Пэк easyway что это такое простыми словами

Список филиалов со сроком выдачи заказов на следующий день:

Город«Склад-Терминал»«Склад-Дверь»
Москва11
Санкт-Петербург11
Брянск11
Великий Новгород11
Владимир11
Воронеж11
Иваново11
Калуга11
Курск11
Липецк11
Нижний Новгород11
Орел11
Рязань11
Смоленск11
Тамбов11
Тверь11
Тула11
Электросталь11
Ярославль11

1. Срок указан для услуг «Склад-Терминал» и «Склад-Дверь». В пределах города. При областной доставке к сроку прибавляется 1 раб. день.

2. Срок гарантируется при условии передачи заказов нашему курьеру до 18.00 (забор груза), либо при самостоятельной сдаче груза на склад EASYWAY до 21.00. Все заказы, переданные в EASYWAY позже, будут доставлены на 1 день позже.

3. Заборы и доставка осуществляется в раб. дни с понедельника по пятницу. Срок указан в рабочих днях.

4. Доставка до двери осуществляется в день прибытия заказов на терминал доставки с 12.00 до 21.00 с предварительным прозвоном получателей и согласованием времени приезда.

Источник

EasyWay (ПЭК), поделитесь опытом работы с ними.

Добрый день, уважаемые форумчане. Может кто-то умеет и знает как лучше с ними работать, пока непонятно как их нормально «приготовить». Ощущается какой-то хаос в работе, возможно это связано с короновирусом, непонятно. ПЭК по сборникам вроде нормально работал, запустили свою доставку для ИМ, сейчас решили попробовать, запустили плотную интеграцию с ними 25 мая.

Основные проблемы на текущий момент:

1) Плохой и кривой АПИ, нет тестового. Часть городов не имеет тарифов и сроков доставки в АПИ, по апи вопросы задавать приходится личному менеджеру и это происходит очень долго.
2) Не отдают затрат на доставку по АПИ, придется писать парсер эксельки, не очень критично, но неудобно.
3) Очень непонятный акт приема-передач заказов, сейчас думаем сделать свой костыль, пока непонятно как они будут его принимать. (просто пишут количество заказов, в целом мы отправляем не очень много заказов, до 100-150 в сутки, разными конторами и вручную номера заказов будет писать утомительно).
4) Очень тяжело добиться обратной связи. Включили доставку, пошли заказы.
Например два заказа повисли в статусе «ожидание». Пишу им с 25 мая на почту личного менеджера, client@easyway.ru и звоню на общий номер, внятного ответа так и не получил, похоже потерянные или какие-то проблемные заказы можно хоронить как в случае с Почтой РФ (сейчас кстати почта стала заметно лучше работать)
Например один заказ вернули обратно нам, причину выяснить пока не удалось, а другой заказ нет, его судьбу выяснить пока не могу до сих пор, внятного ответа нет. Странно что никак не меняются статусы заказов, в системе висят так же в «ожидании».
5) Непонятная история с возвратами, сдали партию 25 мая, у трех заказов проставился статус «возврат на складе». Пока вернуть их обратно не выходит, непонятна сама процедура этого процесса.

6) Одно время некоторые заказы были недооформлеными и не выдавались клиенту, требовался звонок или письмо, иногда и то и другое, иногда нужно было звонить еще и в ПЭК(головную контору), в особых случаях приходилось звонить еще и в региональное отделение ПЭКа. Потому что внутри их системы информация изменялась медленно, по ощущениям вменяемость и скорость работы зависит от конкретного отделения ПЭКа.

Пока остаются непонятные пробелы в работе, которые «надеюсь» устранятся в ближайшем будущем. Отдельно скажу про ЛК, который сделан на базе 1Ски и сделан пока плоховато. Грастин тот же сделан на порядок лучше и работает качественнее, но возможно дело масштаба, непонятно.

Поделитесь опытом может кто-то «умеет» готовить данного логиста, вроде возить должен быстро и не очень дорого. По крайней мере тяжелые грузы от терминала до терминала с наложкой возит более менее нормально.

Мы сейчас работаем со следующими компаниями:
СДЕК, Грастин, Почта РФ, Пешкарики и своя небольшая доставка по Москве. С недавнего времени подключили EasyWay и отправили порядка 100 заказов уже.

Источник

Компания «ПЭК» представила новый бренд Easy Way

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, представила дочерний бренд — сервис по логистике для интернет-магазинов — Easy Way в рамках выставки Ecom Expo’ 16.

Обладая 15-летним опытом перевозок сборных грузов и тонко чувствуя конъюнктуру рынка, «ПЭК» развивает направление работы в сегменте электронной коммерции — основного драйвера рынка логистических услуг.

Компания «ПЭК» решила выделить новый бизнес в отдельный бренд, исходя из нескольких факторов.

Во-первых, давно назрела потребность в создании дочерней компании, специализирующейся на e-commerce. Новый сервис изначально заточен на работу с интернет-магазинами: начиная с формы типового договора и заканчивая услугами фулфилмента.

Во-вторых, система тарификации, адаптированная под рынок e-commerce, отличается от принятой ценовой политики компании «ПЭК». Благодаря гибкой тарификации Easy Way смогла предложить оптимальную стоимость услуг доставки для игроков рынка интернет-торговли.

«Это действительно хороший сервис, который наверняка ждет успех, — комментирует Алексей Оськин, генеральный директор Easy Way. — В систему заложен принцип простых и понятных решений для наших клиентов – интернет-магазинов. Мы смогли построить для них логистику по самым современным технологиям, при этом мы опираемся на 15-летний опыт нашей материнской компании, с выстроенным бизнесом и зоной охвата свыше 100 тыс. населенных пунктов. На сегодняшний день это достаточно уникальное предложение от логистических операторов».

В дальнейших планах Easy Way привлечение на российский рынок новых онлайн-игроков, развитие торговли российских площадок, а также помощь в создании бизнеса начинающим стартапам.

Easy Way― современный технологичный сервис, обеспечивающий эффективную логистику для интернет-магазинов по всей территории РФ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *