Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Палатка на крышу автомобиля своими руками #2

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Проверил сам — лазать можно

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Загнал детей — вроде понравилось

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Края обшил кожей с поролоном чтобы не царапаться когда залазишь\вылазишь

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Очередной дождик вскрыл дефекты конструкции. Видимо или плохо прокрасил или появляются микро трещины при открытии-закрытии и вода начигает туда проникать и делать свое грязное дело.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Поэтому по периметру палатку оклеил пластиковым уголком. Посадил на жидкие гвозди. Пришедшая европейская дождливая погода показала что после этой модификации палатка стала нормально переносить дождь

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Установил газлифты SHB1119 BM-MOTORSPORT. Два штуки.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Теперь крышка сама поднимается и держится в поднятом состоянии.
Изготовил (точнее не я а моя Мама) тент из мембранной ткани. Да она не будет работать как надо в этих условиях но думаю это лучше чем ничего. Сначала сделали выкройку примерную из ХБ ткани для подгонки и разметки

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

И после этого уже она сшила сам тент.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Москитка, вентиляции, юбочка, все как у нормальных палаток. Вышло не совсем идеально, но на первый раз сойдет.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Осталось доделать воздушный шлюз и можно ехать испытывать!

Источник

Автопалатка своими руками

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Свершилось! Почти месяц или даже больше я воплощал свой проект в жизнь) Хотя спальная система имеется, все-равно сон в машине и сон в палатке две разные философии. Итак, палатка на крышу, ценники, сами понимаете, заоблачные. Решено было делать собственноручно, а была-не была, что выйдет))
За основу была взята палатка ARB модель не знаю.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Перед входом в спальное место имеется тамбур, где реально разместить ик газовый обогреватель, и как было проверено зимой, спать даже будет жарковато) Вообщем так:
Купил фанеры 8мм, проолифил горячей олифой, чтобы влаги не боялась и принялся собирать каркас.
Алюминиевые трубки 20мм диаметра гнул через пружину и колено, стыки соединял самодельными муфтами и болтами.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

8 мм фанера снизу укреплена профильной трубой 20*20*1.5. Так как сварочного аппарата у меня нет, всю конструкцию сделал на болтовых соединениях.
По петлям прикинул размеры, вырезал из картона и отдал человеку, мол сделай а, сделал) Везде используются болты толщиной в 6 мм, только в верхней части крепления этих петель болты на 8мм.
Когда конструкция была собрана, предстояло самое трудное — сшить палатку!
Порыскав на авито купил за тысячу рублей такую швейную машинку

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

и за пару дней более-менее подружился с ней)
Вообще в моем городке сложно что-то найти по тканям, тупо заказать из инет-магаза Оксфорд 600 с влагостойкостью до 2000 мм можно, но я посчитал — дороговато и самое главное — это конденсат. В обычное палатке, если она двухслойная проблема эта решается тем, что второй слой не имеет дна обычно и конденсат стекает прямо на землю, но тут же такое недопустимо, иначе проснешься в луже.
Итак, нашел я ткань, не знаю какие у нее характеристики, но она влагостойкая и из натуральных материалов, а значит будет дышать. Расцветка была только камуфляжная, не хотел я такую, но пришлось.
17 погонных метров ткани у меня ушло на весь основной слой палатки и 5 метров на укрывной.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Не буду вдаваться в подробности что и как, скажу, что это сложно)) Вообщем имеется 2 окна на молниях, имеется москитные сетки и 2 вентиляционных отверстия

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Матрац я сделал, купив 3 листа поролона на 4 мм и 3 мм толщиной и зашил это все под пледовую ткань

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

.
Купил бу баннер 3х3 метра, вырезал по размерам палатки и стянул стяжками через люверсы

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Вся конструкция крепится в 5 местах к багажнику вот такими хомутами

Источник

Палатка на крышу автомобиля. Практика. Часть 2

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Помнится мне срач по поводу палаток на крыше, хочу вставить свои 5 копеек. Палатка у меня уже вторая, первая ARB. Почему так читайте дальше 🙂

Время идет, опыта и понимания путешествий становится больше, поэтому начинается 3й этап смены снаряжения.

В этот раз под замену попала жилая площадь, а именно палатка на крыше. С начала 2014 года я пользовался палаткой от известной фирмы внедорожных аксессуаров ARB. Я был полностью доволен её работой, она полностью справлялась с поставленной задачей, но идет время и лень растет. Разложить палатку за 2-3 минуты уже кажется сложно и долго, поэтому начинаются поиски более быстрого варианта. А какие варианты могут быть быстрее? Кемпер или «боксовые» палатки. До кемпера я не дорос, да и это совсем другая идеология и финансовая составляющая.

А почему именно палатка на крыше? — такой вопрос зададут многие люди, которые не когда не спали в таких палатках. Приведу несколько ключевых поводов для меня:

Безопасность. Когда ты спишь высоко, то это 100% защита от змей, всяких ползающих гадов, мелких млекопитающих и человека. По опыту могу сказать, что быдло не рискует подходить к машине, чем это вызвано объяснить не могу.
Скорость. После сложного ходового дня в экспедиции хочется только вкусно покушать, выпить вина и лечь спать. Нет ни какого желания возиться с наземными палатками, матрасами (которые ещё можно пробить) и т.д.
Комфорт. Думаю не стоит объяснять, что такое сон на матрасе с мягкой подушкой на свежем воздухе.
Место. В палатке находятся все вещи для сна, а это 2 большие подушки, 2 спальника, 2 одеяла и ночные вещи.
Выбор места ночлега. Остановиться и разложить палатку можно хоть на парковке, хоть в болоте. Выставить машину +- ровно проблем не вызывает, по крайней мере у меня никогда их не было. За 70-80 ночей, которые я провел в палатке, я всего один раз спускал колесо.

У моего друга, Юры (белый Pajero Sport), уже около года итальянская палатка Maggiolina. Я долго на нее смотрел и не мог решить нужна ли мне такая. Прикинув все плюсы и минусы, неспешно начал искать варианты бывших в эксплуатации, так как цена новой для меня не подъемная — более 2700€.

Основным плюсом в пользу Maggiolin’ы стали:
— скорость складывания/раскладывания
— возможность обогрева при низких температурах (за счет меньшего объема)
— возможность ставить машину в гараж (увы, с ARB я этого делать не мог)

В начале ноября я стал обладателем палатка Maggiolina Airlander Small. По факту это стандартная палатка от компании Autohome, есть более модные палатки: Grand Tour, Extreme Forest, Safari, Airtop и самая дорогая Carbon Fiber.

Суть всех палаток одинаковая: пластиковый бокс (кроме Carbon Fiber), утепленный потолок, ткань Dralon обработанная тефлоном (разного цвета, в зависимости от модели), матрас, пара подушек и некоторые модели имеют рейлинги на крыше.

Палатки выпускаются в трех размерах: Small 120х210, Medium 137х210 и Large 159х160, хотя на официальном сайте производителя размеры на Small завышаются до 130 см в ширину.

Изначально основным минусом для меня были размеры палатки, всего 120х210 против 140х240 которые были у ARB. Собственно я и купил палатку Maggiolina только потому, что нашел ее в среднем размере (137х210), но продавец меня обманул и палатка оказалась маленькая.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Посмотрим, что представляет из себя палатка в сложенном состоянии.

Не посвященные люди даже не поймут, что это палатка — просто огромный аэробокс.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Бокс полностью защищает внутренности от сюрпризов погоды: дождя, пыль, ветра и даже снега.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

От нежелательного открытия на трассе предусмотрены специальный защелки с регулировкой высоты (в случае большого количества вещей внутри).

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Как я уже говорил, самый главный плюс — это скорость раскладывания. Не спеша это делается за 90 секунд, а если торопиться (например под дождем), то можно и вовсе уложиться в 30 секунд.

Для раскладывания палатки используется специальная ручка. Обычно в комплекте только одна, но мне повезло и у меня их две.

Смотря на палатку в разложенном состоянии в голову приходит ещё один плюс. Когда мы стояли почти сутки на границе с Узбекистаном, в экспедиции Азиатский Вояж 2015, то можно было бы смело открывать и спать (за сутки мы проехали на более 600 метров), то есть тихое и аккуратное движение не навредило бы палатке.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Внутренняя высота палатки от 83 до 98 сантиметров, что позволяет свободно садиться с вытянутой спиной, что бы переодеться и т.п.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Палатка комплектуется алюминиевой лестницей с регулировкой высоты, которая к сожалению, во время движения находится внутри. Чехол для лестницы не предусмотрен.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Когда попадаешь во внутрь, то язык не поворачивается назвать ее палаткой — это домик, с утепленным потолком и освещением.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Лестницу можно ставить как с правой так и с левой стороны. Входы имеют плотную штору и москитную сетку, все отдельно сворачивается и крепится сверху. Москитную сетку можно вовсе отстегнуть и оставить дома, на случая использования палатки в холодное время года.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Потолок имеет утепление, толщиной в 1 сантиметр. Благодаря утеплителю на потолке не может быть конденсата.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Спереди и сзади есть два треугольных окна со шторой и москитной сеткой.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Для комфортного сна внутри находится матрас толщиной 8 см и размерами 120х180 сантиментов. У меня рост 176 сантиметр и я чувствую себя внутри комфортно, чего не могу сказать о людях рост которых 190 и более. Внутренняя длина от начала до конца 210 см.

Моя эйфория от толстого матраса закончила в тот момент когда я решил постирать чехол… Внутри не матрас, а обычный поролон. Извините, но за 2700€ здесь должен лежать нормальный матрас!

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Мощная система поднятия и фиксации крыши из стали точно не подведет при сильном ветре.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

В системе поднятия меня смущают пластиковые детали, не серьезно это как-то.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Ткань Dralon замечательно справляется со своей гидроизоляционной задачей, она не впитывает воду в себя. После дождя остается очень мало мелких капелек. Эффект как машина натертая твердым воском.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Как и любая вещь, Maggiolina Airlander имеет:

— самая быстрая скорость складывания/раскладывания среди всех палаток на крышу
— аэро динамичный бокс
— полное отсутствие конденсата
— утепленный потолок
— освещение
— большое внутреннее пространство при закрытом боксе, что позволяет оставлять внутри все спальные принадлежности (подушки, спальники, одеяла, вещи)
— возможность использования в минусовую погоду

— все таки цена! Крайняя цена этой палатки не более 2000$
— не везде качественные завершения строчки
— пластиковые элементы в системе раскладывания
— отсутствие элементарных карманов для телефонов и ключей (отсутствует именно в данной модели, считаю это нищебродством)

Скоро будет отдельный пост о сравнении палатки ARB и Maggiolina Airlander в деталях.

Комментарии 86

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

у моего соседа деда стояла на ниве палатка советская еще 70-80х годов. Скиф кажется называется.
Я думал, что прородитель палаток на крыше была Австралия или Европа, а оказалось, что в СССР уже были платки на крыше и автокемперы

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Все доводы касаетельно плюсов в применении палатки на крыше считаю состоятельными ). Сам озадачился этим вопросом после небольшого путешествия в этом году, когда больше одной ночи на месте не стояли. Ну и дожди, и проблемы с найти место под лагерь стандартный еще больше добавили аргументов в пользу палатки на крыше.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Я тоже использую полатку на крыше автомобиля. Идеальна вещь. Может Вы не знали, что кроме итальянских существуют и португальские.
www.jamesbaroud.org/index.php/en/james-baroud

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Устал читать критиков ) Но для них — у Автохом есть пристяжные тамбуры для подобных моделей.
www.autohome-official.com…p-tent/airtop/accessories

Сам который год использую Autohome Overland Large (максимально большая на четырех человек).
Палатка вне критики. Ночевал и летом и зимой неоднократно. В дожди, снег, бурю и палящее солнце.
Но сейчас смотрю в сторону Аиртопов или Маджолину. По простой причине — мне некуда крепить солнечную панель. Сложенная палатка забирается брезентовым чехлом. Что в дождь или мороз тоже не сильно комфортно. Пока вытрясешь и натянешь задубевший влажный и грязный от дороги чехол — измажешься и задубеют руки.
А в этих моделях ее можно закрепить прямо сверху на пластиковую крышку и забыть о проблеме. Плюс, после дождя Оверланд отсыревает в сложенном состоянии, потому что слишком большая площадь складок и если сложить во время дождя, много влаги останется внутри под чехлом. У Маджолины и Аиртопа с этим проще за счет конструкции вертикальных стенок и меньшей площади. Плюс меньше времени на раскладывание.
Преимущество Оверленда только одно и только в размере ларж — это возможность упаковать четыре взрослых храпящих тела внутрь с достаточным комфортом. И остается еще прилично места чтоб рассовать по сторонам снятую одежду, обувь. Что удобно.
Во всем остальном он проигрывает этим двум моделям.
Так что поздравляю с отличным выбором.

По поводу поролонового матраца. Он там не из экономии. Как и пластиковые детали. Фирма одна из старейших и практически основатель автопалаток. Они делают свои модели с учетом опыта, наработанного десятилетиями.
У меня отсырел матрац и я его долго не вытаскивал. Ездил на крыше влажный пару месяцев без открывания и проветривания. Завелась плесень, пришлось выбросить.
Купил хороший модный матрац. Слоеный, из натуральных наполнителей. Прям даже ортопедичный.
Так вот, обычный матрац сильней впитывает влагу, очень быстро сыреет и плохо сушится. Чего не было с родным поролоновым. Более того, обычный матрац при такой же толщине (7см вроде) сильнее продавливается, так как рассчитан на другие условия. В итоге болты в полу палатки иногда чувствуются костями. Чего не было с поролоновым.
Так что родной матрац лучше классического. Хотя может и можно найти что-то, поэксперементировав с разными типами.
Советую внимательно относиться к хранению палатки, убирать матрац и подушки в теплое сухое место дома, а чаще проветривать и сушить в пути, если появляется влага. Как оказалось, плесень жрет даже синтетику и из нее ее ничем не вытравишь.
Подушки, кстати, довольно быстро умирают. Наполнитель скатывается комками примерно за пол года-год и спать на них уже никакого удовольствия. Но подушки это недорогой расходник и можно их часто менять.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Замечательный сайт по ссылке. Бесполезный только. Цены не указаны. В порыве охренения от собственной крутости, видимо, забыли о такой мелочи.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Я на такую чертежи искал месяц, а нашел в МК, оказывется у нас это было придумано в начале 80х

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Советские палатки совсем другие по типу и делались из алюминия. Первые палатки подобного типа начали делать под брендом маджолина

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Я про самоделки из советских журналов…Там так же раскладываются, только боковые стенки из фанеры с окнами, книжкой

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Я как то был в экспедиции с иностранцами, так у одного на дефендере была палатка 86 года! Внешне практически ARB.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Палатка классная! Давно на такую облизываюсь, но земноводное душит. И мучает вопрос: а как такую нагрузку воспринимают релинги и крыша? Я имею ввиду два спящих тела. Если не ошибаюсь, то у меня в инструкции к Соренте, например, была указана максимальная нагрузка багажа на релинги то ли 150, то ли 200 кг…

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Вот это странно. Где-то подвох кроется… 🙂

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

А что с ними будет то? Это разрешенная нагрузка в динамике, в статике все по другому.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Ааааа. Ну может в этом все дело.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

А как по аэродинамике ощущается разница? С одной стороны квадратная ARB, но сзади. С другой, свисающий корпус над лобовым стеклом. Мне кажется, во втором случае сопротивление больше.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Особой разницы нет, но из-за того, что у спорта короткая крыша, то палатке бывает пытается оторвать нежели прижать к крыше.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Спойлер на нее надо… А то при сильном ветре и так парусность не очень.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Прикольная штука. Спасибо за отзыв.
Для себя прикинул: Дорого, на крышу лазить не резон, темболее подвапимши, Да и с девушкой в такой палатне нормально не отдахнешь=) Опасаюсь за крышу!
Хотя кто мешает еще обычную палатку иметь в наличии про запас. И опять же дорого.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

С крышей проблем не будет. Выпившим можно ноги сломать, но у меня природа и бухач не совместимы.
Сейчас вот думаю за палатки, не разу полноценно с девушкой в на крышных палатках не отдыхал))) Только спал)

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Ну прям бухыч это тоже не про меня, потому и написал «подвыпимши»
По поводу девушек и накрышных палаток: Думою в длительной покатушке проверить придется…))))

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Да, обычно я с девушками езжу только в короткие поездки, на 1-2 дня.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Для летних путешествий по живописным местам Родины вполне годная вещь, но дорогая) Про зимнюю эксплуатацию тут конечно лишнее, не для этого она, а уж про дожди, грязные сапоги и тамбур это просто бред) Резюмирую — поздравляю с покупкой!

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

да и маркизу, правильную, правильно приколхозить можно, на все случаи жизни, я так думаю… 🙂

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Спасибо! Алексей, а Вы уже пользовались советской?

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Даже не доставал ещё, на работе завал, нет времени.жду лучших времен)

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Понять не могу, к чему ломать копья! Каждый выбирает для себя, исходя из целей задач, и выбор всегда компромиссный. Мне такая палатка не подходит, что совсем не значит, что другим она не нужна.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Ваши с товарищем лестные отзывы об этой палатке вызывают недоумение у большинства активных туристов, отсюда и срач. А Вы отвечаете на конкретные вопросы уклончиво, как будто ни разу этой палаткой не пользовались, это вызывает ещё большее недоумение.
По моему она в обще не приспособлена к дождливой погоде, у неё нет тента на входе и над окнами, нет тамбура, нет места для рюкзака, обуви и сменной одежды. В кульке Вы не сможете снять дождевик, мокрые штаны, грязные сапоги. Нужно или раздеться полностью (до гола) на ступеньках, а затем влезть внутрь мокрым, как из душа, либо снять дождевик, сапоги, штаны внутри? Но тогда аккуратнее лечь спать не раздеваясь вобще, и не снимая сапоги.
В кульке обувь и мокрая одежда за ночь запреют, утром Вы проснетесь мокрым, грязным и вонючим. Без тамбура это не решаемая задача. Или как?
Окна и вентиляция? Не предусмотрено навесов! Если открыть — дождь обязательно попадет внутрь, если закрыть — нет второго слоя зонтиком, задохнешся через час.
Оставим в покое дождь. Летом на солнце. Вы не сможете поставить её в тени дерева, под скалой или в пещере, так как обычные машины продрали ветки ниже. Даже если крыша супер изолирована, солонце может светить сбоку, и нагревать её очень не слабо. Двух окошек в торцах, и двух боковых не хватит невжизнь для вентиляции, особенно если налетят комары. Опять же, напрашивается тент, который конструктивно невозможен.
Стало холодно, закрыли окна, но теплее не стало, один слой 2мм, даже супер космического материала не удержит тепло. Вечером натопили, напукали, напились, полюбились и уснули. В 2 часа ночи проснулись и что дальше? Для газовой горелки слишком слабая вентиляция и её нет в потолке, сразу угорите. Тамбура нет, чтоб жечь лампу, сухое горючее и т.д. Как предполагается отапливаться?
Ветроустойчивость — вблизи водоемов порывы ветра, которые сильно раскачивают машину это обыденность. С такой конструкцией сверху будет штывать от борта к борту, какой тут сон?
Конденсат — он есть всегда, выдыхая в замкнутом пространстве он собирается на стенах и течёт ручьями, вблизи водоёмов фонтанами. Когда ночую в машине, всю ночь работает вентилятор, на первой скорости и то приходится дважды прогревать салон, чтоб мафон не заржавел. В палатке дважды за ночь включаю газовую плитку, чтоб удалить влагу. При том, что палатка хорошая, правильная. Вы этого не видели, не знаете или матрас селикогеля?
К чему я все это клоню. За два килобакса можно было сделать суперсалон трансформер с обогревом, охлаждением, персидским ковром, домашним кинотеатром, глиняными вазами по краям и ванночкой для ног. Который всегда разложенный, с безопасной лопатой и дробовиком под рукой, с комфортным выходом, входом, обзором, утеплением, обесшумкой и розеткой для ноутбука. Так почему же Вы выбрали эту штуку на крыше, в чем преимущество?

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Что-то подобное хотел было написать, но было лень. 🙂 Плюсую.

Палатка на крышу автомобиля своими руками на рейлинги

Ваши с товарищем лестные отзывы об этой палатке вызывают недоумение у большинства активных туристов, отсюда и срач. А Вы отвечаете на конкретные вопросы уклончиво, как будто ни разу этой палаткой не пользовались, это вызывает ещё большее недоумение.
По моему она в обще не приспособлена к дождливой погоде, у неё нет тента на входе и над окнами, нет тамбура, нет места для рюкзака, обуви и сменной одежды. В кульке Вы не сможете снять дождевик, мокрые штаны, грязные сапоги. Нужно или раздеться полностью (до гола) на ступеньках, а затем влезть внутрь мокрым, как из душа, либо снять дождевик, сапоги, штаны внутри? Но тогда аккуратнее лечь спать не раздеваясь вобще, и не снимая сапоги.
В кульке обувь и мокрая одежда за ночь запреют, утром Вы проснетесь мокрым, грязным и вонючим. Без тамбура это не решаемая задача. Или как?
Окна и вентиляция? Не предусмотрено навесов! Если открыть — дождь обязательно попадет внутрь, если закрыть — нет второго слоя зонтиком, задохнешся через час.
Оставим в покое дождь. Летом на солнце. Вы не сможете поставить её в тени дерева, под скалой или в пещере, так как обычные машины продрали ветки ниже. Даже если крыша супер изолирована, солонце может светить сбоку, и нагревать её очень не слабо. Двух окошек в торцах, и двух боковых не хватит невжизнь для вентиляции, особенно если налетят комары. Опять же, напрашивается тент, который конструктивно невозможен.
Стало холодно, закрыли окна, но теплее не стало, один слой 2мм, даже супер космического материала не удержит тепло. Вечером натопили, напукали, напились, полюбились и уснули. В 2 часа ночи проснулись и что дальше? Для газовой горелки слишком слабая вентиляция и её нет в потолке, сразу угорите. Тамбура нет, чтоб жечь лампу, сухое горючее и т.д. Как предполагается отапливаться?
Ветроустойчивость — вблизи водоемов порывы ветра, которые сильно раскачивают машину это обыденность. С такой конструкцией сверху будет штывать от борта к борту, какой тут сон?
Конденсат — он есть всегда, выдыхая в замкнутом пространстве он собирается на стенах и течёт ручьями, вблизи водоёмов фонтанами. Когда ночую в машине, всю ночь работает вентилятор, на первой скорости и то приходится дважды прогревать салон, чтоб мафон не заржавел. В палатке дважды за ночь включаю газовую плитку, чтоб удалить влагу. При том, что палатка хорошая, правильная. Вы этого не видели, не знаете или матрас селикогеля?
К чему я все это клоню. За два килобакса можно было сделать суперсалон трансформер с обогревом, охлаждением, персидским ковром, домашним кинотеатром, глиняными вазами по краям и ванночкой для ног. Который всегда разложенный, с безопасной лопатой и дробовиком под рукой, с комфортным выходом, входом, обзором, утеплением, обесшумкой и розеткой для ноутбука. Так почему же Вы выбрали эту штуку на крыше, в чем преимущество?

Начну с того, что у всех разные задачи. Для кемпинга у меня есть палатка ARB, хотя больше 1-2 ночей я не сплю в одном месте.

По поводу тени. Если следовать вашей теории, то наземную палатку придется перетаскивать в течении всего дня, дабы уловить тень. На машине можно переезжать из тени в тень сколько угодно, абсолютно без проблем, в отличии от наземной палатки. А вообще зачем в ней днем спать?

По поводу дождя. Да, в этой палатке не предусмотрен навес над входом и это очень плохо, данный факт отрицать не могу. Почему я вдруг буду мокрый как с душа? У меня есть маркиза под которой я буду тусить во время дождя, хотя по Вашим словам она тоже абсолютно бесполезная (хотя все практики доказывают Вам обратное). Если я буду уж очень мокрый, то я сниму мокрые вещи в машине и залезу в палатку, где одену ночные сухие вещи.
А вот как вы мокрый и грязный будите лезть в машину спать и там переодеваться я бы очень хотел посмотреть))) Учитывая, что в машине нельзя даже сесть с вытянутой спиной.

Про вентиляцию. Вы считаете не достаточно две двери и два окна? Мне даже смешно, обычные палатки не имеют столько вентиляции.
При дожде можно приоткрыть любое окно или дверь, ничего во внутрь не попадет.

Про конденсат. Его в этой палатке нет, вот просто нет. В то время когда у меня в АРБ он был, у Юры вообще не капли.

Все таки Вам совет, перед тем как, что-то доказывать из теории посмотрите сначала вещь в живую, попробуйте её поюзать и только потом ИЗ ОПЫТА говорите факты (тому яркий пример маркиза). На диване оно по одному, а в жизни совсем по другому происходит.

Если бы было все так плохо как Вы рассказываете, то я бы купил себе уже вторую палатку на крышу?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *