Откуда дешевле ввозить авто в россию

Откуда дешевле привезти подержанный автомобиль

Откуда дешевле ввозить авто в россию

Откуда дешевле ввозить авто в россию

Новых автомобилей в последнее время покупается немало. Однако пригнать себе подержанный автомобиль из-за границы – все еще привлекательный вариант. Наша страна в этом плане поделилась на два слабо пересекающихся и непримиримых лагеря: восток России стабильно снабжается хорошими подержанными автомобилями нашими японскими соседями; западная часть страны везет себе не менее хорошие автомобили из Германии всеми сухопутными дорогами и изредка балует себя диковинными моделями из Северной Америки, доставляемыми морским путем. И если с востоком все понятно – свои японские машины они не отдадут никому, то на европейской части в споре двух стран, из которых идет основной поток б/у автомобилей, явным лидером была Германия. Теперь ситуация может в корне поменяться. Все дело в падении американского доллара и росте евро.

С родины людей, обожающих пиво и сосиски, теперь возят машины только истинные фанаты. Из-за сильного падения вечнозеленого доллара перевозка из Америки получается даже дешевле, чем из Германии. Автомобили из Штатов порой даже дешевле местных подержанных автомобилей – купленных в России и откатавших тысячи километров по нашим дорогам. Наибольшей популярностью пользуются автомобили возрастом от 3 до 5 лет. Особенно дорогие те, что за первые три года своего существования теряют в цене очень много. Российские подержанные автомобили, сданные в trade-in, автосалон продаст вам с сервисной книжкой и чистой историей, но дорого. Автомобили, продающиеся через Интернет, дешевле, но могут оказаться с “мутной” историей. Автомобиль из Штатов может быть еще дешевле, у “американцев”, как правило, богаче комплектация, и, так как в Штатах дороги лучше, то состояние авто, скорее всего, будет предпочтительней.

За историю американского автомобиля можно не волноваться. В Америке ведется глобальная база истории автомобилей, включая всех владельцев и все зарегистрированные аварии и повреждения. Так что приглянувшийся экземпляр можно “пробить” по Carfax и AutoCheck. Один запрос стоит около 100 р. И лучше не жалеть этой суммы – такая выписка может поведать о том, что реальный пробег гораздо больше указанного, или даже о том, что машинка тонула, горела, была разбита “в хлам”, в общем, о всех тех “мелочах”, знать о которых будущему хозяину просто необходимо. Некоторые перегонщики даже бесплатно предоставляют выписку из такой базы.

Любят россияне везти из Штатов машины, мало чем отличающиеся от моделей местного рынка. Слиться с потоком улиц российских городов можно на американских Toyota Camry и Ford Focus первого поколения, Lexus RX и BMW X5. Доступнее стала и современная автоэкзотика. Гурманы могут в Москве полюбоваться, а то и прикупить Chevrolet SSR, Acura MDX, Honda Element, Toyota FJ Cruiser или Ford Mustang.

От Дяди Сэма по серым каналам к нам поставляются и новые авто. Оказывается, по деньгам выходит примерно то же самое, но. К примеру, Lexus IS в нашей стране оснащается только мотором 2,5 л, а из Америки почти за ту же сумму можно привезти автомобиль с двигателем 3,5 литра и полным приводом. И комплектация будет богаче. Минус – практически наверняка потеря гарантии на новую машину. Стоит оно того или нет, каждый решает для себя сам.

Не следует, однако, относиться к перегону машины из Америки как к панацее от всех автомобильных бед. Все равно можно нарваться на обман. Если денег хватает на новую машину мечты, лучше не экономить. Так спокойней будет. Ну а если решение перегнать авто из-за границы твердое и окончательное – тщательней выбирайте помощников в этом деле.

Источник

Откуда лучше пригнать б/у автомобиль: ТОП выгодных стран

Откуда дешевле ввозить авто в россию

Планируя купить автомобиль, владельцы сталкиваются с вопросом: приобрести новый или б/у? Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Цена нового может быть в несколько раз выше, неважно, покупается машина за рубежом или на родине. Дело в проходном возрасте: провозить через таможню выгоднее машины, которым 3-5 лет.

Из какой страны выгоднее пригнать авто? Доступным вариантом является доставка машины из Европы. Важно учитывать, что в каждой стране есть особенности в комплектации и эксплуатации машины. В каких-то странах ведется строгий контроль за автомобилями: доступна информация о ДТП, бывших владельцах, сроке эксплуатации, повреждениях.

Германия

Это одна из самых популярных стран для покупки и последующего перегона иномарки. В Германии можно найти подержанные авто в интересной комплектации и отличном состоянии. Цена также привлекательная, однако важно учитывать последующие траты.

Откуда дешевле ввозить авто в россию

Машины, продающиеся в Германии, снабжаются полной документацией. Важно учитывать, что на продажу выставляются авто с действующей регистрацией или с уже снятой. Во втором случае на ней нельзя передвигаться, и затраты на доставку иномарки будут выше.

Приобретая автомобиль из Германии на заказ у перегонщиков, будущий владелец избавляется от некоторых трат, связанных с посещением страны.

Подобные компании гарантируют доставку в течение недели.

Несмотря на большие затраты на перевозку, автомобили из Германии, по сравнению с машинами из Италии и других европейских стран, характеризуются качественной сборкой и современной комплектацией.

Подержанные автомобили из США продаются по самой низкой стоимости. Даже с учетом дополнительных расходов, таких как транспортировка и растаможка, машина может выйти дешевле, чем аналогичная при покупке в родной стране.

Откуда дешевле ввозить авто в россию

Преимуществом приобретения транспортного средства из США является разнообразие моделей и комплектаций. Можно найти редкие, иногда раритетные автомобили, но в таком случае таможенная пошлина повышается.

Отличительной чертой американских интернет-аукционов является высокий процент машин с небольшим пробегом.

Конечно, есть риск столкнуться с мошенниками, но заранее этого невозможно предугадать.

Лучший способ приобрести авто из США – воспользоваться услугами посредников, которые грамотно проведут сделку от начала и до конца.

Япония

Первое и явное преимущество – наличие моделей, недоступных к покупке на Украине или в России. Перегон авто из Японии выгоднее жителям восточных регионов, однако, если нужна именно японская машина в особой комплектации, то выбор очевиден.

Откуда дешевле ввозить авто в россию

Сделка оформляется на аукционе, при покупке доступна информация о предыдущих владельцах и пробеге, наличии повреждений.

Дешевле приобрести машину с незначительными повреждениями, которые исправит недорогой ремонт.

Армения

С 2016 года стало выгодно покупать авто в Армении. Дело в том, что в этой стране специфические таможенные сборы, растаможка будет дешевле чем в России или Украине. Именно поэтому там покупают машины не только на местном вторичном рынке, но и пользуются услугами перегонщиков, готовых доставить машину в Армению из другой страны и растаможить по местным правилам.

Откуда дешевле ввозить авто в россию

Из этого факта вытекает два следствия:

К тому же, машина, поставленная на учет в Армении, может спокойно эксплуатироваться в России без смены номеров.

Что касается Украины, то транспортные затраты для того, чтобы пригнать авто из Армении, в несколько раз ниже, чем при доставке из стран западной Европы, Японии, США.

Выбирая, из какой страны пригнать б/у автомобиль, важно учитывать специфику транзитных стран, проложить подходящий маршрут. На цену влияет удаленность страны, а также правила растаможки. В некоторых случаях получается вернуть часть уплаченных средств в размере НДС, но это доступно только при строгом соблюдении условий, с которыми можно ознакомиться в Интернете.

Источник

Пригнать машину из Европы: реальные цены и все варианты

Откуда дешевле ввозить авто в россию

Откуда дешевле ввозить авто в россию

Экономическая обстановка ухудшается, растут утилизационные сборы, никуда не делась разорительная сертификация с обязательными краш-тестами и установкой ЭРА-ГЛОНАСС — словом, представительства связаны по рукам и ногам, и чудес от них ждать не приходится. Да и частникам не разгуляться: если вы решите привезти из-за рубежа свежую (младше трех лет) иномарку, на таможне сходу придется оставить половину ее стоимости. Но варианты все-таки есть.

Самый здравый — подержанные машины в возрасте от 3 до 5 лет. На них действуют наиболее гуманные таможенные пошлины, зависящие от рабочего объема двигателя. Диапазон широкий: от 1,5 евро за кубический сантиметр, если у вас крохотный мотор меньше одного литра — и до 3,6 евро за «кубик», когда вы оформляете мощный автомобиль, у которого под капотом три литра и больше. Тем же, кто решил привезти обычную среднюю легковушку, надо готовиться к ставке 2,5 евро (от 1500 до 1800 куб. см) или 2,7 евро (1800 — 2300 «кубиков»).

В абсолютных цифрах это выглядит так. Допустим, вы присмотрели в Европе симпатичный трехлетний хэтчбек гольф-класса с 1,6-литровым двигателем примерно за 10-11 тысяч евро. Пересечение российской границы «разгрузит» вас еще на 4 000 евро или 360 тысяч рублей. Сопутствующие платежи можно считать символическими: несколько тысяч рублей таможенного сбора и 5 200 рублей — утилизационного.

А вот привозить машины старше пяти лет, как в былые времена — разорительно. Вместо 2,5 или 2,7 евро за «кубик» с вас попросят 3,5 или 4,8 евро соответственно, а для машин с моторами больше трех литров ставка составляет аж 5,7 евро.

В итоге если и тащить иномарку из-за рубежа, то только через узенькое окно «от трех до пяти». Но и это странная затея: подержанная машина с десятками тысяч километров на одометре, без гарантии и полноценного сервиса будет стоить почти столько же, сколько и ее конкуренты, официально продающиеся в России новыми. Другой вопрос, что выбор этих конкурентов скуднеет с каждым месяцем, а отдельные сегменты у нас уже фактически вымерли.

Пусть нерационально, пусть буквально единицами, но энтузтиасты все же пригоняют автомобили из Европы — обыденность для европейцев, но настоящую экзотику для россиян. И совсем сюрреалистически все это выглядит, когда понимаешь: если бы в 2014 году не ударил затяжной кризис, любая из этих моделей сейчас могла бы продаваться у официальных дилеров.

Мы прошлись по сайтам объявлений и отобрали самые интересные из подобных вариантов, оставив за скобками две темы — громадных «американцев» и импорт с внутреннего рынка Японии. Это самостоятельные миры, имеющие множество поклонников в России, и о них мы как-нибудь поговорим отдельно. А пока — добро пожаловать в альтернативную реальность.

Помните уничижительный термин «кредитный Focus»? Когда-то именно такие машины были для России тем, чем сегодня являются «Солярисы» и «Рапиды». Заслуженной популярностью пользовались Opel Astra и Nissan Note, Chevrolet Cruze и Honda Civic… Сегодня ни одна из этих моделей официально в России не представлена, но если задаться целью, можно купить машины уже новых поколений. Которые могли стоять в каждом дворе, но теперь встречаются на дорогах реже, чем Lamborghini.

Новых «Фокусов» в России, правда, нет вовсе. Зато есть добрый десяток объявлений с актуальными Opel Astra поколения K — причем все как на подбор в кузове универсал. Это дизельные машины с мотором 1.6 и пробегом от 60 до 150 тысяч километров, за которые просят 1,0 — 1,3 миллиона рублей. Замечены и более компактные модели от Opel: Corsa 1.2 за 600 тысяч, крохотный бюджетный Karl (литр объема, полмиллиона цены) и стиляга Adam — 870 тысяч рублей просят скорее за дизайн, чем за 87 сил 1,4-литрового моторчика.

Откуда дешевле ввозить авто в россию

Откуда дешевле ввозить авто в россию

Впрочем, Opel в Россию уже вернулся и собирается понемногу наращивать модельный ряд. А вот Honda, наоборот, уходит в конце 2021 года — хотя продажи когда-то очень популярного «Сивика» были остановлены еще в 2015-ом. Частники активно привозят и продают машины следующего, десятого по счету поколения. Седаны, трех- и пятидверные хэтчи — есть из чего выбрать, да и цены в 1,2-1,5 миллиона не слишком пугают. Особенно если учесть, что под капотом у этих машин — полуторалитровые турбомоторы, развивающие от 174 до 182 лошадиных сил. Правда, есть и пара оригиналов, заплативших пошлину за два атмосферных литра, с которых снято всего 158 «лошадей».

Откуда дешевле ввозить авто в россию

Еще популярнее в России «четвертый» Renault Megane: два с лишним десятка экземпляров в продаже. Все поголовно — универсалы со 110-сильным дизелем 1.5, примерно поровну распределены варианты с «механикой» и «роботом». Пробеги у большинства перевалили за 100 тысяч километров, но и цены гуманные — от миллиона до миллиона трехсот. Если же вам нужно примерно то же самое, но в виде кроссовера, обратите внимание на Renault Kadjar: таких машин меньше, они чуть дороже, но тоже есть.

Откуда дешевле ввозить авто в россию

Откуда дешевле ввозить авто в россию

А настоящий хит — компактвэны Grand Scenic на базе того же «Мегана». Их в продаже аж 30 штук, причем часть с более мощными дизелями 1.6: доплата за 100 «кубиков» определенно стоит прибавки в 50 «лошадей». Да и вместительный салон — хороший аргумент за то, чтобы потратить 1,2-1,6 миллиона рублей.

Откуда дешевле ввозить авто в россию

Очень любят в России микровэны Nissan Note второго поколения, и дело не только во внутреннем просторе при внешней компактности. Просто объем двигателя у этих машин — крайне выгодные 1,2 литра, так что и ценники получается удерживать в пределах миллиона рублей максимум.

Откуда дешевле ввозить авто в россию

Можно присмотреться и к Honda Fit — позапрошлое поколение этой машины официально продавали в России под названием Jazz. Все параметры очень близки к «Ноуту», включая цены и «праворукость»: несмотря на то, что машина представлена в Европе, подержанные экземпляры к нам везут все-таки из Японии.

Откуда дешевле ввозить авто в россию

Парадоксальная ситуация сложилась с компактвэнами BMW 2 серии. Некоторое время в России официально продавалась версия Active Tourer, но успеха не снискала и ушла. Семиместное же исполнение Gran Tourer к нам никогда не поставлялось, но теперь объявлений с такими машинами даже больше, чем с «Активами». Причем если Active Tourer продавались у нас только с бензиновыми моторами, то из Европы едут исключительно дизели — на полтора и даже на два литра рабочего объема. А самое смешное, что сопоставимы и цены: 1,2-1,8 млн рублей.

Откуда дешевле ввозить авто в россию

Необычно выглядит картина в случае автомобилей Chevrolet. Судя по сайтам объявлений, компания поступила верно, решив не привозить к нам второе поколение когда-то хитовой модели Cruze: в продаже есть всего пара машин с турбомоторами 1.4, за которые просят 700-900 тысяч рублей. А вот неизвестные у нас кроссовер Equinox и седан Malibu представлены чуть более массово, хотя в обоих случаях счет все равно идет на единицы.

«Малибу» — это пять экземпляров с полуторалитровыми двигателями и одинаковыми ценниками около 1,2 млн, а купить «Равноденствие» (так переводится слово Equinox) можно за 1,5-1,7 миллиона. Причем в последнем случае речь идет о двухлитровой машине мощностью целых 252 лошадиные силы.

Источник

Растаможка авто в России

Откуда дешевле ввозить авто в россию

Растаможка авто в России обязательно потребуется, когда Вы будете из-за рубежа ввозить приобретённый авто. Многие автовладельцы задумываются о смене своего автомобиля на более свежую или новую модель. И возникает вопрос где выгоднее приобрести? На внутреннем (российском рынке), пригнать из-за границы или же союзных государств. Мы не сможем дать конкретных советов, т.к. каждый случай нужно рассматривать индивидуально со своими особенностями!

Сколько стоит растаможка авто в России в 2021 году? – Мы расскажем вам!

Важно! Правила растаможки авто в 2021 году для физических лиц ничем не отличаются от правил в 2020 году!

Документы и информация для растаможки авто в России
физическим лицом и получению ЭПТС:

Покупка авто на Российском рынке

Самым простым способом является покупка на внутреннем рынке, т.к. не нужно тратить время и силы на покупку, пригон, растаможку, приобретение и установку кнопки Глонасс и оплату утилизационного сбора. Все это уже сделано предыдущим владельцем, импортером или официальным дилером. Остается только выбрать нужную модель, цвет, комплектацию и многое другое необходимое новому владельцу.

Покупка и растаможка авто из ЕАЭС: Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии

Покупка и растаможка авто из ЕАЭС: Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии ранее была привлекательна сравнительно невысокой ценой. Это было связано с тем, что правила таможенного оформления в этих странах отличались от российских. Многие российские автолюбители ехали в эти страны за автомобилем и поток ввозимых автомобилей был значительным. Сейчас условия растаможки авто в странах ЕАЭС приведены в соответствие с российскими. Теперь, при ввозе авто в Россию как минимум потребуется заплатить утилизационный сбор и подключить к системе ГЛОНАСС. Приобретаемый автомобиль должен быть снят с учета в стране продавца, после чего оформление и получение электронного ПТС (ЭПТС) происходит на акцизной таможне Российской Федерации по месту регистрации покупателя. При ввозе авто из Армении или Киргизии скорее всего придется еще доплачивать разницу недоплаченных платежей, т.к. в данных странах ранее применялась льготная национальная растаможка. Эта процедура осуществляется на границе ввоза в РФ самим физическим лицом. Правда есть исключения: автомобили, ввезенные в Армению и Киргизию по единым ставкам пошлин после 06.2020 года растамаживаются в РФ без доплаты таможенных платежей. А с Республики Беларусь не важен год выпуска авто, его экологический класс и национальные льготы применяемые при растаможке в РБ. Чтобы покупка была выгодной, а сам процесс оформления авто в РФ с получением ЭПТС для последующей регистрации в ГИБДД был простым, лучше сразу обратиться к проверенному таможенному представителю, который решит эти вопросы профессионально. Таким таможенным представителем является наша компания «Универсальные Грузовые Решения». Мы поможем оперативно и недорого ввезти, и растаможить авто из стран ЕАЭС.

Покупка и растаможка авто из-за границы – таможенные правила и пошлины

Многие рассматривают покупку авто на рынках США, Европы (Германии, Литвы, Польши), а также в странах Азии (Китая, Японии, Кореи), так как стоимость автомобилей на вторичном рынке намного ниже чем в РФ. При ввозе в Россию обязательно нужна растаможка авто. Но при этом каждый покупатель должен знать таможенные правила, которые он должен соблюдать при ввозе авто из-за границы, и согласно которым он будет уплачивать таможенные пошлины. Они немного различаются между собой в зависимости от возраста автомобиля. Как правило самым выгодным и дешевым является ввоз автомобилей возрастом от 3-ех до 5-ти лет, так как на авто до 3-ех лет и старше 5-ти лет ставки пошлин намного выше. Для физических лиц свои, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) свои. По физическим лицам они немного интереснее, чем для юрлиц. И регулируется Решением №107 от 20 декабря 2017 года (Таблица 1). Смотри таблицу:

Таблица 1. Таможенные пошлины на автомобили для физических лиц

Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 таблицы 2 в 107 Решении):

На автомобили возрастом не более 3 лет:

На автомобили возрастом более 3 лет, но не более 5 лет:

На автомобили возрастом более 5 лет:

Категории транспортных средств для личного пользования, кузова транспортных средств для личного пользованияТаможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате
стоимостью до 8500 евро в эквиваленте54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 8500 евро, но более 16700 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 16700 евро, но не более 42300 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 42300 евро, но не более 84500 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 84500 евро, но не более 169000 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью более 169000 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб.2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
см рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см2,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см3,6 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см3,2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. см3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см4,8 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

Таким образом наиболее выгодна растаможка автомобилей возрастом от 3 до 5 лет!

Утилизационный сбор при ввозе автомобиля платится один раз. Он предназначен для утилизации автомобиля после снятия с эксплуатации. Для физических лиц размер утильсбора зависит от возраста авто.

Таблица 2. Утилизационный сбор на авто для физических лиц

автомобиль возрастом не более 3 лет:

автомобиль возрастом старше 3 лет:

Таможенный сбор оплачивается за обработку таможенной декларации, его размер для физлиц зависит от стоимости автомобиля.

Таблица 3. Таможенный сбор на авто для физических лиц

Утилизационный сбор
Декларированная стоимость груза при импортеРазмер ставок сборов за таможенное оформление
с 1 августа 2020 года
Включительно до 200000 рублей775 руб.
Свыше 200000 рублей и включительно до 450000 рублей1550 руб.
Свыше 450000 рублей и включительно до 1200000 рублей3100 руб.
Свыше 1200000 рублей и включительно до 2700000 рублей8530 руб.
Свыше 2700000 рублей и включительно до 4200000 рублей12000 руб.
Свыше 4200000 рублей и включительно до 5500000 рублей15500 руб.
Свыше 5500000 рублей и включительно до 7000000 рублей20000 руб.
Свыше 7000000 рублей и включительно до 8000000 рублей23000 руб.
Свыше 8000000 рублей и включительно до 9000000 рублей25000 руб.
Свыше 9000000 рублей и включительно до 10000000 рублей27000 руб.
Свыше 10000000 рублей30000 руб.

Сроки и стоимость услуг по растаможке авто в России

В среднем срок растаможки авто в России занимает 1 день!

Нашей компанией оказываются услуги таможенного оформления: «растаможки авто» ввозимых в РФ из любых стран мира, в том числе ЕАЭС, Европы, Америки и Азии. Мы работаем на любых акцизных таможнях Российской Федерации и помогаем оперативно пройти таможню и получить ЭПТС на любые виды техники, в том числе легковые авто и электромобили.

Стоимость услуги в зависимости от места таможни и дополнительных услуг может составлять от 10000 рублей.

Мы уверены, что поможем Вам с оперативной растаможкой вашего автомобиля!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *