Переходник для ламп авто
Переходники H4 с японского света на евросвет
После установки новых сверхъярких ламп Osram Night Breaker Laser захотелось исбавиться от пресловутой «японской галки» на встречку. В посте явно видно ее.
Самый простой и бюджетный вариант — переходники для ламп Н4. Из теории изменения света фар:
Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно. Езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке не позволяют полноценно освещать правую обочину (не видно пешеходов и дорожные знаки) и к тому же свет ослепляет встречных водителей.
В галогеновой лампе H4 под спиралью ближнего света есть специальный экран, который и задаёт форму светового потока. Он отсекает верхнюю его часть. Поэтому на галогеновых лампах есть специальные установочные усики, которые позволяют установить лампу только строго определённым образом, когда световой экран будет находиться внизу. Это позволяет отсечь верхнюю часть светового потока, поэтому на ближнем свете появляется отчётливая граница света. Экран сделан таким образом, что отсекает он не 180 градусов от полных трёхсот шестидесяти, а чуть меньше. И верхняя граница света имеет дополнительный «уголок». Вращением лампы вокруг своей оси, можно направить этот дополнительный «уголок» света либо на правую, либо на левую обочину.
В общем, заказаны данные переходники. Изготовление не вызывает нареканий — толстая медицинская нержавейка толщиной 1 мм. Никаких заусенцев.
По установке все в соответствии с инструкцией: устанавливаем лампу в переходник, загибаем усы ламп назад. Устанавливаем в фару.
Результат: таки да, японская галка исчезает. Появляется подсветка обочины. Освещенность по прежнему отличная. Небольшой минус, даже не минус, а особенность — свет стал более «рыхлым», слегка пятнистым и неоднородным. Отсутствует четкая СТГ. Хотя, в общем цель достигается.