Откуда взялись машины проблемы
3 причины 2021 года, почему в России плохие машины
Бытует мнение, будто отечественный автопром просто по определению не может производить качественную продукцию, поэтому совсем неудивительно, что те, кто располагает средствами, гораздо охотнее выбирают иномарки.
Мало того, интерес к последним падает и тогда, когда выясняется, что сборка осуществляется на каком-нибудь российском заводе, даже если это самым благоприятным образом сказывается на стоимости авто.
Нет собственных технологий
Даже как-то обидно становится, ведь не может такая держава, передовик индустриализации в прошлом, не уметь делать машины… Но как бы прискорбно это не звучало, даже самые ярые патриоты вынуждены признавать, что отечественное автомобилестроение хромает на обе ноги, чему есть как минимум три объяснения.
Многие эксперты объясняют низкое качество выпускаемых российских автомобилей их нулевой конкурентоспособностью, ведь если у автолюбителя есть 300 тыс., то вполне логично, что он потратит их на какой-нибудь бюджетник Hyundai, а не на новенькую Ладу, только сошедшую с конвейера.
Не последнюю роль в этом вопросе играет и дотационность, ведь не секрет, что сегодня автопром РФ полностью держится на государственных вливаниях, а его новые линейки типа Маруси и Е-мобиля являются лишь пиар-акциями.
По факту сегодня на территории главного союзного наследника не производится ни одного рабочего агрегата, тогда как закупка двигателей, трансмиссий и других комплектующих чревата ростом себестоимости готовой продукции.
Если же представить развитие в этом направлении, то становится очевидной перспектива многолетней окупаемости. Однако тот же Китай рискнул и начал копировать зарубежные технологии, постепенно исправив свои ключевые ошибки, что в итоге позволило создать уникальный в своем роде и довольно качественный продукт по более чем доступной цене, спрос на который растет каждый день.
В случае с российским производством пока об этом не может быть и речи, чему также есть довольно простое объяснение. Дело в том, что в советские времена в эпоху ударной индустриализации упор делался не на частный автотранспорт, а на общественный и промышленный.
И если не брать во внимание единичные исключения типа «Чайки» для высших чинов, качество легковушек откровенно оставляло желать лучшего. После развала Союза дела стали обстоять еще хуже и следующие 10 лет оказались застойными, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Низкооплачиваемый труд рабочих и инженеров
Как и в любой другой отрасли, большое значение имеет оплата труда, и всем известно, что автопром – не то место, где можно неплохо заработать, притом что открывается эта печальная перспектива не только простым работягам, но и инженерам.
И больше всего огорчает то, что несмотря на высокие доходы, обеспечиваемые правительством, расходуются эти прибыли отнюдь не на повышение зарплат, а на всякую ерунду типа рекламных акций, притом что не стоит забывать и об ужасающей своими масштабами коррупции.
Удешевление производства
Отдельного внимания заслуживают такие моменты, как значительное удешевление производства, также обусловленное отсутствием конкуренции.
Проще говоря, отечественному производителю не за что бороться, поэтому упор не делается ни на количество, ни на качество выпускаемой продукции, ведь бесконечные вливания из бюджета и без того делают свое дело. В итоге хромает снабжение, технологический процесс производства, сырье, качество сборки, и как следствие, сами автомобили.
Качнет ли когда-нибудь весы в обратную сторону? Вряд ли, ведь сегодня российские заводы получили новую сверхприбыльную перспективу, собирая Volkswagen, Toyota, Hyundai и другие популярные бренды прямо под Калугой и Ростовом, поэтому на развитие своей отрасли нет ни времени, ни желания.
Comments 10
1. жыды в кгемле
2. в кгемле все жыды есьмъ
3. в кгемле нет никого, окгомя жыдов
Вот такие 3 пгичины, почему жыды тут апкакакивают русских гоев
В 10 лет вам подарили Форд? Прямо из США? И вы на нем поехали по городу? Это шутка такая или я чего-то не понимаю в этой жизни.
Почему дефицит микрочипов в автопроме — искусственная мера китайцев для порабощения мира
Предыдущий американский президент Дональд Трамп показал, что Китай можно качественно нагнуть. Диапазон воздействия — от правительства, до частных компаний. Поставить на место — возле входной двери в цивилизованный мир — можно и официальную власть вместе с генеральным секретарем ЦК КПК, и целую отрасль, как это и произошло с китайской сталью и алюминием, а так же любую фирму, настойчиво стремящуюся к бледнолицым. Huawei лишилась доступа к Android не только в Америке, но и во всем мире, в один щелчок, превратившись в бесполезную тыкву, пригодную лишь для Хеллоуина.
Мстят китайцы неспешно, хотя от прежнего сценария, рассчитанного на несколько веков, они все же перешли к более расторопному, рассчитанному на несколько лет. Китай мстит масштабно и с максимальным охватом.
Раньше, в условиях растущего потребления, заводы успевали за спросом, а в 2020 году перестали. Все по-прежнему ходят на работу, гонят план, но чипов от этого не становится больше. Причем американские и европейские заводы по выпуску чипов невнятно пытаются объяснить, что и сами не понимают, откуда взялся дефицит. Китайские, сингапурские и тайваньские — помалкивают. Но в мире производство автомобилей останавливается, а в Китае — нет.
У иностранцев 134 фабрики по производству микрочипов. Из них в Сингапуре — 8, в Китае — 11, на Тайване — 28. Вместе это означает 47 предприятий. Остальные — 87 в США, Франции, Германии, Италии, Мексике, Ирландии, Нидерландах, Японии, Южной Корее, Израиле и даже есть один заводик в ОАЭ.
Когда паника отраслей, особенно автомобильной, вышла на правительственный уровень, из ниоткуда возникло оправдание: в условиях спада в автомобильной отрасли производители микрочипов переориентировались на заказчиков, выпускающих сотовые телефоны. Откуда возникло это утверждение, никто и не заметил. Но алиби понравилось. Оно показалось достоверным и убедительным. Китай лишь ухмыльнулся, во второй раз обыграв человечество в своей игре.
Но картину испортил Apple, некстати подавший сигнал SOS: у него закончились эти самые микрочипы и поэтому план по выпуску iPhone будет провален. Высшие руководители отраслей, правительств и стран неумны ровно настолько, чтобы не среагировать на панику отдельного производителя, которого они ненавидят сильнее китайцев. Но вопрос остался: куда делись микрочипы во всем мире, если заводы работают в прежнем темпе, но в автомобильную отрасль они не попали, якобы оказавшись в сотовых телефонах, куда они тоже не попали.
Новый приказ Минздрава: анализ «на алкоголизм» придется сдавать практически всем водителям
Дилеры берут за установку ковриков в бюджетные авто по 400 000 рублей
Землетрясения на Тайване и пожары в Японии, разрушившие несколько фабрик по выпуску процессоров и микрочипов показали, что строительство нового завода с нуля занимает четыре месяца. Модернизация и капремонт существующего завода — один месяц. Но только руководитель VW Герберт Дисс, вздумавший превратить концерн в производителя электроники, тут же направил деньги на строительство собственного завода микрочипов. Остальные решили сокращать производство автомобилей.
В России 26 производств микрочипов. Тех самых, без которых погибает весь мир. Самое время красиво помочь землянам, отобрав у Китая рычаги давления, еще раз показав русскую уникальность: мы — единственная страна, создавшая то ли три, то ли пять вакцин от Covid, и мы — один из мощнейших производителей микрочипов. Хотя судороги АвтоВАЗа намекают, что микрочипы у нас в основном на бумаге и в отчетах Росстата.
Примечательно, что русские показали миру, как можно создать искусственный дефицит автомобилей, назначать любую цену и принуждать к дополнительному оборудованию. Но только Китай придал этому должное внимание. И применил нашу методику в секторе микрочипов, убедив всех в дефиците. Если бы Дональд Трамп остался на второй срок, ничего подобного в мире не случилось. Лишь в России подорожали автомобили, но это всегда зависит от нашей внутренней политики. Зато Китай не получил бы подсказку, которую реализовал с явной оглядкой на Россию, где все смиренно покорились, поверив в дефицит.
Дефицит полупроводников останавливает мировой автопром. Что происходит?
Рост спроса на высокопроизводительные компьютеры в пандемию, когда большинство людей перешли на удаленную работу, спровоцировал дефицит чипов в других отраслях производства. Крупные мировые производители техники и целые отрасли столкнулись с проблемами в поставках — в частности, из-за нехватки полупроводников остановились автомобильные заводы. Разбираемся, как дефицит полупроводников влияет на крупные компании и что будет дальше.
Причины нехватки полупроводников — пандемия и Дональд Трамп
Среди причин глобального сокращения полупроводников называются две основные: последствия пандемии и торговых войн США и Китая, начатых при президенте Дональде Трампе.
Негативно на поставках полупроводников сказалось и торговое противостояние США и Китая. В прошлом году власти Штатов наложили ограничения на крупнейшего китайского производителя чипов Semiconductor Manufacturing International (SMIC). В результате компания осталась без возможности закупать оборудование для производства и продавать полупроводники американским компаниям. Заказчики были вынуждены сотрудничать с его конкурентами — например, Taiwan Semiconductor Manufacturing (TSMC). Как итог — произошло серьезное перераспределение цепочек поставок чипов.
Многие производители полупроводников сейчас — это так называемые «безфабричные производства» (англ. fabless). Они лишь разрабатывают технологию, а само производство чипов передают на аутсорс.
Но некоторые компании заранее подготовились к возможным сбоям и закупили полупроводники еще до введения жестких санкций против китайского бизнеса. Так поступила Huawei, сделавшая запасы важных для нее радиочипов. Среди автопроизводителей так сделала Toyota, заявившая, что не планирует сокращать производство, так как накопила запасы полупроводников на четыре месяца вперед.
Из-за дефицита чипов больше всего пострадали автопроизводители
Сильнее всего нехватка полупроводников ударила по автопроизводителям, которые используют их для программного обеспечения машин. О приостановках или замедлении в выпуске автомобилей уже заявили GM, Ford, Volkswagen, Honda, Fiat Chrysler, Volvo, Nissan, Mitsubishi, Nio.
Дефицит микросхем задел производителей процессоров для электроники Qualcomm и AMD, поставляющих детали для технологических гигантов, в том числе Sony и Microsoft. Sony заявила, что сложности с поставками полупроводников могут привести к дефициту игровых консолей PlayStation 5. Даже Apple не справляется с нехваткой полупроводников — компания не может полностью закрыть высокий спрос на новые модели iPhone.
Автомобильные производства конкурируют с технологическими компаниями за поставки чипов не напрямую, так как для автомобилей не всегда нужны столь же современные полупроводники, как и для гаджетов. Они покупают чипы, которые как управляют основными процессами в машине, так и используются в более второстепенном ПО.
Особенность цикла цепочек поставок в автопроизводстве — все детали закупаются точно к моменту сборки, запасов на будущее не делается. Но отсутствие даже одного чипа может остановить производственную линейку крупного завода.
По значимости для производителей чипов автомобилестроительные компании на втором месте после технологических, так как создатели гаджетов заключают долгосрочные контракты на поставку. В 2020 году только 3% продаж TSMC приходилось на автомобильные чипы, а на полупроводники для смартфонов — 48%.
Что происходит с автомобильными компаниями из-за дефицита полупроводников
Honda — останавливает шесть заводов в США, Канаде и Мексике.
Hyundai — сократил работу в выходные дни, чтобы скорректировать производство таких брендов, как Kona, Avante, Grandeur и Sonata.
Volvo — сократил производство грузовиков по всему миру.
Nissan — скорректирует производства на заводах в США и Мексике.
Nio — приостановила производство автомобилей на заводе Хэфэй. Компания снизила прогноз по производству на первый квартал до 19,5 тыс. единиц (предыдущий прогноз: 20–20,5 тыс. единиц).
Toyota — приостановила производство в Чехии.
Volkswagen — приостановил производство на заводе в Португалии.
Mitsubishi — сократил производство на внутреннем рынке на 4–5 тыс. единиц в марте и пересматривает производственный план на апрель.
Какие еще факторы влияют на дефицит полупроводников
TSMC — главный бенефициар дефицита полупроводников
Главные производители чипов на данный момент — тайваньская TSMC и южнокорейский Samsung. TSMC контролирует более половины мирового рынка микросхем, изготавливаемых на заказ. Сейчас компания строит новый завод. Предполагается, что полупроводники с нового производства станут на 70% более быстрыми и эффективными, чем прежние. Производство будет запущено в 2022 году.
Производством чипов занимается и Intel, однако американская компания не справляется с этой задачей на 100% и часть работ передает на аутсорс TSMC. По данным Financial Times, Intel уже обговаривает возможное партнерство с TSMC по новому производству в Тайване. Аналитик по производству микросхем в Bernstein Марк Ли считает, что в 2023 году Intel передаст TSMC на аутсорс 20% производства процессоров.
В феврале TSMC объявила о создании дочерней компании в Японии для проведения исследований в области новых полупроводниковых материалов.
По мнению аналитиков, одна из ключевых причин, по которой TSMC настолько эффективна и прибыльна, это концентрация производства в Тайване. По оценкам приближенных к компании людей, производственные затраты в США будут на 8–10% выше, чем в Тайване.
Европейские компании занимаются разработкой полупроводников, но избегают создания собственных производств, а вместо этого передают большую часть работ сторонним компаниям вроде TSMC. Поэтому производство микросхем в Европе на несколько поколений отстает от лидеров отрасли, таких как TSMC и Samsung. Остальные мелкие производители серьезно уступают лидерам в технологиях и производственных мощностях.
Проблема с нехваткой полупроводников начинает набирать все большие обороты: правительства и компании уже высказывают обеспокоенность тем, что дефицит микросхем может замедлить восстановление экономики после пандемии.
Samsung предупреждает, что сбои с поставками чипов могут распространиться и на более широкий технологический сектор.
В исследовательской компании TrendForce считают, что общеотраслевые усилия по ускорению производства автомобильных микросхем могут привести к замедлению поставок полупроводников для бытовой электроники и промышленных приложений.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
А так ли плох отечественный автопром?
В России есть одна неизвестно откуда взявшаяся традиция — ругать всё отечественное на чём свет стоит. А особенно почему-то достаётся отечественному автопрому: популярность в этом вопросе у него такая же, как в советские времена у Штирлица в анекдотах. Даже два незнакомых человека, ждущие на остановке транспорт, могут начать энергичнейший диалог с брошенных проезжающей мимо «восьмёрке» слов: «Вон поехала!». А так ли всё плохо на самом деле, как мы любим об этом порассуждать?
В регионах, где зарплата 15 тысяч рублей в месяц считается весьма солидной, повальная мода покупать иномарки, уже отслужившие прежнему владельцу около десяти-пятнадцати лет. Причём владельцы автомобилей, например, тринадцатилетней давности, всё равно гордо зовут их «дестилетка». Так что же скрывается за этим привычным всем слэнговым словом? Чаще всего это видавший виды Volkswagеn, любовно называемый россиянами «немец». В данной ситуации даже самому продавцу не известно, в каких авариях и других переделках побывал данный автомобиль, какие детали на нём менялись и в каких условиях, какое топливо и масло заливались. Ни о какой надёжности при этом говорить, разумеется, не приходится. Дополняют сию нерадужную картину неминуемые усталость металла и коррозия. И всё это за 200-400 тысяч кровных рублей, хорошо если ещё не в кредит. А стоимость ремонта и обслуживания таких машин довольно высока, поэтому их владельцам приходится постоянно водить дружбу с «гаражниками» и регулярно посещать авторазборки — другого выхода нет.
Между тем, продажам вазовских моделей завидуют многие дилеры иностранных марок. Такой вот российский менталитет «Ругают, но берут».
Справедливости ради надо сказать, что в Германии уже несколько лет бум на наши Нивы: немцы с удовольствием покупают «русский полноприводный внедорожник», который, к тому же, выгодно отличается по цене. Не ругают, просто берут.
А что же сейчас представляет собой отечественный автомобиль, например, одна из ЛАД?
Недорогая, простая в ремонте и обслуживании машина, запчасти на которую в разы дешевле, чем на другие авто того же класса. Немаловажную роль играют мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет, особенно учитывая то, что подавляющая часть россиян регулярно выезжает на дачу и на природу. Даже если летом уже несколько дней идёт дождь для обладателя «советского» авто это не означает, что выходные будут невыездными. Наши машины отличаются хорошей проходимостью и преодолевают даже очень серьёзные лужи и ямы. Но если вдруг пришлось забуксовать — сдвинуть с места автомобиль под силу паре взрослых мужчин. Чего не скажешь о большой части иностранных моделей, не зря же русский народ сочинил поговорку: «Чем больше джип — тем дальше идти за трактором». Кроме того, бензин для российских авто нужен не самый дорогой, а его расход — очень и очень скромный, а это заметный плюс, потому как цены на топливо только постоянно растут. Свои минусы, конечно же, есть: устаревший дизайн, пресловутая низкая шумоизоляция, скрипящая обшивка.
Несколько фактов, как говорится, из серии «А знаете ли Вы, что?»:
— стоимость одного ТО иномарки может достигать 20 % стоимости нового автомобиля;
— авто иностранной сборки в процессе доставки часто получат множество повреждений, о которых владелец даже не узнаёт;
— на сильно устаревшие и редкие иномарки детали либо уже не производятся, либо их цены сопоставимы с остаточной стоимостью самого автомобиля.
И всё же спор между любителями отечественных и иностранных авто, новых или подержанных, ни смотря ни на что видно так и будет продолжаться.
Что не так с современным автомобильным миром?
Добрых дней! Изначально не хотел этот пост выкладывать сюда, но получив одобрения в комментариях прошлого поста, и в комментариях моей группы VK, я решился. И я понимаю, что может быть тысячи несогласных, но это и есть та правда, которую Вы не хотите принимать!
Я просто напишу свои мысли о всем происходящем, а Вам решать, прав я или же не прав. Надеюсь, это будет полезно для многих! А тем, кто не поймет написанного скажу — Вы просто застыли в прошлом, но придет время и Вы поймете всё, что я написал.
Производители делают ровно то, что Вы просите — ФАКТ!
Уверен, сейчас многие подумали — я хочу, чтобы машина никогда не ломалась. Однако большинство людей покупающих новые автомобили хотят НЕ ЭТОГО! Они хотят — дешевой цены, которую они потянут. И чтобы до продажи автомобиль не доставлял им много хлопот. И мало кого будет интересовать, проедет та или иная новая машина 200.000 км.
Пример — Kia Ceed первого поколения. Машина нравилась многим людям, кроме одного НО — жесткая подвеска. Вышел Kia Ceed 2 поколения и люди пишут, что она мягкая…
Угодить всем в современном мире нельзя! Всегда будут недовольные. Но это же не значит, что производитель должен свернуть своё производство из-за этого. Однако хорошо понятно, что производитель прислушивается к клиентам и делает то, чего они просят.
Динамика/расход.
В наше время люди не могут/не хотят тратить много денег на горючку. За малыми исключениями конечно же. Да и «зеленые» очень сильно влияют на машины. В итоге чего хотят люди от машины? Малый расход топлива, при хорошей динамике.
Автоконцерны Вам дали такие машины — это машины VAG группы на TSI или TFSI + DSG. Это некоторые дизельные автомобили. Это гибриды или вовсе электрокары. Но в данный момент гибриды или «электрички» слишком дорогие, недоделанные. Придет время, и всё изменится. Все автомобили современности сделаны иначе, чем раньше. Та же Тойота и Ниссан перешли на вариаторы, и сделано это в угоду низкому расходу топлива и удешевлению производства.
Однако, если Вы каждые 3 года покупаете новую машину, на ресурс Вам без разницы, ведь у Вас гарантия. И в итоге, Вы получаете то, что хотели.
Пострадал ли ресурс современных авто?
Если брать в целом абсолютно все автомобили, то можно ответить — ДА, пострадал. Но у каждого производителя/марки/модели авто есть более ресурсные двигатели и коробки, есть менее ресурсные. И многие современные автомобили тоже могут ездить не одну сотню тысяч километров не доставляя больших хлопот владельцу.
Качество салона.
Люди твердят — качество салонов упало. И кожа сейчас не кожа… и шумка не шумка и так далее… Задайте себе вопрос почему? А еще любят говорить о том, что пластик на торпеде НЕ мягкий! А зачем Вам мягкий пластик? Вы на нем спите? Вы его постоянно трогаете? Так зачем Вам мягкий пластик?
Почему так произошло? Ответ крайне прост. Люди просят недорогих автомобилей, да еще чтобы с кожей. Вот Вам и делают псевдокожу и экономят на материалах. Зато Вы получаете машину не такую дорогую, как она могла бы стоить, будь она более качественная. Верно? При этом она полностью удовлетворяет Ваши требования на момент покупки.
Но, если Вы захотели настоящей кожи и более лучшего качества материалов, производители оставляют за Вами право ДОПЛАТИТЬ и получить то, что хотите. BMW/Mercedes/VAG — у них у всех есть натуральная кожа. Но, почему, тогда многие люди, даже топовые марки авто берут с не натуральной кожей, а то и вовсе на тряпке?
Когда людям дают возможность выбирать, они делают выбор в сторону дешевой цены, а не в сторону более высокого качества. Простой (условный) пример для каждого из Вас — Kia Ceed за 1 млн. рублей с жестким пластиком. И та же машина, в той же комплектации, но за 1.2 млн рублей с очень качественными материалами отделки салона(всё условно). Думаю, в таком случае выбор 90% людей будет очевиден! Что лучше эти 200.000 рублей потратить на различные опции типа ксенона, климата, круиза. Лучше потратить их на хороший/правильный мотор, чем на пластик, который по факту никак не повлияет на эксплуатацию. А что бы выбрали Вы? Лучшее качество отделки салона или же много полезных и приятных опций?
Смысл написанного?
Производители Вам дают то, что Вы просите! Если люди меняют машины каждые 3-5 лет, зачем ресурс делать на 20 лет? Не стоит путать — люди меняют машины НЕ из-за того, что в них нет ресурса! А меняют потому, что появляются другие автомобили, более интересные, более современные и т.д.
Если машины разбивают раньше, чем кончается их ресурс, зачем им такой большой ресурс?
Если люди ездят на новых машинах до 100.000 км, так зачем делать машину с ресурсом 1.000.000 км?
Если люди просят дешевых машин, зачем делать изначально дорогие машины? Проще сделать дешевую, с возможностью доукомплектовать её всем, чем угодно.
Если люди пренебрегут мягким пластиком, а лучше купят с жестким, но при этом с кучей опций, так зачем им делать дорогую бюджетную машину с мягким пластиком? К примеру: зачем супер хорошие и качественные материалы в салоне Kia Rio в голой комплектации и на механике? Человек покупающий такой автомобиль хочет, как можно меньшую цену, а не качество отделки.
Производители всегда делают ровно то, ЧТО ПРОСИТ ПОТРЕБИТЕЛЬ. А Вы будучи 3-10 владельцем просите только одного — РЕСУРСА. Но повторюсь, машины делают НЕ ДЛЯ ВАС, а для тех людей, которые их покупают новыми! Да и каким должен быть ресурс, чтобы угодить шестому владельцу? Если даже такую машину сделают, стоить она будет слишком дорого, и покупать её новой мало кто будет! Ведь потом рестайлинг, а потом новый кузов, а у тебя старая машина… Зачем она нужна? Зачем тратить деньги создавая более ресурсную, но более дорогую машину, если её не будут покупать? Поэтому не качество упало, а производители делают то, чего просят потребители, которые покупают себе новую современную машину.
———————————————
Подумайте сами — если Вы производите какую-то продукцию, то о чем Вы будете думать в первую очередь? О том, чтобы продать сегодня? Или о том, в каком состоянии Ваш товар через 8 лет продадут другому?
———————————————
Нытье.
В наше время ныть — самое главное правило для людей. Не сделать что-то, чтобы получить результат, а ныть. Я к примеру, не раз говорил — купи хорошую современную машину, и будь счастлив. Но люди все время ноют, что пластик не тот, ресурса мало, души нет и так далее… как-будто машина это их родители, которые нужно беречь всю жизнь. А в итоге покупают всякий старый утиль, но думают, что старые машины лучше…
Это прямой самообман! Нужно стараться идти в ногу со временем. Я понимаю, не каждый может позволить купить себе новую машину, но современную машину может купить почти любой человек. Что такое современная машина? Очень условно — это машины сделанные после 2010 года. На минуточку, машины собранные в 2010 году уже имеют возраст почти 10 лет! И как видите, они до сих пор ездят и их ресурс не так мал, раз за 10 лет они не пропали с дорог.
Но, если Вы такой большой любитель старых машин, и любите их за ресурс, а не из-за того, что у Вас не хватает денег на хорошую современную машину, то смотрите… почему бы Вам не купить старый ресурсный автомобиль в коллекционном или отличном состоянии? Ниже объявление такой машины.
Это лишь один пример. Я могу накидать сотни объявлений старых Mark ll за 700+ т.р. и других автомобилей. Почему бы за 700.000 рублей Вам не купить машину, которая не будет ломаться? А я объясню почему:
1. Вы не хотите старую машину за дорого. А за дешево они обычно утиль…
2. Они много «едят» и требуют ухода не меньше, чем современные авто.
3. Их тяжело продать и тяжело в них поддерживать порядок и исправность.
4. Они морально и конструктивно устарели.
5. Они часто не имеют той кучи опций, что есть у новых автомобилей.
6. Их заводская аудио подготовка далека по качеству от современных.
Вот Вам другой пример. Чего нет в современной машине, что есть в старых?
1. Хорошей шумоизоляции. Это решаемо на любом авто в пределах 50.000 рублей. Если Вам это так важно, почему бы не сделать её дополнительно в любом «музыкальном ателье»?
2. Толстого металла. Но какая разница, если безопасность автомобилей стала только выше?
3. Огромного ресурса. Но какая разница, ведь ездить 1 млн. км ни на одной машине Вы не будете?
Зато вот чего нет в старых автомобилях — низкого расхода топлива, дешевого содержания, низкой цены за хорошую машину (стоят на уровне современных, если их состояние, как у современных авто), навигации (только устанавливать дополнительно), парктроников, полного привода с распределением усилий, тормозов с распределением усилий, панорамной крыши, динамики как у новых авто, управляемости, кучи асистентов и помощников, хорошей акустики даже в базе, AUX и USB, камер 360, высокого крутящего момента и кучи других опций.
Я хочу, чтобы Вы поняли!
Многие говорят, что не любят современные автомобили! А на деле, у них просто нет на них денег и нужно открыто об этом говорить! Так как старые автомобили по цене современных НИКТО покупать не хочет. А по мнению «любителей старья» они вечные. Так почему не заплатить один раз за вечность и ездить всю жизнь? Многое в нашей жизни упирается в деньги, в бюджет. И когда его не хватает, то и начинаются сказки о том, как плохи новые машины…
Я много раз писал, почти в любой бюджет есть современные и старые авто. И имея 300.000 рублей, лучше искать Лачетти после 2010 г.в., а не покупать старую праворукую Камри. Имея 500.000 рублей, лучше купить Рио/Солярис/VAG/Ноут/Тииду, а не какую-нибудь старую, леворукую Камри. Люди постоянно пытаются прыгнуть выше головы, а делать этого не стоит! Ведь сейчас есть машины на любой вкус и нет никакого дефицита. За 700.000 рублей выбора у Вас еще больше. Так какой смысл покупать старый Rav4 за эти деньги?
Перестаньте себя обманывать! Новое — это хорошо забытое старое. Так и забудьте прошлое, оставьте его в воспоминаниях и двигайтесь дальше. Море хороших современных автомобилей производится и сейчас! И кроме пластика салона всем остальным они лучше старых.
Производитель удешевляет автомобили не потому, что они такие плохие и пятая колонна, и мировой сговор, а чтобы их товар был конкурентным на рынке. Производители подстраиваются под потребителя. Они всё больше и больше удешевляют автомобили, чтобы как можно больше народу могло их себе позволить!
————————————
Пример — кнопочный телефон, не ломается, почти вечный, хорошо держит заряд. Но почему люди готовы отдать за них лишь копейки, и не готовы платить за них 20 т.р? Вот абсолютно так же с старыми авто. Люди готовы их покупать только за дешево. И дело не в огромном ресурсе и надежности, а в том, что за 200.000 рублей ничего хорошего ты не купишь.
————————————
Многие любители старых автомобилей, любят их лишь за цену. И ни за что другое больше. Потому, как действительно хорошую, старую машину они тоже не могут себе позволить… мы — страна нищих. Но даже для нищих есть вполне хорошие, современные, недорогие автомобили.
Посмотрите на всё со стороны производителя.
Вот АвтоВАЗ выпустил новые Лады, добавив им немного качества. И что вышло? Вышла цена иномарки. А смысл покупать Lada Vesta по цене иномарки? Там и запчасти стоят, как на иномарку, и в ларьке их уже не купишь. Оправдана ли цена этой машины?
Но, машина получилась более безопасной и качественной, чем её прошлые собраться по конвейеру и это сразу отразилось на цене. Причем очень даже сильно. Ведь они по 800.000 рублей стоят. Поставлю вопрос ребром, а если бы они были еще более качественные, ресурсные, Вы бы отдали за неё 1.200.000 рублей?
Я тоже отвечу на этот вопрос — конечно бы не отдал, какой бы качественной она не была! Мне нужно ресурса лишь для меня и для её продажи. А переплачивать за 2-3-4-5-6-7-10 владельца я не хочу. Это моё мнение, не претендую на истину в последней инстанции. Но вот парадокс, многие думают, так же как и я, а потом идут и покупают Тойоту! В которой нет того самого, настоящего японского качества и ресурса. Но за неё всё равно переплачивают из года в год… причем как при покупке новой, так и при покупке б/у… А Вы готовы переплачивать за машину, ресурс которой сильно выше, чем Вам нужно? и на этой ноте я заканчиваю свой пост.
PS: правда, как она есть. Ты или принимаешь это и играешь по этим правилам, или ноешь, как упало качество. И качество упало даже у самых неломающихся и надежных марок. Хоть Вы пока этого не поняли, но ресурс сейчас почти у всех современных авто одинаковый!