Открытие моста на малиновского для автомобилей
В Ростове открыто движение по мосту на улице Малиновского
30 июля возобновлено движение автомобильного транспорта по путепроводу через железнодорожные пути по улице Малиновского. Об этом сообщило министерство транспорта Ростовской области.
Первый легковой автомобиль проехал по новому мосту ровно в 6.30 утра. Его открыли даже чуть раньше заявленного срока.
Транспортные средства могут двигаться одновременно в обе стороны, вопреки опасениям, что сначала будет организовано реверсивное движение.
Тем самым закончились многомесячные мучения автомобилистов. Напомним, движение по мосту на улице Малиновского было закрыто 4 января этого года, и весь транспорт вынужден был направляться в объезд, через центр города, что привело к часовым пробкам.
Работы на путепроводе продолжаются, и к вводу готовится второй пролет моста. Мостостроительная техника может занимать одну из полос движения, так что первое время на подъездах к путепроводу могут образовываться пробки.
Реконструкция путепровода на улице Малиновского проводится в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Общая стоимость работ составляет 2,7 миллиарда рублей.
Мост на Малиновского в Ростове открыт для автомобильного движения
08 ноября 2021 13:25
Ростовская область, 8 ноября 2021. Телеканал «ДОН 24». Асфальт уложили полностью, перила и ограждения установили, пришло время запускать движение по мосту на Малиновского. Уже в субботу в семь утра машины поехали по обеим – левой и правой – частям путепровода.
Александр Кабанцов, заместитель гендиректора подрядной организации («АО «РостовАвтомост»): «На данный момент готовность объекта реконструкции составляет 95%. Заканчиваем работы по его обустройству, в которые входит установка дорожных знаков, барьерного ограждения, шумозащитных экранов. Также сейчас в полном объеме идет высадка деревьев, укрепляются откосы засевом трав».
На время ведения работ дорожники будут выборочно перекрывать одну из шести полос для спецтехники. Напомним, реконструкция моста идет в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Ранее движение планировалось возобновить по обеим частям моста лишь в конце года. Сейчас же речь идет о полной сдаче объекта к середине декабря.
Владимир Окунев, заместитель губернатора Ростовской области, министр транспорта: «В связи с открытием моста мы будем дальше в разрезе улицы Доватора связывать ее с западным обходом. Потом также у нас грандиозный проект – полная реконструкция Таганрогского кольца. Планы у нас до конца 2025-го года. И когда мы достигнем всех поставленных целей, тогда увидим действительно хороший результат».
Общая протяженность обхода Ростова, по подсчетам, составит 110 км. С открытием движения по кольцевой автодороге, ожидается снижение трафика в городе.
Скоростные трамваи, канатка и подорожание проезда: что происходило с дорогами и транспортом в Ростове в 2021 году
Рассказываем о самых значимых событиях Коллаж: Блокнот
Читайте также:
В этом году в Ростове произошло долгожданное событие — по путепроводу на Малиновского запустили автобусы и автомобили. Сейчас для транспорта открыты все шесть полос. Также власти снова начали активно говорить о строительстве канатной дороги. Кроме того, стало известно, что в городе появится модернизированная трамвайная сеть, которая свяжет центр донской столицы с развивающимися районами. Осуществить проект планируют к 2026 году.
В ноябре ростовчан неприятно удивило повышение цен на проезд в общественном транспорте. При этом количество жалоб на простои, грязь в салонах, неработающие кондиционеры/обогреватели и хамское поведение водителей в 2021 году не уменьшилось.
«Блокнот Ростов» рассказывает о самых значимых событиях в сфере дорог и транспорта в 2021 году.
Открытие моста на Малиновского
Фото: пресс-службы губернатора РО
Одним из самых значимых событий в жизни города в 2021 году стало открытие моста на Малиновского. Первые автобусы по путепроводу проехали еще 30 апреля. А вот для автомобилей проезд стал доступен только спустя несколько месяцев — 30 июля. В конце ноября рабочие заасфальтировали мост, тротуары, установили перильное ограждение и шумопоглощающие панели. Движение открыли по всем шести полосам.
Однако губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил, что на этом останавливаться не стоит. В планах у властей масштабная реконструкция Таганрогского кольца, которое плохо справляется с большим поток машин и автобусов. Предпроектные работы уже начались.
Напомним, что проблемный путепровод на Малиновского построили еще в 1976 году. Спустя время он перестал справляться с резко возросшим количеством машин. Пропускная способность в последние годы себя полностью исчерпала. Мост не соответствовал нормативам еще в 2012 году, однако власти предложили тогда сократить поток грузового транспорт. К слову, эта идея не увенчалась успехом. По мосту продолжали ездить большегрузы.
Наконец, 4 января 2021 года было принято решение полностью закрыть мост на реконструкцию. жалоб жителей СНТ «За мир», которые боялись остаться отрезанными от города, по путепроводу разрешили передвигаться пешеходам.
Также следует отметить, что за это время не обошлось и без уголовных дел. Так, директора по производству ДИСОТИ Георгия Разорителева обвинили в халатности. Оказалось, что при проведении аукциона по выбору подрядчика были созданы условия для победы единственной компании в конкурсе — «Ростовавтомост». Георгий Разорителев не обратил внимание, что представленный подрядчиком проект не отвечает требованиям, предъявляемым к такого рода документам.
Для строительства Западной хорды нашли инвестора
Строительство Ростовского транспортного кольца протяженностью 110 километров началось еще в 2017 году. В 2020 году власти полностью определились с проектом. Будущая схема будет включать в себя 12 автомобильных дорог федерального, регионального и местного значений. Стоимость проекта превысит 150 млрд рублей.
В этом году строительные работы продолжились. Власти сообщили, что их полностью завершат к 2025 году. Некоторые участки строят с опережением. Так, Аксайский обход собираются завершить уже в 2023 году.
Также в 2021 году стало известно, что власти региона заключили соглашение с инвестиционной группой «Регион», которая готова заняться строительством Западной хорды. Общая сумма работ может составить около 30 млрд рублей.
Однако строительство хорды вызвало волну негодования у ростовчан. Все дело в том, что подрядчик собирается пожертвовать частью Кумженской рощи или же снести более 300 домов на Всесоюзной.
Власти Ростовской области собираются заняться модернизацией трамвайной сети. В городе построят 76,8 км новых трамвайных путей и реконструируют 46 км действующих. Также закупят 98 трамваев. Новые линии соединят центр донской столицы с развивающимися районами — Левенцовкой, Верхним Темерником, а также с территорией старого аэропорта на Шолохова и левобережной зоной. Долгое время было неизвестно, кто же станет инвестором.
16 ноября на сайте донского правительства появилась информация о том, что губернатор Ростовской области Василий Голубев и гендиректор компании «Синара — Городские Транспортные Решения» Евгений Васильев подписали договор о совместной работе по подготовке проекта скоростного трамвая. Вложить в него потребуется порядка 51,18 млрд рублей инвестиций. Кроме денег инвестора, на создание проекта пойдут средства инфраструктурного кредита, а также деньги госкорпорации развития ВЭБ.РФ и Фонда национального благосостояния.
Завершить работы планируют в 2026 году.
Проект канатной дороги
Власти города снова активно заговорили о строительстве канатной дороги. Алексей Логвиненко недавно заявил, что проект планировки и межевания территории под объект будет готов уже к концу 2022 года. После этого начнется разработка документации. Пока что неизвестно, как проложат путь канатной дороги. Также власти не решили, кто станет инвестором. Глава города уточнил, что в крайнем случае деньги выделят из бюджета города. По разным оценкам, стоимость проекта обойдется от 3 до 5 млрд рублей.
В апреле администрация Ростова сообщила, что к концу 2021 года в городе отремонтируют пять грунтовых дорог. На эти цели из бюджета выделили 55 млн рублей. Новое асфальтовое покрытие появилось на следующих улицах: Маршальская; Кадровая, Кржижановского, Писательская и пер. Таллинский.
Также в Ростове собирались отремонтировать больше десятка крупных улиц. Из бюджета на это выделили более 460 млн рублей. Власти отремонтировали эти улицы: Нариманова, Мечникова, Казахскую, Майкопскую, Оганова, Мадояна, Фурмановскую, Раздорскую, Шеболдаева, Некрасовскую, Всесоюзную и проспект Михаила Нагибина.
Тогда у антимонопольного органа появилась информация, свидетельствующая о признаках сговора на торгах во время ремонта и строительства дорог. Некоторые торги проводились в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Примечательно, что в конце декабря 2021 года стало известно, что Министерство транспорта Ростовской области завершило выбор подрядчиков по трем аукционам на содержание региональных и муниципальных дорог. Общий объём финансирования по ним превышает 3,5 млрд рублей. Большая часть денег досталась компаниям, которые совсем недавно ФАС РФ проверяло на предмет сговора с министерством.
Уже спустя две недели после появления компания получила первый крупный господряд и получала их в течение всего года. Собственником компании являлась некая Лариса Куц. Однако в октябре 2021 года собственником стал Павел Рогачкин, который по данным СМИ является зятем Ларисы Куц и давно работает в сфере работ. К слову, заявка была единственной.
Еще один крупный контракт на 1,55 млрд рублей достался ГУП РО «РостовАвтоДор». Компания будет содержать 3 тысячи километров дорог. Официальным собственником «РостовАвтоДор» является правительство Ростовской области. Примечательно, что ранее данной компанией руководил Владимир Окунев, который сейчас занимает должность замгубернатора — министр транспорта региона.
Повышение проезда в автобусах и многочисленные жалобы ростовчан
Фото: администрации Ростова
В ноябре власти приняли решение об увеличении проезда в общественном транспорте. Далось им это нелегко — долгое время чиновники пытались понять, как угодить одновременно ростовчанам и перевозчикам. Компании жаловались на повышение цен на бензин и запчасти, а ростовчане — на простои, хамское поведение водителей и забитые автобусы во время пандемии.
В конце октября в Ростове провели круглый стол, на котором власти заявили, что не поднимут проезд до заявленных перевозчиками 45 рублей. Чиновники пояснили, что максимальная стоимость проезда может дойти лишь до 31 рубля.
В итоге 13 ноября в городе подняли стоимость проезда в общественном транспорте. Теперь ростовчане за проезд в автобусах платят 32 рубля наличными. При оплате банковской картой — 30 рублей, а транспортной картой — 29 рублей. Стоимость проезда на трамваях и троллейбусах увеличили до 23 рублей.
Жители остались недовольны таким положением дел. Горожане считают, что с общественным транспортом в городе слишком много проблем, чтобы платить такие деньги за проезд. И с этим сложно не согласиться. Ведь в течение всего года в редакцию «Блокнот Ростов» приходили многочисленные жалобы от жителей.
Ростовчане были возмущены неработающими кондиционерами в летнее время, грязными салонами, бесконечными простоями на остановка. Также горожане не понимали, почему в регионе действуют жесткие коронавирусные ограничения, а в общественном транспорте по утрам так многолюдно, что становится тяжело дышать.
Фото: администрации Ростова
Не давали покоя ростовчанам и пробки. Чаще всего на многокилометровые заторы жаловались жители Северного, Западного районов и Александровки. Зимой горожане по несколько часов были вынуждены ждать автобусы на остановках, чтобы доехать до работы или дома.
При этом перевозчики на контакт со СМИ идти не хотели. В компаниях или бросали трубку, или отправляли в департамент транспорта по любому интересующему вопросу.
Под конец года произошло неожиданное событие — уволился директор департамента транспорта города Христофор Ермашов. По информации источника «Блокнот Ростов», со стороны высокопоставленных чиновников к его работе было много вопросов. Однако после ухода Ермашова в редакцию стало поступать еще больше жалоб на общественный транспорт. Ростовчане сообщают о неработающих обогревателях в салонах автобусов. Кроме того, по словам жителей, водители начали игнорировать расписание.
Подводим итоги с экспертом
В 2021 году произошло много изменений в сфере общественного транспорта, которые упростили жизнь дончан.
— Положительным примером в развитии отрасли можно назвать увеличение протяженности выделенных полос, в основном это направление на площадь Пятилетки и Военвед. Давалось это непросто, но своеобразным катализатором стало закрытие путепровода на улице Малиновского. Среди других плюсов — долгожданный запуск троллейбусного маршрута № 17 на Стройгородок. Зафиксированы планы на развитие: принята ПКРТИ, что вселяет определенную надежду на развитие. Также намечается трамвайная концессия и развитие сети легкорельсового транспорта в городе в целом, — отметил руководитель портала «Ростовский городской транспорт» Михаил Кругликов.
По его словам, сейчас работа транспорта, тем не менее, остаётся непредсказуемой, особенно в вечерние часы.
— Наше исследование показало, что прогнозировать приезд автобуса после 20:30 на большинстве основных направлений невозможно. Многие маршруты стали завершать работу раньше. Часть направлений практически не обслуживается и днём, есть маршруты, например, № 75, на которые с лета не выезжал ни один автобус. Нужно либо изменять его, либо признать, что он не нужен, либо организовывать нормальную работу. Это приводит к другой проблеме: актуальности официальной информации о маршрутах в целом, — заключил эксперт.
Что говорят ростовчане
«Блокнот Ростов» предложили ростовчанам оценить, как изменилась сфера дорог и транспорта в городе в 2021 году. Большая часть опрошенных респондентов на улице ответили, что не заметила никакой динамики.
Еще одна девушка рассказала, что за год не заметила никаких улучшений в сфере дорог. По ее словам, водители продолжают ездить по ямам и ломать свои автомобили.
— В центре еще все хорошо. Но если поехать в Нахичевань или на Ленина, то там все ужасно. Думаю, в течение года дороги ремонтировали. Но всем известно, как отмывают деньги, — поделился своим мнением парень.
Пожилой ростовчанин добавил, что часто ездит за рулем. По его словам, он не может сказать ничего хорошего о дорогах в Ростове.
— Я живу в центре. Здесь у нас все хорошо, все убирается. А вот у меня друзья некоторые живут на Платовском. Там очень трудно с транспортом. Они перестали с нами ходить на концерты в филармонию, потому что после 21:00 транспорт не ходит. Им приходится брать такси. А если мы ходим семь раз в месяц на концерты, то столько же раз взять такси им очень тяжело. Друзья живут и на Северном. Там тоже с автобусами беда, — рассказала пенсионерка.
Примечательно, что в прошлом году «Блокнот Ростов» просил читателей оценить развитие дорожной сферы в городе по пятибалльной шкале. Средняя оценка оказалась 1,75 балла.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Власти Ростова подтвердили дату открытия моста на Малиновского
С 30 июля по путепроводу смогут проехать владельцы легковых автомобилей.
В мэрии Ростова-на-Дону подтвердили ранее анонсированную дату открытия моста на Малиновского для проезда легкового автотранспорта.
По словам сити-менеджера донской столицы Алексея Логвиненко, 30 июлю первые легковушки смогут проехать по мосту, который пока открыт только для проезда общественного транспорта.
З авершение монтажа пролетного строения позволит подрядчику непосредственно приступить к устройству проезжей части путепровода. Параллельно ведутся работы по возведению подпорных стенок сооружения, устройству земляного полотна, переустройству коммуникаций,
Отметим, что полное окончание реконструкции моста намечено на декабрь текущего года.
Читайте также:
В Ростове при запуске фейерверков пять человек получили травмы
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
Власти Ростова рассказали, пустят ли грузовики по обновлённому мосту Малиновского
Сейчас по мосту могут ездить общественный транспорт и легковые автомобили.
В администрации Ростова сообщили, что в течение месяца подготовят предложение о сохранении части ограничений, которые были введены на этапе реконструкции моста на Малиновского.
На вопрос журналистов, разрешат ли после окончания работ на мосту проезд грузового транспорта, сити-менеджер Ростова Алексей Логвиненко заявил, что решение пока ещё не принято.
— сказал градоначальник на заседание муниципальной комиссии по проектной деятельности в Ростове.
Мост на улице Малиновского закрыли для проезда в январе этого года. Позже по нему разрешили ездить только общественному транспорту, а летом он был открыт и для легковых автомобилей. Грузовикам же до сих пор нельзя по нему проезжать.
Добавим, что завершить реконструкцию моста планируется в декабре этого года.
Уважаемые читатели Царьграда! Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен и присоединяйтесь в соцсетях ВКонтакте и Facebook. Если вам есть чем поделиться с редакцией «Царьград-Ростов-на-Дону», присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту rostov@Tsargrad.ТV.
Читайте также:
В Ростове при запуске фейерверков пять человек получили травмы
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».