Отжимные валики для стиральной машины

Валики для отжима белья своими руками

Как сшить нижнее белье своими руками? 7 Потрясающих мастер-классов, как сшить трусы и бюстгальтер

Нижнее белье должно быть красивым и удобным, но не всегда в магазине можно подобрать комплект по фигуре. Сшейте трусы и бюстгальтер своими руками по вашим индивидуальным меркам. Вам помогут советы экспертов, которыми они делятся в этой статье.

В статье расскажем:

Лень читать статью и хочется сразу без ошибок сшить идеальный комплект по вашим меркам? Запишитесь на Лучшие интенсивные курсы шитья нижнего белья в Санкт-Петербурге и сияйте!

Нижнее белье из кружева своими руками: с чего начать?

Прежде чем начать кроить и шить белье, нужно подготовить инструменты.

Для снятия мерок и построения выкройки вам понадобятся:

Для раскраивания и шитья нужны:

Для белья подходит как эластичное, так и неэластичное кружево. При выборе ориентируйтесь на размер груди. Чем больше грудь, тем плотнее покупайте ткань.

Отжимные валики для стиральной машины

Фурнитуру подбирайте по своему вкусу, металлическую или пластмассовую. Кольца и регуляторы должны соответствовать размеру бретелей. На них не должно быть зазубрин, чтобы не было дискомфорта при носке.

Если вы отдали предпочтение пластиковым кольцам и застежкам, то смело выбирайте их в цвет кружева. Металлические же выбирайте серебряные или золотые, они подходят под все цвета. На цветных краска может облупиться, и они окислятся.

На бралетты можно пришить крючки, которые используют для лифов купальников.

Во время пошива нижнего белья не растягивайте кружево. Машинка сама его подвинет. Используйте трикотажную строчку, она есть на любой бытовой машинке.

Как сшить женские трусы: выкройки + поэтапная инструкция

Для трусов подойдет любая ткань. Главное, она должна быть приятной к телу. Для ластовицы берите только натуральный, мягкий материал.

Ластовица — это тканевая вставка в трусах, которая обеспечивает комфорт и гигиеничность.

Чтобы сшить трусы, нужно снять мерки:
От — обхват талии;
Об — обхват бедер;
Длб — длина от талии до линии бедер;
Длт — длина до линии трусов от линии талии до нужной высоты трусиков;
Диз — длина изделия, измеряется сзади от линии талии через пах до линии талии впереди.

Постройте выкройку трусов самостоятельно, руководствуйтесь советами из видео

Если вы шьете нижнее белье своими руками из эластичной ткани, то из мерок нужно вычесть процент растяжения ткани по длине и ширине полотна. Это нужно, чтобы готовые трусики не были большими. Чтобы определить эту величину, приложите ткань к линейке:

Полученный процент нужно вычесть из мерок.

Отжимные валики для стиральной машины

Пошаговая инструкция, как сшить трусы своими руками на примере тех, которые у вас уже есть:

Бюстгальтер своими руками: поэтапная инструкция, как сшить лифчик + выкройки

Ткань для лифчика выбирайте исходя из модели. Прозрачный материал и кружево подходит для моделей без поролона. Чтобы обтянуть поролоновые чашечки, берите плотную ткань.

Отжимные валики для стиральной машины

Новичкам лучше начинать с простых моделей. Давайте детально рассмотрим бралетт — это лиф без косточек и поролоновых чашек.

Отжимные валики для стиральной машины

Для бралетта понадобятся:

Как снять мерки:

Выкройка бралетта несложная. Наглядно посмотреть, как ее сделать, можно в видео:

Шейте бралетт из кружева шириной не менее 15 см. В противном случае детали будет сложно выкроить, и может не совпадать рисунок.

Отжимные валики для стиральной машины

Пошаговая инструкция пошива бралетта:

Как уменьшить или увеличить бюстгальтер своими руками?

У вас есть любимый лифчик, но он стал маленьким или наоборот большим? Это легко исправить. Воспользуйтесь советами экспертов, и любимая вещь будет продолжать вас радовать.

Отжимные валики для стиральной машины

Увеличить или уменьшить размер бюстгальтера можно, только если он не подходит в обхвате. Для этого нужно отпороть застежку. Для уменьшения подрезать лишнюю длину и пришить застежку. Для увеличения добавить ткань или резинку и пришить крючки и петли.

Отжимные валики для стиральной машины

Как сделать органайзер для нижнего белья?

В шкафу белье хранить неудобно. Оно постоянно перемешивается и приходится тратить время, чтобы достать нужный комплект. Для организации хранения подходят органайзеры. Они обеспечат порядок в гардеробе.

Отжимные валики для стиральной машины

Что потребуется:

Пошаговая инструкция, как сделать органайзер для нижнего белья:

Посмотрите видео, в котором наглядно показаны все шаги:

Выкройки для нижнего белья своими руками

Раскроить нижнее белье своими руками можно по любимым моделям. Если трусы можно обвести, то бюстгальтер сначала нужно распороть.

Или постройте выкройки самостоятельно. За основу берется классическая выкройка и по ней моделируется нужный фасон.

Отжимные валики для стиральной машины

Можете взять готовые выкройки, распечатать и кроить по ним. Предлагаю вам выкройки классических трусиков и стрингов и бюстгальтеров анжелика и бралетт.

Классическая выкройка трусов

Отжимные валики для стиральной машины

Выкройка трусов-стрингов

Отжимные валики для стиральной машины

Выкройка бюстгальтера «Анжелика»

Отжимные валики для стиральной машины

Выкройка бралетта

Отжимные валики для стиральной машины

Пробуйте шить нижнее белье самостоятельно, оно будет идеально сидеть и подчеркивать фигуру. Если хотите шить не только для себя или у вас не все получается, посетите Лучшие курсы шитья нижнего белья в Санкт-Петербурге.

Отжимные валики для стиральной машиныОтжимные валики для стиральной машины

Как не ошибиться с выбором курсов?

Если не получается с первого раза, не отчаивайтесь. Пробуйте еще и еще раз. Дорогу осилит идуший, а комплект белья сошьет старательная и терпеливая девушка. Если хотите шить не только себе, но и на заказ, записывайтесь на курсы и учитесь у опытных мастеров.

Отжим автомобилей. У моего знакомого в полу гаража были вмонтированы два ряда вот таких отжимных валиков от старых стиральных машин.

Отжимные валики для стиральной машины

Дубликаты не найдены

Отжимные валики для стиральной машины

блин,возник тот же вопрос,ты о чем ТС

не хрена не понятно! но,подрочил!

ну как я понял в к стене боком её отталкиваешь

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Я за то тебя люблю, что у тебя перстень.

Отжимные валики для стиральной машины

Удалось найти и приобрести новый ЛуАЗ-969М 1989-го года выпуска с пробегом всего 97 километров!

Уникальная капсула времени: удалось найти и приобрести новый ЛуАЗ-969М 1989-го года выпуска с пробегом всего 97 километров!

Отжимные валики для стиральной машины

Легендарная «Волынянка» более 30 лет простояла в гараже на колодках.

Отжимные валики для стиральной машины

На лобовом стекле еще висит заводская бирка с ценой, а советские номерные знаки даже не вскрывались!

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Бумагодержатель поршневой настенный

Доброго дня ценителям всякого железного рукоделия.

Очередное творение из запчастей.

Специально для суровых засранцев.

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет!

Жизнь удивительна и непредсказуема.

Всего лишь один случайный телефонный звонок спас достаточно редкий Корвет кабриолет от длительного заточения в гараже!

Хотите услышать эту невероятную историю, тогда присаживайтесь поудобнее)

Эта увлекательная история попалась мне на одном американском форуме, и я решил ей поделиться с вами, она того стоит!

У меня был классический Corvette, машину я любил и много времени занимался с ней в гараже. Чистил как-то моторный отсек и на глаза попалась металлическая бирка на радиаторе. Радиатор стоял уже нештатный, так как машине 50 лет, и в этом нет ничего удивительного. Я позвонил в сервис, чтобы узнать, возможно они помнят, как работали с машиной, и возможно знают предыдущего владельца.

Мне повезло, в своих документах они нашли данные предыдущего хозяина автомобиля, а дальше уже я нашел его номер телефона через Google.

Я позвонил ему, чтобы поговорить с ним о Корвете, которым он когда-то владел. Но как оказалось, в магазине ошиблись, и человек решил, что я звоню по совершенно другому черному Корвету, который был к тому же кабриолет.

Отжимные валики для стиральной машины

Я спросил, какой кабриолет?

Он сказал, что 435-сильный, черный кабриолет.

Разве это не та машина, насчет которой ты звонишь?

Я сказал, что нет, но с радостью послушаю про нее!

Оказалось, что его друг владел им с начала 90-х годов, а затем поставил в гараж после того, как бензобак потек. В итоге машина простояла под замков вплоть до 2018 года, практически 30 лет.

Я спросил его, а не планирует ли он продажу Корвета?

Он ответил, что его это не интересует.

Отжимные валики для стиральной машины

Я решил не терять времени и в тот же день выехал к нему для осмотра автомобиля. Когда я открыл гараж, это было нечто невообразимое. Автомобиль был равномерно покрыт слоем пыли, в салоне была плесень, а под капотом все в паутине.

Отжимные валики для стиральной машины

Так как автомобиль был не на ходу, нам пришлось потратить больше часа, чтобы выкатить Корвет на подъездную дорожку гаража. Сразу было заметно, что автомобиль сохранился довольно хорошо и был полностью оригинальным.

Не часто встретишь Корвет 1969 года в полностью стоковом состоянии, который был даже покрашен в оригинальный черный цвет.

Всего в 1969 году было произведено примерно 38.800 Корветов и менее 900 штук имели черный цвет кузова. На сегодняшний день, среди коллекционеров именно оригинальный черный цвет пользуются большим спросом.

Отжимные валики для стиральной машины

Перед нами самая мощная версия Корвета с двигателем L71 Tri-Power, мощностью 435 сил, которых было построено около 2800 штук. В то время за самый мощный двигатель надо было доплатить 437 долларов!

И получается, что всего было собрано 25 мощных черных Корветов без крыши!

Отжимные валики для стиральной машины

И насколько известно, это единственный автомобиль в отличном состоянии и в оригинальном состоянии!

Осенью 2018 года автомобиль был доставлен к одному из самых крутых специалистов по Корветам той эпохи, который подтвердил документально подлинность и аутентичность автомобиля.

Вот такая удивительная история, как один случайный телефонный звонок вернул к жизни редкий и мощный автомобиль.

Отжимные валики для стиральной машины

В планах на будущее ввернуть Корвет на дороги общего пользования, делиться его историей с другими автолюбителями и передать когда-нибудь моему сыну.

Что мне больше всего нравится в этих старых автомобилях, так это история. Мне очень повезло, что я нашел и поговорил со всеми прошлыми владельцами автомобиля, включая первоначального владельца, который лично заказал автомобиль еще в далеком 1968 году.

Чудеса еще случаются, надо просто в них верить!

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

В магазин ездил

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся

Всем привет. Хочу вам рассказать про ремонт третьего Туарега в гаражных условиях. Чем примечателен процесс:

— цена авто, мягко говоря не самая низкая, это R-Line 2018 года;

— весь ремонт делается именно в гараже. Но со знанием дела)

С виду все не так уж страшно. Слегка мятый алюминиевый капот, мятые передние крылья, не очень хорошо установленный донорский передний бампер, на левом боку рваные коцки. На крыше в районе ветрового стекла и на левой стойке имеются вмятины. По нутрянке основное повреждение получила левая направляющая крыла, на ней большая складка. И, как уже известно, плохо стоящий новый подрамник.

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Автомобиль, как уже говорил ранее, был куплен человеком уже битым, но под видом почти отремонтированного. Сделка сопровождалась словами «тут осталось доделать совсем немного». Несложно представить эмоции нового владельца, после того как он разобрал авто и увидел реальные повреждения. Верхние фотки сделаны уже после частичной разборки.

Загоняем на стапель и видим сильно деформированное окончание лонжерона. На нем расположены отверстия с резьбой для крепления переднего усилителя. Это самое окончание изначально предполагалось отрезать и приварить новое, но эту ЗЧ хозяин авто так и не смог найти, поэтому придется чинить.

Отжимные валики для стиральной машины

Чтобы собраться с мыслями по дальнейшему ремонту, работу начинаем именно с окончания лонжерона. Поскольку все скроется в недрах бампера, эстетика тут не сильно важна, главное чтобы все резьбовые отверстия были в нужном положении. Натягиваем башней лонжерон, греем ацетиленом и рихтуем. После выпрямления элемента подмолаживаем резьбу в отверстиях мечиком.

Отжимные валики для стиральной машины

Переходим к подрамнику. Он полностью прикручен к правому лонжерону на все 3 винта, а на левом его отверстие совпадает только с креплением в основании. 2 передних винта не попадают в цель.

Отжимные валики для стиральной машины

Замеры так же подтвердили предположение, что левый лонжерон при ударе ушел в моторный отсек. Ослабляем все крепления подрамника и начинаем тянуть лонжерон. Двигатель, кстати, хозяин авто должен был снять, но всё как всегда. Тянем аккуратно, чтобы не помять.

После выставления лонжерона в соответствии с заводскими размерами, подрамник становится свободно и при этом появляется необходимый люфт для регулировки развал схождения.

Переходим к правой направляющей крыла. При ударе, телевизором (передняя панель, на которой крепятся радиаторы), ее сдвинуло наружу. Натягиваем и ставим на место.

Отжимные валики для стиральной машины

Переходим к самому сложному месту, замученной левой направляющей крыла. Изначально клиент должен был привезти отрезанного донора со всем необходимым для замены, но так и не привез, ссылаясь на полное отсутствие этих кузовов на разборках. Связались с несколькими поставщиками ЗЧ с РБ, Польши и Германии, везде получили отказ. Работы прибавилось очень много, тем более что из ЗЧ только лишь накладка этоу самой направляющей крыла. Остальное придется чинить.

Отжимные валики для стиральной машины

Начинаем работу. Тянем, режем, греем, рихтуем.

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Поскольку в этом узле стыкуются алюминиевые детали и стальные, все собрано на 2К клей и заклепки. Высверлив заклепки, снимаем весь кронштейн телевизора. Всю рихтовку производим на верстаке и, собрав воедино, опять возвращаем на кузов. Примеряем новую накладку.

Отжимные валики для стиральной машины

После ремонта лонжерона кривой усилитель само собой уже не встает на свое место, грее и рихтуем его.

Отжимные валики для стиральной машины

Полностью собираем морду. Все зазоры в пределах нормы значит тянуть больше нечего, можно собирать нутрянку.

Отжимные валики для стиральной машины

Опять полностью разбираем всю морду. Грунтуем все внутренние детали и начинаем сборку.

Наносим 2К клей и собираем все детали на болты. Тут важна скорость, поэтому работаем в 4 руки.

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

После этого вся морда опять полностью собираем, проверяем все ли в порядке. Сборка показала, что все гуд, значит разбираем и начинаем клепать.

Родные заклепки имеют хитрую конструкцию. На вид это классические заклепки с потайной шляпкой, но по факту они состоят из 2х элементов, алюминиевого и стального. Мало того, что их нет в свободной продаже, так и для их расклепки нужен специальный инструмент, ценник на который в районе 4-8к евро. Кому интересно, для примера, поищите клёпальник Henrob. Такого аппарата нет даже у большинства официалов.

Заклепки мы изготовили сами и смонтировали вручную. Сразу скажу, что результатом, все, включая хозяина авто и нас, остались довольны)

Отжимные валики для стиральной машины

Там где стыкуется сталь со сталью варим электрозаклепками.

Отжимные валики для стиральной машины

Барыги и страховая.

Напомню, что автомобиль был куплен как битый и как бы почти восстановленным. Как новый владелец смог выяснить позднее, первым хозяином Туарега была девушка, которая до того как попасть в аварию, успела наездить всего 30т км. После аварии девушка естественно обратилась за возмещением ущерба в страховую компанию. Далее все развивалось по следующему сценарию.

Нечистый на руку сотрудник страховой компании насчитывает максимально возможную сумму ремонта. В стоимость ремонта закладываются все возможные запчасти и естественно в оригинальном исполнении. Хотя на практике, когда дело доходит до ремонта по страховке, оригинальные запчасти на ваш автомобиль поставят только в случае полного отсутствия альтернатив, но такое бывает не часто. В подавляющем большинстве случаев устанавливаются самые дешевые китайские детали. По данному авто перечень всех деталей есть ниже, по итогу вышли астрономические 4,6 млн рублей.

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Таким образом хозяйке показали полную нерентабельность восстановления автомобиля и что ей проще получив компенсацию, купить новый Туарег. При этом хозяйке предложили сразу продать авто по остаточной стоимости, что она собственно и сделала. Важным моментов, является то, что даже при выплате по страховому полису более 70% от стоимости, автомобиль не списывается в тотал.

Далее автомобиль подшаманивается по самому бюджетному варианту. Мятые элементы снимаются, грубо отбиваются молотком и навешиваются обратно на кузов. Все что нельзя выпрямить заменяется на самые дешевые аналоги. В данном случае, например, переднее левое крыло было выгнуто на коленке и прикручено обратно. Было установлено китайское ветровое стекло за 3400 рублей, на котором даже нет креплений датчиков, и это на авто в максимальной комплектации. Передний бампер был установлен бэушный с самой дешевой комплектации, и на ар-лайн он даже не подходит, но его кое как прикрутили и вроде как нормально. И так далее.

После таких процедур автомобиль выглядит уже не так страшно как после аварии и у непрофессионала может создаться иллюзия как будто уже действительно, начаты какие то работы по восстановлению. В таком виде машина продаются новому владельцу с хорошей скидкой, которая по факту и близко не может перекрыть все будущие траты на ремонт.

Закончив с мордой переходим к рихтовке по кругу. Лимит на фотки в статье заканчивается, поэтому по рихтовке всего 2 фото.

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Далее была покраска, сборка и полировка. Вот что получилось

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Тут показана лишь малая часть всего процесса. Подробно, но в тоже время в сжатом формате, можно посмотреть в видео, настоятельно рекомендую.

Всем успехов и будьте внимательны на дорогах!

Отжимные валики для стиральной машины

Новый автомобиль из гаража

Пока разрешения на пост не получил от сестры, расскажу как друг наследство получил.

Наследство – это ГАЗ 3110. 406 двигатель. С пробегом 10т.км. Стояло это транспортное средство в тёплом гараже на территории гаражного кооператива. И последние 17 лет особо от туда не выезжало. Разве что масло раз в год в ней меняли.

И вот, пришли мы с другом, в гараж. Открыли ворота. Сдули пыль. И подумав, что машина то 17 лет назад была в идеале, то и сейчас она такая же… Накинули клемму на АКБ и завели её.

Завелась она легко. Со второго раза спокойно! Двигатель работает ровно. Горит правда лампочка ошибки двигателя. И чуть посвистывает ремень. Но она поехала. Правда мощности явно не хватает. Но и бензину то там тоже 17 лет…

Рядом с гаражом есть дорога, идёт по кругу, километра 1.5-2 длиной. Решили по ней проехать. И… Машина, которая так далеко не ездила уже очень давно, осилила только половину пути… Перед поворотом у неё кончились тормоза! Шланг лопнул на переднем колесе. Благо дорога была пустой.

Замена шлангов прошла легко. И вот, мы готовы ехать во вторую поездку. На этот раз машина проехала весь круг. И была готова ехать дальше! (Ну, это по нашему мнению!) Но надо было решать что-то с мощностью…

Поездка до ближайшего сервиса, где могут почитать Волгу далась нелегко! Представите: вы долго-долго раскручиваете двигатель, что бы он смог тянуть машину. И вроде уже поехали. Кое как на первой передачи смогли разогнаться, что бы включить вторую… На второй кое как машина ещё тянет и вы едите… И тут двигатель словно вспомянет, что в нём 130 лошадиных сил! Резко все эти лошадки просыпаются! И машина буквально прыгает вперёд! Судорожно жмёшь на тормоза! А дальше опять тяги нет! Но через какое-то время «приход» снова повторяется.

Таким образом мы несколько раз чуть в аварию не попали. Но доехали! За рулём, к слову, был я, так как имел больший опыт вождения. И с таким своенравным автомобилем пришлось иметь дело мне.

Особенно запомнился момент, когда нужно было развернутся в разрыв на дороге, что бы попасть в сам сервис. Жду, когда проедет поток, так как успеть между машинами не хватит мощности. И вот, долгожданный просвет в потоке! Я нажимаю газ. Машина не едет… Я жму… Жму… Она кое как трогается… И тут резко табун просыпается! А я как раз только колёса вывернул. Эффектный разворот, с буксующими задними колёсами… И снова пропадает тяга!

Приговор сервиса – неисправность блока управления! На как же так? Она же 17 лет назад работал нормально!

Пока едим обратно и обдумываем, что делать другу с его почти новым автомобилем у того (автомобиля). Начинает валить пар из под капота и стрелка резко устремляется в красную зону! Кипим!

Порвало шланг на печку. Подождали, пока остыло… Закольцевали шланг. Всё равно лето и печка не нужна. И едем дальше…

По итогу поездки покупка б.у. блока управления двигателем. Мощность вернулась! Но пришлось менять все шланги охлаждения. Они все покрылись трещинами! Хотя ещё перед первой поездкой, которая была недавно, выглядели новыми. Но это уже делали в сервисе. Куда машина поехала на эвакуаторе. А то могла и не доехать. Там же замена всех жидкостей…

Возможно кто-то подумает, что после этого машина стала полностью исправной? К сожалению на долго она исправной не остаётся. Буквально сразу по возвращению начали сыпаться датчики… Прокладочки на самом двигатели начали подтекать…

Сейчас, по факту, после полугода использования автомобиля, на нём остался только 1 родной датчик – температуры двигателя. Остальные заменены. Причём некоторые по нескольку раз. Ремонтировался генератор, перебирался стартер. Менялся термостат… Покрышки тоже появились новые – старые были дубовые и не очень круглые. Ещё что-то менялось и ремонтировалось, что делалось без моего присутствия.

Друг хотел поставить на Волгу кое что для комфорта, после того, как исправит все косяки. Например стеклоподъемники, электрозеркала, сигнализацию… Но пока руки так и не дошли!

Так что не всегда, когда автомобиль стоял долго в гараже и потом его позиционируют, как новый, это так! Вложится в него точно придётся, и не мало! Хотя, возможно это только с отечественной техникой.

Надеюсь друг не обидится, что я рассказал историю его автомобиля. Так как сам принимал в ней не посредственное участие, что ставлю тег «моё».

Отжимные валики для стиральной машины

В экзоскелете от Furrion Exo-Bionics весом в 4 тонны можно буксировать грузовики

Команда инженеров-энтузиастов представила полностью функционирующий экзоскелет «Prosthesis» весом более четырех тонн. По словам авторов проекта из Furrion Exo-Bionics, четвероногий механизм способен «практически на все», от буксировки грузовиков до работы в порту, но построен специально для «спорта будущего» — гонок на гигантских роботах.

Furrion Exo-Bionics вела работу над Prosthesis более 10 лет и показала прототип в 2017 года, однако на тот момент это был скорее пустой макет без реальных сценариев применения. Теперь, спустя три года после демонстрации в рамках выставки Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, инженеры вышли на Kickstarter с конкретной планом и программой Alpha Mech (AMP) по развертыванию нового вида спорта.

Отжимные валики для стиральной машины

Prosthesis управляется одним оператором и полагается на физические движения человека. В системе не предусмотрены контроллеры, педали и руль. Кроме того, экзоскелет поставляется без гироскопов и систем балансировки, конструкция полностью полагается на пилота. При этом роботизированные конечности совершают действия практически без задержки, сообщает CNET, а внешняя часть костюма укреплена массивными металлическими рамами для подстраховки пилота, который находится в центре корпуса. При этом Prosthesis позволяет поднять легковой автомобиль или заняться погрузкой контейнеров на грузовой корабль.

Отжимные валики для стиральной машины

Первым пилотом тестовой системы стала Кэсси Гавриш, чемпионка Канады по скелетону. В ходе интенсивной трехдневной тренировки по обучению управлению механизмом Гавриш смогла сделать в нем только несколько шагов. В Furrion Exo-Bionics считают, что это уже большое достижение и признают, что система все еще требует доработки.

В ходе краудфандинговой кампании, авторы предлагают обучить инвесторов пилотированию мехов, предоставить эксклюзивные бонусы для первых пилотов и открыть доступ к непосредственному участию в работе над следующими экзоскелетами.

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Инженеры General Motors в 1956 году, до AutoCAD или чего-то в этом роде

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Отжимные валики для стиральной машины

Румбокс или диорама «Бар-гараж»

Отжимные валики для стиральной машины

Кальян из бусины, стекляруса и шапочек для бусин

Диван из шкантов, ваты и сшитой ткани

Урна-курилка из трубочки для сока и швенз

Колонки в баре из ластиков

Подъёмник из зубочисток

Краска и не один слой до окончательного цветового решения)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *