Перегрузочные машины это что

Перегрузочная машина

Смотреть что такое «Перегрузочная машина» в других словарях:

перегрузочная машина — разгрузочно загрузочная машина Дистанционно управляемый механизм, используемый в ядерных реакторах для перегрузки (загрузки выгрузки) тепловыделяющих сборок. [http://pripyat.forumbb.ru/viewtopic.php?id=25] Тематики атомная энергетика в целом… … Справочник технического переводчика

перегрузочная машина (ядерного реактора) — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN fuel handling machinereloader … Справочник технического переводчика

перегрузочная машина ядерного топлива на АЭС — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN fuel handling machineFHM … Справочник технического переводчика

Разгрузочно-загрузочная машина — Charge/discharge machine см. Перегрузочная машина или Система перегрузки топлива. Термины атомной энергетики. Концерн Росэнергоатом, 2010 … Термины атомной энергетики

Charge/discharge machine — Разгрузочно загрузочная машина см. Перегрузочная машина или Система перегрузки топлива. Перегрузочная машина дистанционно управляемый механизм, используемый в ядерных реакторах для перегрузки (загрузки выгрузки) тепловыделяющих сборок. Термины… … Термины атомной энергетики

Балаковская АЭС — Балаковская АЭС … Википедия

Зенитный ракетный комплекс С-200В «Вега» — Зенитный ракетный комплекс С 200В «Вега» 1970 Всепогодная зенитная ракетная система большой дальности С 200 предназначена для борьбы с современными и перспективными самолетами, воздушными командными пунктами, постановщиками помех и… … Военная энциклопедия

Противокорабельная крылатая ракета Х-35 — 1992 Разработка корабельного комплекса «Уран» с крылатой ракетой Х 35 для вооружения малых катеров и кораблей среднего водоизмещения задана Постановлением СМ СССР и ЦК КПСС от 16 апреля 1984 года. Головное предприятие –… … Военная энциклопедия

Х-35 Уран — Для термина «Уран» см. другие значения. Х 35 индекс ГРАУ: 3М24, по кодификации НАТО: AS 20 «Kayak» … Википедия

Х-35 — Для термина «Уран» см. другие значения. Х 35 индекс ГРАУ: 3М24, по кодификации НАТО: AS 20 «Kayak» … Википедия

Источник

Погрузочная машина

C. A. Mаршак, Э. Э. Heльва.

Полезное

Смотреть что такое «Погрузочная машина» в других словарях:

ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА — горная применяется для погрузки полезного ископаемого или пустой породы в трансп. средства. Бывают непрерывного и цикличного действия. По типу рабочего органа различают П. м.: ковшовые, с загребающими лапами и скребками, конвейерные, скреперные и … Большой энциклопедический политехнический словарь

Погрузочная машина — I Погрузочная машина то же, что Погрузчик. II Погрузочная машина горная, предназначена для погрузки полезных ископаемых и породы в транспортные средства в подземных условиях. Получили распространение в забоях при проведении горных … Большая советская энциклопедия

Погрузочная машина (горная) — Погрузочная машина горная, предназначена для погрузки полезных ископаемых и породы в транспортные средства в подземных условиях. Получили распространение в забоях при проведении горных выработок и при добычных работах. П. м. различают по способу… … Большая советская энциклопедия

погрузочная машина на буровой каретке — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN jumbo loader … Справочник технического переводчика

разгрузочно-погрузочная машина ядерного топлива на АЭС — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN refueling machine … Справочник технического переводчика

Буропогрузочная машина — (a. drill loading machine; н. Bohrwagenlader; ф. foreuse chargeuse; и. maquina perforadoracargadora) предназначена для бурения шпуров и погрузки взорванной горн. массы при проведении горизонтальных и наклонных (до 6°) подземных горн.… … Геологическая энциклопедия

Породопогрузочная машина — см. Погрузочная машина. Горная энциклопедия. М.: Советская энциклопедия. Под редакцией Е. А. Козловского. 1984 1991 … Геологическая энциклопедия

Буропогрузочная машина — (англ. drill – loading machine) горная погрузочная машина, с навесным бурильным оборудованием, применяемая в угольной, сланцевой и горнорудной промышленности для механизации процессов бурения шпуров и погрузки горной массы в транспортные… … Википедия

Погрузчик — погрузочная машина, самоходная машина, предназначенная для выполнения операций захвата, подъема, транспортирования и укладки грузов в транспортные средства, штабели или отвалы. П. периодического действия производят захват,… … Большая советская энциклопедия

Погрузочные машины — торфяныe (a. peat loading machines; н. Torflademaschine; ф. chargenuse de tourbe; и. maquina cargadora de turba) предназначены для погрузки торфа в трансп. средства. Пo способу погрузки подразделяются на машины периодического (погрузочные … Геологическая энциклопедия

Источник

Технологическая характеристика перегрузочных машин

Перегрузочные машины это что Перегрузочные машины это что Перегрузочные машины это что Перегрузочные машины это что

Перегрузочные машины это что

Технологические возможности перегрузочных машин определяются типом, назначением, конструктивными особенностями, размерными и скоростными параметрами, способом перемещения груза, способностью использовать разные грузозахватные приспособления и выполнять те или иные технологические операции. Основным перегрузочным оборудованием портов в настоящее время являются разного типа краны (портальные, козловые, мостовые, гусеничные, автомобильные, мобильные на пневмоходу, плавучие). Все краны при соответствующем исполнении механизма подъема могут перегружать генеральные, навалочные, насыпные и особые грузы.

Портальные краны — это универсальные перегрузочные машины, которые можно использовать для производства работ на причалах, складах, автомобильных и железнодорожных грузовых фронтах. Основная характеристика кранов — грузоподъемность. Размерные параметры портальных кранов: колея портала, габарит портала вдоль рельсов, максимальный вылет стрелы, высота подъема груза над головкой рельса и опускания ниже ее. Скоростные параметры — скорости движений. Все движения портальных кранов, кроме передвижения портала, являются рабочими, т. е. могут выполняться в течение каждого цикла перемещения груза. Передвижение портала является установочным движением и должно осуществляться только при переходе с одного места работы на другое. Важной характеристикой портальных кранов является способность механизма подъема работать в грейферном режиме двумя канатами либо двумя парами канатов. Она определяет возможность использования крана для перегрузки навалочных и насыпных грузов грейфером, а также применения различных управляемых захватных устройств для генеральных и особых грузов, привод которых осуществляется при работе механизма подъема в грейферном режиме.

Достоинствами портальных кранов являются: их универсальность по грузу и месту работы, значительная гибкость во взаимодействии между собой и с другими машинами на складской площадке, представляющей совместную зону обслуживания. Последнее качество позволяет успешно подменять портальные краны в период ремонта без образования «мертвых зон», а также дает возможность передавать груз непосредственно от одного крана другому в различных комбинациях и концентрировать, при необходимости, на небольшом участке работ сразу несколько кранов.

Недостатки портальных кранов: большая высота подвеса груза, отсутствие (как правило) пространственной запасовки канатов и: ложность стабилизации положения груза при повороте крана, что в комплексе затрудняет автоматизацию управления краном, вызывает значительное раскачивание и вращение груза вокруг вертикальной оси подвеса, весьма усложняет применение автоматических и управляемых захватов для генеральных грузов. Кроме того, портальные краны по сравнению с козловыми и мостовыми более сложны по конструкции, имеют большую массу, энергоемкость и стоимость в постройке и обслуживании.

Козловые и мостовые краны в морских портах обычно обслуживают склады, железнодорожные и автомобильные грузовые фронты. На причалах их используют реже. Основная характеристика — грузоподъемность. Размерные параметры — колея (пролет моста), вылет консолей, габаритный размер вдоль рельсов, высота подъема груза. Скоростные параметры — скорости движений. Все движения являются рабочими.

Источник

Перегрузочное оборудование, виды, назначение и основные преимущества

Перегрузочные машины это что

Перегрузочное оборудование предназначено для оптимизации погрузочно-разгрузочных работ и представляет собой комплекс технических решений, позволяющих быстро и безопасно осуществлять грузооборот между транспортными средствами и складскими сооружениями. Перегрузочное оборудование позволяет максимально использовать рабочее пространство складов и других помещений промышленных объектов, в которых оно установлено. Данное оборудование устанавливается в тех местах, где требуется организация постов для погрузки, разгрузки, перемещения грузов между уровнями и этажами зданий и сооружений, а также там, где требуется сохранение микроклимата помещений во время перегрузочных работ.

Герметизаторы проема

Перегрузочные машины это что

Герметизаторы проема (докшелтеры) обеспечивают герметизацию проемов при погрузочно-разгрузочных работах в терминалах, складах и прочих производствах. Использование герметизаторов позволяет снизить потребление энергии и поможет сэкономить на отоплении.

Уравнительные платформы (доклевеллеры)

Предназначены для соединения пола склада с кузовом грузовой автомашины. Благодаря доклевеллерам обеспечивается быстрое и беспрепятственное движение автопогрузчика при погрузочно-разгрузочных работах из склада в кузов автомобиля и обратно.Перегрузочные машины это что

Виды уравнительных платформ:

Перегрузочные мосты

Перегрузочные мосты предназначены для соединения проемов между зоной погрузочно-разгрузочных работ и транспортными средствам. Использование перегрузочных мостов обеспечит безопасную и быструю работу при перемещение грузов, а система выравнивания позволит перекрыть перепады высоты.

Механические

Механические откидные мосты служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на пандус или открытую рампу, компенсируя разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм. Могут иметь стационарную или скользящую конструкцию. Мост, имеющий скользящую конструкцию, позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса от одной точки разгрузки к другой.
Перегрузочные машины это что
Основные преимущества:

Переносные

Переносные мосты используются когда поток продукции не слишком велик и нет необходимости устанавливать стационарный док. Предназначены для использования с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, которая должна быть больше уровня рампы. Переносные мосты устанавливаются между рампой и кузовом автомобиля, компенсируя разницу в высоте до 240 мм.

Перегрузочные машины это что

Основные преимущества:

Мобильные рампы

Перегрузочные машины это что

Мобильные рампы предназначены для доступа автопогрузчика с поверхности земли в кузов автомобиля там, где нет возможности организовать разгрузку при помощи уравнительных платформ или, например, откидных мостов (отсутствует пандус). Не требуют специальной подготовки для запуска, позволяют проводить погрузочно-разгрузочные работы, не прибегая к строительству стационарной рампы.

Основные преимущества:

Перегрузочные тамбуры

Перегрузочные тамбуры представляют собой комплексные конструкции в виде шлюзов вынесенные за пределы зоны помещения, которые обеспечиваю герметизацию проемов между зонами разгрузочно-погрузочных работ и техникой.

Перегрузочные машины это что

Основы конструкций перегрузочных тамбуров :

Перегрузочные тамбуры благодаря своей конструкции могут использоваться со всеми видами герметизаторов и уравнительных платформ, как с поворотной, так и выдвижной аппарелью.

Боковые стены тамбура выполняются из сэндвич-панелей или из профлиста. Установка осуществляется накладным способом монтажа, быстрота которого достигается за счет поставки предварительно собранных узлов.

По желанию заказчика перегрузочные тамбуры могут быть оснащены доборными элементами (нащельниками), которые делают соединение тамбура со зданием максимально герметичным.

Итак мы рассмотрели основные виды перегрузочного оборудования без которого не обходиться ни одно современное предприятие. Если вам требуется перегрузочное оборудование обращайтесь в компанию ООО «Склад и Техника». Реализуем поставку, монтаж оборудования на объектах заказчика. Предоставляем гарантию и сервис.

Получить более подробную информацию Вы можете у менеджеров компании по телефону:
8-800-301-63-10
Офис продаж компании ООО «Склад и Техника» расположен по адресу:
г.Липецк ул. Металлургов, 9

Источник

ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ МАШИН

Перегрузочные машины это что Перегрузочные машины это что Перегрузочные машины это что Перегрузочные машины это что

Перегрузочные машины это что

Перегрузочные машины это что

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Технологические возможности перегрузочных машин определяются типом, назначением, конструктивными особенностями, размерными и скоростными параметрами, способом перемещения груза, способностью использовать разные грузозахватные приспособления и выполнять те или иные технологические операции. Основным перегрузочным оборудованием портов в настоящее время являются разного типа краны (портальные, козловые, мостовые, гусеничные, автомобильные, мобильные на пневмоходу, плавучие). Все краны при соответствующем исполнении механизма подъема могут перегружать генеральные, навалочные, насыпные и особые грузы.

Портальные краны — это универсальные перегрузочные машины, которые можно использовать для производства работ на причалах, складах, автомобильных и железнодорожных грузовых фронтах. Основная характеристика кранов — грузоподъемность. Размерные параметры портальных кранов: колея портала, габарит портала вдоль рельсов, максимальный вылет стрелы, высота подъема груза над головкой рельса и опускания ниже ее. Скоростные параметры — скорости движений. Все движения портальных кранов, кроме передвижения портала, являются рабочими, т. е. могут выполняться в течение каждого цикла перемещения груза. Передвижение портала является установочным движением и должно осуществляться только при переходе с одного места работы на другое. Важной характеристикой портальных кранов является способность механизма подъема работать в грейферном режиме двумя канатами либо двумя парами канатов. Она определяет возможность использования крана для перегрузки навалочных и насыпных грузов грейфером, а также применения различных управляемых захватных устройств для генеральных и особых грузов, привод которых осуществляется при работе механизма подъема в грейферном режиме.

Достоинствами портальных кранов являются: их универсальность по грузу и месту работы, значительная гибкость во взаимодействии между собой и с другими машинами на складской площадке, представляющей совместную зону обслуживания. Последнее качество позволяет успешно подменять портальные краны в период ремонта без образования «мертвых зон», а также дает возможность передавать груз непосредственно от одного крана другому в различных комбинациях и концентрировать, при необходимости, на небольшом участке работ сразу несколько кранов.

Недостатки портальных кранов: большая высота подвеса груза, отсутствие (как правило) пространственной запасовки канатов и: ложность стабилизации положения груза при повороте крана, что в комплексе затрудняет автоматизацию управления краном, вызывает значительное раскачивание и вращение груза вокруг вертикальной оси подвеса, весьма усложняет применение автоматических и управляемых захватов для генеральных грузов. Кроме того, портальные краны по сравнению с козловыми и мостовыми более сложны по конструкции, имеют большую массу, энергоемкость и стоимость в постройке и обслуживании.

Козловые и мостовые краны в морских портах обычно обслуживают склады, железнодорожные и автомобильные грузовые фронты. На причалах их используют реже. Основная характеристика — грузоподъемность. Размерные параметры — колея (пролет моста), вылет консолей, габаритный размер вдоль рельсов, высота подъема груза. Скоростные параметры — скорости движений. Все движения являются рабочими.

Козловые и мостовые краны по сравнению с портальными имеют меньшую высоту подвеса груза, отсутствует движение поворота крана, для них легче решать вопросы пространственной запасовки канатов. Вследствие этого значительно меньше раскачивание груза, лучше стабилизация его положения, проще автоматизация управления и использование автоматических и управляемых захватов. Эти краны более просты, чем портальные, по конструкции, имеют меньшую массу, энергоемкость и стоимость в постройке и эксплуатации. Основной недостаток козловых кранов — меньшая гибкость по сравнению с портальными во взаимодействии между собой и с другими машинами на складских и оперативных площадках. Именно по этой причине на причалах козловые краны используют редко, в основном для перегрузки однородных навалочных и лесных грузов. Мостовые краны предназначены для обслуживания крытых помещений.

Гусеничные, пневмоколесные и автомобильные краны в портах целесообразно использовать для обслуживания тыловых складов и грузовых фронтов, расположенных вне зоны действия рельсовых кранов и не требующих высокой интенсивности производства работ. При этом гусеничные краны более приспособлены для работы на площадках с грунтовым покрытием. Основная характеристика — грузоподъемность. Размерные параметры — вылет стрелы, габаритные размеры в плане и наименьший радиус поворота ходовой части. Если краны имеют выносные опоры (аутригеры), то отдельно учитывают размеры с аутригерами в рабочем положении. Скоростные параметры — скорости движений. Все движения крана можно использовать как рабочие, кроме изменения вылета стрелы, которое некоторые краны не могут производить с поднятым грузом. Если масса поднимаемого груза приближается к номинальной грузоподъемности крана и требуется использование аутригеров, передвижение крана нельзя использовать как рабочее движение.

По сравнению с рельсовыми гусеничные, автомобильные и пневмоколесные краны имеют, как правило, значительно меньшую производительность, для них необходимы широкие, густо расположенные проезды на обслуживаемой территории, что существенно ухудшает полезное использование площади складов и грузовых фронтов.

Плавучие краны в портах предназначены для производства работ на судах и прикордонной территории причалов. К их характеристике относят грузоподъемность, вылет стрелы за борт понтона, высоту подъема груза над уровнем воды и опускания ниже этого уровня, размеры понтона в плане, осадку с грузом, удельную нагрузку на палубу понтона, наличие либо отсутствие движения поворота стрелы, способность изменять вылет стрелы с поднятым грузом, количество подъемных крюков и возможность их параллельного использования, наличие либо отсутствие специальных механизмов для разворота груза вокруг вертикальной оси. К скоростным параметрам (кроме скорости подъема груза, изменения вылета стрелы, поворота стрелы) относят еще скорость хода (если кран самоходный).

Крановые перегружатели используют в портах в достаточно большом количестве. Они представляют собой специальные подъемно-транспортные машины для перегрузки определенных грузов на специальных технологических комплексах. Применяют их обычно на причалах. Основные характеристики, кроме типа и назначения, — грузоподъемность, размерные параметры и скорости рабочих и установочных движений. У таких машин движение поворота вообще отсутствует, либо оно является установочным движением. В отличие от портальных, гусеничных, пневмоколесных, автомобильных и плавучих кранов перегружатели имеют значительно большую производительность и относительно легко поддаются автоматизации управления. Перегружатели предназначены для работы автоматическими и управляемыми из кабины грузозахватными механизмами.

Автопогрузчики (фронтальные, боковые, фронтально-боковые, портальные и специальные) широко используют в портах на судовых, складских, вагонных, автотранспортных и внутриконтейнерных операциях с генеральными, лесными и особыми грузами. К их характеристике относят: тип, род привода (от двигателя внутреннего сгорания или электропривод с питанием от аккумуляторной батареи), тип колес (грузошины либо пневмошины), грузоподъемность, максимальная высота подъема груза, строительная высота и габаритные размеры машины в плане, высота подъема без увеличения строительной высоты машины (величина свободного подъема), расстояние от передней спинки вил до центра тяжести груза при номинальной грузоподъемности и расстояние от оси передних колес до передней спинки вил (либо максимальный грузовой момент), минимальный радиус поворота, масса машины порожнем и с грузом, максимальная нагрузка на оси, скорости всех движений, давление в гидравлической системе, количество секций в распределителе для подключения грузозахватных органов, конструкция мест крепления захватных органов, наличие нейтрализатора либо дожигателя выхлопных газов (для машин с приводом от двигателя внутреннего сгорания) и продолжительность работы погрузчика без смены либо перезарядки батареи (для машин с электроприводом). Наиболее распространены фронтальные погрузчики. При грузоподъемности до 2 т их в основном используют в вагонах, автомашинах, контейнерах, на ролл-трейлерах, а также в твиндеках судов. Эти же погрузчики, но с большей высотой подъема (как правило, с двойной телескопией в грузоподъемнике) могут успешно работать в трюмах судов и на складах. Автопогрузчики грузоподъемностью от 2 до 10 т предназначены для работы в трюмах судов и на складах. Машины большей грузоподъемности применяют на складских работах. Боковые, фронтально-боковые и портальные погрузчики (рис. 8) предназначены для перегрузки некоторых грузов (контейнеров, леса и стального проката) на складах, их используют чаще всего на специальных комплексах.

Погрузчики с приводом от двигателя внутреннего сгорания из-за большей динамичности и скорости рабочих движений, неограниченной продолжительности непрерывной работы в течение всей смены и даже суток имеют при прочих равных условиях в 2—4 раза большую производительность, чем электропогрузчики. Поэтому их чаще, чем электропогрузчики, применяют на портовых перегрузочных работах, характеризующихся высокой интенсивностью, несмотря на сложность защиты окружающей среды от выхлопных газов. При грузоподъемности более 1,5 т, как правило, применяют погрузчики с пневмошинами.

На внутренних транспортных операциях, а также на судовых операциях при обработке ролкеров используют различные универсальные и специальные автотранспортные средства: автомашины бортовые с двухосными и одноосными прицепами и полуприцепами, автотягачи с трейлерами, специальные портовые тягачи с контейнерными тележками и полуприцепами, колесные тракторы с двухосными прицепами и трейлерами. К технологической характеристике этих машин относят тяговое усилие, габаритные размеры, массу и нагрузку на оси, минимальный радиус поворота, размеры грузовой платформы и оснащенность ее средствами крепления груза, тип сцепного устройства, способность машины двигаться на рабочих скоростях передним и задним ходом, скорость передвижения и других рабочих движений.

Некоторые колесные тракторы с ковшами и отвалами различного типа успешно используют на судовых работах с навалочными и насыпными грузами (для подачи груза в подпалубное пространство или обратно). Их характеристику составляет тип, назначение, масса машины и нагрузка на оси, габаритные размеры, минимальный радиус поворота, скорости движений, вместимость и тип ковша.

Гусеничные тракторы, как правило, применяют с прямым или обратным отвалом в качестве бульдозеров на складских и судовых работах с навалочными и некоторыми насыпными грузами. Их технологическая характеристика: тяговое усилие, габаритные размеры и масса.

В составе специальных портовых перегрузочных комплексов для навалочных и насыпных грузов используют различные специальные подъемно-транспортные машины: причальные погрузочные и разгрузочные машины, конвейеры, штабелеобразователи, штабелеразборщики, элеваторы, вагоноопрокидыватели и др. Их технологические возможности характеризуются типом, назначением, производительностью, расстоянием транспортирования, размерами зоны обслуживания, технологическими особенностями работы и габаритными размерами. Эти машины имеют весьма высокую производительность, в несколько раз или даже в несколько десятков раз превышающую производительность портальных кранов.

На судовых и вагонных операциях с навалочными и насыпными грузами применяют целый ряд специальных машин: МВС используют для выгрузки из крытых вагонов хлористого калия и других химических грузов насыпью, ПТС — для подачи навалочных грузов в подпалубное пространство универсальных сухогрузных судов, ПСГ — для обратной операции при выгрузке насыпных и навалочных грузов из подпалубного пространства на просвет люка и др. Эти машины характеризуются типом, назначением, производительностью, массой и габаритными размерами, расстоянием перемещения груза и некоторыми специфическими параметрами.

Широко распространен в портах пневмотранспорт. Его применяют для перегрузки насыпных грузов, в первую очередь зерновых. Машины пневматического транспорта подразделены на береговые стационарные и передвижные, плавучие и мобильные. Береговые имеют, как правило, электропривод от сети, плавучие — электропривод от дизель-генераторов, мобильные снабжены дизельным приводом либо электроприводом от сети. Береговые машины предназначены для работы в составе специальных перегрузочных комплексов, мобильные — для производства работ на универсальных комплексах, как правило, по прямому варианту из судов в вагоны или из судов в суда. Основным назначением плавучих пневмоперегружателей является перемещение груза из крупнотоннажных морских судов в лихтеры, баржи и другие речные суда малого тоннажа. Технологическую характеристику этих машин составляют, кроме типа, назначения и рода привода, еще производительность, расстояние перемещения груза, габаритные размеры, масса (для мобильных машин), степень автоматизации и продолжительность операций по сборке, настройке и демонтажу трасс трубопроводов. Береговые и плавучие машины имеют обычно в своем составе от двух до четырех технологических линий, высокую технологическую производительность каждой линии (100 т/ч и более) и высокую степень механизации и автоматизации основных технологических и подготовительно-заключительных операций. Мобильные машины при достаточно большой технической производительности (60—80 т/ч) имеют весьма низкую технологическую производительность (от 10 до 25 т/ч), являющуюся следствием наличия большого числа весьма трудоемких и длительных ручных операций по сборке, налаживанию и демонтажу трасс трубопроводов, при которых весьма сложно или вообще невозможно на практике выдержать требования к качеству трассы, выполнение которых необходимо для эффективной работы машины

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *