Отключить авто кондиционер киа церато
Тема: отключить автоматическое включение кондиционера
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
отключить автоматическое включение кондиционера
Побывал отключить по инструкции не отключается.
Надо зажать кнопку кондиционера и 5 раз нажать кнопку рециркуляции воздуха. У меня всё получилось с первого раза. Может кому в дальнейшем пригодится!
А что дает отключение автоматического включения кондиционера?
И что вообще значит автоматическое включение кондиционера?
У меня, когда завожу машину, включается или не включается, если не включал, последний включенный режим с кондиционером или без.
Может речь о функции антизапотевания,когда на лобовое направляется воздух и кондей сразу включается.
Это и еще когда на климате температуру с + в минимум делаешь кондишн зачем-то включается )))))
На всех киа отключал и тут попробую по твоей инструкции))
Может имеется ввиду когда нажимаешь на климате кнопку «авто»? По крайней мере на моей машине (У меня Соренто, не Церато) когда нажал кнопку «авто», то сразу включается кондиционер. Авторежимом удобней пользоваться, чем вручную выставлять обороты вентилятора и режима обдува, выставил комфортную температуру (например 22 градуса) и если на улице жара и солнце, то вентилятор сам начнет сильнее дуть и быстрее охлаждать и по мере охлаждения салона оброты вентилятора уменьшаются, а если на улице резко ударил мороз, то система сама нагреет воздух. Поэтому круглогодично езжу с режимом «авто», максимум кручу регулятор температуры, иногда на 21, иногда на 23 градуса выставляю. Просто летом понятно что автоматическое включение кондиционера не напрягает. Но вот зимой например кто-то побаловался регулировками системы (например поставили обдув на лицо горячим воздухом и еще и выставили максимальные обороты вентилятора), а ты нажимаешь кнопку «авто» и система сама установит обороты вентилятора в зависимости от выбранной температуры и текущей температуры в салоне и сама решит куда обдувать, в ноги или на лицо. Но при этом включится кондиционер, даже если при этом будет дуть теплый воздух (мы ведем разговор про зиму), то всё равно будет гореть индикатор включенного кондиционера. Поэтому если человек хочет чтоб кондиционер не включался автоматически при нажатии кнопки «авто» на климате, то отключают эту функцию. Надеюсь доступно объяснил :-).
Собственно когда жмёшь обдув лобового стекла, включается кондей.
Я хочу чтоб он не включался сам. У моей матери киа рио 3 рест, там можно так сделать.
Вроде надо зажать лобашь и 5 раз нажать на кнопку церкуляции воздуха внутри саллона.
Тут такое не прокатывает, ПОМОГИТЕ бесит ппц 🙁
KIA Cerato 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 22
В руководство на Elantra есть такой пункт, возможно и у вас есть. Можно там посмотреть.
Ниче не помогает уже пробовал
Я тебе выше объяснял доя чего существует кнопка эта, направления всего потока на лобаш. Ее тыкают, когда он запотел или его надо разморозить. В обоих случаях нужен более интенсивный поток и более сухой воздух, что машина и делает. Во всех остальных случаях ни к чему это действие
Не ломайте голову. Светящаяся лампа кондиционера отнюдь не говорит о том, что он работает в данный момент( при Т ниже +4 он не работает никогда). Алгоритм климата при включении обдува лобового при плюсовых температурах рассчитан на то, что у Вас лобовое запотело, поэтому подключается охлаждение. При +4 и ниже хватает просто забора наружного воздуха.
При авто режиме климат контроля всегда включен кондиционер, вроде на улице, плюс 4, а он не гаснет. На прошлой серате кандей гас при такой температуре
Зачем его выключать? Если вы направили весь поток на лобаш, значит он запотевает и его надо просушить. Кондер нужен в этом случае. А в повседневной жизни в авторежиме климат сам неплохо разбирается с потоками воздуха
Затем что я не хочу дарить свои ноги при режиме лобаш плюс ноги и не хочу ветер в лицо когда дует просто через передние воздухозаборники
Почему у меня нет подобных проблем? В данную погоду езжу с климатом выставленным в авто режиме на 21.5 и ничего никуда не дует. Летом 22.5-23
Реально. Производитель придумал систему климат контроля. Но нет! Нужно же самому все время тыкать пальцем в кнопки. Зачем, блин?!
Потому сто все привыкли по колхозному: холодно- врубаем на максимум на hi, жарко на улице- врубаем на минимум градусов… естественно он будет дуть и жарить
20 лет на авто с автоматической климатической установкой. 24 градуса летом, 23 зимой. Везде и на всех. Вот никогда никаких проблем не знал! Нафиг лезть туда что то регулировать еще? Особенно доставляют товарищи, что зимой кипяток на лобовое. Ноги мерзнут, морда горит, но он же лучше знает, как правильно регулировать микроклимат в салоне )))
Нажатием на кнопку а/с не выключится?
Выключится обдув лобового
У меня вот так. Вкл.обдув лобаша, вырубаешь кондей и он возвращается в предыдущий режим. Логика не ясна…
Попробую в пятницу, если не забуду. Но что то мне кажется, что не должно.
Зачем вам его выключать, он по факту не работает на такой выставочной темп.
я почти уверен что вы не правы. В дождь даже если на улице + 10, а вы выставите на климате +22 — с кондюком у вас стекла не будут потеть, а без кондюка (кнопкой если выключить) будут потеть. т.е. воздух сначала сушится и охлаждается кондюком, а потом нагреется печкой. Он не будет работать когда на улице станет ниже заданного порога (я так думаю примерно — 5С).
Отключить авто кондиционер киа церато
Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 6 813 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Explorer » 29 сен 2010, 20:10
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 16 мар 2006, 00:00 Откуда: Оборона-Московский тр-т Авто: KIA CERATO :
Награды: 1
Рейтинг: 86 |
Репутация: 0 |
Сообщение ivan84 » 29 сен 2010, 20:17
Сообщения: 800 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00 Стаж: 2000 Авто: Т-50-2 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 766 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение Дед-мопедЪ » 29 сен 2010, 21:00
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 29 сен 2010, 21:02
Сообщения: 663 Зарегистрирован: 07 авг 2007, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: 2002 Авто: Kia Optima :
Награды: 1
Рейтинг: 876 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Steyr » 29 сен 2010, 21:04
Сообщения: 1740 Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: Прилично. Авто: Нормальный. :
Награды: 1
Рейтинг: 2 199 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение UnnamedPlayer » 29 сен 2010, 21:10
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 16 мар 2006, 00:00 Откуда: Оборона-Московский тр-т Авто: KIA CERATO :
Награды: 1
Рейтинг: 86 |
Репутация: 0 |
Сообщение ivan84 » 29 сен 2010, 21:15
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Кия Рия 3
Рейтинг: 9 |
Репутация: 0 |
Сообщение Gjeka » 04 окт 2010, 12:26
Есть определенная комбинация клавиш, при которой есть возможность отключить автоматическое включение кондиционера.
принудительном отключении функции антизапотевания с ручным управлением печкой (для спектры подходит):
[img]http://img820.imageshack.us/img820/2017/defrostoffmanual.jpg[/img]
Для машин с климатом(RIO, Cerato):
[img]http://img411.imageshack.us/img411/9806/defrostoff.jpg[/img]
Сообщения: 663 Зарегистрирован: 07 авг 2007, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: 2002 Авто: Kia Optima :
Награды: 1
Рейтинг: 876 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Steyr » 04 окт 2010, 12:31
Показать всё что скрыто! Секреты наружу)))
Всем привет! Решил я тут собрать кучку всяких мелочей и нюансов касающихся наших автомобилей. Вдруг кто-то еще не знает этого! … да лаааадно)))) Конечно же многие, если не всё тут на Драйв2 знают обо всех этих нюансах. Так что конечно же это я не знал всех этих фишек, пока не откопал их тут – на Драйв2. Ну и конечно же нужно соблюдать график – кто-то раз в полгода должен выложить подобное))))
И так начнем с самого известного — Диагностика климат контроля:
При включенном зажигании удерживайте кнопку Off и нажмите кнопку Mode 5 раз в течение 2 секунд. Ошибки отображаются на экране климата.
Коды ошибок и их значения:
00 — ВСЁ в норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов
Включение / выключение датчика запотевания стекла:
Простыми словами это принудительное включение кондиционера при включении обдува лобового стекла. Нашел пару вариантов как это сделать:
Варинант 1:
1) Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2) Включаем обдув лобового стекла.
3) Удерживая кнопку АС, нажимаем на кнопку рециркуляции 5 раз не более чем за 3 секунды. В подтверждение дисплей моргнет 3 раза. (проверено)
Вариант 2:
1) Включаем обдув лобового стекла.
2) Удерживая кнопку AUTO, нажимаем быстро кнопку обдува лобового стекла 5 раз не более чем за 3 секунды. В подтверждение дисплей моргнет 3 раза. (не работает)
Включение / выключение автоматического включения кондиционера:
(Т.е. климат сам включает и выключает кондиционер в режиме АВТО)
Нажмите кнопку AUTO и быстро нажмите кнопку обдува лобового стекла 4 раза.
Теперь немножко по салону)
Если оставить ключ от автомобиля в багажнике, крышка не закроется. Точнее закроется и сразу откроется обратно. Вот не знаю зачем это, т.к. не могу представить ситуацию чтобы я забыл ключ в багажнике))) Возможно это чтобы владельца авто не могли закрыть в его собственном багажнике))) Ну или если есть те, кто носит ключ в нагрудном кармане рубашки – вы можете не беспокоиться что наклонившись над багажником выроните свой ключ и закроете его там)) (только для смарт-ключа) (проверено)
° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
Ну и продолжим про ключ.Севший Ключ. А точнее севшая в нем батарейка. В подлокотнике есть специальное отверстие-слот для ключа, куда его и нужно вставить. Нажать до упора, ключ фиксируется внутри. Вставлять кнопками кверху. После этого, как обычно, жмем кнопку на торпеде и заводим авто. И ЕДЕМ ЗА БАТАРЕЙКОЙ! =) Для того чтобы его оттуда достать – нажмите на него еще раз. (проверено)
° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
Салонное зеркало имеет двойной шарнир. Т.Е. оно может «крутиться» не только вокруг своей ножки, но и сама ножка может двигаться относительно лобового стекла. Шарнир ножки на стекле гораздо туже чем шарнир на самом зеркале, так что если вы целенаправленно не будете двигать именно саму ножку, то у вас в руке всегда будет двигаться только само зеркало. Что это дает: можно поднять ножку максимально к потолку и тогда ненавистная щель раздражающий промежуток над зеркалом, который бесит в солнечный день, пропадет сам собой) ну или если не пропадет, то как минимум сократится. Других особых плюсов данной конструкции я пока не придумал).
° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
Идем дальше. На солнцезащитных козырьках расположены выдвижные шторки. Для чего они нужны на самом деле – понял только солнечным летом. Использовать их при открытом на лобовое стекло козырьке невозможно – мешает само салонное зеркало. Ну или этими дополнительными шторками ты его просто перекрываешь. При этом расположены эти штуки так, что ненавистную щель раздражающий промежуток между потолком и салонным зеркалом они не перекрывают ни при каких обстоятельствах!
НО
Уж не знаю, как на седанах, но на купе, когда солнце светит сбоку, они просто спасают от превращения в китайца! На купе центральная стойка дальше, стекла больше и, соответственно, возможностей у солнца заглянуть к вам в салон тоже больше) Вот тут как раз эти выдвижные штуковины спасают на 100%. На моем трехдверном Ситроене, например, мне таких штук очень не хватало! (проверено)
° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
На машинах 2011 модельного года, электроскладывание зеркал работает всегда, даже при выключенном зажигании. Не знаю зачем мне и вам эта информация, но я её нашел))) у меня машина фактически 10го года выпуска, но модельный год уже 11. Есть тут кто, кто может проверить, работает ли электроскладывание зеркал при выключенном зажигании на машинах до рестайлинга? (непроверено)
° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
ЕЩЕ ОДНА бесполезная информация, найденная в интернете: если включить габаритные огни и моргнуть дальним (то есть рычагом на себя), то автомобиль будет мигать и дальним и ближним одновременно. Отличается ли этим KIA от других авто – не знаю)) Но наверное это круто, раз об этом написали отдельно на одном из ресурсов в интернете.
° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
Чтобы передние габариты не выключались при открытии двери авто, даже если ключа нет в замке зажигания (или зажигание выключено), необходимо:
1. Не выключая габаритные огни, выключить зажигание (вынуть ключ из замка зажигания)
2. После открытия двери авто габариты погаснут.
3. Не закрывая двери водителя, выключите и снова включите габариты — они загорятся и будут оставаться включенными до тех пор, пока они не будут выключены.
Теперь после выхода из машины, и закрытии двери (или всего авто), габариты будут гореть.
Опять таки не совсем понятная для меня фишка… Зачем разработчики предусмотрели возможность оставить машину с включенными габаритами я так и не придумал. (проверено)
° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
ДВОРНИКИ
А вот тут собственное наблюдение. Некоторые наверное так же как и я сталкивались с проблемой того, что при включении омывайки лобового стекла дворники могут «зависнуть» внизу (не дойти до самого низа). Я всё думал — почему? как? из-за чего? И случайно обнаружил следующее: режим омывания лобового стекла имеет несколько режимов, а именно — три! правда никаких «фиксированных положений» увы нет — всё чисто на интуиции) Если нажать рычаг на себя на доли секунды, так сказать слегка прыснуть омывайкой на стекло — дворники махнут один раз, если нажать рычаг чуть дольше — два раза, ну а при долгом нажатии — будет махать три раза. Постарался записать для вас видео, чтобы было понятно.
Ну и чисто для того чтобы было — период прерывистого режима дворников:
самый долгий — 8 сек, потом 6, потом 4 (штатное положение), потом 2, потом 1.
Система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением Kia Cerato
1. Ручка регулировки температуры; 2. Кнопка AUTO (автоматическое управление); 3. Дисплей кондиционера; 4. Кнопка выбора режима распределения потока воздуха; 5. Ручка регулировки частоты вращения вентилятора; 6. Кнопка OFF; 7. Кнопка включения обогрева ветрового стекла; 8. Кнопка включения обогревателя заднего стекла; 9. Кнопка выбора режима подачи воздуха; 10. Кнопка системы AQS (управления качеством воздуха); 11. Кнопка включения системы кондиционирования воздуха
На автомобиле устанавливается система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением, которая управляется простой установкой желаемой температуры.
Полностью автоматизирования система управления температурой воздуха (FATC) автоматически управляет системой отопления и охлаждения следующим образом:
1. Нажмите на кнопку AUTO, при этом загорится индикатор, свидетельствующий о том, что все режимы, частоты вращения вентилятора, работа воздухозаборника и кондиционирование воздуха управляются автоматически в зависимости от установленной температуры.
2. Поверните ручку TEMP и установите требуемую температуру. При установке минимальной температуры (Lo) система кондиционирования воздуха будет работать постоянно.
3. Чтобы выключить автоматический режим, нажмите на любую кнопку кроме кнопки установки температуры и на кнопку AQS. При нажатии на кнопку выбора режима подачи воздуха, кондиционера или частоты вращения вентилятора выбранная функция будет управляться вручную, в то время как все остальные функции будут управляться автоматически.
Если вы используете кнопку для выбора режимов распределения потока воздуха, кнопкой системы кондиционирования воздуха, кнопкой подогрева (размораживания), кнопкой подачи воздуха, кнопкой частоты вращения вентилятора, то выбранная функция управляется вручную, тогда как остальные функции регулируются в автоматическом режиме при выключенной индикации AUTO.
При работе в автоматическом режиме вне зависимости от установленной температуры система кондиционирования воздуха автоматически включится для снижения влажности воздуха в салоне автомобиля, даже в случае установки высокой температуры.
Предупреждение. Для обеспечения наилучшего управления системой отопления и кондиционирования воздуха никогда не закрывайте датчик, расположенный на панели приборов.
Ручной режим работы системы кондиционирования воздуха
Системы отопления и кондиционирования воздуха могут управляться в ручном режиме, для чего необходимо нажать любую кнопку, за исключением кнопки AUTO. В этом случае система работает последовательно в зависимости от порядка выбранных кнопок. При нажатии на любую кнопку, за исключением кнопки AUTO, когда система работает в автоматическом режиме, функции кнопок, которые не были выбраны, будут по прежнему управляться в автоматическом режиме. Для возврата системы в режим полностью автоматического управления нажмите на кнопку AUTO.
Ручка регулировки температуры
При повороте ручки в крайнее правое положение температура увеличится до максимального значения (HI).
При повороте ручки в крайнее левое положение температура уменьшится до минимального значения (Lo).
При повороте ручки значение температуры изменяется ступенчато по 0,5°C/1°F. При выборе минимального значения температуры система кондиционирования воздуха будет работать постоянно.
Переключение единиц измерения температуры
При разрядке или отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи происходит переход в режим отображения температуры в градусах Цельсия.
Это не является признаком неисправности и можно переключать режим отображения единиц измерения температуры между градусами Цельсия и Фаренгейта следующим образом:
Удерживая нажатой кнопку OFF, нажмите на кнопку AUTO и удерживайте ее в течение 3 секунд, при этом режим отображения изменится с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта или с градусов Фаренгейта на градусы Цельсия.
Ручка регулировки частоты вращения вентилятора
Ручка управления частотой вращения вентилятора позволяет регулировать величину потока воздуха подаваемого из системы вентиляции. Для увеличения частоты вращения вентилятора поверните ручку вправо, а для уменьшения — влево.
Для выключения вентилятора нажмите на кнопку OFF.
Кнопка выбора режима подачи воздуха
Эта кнопка используется для переключения в режим рециркуляции или подачи свежего воздуха в салон автомобиля.
Нажмите на кнопку для изменения режима подачи воздуха.
Позиция рециркуляции воздуха
При включении режима рециркуляции воздуха загорается индикатор, при этом воздух забирается из салона и после прохождения через систему кондиционирования подается в салон автомобиля.
Позиция подачи свежего воздуха
При включений режима подачи свежего воздуха загорается индикатор, при этом в салон автомобиля начнет поступать наружный (свежий) воздух, который подогревается или охлаждается в зависимости от выбранной функции.
Система управления качеством воздуха (при наличии)
Существует возможность автоматического управления притоком воздуха извне автомобиля. Нажмите на кнопку для включения «Системы управления качеством воздуха». При включении режима AQS, система AQS (система управления качеством воздуха) автоматически распознает загрязняющие вещества, находящиеся в наружном воздухе и сводит к минимуму их поступление в салон автомобиля, однако возможные неприятные или раздражающие запахи все равно могут чувствоваться в салоне автомобиля.
Для отключения системы:
Кнопка выбора режима распределения потока воздуха
Нажатием на кнопку регулируется направление подачи потоков воздуха, про-ходящего через систему вентиляции, при этом направление выходного потока воздуха изменяется следующим образом:
Подача воздуха к лицу
Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и в лицо.
Направление потока воздуха из каждого вентиляционного отверстия может регулироваться отдельно (вентиляционные отверстия: В и D).
Подача воздуха к лицу и полу
Воздушный поток направлен к лицу и полу. Подаваемый к полу воздух теплее воздуха, подаваемого к лицу (за исключением случая, когда регулятор температуры установлен в минимальное положение) (вентиляционные отверстия: В, D, С и Е).
Подача воздуха к полу
Большее количество воздуха подается по направлению к полу, а небольшое количество — к ветровому стеклу и отверстиям для обогрева боковых стекол (вентиляционные отверстия: С, Е, Аи D).
Подача воздуха к полу и размораживание
Преобладающая часть воздушного потока направлена к полу и в область ветрового стекла, при этом меньшая часть воздушного потока выходит через боковые вентиляционные отверстия для подогрева боковых стекол (вентиляционные отверстия: А, С, Е и D).
Кнопка «размораживание»
Преобладающая часть воздушного потока направлена на ветровое стекло, при этом меньшая часть воздушного потока выходит через боковые вентиляционные отверстия для подогрева боковых стекол (вентиляционные отверстия: А и D).
Вентиляционные отверстия в панели приборов
Если величина потока воздуха незначительна, проверьте состояние и чистоту дефлекторов вентиляционных отверстий в панели приборов.
Вентиляционные отверстия В и D можно открыть и закрыть при помощи ручки, так как показано на рисунке. Для закрытия вентиляционного отверстия поверните ручку вверх до упора. Для открытия вентиляционного отверстия поверните ручку вниз.
Кроме того, можно отрегулировать направление воздушного потока из вентиляционных отверстий при помощи перемещения ручки в вертикальном или горизонтальном направлении.
Кнопка включения системы кондиционирования воздуха
Для включения режима кондиционирования воздуха нажмите на кнопку А/С (кондиционирование воздуха), при этом на кнопке загорается индикатор.
Для выключения режима кондиционирования воздуха снова нажмите на кнопку А/С.
Кнопка OFF
Для выключения системы кондиционирования воздуха. Нажмите на кнопку OFF для выключения системы. Однако, пока ключ в выключателе зажигания находится в положении ON попрежнему можно пользоваться кнопками управления режимами и подачи воздуха.
Работа системы
Вентиляция
1. Установите переключатель режима распределения потока воздуха в положение .
2. Кнопкой режима подачи воздуха установите режим подачи свежего воздуха в салон автомобиля.
3. Установите ручку регулятора температуры в требуемое положение.
4. Установите ручку регулятора частоты вращения вентилятора в требуемое положение.
Отопление
1. Установите переключатель режима распределения потока воздуха в положение .
2. Кнопкой режима подачи воздуха установите режим подачи свежего воздуха в салон автомобиля.
3. Установите ручку регулятора температуры в требуемое положение.
4. Установите ручку регулятора частоты вращения вентилятора в требуемое положение.
5. Если необходимо обогревать салон и одновременно уменьшать влажность воздуха, включите систему кондиционирования воздуха.
Если необходимо подавать прохладный воздух в район лица при подаче воздуха на два уровня, установите переключатель режима в положение .
Если ветровое стекло запотело, переведите рукоятку выбора режима в положение ,
.
Кондиционирование воздуха
Все системы кондиционирования воздуха автомобилей Kia заполнены хладагентом R134a, не оказывающим вредного влияния на окружающую среду и не разрушающим озоновый слой атмосферы.
1. Пустите двигатель и нажмите на кнопку включения системы кондиционирования воздуха.
2. Установите переключатель режима распределения потока воздуха в положение .
3. Кнопкой режима подачи воздуха установите режим рециркуляции или подачи свежего воздуха в салон автомобиля.
4. Установите ручку регулятора температуры в требуемое положение.
5. Установите ручку регулятора частоты вращения вентилятора в требуемое положение.
Если при подаче воздуха на два уровня на уровень пола необходимо подавать более теплый воздух, установите переключатель режима в положение и регулятор температуры в положение, обеспечивающее максимальный комфорт.
Если необходимо достижение максимально возможного охлаждения, по-верните ручку регулятора температуры в крайнее левое положение, кнопку выбора режима подачи воздуха — в положение рециркуляции воздуха, после чего установите регулятор частоты вращения вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте.
Примечание. Если включена система кондиционирования воздуха, при движении на подъем или медленном движении в плотном потоке автомобилей при высокой температуре наружного воздуха, как можно чаще контролируйте температуру охлаждающей жидкости. Включенная система кондиционирования может привести к перегреву двигателя. Если указатель температуры сигнализирует о перегреве двигателя, то выключите кондиционер и оставьте включенной только вентиляцию.