Отключается магнитола при запуске авто
Тем у кого тухнет магнитола при пуске движка!
Всем привет! Нашел у себя в компе наброски маленькой но полезной темы, которой хотел с вами поделиться.
Речь пойдет о небольшом читтерском способе победить потухание магнитолы при пуске двигателя.
Эта проблема возникает изза того что стартер в мервое мгновение запуска стоит на месте а его потребление в этот момент практически равно короткому замыканию аккума. После срыва стартера с места потребление резко падает разргужая аккум. В случае если ваш аккумулятор подсажен или не поигрывает бицепсами как боевые AGM то в это самое мгновение напряжение аккума падает ниже 11.5в и магнитола вырубается изза нехватки питания. Ну и соответственно тут же запускается вновь. Проблема в общем то не критичная но довольно сильно раздражает. Вот на этот случай народ и сочинил вот такую идею.
Суть идеи заключается в том, что магнитола и конденсатор запитаны через диод. Конденсатор держит некоторый заряд в себе. В момент просадки напряжения магнитола запитывается от конденсатора а диод предотвращает отток заряда с конденсатора в бортсеть авто которая голодает в этот момент точно также. Потом напруга восстанавливается, кондер мгновенно заряжается и все счастливы. Мафон не тухнет.
Я бы посоветовал брать чем больше емкостью тем лучше. От 2200мкф и выше.Чем больше емкость тем дольше просад переживет мафон) и напряжением не ниже 16в! Это очень важно. если напряжение кондера меньше чем на него подается то кондер через несколько минут взрывается весело унося чонить с собой. Сам видел по юности ))))
Его нужно брать с током не меньшим чем номинал преда магнитолы и напряжением не ниже 16в. Тоже бахают занятно))) Тоже видел лично 😀 К примеру вполне подходят диоды д214, д215.
Вот схемку набросал для людей далеких от схемотехники но обладающих прямыми руками.
В собранном состоянии все это будет выглядеть примерно так. (фотку нарыл в нете)
В общем то идея очень хорошая и достаточно эффективная а главное с копеешной ценой и вполне доступная.(детали можно купить в любом ларьке) но стоит понимать что это читтерский способ и не решает проблемы мертвого питания в случае если оно таковое. Также мафон, если питалово слабое, может тухнуть на максимальной громкости. Если вам это критично то ставьте лютый кондер с лютой емкостью. Это поможет. Ну и конечно если у вас стоят усилки в системе а питалово слабое или они валят на всю то звук все равно потухнет, хотя магнитола продолжит работать.
В общем то это и все чем хотел я с вами поделиться. Скажу лишь что идея эта не моя. Ей 100500 лет но тем не менее почему то мало кто ею пользуется. )) Надеюсь кому то поможет.
З.Ы. Раз уж мы коллективно решили выкатить меня опозориться на ЕММА решил подготовиться к этому делу достаточно серьезно. :D:D Пока суть да дело ищу по стране нужные ништяки для очердного автозвукового отпуска. Если все у меня получится то постараюсь отчитываться вам серией фотоотчетов по подготовке машины и если совсем все получится с подробнейшим отчетом о соревнованиях с какими то советами и выводами в свойственной мне бессмысленной манере. 😀 А пока еще придется решить пару технических вопросов а также внедрить некую рацуху, которая позволит разрулить полностью 3х полоску + саб) Ну и я думаю потестим чо нить новенькое естественно с отчетами)
Всем удачи и отличного настроения! А главное аккуратнее на дорогах! Похоже весенне обострение шизофрении у многих началось! )))
Устранение выключения магнитолы при запуске двигателя
Всем привет!
Доработка, благодаря которой использование авто станет более удобным.
Речь идет о том, что в момент запуска двигателя, при повороте ключа зажигания в положение «стартер», отключаются все электропотребители, кроме тех которые отвечают за управление двигателем.
Дело здесь не в слабом аккумуляторе, это сделано японцами специально, чтобы облегчить пуск двигателя.
В итоге магнитола на время перестает играть и все потребители, навроде мультимедийной системы для задних пассажиров тоже — соответственно если на заправке заглушить двигатель, даже предусмотрительно оставив ключ в положении «зажигание» (ACC), то при последующем заводе двигателя все-равно все отключится и, если задние пассажиры смотрели фильм, то он сбрасывается и нужно его повторно включать и перематывать на место просмотра — пассажиры нервничают, ругаются. Так как весь комфорт пассажирам, — исправляем этот недостаток. 🙂
vk.com/@teyes_by_maga-zaderzhka-pitaniya
Что происходит с питанием: при пуске двигателя напряжение падает на желтом проводе (SAFE, который идет от аккумулятора) до 10,5 В, а на красном (ACC(+UB), который идет от замка зажигания) в момент пуска напряжение пропадает в течении 2 секунд!
Есть автомагнитолы с контролем снижения напряжения бортовой сети и при сильной просадке они все-равно отключатся даже если питание не будет пропадать, для них имеется два решения:
— необходимо увеличить емкость конденсатора в ключе контроля уровня напряжения в магнитоле (вместо 2 мкф установить 47 мкф и провалы исчезнут);
— подпитать конденсатором через диод именно оба провода: и красный и желтый. Также там ставится резистор, чтобы ограничить большой ток в момент заряда конденсатора.
У нас же задача следующая — нужно подпитать магнитолу плюсом, который не пропадает в момент запуска, но пропадает при выключении зажигания (чтобы не разряжать аккумулятор при длительной стоянке).
Оказывается в момент пуска двигателя питание не пропадает на стеклоподъемниках.
Выход (+) идет от предохранителя №24 (после реле) — это желто/синий провод, который находится в черной гофре, которая идет от блока предохранителей в ногах водителя в заднюю часть авто.
Подключаем его к магнитоле на вход ACC от красного провода только через диод. Сам красный провод тоже подключаем в разрыв через диод к магнитоле.
P.S. Еще один вариант
Правильное подключение любой магнитолы к сети питания производится с помощью трех проводов: черный (масса), желтый (постоянный плюс) и красный (АСС/зажигание). Но при таком раскладе не послушать музыки без повернутого ключа в замке, что же делать? Большинство автовладельцев скручивают красный провод с желтым и подключают их к постоянному плюсу, что в принципе неправильно. С таким подключением магнитола постоянно потребляет ток более 100 мА даже в выключенном состоянии и аккум быстро разряжается.
По сути, чтобы магнитола играла — нужно иметь плюс на красном проводе. Помимо трех проводов питания (желтый +12В, АСС и масса) можно еще задействовать синий провод (REM) — на нем появляется плюс после включения магнитолы, он является управляющим для дополнительных устройств, таких как антенна, усилитель и т.д. В такой схеме он станет управляющим и для самой магнитолы. То есть, чтобы включить магнитолу — нужно повернуть ключ в замке, но с этого момента она будет питать себя сама от желтого +12В и играть до тех пор, пока ее не выключить вручную кнопкой. После выключения она не будет потреблять ток, так как на красном проводе плюса уже нет — ключ из замка зажигания давно вытащили.
По схеме происходит вот что:
1. Снимаем с охраны, магнитола выключена.
2. Вставляем ключ либо поворачиваем — магнитола включается.
3. Глушим машину, вытаскиваем ключ из замка — магнитола работает от синего провода REM, пока не выключить с кнопки, либо пока не поставить на сигналку. Притом реле запитается совсем ненадолго от актуатора закрытия двери, но разомкнет синий провод REM и он не пойдет на ACC и магнитола выключится. Реле же отключится после срабатывания ЦЗ и снова замкнет REM c ACC через диод, но на REM уже плюса нет, так как ключ из замка зажигания давно вытащили.
Кстати, во многих личинках есть выход плюса уже при просто вставленном ключе и не нужно его поворачивать — тогда магнитола включится сразу как только вставить ключ!
Диоды обязательно нужны, чтобы развязать источники питания (+) друг от друга и они не питали друг друга.
Диоды можно использовать любые, можно небольшие диоды Шоттки: 1N5818, Диод Шоттки 30В 1А/25А DO-41
Удобно использовать 2 диода в одном корпусе:
КДС111А, Диодная сборка
либо подороже Шоттки 2 диода Шоттки 10А 150В [TO-220AB]
Итог.
Если заглушить мотор то магнитола не выключается (питание резервируется от стеклоподьемников и оно там есть еще минуту после вытаскивания ключа), но стоит открыть дверь (покидаем авто) магнитола выключится — так реализовано питание стеклоподъемников на Хонде. Либо второй вариант: отключаем/включаем сами кнопкой магнитолу каждый раз.
Во время запуска двигателя отключается магнитола: почему так происходит
Начнем с того, что в процессе эксплуатации на многих авто водители отмечают при запуске мотора сбой магнитолы, выключение головного устройства ГУ на несколько секунд с последующим автоматическим включением и т.п. Отметим, что зачастую это происходит с нештатными автомагнитолами, то есть когда головное устройство в автомобиле стороннего производителя.
При этом данная ситуация в подавляющем большинстве случаев не является неисправностью, однако вероятность неполадок также не следует полностью исключать. В этой статье мы поговорим о том, почему при заводке двигателя выключается магнитола и тускнеет подсветка приборной панели.
При запуске двигателя отключается магнитола: причины
Итак, владелец садится в автомобиль, включает подсветку приборов и магнитолу, после чего поворачивает ключ в замке зажигания. Стартер начинает крутить двигатель, при этом подсветка приборов в большей или меньшей степени тускнеет, а ГУ отключается и перезапускается до момента начала работы самого ДВС.
Как правило, так происходит в том случае, если двигатель еще не прогрет. Если же в дальнейшем повторять запуски, но уже «на горячую» или после незначительного предварительного прогрева мотора, отключения магнитолы уже не происходит.
Такая «просадка» напряжения во время запуска является прогнозируемой. При этом главной задачей остается завести двигатель, а не поддерживать работу других устройств (подогрев зеркал и стекол, свет фар, магнитола и т.п.). Другими словами, после поворота ключа зажигания вся энергия направляется на стартер.
Если же говорить о магнитоле, при падении напряжения в бортовой сети происходит автоматическое отключение ГУ. Такая функция является защитной. В самом головном устройстве «зашита» специальная программа, которая перезапускает автомагнитолу, чтобы защитить ее от зависания в момент снижения напряжения.
Однако можно заметить, что так происходит не во всех случаях. Например, после того, как двигатель был прогрет или автомобиль проехал несколько километров после простоя, перезапуска магнитолы при попытках повторной заводки мотора уже не происходит. Также некоторые ГУ никогда не отключаются в момент пуска ДВС, даже если такой пуск сильно осложнен (стартер крутит медленно, тускнеет приборная панель, гаснут фары, но музыка при этом играет). Давайте разбираться.
На практике все будет зависеть от уровня заряда АКБ и состояния аккумулятора. Например, аккумуляторная батарея немного разряжена, а машина заводится зимой после ночной стоянки. В таких условиях стартеру естественным образом потребуется дольше крутить двигатель, так как в моторе густеет моторное масло под действием отрицательных температур, топливо хуже прокачивается и испаряется и т.д.
Однако после того как двигатель завелся и поработал какое-то время, АКБ восполняет потерянный заряд благодаря работе автомобильного генератора. Также в моторе разжижается масло и т.п. Это значит, что при повторном запуске стартеру будет намного легче завести ДВС, то есть значительной просадки напряжения уже не будет. Защита автомагнитолы в этом случае уже не сработает, так как напряжение попросту не упадет до той минимальной отметки, которую «зашил» в устройство производитель головного устройства.
Советы и рекомендации
Прежде всего, нормальный аккумулятор должен в полной мере восполнять потраченный заряд от генератора за достаточно непродолжительный срок работы ДВС. Если этого не происходит, необходимо разбираться, почему АКБ не заряжается от генератора или не накапливает заряд, а также по какой причине могут происходить сторонние утечки тока.
Верным признаком проблем с зарядкой является ситуация, когда аккумулятор новый, однако через небольшой промежуток времени появляются провалы напряжения, магнитола выключается при запуске мотора, причем с самого начала после установки новой АКБ так не происходило. В таком случае необходима диагностика генератора.
Естественно, в таких условиях стартер будет постоянно забирать максиму энергии от АКБ на себя, то есть напряжение будет просаживаться постоянно. В этом случае магнитола также будет все время перезапускаться при каждой попытке пуска силового агрегата. Для решения проблемы нужно проверить стартер и другие элементы, выход из строя которых может осложнить запуск двигателя ( например, бендикс стартера и т.д.)
В подобной ситуации следует обратиться к автоэлектрику для точного определения причины. Также не следует исключать вероятность того, что сама магнитола может оказаться неисправной, реализовано неправильное подключение ГУ и т.д.
Подведем итоги
Как видно, если магнитола отключается при заводке двигателя, тогда это может служить своеобразным дополнительным индикатором состояния АКБ, а также качества его заряда от генератора автомобиля, исправности самого ГУ и его подключения и т.д.
В качестве итога отметим, что некоторые устройства (особенно бюджетные версии из нижнего ценового сегмента) могут и вовсе не иметь никакой защиты. Получается, на запуск двигателя такие ГУ никак не реагируют, однако это не говорит о том, что просадки напряжения в бортовой сети автомобиля не происходит.
Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.
Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.
Причины появления запаха бензина в салоне автомобиля, при запуске двигателя в подкапотном пространстве и т.д. Что нужно делать, если пахнет бензином в авто.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.
Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.
Как сделать чтобы магнитола не выключалась (отключалась) при запуске двигателя и почему она тухнет (перезагружается) когда заводится машина
Иногда магнитола выключается при запуске двигателя. Есть несколько способов справиться с этой проблемой и сделать прослушивание музыки в машине более стабильным.
Почему выключается
Когда напряжение в бортовой сети при запуске двигателя падает ниже установленного предела, автомагнитола выключается.
Во время заводки движка гаснет на некоторое время передняя панель ресивера, а после выключения стартера и начала работы мотора опять загорается, и функционирование устройства возобновляется. Существует несколько причин отключения автомагнитолы при запуске двигателя.
Защитная функция магнитолы
Этот механизм встраивается в некоторые автомобильные проигрыватели. Защита применяется во избежание нарушения функциональности устройства. Дело в том, что сильные скачки напряжения при работе на большой громкости могут привести к сбою настроек или выходу магнитолы из строя из-за перегорания микросхем. Благодаря защите головное устройство не отключается во время заведения двигателя, а только перезагружается. Все настройки, установленные пользователем, остаются прежними.
Функция защиты автомагнитолы сработает, если напряжение аккумулятора упадет при запуске мотора из-за недостаточного заряда или отрицательной температуры.
Недостаточная емкость батареи, не соответствующая параметрам транспортного средства, тоже приводит к отключению магнитолы.
Постоянное выключение головного устройства происходит из-за неполадок в замке зажигания, если подключение питания произведено через него. Данное явление обусловлено возникновением сильного падения напряжения на изношенных или загрязненных контактах.
Проблема в генераторе
Еще одна причина, по которой выключается магнитола при запуске двигателя, — это неисправность генератора. Могут возникать неполадки в регуляторе напряжения, конденсаторе и выпрямительном мосте. Из-за этих неисправностей заряд от генератора, получаемый при запуске мотора, может отсутствовать или быть недостаточным для поддержания напряжения, необходимого для работы магнитолы.
Также источником проблемы может являться пробой диодного моста или статора.
Из-за этого неисправный генератор будет сильно нагружать аккумулятор.
На неполадки укажет отсутствие свечения индикатора недостаточного заряда батареи в панели приборов при повороте ключа зажигания либо загорание того же сигнализатора во время работы двигателя.
Проблема в стартере
Другая характерная причина, из-за которой тухнет автомагнитола и прочие световые приборы во время запуска движка, — это неисправность стартера. Он является самым мощным потребителем энергии в машине.
Если в нем произойдет неисправность, то будет наблюдаться постоянное отключение автомагнитолы. Могут также сбрасываться настройки устройства, если падение напряжения будет чрезмерным из-за проблем со стартером.
Проблема в утечке
Утечка тока может возникать в разных частях проводки из-за повреждения изоляции или загрязнения корпуса аккумуляторной батареи.
От этого напряжение в бортовой сети, когда заводится мотор, падает сильней, чем во время работы, что тоже приводит к отключению автомагнитолы, когда заводишь машину.
Как сделать, чтобы магнитола не выключалась
Необходимо проверить генератор и стартер. Замыкание в обмотках определяется по их потемнению или нагреву неисправных деталей и узлов. Утечку по корпусу аккумулятора можно обнаружить с помощью тестера. Для этого следует коснуться одним щупом прибора одной из клемм батареи, а другим прикасаться к разным точкам корпуса. Отклонение стрелки укажет на наличие утечки. Для ее устранения следует протереть корпус батареи автомобиля. Также тестер поможет более точно проверить стартер, генератор и проводку на наличие замыкания или утечки. Неисправные детали и узлы подлежат замене.
Сделать, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя, можно, заменив изношенный или слабый аккумулятор на более мощный, если его емкость не соответствовала параметрам мотора. В результате напряжение в бортовой сети транспортного средства при запуске движка станет падать меньше. Необходимо проверить автомобильную проводку на наличие повреждений.
Если магнитола была подключена через замок зажигания, то ее рекомендуется присоединить напрямую к аккумуляторной батарее. Это способствует разгрузке замка зажигания и защитит ресивер от выключения при запуске автомобильного движка. Если магнитола продолжает отключаться, то ее следует выключать вручную перед запуском двигателя, а после этого снова включать.
Устраняем ВЫключение магнитолы при запуске авто.
Комментарии 254
Добрый вечер Алексей!Не подскажите вот такой кандер и диод подойдёт от прасадки 2din мафона?
Привет, на счёт диода не знаю, не скажу, ну и конденсатор мне кажется маловато будет.
Сколько кондеров таких?
Да обычный чтоб назад ток не пропускал, мож стороны перепутал? Я брал на 1А
ща фото кину как подключал.)
Да обычный чтоб назад ток не пропускал, мож стороны перепутал? Я брал на 1А
Сейчас посмотрел маловато по Мкф
это для магнитолы надо не менее 22000мКф…а я на регистратор лепил и у многих видел на 2200мКф и работает.))) мож 63вольта много?)
Откуда они возьмутся 63в ты подал 12 он отдал 12, откуда питание берешь?
от прикуривателя.))вернее есть доп розетка как прикуриватель.вот в неё эту схему внедрял и не робит.((.(
Нужно там где толще провод, да от аккума тоже зависит, конденсаторы не пробитые?
Блин, не знаю даже как тебе помочь должен ток остаться в кондерах в момент пуска и подпитать региг, замерь все мультиметром
Откуда они возьмутся 63в ты подал 12 он отдал 12, откуда питание берешь?
конденсатор 63в 6800мКф.
В сумме у меня 30000тысяч мкФ. Да и то иногда бывают пролеты но редко
А так подключил верно
Ни чё ты вспомнил! Паралельно ни кто их не подключает и работать они не будут, у них есть плюс и минус, Диод почти любой.
да запись в закладках.))вот кондеи подобрал.надо делать.))
Ни чё ты вспомнил! Паралельно ни кто их не подключает и работать они не будут, у них есть плюс и минус, Диод почти любой.
да но к тя на схеме(фото—они паралельно запитаны!)
Блин, туплю с утра не спал, да ошибся да именно в параллель нужно а чет тупанул последовательно думал, да плюс к плюсу и если отдельно минус еще лучше я на корпус мафона кинул.
Жрёт, утечка есть но маленькая не заметно почти, так же в авто и мафон в дежурке стоит и сигнаха много кто кушает аккум, если раз в месяц заводишь лучше отключать.
Будут вопросы пиши!😋
25в 5000мКф, 35в 6800мКф-2 шт, 16в 2000мКф-пойдет такой набор кондеев?)
Да пробуй сам, сначало один если поможет то оставляем если нет то плюсуем еще один кондер, у всех по разному в данном случае не скажу тебе.
а такие кондеи пойдут?:25в 2000мф…50в 2000мф…50в 1000мф.
Подойдут, ну их надо много чтоб сумму набрать мкф
т.е надо не мене 30000мКф?
Кому то и 22000мкф хватает, путём подбора пока не устраниться просадка напряжения, мне хватило 33000
т.е надо не мене 30000мКф?
Много тоже не желательно, найди большей мкф
А к + прикуривателя не проще подцепиться? Эффект тот — же и кондёры не нужны.
а смысл «+» к прикуривателю цеплять то? если прикуриватель робит только после поворота ключа(так у многих машин есть)…))))
Одно из решений проблемы.
Все пишут можно проще и лучше и критикуют а тему такую создать не захотели.
У меня стоит через диод и кнопку — когда надолго ставлю машину отключаю-чтобы не садить акум,
А так всегда в рабочем режиме. Силовой взят с борт сери с планки предохранителей. Главная причина выключения просадка напряжения по тонким проводам она более заметна. Сечение провода должно быть не меньше 4кв.мм. На кондерах проще не нужны силовые провода и гемор с их протяжкой-вот и вся разница.Молодец хороший способ только лучше поставь один кондер.
У меня схожая проблема но немного глубже — отключается модулятор CD ченджера при полном отключении питания и обнуляется трек. так что думаю в моем случае может спасти только прямое питание от АКБ
на всех магнитолах жёлтый — «питание плюс», чёрный — «минус», красный — «сигнал включения и работы»
так же можно увидеть синий провод — это REM(сигнал включения и работы) для усилителей в системе, чтобы они не работали, когда не работает магнитола.
Как-то так
Не на всех avtozvuk-info.ru/shemy-po…a-razemov-avtomagnitol-37
Тоесть ты в разрыв питания втулил этот диод? )) Он должен как вторая печка работать.
forum-corolla.com/forum75/thread1399.html к управляющему нада подключать. И конденсатор на емкость почти до 1фарада) не нужен.
на всех магнитолах жёлтый — «питание плюс», чёрный — «минус», красный — «сигнал включения и работы»
так же можно увидеть синий провод — это REM(сигнал включения и работы) для усилителей в системе, чтобы они не работали, когда не работает магнитола.
Как-то так
А у меня в хендэ при запуске само все гасится))
На красный провод не пробовал вешать кондеры? С постоянным питанием этого не желательно делать.
А у меня мафун не вырубается почему-то.
Нашел конденсатор, он на 100 000) Но а вот за диод я не понял, и поставил 1n4007 походу я думал это он, надо докупить именно шоттки?
Да нет не обязательно. Провод АЦЦ — как правило отвечает только за включение. Он особой нагрузки не несет. Такчто подойдет вообще любой диод. В даном случае етот диод предотвращает разрядку конденсатора помимо магнитофона.
А на последней фотке кондеры одним концом на массу зацеплены чтоль?
Сколько много людей, что не могут жить без музыки ни секунды!))Что тут плохого что при заводе авто, тухнет магнитола, не пойму, например меня это не парит!
Всем хай! спрошу сюда, мож поможете! стоит майфун VW Premium-6, и при прослушивании музыки через АУКС (стоит Кар Линк) слышен фон от оборотов мотора. Очень неприятный, как писк. Как лечится этот фон?
Фильтр по питанию, думаю, поможет…В радиомагазинах есть или у тех, кто торгует электроникой
Ок, спрошу в телерадиомастерской.
Фильтр по питанию, думаю, поможет…В радиомагазинах есть или у тех, кто торгует электроникой
На генераторе уже есть конденсатор для сглаживания питания. Возможно он у тебя неисправен.
На генераторе? Что-то я не видел…Разве что в реле-регуляторе…но его размер мал, чтобы засунуть туда конденсатор приличной емкости…
Всем хай! спрошу сюда, мож поможете! стоит майфун VW Premium-6, и при прослушивании музыки через АУКС (стоит Кар Линк) слышен фон от оборотов мотора. Очень неприятный, как писк. Как лечится этот фон?
кинь массу на мафон жестко от кузова.
Всегда казалось, что ACC отключается при повороте на стартер, дабы увеличить отдачу на стартер (в морозы, например), а также снизить шансы спалить оборудование в случае скачков напряжения на момент старта.
может кто подскажет между делом, как сделать, что бы мафон при включенных фарах не притухал(в солнечную погоду ни чего не видно)
на iso разъеме есть такой провод ILLUMINATION (ILL) его просто надо перерезать или удалить из разъема и заизолировать
может кто подскажет между делом, как сделать, что бы мафон при включенных фарах не притухал(в солнечную погоду ни чего не видно)
может кто подскажет между делом, как сделать, что бы мафон при включенных фарах не притухал(в солнечную погоду ни чего не видно)
настроить притухание, у меня есть такие настройки, посмотри в мануале на мафон.
Ставил диод с вазовского генератора и ОДИН кондёр 10000 мкФ 25В в цепь управления АСС красный провод. Работает отлично! При извлечении ключа работает от 30сек до 2 минут. Если ставить кондёр в провод питания (жёлтый), будет постоянно идти его подзарядка. А зачем?
Народ что творится в вашей голове… Чувствую словить возгласы негодования и вижу себя растерзанным на кресте, но все же… Так то функция отключения магнитолы при падении напряжения есть ни что иное как функция защиты аккумулятора во время перегрузок и это «есть нормально»! Если это кого-то это бесит, то в первую очередь это претензия к схемотехнике магнитолы и ее создателям. Если вы хотите решить проблему конденсаторами, то вроде как вариант… Никакие подключения напрямую не помогут, ведь фактически падение происходит во всей сети машины, аккумулятор тоже в нее включен. Здесь диод выполняет функцию создания своей отдельной сети для питания магнитолы. Конденсаторы являются тем самым буфером, который способен питать магнитолу несколько мкс пока есть падение в общей сети. Их эффективность будет зависеть прежде всего от громкости работы магнитолы, то есть от энергопотребления. Минус все этого рукоблудства это постоянная утечка через кондеры, что не «есть хорошо»! В принципе, эта вся суть темы…
утечка чего, если при выключении зажигания пропадает питание на желтом проводе? 😉
…согласен, здесь уже надо принципиально отличать как и кто подключает магнитолу. Так по мне когда магнитола не включается при выключенном зажигании еще больший раздражающий фактор нежели его отключение пока крутит стартер. Если у вас отключается силовой провод замком зажигания и на него подвешены кондеры, то вы герой, проблема отчасти решена, утечки через кондеры быть не должно. Если это подключение магнитолы аля в Вазе, музыка игрет на природе без ключей в замке зажигании, то утечка неизбежна…
ты никогда не упасешь такими постами от рукожопства. как были те, кто подключает напрямую, так и останутся те, кто ставит кондер в разрыв этого питания. Пусть мучаются и ищут почему у них аккумулятор дохнет %)
Оба плюсовых провода магнитолы на пострянный плюс и всё. Зачем огород городить.
Аккум сядет через несколько дней простоя авто.
Экран будет светиться почём зря.
ни чего сложного нет!
Можно было без доп. кондёров. В майфуне штатные есть. Хуже не будет.
у меня тоже отключалась при запуске, заменил клему минуса с проводом на аккуме, после этого не отключается.
Нашел на работе конденсатор 63000 мкФд. Его и поставил на питание vагнитолы. При запуске не отключается и при отключении АКБ настройки сохраняет… А ведь есть какая-то формула для расчета емкости…
h-a.d-cd.net/73954u-960.jpg
для каждого мафона свой ток, кому то хватает и 16в 3300мкф, я подобрал для своей такой!
С диодом можно и без кандера, он электрическую развязку от цепи питания делает)
А не проще было напрямую к акуму через пред подключить?
согласен, провода на прямую и маг не тухнет)
во во =) сам никак не переделаю
зачем так замарачиваться?
у каждого свои тараканы и комплексы… а кто то просто любит радиотехнику и применяет свои знания на практике…
спасибо! в закладки! )))
В закладки однозначно спасибо за идею.
просто усилитель у меня подключен напрямую к акуму. а чтоб не тенуть еще один провод в моторный отсек я подключил магнитолу от плюса питание усилителя и минус от питания усилителя
На самом деле это абсолютно не важно напрямую подключена магнитола или от питания усилка)))
это да не люблю лишние провода под капотом)
куда они сосут напругу в дежурном режиме — в космос? зарядились и всё.
он в магнитоле стоит а толку нету. оброзуется большой просадок иза запуска двига вот и магнитола и вырубаеться
не я о том, что у китайских noname магнитол наблюдал при заведенном двигателе посторонний шум или треск, лечилось такое тоже установкой кондера
да поди китайцы не замарачиваються фильтрами
Не проще нормальные провода кинуть от аккума на мафон? ИМХО. )))
25 раз пишу протянут силовой, аккум почти новый!
Не проще нормальные провода кинуть от аккума на мафон? ИМХО. )))
дело в том что тогда мафон будет работать когда ключ вытащен. а надо что бы только во время запуска не вылетал. ну если в мороз долго заводить то возможно успеет выключится
не от толщины зависит. а кондеры запасая энергию плавно разряжаясь не дают выключится сразу
Не проще нормальные провода кинуть от аккума на мафон? ИМХО. )))
Он отключается потому, что в замке зажигания в положении «старт» нет питания на магнитолу. А не из-за слабого акума или дохлой проводки.
у меня силовой от акумы, желтый с красным в кучу и на него, м все равно тухнет…
Значит просад большой при работе стартера.
Не проще нормальные провода кинуть от аккума на мафон? ИМХО. )))
нет не проще, какая разница, провал будет в системе машины, от этого спасает лишь диод, который ограничивает разрядку кондеров в общую сеть, которые питают лишь магнитолу, несколько мкс, Если напрямую, то так же надо будет кондеры ставить и диод, ничего не поменянется…
да просто надо на акум подцепить и все. у меня раньше на прикуриватель было подцеплено и все время выключалась магнитола мне надоело я попробовал подцепить на акум и вуаля теперь пофигу глушишь заводишь другие потребители включаешь и звук не изменяется не треска не пердежа)
Почему вы думаете что ваш вариант единственный правильный? зачем всем это навязывать и что-то доказывать…не пойму…
потому что самый простой да я и не один так же поступает
ну хочет человек, пусть так делает(и он прав, потому ваш способ не действует много когда, все зависит от авто, модели магнитолы и т.п.).
а вы думаете что это панацея от этой проблемы…а вот и нет.
ключ повернул и пошел все выключилось, сидеть тыкать включить да выключить а то и вовсе забыл!
Не петрю в этой теме вообще но попробую воплотить.
ключ повернул и пошел все выключилось, сидеть тыкать включить да выключить а то и вовсе забыл!
Да правильно, а у меня вообще сцука кнопки выключения нет.
да кнопку воткнул и все и плюс магнитола не будет жрать вольты даже отключенная магнитола всегда потребляет электричество)
ну меня на магнитоле все всегда по стандарту у меня все настройки на усилителе) и магнитолу я не когда не трогую и не регулирую)
выходит что все очень индивидуально и в большинстве случаем обесточивать мафон довольно неудобно.
Вся беда в полу-живом аккуме. На новом таких проблем нет. У меня тоже полу-живой. Летом плотность до 50% от необходимой не дотягивает. Выкинуть жалко, жду пока совсем сдохнет. Уже второй год жду))). После долгой поездки или полноценной зарядки аккума в стационаре магнитола при запуске не вырубается. Так что, это — «первый звонок» от аккума.)))
А Вы напряжение на этом проводе в момент пуска замеряли?
Вся беда в полу-живом аккуме. На новом таких проблем нет. У меня тоже полу-живой. Летом плотность до 50% от необходимой не дотягивает. Выкинуть жалко, жду пока совсем сдохнет. Уже второй год жду))). После долгой поездки или полноценной зарядки аккума в стационаре магнитола при запуске не вырубается. Так что, это — «первый звонок» от аккума.)))
отключение лишних потребителей при запуске — стандартная фишка любой нормальной машины.
отключение лишних потребителей при запуске — стандартная фишка любой нормальной машины.
Возможно. Я лишь описал то явление, с которым довелось столкнуться на своем авто.))
тут 2 варианта — или мафон подключен как положено, и при запуске отключается, или он брошен по-колхозному на постоянный плюс, и выключается от просадки напряжения от работы стартера. Похоже, у вас второй вариант.
отключение лишних потребителей при запуске — стандартная фишка любой нормальной машины.
рено меган, ауди а6 и лада гранта(!) явно не нормальные машины )))
это от подключения к красному и желтому зависит.
но про гранту — поржал, да )
Вся беда в полу-живом аккуме. На новом таких проблем нет. У меня тоже полу-живой. Летом плотность до 50% от необходимой не дотягивает. Выкинуть жалко, жду пока совсем сдохнет. Уже второй год жду))). После долгой поездки или полноценной зарядки аккума в стационаре магнитола при запуске не вырубается. Так что, это — «первый звонок» от аккума.)))
У меня новый аккум на 62Ач, питание прямое на магнитолу и не жиденькими проводами. И тоже выключается. На замке зажигания при включении стартера пропадают все остальные плюсы!
Новый — не значит «полностью заряжен»)) Попробуйте подзарядить и посмотреть еще раз. Хотя, если у Вас дизель, то может и не прокатить.
новый, полностью заряженый! (проверена плотность электролита и всё остальное перед зимой и после зимы) просадки по напряжению на магнитоле при стартере нету, тоже проверял. Как вариант особенность магнитолы. только как она понимает запуск непонятно…
Вот это уже любопытно. Надо будет на своей четко просадки промерять.
новый, полностью заряженый! (проверена плотность электролита и всё остальное перед зимой и после зимы) просадки по напряжению на магнитоле при стартере нету, тоже проверял. Как вариант особенность магнитолы. только как она понимает запуск непонятно…
прям совсем нет просадки напряжения при работе стартера? 300-400А берется из воздуха, незаметно для аккума? чо ж он тогда вообще разряжается…
вот хоть один правильный пример написали решению этой проблемы
контакты глянь акум подзаряди проверь его. а что за магнитола какая фирма
штатная панас 230 с обморока. Акум на момент установки годовалый был 90 ач контакты все в норме и провод толстый стоит 1,5 квадрата минимум
ну со штатными я не разу не сталкивался к сожалению(
Вот видишь а тут вариант мож и поможет. надо пробывать
может да Фильтр у вашей магнитолы не справляеться
Всё возможно а может нагрузка у стартёра сильно большая при запуске. Дизель как ни как
с дизелем тоже не сталкивался
Вот. Так что надо пробывать всё возможное даже такой огород городить приходиться
получается кондеи параллельно подключены плюс диод? начертил бы схемку на » листе» и скинул что куда будет?))а то мож у кого и не желтый надо чеплять?___ спс.
плюс к плюсу минус к минусу, схем в инете оч много
разобрал магнитолу, в разрез провода ACC поставил диод.
готово.
Можно вне магнитолы =)
что за диод(маркировка)?))и что куда паять?!)
А при включении зажигания задержки включения нет? Ведь напряжение будет уходить на зарядку конденсаторов.
А вообще в конткатной группе замка зажигания есть несколько контуров. Один из них основной (который идёт на блоки управления двигателем, коробкой и т.д.) не отключается при заводке, а вся периферия отключается. Может просто магнитолу запитать от основного контура?
от основного проканает если магнитола 1дин, задержки нет вообще ни какой как все было так и осталось!
К тому же кондеры на питании это всегда хорошо. Звук, случаем, лучше не стал? (На высокой громкости и на низах)
от основного проканает если магнитола 1дин, задержки нет вообще ни какой как все было так и осталось!
понятно, 2din значит потребляет много
— Мне свой жалко. не завожу пока не выключу.
— И у меня смотаны красный с желтым провода. Тоже как вы сделаю тогда.
Почитай схему коммутации замка зажигания. Почти у всех нормальных машин есть две клеммы ACC. Одна — отключается при работе стартёра (туда вешают фары, печки и прочее), а вторая — не отключается.
Вот магнитола по умолчанию на первой клемме, а надо перецепить на вторую.
так как желтый это постоянный плюс а красный асс знаток блин!
Что-то я не понимаю. С какой частью ты споришь? Хоть бы знаки препинания расставлял нормально, может быть что-то более понятно для меня стало.
Почитай схему коммутации замка зажигания. Почти у всех нормальных машин есть две клеммы ACC. Одна — отключается при работе стартёра (туда вешают фары, печки и прочее), а вторая — не отключается.
Вот магнитола по умолчанию на первой клемме, а надо перецепить на вторую.
Здесь требуется уточнение. По цветам проводов не ориентируюсь (жёлтый, красный — не запоминаю) — всегда прозваниваю. Но АСС на некоторых автомобилях означает «аксессуары» (настройка зеркал, прикуриватель, магнитола…) и всегда отключается при запуске (нет второй группы, неотключаемой при запуске). Есть IGN1 — основная группа зажигания (не отключается при запуске, питает форсунки, катушки и т.д.) и есть IGN2 — отключается при старте, питает фары, вентилятор отопителя и т.д. Есть авто, где нет цепи АСС.
На магнитолу приходят два «питающих» провода: постоянные +12В (память) и АСС. Возможно, в разных магнитолах сделано по-разному, но на Pioneer сигнал АСС — маломощный (около 10…30 мА), всего лишь разрешает включение магнитолы (можно ставить диод и кондёры, даже ёмкость можно поменьше брать). А вот постоянные +12В — не только память, но и питание оконечных усилителей. В эту цепь диод ставить нельзя.