока они не прокачаются до предела.

Комбинация «Неожиданная атака» (Surprise Attack) и «Скрытый удар» (Sneak Attack) наиболее убойна. Первая гарантированно оглушает противника, если атака была проведена сзади, а вторая увеличивает урон на 100 %, если персонаж атаковал, будучи незамеченным.

phoenix point редактор персонажей

Обладая способностью «Исчезновение» (Vanish) боец может пропасть из виду врагов прямо перед их носом, что увеличивает тактические возможности командира по его использованию. Но не забывайте, что все это должно быть открыто.

Главный недостатка Разведчика кроется в его оружии. Урон от арбалета Синдериона просто меркнет на фоне простецкой снайперской винтовки, да и смысла в дронах-разведчиках, которых этот класс может выпускать, немного. Кроме того, этому классу важен баланс между Силой, Волей и Скоростью, что сделает его усредненным на фоне других.

Выход из ситуации — мультиклассовость. Используйте Разведчика в комбинации с классом Штурмовик. Такой боец будет очень быстро передвигаться по карте, обнаруживая все новых и новых врагов — которыми заинтересуются ваши снайперы.

Берсеркер

В отличие от XCOM, в Phoenix Point боец ближнего боя специально создан так, чтобы выдерживать и наносить большой урон, но не забывайте вкачивать ему Силу, чтобы иметь как можно больше здоровья. Оденьте его в мутировавшую броню, которая понемногу регенерирует здоровье, и дайте в руки двуручный меч или мощный молот.

Увеличить живучесть призвана и способность третьего уровня «Уклонение» (Close Quarters Evade), причем она пригодится даже на поздних стадиях игры, при столкновениях с Сиренами и Стражами Ужаса.

phoenix point редактор персонажей

Наиболее убийственная комбинация способностей у Берсеркера — «Разрушение брони» (Armor Break) и «Жажда крови» (Bloodlust). Первая способность активирует режим, при котором следующая атака нанесет 50 единиц урона дополнительно к физическому, а вторая увеличит урон и скорость пропорционально потерянному здоровью.

Что касается мультиклассовости, то для Берсеркера она желательна, но не обязательна. Вы можете взять способность Штурмовика «Рывок», чтобы как можно скорее войти в ближний бой.

Но больше пользы принесет способность «Драчун» (Brawler) у Тяжелого пехотинца – ведь с её помощью атаки Берсеркера будут наносить на 50 % больше урона. Либо можно взять способность «Взрыв ярости», которая откроет доступ к пулемету Hel II Heavy Cannon и сделает из Берсеркера достойного бойца на дальней дистанции, что важно при появлении опасных врагов и боссов.

Культист

Культист использует те же биотехнологии и контролируемые мутации, что и Берсеркер, но предлагает совершенно другой геймплей, заточенный на дальний бой и потребляющий очки воли (которые превращаются в ману). В связи с чем прокачивайте характеристику Воли в полной мере и на некоторое время забудьте про Силу и Скорость (главное, не выгоняйте солдата под огонь противников).

Геймплей за Жреца стоит на двух столпах: винтовке «Искупитель» (низкий физический урон, но сильное снижение очков Воли противника), а также шлеме «Кричащая голова» (открывает у Культиста способность «Пси-крик», чтобы еще сильнее сбить у противников Волю).

При этом разжигание паники среди вражеских солдат дополняет мощные способности Культиста, а не первооснова. Взять, например, «Контроль разума» (Mind Control), который полностью подчиняет цель и позволяет управлять ей. Захватив таким образом правильного вражеского бойца, можно нанести огромный ущерб остальным силам, а то и вовсе разбить группу врагов за один ход.

phoenix point редактор персонажей

Способности Культиста, открываемые на трех последних уровнях еще круче: «Чувство разума» (Mind Sense) автоматически обнаружит всех органических врагов в пределах 15 клеток, а «Сокрушение разума» (Psychic Ward) нанесет 100 единиц урона всем врагам в радиусе 10 клеток.

Оборонительная способность «Психическая защита» (Mind Crush) сделает союзников в радиусе 10 клеток невосприимчивыми к атакам воли и пси-урону, что позволит игнорировать некоторые самые смертоносные атаки Пандоранов.

Культисту затруднительно правильно подобрать второй класс, в виду его общей хрупкости. Мы бы рекомендовали взять Снайпера, в расчете на более дешевую стрельбу и режим наблюдения, однако в некоторых случаях пригодится и «Полевой медик» от Техника.

Источник

Phoenix Point: Чит-Коды

Консоль вызывается клавишей «Ё» (

Коды

Все коды на тактической карте действуют только на того персонажа на которого указывает курсор!

phoenix point редактор персонажей

phoenix point редактор персонажей

phoenix point редактор персонажей

phoenix point редактор персонажей

phoenix point редактор персонажей

phoenix point редактор персонажей

Э-э-э? А разве игра уже вышла? Зачем чит-коды?

phoenix point редактор персонажей

phoenix point редактор персонажей

phoenix point редактор персонажей

В релизной версии от 3 декабря уже нет консоли (не включается)

phoenix point редактор персонажей

Такая же хрень,добавил в файл boot и в свойствах ярлыка прописал,толку нет,разрабы выпилили наверное,или какой-то другой способ нужен.

phoenix point редактор персонажей

phoenix point редактор персонажей

не работает консоль интересно будет ли трейнер?

phoenix point редактор персонажей

Танцы с бубном не помогли. Концоль не робит значит коды не актуальный на данный момент.

phoenix point редактор персонажей

Ресы чит энджином можно ломануть(тип float и вперед).

phoenix point редактор персонажей

suvorovv Пасиб за подсказу. Я всё потел через 2-4-8 байт нашёл, но значение менялось только внешне. Теперь всё зашибись. Спасиб большое.

phoenix point редактор персонажей

DamuErte Не за что.

phoenix point редактор персонажей

Lexx8585 4 битные с точкой, во время боя открываешь инфу перса, там перемещение (синие), это они и есть, ходишь на две клетки (на искосок не ходи, почему-то так не находит, ходи по прямой), отсеиваешь, и так раза 2-3. Получится до 3 адресов, ставишь 99 и крестик, бесконечно перемещайся.

phoenix point редактор персонажей

phoenix point редактор персонажей

В релизной версии в Epic Store консоль не работает. Видимо разрабы сами подрезали.

phoenix point редактор персонажей

артмани ломается и ресы, и опыт, и очки действия, только процесс долгий.

phoenix point редактор персонажей

точно нет консоли.видел трейнер, но чтот не рискнул его качать

phoenix point редактор персонажей

phoenix point редактор персонажей

AlanBlade в свойствах файла убери галочку «только чтение»

phoenix point редактор персонажей

phoenix point редактор персонажей

phoenix point редактор персонажей

Worldowner что вычитал то и спросил, а так я хз, ничерта не заработало, там же на забугорном было в примерах =allowconsole= но тоже фиг чего, так что жду трейнер от антифана

phoenix point редактор персонажей

Все коды на тактической карте действуют только на того персонажа на которого указывает курсор!

phoenix point редактор персонажей

Есть тут рукастые, кто сможет табличку для CE сделать?

phoenix point редактор персонажей

это для арт мани или инжайна?

phoenix point редактор персонажей

doktor_zlo_812 Артмани

phoenix point редактор персонажей

три адреса нашел, зафризил и вылетел

phoenix point редактор персонажей

doktor_zlo_812 фризить надо только один! и работай лучше через читенж

phoenix point редактор персонажей

phoenix point редактор персонажей

phoenix point редактор персонажей

phoenix point редактор персонажей

Источник

Phoenix point редактор персонажей

phoenix point редактор персонажей

phoenix point редактор персонажей

phoenix point редактор персонажей

phoenix point редактор персонажей

phoenix point редактор персонажей

Для получения бойцов с уникальными перками использую незаменимую комбинацию Save\Load, для получения солдата с 2 перками достаточно 30-50 загрузок записи игры до прибытия Новобранцев, для получения 3 перков надо просидеть пол ночи и то нефакт что получите, двух уникальных перков вполне достаточно, так что сильно не зацикливайтесь на этом.

Использую девятого, резервного бойца, но только для миссий с Скиллой.

Те параметры и навыки что я взял отмечаю зеленым, там наглядней лично для меня

Для средней дистанции использую ШВ-Л «Деймос», спросите почему не AB-51 «Пиранья», потому эффективный радиус всего 22 у Пиранья, очень страдает точность и как показала практика урон на средних дистанциях не важен, важно попадание в противника, а если это боец с перком Биохимик то 6 пулек с вирусным уроном могут ввести врага в панику на следующий ход, у Пираньи всего 4 пули.

Боронильщик и скил Берса «Разрыв брони» использую для сбивания брони у жертв и добиваю уже Иконоборецем\Осколочным оружием

В инвентаре 3 вида магазинов, аптечка и если позволяет вес граната, позже добавляется парализатор.

Шлем «Эдолон» не советую Шлем «Ахерон» разница всего 1 очко Точности, а броня меньше на 4 или Аугментация головы «Молот» хотя тогда вы не сможете использовать подкладку ночное видение (Характеристики ночью не снижаются, насколько я понимаю в ночных миссиях страдает не только восприятие но и точность, так что советую все же использовать Шлем «Эдолон» с подкладкой Ночное видение )

Нательная броня «Флегетон» мой выбор пал на нее так как единственная броня или Мутация\Аугментация у которой есть скорость +1, а это очень важно для Билда бегуна нагибатора с Дробовиком или Молотом

С ногами все просто, тут бесспорный лидер Мутация «Проворные ноги» (Скорость +4, Слизь не ограничивает движение) хотя брони 10 будет маловато, берегите ноги)

Священник – Техник (Баф Исступление + Хилер + Психическая защита) забудете про на вирусный урон, паники не будет + мего баф на +50 % к скорости (Мутация судная голова) и лечение\восстановление конечностей навыком Военврач технаря за 1 единицу движения.

С перком (Целитель: 30% дополнительного лечения и +2 к силе воли) с манипулятором лечит до 180+ Хп без аптечки, всего за одно очко хода + восстановление частей тела и брони перк Военврач

Источник

Поклонников тактических пошаговых стратегий можно наконец-то поздравить с релизом одной из главных игр года – стратегии Phoenix Point, разработанной под руководством отца серии X-COM Джулианна Голлопа. На первый взгляд игра как капля воды напоминает XCOM: Enemy Unknown от Firaxis, но вместе со знакомыми механиками Голлоп попытался освежить жанр, введя в стратегию ряд новшеств. В этом гайде Phoenix Point мы рассмотрим несколько из них и подскажем советы, которые помогут поскорее освоиться в игре.

phoenix point редактор персонажей

На постоянной основе исследуйте новые технологии на постоянной основе

Этот совет может показаться во многом очевидным для ветеранов X-COM, но все же помните: новые исследования и высокие технологии – залог победы в Phoenix Point. Уже после прохождения пролога, когда откроется доступ к исследованиям, рекомендуем уделить внимание изучению технологических веток и выбрать наиболее оптимальный путь развития базы. И даже если у вас нет возможности в данный момент развить нужные технологии, никогда не прекращайте исследования, т.к. любые разработки пригодятся в прохождении игры.

phoenix point редактор персонажей

Каждая из веток исследований обладает рядом собственных преимуществ и действительно полезными технологиями, но на начальном этапе мы советуем обратить внимание на следующие разработки:

Также помните, что лучше на всегда есть возможность составить очередь из нескольких исследований, чтобы не терять времени зря.

Первым делом создайте Учебный центр

Продолжим гайд Phoenix Point еще одним советом, который может здорово помочь на первых часах игры. Как вы можете заметить, на старте ваша база оснащена несколькими основными постройками. Комплект зданий по умолчанию хорош, но в нем однозначно не хватает Учебного центра, его мы и советуем построить в первую очередь.

Учебный центр в «Феникс Поинт» предназначен для улучшения ваших отрядов и имеет один крайне полезный пассивный бонус – при наличии данной постройки каждый отряд получает между миссиями +2 очка опыта за каждый час нахождения на Геоскопе.

Тренируйте мультиклассовых солдат

При желании вы можете создать узконаправленного спеца, который при всех своих положительных качествах будет иметь ворох недостатков и уязвимостей. Мы же рекомендуем отказаться от спецов и создавать мультиклассовых бойцов (доступны на 4 уровне). Они совмещают в себе сильные стороны нескольких классов и могут эффективно работать на поле боя даже при потере нескольких бойцов в отряде.

Всегда используйте ручное прицеливание

phoenix point редактор персонажей

Небольшой совет в Phoenix Point по прицельным выстрелам – если нет гарантии, что убьете врага, постарайтесь выстрелить в ноги или руки, чтобы обеспечить себе тактическое преимущество. Также не бойтесь иногда подпускать противника поближе к себе и со стопроцентной вероятностью высаживать обоймы в лица мутантам. В Phoenix Point вы точно не встретите абсурдных ситуаций из X-COM, когда персонаж промахивался по врагу, находясь от того на расстоянии вытянутой руки.

Осторожно расходуйте боеприпасы

phoenix point редактор персонажей

Поскорее постройте «Мантикору» и «Скарабея»

В игре есть несколько видов транспорта, которыми рекомендуется как можно скорее обзавестись. Да, на разработку технологии и сборку транспорта придется затратить солидное количество ресурсов, но не волнуйтесь, это инвестиция в будущее, которая окупит себя многократно. Первый транспорт – «Мантикора» – небольшой грузовой шатл, с помощью которого проводится исследование территории и сброс отрядов на поле боя.

Второй транспорт в Phoenix Point – «Скарабей» – военная машина, используемая как средство огневой поддержки и вместительный бронетранспортёр для пехоты. «Скарабей» оснащен ракетной установкой и занимает три слота вместимости в «Мантикоре».

Заручитесь поддержкой фракции

Небольшой совет по дипломатии Phoenix Point – с самого начала игры изучайте преимущества и недостатки фракций, страраясь поддерживать дружественные отношения. Пацифисткая политика особенно важна в начале игры, когда минимум ресурсов и технологий, что можно исправить с помощью обмена ресурсами в дружественных убежищах и перенимая технологии фракции.

phoenix point редактор персонажей

Существует несколько уровней отношения с фракциями и при достижении 25, 50, 75 или 100 очков вы можете рассчитывать на новые технологии и другие приятные бонусы. В тоже время, немного окрепнув, не стоит пытаться угодить всем сразу, этот сценарий в любом случае обречен на провал. Со временем, когда вирус распространится по планете, а борьба за территории и ресурсы станет еще более ужесточенная в игре Phoenix Point, вам предстоит выбрать фракцию или вовсе держаться особняком от всех, совершая рейды на соседние убежища.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *