Паровозные гудки на авто

Пневмосистема. «Паровозный» гудок- подключение.

Паровозные гудки на авто

Паровозные гудки на авто

А провести проводку и подключить, всё руки не доходили.
Пришла весна, немножко потеплело, вот и решил довести до ума.
Нашёл железяку от советской стиральной машинки.

Паровозные гудки на авто

Паровозные гудки на авто

Сделал из него вот такой кронштейн для кнопки.

Паровозные гудки на авто

Кнопку решил ставить на подставку для ноги.

Паровозные гудки на авто

Крепиться она будет саморезами.

Паровозные гудки на авто

Собрал проводку, местами одел в гофру, замотал изолентой.

Паровозные гудки на авто

Схема подключения простенькая.

Паровозные гудки на авто

Кнопка в кронштейне.

Паровозные гудки на авто

Проложил проводку. В моторном щите добавилась новая дырка 🙂
Окончательный вид подставки для ноги с кнопкой.

Паровозные гудки на авто

Подключение к бортовой сети автомобиля сделал по временному варианту.

Паровозные гудки на авто

Потом установлю дополнительную коробку, как на фото ниже.
И все эти релюшки на проволочках и разношёрстные предохранители уберу в неё.

Паровозные гудки на авто

И всё будет по фен-шую 🙂

И коротенькое видео с демонстрацией работы кнопки и звука гудка.

Источник

Тепловозный гудок на машину: как правильно «дунуть» за рулем?

Паровозные гудки на авто

Сообщество поклонников тепловозных тифонов на автомобилях – кто эти люди? Это своего рода малочисленный элитарный клуб любителей придать своей машине поистине необычные свойства, вызывающие шок даже у прожженных тюнеров, автомобили которых с трудом бы узнали внутри и снаружи сами инженеры-разработчики…

История вопроса

Пневматический клаксон-рожок был первым сигнальным устройством на автомобилях эпохи зари моторных транспортных средств. Помните? «Балаганов надавил грушу, и из медного рожка вырвались старомодные, веселые, внезапно обрывающиеся звуки: «Матчиш – прелестный танец, та-ра-та, матчиш – прелестный танец, та-ра-та…».

Ноты матчиша, старинной португальской мелодии, ставшей популярной во всем мире в первом десятилетии ХХ века, выдавал ручной пневматический сигнал (видимо, многоголосный, с несколькими рожками) на знаменитой «Антилопе-Гну» – Лорен-Дитрихе Адама Козлевича из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова…

Сегодня пневматический сигнал перестал быть массовым на автомобилях, сохранившись в качестве штатного заводского узла в основном на грузовиках, да и то больше не для необходимости, а из дизайнерской шалости инженеров-разработчиков. Однако постепенно уходящая в прошлое технология породила своеобразное и очень любопытное хоббийное движение – любителей супермощных пневмогудков на рядовых легковых авто.

Паровозные гудки на авто

Прикладные пневмотехнологии

Собственно, истинные «пневмосигнальщики» признают только настоящие тепловозные тифоны – мощные «рожки», которые можно прокачать лишь хорошим напором воздуха под высоким давлением. На разного рода китайские хромированные дудочки с насосиками размером с банку колы, предлагаемые китайскими подвалами, эти парни не размениваются. Поездной тифон – и точка! Российского производства, а еще лучше – американского. Даже один тифон заставит «откладывать кирпичи» водителя машины, которой вы прогудите на дороге! А если их смонтировано несколько?!

Но чтобы тифон издал вожделенный рев раненого слона, нужно предварительно подготовить и смонтировать целую систему. Тепловозная дудка нуждается в потоке воздуха высокой интенсивности – такой не даст ни один насос, питаемый от бортовой сети 12 вольт, даже самый мощный, рассчитанный на колеса внедорожников и грузовиков.

Дело в том, что подобный поршневой компрессор дает высокое давление при малой производительности, а нужно наоборот. Поэтому насос совмещают с ресивером – промежуточным баком-накопителем воздуха объемом от 10 литров и более. После запуска двигателя авто насос наполняет ресивер через электроклапан с регулятором давления. Накачаны нужные атмосферы – система отключает насос и ресивер хранит нужный запас воздуха под давлением. Нужно посигналить – нажимаете на кнопку, рабочий электрический клапан открывается и пускает поток воздуха в дудку тифона.

Паровозные гудки на авто

Пневмосистема, установленная на американский манер, под днищем внедорожника (нет нужды бояться влаги и грязи в солнечной Калифорнии!) – виден компрессор, ресивер с манометром и стравливающим клапаном и четыре разнотональных рожка.

В целом пневмогудок с сопутствующими компонентами – вещь достаточно несложная. Но вот его установка на автомобиль – дело непростое. Фактически в каждом случае – это индивидуальная работа. Изготавливается крепеж конкретно по месту, подрезаются элементы кузова, если что-то не умещается, тянется силовая электропроводка – ведь компрессоры прожорливы и требовательны к току! Иногда используются бочкообразные ресиверы из широкой продажи. А нередко и варится индивидуальный бак для воздуха – фигурный, чтобы вписать его в ниши автомобиля.

Ваш покорный слуга, автор этой статьи, ставил в свое время две полуметровых китайских дудки на Kia Rio – и, надо сказать, провозился чуть ли не целый день! Систему пришлось распределять под капотом, для чего посредством сварки из стальной полосы сечением 25х4 было изготовлено 3 индивидуальных кронштейна достаточно фантазийной формы – по одному для каждой дудки и еще один – для электрокомпрессоров. И это – для пустяковой по меркам истинных пневмосигнальщиков системы, без ресивера и с убогими мембранными насосиками! Серьезная система на порядок более трудоемка.

Все это сильно ограничивает распространение по-настоящему мощных тифонов на авто – у людей либо не хватает квалификации и инструмента, либо средств на услуги установщиков, либо просто страшно терять гарантию из-за столь заметного официальным сервисменам вмешательства в конструкцию авто…

Пневмосигнальщики в США

О заокеанском коммьюнити любителей от души «дунуть» Kolesa.ru рассказал Мэнни, владелец известного в узких кругах калифорнийского магазинчика пневмогудков.

Паровозные гудки на авто

– Кто он – среднестатистический американский покупатель пневмосигналов?

– Это белый мужчина возраста от 16 до 50 лет, как правило, владелец большого внедорожника или пикапа. Для приличия все они говорят, что устанавливают пневмосистемы для безопасности, но, будем откровенны – на самом деле, чтобы весело провести время и испугать ничего не подозревающих людей!

– Что говорят ваши законы о пневмосигналах – об установке и использовании?

– Законов, запрещающих конкретно пневматические сигналы на автомобилях, нет. Но в большинстве городов есть свои собственные постановления, контролирующие громкий шум. К нему относятся и пневмосигналы, и громкий выхлоп, и музыка и тому подобное. Если вы используете пневмосигналы ответственно – то есть, только для предотвращения опасной ситуации – к вам не будет претензий. Но за хулиганство с ними, конечно же, могут привлечь!

– Велик ли рынок компонентов для пневмосигналов?

– С 2002 года, как мы начали работать, он только растет. Но в целом он достаточно нишевый, о массовости говорить не приходится.

– Видео на YouTube не отражает громкости гудка в полной мере. Если к вам приходит клиент, который никак не определится, что ему нужно – как вы действуете в такой ситуации?

– Для этого у нас есть вот такой столик-стенд с дудками, насосом и ресивером. Мы выкатываем его во двор и наглядно демонстрируем превосходство пневматического гудка над любыми другими!

Сколько стоила самая дорогая система, созданная на ваших компонентах?

Паровозные гудки на авто

Пневмосигнальщики в России

О том же самом Kolesa.ru побеседовали и с Виктором, владельцем едва ли не единственного в России магазина, торгующего комплектующими для придания автомобилю пневматического голоса.

Паровозные гудки на авто

– На каких машинах приезжают к вам покупатели тифонов и насосов?

– Чаще всего это крупные внедорожники, но не редкость – установка и на бюджетные седаны и на ВАЗы. Бывают случаи, когда пневмосигнал с компонентами и монтажом стоит чуть ли не столько же, сколько сам авто – людям просто хочется придать машине оригинальность таким экстравагантным способом.

– Преследуется ли в установке пневмогудка какой-то практический аспект?

– По опыту общения с людьми, которые создавали у себя мощные сигнальные системы на тифонах, у нас особо не принято развлекаться, как в многочисленных видеороликах про американских владельцев пневмогудков в машинах, которые намеренно пугают людей, развлекаясь. В России есть опасность за такое и кирпичом в стекло схлопотать…У нас народ больше хочет иметь, по принципу «чтобы было» и «не как у всех».

– Припомните интересные эпизоды из практики установки?

– Помню клиента откуда-то с северов, который приобрел комплект пневмосигналов для катера – отпугивать медведей по берегам реки. Еще интересный случай был – приехал клиент на новеньком LC Prado и пожелал управлять тифоном вручную – в смысле, не подключить электроклапан параллельно штатному гудку, как обычно делается, а сигналить именно ручным клапаном, открывая им воздушную магистраль от ресивера к дудке. Поставили ему ручной клапан от поезда – рядом с рукояткой КПП; человек не пожалел интерьер салона на новой машине ради желания почувствовать себя машинистом в полной мере…

Источник

Звуки паровоза скачать и слушать онлайн

Паровозные гудки на авто

[1,34 Mb] (cкачиваний: 5096). Тип файла: mp3.

Прибытие паровоза на станцию

[1,7 Mb] (cкачиваний: 2178). Тип файла: mp3.

Отправление паровоза со станции

[1,64 Mb] (cкачиваний: 2318). Тип файла: mp3.

Звук отправления поезда из кабины машиниста

[258,47 Kb] (cкачиваний: 3008). Тип файла: mp3.

Паровоз в ожидании

[555,82 Kb] (cкачиваний: 504). Тип файла: mp3.

Звук паровоза на расстоянии

[445,21 Kb] (cкачиваний: 2713). Тип файла: mp3.

Звук свистка паровоза перед отправлением

[45,92 Kb] (cкачиваний: 5028). Тип файла: mp3.

[58,37 Kb] (cкачиваний: 1680). Тип файла: mp3.

Звук гудка старинного паровоза

[64,83 Kb] (cкачиваний: 5436). Тип файла: mp3.

Есть такой вариант

[68,98 Kb] (cкачиваний: 1297). Тип файла: mp3.

Только короткий звук гудка, без колокола

[22,65 Kb] (cкачиваний: 1135). Тип файла: mp3.

Звук, где паровоз выпускает воздух перед отправкой (пневматический тормоз)

[99,79 Kb] (cкачиваний: 1064). Тип файла: mp3.

[337,14 Kb] (cкачиваний: 402). Тип файла: mp3.

Звук старого поезда, который начинает движение (не стерео)

Паровозные гудки на авто

[880,2 Kb] (cкачиваний: 328). Тип файла: mp3.

Звук поездки на паровозе (гул)

[603,06 Kb] (cкачиваний: 346). Тип файла: mp3.

Возле дизельного вагона (локомотив)

[625,71 Kb] (cкачиваний: 175). Тип файла: mp3.

Звук паровоза, который работает на дизеле (такой до сих пор существует на Шри-Ланке)

[296,12 Kb] (cкачиваний: 158). Тип файла: mp3.

Звук рельс, шпал, по которым едет паровоз на медленной скорости

[362,86 Kb] (cкачиваний: 606). Тип файла: mp3.

Тут скорость быстрее

[325,3 Kb] (cкачиваний: 1084). Тип файла: mp3.

Атмосферный шум паровоза, который остывает возле перрона

[471,63 Kb] (cкачиваний: 175). Тип файла: mp3.

Поезд проехал мимо

[133,67 Kb] (cкачиваний: 795). Тип файла: mp3.

На медленной скорости проехал мимо

[163,47 Kb] (cкачиваний: 509). Тип файла: mp3.

[513,26 Kb] (cкачиваний: 398). Тип файла: mp3.

Поезд стартует, а мы внутри него

[567,14 Kb] (cкачиваний: 496). Тип файла: mp3.

Здесь он уезжает из вокзала

[518,57 Kb] (cкачиваний: 288). Тип файла: mp3.

Звук прицепки вагона у поезда (прицепляем)

[594,49 Kb] (cкачиваний: 176). Тип файла: mp3.

Звук скрипа поезда во время поворота на рельсах

[66,53 Kb] (cкачиваний: 243). Тип файла: mp3.

Звук скрипа рельс у поезда

[465,1 Kb] (cкачиваний: 173). Тип файла: mp3.

Скрип тормозов паровоза

[65,71 Kb] (cкачиваний: 276). Тип файла: mp3.

Вот еще для разнообразия вам такой атмосферный звук с паровозом

[915,51 Kb] (cкачиваний: 298). Тип файла: mp3.

Стук колес паровоза во время движения

[1,08 Mb] (cкачиваний: 451). Тип файла: mp3.

Детский звук игрушечного паровоза

Вас это может заинтересовать:

Паровозные гудки на авто

Паровозные гудки на авто

Паровозные гудки на авто

Паровозные гудки на авто

Паровозные гудки на авто

Паровозные гудки на авто

Паровозные гудки на авто

Паровозные гудки на авто

Паровозные гудки на авто

Цитата по теме:
Искусство жизни состоит не только в том, чтобы сесть на подходящий поезд, сколько в том, чтобы сойти на нужной станции.
— Андре Зигфрид

Источник

Голоса паровозов (7 фото + 4 видео)

Паровозные гудки на авто

Паровозные гудки на авто

Паровозные гудки на авто

Паровозные гудки на авто

Трехтоновые свистки давали уже не ноту, а созвучие, чаще всего красивый, певучий аккорд сакраментального настроения. Это был необычайно яркий голос своего времени. Но и этого оказалось мало. Нужно было придумать ещё что-то более мощное, более невероятное.

И тогда, с началом выпуска в СССР в 1930-е годы тяжелых, мощных товарных паровозов серии ФД (Феликс Дзержинский) и пассажирских ИС (Иосиф Сталин) их стало пять. Предельно давление пара в котле равное 15 атмосфер позволяло вдыхать в них должную силу. Это был одновременно и громогласный властный рев, способный с близкого расстояния достичь болевого порога уха, бросающий человека в мелкую дрожь от макушки до ступней, и торжественный сигнал, и озорно предупреждающий возглас, наконец — утверждение стихийной жизненной силы. Это был могучий и грозный звук.

«Когда я входил с тяжелым поездом в Узловую на своем ФД и давал свисток, на рынке у вокзала всех бабок с мешков как ветром сдувало», — рассказывал один старый машинист.

Паровозные гудки на авто

Впоследствии в 1958 году подача громких звуковых сигналов локомотивами в пределах населённых пунктов была запрещена и этот запрет действует до сих пор.

Голос пятитонного гудка расцветал в пространстве, словно звуковой букет, и отзывался протяжным эхом, плывшим далеко с лесных чащах. Он наступал не сразу после гудка, а через несколько секунд и долго ещё не замолкал в глубине придорожной глуши или на самой ширине реки вдали от моста, с которого раздавался гудок. В больших городах голоса гудков всегда были слышны словно в отдалении, и это придавало атмосфере города особое настроение — тревоги, происходящих где-то напряженных странствий…

Голоса мощных паровозов слышно было километров за 15–20. Иногда на одной станции слышали, как отправляется поезд с другой — соседней

Паровозные гудки на авто

Машинисты, ездившие на закрепленных паровозах, настраивали свистки по-своему, каждый на свой лад, делая их непохожими на гудки других локомотивов, но в то же время узнаваемыми. Это был не только эстетический подход и воплощенная любовь к своей профессии, но и благодаря этому уже издали можно было различить свой паровоз. Между мембранами свистка засовывали гвозди, металлические пластины, сами мембраны подпиливали, заливали свинцом. Особым шиком считалось дать длинный свисток не простым нажатием на ручку, а, выражаясь на музыкальном языке, с динамическим разнообразием — вначале акцент, затем мгновенное затухание, которое разрастается до всепобеждающего фортиссимо.

Услышав голос родного свистка, жена машиниста, хозяйка дома, ставила на плиту разогревать щи: кормилец приехал. По гудкам паровозов узнавали имена машинистов, причем нередко образ человека представал в голосе машины, на которой он работал. Жители железнодорожного поселка благоговейно констатировали: «Это едет с товарным Вася Коркин»; «Павел Кондратьич с курьерским прибывает»; «Пошел пригородный, с ним сегодня поехал Витька Григорьев». Бодрая была музыка!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *